Новости александра урсуляк сериалы

Галина Надирли с дочерью Александрой Урсуляк на съемках сериала «Нераскрытый талант». Александра Урсуляк – российская актриса театра и кино, прославившаяся ролями в кинолентах «Время первых», «Жизнь после жизни». За роль в сериале «Пингвины моей мамы» Урсуляк получила кинопремию «Золотой орел». Недавно Александра Урсуляк снялась в сериале "Против всех", где сыграла главную роль. В ленте о предательстве, мести и всепобеждающей любви сыграли Павел Трубинер, Александр Робак и Александра Урсуляк.

Mash: актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ

Новости кино и сериалов. Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте В ролях: Александра Урсуляк, Василина Юсковец, Николай Добрынин, Сергей Лавыгин, Тимофей Елецкий. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александра Урсуляк можно посмотреть на Иви. Александра Урсуляк исполнила роли в сериалах «Шифр», «Как я стал русским», «Хорошая жена» и ряде других. Известная актриса Александра Урсуляк поведала общественности о том, почему она не появляется в фильмах своего папы.

Александра Урсуляк расследует убийство в фильме «Посторонняя»

Александра Урсуляк (04.02.1983) - актриса, биография и фильмография По информации источника, сейчас за услуги ЖКХ Урсуляк должна выплатить 45 310 рублей.
Александра Урсуляк (04.02.1983) - актриса, биография и фильмография Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте

Александра Урсуляк: «Актерскую профессию не надо ни идеализировать, ни демонизировать»

Постановка латвийского режиссёра Дж. Джилинджера премьера — 6 марта 2009 года, последний показ — 13 марта 2010 года — Юлия 2010 — «Турандот» по произведениям Карло Гоцци и Ф. Постановка Константина Богомолова премьера — 10 октября 2010 года — принцесса Турандот [9] 2010 — 2013 — «Бешеные деньги» по одноимённой комедии Александра Островского. Постановка Романа Козака премьера — 08 мая 2010 года, последний показ — 2 июня 2013 года — Лидия Юрьевна, дочь Надежды Антоновны Чебоксаровой.

Обстоятельства, люди и события сложились так, что ей приходилось вставать перед сложным выбором. Но каждый раз, находясь перед ним, она смело делала шаг за эту черту, потому что у нее была цель, в ее случае она оправдывала все средства. Для меня в этой истории она жертва, но жертва, которая борется до конца и не принимает поражения. Скажу только, что в итоге Ингрид понесет ответ за все, что сделала, но это решение она примет сама».

Александр Голубев, актер: «Мой герой Жданов — собирательный персонаж, обладающий лучшими навыками и качествами сотрудника КГБ, он предан своему делу, гражданам страны и сослуживцам. Во время подготовки к роли характер и действия моего персонажа мы обязательно обсуждали с режиссером и сценаристом, на образ также влияла атмосфера на площадке и профессиональный актерский коллектив. Весь процесс был, как большое путешествие, в которое я бы с удовольствием отправился вновь». Наряду с вымышленными персонажами в «ГДР» появятся реальные исторические деятели: заслуженный артист России Виталий Коваленко в проекте сыграл первого и последнего президента СССР Михаила Горбачёва, в роли его супруги Раисы Горбачёвой выступила актриса театра и кино Мадлен Джабраилова. Виталий Коваленко, актер: «Первой задачей, которую себе поставил, когда строил образ своего персонажа, — не давать никаких исторических оценок. Мне хотелось понять реального Горбачёва: как он себя воспринимал и ощущал в той действительности, в том статусе, как он шел к этим событиям и как они формировали, меняли его. Чем больше погружался в эту историю, тем больше понимал, что в тот момент что-то пошло не так.

Не то что я ханжа, чистюля. Но в таком сгущенном и дурновкусном варианте это выглядит бездарно и отвратительно. Некоторым авторам кажется, что если человек обходится без обсценной лексики, то это уже неправда, которой «отравлены» канал «Россия» или «Первый канал». А мы такие правдивые, раз говорим нецензурно. Чушь, ерунда. Если убрать количество курящих, число постельных сцен и мат, то все, что мы увидели, вполне может идти на любом... На этом кончается вся смелость.

Это слишком затратно для платформ. Поэтому, когда «Церберу» исторический детектив телеканала НТВ и видеосервиса Premier, события сюжета разворачиваются на фоне восстания декабристов. Но вообще смотреть и оценивать пилоты — дело неблагодарное. Мы не видим и не понимаем, как история будет развиваться, чем закончится, про что она. Мы как бы дорисовываем себе ее. Поэтому у меня этот проект не вызвал веских идеологических разногласий. Зато показалось, что это серьезно сделанная работа.

Прежде всего по качеству, профессии. Но, возможно, мы что-то неправильно оцениваем, потому что не видим еще целостного произведения. Это Пушкин мог по ножке угадать «все остальное» и влюбиться. Вы сказали, что когда снимаете про недавнюю или давнюю историю, то всегда говорите и про современность. Но каждое время интерпретирует один и тот же исторический период по-разному. И 90-е, которые отражены в «Ненастье» и в «Сочинении ко Дню Победы», и 70-е — в «Русском регтайме», и революция в «Тихом Доне», послевоенное время — в «Ликвидации». Если бы вы снимали эти истории сегодня — были бы они другими?

И вряд ли то, что я оценивал, допустим, лет десять лет назад определенным образом, сегодня оценю иначе, поменяю свои взгляды, так сказать, в связи с актуальным моментом. Возможно, мои взгляды были более наивными лет десять назад в оценках, перспективах. О выборе человека и его взаимоотношениях с властью? Вопрос в том, что, может быть, вообще бы не делал — слишком много событий произошло с тех пор. Многие идеи, мысли, которые казались незыблемыми, перестали быть абсолютом. Это все более и более актуально. Я же никогда не формулирую каких-то общих постулатов.

И, честно говоря, глубоко не задумываюсь над побудительными мотивами своих историй. Недавно кто-то метко заметил, что одной из сквозных тем моих фильмов и сериалов оказалась тема встречи с прошлым, с собой бывшим. В какой-то степени это и есть история превращения. Начиная с «Регтайма», где в финале изменивший себе герой встречается со своими неизменившимися товарищами. Наверное, в каждой картине у меня возвращаются люди, которых герой долго не мог встретить, и возникла дистанция, обусловленная не только разрывом времен. Мне кажется, по Урсуляку можно изучать современную историю страны. Во всяком случае, историю ХХ века.

Мне звонили, спрашивали: «У тебя что, юбилей? Тут и выяснилось, что у всех этих экранизаций один автор. Видите ли вы недостатки в народном хите «Ликвидация»? Например, понимаю, что сюжетно недожаты последние серии, что не самый убедительный финал-развязка. Там есть отчасти искусственный уход в какую-то сгущенную криминальную идеологию. Нужны были какие-то общие недруги для киноистории, поэтому мы придумали лесных братьев, которых исторически в Одессе и не было. Но необходим был какой-то массовый враг.

Правда, тогда это не имело отношения к реальности. Поэтому «Жизнь и судьба» на сегодняшний день — очень острая картина. Проблемы выбора, которые решает Штрум, особенно в последних сериях, более чем современны. Я не видел столь серьезной постановки подобного круга вопросов ни в одной современной картине. Это огорчает. Вроде бы есть попытки затрагивать проблемы морали, но как-то походя, а это должно болеть, волновать. Пугает то, что никого не тревожит поиск ответов на вызовы времени.

Сопротивление времени. Усилие в сохранении себя.

В чём её основная драма, внутренний конфликт? Мне очень нравится говорить со зрителем о бытовухе, о жизни женщин средних лет, об утопающем браке, подростковом возрасте.

Это темы, которые откликаются у многих. При этом мне кажется, что моя героиня неунывающая, любящая, у нее есть чувство юмора, несмотря на то, что ее семейная жизнь терпит крах. Все таки нужно помнить, зачем именно ты живешь, пытаться получать удовольствие от жизни, пусть даже это будет благодаря каким-то маленьким вещам. Другого способа еще никто не придумал.

А в целом, жизнь вообще можно круто поменять — почему бы нет? Главное — не закрываться в рамках, которые как будто бы нельзя разрушить. Проводили ли вы какие-то параллели с этой героиней? В чём они похожи, а чем отличаются?

Но я не хотела бы, чтобы эти героини были похожи, и, как мне кажется, они и не похожи, ведь у «Стрима» и «Пингвинов моей мамы» разный киноязык, разные темы, разные жанры. В «Пингвинах» много жестокости, близорукости женщины, которая не видит, как она сама разрушает свою семью. В «Стриме» проблема другая и больше комедии, утрированных моментов. Не могу сказать, что моя героиня из «Стрима» жестокая.

Жаловались ли они когда-то на какие-то элементы буллинга в школе? Какие советы вы им давали? Я считаю, что родители всегда должны быть на стороне ребенка и максимально его поддерживать, пытаться вникнуть в ситуацию, и, конечно, ограждать от опасностей. Если встает вопрос о смене школы — надо не задумываться и менять.

Да простят меня педагоги, я без лишней серьезности отношусь к школе, считаю, что это лишь небольшой период, на котором не надо зацикливаться. Все знания, которые ребенок захочет получить — он получит, все ненужное выветрится на следующий день.

Актриса Александра Урсуляк рассказала, по какой причине не снимается в фильмах отца

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Она просто "улетает в космос", когда дети не слышат ее даже после четырех повторений. Но такое, к счастью, случается нечасто, они все же способны делать правильные выводы. Их большим плюсом является то, что они вовсе не капризные и к тому же хозяйственные.

По мере сил они стараются хорошо вести домашние дела. Старается работать над собой Урсуляк призналась, что не стремится в глазах своих детей выглядеть лучше, чем она есть на самом деле. И они ценят это в ней. По ее мнению, авторитет навязать просто невозможно.

При этом она старается работать над собой, двигаясь к лучшему. По большому счету, никто из нас точно не знает, как на самом деле правильно воспитывать подрастающее поколение. Она признается, что в разные времена по-разному смотрела на этот вопрос.

Кроме того, коллеги отмечали, что звезда «Бумера» начал роман с молодой начинающей актрисой.

Видимо, настолько серьезный, что тот решил собрать вещи и уйти восвояси, однако фамилия новой пассии не запомнилась. Известно лишь о ее напористости и яркости, а также о том, что она быстро взяла Голубева в оборот. Несмотря на все вышеупомянутое, Урсуляк хорошо отзывалась о бывшем муже, но развод пережила болезненно.

Она замужем и считает, что главное в жизни быть женой и матерью. Однако за несколько лет брака она так и не смогла родить Дмитрию Сергей Рудзевич ребенка. Внезапно супруг уходит к молодой беременной любовнице. Не успев оправиться от потрясения, Катя сталкивается с новой бедой.

Урсуляк о разводе с Голубевым: «Что делать? Поздравляю!»

Отец не раз говорил дочери о том, что не видит у нее никаких артистических данных, и категорически был против того, чтобы она поступала в театральный вуз. Мать не возражала против ее выбора и даже помогала готовиться к вступительным экзаменам. Пока они с отцом пререкались по поводу решения дочери, бабушка позвонила другу Сергея Урсуляка, который заведовал кафедрой в Щукинском училище, и попросила устроить внучке прослушивание. Александра с отцом и его дочерью от второго брака Дарьей Фото: uznayvse. Отец до последнего отговаривал ее от этого шага. Они условились, что если дочь не поступит с первого раза, навсегда забудет об этой затее и выберет другую профессию. Только спустя годы Александра смогла понять его истинные мотивы: он знал, что актерская профессия очень зависимая, и успех подчас зависит не от таланта, а от везения и стечения обстоятельств. Сергей Урсуляк вообще был скуп на комплименты. Александра признавалась: «У нас в семье не принято особенно хвалить, но при этом папа очень внимателен к моим работам… Но чтобы папа мной любовался, я и не припомню.

Есть такие отцы, которые все время восхищаются дочками, красавицами зовут, мой совсем не такой. Я стала ловить от него какой-то любящий взгляд лишь последние лет пять». Кроме того, Урсуляк прекрасно понимал, что любые удачи и неудачи дочери будут рассматривать сквозь увеличительное стекло из-за ее громкой фамилии. Режиссер боялся, что дочь разочаруется и разуверится в себе, ведь ей приходилось не только выстраивать собственный путь, но и жить под гнетом ответственности за свою фамилию, постоянно доказывая всем свое право на творческую состоятельность. Уверенный путь к успеху Актриса на сцене театра Режиссер сознательно отказался от любого протежирования своей дочери, никогда за нее никого не просил и даже долгие годы не снимал в своих фильмах. Но Александра уверенно шла к своей цели и смогла без всякой помощи добиться успехов. Она поступила с первой же попытки. А на третьем курсе уже дебютировала в роли Джульетты в спектакле Московского театра им.

После завершения учебы она вошла в труппу этого театра и выступает там и по сей день. Она была одной из немногих актрис, которая прославилась сначала именно благодаря театру, а не кино.

В какой-то степени это и есть история превращения. Начиная с «Регтайма», где в финале изменивший себе герой встречается со своими неизменившимися товарищами. Наверное, в каждой картине у меня возвращаются люди, которых герой долго не мог встретить, и возникла дистанция, обусловленная не только разрывом времен. Мне кажется, по Урсуляку можно изучать современную историю страны. Во всяком случае, историю ХХ века. Мне звонили, спрашивали: «У тебя что, юбилей? Тут и выяснилось, что у всех этих экранизаций один автор.

Видите ли вы недостатки в народном хите «Ликвидация»? Например, понимаю, что сюжетно недожаты последние серии, что не самый убедительный финал-развязка. Там есть отчасти искусственный уход в какую-то сгущенную криминальную идеологию. Нужны были какие-то общие недруги для киноистории, поэтому мы придумали лесных братьев, которых исторически в Одессе и не было. Но необходим был какой-то массовый враг. Правда, тогда это не имело отношения к реальности. Поэтому «Жизнь и судьба» на сегодняшний день — очень острая картина. Проблемы выбора, которые решает Штрум, особенно в последних сериях, более чем современны. Я не видел столь серьезной постановки подобного круга вопросов ни в одной современной картине.

Это огорчает. Вроде бы есть попытки затрагивать проблемы морали, но как-то походя, а это должно болеть, волновать. Пугает то, что никого не тревожит поиск ответов на вызовы времени. Сопротивление времени. Усилие в сохранении себя. Я не вижу подобных картин. Не обязательно писать оригинальный сценарий. Эти темы всегда были в 70-е годы в советской литературе: проблемы, так сказать, нравственного выбора. Правда, там половина действия происходит как раз в 70-е.

А вот, скажем, Гроссмана занимали внутренние процессы, связанные с социальным пейзажем, общественной позицией. Очевидно доминирование женского кинематографа, что существенно меняет оптику. Это женский мир со случайными персонажами — мужчинами. Если не считать двух картин — якутской «Схватки» человеческая, не «первоканальная» история про борца самбо, который себя разрушил и «Одним днем» Стаса Иванова про безуспешную попытку вернуться на малую родину, все остальные истории — женские. И даже неважно, снимали их женщины или мужчины. Ведь и взявший главный приз фильм «Свет» молодого режиссера Антона Коломейца — женская картина. Женщина стала на каком-то этапе интереснее. Она про сохранение жизни. Про детей.

Про связь со своим прошлым и будущим — как с собой самой. И, конечно, пугает, что мужчины в картинах — слабые и ничтожные. Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным. И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии. Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная. Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство». Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой?

Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами? Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко. Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль. Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать.

Фильм, рассказывающий о силе материнства и вере в мирное будущее, включен во внеконкурсную программу 46-го Московского международного кинофестиваля. Фильм производства кинокомпаний «МВФильм» и «Централ Партнершип» входит в «Газпром-медиа» создан при поддержке Министерства культуры РФ и фонда Андрея Кончаловского по поддержке искусства, а также при поддержке Национальных проектов России. Пресс-конференция, состоявшаяся перед показом, прошла в формате дискуссии, на которой программный директор ММКФ Иван Кудрявцев и создатели картины — режиссер Владимир Грамматиков, оператор-постановщик Алишер Хомидходжаев, композитор Владимир Давыденко, актеры Александра Урсуляк и Максим Осинцев — поделились, что ждет зрителей в кинотеатрах уже этой осенью, и почему лента претендует на звание главного национального фильма года. Владимир Грамматиков, режиссер: «Рад, что мой многолетний замысел спеть гимн матери воплотился в жизнь именно сейчас, в преддверии Года семьи. Надеюсь, нам удастся донести до зрителей: для человека самое важное — родные, которые своей поддержкой, советом и просто теплым словом формируют фундамент, позволяющий справиться с любыми невзгодами и верить в лучшее».

Жена Голубева, скорее всего, догадывалась о его похождениях, но всегда принимала назад. Все-таки у них семья, маленькие дочки. Зачем из-за мимолетных интрижек рушить брак? Поговаривали также, что Александр и выпить не отказывался, мог повеселиться в баре ночь напролет. Однажды из-за этого опоздал на самолет. Правда, лететь он должен был не на съемки, а со съемок очередного фильма. Фото: кадр из фильма «Бумер. Фильм второй» — Нам пришлось заказывать ему новые билеты. Сделать это было непросто, потому что все произошло накануне Нового года и самолеты оказались забиты до отказа. Впрочем, надо отдать должное Саше: съемки он никогда не срывал, приходил на площадку заранее и в прекрасном настроении, — откровенничала как-то сотрудница кинокомпании Елена Петрова. Фото: кадр из сериала «Ликвидация» Брак Голубева и Урсуляк продержался всего шесть лет. По слухам, инициатором развода стала Александра.

Сергей Урсуляк рассказал о своем следующем проекте

Российская актриса Александра Урсуляк задолжала столичным коммунальщикам около 45 тысяч рублей, еще примерно столько же накопилось в ГИБДД за штрафы, сообщил Telegram-канал Mash. За роль в сериале «Пингвины моей мамы» Урсуляк получила кинопремию «Золотой орел». Биография актрисы Александры Урсуляк: личная жизнь, сестра Дарья Урсуляк, отношения с гражданским мужем Андреем Розендентом, рождение детей, знаменитые родители. Фильмография, роли в фильмах, перевоплощение в Василису в сериале «Последний богатырь. Урсуляк известна своими ролями в таких фильмах и телесериалах, как "Чужая" (2010), "Батальонъ" (2015), и "Во имя любви" (2016).

Известная актриса о семейных конфликтах: Мне кажется, что дети не слышат меня

Фильм «Против всех. Фильм о фильме» Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю».
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк Последние новости о персоне Александра Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Александра Урсуляк: измены известного мужа и жизнь актрисы сейчас

В 2022 году на экраны вышло драмеди «Amore more», в котором она сыграла роль бухгалтера Лены. В центре истории - две пары молодых людей с трудностями в отношениях. В том же году исполнила главную роль - Катю - в боевике «Тайфун», где спецотдел ФСБ гоняется за опасной хакершей. В 2023 году она появилась в роли Осы в драме «Плейлист волонтёра», снятом по мотивам одноименного романа участника поисково-спасательных работ Мршавко Штапича.

В том же году сыграла Шорохову в фэнтези «Библиотекарь» по мотивам одноименного романа Михаила Елизарова. Другие проекты Неоднократно была участницей ТВ-шоу на центральных каналах. В 2014 году вместе с Романом Костомаровым принимала участие в шоу «Ледниковый период» и оказались на проекте одной и самых замечательных и успешных пар.

Стала победительницей 10-го сезона проекта «Танцы со звездами» в паре с Денисом Тагинцевым. В финале на мотив арии из «Юноны» и «Авось» пара обыграла дуэль Пушкина и Дантеса, исполнив пасодобль. Александра Урсуляк Рост Александры Урсуляк: 170 сантиметров.

Они познакомилась на съёмках фильма «Полный вперёд! Бурный роман вскоре перерос в брак. Что делать, если тебе 21?

Папа нам на свадьбу подарил конверт с деньгами и написал: "Дорогие дети, поздравляю с вашим первым браком". Тепло и с юмором, но, в общем, все было понятно», - вспоминала она. В 2006-м году у пары родилась дочь Анна, а в 2008-м - вторая дочь Анастасия.

Пока женщина была в декретном отпуске, ее благоверный занимался карьерой, играя роли в популярных кинолентах и сериалах, включая киноработу тестя. Гонорар от одного из сериалов Голубев спустил на азартные игры. Кроме того, коллеги отмечали, что звезда «Бумера» начал роман с молодой начинающей актрисой. Видимо, настолько серьезный, что тот решил собрать вещи и уйти восвояси, однако фамилия новой пассии не запомнилась. Известно лишь о ее напористости и яркости, а также о том, что она быстро взяла Голубева в оборот.

Сам же он навсегда вписал свое имя в историю кинематографа, сняв сериал «Ликвидация», но помогать дочке пробиться в кинобизнес не собирался. Александра Урсуляк На самом деле в детстве Александра своего папу почти не видела: родители развелись, когда ей было 5 лет, и воспитание девочки взяла на себя бабушка.

Мама Саши была актрисой, но тоже не хотела, чтобы жизнь ее дочери была связана с этой сферой. Из-за этого она даже ни разу не взяла ее на съемки: боялась, что малышке понравится на площадке и она обязательно захочет туда вернуться. Чтобы девочка не чувствовала себя одинокой, ее записали сразу в несколько кружков, но больше всего ей нравилось в ансамбле народной песни. Александра прилежно ходила на все занятия, обожала концерты и, несмотря на многочасовые репетиции, успевала делать уроки и получать хорошие оценки. А в подростковом возрасте превратилась в настоящую бунтарку. Александра Урсуляк Она забросила учебу, связалась с плохой компанией и добилась того, что ее исключили из школы. Кто знает, как бы сложилась дальнейшая судьба будущей звезды, если бы в дело снова не вмешалась ее бабушка.

Она была учительницей, взяла внучку под крыло и больше не спускала с нее глаз. Ситуацию удалось исправить: школу Урсуляк окончила на четверки и пятерки. Родители интересовались, на кого же она пойдет учиться, и девушка дерзко отвечала: «На актрису». Она попросила маму и папу с пониманием отнестись к ее выбору, но согласилась на их условие: если не поступает с первого раза, то выбирает другой факультет. Ставки были очень высоки, ведь сразу же пройти все вступительные испытания удается лишь единицам. Но быстро стало понятно: Александра Урсуляк явно из числа везунчиков.

И если говорить о том, чьим мнением я дорожу, то — своей семьи. Это мнение никогда не бывает восторженным, особенно на этапе производства. Я слышу часто от них такие вещи, которые мне никто не говорит, и для меня это крайне важно. Не всегда я соглашаюсь с ними, но у них трезвый взгляд, отсутствие пиетета, что «это папа — он пожилой». Или «это папа — он известный». Или «это же папа, давайте простим». У нас так не делается. У нас, я бы сказал, достаточно взвешенный, очень любящий и объективный взгляд на то, что мы делаем. Это правда? Эта профессия редко приносит счастье. Поначалу был именно такой рассказ, но с течением времени папа стал всё больше превращаться в монстра, который дочку избивал, ломал ей руки, не пускал, кричал: «Ты бездарь, никогда не будешь актрисой!

Известная актриса о семейных конфликтах: Мне кажется, что дети не слышат меня

Российская актриса Александра Урсуляк получила премию "Золотая маска-2023" за лучшую женскую роль в мюзикле "Кабаре" Театра Наций. Биография Александры Урсуляк, фильмография и спектакли с участием Александры билеты на ближайшие события с Александрой Урсуляк на сайте Александра Урсуляк (Alexandra Ursulyak). Описание: Актриса Александра Урсуляк на пресс-конференции, посвященной премьере фильма «Смотри на меня» на Московском международном кинофестивале – 2024 в кинотеатре «Октябрь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий