Линейка Audi А6 и А7 Sportback прошла рестайлинг на родине. Самые последние новости про автомобили Audi: фото, обзоры, тюнинг моделей Ауди 2024 года на сайте Многие транспортные средства марки Audi должны получить большее количество стандартного оборудования с улучшенными технологиями помощи автомобилисту. Согласно новой информации, Audi Q9 станет кульминацией эры ингольштадтского автопроизводителя, связанной с двигателями внутреннего сгорания.
Модель появилась у дилеров, об этом "Российской газете" рассказал директор "Ауди Авилон" Константин Галаган. Как сообщает немецкий автопроизводитель, с 2026 года все новые модели Audi, которые будет представлять бренд, будут иметь полностью электрическую силовую установку. or dual-engine quattro versions and a new, highly efficient electric architecture. В Германии Audi e-tron GT стоит от 9 млн рублей за базовую версию до 12,3 млн рублей за версию RS.
Audi A6 и Audi A7 2023 модельного года: скромный рестайлинг
На автосалоне в Пекине показали новую Audi A8L Horch Founder 2024. Для автомобиля сохранили классическую двухцветную гамму кузова, характерную для данного. Ауди новые модели 2021. Компания Audi представила новый электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron 2025 модельного года. Audi Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron сразу идентифицируются как полностью электрические модели.
Модельный ряд Audi на 2023 год официально опубликован
7 главных новинок Audi 2024 года | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Новости Ауди | / Ауди новости. Audi представит новый дизельный двигатель. |
Визуализация Audi Q5 2024 года после первых шпионских снимков прототипов | F-Service | Последние новости об автомобилях Audi: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
Audi решила продолжить выпускать автомобили с ДВС из-за проблем со спросом на электромобили
Самым стабильным спросом, по заверениям продавца, пользуются крупные кроссоверы — Q6, Q7 и Q8. Седаны A6 и паркетники Q3 — товар нишевый: узнав цену, многие потенциальные клиенты выбирают дорогих «китайцев». Между тем, в России также стали доступны Skoda Rapid китайской сборки. Как выяснила редакция Quto, чтобы стать обладателем такого седана 2022 года выпуска, нужно отдать минимум 2 250 000 рублей.
Решетки радиатора получили иную фактуру — вместо горизонтальных "плашек" появилась крупная сетка. Внутри оптики зажглись новые ходовые огни, рассекающие фары по горизонтали. Среди других опций — пакет Advanced, который пришел на замену набору Design. Он актуален для седанов и универсалов A6. В него включен "тонированный" хром на решетке радиатора, броские акценты на переднем бампере и заднем диффузоре. При этом колесные диски вырастут с 17 до 18 дюймов.
Более укомплектованная модификация 60TFSE идет в сочетании той же гибридной установки, но мотор имеет четыре литра объема. Да и цена выше — более 26 миллионов рублей. Для автомобиля теперь доступно четырех цветовых решения, делающих их выбор наиболее индивидуальным. По очертаниям кузова каких-либо новшеств нет. Представлены характерные для класса формы. Зато в деталях прослеживается фирменный стиль и роскошь.
Сзади видна более узкая, более традиционная задняя дверь, что позволяет избежать закругленной компоновки первых двух поколений Audi Q5. Хотя у прототипов не было окончательных задних фонарей, у нас сложилось впечатление, что эти тестовые автомобили скрывали световую полосу, которая была интегрирована в эти визуализации. Обоснованное предположение говорит нам, что кроссовер в значительной степени унаследует линейку двигателей от предстоящей Audi A4 B10. Эти двое будут использовать платформу MLB и бензиновые и дизельные двигатели следующего поколения с большей электрификацией, чем когда-либо. Они уже были спроектированы, поскольку около года назад Audi прекратила разработку двигателей внутреннего сгорания, переключив внимание на электрические силовые агрегаты.
Представлена последняя Audi TT: компания прощается с популярной моделью
И снова новости от папарацци: теперь уже Audi была замечена при тестировании прототипа обновленного Q7, и он, похоже, находится на завершающей стадии разработки. Топовые модели Audi SQ8 e-tron и Audi SQ8 Sportback e-tron с трёхмоторной конфигурацией выдают суммарно до 370 кВт и до 973 Нм крутящего момента. Компания Audi показала новую модель своей электрической линейки e-Tron. Audi Q7 в новом кузове заметили на Нюрбургринге (Фото). Новые автомобили Ауди 2024 года: цены и комплектации на весь официальный модельный ряд марки Audi, фото моделей в новом кузове, характеристики, стоимость, оборудование, видео. Расскажем о семи новых моделях Audi, которые появятся на рынке в 2024 году.
Представлена последняя Audi TT: компания прощается с популярной моделью
Audi отпраздновала 25-летие купе TT новой спецверсией. Новости Audi, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Audi, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Audi». Компания Audi показала новую модель своей электрической линейки e-Tron. новые модели и последние новинки Audi —Страница 7.
Audi представила обновление электрического кроссовера Audi Q4 e-tron 2023
Фары получили лазерное армирование, а задние фонари могут быть OLED, что позволяет менять рисунок их свечения. Существенно изменился дизайн передней и От немцев к китайцам — и не жалею 1100 Добрый день всем моим читателям! Сегодня буду очень краток, хотя рассказать хочется многое. Search for:.
Автомобили должны выдерживать зарядные токи в 270 кВт и заряжаться до 300 километров за десять минут. Обсуждается дальность полета до 700 километров. Ожидается, что новый Q5 появится в 2025 году , когда у Audi больше не будет двигателей внутреннего сгорания. Следующий Q5 поставляется исключительно в виде гибрида, возможно, предпочтительно в виде подключаемого гибрида.
Для него планируется значительное увеличение дальности полета на электротяге в настоящее время: до 62 километров. Как и в случае с электромобилями, Porsche является партнером по модульной системе: новый Q5 основан на совместно разработанной архитектуре PPC Premium Platform Combustion. Это приносит новые технические возможности, например, проекционный дисплей с дополненной реальностью и улучшенное голосовое управление. Подтвержденных подробностей, цен и вариантов оснащения пока нет. Да потому, что в бизнес-мобильном классе сохраняется спрос на двигатели внутреннего сгорания с большим запасом хода. Вот почему фаворит представителя, A6 как универсал и седан, был расширен. Модели доступны вместе с электромобилями A6 e-tron и A6 Avant e-tron. Спортивные производные S6, RS6 также находятся на повестке дня.
Тем не менее, они поставляются с электрической поддержкой и двигателями меньшего размера, чем раньше. Больше шести цилиндров не будет, если вообще будет. Интересно: Audi ставит автомобили-тезки на разные технические основы. В отличие от BMW, в линейке Audi нет шасси, сочетающего в себе двигатели внутреннего сгорания и чисто электрические приводы. A6 и A6 e-tron технически принципиально разные автомобили. Возможно, большое преимущество для обеих моделей, как станет ясно с 2025 года. Остается выяснить, насколько они визуально похожи. Третий выпуск пятиметровой машины запланирован на 2025 год.
Как и другие модели внутреннего сгорания, новый Q7 основан на комплекте PPC, разработанном совместно с Porsche. Это открывает новые технические возможности, особенно в области гибридизации. Большие двигатели и Audi не берут его в дополнительное время, возможно, и без дизеля. Но у любителей бензина есть надежда: руководитель Audi Маркус Дюсманн обещает, что последний двигатель внутреннего сгорания Audi «будет лучшим из тех, что мы когда-либо создавали». Большие двигатели и много места уже недостаточно для успеха в дорогом сегменте.
В прошлый раз изменения в номенклатуру моделей Audi вносились в 2017 году. И первое, на что нужно обратить внимание при выборе новой машины, — это ее двигатель. Он стал первой моделью немецкого бренда с 800-вольтовой архитектурой.
В салоне автомобиля имеются четыре посадочных места для максимального комфорта водителя и пассажиров. В концепте Activesphere EV воплощено активное использование технологии дополненной реальности, как для управления самим автомобилем, так и для использования его мультимедийных возможностей, поэтому сам интерьер Activesphere EV минималистичен. Электромобиль оснащён системой цифровых камер, передающих картинку происходящего сзади него на цифровой дисплей внутри салона. Для пассажиров предлагается использование AR-очков, с помощью которых предоставляется информация о состоянии автомобиля и статусе поездки. С их же помощью, а также с помощью жестов осуществляется управление мультимедийными возможностями и дополнительными функциями Activesphere EV. Очки дополненной реальности также можно использовать при активном отдыхе, например, при загородных поездах на велосипеде. Они отслеживают состояние здоровья человека пульс, сердцебиение , оснащены системой навигации, а также покажут расстояние и направление до находящегося на стоянке Activesphere EV. Для ручного режима управления автомобиль оснащён выдвигающейся панелью с уплощенным сверху и снизу рулём-штурвалом. Большинство технических характеристик Activesphere EV компания по очевидным причинам не раскрыла — это всё-таки концепт-кар. Однако автопроизводитель отметил, что запас хода Activesphere EV на одном заряде составляет выше 600 км, он использует 800-вольтовую архитектуру и поддерживает зарядку мощностью 270 кВт. А для восполнения запаса хода на более чем 300 км хватит и 10 минут. Activesphere EV представляет собой уже четвёртый концепт «сферического» семейства концептуальных решений Aiudi, в которое также входят родстер Skysphere , четырехдверное купе Grandsphere и минивэн Urbansphere. Напомним, что новые модели Audi перестанут полагаться на ДВС с 2026 года, а выпуск старых прекратится к 2033 году. Как стало известно на этой неделе, к 2029 году каждое из существующих предприятий Audi сможет выпускать электромобили. Источник изображения: Audi В отличие от некоторых конкурентов, Audi не собирается строить новые производственные линии для выпуска исключительно электромобилей, пока этого не потребует спрос. Стратегия марки заключается в унификации производственных процессов таким образом, чтобы на одном предприятии могли соседствовать на конвейере как электромобили, так и машины с ДВС. Нельзя исключать, что подобное решение было принято по согласованию с профсоюзами, ведь попутно Audi сообщила о готовности выделить к 2025 году 500 млн евро на переподготовку сотрудников. Сейчас линейка электромобилей Audi состоит из трёх модификаций e-tron, а также моделей Q4 e-tron и Q8 e-tron. Стратегия поэтапного отказа от выпуска моделей с ДВС к 2033 году отлично сочетается с принципом унификации производственных процессов, который позволит на одном и том же предприятии выпускать как машины с ДВС, так и электромобили. Последний является крупнейшим автомобильным рынком мира, и здесь сборка электромобилей Audi начнётся на новом совместном предприятии с FAW Group, которое начнёт работу в конце 2024 года. Предполагается, что оно сможет выпускать по 150 000 электромобилей в год. Подход к проектированию электромобилей тоже придётся пересмотреть для повышения эффективности производственных процессов. К 2033 году Audi рассчитывает в два раза сократить операционные расходы на выпуск машин, отказ от производства моделей с ДВС должен этому способствовать. Модульная конструкция электромобилей позволит сохранить подобающее ценовому сегменту марки многообразие модификаций, но при этом оптимизировать затраты. Много внимания будет уделяться цифровизации производства и его автоматизации. Хотя доступ к необычным возможностям предоставляется только в некоторых новейших моделях Audi, и только к некоторым играм и приложениям, в перспективе нет никаких препятствий для использования VR-системы и с машинами других автоконцернов, как и для поддержки других медиаформатов помимо VR. Audi остаётся миноритарным инвестором Holoride. На момент выхода гарнитура HTC Vive Flow является единственной совместимой, как один из самых лёгких вариантов на рынке, но в будущем будут доступны и другие опции. В ходе демонстрации журналистам Protocol, разработчики Holoride показали игру Cloudbreakers: Leaving Haven, разработанную Schell Games. Игроки управляют роботом, летящим сквозь полное неприятелей небо. Кроме того, можно просто смотреть с помощью гарнитуры видео с Netflix или, например, YouTube. Правда, в отличие от гарнитур Quest, новая система не поддерживает 6DOF-отслеживания движений, но возможности гарнитуры всё равно впечатляют. По данным разработчиков, в той или иной мере морская болезнь есть примерно у трети пассажиров автомобилей. Основной аудиторией, по данным разработчиков, являются скучающие подростки. Впрочем, в будущем не исключается использование системы для взрослых, желающих, например, медитировать или даже работать в поездке.