Если вы владеете автомобилем, после смены фамилии придется заменить свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС). При замене паспорта жены, в связи со сменой фамилии после бракосочетания в новом паспорте не стоит штамп о регистрации по месту жительства, хотя в старом паспорте штамп стоял. Замена паспорта после замужества по закону должна осуществляться не позднее, чем через 1 месяц после изменения семейного положения. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений. Смена паспорта после замужества или женитьбы — обязательное условие в случае изменения фамилии в браке.
Замена паспорта в личном кабинете Госуслуг после вступления в брак
После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Смена фамилии подтверждается новым паспортом и копией свидетельства о браке. Особенности замены загранпаспорта при смене фамилии.
Как поменять документы после замужества в 2023 году
Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. В многофункциональных центрах Краснодарского края можно заменить паспорт при смене фамилии. Смена банковских карточек после смены фамилии обязательна во избежание путаницы и «зависания» переводов. Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака. Смена фамилии после замужества: с какого момента.
Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии
- Замена полиса ОМС
- Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт
- Смена фамилии и замена документов после свадьбы | WedWed
- Что по закону нужно делать со старыми документами
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества в 2021 году: документы
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
Таким образом вы предотвратите возможные преступления и получите документ, необходимый для восстановления паспорта. Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см. Отметки о браке и детях в паспорте необязательны и вносятся только по вашему желанию. Если вы хотите, чтобы эти сведения были отражены в вашем паспорте, дополнительно понадобятся: заявление о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации; документы о заключении или расторжении брака при наличии такого факта — если они выданы заграницей; свидетельства о рождении детей если дети имеют гражданство РФ, и их возраст меньше 14 лет — понадобятся, если выдавались заграницей. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить временное удостоверение личности.
В этом случае потребуется дополнительная фотография. Оригиналы документов вам вернут вместе с готовым паспортом. Какие нужны документы для восстановления утраченного паспорта? Для восстановления утраченного паспорта вам понадобятся: заявление об утрате похищении паспорта.
Отследить готовность услуги можно на Едином портале e-mfc. Более подробную информацию о порядке предоставления услуги, можно получить в офисах МФЦ, расположенных на территории Краснодарского края.
Обращаем ваше внимание, что МФЦ не является исполнителем данной услуги, а осуществляет прием и передачу заявления в уполномоченный орган.
Загранпаспортами занимается отдел УВД по вопросам миграции. Именно в такую организацию по месту жительства девушка и обратилась. При себе нужно иметь гражданский паспорт, старый загранпаспорт, подтверждение уплаты пошлины, ведь данная услуга предоставляется на платной основе. Для замены загранпаспорта Катя решила воспользоваться порталом Госуслуг, на котором заполнила все необходимые формы и прикрепила к документам своё фото.
Вскоре Катя была приглашена для нарочной сдачи документов. В ведомстве девушку опять сфотографировали, взяли отпечатки больших пальцев. Именно по этим отпечаткам девушка сможет получить через месяц новый документ. Необходимость и срочность замены старого загранпаспорта каждый решает индивидуально. В данной ситуации, девушка могла бы этого и не делать, если бы не поездка заграницу в отпуск.
Так же, основная причина того, что не все девушки после замужества массово бегут менять загранпаспорт на новый, заключается в размере госпошлины, которую нужно будет заплатить: 5000 рублей — за биометрический паспорт; 3500 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг; 2000 рублей — за паспорт старого образца; 1400 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг. Через собственную страничку на портале можно отслеживать процесс изготовления вашего документа. Замена водительского удостоверения Права автоматически перестаёт быть действительным после получения гражданином страны паспорта на новую фамилию. При управлении транспортного средства с правами на старую фамилию, такому водителю грозит штраф в размере 5000-15000 рублей. Именно так и сделала Катя, выбрав ближайшее к месту своего проживания.
При этом стоит обратить внимание на такой нюанс, связанный со сроком действия водительского удостоверения. Если для переоформления документа вы подаёте только паспорт и старые права, то срок действия прав будет тот же, указанный в старом водительском удостоверении. Для того, что бы документы действовали десять лет с момента их выдачи, к вышеуказанным документам нужно будет добавить медицинское заключение. Для замены прав можно обратиться в МФЦ или воспользоваться Госуслугами. При подаче заявки через портал, после нужно будет прийти в регистрационное подразделение ГИБДД, в этот же день вы получите свои новые права.
Если обратились в МФЦ, то там и получите в указанный день и время, чаще всего такое оформление занимает пять дней. Законом не установлен конкретный срок, в который нужно сменить права. В основном это происходит тогда, когда человек планирует сесть за руль. В нашей ситуации, у Кати не было транспортного средства, потому с данным переоформлением она не спешила. Размер госпошлины за смену старого водительского удостоверения на новое составляет 2000 рублей.
В данном случае можно немного сэкономить, если подать заявление в электронной форме через портал Госуслуг или иные региональные сайты, при этом произведя оплату в безналичный способ. В таком случае заплатить придётся 1400 рублей. Замена банковской карты Катя на столько была занята переоформлением документов, что вовсе забыла о необходимости так же переоформить и свою банковскую карту. Она так бы и продолжала пользоваться своей старой картой, не получив сообщение от банка: Для решения данной проблемы можно обратиться в банк лично или онлайн. При себе нужно иметь паспорт и документ подтверждающий брак.
Катя отсканировала все необходимые документы и отправила их на официальную почту банка. Карта на новую фамилию была готова уже через пару дней, и была доставлена девушке лично сотрудником банка.
Девушки опасаются, что им придётся сталкиваться с самыми неожиданными проблемами и объясняться с разными инстанциями, а то, чего доброго, ещё и собирать множество бумаг. Давайте разберёмся подробнее со всеми возможными вопросами, касающимися изменений в самом важном документе для каждого гражданина. Обсуждаем в этой статье: Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака.
Смена фамилии после замужества: с какого момента. Сколько действует паспорт после смены фамилии после замужества. Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака Не все девушки согласны на смену родового имени после того, как распишутся с любимым человеком. И связано это не только с тем, что своё родовое имя ближе, но и с тем, что такие изменения вызывают вполне объяснимые страхи. Ведь именно тому, кто в паре решится на перемены, связанные с документами, почти неизбежно придётся столкнуться с некоторыми проблемами.
Смена фамилии после замужества — это не просто «для галочки», а на самом деле серьёзный шаг, связанный с некоторыми неизбежными проблемами. Это не значит, что нужно хвататься за голову и отказываться от идеи иметь общую фамилию. Просто нужно разобраться во всём заранее и, конечно же, не паниковать. Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака? Функции самого главного документа от того, что в нём поменялись данные, не изменятся.
Порядок замены паспорта на Госуслугах
После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии, можно ли ехать за границу после смены фамилии и как поменять паспорт. После замужества девушки (а иногда и мужчины) могут столкнуться с заменой ряда документов – из-за смены фамилии или прописки. На вопрос, как поменять паспорт в связи со сменой фамилии во время карантина из-за коронавируса, отвечает квалифицированный юрист.
Смена паспорта после замужества: какие документы нужны и сколько действителен
срок замены паспорта после замужества при смене фамилии Отправив документы почтой. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. либо от 3 000 до 5 000 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга (ст. 19.15 КоАП РФ). Как осуществляется смена паспорта при смене фамилии после замужества? Какие документы нужны для замены паспорта после заключения брака? При смене фамилии после замужества некоторые документы нужно заменить в строго ограниченные сроки, другие же – по мере необходимости. замена паспорта на госуслугах после замужества новая фамилия. Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов.
Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны
В загсе сказали, что мой паспорт теперь недействителен, и я обязана в течение 30 дней его поменять на новый. МФЦ не работают, сфотографироваться негде. Правомерно ли сейчас такое требование? Что мне следует делать?
Григорий Арутюнян Консультаций: 640 Действительно, согласно п.
Необходимые документы. Новый паспорт, свидетельство о браке. Порядок замены. Маша отправила на почту passport tinkoff. Через пару дней сотрудник банка привез ей карту с новой фамилией.
Это не стоило Маше ни копейки. Если ваш банк не такой удобный, потребуется прийти с документами и написать заявление. Через пару дней сотрудник банка привез Маше карту с новой фамилией. В офисе в зависимости от банка карту выдают сразу или через несколько дней. По тарифам банка. Маше это не стоило ни копейки.
Замена документов об образовании Аттестат об окончании школы, диплом и другие документы об образовании менять не нужно.
Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство. Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца. Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии. Начиная с 5 ноября 2014 г.
Заграничный паспорт — законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Однако, следует учитывать, что если в заграничном паспорте и паспорте РФ одного владельца присутствуют разные фамилии, визы в другие страны получить невозможно. Свидетельства о праве собственности — замена документов, подтверждающих право владельца пользоваться или распоряжаться, не является обязательным фактором при смене фамилии, при совершении сделки следует лишь предъявить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Однако, юристы все же рекомендуют побеспокоиться о замене документов заранее до сделки, например, купли-продажи квартиры или автомобиля, чтобы избежать излишних сложностей и волокиты. К тому же, разные фамилии, например в правах и паспорте транспортного средства водителя могут также вызвать немало проблем у владельца. Аттестаты и дипломы — документы подлежат замене после смены фамилии, однако, возможно, что вместе с ними гражданину необходимо будет предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Студенческий и читательский билет, зачетная книжка, пропуск на работе — документы меняются обязательно, для этого необходимо в учебную часть или в отдел кадров предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии.
Кредитные карты и сберегательные книжки — подлежат замене после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ, все операции происходят в соответствующих банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Также замене при смене фамилии подлежат такие документы, как военный билет, могут потребоваться внесение изменений в договора, которые были заключены ранее и другие ценные бумаги. Читайте также: Квалификационные характеристики должностей работников образования 2021 Срок замены документа после регистрации брака В регулирующем оформление документов законе указаны сроки, в которые необходимо осуществить замену паспорта после регистрации брака — на данную процедуру гражданам России отводится 30 календарных дней.
Поэтому ответ на вопрос, нужно ли менять паспорт при смене фамилии ребенка, зависит от его возраста. Так, изменение фамилии малолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, является причиной для обязательной замены документа родителя. Следует учитывать, что изменение фамилии ребенка до 14 лет требует учета его интересов, а также мнения обоих родителей. Изменение фамилии взрослого В отличие от детей, совершеннолетние граждане России правомочны изменять свои анкетные данные без каких-либо ограничений. Причин для изменения фамилии может быть множество — вот самые распространенные: заключение или расторжение брака; желание взять фамилию другого родителя, отчима или мачехи; неблагозвучность фамилии; религиозные соображения; иностранное звучание и т. Многих интересует, можно ли поменять фамилию в паспорте на любую другую. Законодатель не определил предельного перечня оснований, которыми гражданин руководствуется при изменении анкетных данных, поэтому мотивы и новые данные могут определяться исключительно внутренними побуждениями человека, что позволяет ему менять свои данные на любые другие.
Читайте подробнее, как сменить фамилию. Сроки замены документа Гражданам нужно помнить, что отсутствие документа, удостоверяющего личность или проживание с недействительным документом, согласно ст. В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. Следует учитывать, что данные сроки начинают отсчитываться с момента государственной регистрации перемены имени, которая удостоверяется соответствующим свидетельством, выданным в ЗАГСе. Ответ на вопрос, в какой срок нужно поменять фамилию в паспорте после замужества или развода, не зависит от причин ее смены: в данном случае также применяется установленный законодательством месячный период. По просьбе гражданина ему может быть выдано временное удостоверение личности, которое будет приравниваться к паспорту независимо от мест его предъявления, и будет действительно до выдачи нового документа. Что касается того, в течение какого времени будет действителен паспорт после получения свидетельства о перемене имени, то данный период также ограничен месячным сроком. По его истечении документ автоматически признается недействительным. Это не значит, что компетентные органы откажут в замене паспорта, но проживание с ним будет являться нарушением закона. Кто осуществляет замену Согласно п.
Данное постановление позволяет подавать заявления и документы через территориальные органы МВД, называемые в простонародье паспортными столами, через многофункциональные центры или в электронной форме — через портал Госуслуги. Однако, в конечном счете замену документа, удостоверяющего личность, все равно осуществляет подразделение МВД — Главное управление по вопросам миграции. Каждый из вариантов подачи имеет свои особенности, поэтому рассмотрим их по отдельности.