Новости военный бюджет стран

Интерфакс: Сенат американского Конгресса вслед за Палатой представителей одобрил военный бюджет страны на 2023 финансовый год на сумму $858 млрд, сообщают СМИ. Военные новости.

Топ стран с огромными расходами на оборону

Пакистанские дивизии и бригады присутствовали в некоторых арабских странах во время арабо-израильских войн, а также участвовали в вооружённых действиях на стороне коалиции в первой войне в Персидском заливе. В настоящее время идут бои против талибов на северо-западе Пакистана.

При этом отмечается, что США тратят больше всех в мире на оборону, поскольку их военный бюджет больше, чем у вместе взятых стран из десятки крупнейших покупателей оружия. Ранее в Великобритании предрекли прекращение помощи Украине со стороны Запада. По мнению британских генералов, Киев лишится военной поддержки и возможности наступать в случае провала весенней кампании.

О намерении нарастить оборонные расходы на фоне украинского конфликта заявили и политики отдельных стран НАТО. Расходы России на национальную оборону в 2021 году составили 3,574 трлн руб. В 2024-м году расходы на нацоборону планируется сократить до 4,649 трлн руб. Канада О намерении увеличить расходы на оборону власти заявили еще в апреле 2022 года. По данным парламентского бюджетного офиса, в 2023-24 годах расходы на оборону могут увеличиться до 41,5 млрд канадских долларов. Франция В июне президент Франции Эммануэль Макрон призвал к увеличению оборонного бюджета, добавив, что страна находится в состоянии «военной экономики».

Рост угроз безопасности государства, в том числе военные действия на Украине заставляют Париж «действовать быстрее» в вопросе пересмотра бюджетных расходов в сторону повышения. Германия 1 июля федеральное правительство Германии одобрило проект федерального бюджета на 2023 год, а также финансовый план на 2022—2026 годы.

Доклад комитета по обороне является важной основой для предложения правительства по обороне, которое будет представлено этой осенью. В своем отчете о будущей военной обороне Швеции Комитет обороны Швеции отмечает, что членство в НАТО и серьезная ситуация с безопасностью требуют более высоких амбиций. Поэтому предлагается увеличить оборонный бюджет до 185 млрд шведских крон 1,55 трлн руб. По сравнению с тем, как планировалось ранее, это означает увеличение на 52,8 млрд шведских крон 445 млрд руб. Оборонный бюджет 2024 года составляет чуть более 119 млрд шведских крон 1 трлн руб.

военный бюджет

Согласно пресс-релизу альянса, гражданский бюджет организации на 2023 год установлен в размере 370 миллионов евро, а военный бюджет составит порядка 2 миллиардов евро. Это означает, что по сравнению с 2022 годом НАТО намерена потратить почти на 30 процентов больше средств. Необходимо отметить, что так называемый гражданский бюджет предусматривает средства на содержание персонала, оперативные и программные расходы штаб-квартиры НАТО и ее международного штаба. А военный бюджет покрывает операционные расходы штаба командной структуры НАТО, миссий и операций по всему миру. Потолок затрат на реализацию данной программы в 2023 году составит 1 миллиард евро, что почти на 27 процентов больше, чем в 2022 году.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramНа фоне сложного затяжного конфликта между Россией и Украиной увеличение НАТО стандарта оборонных затрат и дальнейшее усиление военной помощи Киеву не только будут сильнее нагнетать региональную обстановку и не поспособствуют скорейшей реализации режима прекращения огня и началу мирных переговоров, но и нанесут серьезный ущерб ситуации с безопасностью в Европе. В то же время европейский процесс "стратегической автономии" также застопорится или даже начнет регрессировать из-за стратегического давления США и Североатлантического альянса. Однако в реальности реализация этого решения и скорость, с которой идут к этой цели государства, разнятся. США выражали большое недовольство некоторыми союзниками и неоднократно оказывали на них давление. Однако после начала украинского конфликта в феврале 2022 года европейские страны, которые раньше негативно относились к увеличению расходов на оборону, поменяли отношение к этому вопросу и принялись наперебой расширять военные бюджеты. Согласно официальной статистике НАТО, общие годовые затраты альянса на оборону в 2022 году превысили один триллион долларов.

Они "мотивируют" общественное мнение и "лидируют" в действиях. Президент Франции Эммануэль Макрон заявил в январе этого года, что для содействия трансформации французских вооруженных сил и их адаптации к будущим конфликтам высокой интенсивности общий оборонный бюджет страны с 2024 по 2030 год будет увеличен до 413 миллиардов евро, что примерно на треть больше, чем в предыдущем семилетнем цикле. Это, очевидно, создает импульс для последующего наращивания финансирования. Некоторые восточноевропейские, скандинавские и балтийские страны стали активно "отвечать" на запрос НАТО об увеличении оборонных затрат. После реализации этого шага Польша станет страной с самыми высокими расходами на оборону по соотношению к ВВП в альянсе.

Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Альянса, опубликованном по итогам заседания в среду, 14 декабря. Как пояснили в пресс-службе НАТО, гражданский бюджет предусматривает средства на персонал, оперативные и программные расходы штаб-квартиры Альянса и её международного штаба. Военный бюджет, в свою очередь, покрывает операционные расходы штаба командной структуры НАТО, миссий и операций по всему миру.

Неужели, пройдя путь от дубины до бомбы, мы ничему не научились? Кто знает, может быть, мы до сих пор плутаем в потёмках, ища выхода? А найдя его, оглянемся назад и ужаснемся тем затратам, тем потерям, которые несли, ища прорыв к истине. Уверен, что она, найденная, будет страшно простой. Выходит нам предназначено в будущем заселять МИРЫ?

Список стран по Военным расходам

  • Военный бюджет НАТО подрос на четверть и составит почти 2 млрд евро в 2023 году
  • 40 СТРАН МИРА С КРУПНЕЙШИМ ВОЕННЫМ БЮДЖЕТОМ
  • GOVERNMENT | FINANCIALS
  • - Военные расходы - Данные - Экономические показатели

Exclusive: Russia doubles 2023 defense spending plan as war costs soar

Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Альянса, опубликованном по итогам заседания в среду, 14 декабря. Как пояснили в пресс-службе НАТО, гражданский бюджет предусматривает средства на персонал, оперативные и программные расходы штаб-квартиры Альянса и её международного штаба. Военный бюджет, в свою очередь, покрывает операционные расходы штаба командной структуры НАТО, миссий и операций по всему миру.

В отчете не указана статистика по военному бюджету Беларуси. Есть данные только по 40 странам, где самые большие расходы на эти цели в глобальном масштабе. Военные расходы в Европе в прошлом году составили 588 миллиардов долларов. Главная причина — украинские события.

В данной статье мы рассмотрим 40 крупнейших военных бюджетов разных стран мира. Для сравнения, самые низкие бюджеты среди стран, вошедших в список 40 крупнейших, имеют Румыния 5,2 миллиарда долларов , Дания 5,5 миллиарда долларов и Чили 5,6 миллиарда долларов. По ту сторону российской операции находится Украина, которая в 2022 году заняла первое место в рейтинге 40 стран с самым большим годовым приростом военного бюджета - страна нарастила свои оборонные расходы почти в шесть с половиной раз по сравнению с уровнем 2021 года. Резкий рост военного бюджета Украины является самым высоким за всю историю исследования SIPRI, что позволяет представить картину "до и после" участия страны в конфликте. С другой стороны, 13 из стран с самыми большими военными бюджетами сократили расходы по сравнению с 2021 годом, включая Южную Корею, Италию и Израиль.

Все статьи по теме "Специальная военная операция в Украине" Фото сайта mil. Впервые за последние 30 лет в этом документе выделены колоссальные суммы по разделу «Национальная оборона», которые составят более 10,8 трлн руб. Россия проводит специальную военную операцию, и вполне естественно, что деньги выделяются на ее обеспечение и реализацию целей. Определенный положительный момент здесь виден в том, что, судя по многим разделам военного бюджета, не забыты и социальные проблемы военнослужащих и членов их семей. Так, выделены немалые деньги на ипотеку, военно-медицинское обеспечение, повышение денежного довольствия военнослужащих, военных пенсионеров и т. Однако вряд ли можно говорить о том, что все социальные проблемы служивых людей и боевых ветеранов в будущем году будут решены. Во-первых, к сожалению, не до конца будут выполнены обязательства государства по выплатам пенсий для отставников. Во-вторых, региональные организации Общероссийского профсоюза военнослужащих повсеместно отмечают нерешенность вопросов обеспечения семей кадровых военнослужащих постоянным жильем. Для молодых офицеров и контрактников действует военная ипотека.

Сравнительный анализ ВПК и военных бюджетов стран-участниц НАТО и России

Army Reserve photo by Spc. Это следует из заявлений политиков и прогнозов аналитических центров в этих странах, которые проанализировал RTVI. В России запланированные расходы на национальную оборону в 2022 году выросли на треть в годовом выражении, составив 4,679 трлн руб. После начала военных действий на Украине страны НАТО заявили о готовности поддержать Киев, даже если это потребует от них дополнительных издержек. Подводя итоги 2022 года, генсек НАТО Йенс Столтенберг назвал его «самым сложным для европейской безопасности со времен Второй мировой войны», добавив, что руководство альянса работает с оборонной промышленностью для величения производства. О намерении нарастить оборонные расходы на фоне украинского конфликта заявили и политики отдельных стран НАТО. Расходы России на национальную оборону в 2021 году составили 3,574 трлн руб.

В 2024-м году расходы на нацоборону планируется сократить до 4,649 трлн руб.

В нем указано, что конкуренция между крупными державами и вызванные ею периодические "беспорядки" сильно влияют на среду безопасности альянса. Такое определение текущей и будущей стратегической обстановки, несомненно, ведут к увеличению военных расходов стран-членов. В связи с ускоренным развитием событий на Украине НАТО осознала, что ее запасы боеприпасов и производственные мощности ВПК не могут удовлетворить растущие потребности Киева. В частности, цикл производства крупнокалиберных боеприпасов был увеличен с первоначальных 12 месяцев до 28 месяцев. Альянсу необходимо срочно увеличить расходы на оборону, чтобы компенсировать пробелы собственной цепочки поставок оружия и боеприпасов и избежать поражения в логистической "войне на истощение" с Россией. Это также стало для НАТО важной причиной для наращивания военного бюджета. Чтобы прочно "привязать союзников к своей колеснице", Соединенные Штаты не только раздували угрозу, но и настаивали на необходимости увеличить военные затраты. Так они смогут совместно модернизировать оборонный план альянса и повысить боевую готовность войск. Однако, как бы США ни раздували нынешнюю угрозу безопасности, остальные члены альянса сталкиваются со многими сложностями, мешающими им поднять военные расходы.

У украинского конфликта есть серьезные "побочные эффекты": энергетический, инфляционный и продовольственный кризисы, которые он вызвал, привели к финансовым трудностям у многих европейских стран. Слепое увеличение расходов на национальную оборону в таких условиях неизбежно произойдет за счет вытеснения других затрат, особенно связанных с благосостоянием населения, а это расшатает основы государственности.

Общие мировые траты на оборону достигли рекорда за всю историю — по данным Стокгольмского международного института исследований проблем мира SIPRI , они за 2023 год составили 2443 миллиарда долларов. Фантастическая сумма, которая превышает расходы на предшествующие мировые войны и вооруженные конфликты. У России трат меньше — снарядов больше Понятно, что десятку стран, которые больше всего потратились на оборону в 2023 году, возглавили США со своими 916 миллиардами долларов. При этом США и КНР, где расходы на оборону потянули на 296 миллиардов, взяли на себя около половины всех мировых трат на вооружения. Можно заметить, что Вашингтон в 2023 году нарастил военные траты на 2,3 процента, а Пекин — на 6 процентов. То есть «подкожный жирок» был и в предшествующие годы.

Вроде как скромно по сравнению с США и Китаем, однако Россия показывает значительно выше прирост в производстве боеприпасов и военной техники различных типов. Да и по новым разработкам вооружений Соединенные Штаты опережает. В отличие от Америки, которая тратит огромные средства на содержание своего военного "гаража", филиалы которого разбросаны по всему миру.

К примеру, Польша, которая резко увеличила военный бюджет в 2023 году, выделила на него скромные 27-39 миллиардов долларов. По словам председателя Военного комитета НАТО адмирала Роба Бауэра, объем военной помощи, которую запрашивает Киев, превышает производственные возможности альянса. Запад, похоже, устал от Украины-содержанки, которая просит все больше и больше. Как минимум на тяжелую технику денег уже нет.

Похоже, что 2023 год был самым прибыльным для украинского военного «богачества» и, скорее всего, последним. Сейчас Украину по процентному росту военных расходов переплюнула Демократическая Республика Конго — за год ее траты на оборону увеличились на 105 процентов. Киеву, похоже, такие «показатели» уже не по карману. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 14.

Сравнительный анализ ВПК и военных бюджетов стран-участниц НАТО и России

Военные новости. В 2023 году военные расходы стран мира увеличились до $2,44 трлн, что стало рекордным показателем в истории, сообщает Интерфакс: Сенат американского Конгресса вслед за Палатой представителей одобрил военный бюджет страны на 2023 финансовый год на сумму $858 млрд, сообщают СМИ. Россия вышла на третье место по размеру военного бюджета совсем недавно: по оценкам SIPRI, в период с 2021 по 2022 год военные расходы страны выросли на 9%. Страны НАТО согласовали гражданский и военный бюджеты на 2023 год в ходе прошедшего 14 декабря заседания Североатлантического совета.

- Военные расходы - Данные - Экономические показатели

  • НАТО установило военный бюджет на 2023 год на уровне почти €2 млрд — РТ на русском
  • Расходы 10 ведущих стран НАТО на оборону в 2023 году могут превысить российские в 16 раз
  • В SIPRI сообщили об увеличении мировых военных расходов в 2023 году на рекордные 6,8%
  • Курсы валюты:
  • СМИ: Глобальные военные расходы в 2023 году превысили $2,4 трлн

В SIPRI сообщили об увеличении мировых военных расходов в 2023 году на рекордные 6,8%

Военные расходы всех стран НАТО вырастут в 2023 г. на 12,7% и достигнут $1,34 трлн, подсчитали «Ведомости» на основе военных смет и официальных заявлений чиновников стран альянса. Данная глава посвящена сравнительному анализу ВПК и военных бюджетов стран-участниц НАТО и России. В публикации отмечается, что увеличение военного бюджета Североатлантического альянса позволят странам — членам НАТО более эффективно решать общие вызовы безопасности. И средства для этого в бюджете страны на 2024 год предусмотрены. Президент РФ Владимир Путин подписал бюджет страны на 2024 год, который значительно увеличивает федеральные расходы, включая рекордный уровень расходов на оборону.

Exclusive: Russia doubles 2023 defense spending plan as war costs soar

Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U. Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень.

Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались.

Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения.

Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества.

Но реальные военные расходы у большинства самых богатых стран НАТО вырастут ненамного, отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов. Армии европейских стран блока, по сути, лишь приложение к американской военной машине, напоминает Барабанов. То есть они способны действовать, скорее, на подхвате у американцев и это позволяло им не нести дорогостоящих расходов и не вкладываться во многие возможности, которые им обеспечат США, заключает эксперт.

Такое положение не очень устраивало американцев, которые хотели бы экономить за счет других. Но крупные страны Западной Европы едва ли всерьез считают, что нужно накачивать вооруженные силы под эгидой борьбы с угрозой со стороны России, полагает Барабанов. К этому призвал в мае 2014 г. Чак Хейгел, который на тот момент занимал пост министра обороны США. Он заявил о «финансовом застое» в альянсе и «растущем дисбалансе» оборонных расходов, львиную долю которых несут США. В 2014 г.

В 2022 г. Добавились Польша, страны Прибалтики, Хорватия и Словакия.

Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года.

В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция. В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год.

В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т. В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат. NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки.

В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии. В NDS 2022 г. В документе не указывается ни количество, ни типы сил.

Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях.

Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах. В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил. С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане.

Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований. Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны.

Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования. Дополнительное финансирование в 2022 и 2023 финансовых годах до настоящего времени В дополнение к финансированию запланированных или регулярно возникающих расходов на укомплектование, обучение и оснащение вооруженных сил Конгресс иногда предоставляет финансирование на случай чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств. Как сказал один аналитик о проблеме выделения оборонного финансирования на стратегические приоритеты, «реальность имеет право голоса».

На сегодняшний день Конгресс предоставил Министерству обороны в общей сложности 70,2 млрд долларов дополнительного финансирования в 2022 и 2023 финансовых годах, в основном для ответа министерства на возобновленное и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года. В 2022 финансовом году Конгресс предоставил Министерству обороны 34,4 млрд долларов дополнительного финансирования. Хранилище топлива на Гавайях.

Конгресс может рассмотреть вопрос о предоставлении Министерству обороны США дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2023 финансовом году или дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2024 финансовом году. Например, по данным комитетов по ассигнованиям, в соответствии с Законом об ассигнованиях министерства обороны на 2023 год было выделено почти 8 процентов роста покрытия доходов, превышение более высокого уровня, чем прогнозировалось, инфляцией, в том числе на помощь семьям военнослужащих, топливо и коммунальные услуги. Согласно Министерству обороны, бюджетный запрос министерства на 2024 финансовый год касается «недавних инфляционных последствий, частичного заражения, тяжелых цепочек из-за пандемии COVID-19 и неоправданным и неспровоцированным вторжением России в Украину».

Годового процентного увеличения после поправки на инфляцию в качестве стандарта оценки для оборонного бюджета. В то время как Министерство обороны США подчиняется OMB в отношении общего запроса бюджета, министерство использует несколько индексов цен для оценки изменений цен в различных видах деятельности. В некоторых случаях документы с обоснованием бюджета на 2024 финансовый год, выбросы избирательных фондов, взятых на себя ведомствами, не учитывают или не принимают решение о снижении расходов на сметные расходы по программе лишь частично.

Начавшаяся уже в конце 2019 года рецессия, которую усугубила пандемия COVID-19, полностью доминировала в 2020 году. Тем не менее, результат по 2020 году стал рекордным за период с 2011 года 1856,092 млрд. В 2021 году прибавка стала еще более весомой в этом году росту военных расходов способствовала все нараставшая напряженность ситуации вокруг Украины. Этот всплеск произойдет на фоне, когда большинство стран еще не восстановили национальные экономики после пандемии COVID-19, а это означает обвальную милитаризацию экономик ведущих стран мира. Самым «провальным» за рассматриваемый период стали 2015 год 1565,057 млрд. Наибольший объем мировых расходов на оборону был зафиксирован в 2021 году 1953,801 млрд. Это рекордный результат за всю новейшую историю. На ближайшую перспективу 2022 год можно с достаточной долей достоверности спрогнозировать ситуацию с флуктуацией мировых военных расходов.

С одной стороны, пандемия COVID-19 заставила многие страны снизить военные расходы с целью перенаправления средств на восстановление национальных экономик. С другой стороны, резкое обострение международной обстановки сразу в нескольких регионах мира, прежде всего на Украине, однозначно приведет к тому, что несмотря на пандемию COVID-19, многие страны увеличат свои расходы на оборону, хотя во многих из них экономическая ситуация сложная.

Мировые военные расходы достигли рекорда. Россия — в первой пятерке

a third of all public expenditure - a government document reviewed by Reuters showed, as the costs of the war in Ukraine spiral and place growing strain on Moscow's finances. Что до военного бюджета стран НАТО, то он составил 1.232 триллиона долларов и всего на 0.9% выше, чем в 2021 году. Официальный военный бюджет страны с начала 1990 года до 2019 года вырос менее чем с десяти миллиардов долларов до 177 миллиардов долларов. Военные бюджеты стран Североатлантического альянса, за исключением США, выросли с 2014 года на 270 млрд долларов.

Европа готовится к войне

  • В какое оружие вкладывается Америка
  • - Военные расходы - Данные - Экономические показатели
  • - ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ - ДАННЫЕ - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
  • В Европе зафиксирован рекордный показатель расходов на вооружение со времен "холодной войны"
  • $1 трлн — военный бюджет США: обнищание американцев и обогащение производителей оружия, — The Hill
  • Читать больше

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий