Оригинал взят у tanjand в Наивные и не очень сказки Анны Силивончик Здесь много работ новых работ художницы, которая полюбилась зрителям. Лучшие и новые книги 2024 автора: Силивончик Анна в интернет-магазине Лабиринт. Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в.
Войти на сайт
Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего. Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное.
Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили. Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит.
Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале. Не знаю даже. Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь. У меня все само складывается. Как уж есть.
Кого бы Вы могли назвать таким автором? Цеслер на ум сразу приходит. Вы сказали, что у Вас ее нет? Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной. Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия. Как Вы думаете?
Думаю, у меня что-то похожее. Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит. Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала. Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения.
А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову. А карьера сопутствует вашему творчеству? Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами. Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии. Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета.
Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника. Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя. Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности. Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее. Нужно пробовать разное, и уже на основе опыта видеть, какие варианты лучше подходят именно для тебя и дают больший результат. Что Вы закладываете в стоимость произведения?
Сначала ты продаешь дешевле, а потом понимаешь, что можно и дороже. И опять, цены на рынке какой страны? В Беларуси или нет? Я, честно говоря, не интересуюсь и не знаю итоговою стоимость моих работ в том же Китае или США. Ведь понятно, что галереи вкладываются в организацию выставок и рекламу. Закономерно, что к моей цене сверху идет процент галереи, ведь они должны тоже зарабатывать. А сколько галереи добавляют, я не знаю.
Это уже их дело. Так что я даже не представляю, что там и по чем. Но я могу не продать свежие работы, которые делались специально для конкретной выставки. Обычно я такие произведения не показываю и в социальные сети не выставляю. Если их никто не может увидеть, то и захотеть купить тоже не сможет. А так все, что уже «отвыставлялось» и «откаталось», продается. Это странный для меня вопрос.
У меня нет списка любимых художников, музыкантов, режиссеров или писателей. Нет, потому что их много, и рейтинг я им не присваиваю. Просили назвать значимых для меня художников, которые повлияли на меня, как на автора. Я написала имена, но дала комментарий, что, по сути, это список ни о чем, потому что у меня нет таких художников. В следующий раз в такой ситуации я скорее всего назову имена других художников. Мне многое нравится, и совершенно разное. Глаза разбегаются… В жизни ведь все сложнее.
Когда ты работаешь над какой-то серией или темой, пробуешь новую технику или материал, ты начинаешь этим интересоваться. Знакомишься с новыми авторами, у которых ты можешь посмотреть работы по важному для тебя вопросу.
Садовые ножницы. О художнице Анна Силивончик 1980 родом из Гомеля. Одаренная девочка с первого класса ходила в студию Дворца пионеров. Через четыре года Анна оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе—интернате для одаренных детей.
И именно там, как считает сама Анна, ей крупно повезло. Анна Силивончик - белорусская художница. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила», — с благодарностью вспоминает Анна свои годы учебы. Затем были в ее биографии Республиканский лицей искусств и Государственная Академия Искусств в Минске. Сейчас Анна Силивончик - член Белорусского союза художников. И что в поисках тематики для своих произведений она часто обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХI века.
Красная Шапочка. Творчество молодой белорусской художницы Анны Силивончик узнаваемо и популярно не только в художественной среде. Ее работы с удовольствием покупают любители наивного искусства как для домашних интерьеров, так и для офисов. Она довольно быстро работает, и поэтому на каждой очередной республиканской или выездной выставке появляется немало новых ее живописных работ и скульптурных композиций.
И пуля душу бередит. Но бес в ребро, просмотр порно досуг приятнейший бесспорно.
Упорно наблюдать готовы как жизнь имеет но не нас. Однако, всех вас ждут гробы. Конечна линия судьбы. Смерть есть покой, а жизнь борьба. Вы не сбежите от себя.
И места в Москве всем хватает.
Сначала, конечно, ходишь, сам себя предлагаешь. А потом уже приглашения поступают, можешь даже что-то выбирать, от чего-то отказываться. На самом деле основную часть работ я продаю не с выставок, не через галереи, а через интернет. И народ сейчас подкованный, он понимает, что если прийти к художнику в мастерскую, то подешевле будет. Часто покупают не одну, а сразу несколько работ. Бывают забавные совпадения - познакомился с человеком, а он признается, что у него есть твоя работа.
Или знакомый рассказывал, что дома у начальника увидел мои картины. Мне сложнее было бы, к примеру, драться за госзаказы в Союзе художников. Я никому ничего не должна, ни перед кем не заискиваю, никому не навязываюсь. Именно так я представляю свое творчество, нахожу новые контакты, получаю приглашения на выставки и продаю работы. Те же книжки с киевским издательством получились именно так: они увидели мои работы в интернете и предложили. Но там же в интернете такое можно про себя и свое творчество прочитать!
Лично человек ни на какой выставке не подойдет и не скажет все те слова, которые легко излагает в сети. Даже веселит. Мне ничто никогда не мешает: еще со студенческих времен я могла писать, когда кругом много людей, шумно, музыка громко играет. Если я работаю, я даже ее не слышу. Бывают моменты, когда мне кажется, что я в другом измерении нахожусь. Это тяжело, когда есть семья, ребенок?
В ситуации хочу работаю, хочу не работаю может оказаться так, что человек перестает работать вообще.
Выставка Анны Силивончик «Белоснежность»
Иллюстрации с лошадкой Анна Силивончик. Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной. Наивные и не очень сказки Анны Силивончик: tanjand Toys, Bunny, Naive, Ideas, Decoupage, Hare, Animaux, Pattern. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин. В Москве открылась выставка белорусского художника Анны Силивончик.
Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка
Фото на память. Спелые вишни. Нам не страшен серый волк! Принц на белом коне и принцесса на горошине. Принц на белом коне 2008 год.
Лично человек ни на какой выставке не подойдет и не скажет все те слова, которые легко излагает в сети. Даже веселит. Мне ничто никогда не мешает: еще со студенческих времен я могла писать, когда кругом много людей, шумно, музыка громко играет. Если я работаю, я даже ее не слышу. Бывают моменты, когда мне кажется, что я в другом измерении нахожусь. Это тяжело, когда есть семья, ребенок? В ситуации хочу работаю, хочу не работаю может оказаться так, что человек перестает работать вообще.
У меня такой проблемы никогда не было. Иногда дочка ко мне подходит и говорит: я не знаю, чем мне заняться. Я всякий раз бываю шокирована такими словами. Я всегда знаю, чем мне заняться, у меня в жизни никогда таких вопросов не возникало. Всегда есть куча вариантов, другое дело, что я разорваться не могу. Кстати, очень стимулируют на работу, помогают организовать себя те же выставки. Они планируются заранее, к ним нужно готовиться, успеть написать определенное количество работ.
Хочешь не хочешь - работаешь. Были две неудачные попытки - я не люблю командовать человеком, который старше меня. Пока не задалось. Во всяком случае в колледж, который я окончила, она уже не пошла. Хочу, чтобы она сама определилась с выбором профессии. В 10 лет это сделать невозможно.
Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя! И не припомню что-то я таких иллюстраций, про которые можно было бы сказать, что они самые лучшие. Потому что просто глаза разбегаются от того, сколько их невозможно чудесных и разных. Мне кажется, для художников эта тема неисчерпаема: каждый образ, момент, деталь в ней, рождает в голове кучу ассоциаций, фантазий, картинок. Я бы с радостью проиллюстрировала Алису. Хотя бы из эгоистического удовольствия улыбается — прим. Хотя для издателей, наверное, нет большого интереса в том, чтобы в тысячный раз печатать к ней новые картинки. И потребителю это, наверное, тоже нафиг не надо. Наверное, это логично потому, что со временем немного меняются вкусы, настроения, предпочтения, и свежие работы этим переменам всегда наиболее соответствуют. Как вам это занятие? Пока успела поработать над одним как художник-постановщик. Другой, совсем маленький и такой, можно сказать, пробный и даже случайный, мы с другом аниматором сделали больше года назад. И сейчас только работаем над более серьезным и большим мультом. Надеюсь, к концу года доделать, тогда можно будет о чём-то говорить. Каких книг, выставок ждать поклонникам вашего творчества? Планируете ли выставиться в России? Как правило, это происходит довольно спонтанно и случайно. Не люблю четких планов на годы вперед. Это ужасно тоскливо и уныло.
Еще я честно вам хочу сказать: Чего таить, к чему скрывать? Естественно, что женщинам всем нравится Мужчинам всем без исключения нравиться. Кому же это может не понравиться Мужчинам всем без исключения нравиться? А те, что говорят, что им не нравится Мужчинам всем без исключения нравиться, Просто бессовестно врут. Судя по всему, на это тоже есть какие-то причины Анна Силивончик Ты мне сразу же понравился, признаться. И с тобой мы сразу стали целоваться.
Сказочный мир Анны Силивончик. 18+
Грибы грубы. А у верблюдов есть горбы. И не исправит их могила. Лишь ложь сладка, а суть уныла, туманно прошлое и взор. Махровый старый мухомор плетет мицелия узор. Под сводами твоей гробницы сплошь Показать ещё кружева его грибницы и эти впалые глазницы, полуистлевшие ресницы и паутины бахрома. Мелькают дни, мелькают лица, что в мир пришли повеселиться.
And what do you see in these pictures? А что вы видите в этих картинах? Christams Caroling За цветами в зимний лес. Winter Flowers Тишина.
Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, дом, семью, поиски смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения.
Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки - краски. Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение.
Масляная техника, в которой работает художница, позволяет ей постоянно экспериментировать с фактурой и с ярким колоритом, с образами и с прорисовкой мельчайших деталей. Благодаря этому она создала собственный экспрессивный живой стиль, в котором преобладают ярко звучащие краски и невероятно фантастические сюжеты. Сладкий сон.
И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами, и героями будет населен очередной холст. Таким образом, каждая новая картина, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия",- так говорит сама художница о своих творческих изысканиях. Пора цветения. И действительно, во всех работах Анны чувствуется импровизация, которую она подчиняет своему настроению. Неожиданно возникшую мысль, она будто выплескивает на холст, а та, оживая, начинает сама себя раскрывать в каком-либо образе, рождая другие новые образы, которые зачастую выходят за рамки одного картинного пространства и перекочевывает на следующее.
Таким образом рождаются целые серии картин. Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях. Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью. Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение. Цветы моей любви.
Фото: cameralabs.
Открытки анны силивончик - 79 фото
Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. Смотрите nchik в Инстаграме* анонимно без VPN. Оффтопик. В работах белорусской художницы Анны Силивончик соединились и фантастический реализм Марка Шагала, и наивное искусство пимитивистов начала ХХ века. На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений. Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 671 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины.
Фантастические работы художницы Анны Силивончик
Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества. Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. биография художника и его самые известные работы. Удивительные картины Анны Силивончик переносят зрителя на новый эмоциональный уровень, укутывают теплом и радостью, оставляя в сердце неизгладимый след. Читайте последние новости дня по теме Анна Силивончик: Президент на картинах появляется спонтанно: Анна Силивончик о вдохновении, Зимняя сказка за стеклом.
Silivonchik Anna
Сейчас эта белорусская компания объявила конкурс для молодых художников и дизайнеров, с которыми планирует сотрудничать в дальнейшем. Это очень приятно. Сотрудничество с компанией из Южной Кореи — да, это был сюрприз. Они попросили меня прислать эскизы на мой выбор. Все подошли, только одну работу я сделала специально. Мои работы подходят для женской одежды. Колористика, сюжеты, подача, манера работ сильно отличаются.
Как вы сохраняете индивидуальность, работая вместе? Вы критикуете друг друга, обсуждаете творческие моменты? Анна: Да, мы критикуем, оцениваем работы друг друга, но без давления. Скорее советуем, стараемся не давить своим мнением: «если спросишь, тогда скажу». Василий: Бывает, зайдешь в тупик и не знаешь, сделать так или иначе. Аня может посоветовать.
Василий: Например, сельская жизнь. Летом мы ездим на пленэры, поэтому в работах Анны есть деревенские дома, куры, петухи, бабки, семечки т. У меня — пейзажи, природа. Анна: «Деревенские» сюжеты часто перекликаются с белорусским фольклором и традициями. Конечно, это переосмыслено мной, так как я вижу современную жизнь в деревне. Другая тема — любовь, отношения мужчины и женщины.
Философские и нравственные проблемы, которые волнуют любого человека. Например, смысл жизни. Как вам удается такие сложные вопросы подать в привлекательной, сказочной манере? Анна: В моих работах отражается то, что я вижу в жизни. Я не просчитываю, будет ли интересно людям мое мнение на какую-то конкретную тему. Никогда не ставлю себе задачи на будущее.
Это, скорее, личное. Я так вижу. Это очень субъективный взгляд на социальные проблемы. Василий: Зрители видят эти идеи и понимают их. Я думаю, что в работах Анны есть юмор и сказка. Они не слишком серьезные.
Анна: В жизни не так много таких ситуаций, которые являются настоящей драмой. Ну, только если случается трагедия с человеческими жертвами...
И вот здесь ей крупно повезло. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила. А потом я пошла в нашу академию, но там как—то педагоги менялись слишком быстро, и я не могу сказать, что кто—то оказал на меня такое уж сильное влияние.
Правда, к тому времени я уже немного повзрослела, вышла замуж и родила... Она не пишет портреты как таковые, но все женские образы на ее холстах, причем написанные в разное время, имеют ее черты. И не только женские, но и птицы, рыбы, кошки и даже неодушевленные предметы похожи на свою создательницу, на Анну Силивончик. Она немного забавная, наивная, а иногда и серьезная, думающая о жизни. О художнике и его пристрастиях красноречиво говорят работы, висящие у него дома, над диваном, на кухне, рядом со столом, те, которые он видит каждый день — утром и вечером.
Естественно, я поинтересовался, на чем останавливается взгляд Анны Силивончик: — Раньше стены дома были чистые, но потом дочка попросила повесить картину. Вот так и началось «осквернение» квартиры. Висят мои работы и мужа, а из друзей работа Ивана Семилетова. Но у нас не так и много свободного места. Периодически происходит смена экспозиций.
Сейчас в зале висит городской пейзаж, написанный мужем. Рассматривая работы Силивончик, вспоминая виденные раньше на многих выставках, я поймал себя на мысли, что Анна — художник куража. Что вот она ходит—бродит, спит, гуляет, разговаривает, думает, а потом ее как бы прорывает.
И именно там, как считает сама Анна, ей крупно повезло. Анна Силивончик - белорусская художница.
Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила», — с благодарностью вспоминает Анна свои годы учебы. Затем были в ее биографии Республиканский лицей искусств и Государственная Академия Искусств в Минске. Сейчас Анна Силивончик - член Белорусского союза художников. И что в поисках тематики для своих произведений она часто обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХI века. Красная Шапочка.
Творчество молодой белорусской художницы Анны Силивончик узнаваемо и популярно не только в художественной среде. Ее работы с удовольствием покупают любители наивного искусства как для домашних интерьеров, так и для офисов. Она довольно быстро работает, и поэтому на каждой очередной республиканской или выездной выставке появляется немало новых ее живописных работ и скульптурных композиций. Работы находятся в Национальном музее и музее современного искусства Минск, Беларусь , фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля, музее современного русского искусства Джерси Сити, США , Елабужском государственном музее-заповеднике Елабуга, Россия. Оживляет свои фантазии Анна не только в картинах, но и в скульптурных композициях из всевозможных материалов, иногда несовместимых, но забавно собранных и разукрашенных.
Зритель иногда искренне удивляется не тому, насколько у художницы богата фантазия, а как возможно собрать все предметы воедино, чтобы получился законченный образ. Белорусская художница Анна Силивончик и ее скульптурные композиции.
У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала. Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову. А карьера сопутствует вашему творчеству?
Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами. Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии. Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета. Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника. Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя. Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности.
Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее. Нужно пробовать разное, и уже на основе опыта видеть, какие варианты лучше подходят именно для тебя и дают больший результат. Что Вы закладываете в стоимость произведения? Сначала ты продаешь дешевле, а потом понимаешь, что можно и дороже. И опять, цены на рынке какой страны? В Беларуси или нет? Я, честно говоря, не интересуюсь и не знаю итоговою стоимость моих работ в том же Китае или США. Ведь понятно, что галереи вкладываются в организацию выставок и рекламу.
Закономерно, что к моей цене сверху идет процент галереи, ведь они должны тоже зарабатывать. А сколько галереи добавляют, я не знаю. Это уже их дело. Так что я даже не представляю, что там и по чем. Но я могу не продать свежие работы, которые делались специально для конкретной выставки. Обычно я такие произведения не показываю и в социальные сети не выставляю. Если их никто не может увидеть, то и захотеть купить тоже не сможет. А так все, что уже «отвыставлялось» и «откаталось», продается.
Это странный для меня вопрос. У меня нет списка любимых художников, музыкантов, режиссеров или писателей. Нет, потому что их много, и рейтинг я им не присваиваю. Просили назвать значимых для меня художников, которые повлияли на меня, как на автора. Я написала имена, но дала комментарий, что, по сути, это список ни о чем, потому что у меня нет таких художников. В следующий раз в такой ситуации я скорее всего назову имена других художников. Мне многое нравится, и совершенно разное. Глаза разбегаются… В жизни ведь все сложнее.
Когда ты работаешь над какой-то серией или темой, пробуешь новую технику или материал, ты начинаешь этим интересоваться. Знакомишься с новыми авторами, у которых ты можешь посмотреть работы по важному для тебя вопросу. В этот период ты с головой уходишь в новое и именно это наиболее актуально и интересно для тебя сейчас. В следующий раз будет что-то другое. Мне кажется, что самые сильные впечатления связаны с последними открытиями. И не обязательно это будут «мэтры». Но точно что-то свежее. Вообще, когда ты давно в профессии, тебя сложно удивить.
Я всегда переживаю из-за этого. Художники совершенно иначе смотрят на изобразительное искусство. Цепляет не только общее: замысел и то, как он воплощен. Сразу начинаешь смотреть на то, как работа сделана технически, какие приемы использовал художник. Сложно абстрагироваться от профессионального взгляда. Не может у тебя отвиснуть челюсть, как у обычного зрителя. У меня такое очень редко бывает, к сожалению. Мне кажется, что с годами я все более черствой становлюсь, что ли.
Я могу сказать, что завидую тому, как другие люди испытывают яркие эмоции от изобразительного искусства. Сильные впечатления у меня могут быть от похода в театр, или от чего-то другого. Но не от того, что для меня понятно, объяснимо и доступно… Теряется магия и волшебство. Восторга я не чувствую. Опять же, бывает такая тема, которая без эпатажа немыслима, и по-другому идею нельзя воплотить. В этом случае, почему бы и нет? Главное, чтобы для автора это было характерно. Чтобы была видна искренность.
Я отношусь к эпатажу как одному из выразительных средств в искусстве. И провокативность хороша тем, что это как разговор с сильной эмоцией, с надрывом, порой даже крик. Это помогает привлечь внимание широкой аудитории к каким-то важным и значимым вещам. Если эпатаж способствует красноречивой и доходчивой реализации задумки автора, если есть в этом новизна, оригинальность — то всё супер. Работа состоялась. И за творчеством каких художников из этой области Вы следите? Не могу сказать, что он делает это чётко по делу, ловко и изящно, но получается довольно резонансно и заметно. Но это редкие исключения.
Иногда люди покупают арт-объекты, такие «приколы» для интерьера. Но это не коллекционеры.
Фантазийный мир Анны Силивончик
В Москве открылась выставка белорусского художника Анны Силивончик. молодая белорусская художница. Она работает маслом, экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста. молодая белорусская художница. Она работает маслом, экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста. Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной. Необыкновенная и неоднозначная живопись Анны Силивончик (много, в т.ч. новые работы).
Анна Силивончик: «Иллюстрации для книг рисую на холсте. Так привычнее»
Анна Силивончик - белорусская художница. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила», — с благодарностью вспоминает Анна свои годы учебы. Затем были в ее биографии Республиканский лицей искусств и Государственная Академия Искусств в Минске. Сейчас Анна Силивончик - член Белорусского союза художников. И что в поисках тематики для своих произведений она часто обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХI века. Красная Шапочка. Творчество молодой белорусской художницы Анны Силивончик узнаваемо и популярно не только в художественной среде. Ее работы с удовольствием покупают любители наивного искусства как для домашних интерьеров, так и для офисов. Она довольно быстро работает, и поэтому на каждой очередной республиканской или выездной выставке появляется немало новых ее живописных работ и скульптурных композиций. Работы находятся в Национальном музее и музее современного искусства Минск, Беларусь , фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля, музее современного русского искусства Джерси Сити, США , Елабужском государственном музее-заповеднике Елабуга, Россия. Оживляет свои фантазии Анна не только в картинах, но и в скульптурных композициях из всевозможных материалов, иногда несовместимых, но забавно собранных и разукрашенных.
Зритель иногда искренне удивляется не тому, насколько у художницы богата фантазия, а как возможно собрать все предметы воедино, чтобы получился законченный образ. Белорусская художница Анна Силивончик и ее скульптурные композиции. За последних два десятка лет женщины-художницы стремительно вошли в художественную среду и разбавили, как говорится, серьезную мужскую живопись легкостью мировосприятия.
Кто—то сравнивает с Хуаном Миро и Паулем Клеем. Но большинство зрителей ни с кем и ни с чем Анну не сравнивают, а любуются себе тихо, улыбаются, глядя на ее работы, а смелые даже руками потрогать норовят. Как ни удивительно, но все вышеназванные и непроизнесенные авторитеты зримо и незримо присутствуют в ее работах. Аня родилась в Гомеле, где с первого класса ходила в студию Дворца пионеров к Валентину Петровичу Покаташкину. Через четыре года девочка оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе—интернате для одаренных детей имени Ахремчика. И вот здесь ей крупно повезло. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила. А потом я пошла в нашу академию, но там как—то педагоги менялись слишком быстро, и я не могу сказать, что кто—то оказал на меня такое уж сильное влияние. Правда, к тому времени я уже немного повзрослела, вышла замуж и родила... Она не пишет портреты как таковые, но все женские образы на ее холстах, причем написанные в разное время, имеют ее черты. И не только женские, но и птицы, рыбы, кошки и даже неодушевленные предметы похожи на свою создательницу, на Анну Силивончик. Она немного забавная, наивная, а иногда и серьезная, думающая о жизни. О художнике и его пристрастиях красноречиво говорят работы, висящие у него дома, над диваном, на кухне, рядом со столом, те, которые он видит каждый день — утром и вечером. Естественно, я поинтересовался, на чем останавливается взгляд Анны Силивончик: — Раньше стены дома были чистые, но потом дочка попросила повесить картину. Вот так и началось «осквернение» квартиры. Висят мои работы и мужа, а из друзей работа Ивана Семилетова.
Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве... Зато бабушки были первыми зрительницами театра, который мы устраивали в детстве. Я отправила заявку и только потом поняла, что это не международный, а всероссийский фестиваль. В результате только мы представляли другую страну. Но, думаю, очередной такой фест пройдет уже как международный... Один из главных фестивальных призов планшет достался нашей дочке.
Но сейчас, потихоньку, наше партнерство возобновляется. Галерея пригласила меня в арт-резиденцию. Если не будет проблем с визой, то я поеду в США поработать на пару месяцев. В основном, поиском и продажами занимаюсь я сама. А бывает, что предложения поступают и со стороны. Чаще всего — через социальные сети. Люди видят фотографии моего творчества, которые я выкладываю в интернет, и начинают интересоваться. Они просто принимают у Вас работы на продажу или Вы заключали эксклюзивные договора с ними? В течение года галерея обязуется продать несколько моих работ и организовать не менее двух персональных выставок. А если за год это количество работ не продается, то галерея сама выкупает мои картины. Точное количество я сейчас не вспомню. Но пока все было хорошо. На самом деле, до этой галереи у меня был не очень приятный опыт сотрудничества с китайцами. Меня все время пытались обмануть. Поэтому, когда от нынешней галереи поступило предложение, я первым делом хотела отказаться. Но из-за условий, которые мне предложили, я согласилась. Что это значит для Вас? Если я получаю какие-то предложения, то я обязана сообщить о них своим представителям, то есть галереям. Например, по условиям договора, китайцы представляют меня не только в Китае, но и еще в нескольких азиатских странах. Есть точный перечень. Недавно было предложение из Японии, которое не связано с выставками, но я все равно спрашивала «разрешения» на сотрудничество у галереи. Они были не против, и мы договорились. У нее какие условия? До пандемии галерея участвовала в разных выставках и ярмарках современного искусства. На мероприятиях такого формата галерея, как правило, выставляет работы нескольких своих художников. Делала она и мои персональные выставки время от времени. А сейчас все замедлилось. За последний год, может, только одна выставка и была. А с китайской по-другому получилось. Я с галереей напрямую не сотрудничаю, а через их посредника. Собственно, она и занимается документацией и отправкой работ. Но бывают случаи, когда очень хочется сделать конкретный проект, а он может быть коммерчески не выгодным. Обычно же, если предлагают сотрудничество, то чаще всего коммерческого толка. А хочется воплощать и такие вещи, что сложно представить, как на них можно заработать. В таком случае приходится самой искать площадки и людей, кому можно предложить идею. Если да, то как они эмоционально воспринимаются? Но мне нравится то, что сейчас на первых этапах все общение происходит по электронной почте. Я не ногами прихожу в галерею, а мне в лицо говорят: «Подите вон! Письменно, в уважительной форме, в ответ на мою заявку мне сообщают: «Нет». Когда отказ получаешь по электронной почте, он совершенно не ранит. Правда, здесь мы говорим не о белорусских галереях и площадках. Потому что у нас все друг друга знают и все договорённости происходят живьем. В целом, я считаю, что к критике стоит прислушаться, когда это мнение компетентного человека. А когда это непонятно кто и непонятно откуда оставил комментарий в социальных сетях, то зачем на это обращать внимание? Я ведь не знаю этого человека, и не знаю, насколько он компетентен в вопросах изобразительного искусства. А если критика идет со стороны людей, мнение которых для меня важно, то конечно! Если отзыв будет негативным, то, естественно, он может меня расстроить. Но, как правило, такие люди не стремятся тебя обидеть, а наоборот. Поэтому они аккуратно делятся своим мнением, а из конструктивной критики всегда можно извлечь пользу. Все та же история: я, к сожалению, не представляю, как прийти к тому, чтобы можно было заниматься чистым искусством и не думать о выгоде и коммерческой перспективе. Понятно, когда это делают крупные музеи или галереи с хорошим бюджетом. Они даже на упаковку работ тратят немалые средства. Но частные и небольшие галереи этого себе позволить не могут, потому что очень дорого. Естественно, если у тебя супердоход от продаж, тогда имеет смысл идти на риск и вкладываться в эксперименты. А если у галереи нет богатых спонсоров? Она ведь понимает, что может и не продать такие произведения… — Лично Вы свое искусство к какому стилистическому направлению отнесли бы? Меня этот вопрос все время ставит в тупик. Но, в тоже время, у Вас есть и очень брутальные проекты, инсталляции, арт-объекты. Есть разные работы и проекты. Понятно, что отнести мое творчество к наивному искусству было бы странно. Я все-таки художник с профессиональным академическим образованием. Но какие-то черты увлечения примитивистами можно найти в моих работах. Да что угодно можно найти! Чуть-чуть того, чуть-чуть сего. А одним словом обозначить мой стиль я не могу. Мне и самой интересно, к какому направлению можно отнести мое искусство. Я даже спрашивала у нескольких друзей-искусствоведов, но не услышала какого-то единого мнения. Это произошло после академии, или еще во время учебы Вы стали двигаться в этом направлении? Я что-то пробовала и постепенно менялась. Был период увлечения определенными авторами? Это же все очень и очень подвижно. В жизни постоянно открываешь для себя что-то новое, и тогда всякое новое в этот текущий момент для тебя становится вдохновением. Но, тем не менее, я вижу — что бы не менялось в моем творчестве, некоторые вещи остаются неизменными.
Добрые картины Анны Силивончик
Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники». Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в. Анна Силивончик, биография которой ничем особенным не отличается, родилась и выросла в древнем городе Гомеле.
Добрые картины Анны Силивончик
Анну Семенович раскритиковали из-за фотошопа на откровенных снимках | Белорусская художница Анна Силивончик: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! |
Анна Силивончик - картины художника | Художники: Евгений Аверин, Ольга Городенская, Адонай Каф, Эдуард Крылов, Василиса Лебедева, Элина Марусова, Анна Сапунова, Анна Силивончик, Полина Синяткина, Анастасия. |
Художница Анна Силивончик | Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. |
анна силивончик — Новости — Новости и события Гродно. Вечерний Гродно | Анна Силивончик — талантливая художница из Белоруссии. В центре внимания ее творчества — тема любви, конфликт между духовным и плотским, желаемым и действительным. |