Новости яхты на колесах автодома

Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. Это может быть полноценный автодом на базе рамы и колёс авто или кемп-альков, когда над кабиной водителя есть спальное место. Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег.

Самый востребованный автодом в России! Премиум дом на колесах на Новом Fiat Ducato - Adria Sonic

Использование автодомов исключает необходимость поиска и проживания в гостиницах, что позволяет быть абсолютно независимыми в планировании возможной корректировки своей поездки и остановки на ночлег. Управлять автомодом может любой человек, имеющий водительское удостоверение с категорией «В». Выставка проводилась уже в 54-й раз, и именно в этом году, самая большая ярмарка автодомов и караванов в мире, стала самой посещаемой за всю историю мероприятия.

Имеется биотуалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение. Также автодомом могут называть прицепной фургон для автотуризма и других целей. В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках. Компания пользуется заслуженной репутацией команды профессионалов среди клиентов. Также оказывает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автодомов, обеспечению оригинальными запчастями, тюнингу и установке дополнительного оборудования для домов на колесах.

По его словам, мобильные жилые модули — это яхты на колесах. Чтобы клиент остался доволен, специалисты по его заказу ищут материалы, придумывают концепцию, рассчитывают прочность и устанавливают все необходимое. За четыре года работы компания стала не только делать кемперы, но и заниматься их реставрацией и восстановлением. На Vladivostok Boat Show 2022 посетители могли увидеть базовую комплектацию дома на колесах, где есть электроснабжение, солнечная панель, насос, вода и другие удобства для комфортного путешествия. Но инженеры и конструкторы воплощают в жизнь любые требования клиентов — от размеров до начинки и отделки.

Полет нормальный. Плюс 5 филиалов по стране. Большой ассортимент на продажу от большой тройки: Adria, Hymer, Buerstner. Более двухсот семей в России ездят на наших домах на колёсах.

При бронировании от 2-х недель подача и возврат в Челябинск в подарок.

Яхты на колесах (Москва)

Официальный Telegram компании "Яхты на колесах". Главная страница» АвтоНовости» Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты. Еще больше контента от "Яхты на колесах". каталог автодомов, цены на дом на колесах, покупка, арендв в Ростове на Дону. Первый автодом-прицеп "Яхт на колёсах" и ст "Нижегородец" 22.05.2023. Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране.

Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме

Впрочем, условия для подобного отдыха в РФ сейчас не самые хорошие. Места для кемпинга с электричеством и канализацией чаще всего появляются в рамках уже существующих баз отдыха и гостиничных комплексов, уточняет Епифанцев. При этом в развитии системы мест стоянки для домов на колесах нет нужды, считает он. После фестиваля автодомов мы, к примеру, в течение двух недель не заезжали в кемпинги и даже не искали их — не было необходимости», — рассказывает собеседник. Чтобы заправить кемпер технической водой для умывания и мытья посуды, в дороге можно воспользоваться автомойками. Что касается питья, то обычно владельцы жилых прицепов заранее запасаются пятилитровыми бутылками с водой.

С электричеством проблем возникнуть тоже не должно, уверены собеседники, поскольку даже построенные в России маленькие прицепы с арендой за 1,5 тыс. Их заряда должно хватить, чтобы компенсировать всю потраченную энергию на гаджеты и лампочки. И прямо там в «синей кабинке» на улице аккуратно опорожнили нашу туалетную кассету, — вспоминает представитель компании «Яхты на колесах».

Например, можно выбрать количество выдвижных секций, которые увеличивают площадь кухни, спальни и зоны отдыха; цветовую гамму внутреннего убранства и размер гаража. В маленький, к примеру, поместятся несколько велосипедов или квадроцикл, в средний — Smart, в самый большой — автомобиль длиной до 4,5 метра, скажем, Ferrari California. В стандартное оснащение при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и обставленная техникой Miele кухня.

Кроме того, машину оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиосистемой Bose, зонтиком от солнца 6,3 x 3,5 метра с электроприводом и датчиком скорости ветра, а также несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, емкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин, душевых и посудомоечных машин и 350 — для «черной». Интерьеру здесь, разумеется, уделено особое внимание.

К примеру, внутреннее оформление салона было отдано в руки специалистов итальянской дизайнерской фирмы, имеющей опыт воплощения в жизнь интерьеров яхт Azimut. Первоначальные результаты кажутся впечатляющими.

Отдельные комнаты Dembell начинаются за полупрозрачными стеклянными дверями, паркетные полы аккуратно переходят в такие же стены. Привлекательная мебель и декор включают также складные обеденные стулья в «режиссёрском» стиле, настенные бра, керамический унитаз и раковину, естественное освещение, отделку ванной комнаты камнем и кожаную обивку дивана. Фото: dembell.

Портал «Avtorin. Самая популярная платформа для постройки автодомов — шасси мегапопулярного, в том числе и в России. Fiat Ducato. Разумеется, есть еще Iveco, Mercedes-Benz и прочие, но именно Ducato лидирует в данном сегменте на европейских рынках.

Автодома, ясное дело, бывают разных размеров, некоторые по весу и габаритам уже попадают в категорию С, но для подавляющего большинства таких автомобилей подходят самые обычные стандартные водительские права. Покупать в собственность автодомик не нужно, ведь цены на новые такие машины кусаются — в среднем от 7 до 15 миллионов рублей. Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах». В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения.

Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно.

Яхты на колесах - Влог о жизни в автодомах.

Метеорологические приборы для наблюдения за погодой, стилизованные под яхтенные, завершают образ. В прицепе установлены литиево-железо-фосфатные аккумуляторы и есть быстрое зарядное устройство на 80 ампер. За доплату можно приобрести аккумулирующий электричество солнечный модуль. Бортовая техника может управляться через Bluetooth со смартфона или планшета. Автодом выпущен ограниченной серией, но сколько в ней экземпляров, автопроизводитель умалчивает.

Идея конструкторов и дизайнеров такая: Bowlus Road Chief Wave Edition снаружи выглядит почти как самолет только без крыльев , а внутри как яхта. Два «мира» - воздух и вода - встречаются и объединяются, образуя мобильный дом с множеством элементов высокого стиля и роскоши.

В фотогалерее работ дизайнера Марии Грин вы найдете интерьеры автокемперов, яхт и самолетов в современном стиле с элементами ар-деко и других стилей. При заказе ремонта — дизайн-проект бесплатно! Стоимость ремонтных работ - 15 000 руб.

В окнах установлены анти-москитные сетки. Все стенки отстёгиваются, при желании можно оставить только крышу.

Пол к палатке тоже где-то лежит, в гараже сетчатое полотно, дышит, не даёт испарины. Мы знаем это очень хорошо, так сказать "перенюхали" не одну сотню прицепов, пока нашли этот.

Любой, кто оставил здесь комментарий, автоматически получает заявленную скидку.

Путешествуйте на Здоровье! Взял в прокат попробовать. Затем, поняв, что это мое, "прокатывал" у Вас разные варианты.

Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next. самый компактный способ испытать дом на колесах в полном размере. В салоне «Яхты на колесах» вы сможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов.

Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов⁠⁠

На торцевой стенке кухонного модуля установлена откидная столешница. Между поворотными сидениями есть съемная столешница, которую можно использовать снаружи автодома во время стоянки. С комфортом в автодоме могут спать 4 человека даже с ростом выше среднего. Баллон с редуктором и вентилями расположен в отдельном отсеке, в который не попасть из салона. Протяженность газовых линий — 5 м, внутреннее сечение шлангов — 9 мм. СЕТЬ Сеть 220 вольт разведена по всему автодому и питает компрессорный холодильник и пьезоподжиг газовой плиты. Для подключения электроприборов есть розетки, питание которых предусмотрено от двух источников — двухкиловаттного инвертора, подключенного к кемперным аккумуляторам, и розетки на стоянке.. В розетки 12В можно подключить компрессор для подкачки колес велосипеда, зарядку или фонарь. В розетку 220В — ноутбук или гирлянду для создания уютной обстановки... Кроме переключателя в щитке установлены автоматические выключатели, защищающие сеть автодома от перегрузки и короткого замыкания.

Интерьер выполнен в стиле яхты, с деревянными полами трех разных цветов на выбор. Что еще более важно, автодом получил функцию передвижного гаража и предлагается в трех версиях. Самая маленькая из них называется Side Package Room, которая позволяет перевозить мотоциклы, велосипеды или квадроциклы во время путешествия. Маленький гараж, состоящий из двух выдвижных модулей, предоставит владельцу возможность перевозить небольшой автомобиль.

Для путешествия с ним нужны идеальные дороги. А я как раз люблю забираться на отдыхе подальше от цивилизации. И я решил сделать жилой "вкладыш" для своего пикапа-внедорожника. Такие модули на свои машины ставили в Америке и в Европе с середины 70-х, и я решил тоже попробовать. Путешествия с автодомом или с прицепом для России — явление пока редкое, а таких машин, как моя, — вообще по пальцам пересчитать. Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт. Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все. Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый. Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает. Самое необходимое есть: три полноценных спальных места, двухкомфорочная плита с баллоном, который можно заправить на любой станции, канистры для питьевой воды, обогреватель, холодильник. Мы мало проводим времени внутри, только спим там, а вся жизнь — в шатре, где мы раскладываем стол, шезлонги. Строительство мне обошлось примерно в 100 тысяч рублей, отбить расходы можно за одну поездку. Модуль легкий — всего 260 килограммов, при полной загрузке — около 500, грузоподъемность у машины до тонны, так что она почти не чувствует этого веса, на расход топлива модуль тоже влияет незначительно. Внедорожные качества машины от присоединения модуля не страдают, просто надо быть осторожнее на поворотах, так как машина получается высокой и есть опасность перевернуться. Но я езжу аккуратно. Кемпер монтируется очень быстро, крепится стяжками, установить можно за пять-десять минут с помощью домкрата. Это огромный плюс жилых модулей: они считаются грузом. Все очень удивляются, когда об этом узнают, — люди даже не подозревают, что так можно. Храню кемпер у гаража или на даче. Мы с женой не исключаем и отельный отдых, есть страны, куда на машине добраться проблемно. Но мне больше по душе вот такие путешествия дикарем — не люблю сидеть на месте, мы объезжаем страну из края в край. Осенью собираемся в Грузию, впервые с нашим сыном. Мне нравится, что кемпер дает возможность путешествовать всем вместе, всей семьей куда захочется. Точно знаю, что везде нам будет уютно и комфортно. Если хотите "прокачать" свой кемпер — это ко мне. Я люблю именно дома-прицепы, хотя для России пока это не самый ходовой вариант. Вожу кемперы в основном из Голландии — они там дешевле, чем в Германии. В Европе есть специализированные заводы, которые занимаются только домами на колесах. Есть и маленькие, есть и шестиметровые, для большой семьи или компании. Мой кемпер, считай, гостиничный номер на колесах. В нем есть две спальни с дверями-купе, кухня из натурального дерева, обеденный стол. Из бытовой техники — варочная панель, холодильник, работающий как от электричества, так и от газа, телевизор, полноценный кассетный биотуалет и душ. Невероятные ощущения, когда со всеми этими удобствами оказываешься где-нибудь на природе. Есть и минусы, но это не вина дома — просто кемперы строят для другого климата. У моего кемпера тоненькие стены — всего два сантиметра, ведь в Европе больше и не нужно — там нет суровой зимы. Ниже ноля внутри уже некомфортно, в минус техническая вода замерзает в трубах, ее надо обязательно сливать. Это не значит, что караванинг зимой невозможен: в странах Скандинавии с холодным климатом он очень популярен, просто дома там делают с отоплением по периметру. Один из трех моих кемперов именно такой, зимний. Однажды мы с друзьями справляли в нем Новый год на природе, на улице было минус 25, а внутри все сидели в майках.

Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве. Инженеры Dembell сделали ставку на премиальное оснащение салона. Интерьер выполнен в стиле яхты, с деревянными полами трех разных цветов на выбор. Что еще более важно, автодом получил функцию передвижного гаража и предлагается в трех версиях.

Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году

Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах. Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Разумеется, помимо покупки нового автодома можно рассматривать вариант приобретения дома на колесах подержанного. С 1 апреля по 30 апреля на аренду автодома от 3-х суток в "Яхты на колёсах.

Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов⁠⁠

Автодом и Дом на колесах 18 минут 8 секунд. 1 Автодом, кемпер, яхта на колёсах — как только не называют эти машины. 1 Автодом, кемпер, яхта на колёсах — как только не называют эти машины. Новые автодома в наличии., Новости с площадки Яхты на колёсах. Полный обзор этого автодома смотрите на нашем канале "Яхты на колесах.

Как устроен крутой дом на колёсах? Наш видеообзор

Привлекательная мебель и декор включают также складные обеденные стулья в «режиссёрском» стиле, настенные бра, керамический унитаз и раковину, естественное освещение, отделку ванной комнаты камнем и кожаную обивку дивана. Фото: dembell. Сразу за кабиной находится кухня, оснащённая индукционной плитой, духовкой, холодильником объёмом 224 л, посудомоечной машиной и микроволновой печью Miele. Компания Bose — поставщик объёмного звука в гостиной. Также в автодоме имеется комбинированная стиральная машина с сушилкой, а телевизоры с панелями от 50 до 55 дюймов аккуратно прикреплены к стенам гостиной и главной спальни.

Но наш первый клиент поменял это представление — он приедет из Перми отдыхать с семьей. Мы анализируем географию посетителей нашего сайта — преобладают Урал и Сибирь. Вообще своей целевой аудиторией видим семьи с детьми, которые хотят отдохнуть за городом или отправиться в путешествие. Еще клиенты, которые хотят купить кемпинговый прицеп для себя, но сначала хотели бы попробовать этот вид отдыха.

И организации, которым нужно обеспечить работу в выездных условиях — например, во время съемок фильмов или гастролей артистов, для семейных фотосессий. Есть ли ограничения по маршрутам? Если арендатор захочется путешествовать по Европе, например, возможно ли это? В Европе свои требования и правила эксплуатации, страхования, вождения домов на колесах. Для клиента, который хочет поездить по Европе, удобнее взять дом на колесах сразу там и отправиться в путешествие. Есть ли у вас расчет на закрытие популярных у россиян зарубежных направлений? Тогда спрос на путешествия по стране может подскочить. Узнали, что с 2015 г.

И этот тренд сохраняется уже четвертый год. Полагаем, что путешествия с домами на колесах в лучших традициях зарубежного автотуризма расширят представления уральцев об отдыхе. Планируется ли какая-то сезонность в вашем бизнесе — допустим, летом пик интереса, зимой простой? Как вам видится работа в разные времена года? Основной период работы — с апреля по октябрь. При этом у нас есть оптимистический и пессимистический сценарии: если спрос будет достаточным, то мы расширим парк трейлеров, в том числе, зимними моделями. Зимой они могут быть востребованы для отдыха на горнолыжных курортах. Также предварительно мы пообщались с профессиональными фотографами — обсуждали проведение фотосессий в домах на колесах.

В фотогалерее работ дизайнера Марии Грин вы найдете интерьеры автокемперов, яхт и самолетов в современном стиле с элементами ар-деко и других стилей. При заказе ремонта — дизайн-проект бесплатно! Стоимость ремонтных работ - 15 000 руб.

Техническая документация прилагается в полном объёме. Они ввезли данный прицеп из Германии в Россию и растаможили в 2017 году. А до этого у автодома был всего один владелец, семейная пара, которые продали данный прицеп по причине того, что занимал много места в гараже и они путешествовали на нём всего 2-3 раза, взамен его они купили Vоlкswаgеn Саlifоrniа.

Продавец предоставил правдивую информацию, мы узнавали, связывались с первым владельцем.

«Обслуживание одного прицепа стоит 2 тыс. руб.». Как заработать на доме на колесах / ОПЫТ

Дома на колёсах. Поиск автодома. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. Еще больше контента от "Яхты на колесах".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий