Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками. Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками. Арабская ночь Волшебный Восток здесь чары и месть отвага и честь. Арабская ночь, волшебный Восток.
Посланцы Приморья расскажут арабским шейхам сказку про сокровища
Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе | Домой Новости кино Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток. |
ввс ирана :: арабская ночь :: волшебный восток :: ковёр :: песочница - SafeReactor | просмотрите отзывы путешественников (3 276 шт.), реальные фотографии (946 шт.) и лучшие специальные предложения для Дубай, ОАЭ на сайте Tripadvisor. |
КИНОновости: Арабская ночь, Волшебный восток | Арабская ночь, волшебный восток. |
Фон арабская ночь (61 фото) | «Арабская ночь, волшебный восток» 26.04.2023. Театрализованный урок был проведен в 8-ых классах школы #1694 в рамках проведения Недели английского языка. |
Поющие коты: Арабская ночь. Волшебный восток.
"Арабская ночь, волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок ". Команда пятизвездочного отеля The Chedi Muscat, что на берегу Оманского залива, предлагает всем неравнодушным к восточным сказкам отметить Новый год в жарком Маскате. «Арабская ночь, волшебный восток»: в Новосибирске появился собственный Аладдин. арабская ночь волшебный восток паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества.
Как будет арабская ночь - 89 фото
Широко известно, что художники использовали для образа Аладдина черты внешности Тома Круза. Его густые, тёмные брови, форма носа и обаятельная, немного лукавая, мальчишеская улыбка добавили Аладдину надлежащей харизмы. Первоначально аниматоры больше смотрели в сторону Майкла Джей Фокса из трилогии «Назад в будущее», однако Джеффри Катценберг увидел больше потенциала в Крузе, каким он предстал в культовом Top Gun. Аниматоры снова и снова пересматривали фильм в попытках уловить секрет привлекательности Круза для аудитории.
Глен Кин стремился отойти от образов стандартных диснеевских принцев, сделать образ живым и энергичным. В оживлении героя ему помогли наблюдения за приглашёнными моделями. Движения Аладдина во время погони от стражников изображал танцор, а Кин пытался подметить характер его быстрых, лёгких движений.
В мультике Аладдин не просто убегал от стражников — он дразнился и играл с ними. Это важная деталь. Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется.
Его смекалка работает как часы. Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее.
Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию. В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль.
Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн. На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет.
На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения». Этот день рождения наступал через три дня.
Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак. Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения».
Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет. В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны. После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини.
На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает. В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю.
Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей.
Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен.
В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина.
Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна.
Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами.
Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой.
Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками.
Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров.
Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку.
Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал.
Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии.
Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации.
Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х.
Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание.
Рон Клементс, Джон Маскер, 1992 В наше время старые мультфильмы Disney воспринимают как вечную классику и контент вне времени. Но мало кто вспоминает, что, когда Уолт Дисней экспериментировал с жанром, зачастую он только терял деньги. Например, к кассовому провалу его привели такие хиты, как «Фантазия» или «Алиса в стране чудес». В какой-то момент братья Дисней выработали идеальную схему заработка и начали следовать ей, чтобы процветать и строить Диснейленды. Заключалась она, конечно же, в истории любви между прекрасными принцессой и принцем.
С течением времени сотрудники студии задались логичным вопросом: почему вообще Белоснежка, Золушка и Спящая красавица влюбились в принцев, которых им дали? Они же просто были картонными красавцами, ничего толком из себя не представлявшими. Тогда было решено, что при работе над «Аладдином» они наконец-то покажут, как принцесса влюбляется постепенно, по ходу сюжета. Но для этого недостаточно было изобразить карикатурного улыбчивого красавца. И аниматоры впервые стали прорабатывать образ хитрого, смелого, мечтательного, забавного и привлекательного юноши, в которого и в реальности могла бы влюбиться девушка из приличной семьи. Тони Скотт, 1986 Поначалу авторы мультфильма и не думали о Томе Крузе. Когда аниматоры только приступили к созданию Аладдина, они опирались на образ актера Майкла Дж.
Фокса «Назад в будущее» , а самому герою должно было быть лет 15. Но из-за этого герой получался просто милым мальчиком, а для сюжета требовались острота и хулиганство. Тогда авторы, во-первых, сделали воришку более взрослым, во-вторых, сняли с него рубашку и, в-третьих, пригляделись к Тому Крузу в фильме «Топ Ган». Именно в Томе они разглядели ту уверенность и сексуальную дерзость, в которые действительно могла бы влюбиться богатая принцесса вопреки всему. А вот у принцессы Жасмин было целых пять прототипов Дженнифер Коннелли в фильме «Ракетчик» реж. Джо Джонстон, 1991 В первую очередь создатели вдохновлялись Одри Хепберн в «Римских каникулах», где она играет принцессу. Во вторую, художник Марк Хенн основывался на собственных наблюдениях за двумя сестрами, с которыми вырос.
О сказочный край! Здесь яд и булат Погибель сулят, Смотри не зевай! Хоть лукав и жесток, но прекрасен восток, Наточи свой клинок и вперед! Пусть ковер самолет от забот унесет На восток, куда сказка зовет!
Кроме того, что нас не обделили комфортом, голодными нас также оставлять не планировали.
С энтузиазмом ребенка, которому дали книжку-раскраску, я изучал предоставленное меню. Затем, быстро "прикончив" блюдо из курицы и просто замечательный десерт, я с чистой совестью развалился на своем "волшебном" кресле. Удобно расположив монитор, я начал засыпать под отличную комедию. Разбудили меня уже перед самой посадкой в Абу-Даби и, честно признаться, впервые мне хотелось закричать: "Эй, что так быстро? Давай еще кружок дадим".
Я готов поклясться, что в тот момент во всем мире не было такой силы, которая бы заставила меня покинуть мое посадочное место. Удовлетворенный полетом и обрадованный прибытием в столицу Объединенных Арабских Эмиратов, я был весь в предвкушении, будто бы офисный работник, который закончил все важные дела в пятницу и наконец-то добрался до бара… "Арабская ночь, Здесь чары и месть, отвага и честь, Дворцы и песок" Наверное, все узнали эту песню. Если нет, то напомню - это открывающая заставка к замечательному мультсериалу "Аладдин". Так вот, данная композиция очень точно описывает то мое состояние, в котором я пребывал уже будучи в аэропорту Абу-Даби. Полностью отдавая себе отчет в том, что потерев бутылку, приобретенную в Duty free, я не обнаружу джина, который подарит ковер-самолет, я все-таки был уверен, что эта поездка обернется приключениями.
В этом, кстати, я не ошибся, и все благодаря Hala Abu Dhabi. Это сервисное подразделение авиакомпании Etihad Airways, которое профессионально занимается организацией выездных мероприятий и конференций в Абу-Даби и в ОАЭ. Вот мне и повезло оказаться в одном из самых современных городов мира - Абу-Даби. Город является деловым и административным центром ОАЭ. Именно здесь расположились главные управления крупнейших нефтяных компаний и посольства.
Оказавшись в столице Объединенных Арабских Эмиратов, особое внимание стоит уделить местной архитектуре. Неповторимые небоскребы поражают воображение своим дизайном. Кроме того, город, несомненно, порадует туристов своими зелеными садами и парками. Абу-Даби - это просторные дороги, современные технологии, торговые центры и международные отели. Кстати, об отелях - за время, проведенное в Абу-Даби, наша делегация успела посетить четыре разных отеля.
Сразу после прибытия в столицу ОАЭ нас разместили в Jumeirah. Отель расположен в комплексе Etihad Towers. Данный комплекс впечатляет своими масштабами и считается самым высоким в городе. Он объединяет в себе пять башен - это сам пятизвездочный отель, офисная башня со смотровой площадкой на 74-м этаже и три жилые башни. Оказавшись здесь, появилось непреодолимое желание обследовать это впечатляюще огромное сооружение.
Сам отель имеет свой небольшой пляж, два бассейна, а также супермаркет и бутики на цокольном этаже. После этого нам посчастливилось за один день погостить сразу в двух замечательных отелях, которые также расположены в центре города. В первый мы попали как раз на завтрак, а во втором уже отобедали. St Regis запомнился оригинальным интерьером. Этот отель - симбиоз двух стилей, современный эмират и Америка прошлого века, богатство Востока и брутальность Запада, арабский скакун и медведь гризли.
Отель состоит из двух башен, которые соединены президентским номером на уровне 48-го этажа, что, конечно, приятно удивляет. И наконец, "Дворец Эмиратов". Язык не поворачивается назвать это место отелем. На строительство дворца было потрачено 6 миллиардов долларов. Королевская роскошь - именно такая атмосфера царит внутри здания.
Абу-Даби как ближневосточная столица современного искусства: Лувр, Abu Dhabi Art и муралы.
В целом, как не трудно заметить из фотографий на Ближнем Востоке и в Северной Африке заварили ту еще кровавую кашу. Будет представлен балет композитора Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь» в хореографии художественного руководителя балетной труппы, заслуженного деятеля искусств РФ Эльдара Алиева. «Арабская ночь, волшебный Восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок». Валерий, Арабская ночь. Волшебный восток. Здесь чары и месть, Отвага и честь. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион Филипп Киркоров с эпическим размахом отметил день рождения своей 8-летней дочери Аллы-Виктории.
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби
«Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин | Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». |
арабская ночь волшебный восток | Арабская ночь, волшебный Восток: как создавался «Аладдин». |
Арабская ночь: MAC x Aladdin Disney
Спасибо участникам и их руководителям!
Местное население категорически отказывается понимать русский язык, зато точно знает толк в благовониях и извращениях. И слух об этом давно прошел по всей Руси великой, обойдя стороной только меня. И на всякий случай уточняет: — Я в ванной хочу поставить для форсу бандитского, как раз ремонт сделал». После этого подробно описывает: нужный фаллос продается на шестом этаже, в восьмом киоске с правой стороны, прилавок ровно напротив двери… не перепутать! Другой фаллос не предлагать. Выглядываю в окно: там точно Москва, а не арабская ночь, волшебный Восток?.. Не факт, не факт! Так думают мои друзья. Я живу в страшном чайнатауне, где жизнь превращается в «Голодные игры».
Ну потому что в Москве так принято — если ты не сражаешься со сносом или стройкой в своем районе, с химчисткой для маргиналов или с платной парковкой, ты как будто бы и не настоящий москвич… Для настоящего москвича жизнь — борьба! Поэтому в нашем дворе тоже кружит головы запах борьбы: снести! Мы не живем, а выживаем. Ребенка здесь страшно выпустить на детскую площадку: там обязательно увидишь если не наркомана, то забытый им шприц. Каждое утро по воздуху разлетается аромат всем известных веществ вперемешку с ванильно-коричным запахом булочек из соседней пекарни. И когда поздно вечером ты будешь возвращаться домой, тебе приветливо подмигнет крыса размером с собаку Баскервилей. В пять утра под окнами начнут греметь грузовые машины черт знает, как они прорываются через шлагбаум! Так думают мои соседи.
Сирийский танк в горах Латакии.
Защитники Дейр-эз-Зора. Оборудование укрепрайона Халифата в районе Алдоха и последующие бои с сирийской армией. Противники Халифата перед расстрелом. Сирийская пехота атакует позиции Сирийской Свободной Армии у иорданской границы. Танк Халифата с наваренными экранами. Наступление протурецких группировок на позиции Халифата у границы с Турцией.
Они обычно заканчиваются изнасилованием. Представители немецкой полиции говорят, что ранее таких преступлений в Германии не совершали.
А пользователи немецких соцсетей утверждают, что это не делается пьяными и разъяренными людьми, но делается спланированно и организованно. Тахарруш, в частности, практикуется в Египте, где считается «лёгкой формой сексуального домогательства» или изнасилованием. Как недавно выяснилось, случаи тахарруш были зафиксированы в 2011 году во время революции, в результате которой был отстранен от власти Хосни Мубарак, а также во время беспорядков на площади.
Арабская ночь, волшебный восток...
Все новости Павлодар Казахстанские Народные новости Афиша ЗОЖ Новости компаний ИзбранноеПоиск. Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион. "Арабская ночь, волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок ". "Арабская ночь, волшебный восток." И вот еще один видеосюжет «КруПа TV»! Отгремела студенческая весна Института теоретической экономики и международных экономических отношений! Будет представлен балет композитора Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь» в хореографии художественного руководителя балетной труппы, заслуженного деятеля искусств РФ Эльдара Алиева.
Тысяча и одна ночь: ближневосточные мотивы в современном дизайне интерьеров
«Арабская ночь, волшебный восток. Арабская ночь, волшебный Восток Немного занимательной матчасти. Арабская ночь Волшебный Восток алладин. Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток. Arabian nights (ru) (арабская ночь) HQ - YouTube.
Ад и «Севастополь»: как живется с «индийским» базаром под окном
В первой части подробно рассмотрим сборку заготовки, нанесение узоров и кистевую роспись, а во второй — украсим часы стразами и декоративной точечной росписью. Для работы понадобятся следующие материалы: 1.
Производство будущего киноцикла ляжет на плечи компании 3-Arts и продюсера Эрвина Стоффа, в чьем резюме имеется и «Матрица», и «Константин: Повелитель Тьмы», и даже недавняя «Грань Будущего».
В ресторане The Beach Restaurant отправятся те, кто не может жить без свежевыловленной рыбы и морепродуктов. В праздничную ночь гостей ждет гала-ужин и особенное гурманское меню.
Мы пошли немного дальше и создали концепцию "Видео демотиватора" или как мы его назвали " ВИдемотиватор ". Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок. Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео. Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь. Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам.
Восточный базар и сказочный Багдад: воронежцы увидели спектакль Орловского ТЮЗа
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Туристы, приезжающие в столицу ОАЭ ради пляжей, как из рекламы «Баунти», и отдыха в стиле «арабская ночь, волшебный Восток», удивятся: выставочные пространства, арт-парки и галереи Абу-Даби мало чем отличаются от аналогичных в Берлине или Нью-Йорке. Арабская ночь, волшебный восток!. Темы на форуме тактической online фентези игры Heroes of War and Money. Арабская ночь, волшебный Восток: как создавался «Аладдин».
Арабская ночь, волшебный Восток.
Новый «Аладдин»: арабская ночь, волшебный Восток и Уилл Смит в роли Джина | "Арабская ночь, волшебный восток." И вот еще один видеосюжет «КруПа TV»! Отгремела студенческая весна Института теоретической экономики и международных экономических отношений! |
КИНОновости: Арабская ночь, Волшебный восток | Эти байки следует читать под многим известную музыку со словами: Арабская ночь волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок alien_doof. |
Восточный базар и сказочный Багдад: воронежцы увидели спектакль Орловского ТЮЗа | ввс ирана арабская ночь волшебный восток ковёр песочница. |
Арабская Ночь Волшебный Восток скачать с mp4 mp3 flv | Арабская ночь, волшебный Восток. WSJ: От Путина скрывают плохие новости, он готов к многолетней войне и хочет победы любой ценой. |
Арабская ночь, волшебный Восток.
Какой из него сказочник — вот в чем главная интрига, говорит редактор портала Film. Если даже обратить внимание на Шерлока на того же, это несколько неожиданная коллаборация. Всем интересно посмотреть, что из этого получится. Предсказывать, наверное, рано, тем более что предыдущая работа у Гая Ричи — «Меч короля Артура» — считается кассовым провалом, хотя я фильм не считаю каким-то провальным, мне показалось, это достаточно интересная история. Будет интересно посмотреть, что за фильм получится, потому что действительно это не самый очевидный был выбор режиссера». Кинокритики считают, что экранизация вполне может повторить успех диснеевского классического мультфильма, который в свое время заработал в мировом прокате 500 млн долларов. Одну из самых любимых составных частей анимационного шедевра — музыку — судя по тизеру, использовали в киноверсии.
В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю. Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей.
Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид.
Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра.
Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии.
Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей.
Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации. Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра. Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере. Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз. На самом деле, сложно понять смысл создания в 3D именно этой модели, но в любом случае деталь занимательная.
Во-вторых, компьютер заметен в кадрах с лавой и побегом Аладдина из Пещеры на ковре. Поверхность лавы авторы получили сперва нарисовав её вручную, а затем доработав снятые сканы в цифре. Анимация пузырей тоже сначала проходила через ручной этап, а после аккуратно соединялась с текстурой. В-третьих, разнообразные спецэффекты, коими «Аладдин» богат, тоже имеют цифровую природу. К ним относятся взрывы, снопы искр, всполохи магии и прочие мелкие красивости. Специально для этого мультфильма авторы придали эффектам уникальный арабский дизайн, чтобы поддержать общий визуальный стиль. Если присмотреться, то заметно, как вспышки в воздухе словно завихряются. Всё здесь подчинено плавным, скругленным формам в духе персидских дизайнов и арабской вязи. Наконец, четвёртое и главное CG-достижение в «Аладдине» — волшебный персидский ковёр. Анимация его замысловатого узора на тысячах листов потребовала бы колоссальных временных затрат.
Проблему помог решить компьютер. Базовая прямоугольная форма ковра анимировалась вручную командой Рэнди Картрайта. Рисунки сканировались и отправлялись в компьютер. Там происходил цифровой клинап и рендеринг. Каждому кадру с ковром с помощью специального софта добавлялся узор. Это позволяло избежать мучений художников и заодно обеспечить корректное отображение узора вне зависимости от формы, которую принимал ковёр. В узор вплетены некоторые визуальные мотивы мультфильма — тигриные головы, пламя, сабли. А формы он принимал очень разные.
Песни для детей 7 лет Песни для детей 6 лет Песни из мультфильмов Арабская ночь - текст Добрый путник войди в славный город Багдад, Ты своим не поверишь глазам. Ждет тебя впереди приключений каскад, Ты готов?
Открывайся сезам! Арабская ночь.
От чего, конечно, не в восторге отец Жасмин — султан. Раскрыть обман злого колдуна, заполучить волшебную лампу и услышать заветное «слушаю и повинуюсь». И всё для того, чтобы добиться сердца принцессы. Стремление к своим мечтам — и есть основная тема сказки, но помогает их достичь вовсе не волшебная лампа, а собственная смекалка и вера в успех.
Сказка, хоть и восточная, но предновогодняя, поэтому без ёлки — никуда.