В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года. РИА Новости / Евгений Одиноков. «Если в прошлом году заводом было произведено 25 тысяч автомобилей, то в этом году произведено более 60 тысяч, то есть уже выполнено годовое задание. Во время посещения завода Geely в городе Чансинь было подписано соглашение о сотрудничестве по проекту гибридных автомобилей Geely Emgrand на топливе метанол. В Беларуси настроены на локализацию производства Geely до 80.
Компания Geely официально представила на автосалоне в Шанхае 21 новинку
Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток. Это его персональные инструменты: некоторые он делал сам, а некоторые долго искал и теперь бережет как зеницу ока. Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь. Например, прямым, полностью металлическим ножом он пользуется уже более 20 лет и вырезал им все свои суперкары. Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так. Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина.
На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить.
Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит. Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок. Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций. По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях.
Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах. На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций. Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн».
Поэтому в 2023-м стоит план в 60 тысяч легковых авто. На данный момент произвели и реализовали уже около 40 тысяч белорусских легковушек.
Только они идут по следам корейцев куда быстрее. И инвестиций в развитие свое промышленности делают столько, что другим и не снилось. Да и странно ведь писать про «китайское гавно» с собраннного в Китае из в т. Если вы верите в гарантию Автоваза, конечно. Alex318i 22 июля 2023 v4w45ghfpz, iPhone тоже в Китае делают. Да почти все там делают. Mikhail7 25 июля 2023 v4w45ghfpz, «…какое это говно» я так аккуратно поинтересуюсь, а каким телефоном Вы пользуетесь? Спасибо, но нет! Tilk 22 июля 2023 8, лучше так, чем квартиры будут еще дороже, чтобы увеличить разницу. Если брать электромобили, то там вообще космос отрыв. Это по вашему хорошие характеристики? Tilk 22 июля 2023 1 v4w45ghfpz, за ту цену да, а вы думаете чем больше лошадей, тем лучше?
Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart smart получит экспертизу и разработки обеих компаний в области производства, проектирования и дизайна Основное внимание в развитии smart будет направлено на электрификацию модельного ряда Выпуск новых моделей smart, которые будут оснащаться полностью электрическим приводом, планируется с 2022 года Компания Geely и немецкий автоконцерн Daimler сегодня объявили о создании глобально ориентированного совместного предприятия, в котором обе компании владеют равными долями, для дальнейшего развития марки smart — новатора в области небольших городских автомобилей — в качестве лидера среди электромобилей премиум-класса. По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Мировой старт продаж запланирован на 2022 год. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Интерфакс: Белорусско-китайское совместное предприятие "БелДжи" в 2022 году выпустило около 25 тысяч легковых автомобилей Geely, что на 17% меньше, чем в 2021 году. Компания Geely открыла в России прием заказов на большой кроссовер Monjaro в марте 2023 года. Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине | В то же время он снизил высокие расходы Volvo, совместно разработав автомобильную основу с Geely, а также построил завод в более дешевом Китае для экспорта на другие рынки, включая США. |
Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo | Geely Club - Джили Клуб Форум | Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития. |
Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год | С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray. |
Новости Джили
Шведские корни На российском рынке появился очередной китайский кроссовер - Geely Monjaro, который уже доступен для заказа у дилеров. На ней же, кстати, базируется уже знакомый россиянам купе-кроссовер Geely Tugella. Однако среднеразмерный кроссовер Monjaro крупнее: длина - 4770 мм, ширина - 1895 мм и высота - 1689 мм. В нашей стране автомобиль предложен с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 238 л. При этом на китайском рынке для модели также доступны версии с 218-сильным мотором и 7-ступенчатым "роботом" DCT. По словам управляющего директора ДЦ "Аларм-Моторс Geely" Алексея Глазкова, для запуска и продвижения Geely Monjaro в России была выбрана версия с наиболее мощным двигателем и классической и более "понятной" для покупателей 8-ступенчатой АКП японского производства Aisin, поскольку именно это сочетание позволит привлечь интерес к новинке потенциальных покупателей, эксплуатирующих в данный момент модели премиальной европейской тройки и премиум-брендов из Азии. В свою очередь, директор по продажам "Geely Авилон" Максим Васильев полагает, что Geely ориентировалась на опыт продаж модели Tugella, которая оснащается тем же 2,0-литровым мотором и "автоматом", зарекомендовав себя как надежный и самый динамичный автомобиль в китайском масс-сегменте.
Изменят ли ваше отношение к китайским авто технологии Volvo? Причем треть из них — на электрической тяге. Для достижения такого результата китайцам нужно поменять очень многое. И часть этих перемен уже произошла. На вопрос, давно ли штаб-квартира Geely располагается в этом здании, ответом было: «Очень давно, уже 5 лет». И по меркам Шанхая и Ханчжоу — это действительно срок. Там даже взрослые деревья привязаны к колышкам, потому что посадили их в этом сезоне Дизайн-студия Чтобы автомобили хорошо продавались, нужно, чтобы они нравились. Ходовые качества, набор опций не будут иметь значения, если автомобиль не «зацепит». Вот и мы сначала отправились в дизайн-студию в Шанхае. Она была создана относительно недавно — в 2012 году с появлением Питера Хорбери, занявшего пост вице-президента по дизайну в Geely и курирующего еще четыре студии: в Гетеборге, Барселоне, Лос-Анджелесе и китайском Сиксти.
Шанхайский дизайн-центр для компании самый большой — в нем работают более 200 человек и еще несколько проходят стажировку. Расположен он неподалеку от «Шанхай-Экспо» в обычном офисном здании. Питер Хорбери вернулся в Volvo в 2008 году после работы в Ford, почти перед покупкой шведского автопроизводителя Geely. Во время сделки 2010 года у всех сотрудников был выбор — уходить или оставаться под началом китайцев. Но мудрые восточные люди пообещали не вмешиваться в дела Volvo, а только финансировать новые проекты компании. Так вышло, что Хорбери достался Geely в наследство вместе со шведской компанией, о чем совершенно не жалеет Вся дизайн-студия находится, по сути, в одной большой комнате. Open-space разделен на две зоны, одна из которых занята столами с компьютерами и планшетами, а другая — десятками макетов автомобилей в натуральную величину. По стратегии Geely 20200, за три года дизайнерам нужно создать еще 30 новых моделей, поэтому работа в шанхайской студии кипит и макеты «штампуют» один за другим. Рабочая зона в шанхайской студии. За глиняным макетом находится станок, который вырезает основу под будущую модель.
Правее — за машинами под чехлами — ряды столов с компьютерами и планшетами Процесс создания дизайна новой машины достаточно стандартен. Несколько команд рисуют свои проекты на бумаге либо в виде скетчей с детализацией разной степени. Часть из них постепенно отсеивается, остаются четыре лучших. Над ними начинают работать уже совместно, прорисовывая детали и от набросков переходя к виду серийного автомобиля. Параллельно работают над созданием интерьера. После одобрения руководством виртуальных моделей их начинают воплощать в реальные макеты — начиная с масштаба 1:8, постепенно переходя к автомобилям в натуральную величину. Макетная мастерская Geely с глиняными моделями — самая большая в Китае, а руководит ею Мэт Николсон, когда-то «лепивший»… Lamborghini и Ferrari. Для этой студии ему пришлось искать мастеров по всей стране и обучать их хитростям макетирования. Зеркало позволяет увидеть модель целиком, а прежде чем нанести жесткие грани, дизайнеры намечают их специальной клейкой лентой разной толщины, как хирурги линии разрезов перед операцией Создание макета и Мэт Николсон — главный скульптор дизайн-студии Geely Воплощение происходит в специальной глине. Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель.
Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину. На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого.
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
Подписаться Главная Мир Geely Новости Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia 30 сентября 2019 Концерн Geely Group проводит открытый тендер по поиску подрядчиков для строительства производственной базы летательных аппаратов Terrafugia. Сооружение предприятия, которое будет расположено в городе Ухань провинции Хубэй, начнется 30 октября 2019 года. Строительство объекта планируют закончить к концу октября 2020 года. Ожидается, что в будущем продукция компании Taili Flying Motors будет доступна как на локальном, так и на зарубежных рынках.
Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год
Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компании Volvo, Proton и Lotus. это точная копия китайского Geely Coolray. Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. В Китае у Geely расположено 15 автомобильных заводов и 8 заводов по производству трансмиссий и двигателей. Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides.
Организовать сборку автомобилей Geely могут в ВКО
экономика, новости беларуси, авто, николай снопков, китай, сзао "белджи", geely. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте. Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки и Адреналин» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 3:56, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. продать более 2 миллионов автомобилей к 2020 году. Но у Geely они особенно заметны, и в компании решили это продемонстрировать, пригласив корреспондента посетить штаб-квартиру, дизайн-студию, сборочные производства и испытательный центр в Китае.
Казахстанская делегация посетила производственные комплексы Geely в городах Китая
Китайская Geely рассказала о Homtruck - футуристическом электрогрузовике 2024 года | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo | Стартовали продажи нового поколения Джили Атлас 2022 в Китае. |
Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей | Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. |
Geely Auto – завод будущего | Geely Motors | Дзен | А у нас интересные новости 27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке. |
Новости|Geely Group выпустит более десяти новых моделей в 2023 году | Новости мира Geely на сайте официального дилера Джили в Москве БалАвтоТрейд-М. |
Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года. Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который наконец-то добрался до России, стал самой дорогой моделью от этого производителя.
Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9
И только по размеру колесной базы китайский седан уступает «шестидесятке»: 2800 мм против 2872 мм. Вслед за первыми видовыми фотографиями рассекречены изображения салона. Здесь разработчики не стали подражать Volvo, создав очередную итерацию собственного стиля с хитрыми переплетениями линий, уже опробованного на других моделях включая известный нам паркетник Geely Coolray. Дисплеи виртуальных приборов и медиасистемы имеют диагональ 12,3 дюйма, центральный тоннель сделан двухэтажным, с большим отсеком для мелочей на нижнем уровне. Из оснащения предусмотрены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, аудиосистема Bose, ароматизатор воздуха, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза. Но кнопка запуска и остановки двигателя, расположенная рядом с клавишей регулировки температуры в салоне, выглядит сомнительно.
Причем это не только российские заводы — по сообщению Onliner, логистические проблемы затронули завод «БелДжи» в Республике Беларусь. В связи с этим с 16 марта и до 1 апреля производство будет приостановлено, а работники предприятия отправлены в оплачиваемый отпуск. Отгрузка запчастей производится в штатном режиме.
Главное здание университета Geely в Пекине У Geely есть сеть собственных высших учебных заведений: университет Geely в Пекине; автомобильный колледж Geely в Хунане; автомобильное профессионально-техническое училище в Чжэцзяне; колледж при университете в Хайнане; автомобильный технологический институт в Чжэцзяне, готовящий магистров и докторов в сфере автопроизводства. Параллельно Geely разработала и представила в рамках Пекинского автосалона 2008 года концепт электромобиля Geely FC-E EEBS, а уже в 2009 году заключено соглашение с компанией Yulon Group о совместном производстве электромобилей. Обе модели также построены на базе модели Geely LC Panda и имеют запас хода в 80 км и 150 км, соответственно. В 2011 году в рамках Шанхайского автосалона Geely показала электромобиль Geely McCar с запасом хода в 149 км. Гибриды[ править править код ] Помимо поиска альтернативы бензиновым ДВС в электромобилях, Geely занимается разработкой гибридных автомобилей и гибридных силовых установок. Geely Emgrand Cross Concept оснащён бензиновым мотором объёмом 1,8 л мощностью 65 кВт 88 л. В 2011 году был представлен пневматический гибрид Geely Aeolus с нетипичной схемой, когда ДВС используется в качестве пневматического насоса. Каждый цилиндр ДВС подключается через переменный клапан к общему воздушному резервуару, что позволяет поддерживать постоянное давление в балонах. Далее сжатый воздух подаётся в пневматический двигатель, который используется для привода задних колес. На электричестве автомобиль может проехать до 60 км, а средний расход топлива составляет около 1,6 л на 100 км. В 2008 году напрямую из Китая в Россию начали поставляться седаны Geely MK и Geely Vision согласно эксклюзивному дистрибьюторскому соглашению между Geely и компанией Red Dragon, которая была специально создана компанией « Рольф » для импорта и продажи на территории России китайских легковых автомобилей. В 2011 году дистрибьюторское соглашение не было продлено, и на смену Red Dragon пришло ООО «Джили-моторс» — дочерняя компания Geely и эксклюзивный дистрибьютор марки в России. Из представленных моделей только хетчбэк Geely SC5 не вышел на российский рынок. В 2013 году в России начались продажи первого полноценного кроссовера марки Geely Emgrand X7, крупноузловая сборка которых налажена в Белоруссии на заводе «БелДжи», и седана Geely GC6 производства Derways. В 2014 году седан Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым китайским седаном в России с результатом в 7789 штук. С 2016 года прекращена сборка автомобилей Geely на заводе Derways. В первой половине года Geely вывела на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand7 уже под новым единым брендом, сборка которых осуществляется в Белоруссии на заводе «БелДжи». В 2016 году дилерская сеть Geely в России насчитывала 60 дилерских центров, работавших по полному дилерскому договору и 11 дилеров — с сервисным контрактом. В 2018 году на Московском автосалоне Geely презентовала 6 автомобилей «Поколения 3. Продажи новых автомобилей Geely в России [25] Год.
Но все они уже давно представлены. И даже более того — продаются. Приобрести автомобили линейки Galaxy в России можно лишь по схемам «серого» импорта. Возможно, однажды Geely официально и выведет «зеленое» семейство на отечественный рынок, но вряд ли это произойдет в ближайшем будущем.
Казахстанская делегация посетила производственные комплексы Geely в городах Китая
Главная Мир Geely НовостиКомпания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. Новости / Купе-кроссовер Geely Tugella стал самой продаваемой моделью Джили в России. Изображение Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9.
Цены и комплектации
- Завод «БелДжи» перестал выпускать кроссоверы Geely Atlas для России
- В качестве эпилога
- Последние новости Geely в России в 2024 году - Автомобильный журнал
- Остались вопросы ?
- Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей