Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим.
Сенсационное расследование.Тайна, улетевшая с самолётом Амелии Эрхарт. Часть 1.
Крупный прорыв произошел в продолжающихся уже которое десятилетие поисках знаменитой летчицы Амелии Эрхарт: эксперты расшифровали скрытый текст на алюминиевой панели и показали новую фотографию, которая может доказать гибель летчицы на отдаленном острове. Исследователи сообщили, что нашли остатки самолета Амелии Эрхарт, легендарного американского пилота, бесследно пропавшего более 80 лет назад. Ученые подобрались к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт – возможно, именно ее останки нашли на острове Никумароро. Новая экспедиция, организованная для разгадки исчезновения Амелии Эрхарт, была снаряжена в июне 2017 года исследовательской организацией TIGHAR.
Вам также будут интересны
- Бесследно исчезла в небе в 39 лет. История женщины-пилота Амелии Эрхарт
- Амелия Эрхарт: Биография И Исчезновение - 2024 | Странные новости
- Теории и гипотезы
- Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии
- Таинственные исчезновения самолетов — Московские новости
- Choose your content:
Амелия Эрхарт
На дне Тихого океана нашли обломки самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт | После нескольких полетов с Амелией Эрхарт Элеонора Рузвельт получила ученическую лицензию пилота, но продолжать обучение не стала. |
Амелия Эрхарт | Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В возрасте10 лет девочка впервые увидела самолет, но он не особо ее вдохновил. |
Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии | Commemoration Stone for Amelia Earhart's 1928 transatlantic flight, next to the quayside in Burry Port, Wales. |
Последний полет Амелии Эрхарт | Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. |
What Really Happened to Amelia Earhart? | 2 июля «Электра» с Амелией Эрхарт и Фредом Нунаном вылетела из Лаэ. |
Амелия Эрхарт
Затем, по-видимому, в 1943 году произошел переход на новую маркировку "ALCLAD", что привело экспертов к выводу, что панель, выброшенная на берег в Никумароро, по всей вероятности, принадлежала самолету времен Второй мировой войны, а не "Электре" Эрхарт. Что касается другого текста, то значение рукописных букв "XRO" остается неясным, в то время как эксперты также озадачены цифрами "335" или "385". Одна из теорий заключается в том, что на самом деле их может вообще не быть и на самом деле это то, что называется парейдолической иллюзией. Это феномен, при котором человеческий разум хочет придать смысл тому, что видят глаза, поэтому создает значение, которое не является реальным. Однако исследователи считают такое объяснение "маловероятным", поскольку три цифры подряд показались бы слишком большим совпадением. К сожалению, это был не единственный удар по выяснению того, что случилось с Амелией Эрхарт. Фрагменты костей, обнаруженные на Никумароро через три года после ее исчезновения вселили надежду на то, что они могут принадлежать авиатору. Всемирно известный судебный антрополог Эрин Киммерле использовала фрагменты для реконструкции черепа, который, по ее мнению, принадлежал женщине, прежде чем отправить останки на анализ ДНК, чтобы определить, соответствуют ли они кому-либо из родственников Эртхарт.
Несмотря на эти последние неудачи, Рик Гиллеспи по-прежнему оптимистично настроен в отношении потенциального открытия капота двигателя. Он также утверждает, что существуют научные доказательства, которые "окончательно выводят Эрхарта на Никумароро". Это включает в себя: 57 радиосигналов бедствия, услышанных в течение пяти дней, которые, по словам Гиллеспи, могли быть отправлены только с самолета Эрхарт. А также пять пеленгов, полученных по радиосигналам о бедствии авиакомпании Pan American Airways и береговой охраны США, которые пересекаются в Никумароро. И фотография, на которой видны обломки шасси "Локхид Электра" на рифе в Никумароро, сделанная 15 октября 1937 года Тайна началась в 1937 году, когда самолет Эрхарт и Нунана исчез недалеко от острова Хоуленд в Тихом океане.
После того, как их пропажа подтвердилась, более 66 самолетов и 9 судов военно-морских сил США безуспешно искали потерпевших крушение.
До сих пор не найдено никаких следов самолета. Никто точно не знает, что случилось. И только в 1939 году Амелию Эрхарт признали погибшей. Обстоятельства ее смерти на сегодняшний день являются самой большой неразгаданной тайной в истории авиации, а по теме исчезновения американской летчицы появилось множество теорий заговора, легенд и мифов. Официально считается, что самолет упал в воды Тихого океана вблизи необитаемого острова Хоумленд, лежащего в полпути между Гавайями и Австралией, а причиной катастрофы называется плохая видимость и отсутствие достаточного запаса топлива. Однако дискуссия о ее последнем полете разгорелась вновь, после того как был найден снимок, который мог стать доказательством того, что Амелия Эрхарт и ее штурман выжили в авиакатастрофе и были захвачены японцами.
Найденное фото возможно подтверждает, что Амелия Эрхарт не погибла 2 июля 1937 года. Фотография, якобы показывающая живую Амелию Эрхарт, сделана на Маршалловых островах. С этого момента загадка смерти американской пионерки авиационных путешествий снова взбудоражила интерес во всем мире. Сенсационный снимок, якобы показывающий живую Эрхарт Фотография, опровергающая вышеупомянутую официальную теорию, была представлено Шоном Генри, бывшем сотрудника ФБР и экспертом по вопросам кибербезопасности. Генри получил ее в 2012 году от пенсионера, работавшего в министерстве финансов Соединенных штатов, Лиса Кинни, который, выйдя в отставку, начал поиски свидетельств о последнем дне жизни Амелии Эрхарт. Он утверждает, что нашел фото в Национальном архиве США.
На снимке можно видеть образ, похожий на Эрхарт, сидящий спиной к фотографу и вглядывающийся в море. С левой стороны видно мужчину, похожего на Ноонана. В общем виде на снимке изображен небольшой порт для кораблей, на пирсе которого стоит группа людей, сопровождающих летчиков. Кроме того видно два парусника и два паровых корабля на заднем плане. Самолет можно видеть с правой стороны снимка.
От аэропланов она пришла в полный восторг, который не охладили даже ухмылки авиаторов — надо же, юная девушка хочет летать. В летной школе уже не смеялись. Амелия оказалась отличной лётчицей — энергичной и талантливой.
Правда, уже тогда проявилась ее храбрость, доходящая до полного отсутствия инстинкта самосохранения. Как-то раз Амелия решила пролететь под проводами линии электропередач — и тут ее летная карьера чуть не кончилась, едва начавшись. В другой раз молодая авиатриса «врубилась» в эвкалипт. Правда, она не была обескуражена ни на секунду и тут же принялась раздавать интервью набежавшим к месту аварии репортерам. Впрочем, энтузиазм и мастерство искупали всё: Эрхарт стремительно становилась профессионалом, не упуская ни минуты для тренировок. К тому моменту от былого благополучия мало что осталось, и Эрхарт, чтобы оплатить занятия, перепробовала множество профессий, от музыканта и секретарши до водителя грузовика и механика. Только получив наследство, она смогла оплатить весь курс обучения и даже купить собственный самолет. Вскоре полеты стали приносить не только адреналин, но и популярность.
Амелия стала выступать на авиашоу перед толпой. В ту эпоху это было действительно экстремальное дело. Аэропланы были крайне ненадежными, летчики регулярно погибали даже при безукоризненно верных действиях. Денег, кстати, это приносило немного. Эрхарт пришлось продать свой самолет. В первом же полете новый владелец разбился. Но, разумеется, этакий знак судьбы Амелия проигнорировала. Она вела себя все более и более рискованно.
Это приносило рекорды высоты и скорости — и славу. Вскоре Эми Гест, летчица, дочь бизнесмена Генри Фиппса, решила попытаться перелететь Атлантический океан. Сама она в конечном счете не полетела, но подыскала себе замену как раз в лице Эрхарт. Амелия была отличным вариантом — опытная летчица, которая, к тому же, не лезла за словом в карман и хорошо смотрелась в кадре. Рекордный перелет 1928 года состоялся — через 20 часов 40 минут после взлета с острова Ньюфаундленд, Fokker F. VIIb с именем собственным «Дружба» приземлился в Уэльсе. Однако Эрхарт была жутко недовольна. Дело в том, что фактически управляли самолётом летчик Уилмер Стульц и бортмех Лу Гордон.
Эрхарт досталась роль этакого почетного пассажира, а ее основной функцией было ведение бортжурнала. Причем Амелия совершенно не радовалась славе, которая обрушилась на нее: с точки зрения самой летчицы, лавров были достойны как раз Стульц и Гордон, в то время, как она была в этом полете «мешком картошки». Но Амелию этот полет только подстегнул: считая себя фальшивой героиней, она была полна решимости отработать этот аванс славы с лихвой: «Я должна перелететь Атлантику сама, иначе я перестану себя уважать». Выше только звезды Готовясь к настоящему рекордному перелёту, Амелия постоянно участвовала в разнообразных мероприятиях — и показывала не только мастерство пилота, но и человеческие качества. Скажем, однажды во время воздушной гонки у ее соперницы загорелся двигатель. Эрхарт сначала села рядом с ней, вытащила из горящей машины, перевязала — и в итоге пришла к финишу третьей.
Семья жила в небольшом городке в Канзасе. Амелия была подвижным ребенком, и интересы у нее были неподобающие для девочки. Она любила лазать по деревьям, охотилась на крыс с ружьем. В 7 лет она построила вместе со своим дядей горку с трамплином. От шишек и ссадин ребенок не плакал.
Ранний период жизни
- New evidence could finally solve 86-year mystery of Amelia Earhart's disappearance
- Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии Эрхарт
- Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт
- Продала аэроплан
Пропавшая в океане. Что погубило великую летчицу Амелию Эрхарт?
When Amelia Rose Earhart decided to honor her namesake, aviation pioneer Amelia Mary Earhart, she did it in the biggest way possible — by becoming the first person to pilot a single-engine Pilatus PC-12-NG around the world. Новые данные свидетельствуют о том, что пилот, возможно, обнаружил давно пропавший самолет Амелии Эрхарт. С помощью своих приборов они обнаружили небольшую алюминиевую крышку и часть механизма стойки шасси, предположительно от самолёта Амелии Эрхарт.
Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- Первый полет
- Полезные ссылки
- «Мы долго не продержимся»: последние дни Амелии Эрхарт
- Спустя 87 лет: тайна пропавшей летчицы Амелии Эрхарт приблизилась к разгадке
- Get historic book deals and news delivered to your inbox
Тайна гибели первой женщины-пилота, перелетевшей Атлантический океан
Ее отец, адвокат Эдвин Эрхарт, страдал от алкоголизма и не задерживался ни на одной работе. Однако Амелия тепло вспоминала об отце и говорила, что ее авантюрный характер связан именно с тем, что семья часто переезжала: «Я никогда не жила больше четырех лет в одном месте и училась как минимум в шести средних школах». В 1916 году Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки. В 1917-м она его бросила и отправилась в Канаду, чтобы стать помощницей медсестры и помогать раненым солдатам Первой мировой. Там я столкнулась с ужасами войны. Увидела раненых, парализованных, ослепших. Встретила сразу четырех одноногих мужчин, которые шли по улице, как могли, держась друг за друга», — вспоминала Амелия.
Может быть, когда-нибудь я попробую совершить такой полет одна», — говорила Эрхарт. Желание летчицы сбылось спустя четыре года: Эрхарт в одиночку пересекла Атлантику на самолете Lockheed Vega, вылетев из гавани Грейс в Ньюфаундленде. Несмотря на шторм и проблемы с техникой, спустя рекордно короткие сроки —14 часов 56 минут — она приземлилась у пастбища недалеко от Лондондерри в Ирландии.
Далее последовали еще несколько рекордов — перелет с Гавайев в Калифорнию по опасному маршруту длиной 2408 миль 3875 км , первый одиночный перелет из Лос-Анджелеса в Мехико. К этому времени популярность Эрхарт достигла пика, она организовала собственный профсоюз женщин-авиаторов, который работает до сих пор, The Ninety-Nines: International Organization of Women Pilots , или The 99s. Амелия вела колонку об авиации в журнале Cosmopolitan, написала несколько книг, выпустила свою линию одежды Amelia Fashions и давала частные уроки первой леди США Элеоноре Рузвельт. Но перед этим летчица захотела поставить еще один рекорд и отправиться в кругосветное путешествие на самолете, пролетев как можно ближе к экватору. В первом полете 17 марта 1937 года Эрхарт должны были сопровождать два штурмана — Гарри Мэннинг и Фредерик Нунан, но попытка обернулась неудачей: при старте с Гавайских островов у самолета подломилось шасси. Воздушное судно рухнуло на взлетную полосу и чуть не загорелось. Это не остановило Амелию, и после капитального ремонта воздушного судна она предприняла еще одну попытку, но уже с одним штурманом — Фредериком Нунаном. Там они планировали дозаправиться перед следующим полетом до Гонолулу. Этот этап был наиболее длительным и рискованным, поскольку поиск небольшого участка суши в Тихом океане представлял собой сложнейшую задачу для навигации в 1930-х годах.
По распоряжению президента Рузвельта специально для летчиков построили взлетно-посадочную полосу, их ждали официальные лица и журналисты. У побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически поддерживавший с самолетом радиосвязь. В конце пути Эрхарт сообщила по рации, что у самолета заканчивается топливо. Примерно через час она сказала : «Мы идем на север и на юг». Это было последнее сообщение, которое получила «Итаска».
Пока корабль слышал Эрхарта, он не мог отвечать на ее передачи на той же частоте. Последняя передача Эрхарта заявила следующее: «Мы работаем на линии 157-337... Мы работаем онлайн». То, что это означает, довольно просто: Нунан, как навигатор, занял позицию самолета по отношению к местоположению солнца, когда он поднялся.
Облачные условия не позволили ему использовать небесную навигацию в одночасье, но использование одного тела для позиции линии только сообщило Эрхарту о том, где она была. В слайд-шоу ниже содержится дополнительная информация об Electra, ее положении, возможном повреждении радиоантенны, что усугубило бы ее проблемы с сообщением с Itasca, а также данные о том, что означает «онлайн». Это базовая конфигурация Lockheed Electra от Earhart, но фотографии с последнего взлета, похоже, показывают, что нижняя антенна отсутствует. Нажмите, чтобы увеличить, Ctrl-Click, чтобы открыть в отдельном окне. Электра, поскольку она таксирует для взлета. Обратите внимание, что верхние антенны видны, а область, где нижняя антенна должна ничего показывать. Нажмите, чтобы увеличить, Ctrl-Click для увеличения в отдельном окне. После того, как Эрхарт спустился, несколько кораблей и стационарных станций заняли ориентировочную позицию. Все они сходятся на острове Садовника.
Когда Эрхарт ссылается на «бег на линии», она имеет в виду линию позиции, рассчитанную ее навигатором Фредом Нунаном. Гарднер-Айленд в 1938 году. Крушение парохода Норвич-Сити хорошо видно на атолле. Теоретически, она могла бы быть где угодно по этому курсу, прямо на вершине острова Холенд или Бейкер до дальнего конца в любом направлении. Никакие дальнейшие передачи, полученные Итаска, и преобладающая мудрость на протяжении десятилетий заключалась в том, что Электра Эрхарта закончила топливо и приземлилась в океане. Давайте рассмотрим некоторые из основных моментов. Ноутбук Бетти и фотография Bevington Июль 1937 года. У ее отца была 60-футовая антенна, и набор был способен собирать передачи со всего мира. Она слышит - или верит, что она слышит - слова «Это Амелия Эрхарт».
В то время это было редкостью. Но то, что отделяет Бетти от ряда других свидетелей, заключается в том, что она держала тетрадь всего, что слышала, и когда она это услышала. На первый взгляд это может показаться фарсом. Как мог подростка услышать ее в Санкт-Петербурге, Флорида? Ответ лежит на аппаратных средствах дня. Earhart транслировался на радиостанции Western Electric 13C и транслировал по 3105, 6210 и 500 Kilocycles. Однако ее радио не хватало какого-либо оборудования для гармонического подавления - это означало, что когда она транслировалась на этих частотах, она одновременно и непреднамеренно транслировалась на гораздо более высоких частотах. Кроме того, антенна самолета Эрхарта была модифицирована таким образом, что непреднамеренно повышала гармонический сигнал, исходящий от самолета. Все это будет спорный вопрос, однако, если радиоприемник семьи Бетти принадлежит не способен принимать гармонические сигналы Эрхарт бы транслирующих.
Это радиостанция - Zenith 1000Z Stratosphere - была одним из самых мощных и мощных потребительских наборов, доступных на рынке с 1935 по 1938 год. Мало того, что эта конкретная модель способна принимать гармоническую частоту передач Эрхарта, но характер того, что услышала Бетти - слабый, колючий, прерывистый звук, соответствует статистической вероятности того, что она могла бы услышать. Но есть еще одна сторона записной книжки Бетти - вопрос о том, что она слышала. И здесь история немного охлаждается. В слайд-шоу ниже представлены несколько страниц из записной книжки Бетти, как в руке, так и с ее текстом. Мы рекомендуем открывать изображения в отдельном окне для удобства чтения. Первоначальный контакт с Эрхартом.
По одной из версий, они не утонули, высадились на острове и умерли от голода. В период с сентября по декабрь 2023 года Deep Sea Vision обследовала около 13,5 тысячи квадратных километров океанского дна. В январе 2024-го компания показала гидролокационные изображения объекта на дне Тихого океана, который может оказаться самолетом Эрхарт. С помощью подводного дрона, оснащенного высокотехнологичным радаром, и экипажа из 16 человек, очень похожий на Lockheed Electra объект был найден на глубине около пяти тысяч метров в 160 километрах от острова Хауленд.
Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт
Amelia Earhart’s disappearance over the central Pacific Ocean 87 years ago remains one of the greatest mysteries in aviation history. Но уверенной рукой Амелия Эрхарт доводит обороты двигателейдо взлётного режима, отпускает тормоза, и «Локхид-Электра» изящно начинает свой разбег, быстро и беззаботно прощаясь с прекрасной землёй и спеша теперь уже на встречу с любимым небом. 24 July 1897: Amelia Mary Earhart was born at Atchison, Kansas. Новая экспедиция, организованная для разгадки исчезновения Амелии Эрхарт, была снаряжена в июне 2017 года исследовательской организацией TIGHAR. Находка может послужить доказательством, что Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан приземлились и в конце концов умерли на необитаемом тропическом островке Никумароро, который сегодня принадлежит Республике Кирибати.