Новости военные фильмы 1980 1990

смотреть 13 видео - Старые Военные Фильмы. Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы В 1980 году закончил Военную инженерную радиотехническую академию им. Маршала Советского Союза Л.А. Говорова (г. Харьков) и был направлен в Москву в 45 ЦНИИ МО на должность младшего научного сотрудника. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские военные фильмы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 120 интересных советских военных фильмов 80-х.

50 лучших боевиков 80-х годов ХХ века

50 лучших боевиков 80-х годов ХХ века. Время героев Постер к фильму Однажды двадцать лет спустя 1980.
Советские фильмы смотреть онлайн Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла.
Военные фильмы до 1980 года смотреть онлайн - страница 3 смотреть 13 видео - Старые Военные Фильмы.
Золотая коллекция фильмов 1980-1990 годов!: karhu53 — LiveJournal Жду и надеюсь (1980 год) Корпус генерала Шубникова (1980 год) От Буга до Вислы (1980 год) Долгая дорога в дюнах (1980 год) Берем все на себя (1980 год) Тегеран-43 (1980 год) Сын полка (1981 год) Сашка (1982 год) Если враг не сдается (1982 год) Песнь прошедших дней.
Советские фильмы про шпионов и разведчиков (30, 40, 50, 60, 70, 80-х годов) - список лучших В военные годы Сталин ощутимо реже мелькал и упоминался в кино, но после Победы пропагандистская машина стала наверстывать упущенное.

Советские фильмы про войну

Каждый год Сааков приезжал в Севастополь, ходил в музеи, посещал архивы, общался с ветеранами, был на месте боев. Так родилась идея снять "Море в огне". В то время существовала цензура и многие эпизоды обороны не разрешалось показывать в кино. Например, трагедию 35-й батареи, защитники которой были брошены на произвол судьбы в июле 1942 года. Однако при съемках "Моря в огне" ветераны просили Саакова упомянуть о них. С цензурой это было сложно, тем не менее режиссер все продумал так, что этот эпизод остался. Сразу после трагедии в фильме показано освобождение города. Таким образом, выходило, что жертвы были не напрасны. Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг. Картину снимали на редкую по тем временам широкоформатную 70-миллиметровую пленку.

Применялись и редкие по тем временам виды съемок. Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха. Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов. Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры. Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич. При этом вымысла в обеих картинах было минимум, все снималось на основе реальных событий, по воспоминаниям ветеранов и данных из архивов. Чего не скажешь, например, об уже современной картине "Битва за Севастополь" 2015 г. Режиссер Сергей Мокрицкий три раза переписывал сценарий. Ему фактически пришлось пройти тот же путь, что и Леону Саакову, общаясь с историками, ветеранами и свидетелями тех далеких событий, - отмечает Сергей Шуневич. С "Морем в огне" связана одна интересная история.

Фильм мог быть навсегда похоронен в архивах, если бы не беспрецедентный пример всенародного отклика. По данным на 2012 год, на всей территории СНГ только в Севастополе сохранилась единственная копия этого фильма на пленке 35 миллиметров. Она была сохранена благодаря усилиям нескольких поколений работников фильмобазы коммунального предприятия "Киновидеопрокат". Исходный материал фильма в широком формате 70 миллиметров находился в Госфильмофонде России. Однако оборудования для оцифровки этой пленки не было. Был организован сбор денег, в котором участвовали неравнодушные люди. А недостающую часть средств выделило правительство Москвы. Вот так всем миром спасли киноэпопею о второй обороне Севастополя. Здание ретрокинотеатра "Украина". Отреставрировано при содействии Российского военно-исторического общества в 2015 году.

Фото: Культурно-выставочный центр Севастопольского музея обороны Загадочный фильм-призрак - Как-то раз в газете "Красный черноморец" за 1942 год прочитал статью о том, что в Севастополе снимается фильм "Героический Севастополь", - вспоминает Сергей Шуневич. Что за фильм-загадка?

Невидимый вплоть до последнего кадра враг стреляет, но вместо военных действий мы слышим обрывочные диалоги. Разбросанный взрывной волной шрифт собирают по периметру деревни. Букву «А» в один момент склевывает наученный алфавиту гусь. Некоторые читают чужие письма. Другие отправляют деньги женам убитых солдат.

Третьи поют частушки. Русская речь перемежается с украинской. Едва оправившись после роли в «Вам и не снилось», двадцатилетний Никита Михайловский играет грозного лейтенанта Егорова. Лицо его полно меланхолии: дома никого не осталось, погибли. По ночам он оттаивает и пишет стихи. Любит девочку Настеньку, и она его до безумия. Несвязность сюжета неудивительна: «Ради нескольких строчек» снят по мотивам целого сборника документальных новелл — «Дивизионке» Михаила Алексеева.

Это режиссерский дебют Александра Рогожкина, в будущем прославившегося комедиями о русской ментальности — например, «Особенностями национальной охоты» с сиквелами или «Кукушкой», единственной народно любимой комедией о войне. Уже в «Ради нескольких строчек» появляется покойный Алексей Булдаков в характерном для него образе эдакого бывалого. И отсюда же берет начало избранная Рогожкиным эстетика скрупулезного реализма — пока без поправок на беспрецедентную комичность русского бытия. Витаутас Жалакявичюс, 1987 Самый странный фильм списка. Русский и литовец сбегают из концлагеря и попадают на приморский пляж, в зону отдыха эсэсовцев. Один из них идеально говорит по-немецки, другой знает на нем несколько фраз. На пляже они проводят день: ищут одежду и еду, вынужденно общаются.

Фашистский мир «Воскресного дня в аду» — абсолют культуры потребления и элементарного обывательства. Немцы тут либо полумифические монстры, либо просто оптимистичные красномордые идиоты. Одного из героев пытается соблазнить 23-летняя Ингеборга Дапкунайте в нарядном платье и военной шляпе СС, отвечающая всем критериям нацэксплотейшена. Заканчивается всё советской бомбежкой. Мизантропические настроения постаревшего автора идеально совпали с не менее мизантропическим пылом перестройки. Александр Сокуров, 1988 Александр Сокуров отделяет на фотографии умирающего Ленина от улыбающегося Сталина. Ставит в пример военную аккуратность Великобритании и короткой монтажной склейкой сталкивает Черчилля с солдатом, уравнивая обоих.

Он работает с фактами. В кадрах хроники норовит найти и выделить уникальности — случайный взгляд девочки или проникнутое болью лицо солдата.

Ему приказали уничтожить все чертежи и проекты, но мужчина не смог этого сделать. Михаил Леонтьевич тайно вывез всю документацию, а разработки использовал для создания легендарных вертолетов МИ. Элементы антисоветской пропаганды в российских фильмах про войну Фильмы о войне начали снимать еще в годы самой войны. Фильмы эти были разные, не только «ура-патриотичные», как принято сейчас считать.

Если посмотреть внимательно, то большинство советских военных фильмов не злоупотребляли дешевым патриотизмом, а были довольно серьезными и мрачными, были в них и ошибки командования, и трусость солдат, но эти негативные элементы никогда не ставились во главу угла. Более поздние советские военные фильмы делали акцент не на политическом аспекте, а на героизме и мужестве советских солдат, которые даже в тяжелых условиях продолжали выполнять свой долг. Ближе к перестройке в конце 80-х, в порыве откреститься от проклятого прошлого, начались съемки фильмов о войне с другой риторикой: с акцентом на «кровавую гэбню», штрафбаты, атаки в полный рост на пулеметы немцев. Далее эта волна только нарастала под лозунгом «правда, которую от нас скрывали». И к сегодняшнему дню достигла чудовищных размеров. Что ни фильм — то новое разоблачение: штрафбаты, заградотряды, массовые репрессии в тылу и расстрелы на фронте, массовое насилование немок, одна винтовка на троих, пьяные бездари-командиры, лагеря, лагеря, лагеря… Вся страна в лагерях, а вокруг одни упыри-НКВДшники.

Причем, в лагерях все сидят невинно осуждённые, а тюремные надзиратели в фильмах их обычно называют «вертухаи» — все от первого до последнего садисты и подлецы. Разглядеть войну и подвиги солдат под слоем этой «исторической правды» стало сложно. Фильмов с симпатией к советскому руководству и коммунистам не было снято ни одного. Если в фильмах есть негодяй и упырь, то он обязательно особист, политработник или вертухай. Главных героев обязательно пытает особый отдел, им грозят штрафбатами, а их семьи сидят в лагерях. Бегло пробежимся по фильмам..

Документальные фильмы о ВОВ Документальные военные фильмы — в них запечатлена живая история нашего народа, которую нельзя забывать. Брестская крепость, трагедия начала войны. Именно она была первым форпостом, который оказался на пути фашистов, ступивших на землю Советского Союза 22 июня 1941 года. Её героические защитники до последнего сражались с захватчиками, окруженные со всех сторон врагами. Они не сдавались, продержавшись более месяца. Фильм состоит из трёх частей, в которых рассказывается об истории оборонительных сооружений Брестской крепости и подвиге её защитников.

Здесь представлены подлинные документы и свидетельства оставшихся в живых героев. Оборона Севастополя вошла в историю как один из величайших подвигов советских моряков и жителей города в Великой Отечественной войне Он имел стратегически важное расположение, поскольку взяв город, фашисты могли выйти напрямую к нефтяным залежам Кавказа. Советские моряки держали оборону до последнего, в течение долгих месяцев вели бои, стараясь выиграть время для советской армии Город пал, но память о погибших его защитниках жила в людях, как жила и надежда. Севастополь был освобожден от захватчиков. В фильме — свидетельства очевидцев, места боев, комментарии экспертов. Блокада Ленинграда — трагичные и героические в истории Великой Отечественной 872 дня.

Именно столько времени этот прекрасный город прожил, окруженный фашистскими войсками. Каждый ленинградец совершил подвиг, ведь под непрекращающимися обстрелами и бомбардировками люди не просто выживали в холоде и голоде — они сражались за свой город, силу духа которого не смогли сломить фашистские бомбы и снаряды. Город потерял более миллиона своих жителей, люди гибли ежедневно десятками и сотнями человек.

Примерно в то же время Ролан Быков выпустил подростковую драму «Чучело», а Элем Климов — страшный и откровенный фильм о войне «Иди и смотри». Герман Всё это до поры уравновешивалось режиссёрами, которые продолжали работать в духе предыдущих десятилетий — Сергей Бондарчук снял «Бориса Годунова», Эльдар Рязанов — «Вокзал для двоих» и «Жестокий романс», Марк Захаров — «Формулу любви», Владимир Меньшов после триумфальной мелодрамы «Москва слезам не верит» выпустил комедию «Любовь и голуби»… Но в середине десятилетия всё изменилось. Меньшов Если стране главным событием 80-х стало начало перестройки, то в истории советского кино — V съезд Союза кинематографистов СССР. Недовольство государственной монополией и консерватизмом «старой школы» зрело уже давно, но скандальный раскол в среде кинематографистов стал беспрецедентным событием! В 1986 году Сергей Бондарчук, Станислав Ростоцкий, Лев Кулиджанов и другие мэтры советского кино были обвинены в застойности, лишены слова и вычеркнуты из состава Союза… Можно сказать, что именно на этом и закончилась история советского кино.

В Госкино не знали, как реагировать на происходящее, и подписывали прокатные удостоверения почти не глядя… Несмотря на все проблемы, ситуация для нового витка в истории кино была удачной — государство продолжало финансировать, но при этом уже не могло ничего запрещать. Режиссёры открыто говорили на запрещённые темы: о материальном неблагополучии, социальном расслоении, школьной жестокости, наркомании, проституции и повальном равнодушии к государственной идеологии. Тодоровский Карен Шахназаров в фильме «Курьер» показал собирательный образ молодёжи 80-х, Сергей Соловьев в фильмах «Асса» и «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» вывел на экраны героев рок-подполья. Фильм «Дорогая Елена Сергеевна» настолько отличался от его предыдущих работ, что зрители с трудом верили, что это снял именно он. Режиссёры «старой школы» в новый кинематограф вписывались с трудом и были вынуждены обращаться к новым темам… Конечно, выходили не только драмы о суровой правде жизни — именно в 80-х были сняты «Человек с бульвара Капуцинов», «Гостья из будущего», «Собачье сердце», «Самая обаятельная и привлекательная» и многие другие, пополнившие «золотой фонд». Туманишвили В конце 80-х появилось кино, к которому государство не имело отношения — его финансировали кооперативы, причём, не всегда связанные с кино.

Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом

Огромный успех имел фильм «Они сражались за Родину» реж. Бондарчук, 1975. Автору удалось изобразить психологию национальных народных характеров и колорит солдатских будней. Во второй половине 70-х — начале 80-х гг. Это жестокие и очень натуралистичные картины: «Горячий снег» реж. Егиазаров, 1972 , «Восхождение» реж.

Вот чем они, сволочи-строители, заняты — поиском сокровищ. Вот они какие — не знают, что с ними делать. Появись антикапиталистическая комедия Араика Габриэляна лет на двадцать раньше, прошла бы на ура как обличение шабашников.

А накануне больших перемен осталась дурновкусным штрейкбрехерством.

Их грозят отчислить из школы за плохую успеваемость. Единственный шанс остаться — подготовить блестящий доклад на тему «Что думали бы великие исторические личности о нашем мире». И тут на голову Биллу падает странная телефонная будка, из которой появляется путешественник во времени Руфус.

Битва за Москву 1985 год Сошедшие с небес 1986 год Секретный форватер мини-сериал 1986 года Постарайся остаться живым… 1986 год Баллада о старом оружии 1986 год Завтра была война 1987 год Знак беды 1987 год Отряд специального назначения мини-сериал 1987 года Брызги шампанского 1988 год Сто солдат и две девушки 1989 год Сталинград 1989 год Охота на единорога 1989 год Прыжок богомола 2019 Фильм Владимира Балкашинова — новинка кино о Великой Отечественной войне. Осенью 1942-го начинается операция по выявлению диверсантов, заброшенных в СССР разведцентром Абвера.

Черный ВОС

Популярные военные 1980‑х годов Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов.
Советские фильмы - военные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино » Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Военные фильмы 80-х годов. Смотреть онлайн военное 1980-1989 годов в хорошем качестве (HD и Full HD).

Забытое кино: 8 советских фильмов о Великой Отечественной войне

74. Дураки умирают по пятницам (1990) Действие происходит в СССР в конце 1980-х ник милиции Андрей Обухов, отсидев три года в тюрьме по ложному обвинению, возвращается домой. подборки фильмов на фильм про. Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Разведчики, На войне как на войне, В бой идут одни «старики», Если враг не сдается, Имя, Проверка на дорогах, Топор.

Советские фильмы про войну

Советские фильмы смотреть онлайн Фильм "НАРОДНЫЕ МСТИТЕЛИ" СССР 1942 Хроника ВОВ.
Кино - годы: 1980-е Все фильмы мира на
50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну Смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве HD, 720, 1080 без рекламы и регистрации.
Военные фильмы 1980-х гг - YouTube все видео онлайн в хорошем качестве.
Вечерний Ленинград — LiveJournal Месть солдата. Фильм "Большая красная единица" (1980).

Советское военное кино 80-х

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Для военных историков фильм интересен съемками на теплоходе "Армения". Российские военные фильмы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. ] Основа для технологического рывка советского кино 1980—1990-х годов закладывалась такими режиссерами-фантастами, как Павел Клушанцев («Планета бурь», «Гости из космоса», «Люди на звездах»), Василий Журавлёв («Экипаж "СКИФа"»), Евгений Шерстобитов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Советские СССР военные фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве, советские фильмы про войну 1941-1945 на

Военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов

Художественные фильмы носящие военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. США • драма, военный. Поступив на службу в воздушные силы, богатый наследник Джефф заводит новых друзей.

Забытое кино: 8 советских фильмов о Великой Отечественной войне

Он хотел снять фильм-памятник, фильм-посвящение, при этом показать войну со всех возможных ракурсов — чтобы действие свободно перемещалось из Ставки в блиндаж, из немецкого бункера — в кабинет западных лидеров. За окопную правду тут отвечал один из лидеров «лейтенантской прозы»Литературное течение писателей, лично прошедших Великую Отечественную войну в звании младших офицеров Юрий Бондарев, добавивший в сценарий сюжетные линии своей книги «Батальоны просят огня». Однако госзаказ — это не только возможности, но и ограничения. Так или иначе, у Озерова получилась ода субординации: чем выше герой располагался в военной иерархии, тем умнее, смелее, увереннее он казался. Сценарий писался еще при Хрущеве, поэтому легенда гласит, что сцены со Сталиным Озеров якобы снимал ночью тайком. Но верится в это с трудом — без вождя вся конструкция лишается опоры.

Знакомый нам культ Победы возник именно в годы «Освобождения», в первые годы застоя. Тогда частично был реанимирован личный культ Сталина как Верховного Главнокомандующего, 9 мая стало выходным днем, превратились в традицию военные парады на Красной площади — правда, пока еще только в юбилейные годы ежегодными они станут при Ельцине. В «Освобождении» была предложена модель восприятия Победы, которая общепринята до сих пор. Если кратко: свой вклад внесли все — и рядовые солдаты-герои, и военачальники во главе со Сталиным, и хотя цена заплачена огромная, какие-либо разговоры об этом неуместны. Озеровские реконструкции генеральных сражений дополнялись десятками фильмов о героических боях местного значения.

Правда, снимали их часто не от сердца, а в соответствии с тематическим планированием — кино о Великой Отечественной в нем присутствовало постоянно. Но, конечно, были и дерзкие попытки отойти от стереотипных подходов изображения войны — пафосной героики и плакатности персонажей. Целый ряд картин, предлагающий принципиально иной уровень достоверности, был снят подальше от кремлевских звезд, на «Ленфильме», в рамках ленинградской школы. Одна из ключевых фигур этой школы — Алексей Герман. Его дебютная «Проверка на дорогах» из-за слишком смелого сюжета бывший военнопленный, служивший у немцев, искупает кровью свою вину и «негероического» вида советских партизан на полтора десятилетия легла на полку.

Фильму «Двадцать дней без войны» повезло больше — его придержали всего на год с небольшим. Сюжет здесь менее вызывающий фронтовой журналист едет в отпуск в тыл , но сам быт людей, их обстановка, манера поведения и поступки ломают все привычные клише. После Германа на гладковыбритые лица и чистые гимнастерки в парадных фильмах невозможно смотреть без раздражения. Подобным стремлением к документальности отмечены еще ряд ленфильмовских картин — «Летняя поездка к морю» и «Торпедоносцы» Семена Арановича, «Порох» Виктора Аристова. Однако почти все они имели проблемы с цензурой и с большим трудом пробивались к зрителю.

Зрителя не жалели лишь в военное время, когда картины зверств фашистов добавляли решимости сражаться например, сцены пыток в «Зое» 1944 года до сих пор невозможно смотреть без содрогания. Однако затем даже слишком большая лужа крови в кадре могла стать причиной для переделки сцены. Поэтому мы с большим трудом можем представить, какой шок испытали первые зрители фильма «Иди и смотри». Историю Хатынской трагедииКаратели загнали в амбар и сожгли полторы сотни мирных жителей Элем Климов снял как самый настоящий хоррор. Давно озабоченный проблемой передачи на экране пограничных состояний, Климов решил снять кино не столько о геноциде, сколько о том, что происходит с психикой человека, столкнувшегося с абсолютным злом.

Жутью здесь отдают даже безобидные детали, вроде ручного лори, который пауком притаился на плече главного фрица. До сих пор «Иди и смотри» — один из самых известных в мире советских фильмов, который попадает во все списки лучших антивоенных картин. Но если бы не перестройка, «Иди и смотри» вряд ли бы вышел в прокат и тем более поехал бы представлять нашу страну на зарубежных фестивалях.

Актёры Роман двух темпераментных возлюбленных развивался столь стремительно, что уже после нескольких интимных встреч они решили пожениться, ведь молодожёну полагается отсрочка от призыва. Увы, короткий отпуск, наполненный страстью, пролетел незаметно, а хитроумные попытки «откосить» от армии привели к тому, что молодому супругу пришлось отправиться не в Африку, а на русский фронт, в снега и морозы бескрайней России.

Полезное Смотреть что такое "Список фильмов о Второй мировой войне" в других словарях: Победа стран оси во Второй мировой войне альтернативная история — Основные статьи: Вторая мировая война, Третий рейх, Японская империя … Википедия Победа стран Оси во Второй мировой войне альтернативная история — Обложка иллюстрированного телеграфного бланка Третьего рейха, 21 марта 1933 Основные статьи: Вторая мировая война, Третий рейх, Японская империя Победа во Второй мировой войне стран Оси, пр … Википедия Бессарабия во Второй мировой войне — Молдавская Советская Социалистическая Республика вступила в Великую Отечественную войну вместе со всем Советским Союзом 22 июня 1941 года. Основной удар пришёлся по ней со стороны Румынии, которая при поддержке Третьего рейха заняла Бессарабию и… … Википедия Молдавия во Второй мировой войне — Молдавская Советская Социалистическая Республика вступила в Великую Отечественную войну вместе со всем Советским Союзом 22 июня 1941 года.

Вот они какие — не знают, что с ними делать. Появись антикапиталистическая комедия Араика Габриэляна лет на двадцать раньше, прошла бы на ура как обличение шабашников. А накануне больших перемен осталась дурновкусным штрейкбрехерством. Пусть у героини тут фамилия как у карикатуры — ее играет Алиса Фрейндлих.

Советское кино о войне

Если враг не сдается… 1982 год Песнь прошедших дней 1982 год Подснежники и эдельвейсы 1982 год Дважды рожденный 1983 год День командира дивизии 1983 год Шел четвертый год войны 1983 год Торпедоносцы 1983 год Я тебя никогда не забуду 1983 год У опасной черты 1983 год Приступить к ликвидации 1983 год Провал операции «Большая медведица» 1983 год Экипаж машины боевой 1983 год Танго нашего детства 1984 год Отряд 1984 год Батальоны просят огня 1985 год Законный брак 1985 год Иди и смотри 1985 год Порох 1985 год.

Хорошо, если раннее, до войны, ты жил в своем доме со своим хозяйством где-то в уральской деревушке. Но у летчика испытателя Астахова такой роскоши не было. И пришлось ему как-то так. И если б не добрые люди… 34 Небесный тихоход 1945 — следующим в списке лучших советских военных фильмов снова идет рассказ про подвиги летчиков. Сказ о том, как трудно не влюбиться в женщину даже сражаясь на фронте. Три товарища поклялись не иметь с противоположным полом никаких отношений пока война не кончится. Но у одного из них, казалось бы, самого стойкого, днище вдруг стало прогнивать. Каково же было удивление фронтового хирурга Владимира Устименко, когда очередным пациентом на его операционном столе оказалась его давняя любимая Варя Степанова, с которой они виделись в последний раз, казалось, уже давным-давно.

Ни дать, ни взять — Дикий запад. Только вместо золотишка — тушенка с сосисками. Но придется. И придется теперь себя беречь. Ведь тебя теперь ждет дома паромщица Соня с тремя детишками. Но и это его не остановило от того, чтобы вновь сесть за штурвал самолета. Особенно если учесть, что речь идет о ракетных установках залпового огня «Катюша», о том, как они конструировались и о том, как показали себя на фронте. Дальше, кстати, тоже интересно.

Фильм можно считать байоликом, поставленным по жизни конструктора Сергея Королева и его соратников. Жених отправился на фронт. Но вскоре и женщине придется взяться за оружие, поскольку фрицы подбираются все ближе и ближе. Особенно, если действие разворачивается на оборонительном периметре блокадного Ленинграда, а средством являются… Танцы. На сегодняшний день самый лучший фильм на эту тему. Про подрывную деятельность партизанского отряда, собранного из вчерашних школьников, и про их преданность долгу, родине и партии. Со стороны звучит смешно, да, поверьте, не до смеха. Для того, чтобы быть уверенными в своей наступательной операции, необходимо добыть разведданные от неприятеля.

Когда первый отряд разведчиков не вернулся с задания, за ним отправляют другой. И вернется ли кто-нибудь назад с необходимыми сведениями?

Он настаивает на необходимости построить интернат для обучения. Вначале люди... Комедия СССР, 1962 Фильм рассказывает историю девятилетней девочки Аленки, которая в 50-е годы была отправлена родителями в город для получения образования. В пути Аленка встречает разных попутчиков,... Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря. В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был...

Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия.

Максимальное ускорение Maximum Overdrive, 1986. Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа. Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови.

Особенно безжалостно ведут себя огромные грузовики, давящие всех на своем пути. Горстка людей во главе с Билли Робинсоном , укрывшись от стаи взбесившихся грузовиков в здании бензозаправочной станции, готовится дать последний бой взбунтовавшимся машинам… На грани The Edge, 1997. Миллиардер Чарльз Морс отправляется со своей молодой женой, супермоделью Микки, на Аляску для фотосъемок. Модный профессиональный фотограф Роберт Грин убедил их, что именно там есть место, которое идеально подходит для съемок. В поисках они улетают намного дальше, чем предполагали.

Их маленький самолет терпит крушение при столкновении с птицами и падает в озеро. Пилот погиб, остальные спаслись… Но как выжить вдали от цивилизации? Чтобы спастись в лесу, полном диких животных, они должны полагаться только друг на друга. До спасения остается недолго… Но Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом. Ягуар Le Jaguar, 1996.

Однажды вечером в лифте фешенебельного парижского отеля «Крийон» оказались вместе три человека: индеец, приехавший из Амазонки с гуманитарным турне, его переводчик - француз, выросший среди индейцев и еще один занятный тип - бездельник и мошенник Перрен, преследуемый бандитами всех мастей за игорные долги. Почему-то взгляд индейца Вану падает именно на него, и Перрен оказывается «избранным»... Спасаясь от преследователей, он вместе с Кампаной отправляется в леса Амазонки искать душу Вану, и с ним начинают происходить настолько невероятные события, что вся его прошлая жизнь кажется ему сущей безделицей.. Придорожная закусочная Road House, 1989. Далтон - легендарный вышибала, который прибывает в Джаспер, штат Миссури с определенной целью: восстановить порядок в небезопасном баре Двойная порция.

По мере того, как он избавляет бар от головорезов, хулиганов и наемных убийц, крепчает гнев их работодателя - печально известного рэкетира Брэда Уэсли. Город живет в страхе перед Уэсли, но Далтон готов действовать! В глубоком лабиринте Нью - Йорка скрывается Китайский квартал - рассадник Триады, тысячелетней криминальной угрозы миру. Джой Тай, ее новый крестный отец, ожесточает раздел территорий азиатской и итальянской наркомафий. Улицы обагряются кровью его врагов.

Но в дела Китайского квартала напролом вторгается капитан полиции Стэнли Уайт, ветеран вьетнамской войны. Он бессердечен и бесстрастен. Он - сжатый кулак. Он объявляет преступному беспределу бескомпромиссную войну... Глаз тигра Eye of the Tiger, 1986.

Отслужив во Вьетнаме, Бак Мэтьюс работал прорабом на стройке в своем небольшом городишке в Техасе. Однажды после ссоры в баре, защищая свою жизнь, случайно убил бандита и оказался в тюрьме. В заключении спас жизнь одному из очень влиятельных мексиканских гангстеров Джемми, с которым вместе и вышел на свободу. Мексиканец очень хотел отблагодарить Бака и даже предложил ему поехать с ним в Мексику… Красавчик Джонни Johnny Handsome, 1989. Джон Седли родился с обезображенным лицом, и это вкупе с тяжелым детством предопределило его судьбу - он стал преступником.

Во время вооруженного ограбления он и его друг Майки оказались обманутым партнерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий