это международно признанный день, ежегодно отмечаемый 2 апреля и призывающий государства-члены Организации Объединенных Наций принимать меры по повышению осведомленности об аутичных людях во всем мире.[1][2]. Международная акция «Зажги синим» (Light It Up Blue) проводится ежегодно 2 апреля, во Всемирный день распространения информации об аутизме (World Autism Awareness Day). 8 лет назад ООН выразила глубокую обеспокоенность растущей численностью детей, страдающих аутизмом, во всех регионах мира и предложила 2 апреля сделать днем распространения информации об аутизме. “ Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма был учрежден резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 21 января 2008 года в целях привлечения внимания к проблемам детей аутистов.
2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме
Светлана Чувашева, педагог-психолог, заместитель председателя общества помощи лицам с РАС: «Аутизм – это не болезнь, это развитие, которое пошло немного по другому пути. обратить внимание на необходимость содействовать повышению качества жизни людей, страдающих аутизмом, с тем чтобы он могли жить полной и содержательной жизнью в качестве полноценных членов общества. При своевременной реабилитации и психолого-педагогическом сопровождении люди с аутизмом ведут самостоятельную жизнь, имеют свои семьи и друзей. 2 апреля официально признан Всемирным днем распространения информации об аутизме.
Информационная кампания «Апрель – всемирный месяц информирования об аутизме»
Ежегодно 2 апреля во всем мире отмечают День распространения информации об аутизме. Всемирный день распространения информации об аутизме (Всемирный день информирования об аутизме, на других официальных языках ООН: англ. В ГУО «Гатовская средняя школа» в период с 01.04.2023 по 07.04.2023 прошла неделя, приуроченная к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Проведен круглый стол «Всемирный день распространения информации об аутизме» и тематический вечер «Аутизм – сигналы опасности!». Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day).
Сегодня Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля – | При своевременной реабилитации и психолого-педагогическом сопровождении люди с аутизмом ведут самостоятельную жизнь, имеют свои семьи и друзей. |
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма | В детском возрасте иногда происходит феномен ремиссии (ослабления) болезни. Какого числа Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма в 2025, 2026, 2027 году. |
В России впервые прошла Всероссийская неделя распространения информации об аутизме | В МБОУ СОШ № 17 им. маршала кий МО Ейский район прошли мероприятия, приуроченные к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. |
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме | Аутизм – нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека. |
Что такое аутизм
- Мир в синих тонах – для людей с аутизмом
- Доступность информации о вопросах, окружающих аутичных детей
- 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- «Всемирный день распространения информации об аутизме»
Пресс-центр
По словам педагогов Комплекса, важно объяснять родителям, как именно будет осуществляться процесс обучения, чтобы снизить их тревогу и недоверие: «Многим родителям особенных детей страшно отпускать ребенка учиться. Им непонятно, как именно будет все устроено, будет ли ученику спокойно и комфортно. Наша задача представить им всю необходимую информацию для того, чтобы они смогли доверить ребенка профессионалам», — рассказали педагоги. Всемирный день информирования об аутизме отмечается 2 апреля. В эту дату во всем мире зажигаются синие огни, а здания подсвечивают синим цветом.
Помочь человеку с РАС может лишь ранняя диагностика и педагогическое сопровождение. Лечение детского аутизма происходит с помощью индивидуально разработанных программ психологической коррекции. Всемирный день аутизма помогает сформировать в обществе правильное понимание сути данного заболевания. Благодаря различным образовательным мероприятиям, организованным и для детей, и для взрослых, к людям с аутизмам перестают относиться настороженно или даже снисходительно, считая их умственно отсталыми. Всемирный день аутизма предполагает проведение публичных дискуссий специалистов, медиков, политиков, семьи, в составе которых есть детки, больные аутизмом, приглашаются в специализированные центры для консультаций с психологами и педиатрами. Всемирный день аутизма — это возможность изменить жизнь людей, страдающих от этого заболевания, к лучшему!
Поэтому о проблеме необходимо говорить открыто, стараться помочь детям, их родителям и педагогам, работающим с такими учениками. Людям с аутизмом специальная психолого-педагогическая помощь нужна всю жизнь. Тем важнее доносить мысль о бережном и внимательном отношении к ним. Цель Всемирного дня распространения информации об аутизме в этом году — привлечение внимания к теме перехода во взрослую жизнь молодых людей с аутизмом. На первый план выходят вопросы их самоопределения и относительно независимой жизни, доступности высшего образования и трудоустройства.
Им страшно смотреть в глаза собеседнику, тяжело находиться в местах большого скопления людей, резкие звуки и яркий свет вызывают у них острую боль. Они родились в нашем мире, но они не приспособлены к нему. От страха перед внешним миром они могут кричать, махать руками, падать на землю и бежать, куда глаза глядят, пугая окружающих своим поведением. Они ведут себя так не потому, что они невоспитанные. Пожалуйста, проявите терпимость, отнеситесь к ним с пониманием. Долгое время эта загадочная болезнь считалась неизлечимой. Однако уже сейчас в мире есть немало примеров успешного преодоления диагноза. В большинстве случаев это заслуга ранней диагностики, биомедицинского лечения и упорных занятий с ребенком по системе психолого-педагогической коррекции по 30-40 часов в неделю. Благодаря этому сотни семей получили надежду на исцеление и полноценную жизнь. Аутичные расстройства очень хорошо поддаются коррекции при правильно организованной и своевременно начатой терапии. Самые значительные успехи наблюдаются при раннем до 3-х лет установлении диагноза и начале реабилитации ребёнка. Чем дольше дети с аутизмом остаются без помощи, тем сложнее до них достучаться, чем раньше начать обучение — тем ребенок будет успешнее в жизни. Аутисты — талантливые и одаренные люди, среди них много потенциальных гениев, но реализованных — единицы. Самое главное в общении с аутятами - любовь. Не нужно бояться проявлять к детям - аутистам свои чувства - любовь и понимание не могут им помешать. Но нужно быть готовым к тому, что ребенок не всегда ответит так, как хотелось бы. Нужно быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и разнообразным трудностям.
Не болезнь, а состояние души: мир отмечает День распространения информации об аутизме
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма | 2 апреля ежегодно с 2008 года проводится Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). |
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма 2024 | Всемирный день распространения информации об аутизме (Всемирный день информирования об аутизме, на других официальных языках ООН: англ. |
2 апреля "Всемирный день распространения информации об аутизме" | В детском возрасте иногда происходит феномен ремиссии (ослабления) болезни. Какого числа Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма в 2025, 2026, 2027 году. |
Сегодня Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма / Общественная палата | Кроме раннего детского аутизма существуют синдром Аспергера (считается более легкой формой в связи с сохранностью речевых и когнитивных функций), атипичный аутизм (симптомы впервые отмечаются после трех лет). |
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме
АУТИЗМ Новости – Telegram | Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма отмечается ежегодно 2 апреля. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "2 апреля – Всемирный день информирования об аутизме: что известно о расстройстве" в ленте. |
2 апреля — день, когда каждый должен вспомнить о том, что аутизм существует / Хабр | 2 апреля во всем мире отмечается день распространения информации об аутизме. |
«Дети дождя»: 2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме | 2 апреля весь мир встречает особенный день «День распространения информации об аутизме». |
2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме | В детском возрасте иногда происходит феномен ремиссии (ослабления) болезни. Какого числа Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма в 2025, 2026, 2027 году. |
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма | 2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. |
2 апреля — всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Учёные и медики стремительный рост объясняют появлением методик, позволяющих аутизм распознавать. Ранее этому заболеванию просто не придавали должного значения. Поэтому необычный ребёнок становился необычным взрослым, который пытался выживать в этом непонятном для него мире. Впервые термин был использован швейцарским психиатром Eugen Bleuler.
Он описал этим словом человека, удалённого от социального взаимодействия. Болезнь проявляется ещё в детстве. Обычно в 2-3 года становится заметно, что ребёнок отличается от сверстников и его социальная адаптация нарушена.
Несмотря на ряд психологических и психических проблем дети аутисты имеют хорошее физическое развитие. Часто они достаточно симпатичны, поэтому нелегко распознать у милого ребёнка наличие заболевания нервной системы. Люди с синдромом аутизма не проявляют эмоции, не используют жесты и речевое общение с окружающими людьми.
При любой ситуации они предпочитают невербальное общение.
Уход за людьми с аутизмом должен сопровождаться действиями на уровне сообщества и общества для большей доступности, инклюзивности и поддержки. Среди известных ИТ-лидеров немало людей с расстройствами аутического спектра, причём подтверждёнными кстати, у Билла Гейтса расстройство лишь подозревается учёными, но не подтверждено как диагноз. Немало их среди актёров, художников, режиссёров и т.
Важно помнить об аутизме не только в день 2 апреля, но и всегда, когда мы общаемся с людьми с РАС - потому что только инклюзивное, открытое и неравнодушное общество может быть цивилизованным в гуманитарном смысле этого слова. Что почитать о РАС.
С течением времени у мальчика также развилась самоагрессия, импульсивность, эмоциональная лабильность и тяжелые когнитивные и речевые расстройства. Мальчик стал намного спокойнее, исчезли агрессия и перепады настроения, что позволило полностью прекратить прием нейролептиков, резкое развитие когнитивных функций отразилось в рисунках ребенка посмотреть их можно в статье по ссылке ниже.
На площадках фестиваля транслируются лучшие практики поддержки людей с аутизмом и их семей, проходят профессиональные дискуссии с участием ведущих российский экспертов, мастер-классы и обмен опытом.
Мир в синих тонах – для людей с аутизмом
5 апреля 2024 года в рамках недели «Всемирный день распространения информации об аутизме» на базе Комплексного центра социального обслуживания населения Камешкирского района состоялось мероприятие «Солнце светит всем одинаково». Цель Всемирного дня распространения информации об аутизме в этом году – привлечение внимания к теме перехода во взрослую жизнь молодых людей с аутизмом. 2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Отчет по дню распространения информации об аутизме, изображение №3 РАС проявляется, как правило, в трех сферах.
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Однако психосоциальные мероприятия на основе фактических данных, например, поведенческая терапия и программы обучения для родителей и других лиц, обеспечивающих уход, могут ослабить затруднения в коммуникациях и социальном поведении, оказав положительное воздействие на благополучие и качество жизни личности. Пандемия COVID-19 выявила и усилила неравенство во всем мире, особенно в распределении доходов и благ, доступа к услугам здравоохранения. Люди с аутизмом всегда сталкивались с этим неравенством, которое сейчас лишь усугубилось. Особенно пострадали учащиеся с аутизмом, на них непропорционально сильно сказалось нарушение распорядка дня, услуг и поддержки. В 2022 году тема Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма —"Инклюзивное качественное образование для всех". Она сфокусирована на обеспечении инклюзивного и качественного образования в течении всей жизни для всех как основа для сокращения неравенства. В России общая численность лиц с РАС, согласно мониторингу органов исполнительной власти субъектов РФ 2020 , составила 32 тысячи 899 человек. С сентября 2018 года в России началось тестирование образовательной программы для дошкольников с аутизмом. Программа нацелена на обучение детей самостоятельности, на ослабление зависимости от родителей и успешную интеграцию в общество в дальнейшем. В РФ для обучения и воспитания детей с аутизмом разработан специальный образовательный стандарт, создаются программы и методы коррекционной помощи, адаптируются зарубежные психолого-педагогические подходы.
Кроме того, в помощь учителям и родителям по поручению Минпросвещения России на сайте Института коррекционной педагогики РАО размещены рекомендации по психолого-педагогической поддержке школьников с РАС в период дистанционного образования. В ноябре 2018 года при поддержке фонда "Обнаженные сердца" и фонда содействия решению проблем аутизма в России "Выход" РИА Новости запустило свой первый проект в формате виртуальной реальности VR "Механика аутизма".
Более того, в незначительной степени аутичные черты есть у большинства людей, живущих среди нас. При правильной реабилитации некоторые люди с аутизмом способны вести самостоятельную жизнь, иметь семью и друзей. Главной задачей родителей и педагогов является развитие самостоятельности у детей с аутизмом и их последующая интеграция в жизнь общества. Они обладают огромным творческим и интеллектуальным потенциалом, который мы не должны терять. Чтобы помочь этим особенным людям, вам нужно просто прочитать этот текст и запомнить основные нормы общения с людьми с аутизмом и членами их семей. Что важно знать: Если вы видите сильную истерику у ребенка, не спешите с выводами о плохом воспитании, она может быть следствием специфических трудностей при аутизме.
Как можно помочь: Дать понять родителям, что вы все понимаете; Предложить помощь; Убрать хрупкие и опасные предметы поблизости; По возможности успокоить других прохожих; и оградить ребенка от излишнего внимания. Чего не нужно делать: Давать ребенку сладости или игрушки; Говорить ребенку, что заберете его; Что-то говорить или оказывать внимание ребенку. Это не поможет, но может усилить сенсорную перегрузку и истерику; Громко возмущаться ситуацией, привлекая внимание других; Вызывать скорую, милицию и прочие службы; Давать советы и задавать лишние вопросы родителям. Нельзя говорить «аутист». Правильно — человек с аутизмом.
У них нет понимания, что необходимо сразу начинать работу по преодолению проблем в поведении и развитии у ребенка, вызванных аутизмом. Зачастую такие проявления списывают на возрастные особенности, либо неправильно диагностируют и ставят совершенно противоположный диагноз. Но аутизм это сложное состояние, как правило, сочетающее в себе несколько самостоятельных нарушений.
Редко встретишь ребенка, у которого наблюдаются лишь отдельные симптомы раннего детского аутизма РДА. Как правило, на практике встречаются дети, у которых наблюдаются сочетанные нарушения. Не существует «типичного аутиста» - каждый случай аутизма уникален. У таких людей наблюдается множество различных проявлений аутизма, от легких до тяжелых. У таких детей может отсутствовать речь совсем, или же они могут часами повторять любимую фразу, цитировать мультфильмы и стихи. Часто они боятся и избегают изменений. Им страшно смотреть в глаза собеседнику, тяжело находиться в местах большого скопления людей, резкие звуки и яркий свет вызывают у них острую боль. Они родились в нашем мире, но они не приспособлены к нему.
От страха перед внешним миром они могут кричать, махать руками, падать на землю и бежать, куда глаза глядят, пугая окружающих своим поведением. Они ведут себя так не потому, что они невоспитанные. Пожалуйста, проявите терпимость, отнеситесь к ним с пониманием. Долгое время эта загадочная болезнь считалась неизлечимой. Однако уже сейчас в мире есть немало примеров успешного преодоления диагноза. В большинстве случаев это заслуга ранней диагностики, биомедицинского лечения и упорных занятий с ребенком по системе психолого-педагогической коррекции по 30-40 часов в неделю.
Болезнь можно вылечить, а аутизм не лечится. Такие люди, у них больше всего рисков адаптации. Мы поэтому можем им просто помочь. И с не давних пор это принято считать именно искаженным вариантом развития, но, тем не менее, вот такой особенностью людей» Согласно же последним исследованиям, проведенным Центром по контролю и профилактике заболеваний, каждый 54-й ребенок имеет явные аутистические черты. Раньше этих детей действительно было меньше, с чем это связано известно не до конца. Но сейчас действительно, чем больше я работаю, тем больше детей, которые, по крайней мере, демонстрируют аутистические черты. И действительно видно тенденцию к увеличению, видно» До сих пор ни один специалист не может назвать точную причину появления аутизма у детей. Масштабные исследования, ведущиеся по всему миру, обозначили более 400 факторов возникновения аутизма. Причины самые разные — от генетических мутаций, проходящих через несколько поколений, до влияния на неокрепший детский мозг, мифического секретного 37-го кадра, используемого в цифровых технологиях. Кандинского: « Все эти теории не доказаны, и они только на уровне обсуждений». Обнаружить аутические черты у новорожденного практически невозможно. Первые симптомы становятся заметными лишь спустя, примерно, полтора года. Кандинского: « Внимательный родитель всегда обратит внимание, что ребенок где-то отстает, где-то отличается от своих сверстников. Но в первую очередь это отгороженность. Ребенку не комфортно с родными, иногда даже на руках у матери он не чувствует успокоения и вырывается.
2 апреля — всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Аутизм более распространен, чем синдром Дауна и детский церебральный паралич. Акция проводится в знак солидарности с людьми, страдающими аутизмом, и их семьями. Ее цель заключается в информировании общественности, так как без понимания проблемы никогда не будет готовности общества принять людей с расстройством аутистического спектра. Во всех муниципальных учреждениях культуры Екатеринбурга на информационных стендах, на сайтах учреждений и в социальных сетях будет размещена информация об аутизме. С 20:00 до 23:00 некоторые городские здания будут подсвечены синим цветом. Также планируется подсветка синим цветом здания Администрации города Екатеринбурга и работа праздничной иллюминации по проспекту Ленина и по улице Свердлова. На видеоэкранах Екатеринбурга с 30 марта по 2 апреля запланирована трансляция роликов с краткой информацией об аутизме. Акцентом акции станут «Уроки доброты», которые состоятся дистанционно для учеников всех школ общего и дополнительного образования Екатеринбурга и 68 муниципалитетов. Для педагогов и учеников создан специальный сайт, где размещена вся необходимая достоверная информация об аутизме, включая фото и видеоматериалы. Запланированные Региональным ресурсным центром по комплексному сопровождению детей с РАС на территории Свердловской области серия выставок, семинаров и лекций для специалистов и семей, воспитывающих детей с аутизмом и фестиваль «Люди как люди», а также запланированный в Президентском центре Б.
Ребята занимаются танцами, ведут свой блог в соцсетях, выступают на различных конкурсах и мероприятиях, и даже имеют опыт участия в съёмках на телевидении — семьи ребят стали героями одной из передач «Модный приговор». У коллектива большая аудитория и люди со всей страны следят за их творчеством. В заключении праздника все собравшиеся вместе закружились в "хороводе дружбы". Мероприятие продолжилось увлекательными интерактивными играми и фотосессией с ростовым мишкой. Друзья, в ваших добрых и сильных сердцах живёт понимание, терпение и любовь.
И с не давних пор это принято считать именно искаженным вариантом развития, но, тем не менее, вот такой особенностью людей» Согласно же последним исследованиям, проведенным Центром по контролю и профилактике заболеваний, каждый 54-й ребенок имеет явные аутистические черты. Раньше этих детей действительно было меньше, с чем это связано известно не до конца.
Но сейчас действительно, чем больше я работаю, тем больше детей, которые, по крайней мере, демонстрируют аутистические черты. И действительно видно тенденцию к увеличению, видно» До сих пор ни один специалист не может назвать точную причину появления аутизма у детей. Масштабные исследования, ведущиеся по всему миру, обозначили более 400 факторов возникновения аутизма. Причины самые разные — от генетических мутаций, проходящих через несколько поколений, до влияния на неокрепший детский мозг, мифического секретного 37-го кадра, используемого в цифровых технологиях. Кандинского: « Все эти теории не доказаны, и они только на уровне обсуждений». Обнаружить аутические черты у новорожденного практически невозможно. Первые симптомы становятся заметными лишь спустя, примерно, полтора года.
Кандинского: « Внимательный родитель всегда обратит внимание, что ребенок где-то отстает, где-то отличается от своих сверстников. Но в первую очередь это отгороженность. Ребенку не комфортно с родными, иногда даже на руках у матери он не чувствует успокоения и вырывается. Он не заинтересован игрой со сверстниками, избегает этого контакта. Очень сложно идет, допустим, реагирует на смену обстановки. Непривычный или изменившийся маршрут вызывает у него истерику, плач.
Международным символом аутизма считается синий цвет. А детей называют... День информации об аутизме, 2 апреля - Фотоотчет о занятии ко Всемирному Дню распространения информации об аутизме «Значки-пазлы» Апрель — месяц распространения информации об аутизме. В поддержку Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма мы провели творческий мастер-класс, на котором дети и родители раскрашивали значки- пазлы.
Сегодня Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
В день распространения информации об аутизме по всему миру зажигаются синие огни, чтобы пролить свет на аутизм. Ко всемирному дню информирования об аутизме БДТ и Фонд «Антон тут рядом» запустили благотворительную акцию «Я мечтаю о жизни». Ко всемирному дню информирования об аутизме БДТ и Фонд «Антон тут рядом» запустили благотворительную акцию «Я мечтаю о жизни».
2 апреля -Всемирный день распространения информации об аутизме
На сегодняшний день их численность на планете составляет около полутора процентов от общего числа людей. Они не представляют опасности для общества, не смотря на обостренные чувства и эмоции. Они - такие же обычные люди, только лишенные скрытых умыслов и тайных желаний. Это даже нельзя считать болезнью, потому что болезнь она начинается, у нее есть течение и какое-то окончание. Болезнь можно вылечить, а аутизм не лечится. Такие люди, у них больше всего рисков адаптации. Мы поэтому можем им просто помочь.
И с не давних пор это принято считать именно искаженным вариантом развития, но, тем не менее, вот такой особенностью людей» Согласно же последним исследованиям, проведенным Центром по контролю и профилактике заболеваний, каждый 54-й ребенок имеет явные аутистические черты. Раньше этих детей действительно было меньше, с чем это связано известно не до конца. Но сейчас действительно, чем больше я работаю, тем больше детей, которые, по крайней мере, демонстрируют аутистические черты. И действительно видно тенденцию к увеличению, видно» До сих пор ни один специалист не может назвать точную причину появления аутизма у детей. Масштабные исследования, ведущиеся по всему миру, обозначили более 400 факторов возникновения аутизма. Причины самые разные — от генетических мутаций, проходящих через несколько поколений, до влияния на неокрепший детский мозг, мифического секретного 37-го кадра, используемого в цифровых технологиях.
Кандинского: « Все эти теории не доказаны, и они только на уровне обсуждений». Обнаружить аутические черты у новорожденного практически невозможно.
Пресс-служба Минпросвещения России По данным Всемирной организации здравоохранения, сейчас аутизм диагностируется у каждого 150-го ребёнка. Поэтому о проблеме необходимо говорить открыто, стараться помочь детям, их родителям и педагогам, работающим с такими учениками. Людям с аутизмом специальная психолого-педагогическая помощь нужна всю жизнь. Тем важнее доносить мысль о бережном и внимательном отношении к ним. Цель Всемирного дня распространения информации об аутизме в этом году — привлечение внимания к теме перехода во взрослую жизнь молодых людей с аутизмом.
Помните, что люди с аутизмом точно также могут учиться, работать, любить и дружить. Что в наших силах? Поможем поверить в себя! Помощь, которую может оказать практически любой человек 1 Узнайте об аутизме побольше. Опровержение мифов — это один из самых необходимых видов помощи, потому что всегда есть шанс, что вы сможете переубедить человека, или людей, которые находятся рядом.
Социальные трудности и сложности с общением — мы знаем общие признаки, которые часто могут быть неверно поняты и истолкованы. Мы знаем, что этот диагноз поставить сложно, ведь существует множество форм и выражений аутизма. Многие из нас наслышаны о гениальных людях с расстройством аутистического спектра — Альберте Эйнштейне, Вуди Аллене, кто-то наверняка смотрел сериал «Хороший доктор»… Мы точно знаем, что люди с аутизмом среди нас, но не задумываемся об этом. Самое важное знание о пропавших людях с расстройством аутистического спектра — им может быть сложно попросить о помощи или рассказать о проблеме.