Почему геншинята так продолжают держаться за свой геншин, на который забили даже его разрабы? Исправлена ошибка, из-за которой цели «Исследуйте запирающий камень» или «Запечатайте «запирающий камень»» задания мира «Охотники за грозами Сэйрая» иногда нельзя было выполнить после перехода в совместный режим. Стартовало бета-тестирование патча 4.7 для Genshin Impact. Следующее обновление введет в игру трех новых персонажей: Клоринду, Сиджвин и Сетоса. #запирающий камень геншин.
Первый камень
- Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок)
- Охотники за грозами сэйрая в genshin impact: как пройти квест
- Запирающий камень геншин
- Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня
- ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT
Как запечатать запирающий Камень Геншин?
Сегодня поговорим о квесте Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт. Расколотый камень — это каменные ящики, содержащие мору. При исследовании они обычно дают 10.000, 15.000 или 20.000 мора. Их можно найти только в Энканомии. Вы отремонтировали ящик – за это кошка расскажет, что Запирающий камень – это исполинская птица, обладающая разрушительной силой. Ключевые моменты сражения с запирающим камнем Запечатывание запирающего камня в игре Геншин Импакт является одним из важных заданий. Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact — это большой локальный квест, наполненный головоломками, связанными с запирающими камнями.
#76 Genshin Impact. Запирающие камни электро океанид.
Элементальные частицы больше не выпадают из выживших врагов, когда путешественник прерывает прохождение задания «Полный вперёд! Оптимизировано поручение «Безопасность прежде всего» в Инадзуме, повышено НР аэростата и скорость его передвижения; 3. Оптимизирован уровень артефактов и уровень талантов персонажей в некоторых заданиях легенд. Максимальное количество артефактов в инвентаре увеличено с 1000 до 1500; 2.
Новая функция пропуска отображения получения предметов в 10 Молитвах; 4. Добавлена функция изучения чертежей в кузнице, на алхимическом верстаке, в меню изготовления предметов декора Чайника безмятежности. Оптимизирована логика выбора мест меню экспедиций в режиме контроллера; 6.
Изменён уровень для покупки стандартных «Наборов начала путешествия» и «Наборов дальнего путешествия» с Ранга приключений 1 на Ранг приключений 25; 7. Оптимизировано изменение времени в меню Паймон. Теперь время можно менять по дням; 9.
Добавлены новые подсказки на загрузочных экранах. Одно попадание может засчитываться каждые 0,1 сек. Попадание одной атакой по нескольким противникам считается за одно попадание.
Оптимизирована смена фоновой музыки в некоторых областях. Оптимизированы реплики некоторых персонажей и озвучивание во время определённых заданий. Сокращено время, необходимое для активации реплик персонажей после открытия сундука.
Скорректирована реплика, которую Саю произносит при открытии планера. Введено ограничение на покупку моры в разделе Звёздная пыль, мору можно купить не более 100 раз; 2. В сувенирной лавке в Мондштадте и Ли Юэ можно приобрести неограниченное количество моры, но лимит теперь составляет 300 за один раз.
Обновлены материалы, которые можно добавить в параметрический преобразователь, включая материалы из Инадзумы и материалы, которые выпадают из некоторых врагов; 4.
Они проложат путь, который приведет к говорящему коту по имени Неко. Поговорив с Неко, вы можете перейти к локациям с защитными камнями, чтобы завершить загадку. Пазлы с защитными камнями Пазл Warding Stone состоит из четырех частей. Чтобы положить конец грозам на острове Сейрай, вы должны решить их все. Площадь, пораженная грозой, уменьшается по мере того, как каждая часть решается. Чтобы завершить загадку, просто коснитесь трех бумажных амулетов для каждого блуждающего камня. Цель состоит в том, чтобы повернуть камни так, чтобы символы на них соответствовали символам на столбах.
Символы будут светиться, если вы все сделаете правильно. Головоломка 1 Чтобы получить первую загадку с защитными камнями, направляйтесь к южной оконечности Деревня Косэки расположен на острове Сейрай. Если вы посмотрите вокруг, вы найдете шесты с бумажными подвесками. Коснитесь всех трех полюсов. Теперь все, что осталось, — это повернуть камни так, чтобы бумажные чары на камнях совпадали с таковыми на столбах.
Третий столб находится на маленьком парящем клочке земли, используйте фазовые ворота, чтобы попасть туда, только направьте их сначала на это место.
Запечатайте «запирающий камень» Вот подсказка по второму камню, после чего поговорите с Эйко. Третий камень Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня» Поговорите с Тайсукэ Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Найдите способ добраться до «запирающего камня» Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Запечатайте «запирающий камень» Вот третий камень с лентами.
Запечатайте «запирающий камень» Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Продолжайте исследование Победите врагов Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей.
Сейрай 3 запирающий камень. Око бури майнкрафт. Запечатывающий камень Геншин.
Запечатанный запечатанный камень. Странный камень Геншин Импакт. Пентаграмма Геншин. Пентаграмма Геншин Импакт Беннет. Призыв Сяо Геншин Импакт пентаграмма. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт. Охотники за грозами сейрая Геншин.
Охотники за грозами сэйрая. Запирающий камень Сэйрай Геншин. Охотники за грозами сэйрая 4 камень запечатайте запирающий. Повернуть запирающий камень четвёртый. Охотники за грозами сэйрая 3 камень. Где найти Ржавый ключ. Варунада Геншин Импакт.
Ржавый ключ Геншин Инадзума колодец. Ржавые ключи Геншин Импакт Инадзума. Каменная табличка. Таинственная каменная табличка Геншин Импакт. Вертолет на каменных табличках. Храм панджвахе Геншин Импакт. Карта сундуков Сумеру.
Джунгли Локапал Геншин сундуки. Роскошные сундуки Сумеру. Джунгли Локапал Геншин пещера. Охотники за грозами Геншин. Остров Ватацуми Геншин. Загадка с релейными камнями сангономия. Головоломки с релейными камнями Геншин Ватацуми.
Головоломка на острове Ватацуми с релейными камнями. Самоцветы Геншин Импакт разлом. Староцветы Геншин разлом. Найдите украденное кольцо Талиесина Геншин Импакт. Самоцветы в разломе. Усыпальницы Геншин Импакт. Усыпальницы гробниц Геншин.
Сундуки с камнями истока Genshin.
Фотография странного камня genshin
Долетев до четвертого запирающего камня, активируем телепорт и касаемся трех лент. Чтобы запечатать четвертый камень необходимо покрутить два раза верхнюю часть и два раза нижнюю. #геншин импакт. #genshin impact. Для того чтобы начать квест «Запирающие камни в Genshin Impact», вам необходимо выполнить несколько предварительных заданий. Запирающий камень геншин – это предмет, обладающий особыми свойствами и используемый в игре Genshin Impact. Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Genshin Impact как дойти до Электро Океанида? один из самых длинных квестов в Genshin Impact, за прохождение которого вы получите редкий 5-звездочный артефакт.
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт – как пройти серию квестов, подробный гайд
Запирающие камни в Genshin Impact: как добраться и запечатать | После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне. Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая. |
Как найти последний запирающий камень | Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. Необходимо коснуться всех лент и повернуть камни так, как показано на картинке ниже. |
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact (17 видео) | Genshin Impact. |
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео | Как получить много камней истока в Genshin Impact — все способы фарма. Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю». |
Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact | Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая. |
Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact | Для запечатывания запирающего камня в игре Genshin Impact необходимо выполнить следующие шаги: 1. Найдите запирающий камень в мире игры. |
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ как запечатать запирающий камень Геншин импакт гайд | Ключевые моменты сражения с запирающим камнем Запечатывание запирающего камня в игре Геншин Импакт является одним из важных заданий. |
Фотография странного камня genshin | Чтобы восстановить работу запирающих камней и остановить грозу, для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. |
Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт
Запечатайте запирающий камень Геншин 3. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как запечатать 4 запирающих камня в Genshin Impact, как найти способ добраться и коснуться бумажных лент. Награды за выполнение задания «Запечатайте запирающий камень» Задание «Запечатайте запирающий камень» в игре Геншин Импакт предлагает игрокам обратиться к одному из Боссов мира, Совету рыцарей Фавонии, чтобы помочь им победить.
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ как запечатать запирающий камень Геншин импакт гайд
Теперь осмотрите ящик для подношений. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта. Победите всех Похитителей сокровищ По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить.
Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко.
Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе.
На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе.
Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент.
Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.
После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 2 Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень». Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень.
Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их. Косните бумажных лент 2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе.
В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант.
Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.
Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений.
Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома. Читайте также.
Затем два раза крутим нижнюю часть запирающего камня. Теперь отправляемся ко второму запирающему камню, следуя за квестовой меткой. Активируем телепорт и разбираемся с бандитами около запирающего камня. Касаемся двух бумажных лент около камня и идем к электроворотам. От электроворот мы полетим на северо-восток. Летим пока не долетим до камня с лентой и сундуком. Чтобы его не перелететь, прерываем полет прыжком вот в этом месте: Касаемся ленты, забираем сундук и телепортируемся обратно ко второму запирающему камню.
Чтобы запечатать камень крутим верхнюю часть три раза. Теперь отправляемся к искателям приключений по квестовой метке. Активируем телепорт и разговариваем с искателями приключений. После разговора проходим через электроворота и летим до конца ничего не трогаем пока не долетим до камня с электрокулом и электрогранумом. Используем электроганум на камне, на «развилке» используем средний электрогранум. Затем будет одиночный электрогранум, после него выбираем вот этот: Далее не будет развилок, используем электрогранумы пока не долетим до третьего запирающего камня.
Самый первый камень нужно сделать как на картинке ниже. Для второго камня вам нужно будет коснуться три раза бумажные ленты, две находятся рядом с камнем, а третью найдете на скале в воздухе показано на скриншоте. После того, как коснетесь трех бумажные ленты, покрутите верхний камень три раза и запуститься скрипт.
Запирающий камень
После активации камня появится специальное поле боя. Вам нужно будет сразиться с определенными врагами или выполнить определенные задачи, чтобы запечатать камень. После успешного выполнения задания появится уведомление о запечатывании камня. Это означает, что вы успешно заперли его и завершили эту часть квеста или задания.
Долбить его придется в три этапа. Для меня он был не очень сложным, так-как я уже весьма хорошо подкачался к этому моменту. В первом этапе он не особо шустрый. Во втором уже чуток злее, половину жизней может вынести без проблем! Нужно успевать уворачиваться от атак! Перед третим этапам он немного модернизируется К третьему этапу у меня остался всего один перс и никакой еды у меня ее и не было с собой. Дурацкий момент, воскреснуть было нельзя, кнопка была не активна. Пришлось начинать все сначала от самой двери в подземелье! С боссом могу дать только два совета: 1. Остерегайтесь кита, убегайте подальше когда Чайльд начнет его вызывать! Когда все поле будет светится узорами, нужно просто встать в самый центр и все, вас не тронет! Со второго раза я его убил. Проблема была с его атакой сверху, иногда он исчезал и на персонаже появлялось, что-то типа кольца, затем Чайльд ударял сверху. Как увернуться от этой атаки я так и не успел понять! Поворотный момент На этом Чайльд не успокоился и пробудил какое-то древнее божество! Это будет финальная битва, мне она напомнила Люди-X по эпичности Смысл в том, чтобы не дать врагам разрушить три баллисты. Просто выглядываем врагов и не даем им разрушать пушки. За здоровьем баллист можно следить на экране. Также отбегаем когда на полу появляется красный круг, это атакует божество. Эпический момент! Смотрим всякие ролики и все-такое Церемония Вознесения Опять эта церемония вознесения! Идем на поиски Чжуна. На работе его нет. Найдите Чжун Ли в Банке северного королевства Ух! Узнаем правду обо всем случившемся в этих трех главах!
И выставляем верхний камень также, чтобы он был в правильном положении его осталось повернуть 1 раз. Оставил так, чтобы было понятно какая именно единичка нам нужна. Ну и нижний вращаем до 3ки. Чтобы до него добраться вам снова придется использовать электрогранум, но зато все столбики находятся рядом. Активируем их На всех флажках 4ки. Единственная тройка на верхнем камне должна смотреть на левый флажок. Ну и нижний камень вращаем до победного. Ориентиром для вас послужит летающий остров рядом, чтобы встать в то же положение, что и я. Дальше вас ждет сражение с боссом, и сбор хороших наград. Если статья была полезной подпишись на наш телеграм канал, там больше годных прохождений.
Перемещайтесь от одного электрогранума к другому, точнее от одной ветки к другой, пока не поднимитесь на самый верх к точке телепорта! Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой. Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент.
Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact
#геншин импакт. #genshin impact. Сегодня поговорим о квесте Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт. Для запечатывания запирающего камня в игре Genshin Impact необходимо выполнить следующие шаги: 1. Найдите запирающий камень в мире игры. один из самых длинных квестов в Genshin Impact, за прохождение которого вы получите редкий 5-звездочный артефакт. Запечатайте запирающий камень Геншин 3. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне. Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая.
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая 4 в Genshin Impact
- Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест
- Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень
- Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact
- Как победить камень в геншин
- Похожие записи
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ как запечатать запирающий камень Геншин импакт гайд
В этом гайде я покажу как это сделать. Самый первый камень нужно сделать как на картинке ниже. Для второго камня вам нужно будет коснуться три раза бумажные ленты, две находятся рядом с камнем, а третью найдете на скале в воздухе показано на скриншоте.
В конце притянитесь к Громовым сферам вверху, таким образом добравшись до следующего запирающего камня. Не забудьте активировать телепорт на обломке скалы. Коснитесь бумажных лент Печать на последнем запирающем камне запускается аналогично трем предыдущим: сначала коснитесь всех бумажных лент, чтобы снять с них барьеры.
Затем поверните части камня так, чтобы рисунки на них были идентичны тем, что на шестах напротив. Запечатайте запирающий камень Чтобы сократить процесс подбора рисунков, поверните 2 раза верхнюю и 2 раза нижнюю части камня. После решения загадки запирающий камень будет запечатан, а в кат-сцене покажут формирование парящей каменной арены, на которой будет происходить следующая часть задания. Если уже вращали камень ранее, попробуйте изменить положение лент, чтобы они встали как на скриншоте. Продолжайте исследование и победите врагов Подлетите к пульсирующему сгустку энергии в центре образовавшейся арены и приготовьтесь к сражению с новым боссом Манифестация грома.
Дважды переверните нижний камень. Вторая часть будет доступна после последней сцены. Часть 2 Во второй части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны найти второй камень-замок и восстановить его функциональность, чтобы подавить шторм, окружающий гору Тенкумо. В этом гайде мы расскажем вам местонахождение камня и бумажных лент, а также проведем вас по всем этапам квеста.
Победите врагов Отправляйтесь в отмеченное место и победите всех противников. Вам предстоит сразиться с двумя Нобуси и Кайраги. Запечатайте запирающий камень Победив врагов, коснитесь трех полосок бумаги. Рядом с замковым камнем размещены две полосы.
И последняя бумажная лента размещается на вершине горы на небольшом острове, что к западу от места камня. После того, как вы коснетесь трех ленточек. Подойдите к охранному камню и поверните верхнюю и среднюю части, чтобы зажечь амулет в зависимости от положения подвесок и количества бумажных лент. Поговорите с Эйко После этого поговорите с Эйко — и это будет означать окончание второй части локального квеста «Охотники за бурями Сейрай».
Часть 3 В третьей части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» вам нужно использовать Электрогранум, чтобы подняться выше, поскольку там вы найдете третий «замковый камень», который вы можете запечатать, чтобы подавить шторм. В этой части руководства мы расскажем вам о местонахождении «камней-замков» и бумажных лент, а также проведем вас по всем этапам миссии. Снова поговорите с Эйко В начале третьей части квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны поговорить с напарником Эйко, Тайсуке. Поднимитесь выше и запечатайте камень Как только это будет сделано, игроки должны найти путь к краеугольному камню.
Чтобы подняться выше, используйте находящиеся рядом электрогранумы. Вы выйдете на платформу — плывущий в небе фрагмент пика Амакумо.
Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений.
Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками.
Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни.
Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем.
Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу.
В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами.