десятилетие сольной карьеры.
Владислав Косарев
- Подборка новостей по тегам
- Новости. Владислав Косарев (баритон) | «Музыкальная карта»
- Владислав Косарев: Я долго принимал решение петь — Интернет-журнал «Лицей»
- Владислав Косарев спел для читателей газеты «Хакасия»
- Синглы и EP
- Владислав Косарев. Новости. - 131 видео. Видео Баритон ВладиславКосарев - Мой Мир.
Владислав Косарев: «Приезжаю в Барнаул, как к себе на родину»
и не вспомнить о декабрьских концертах Владислава Косарева? Владислав Косарев и симфонический оркестр Хакасской филармонии под управлением Вячеслава Инкижекова. В новой программе Владислава Косарева зрители смогут прикоснуться к бессмертным образам героев, которые подарил нам советский кинематограф XX века.
Владислав Косарев: «Сама жизнь нам дана только для того, чтобы мы научились любить»
За 8 лет творческой деятельности, Владислав выступал и как классический, и как эстрадный певец в лучших залах столицы. Неоднократно принимал участие в телевизионных концертах и проектах Первый Канал, Россия, ТВЦ, Культура , участвовал в записи музыки к кинофильмам. Юрлова, награжден орденом «Вера, Надежда, Любовь» и золотым орденом «Служение искусству». В 2009-м году Владислав начал свою сольную карьеру. Первые же его выступления с репертуаром, подобранным с невероятной тщательностью и любовью, прошли удивительно легко и ярко.
Соседи собирались все вместе в уютных дворах. А во время праздников во дворе накрывали большие столы. И когда кто-то из соседей выносил огромный патефон, все слушали Бернеса и танцевали.
Косарев всегда стремится к самобытному прочтению хорошо известных произведений. Блестящее образование и безупречный музыкальный вкус позволяют певцу свободно чувствовать себя в самых разных репертуарных направлениях: это и оперные арии, фрагменты из оперетт и мюзиклов, русские народные песни, песни военных лет, шедевры российской и зарубежной эстрады. Артист является постоянным участником программы «Романтика романса» на телеканале «Россия-Культура», торжеств по случаю Дня семьи, любви и верности, проходящих в г. Муроме Первый канал , а также Литературного фестиваля Роберта Рождественского, проводимого в Барнауле и на родине поэта — в селе Косиха Алтайского края.
В 2009 году певец начинает сольную карьеру и уже после первых выступлений становится понятно, что на отечественной сцене появился новый яркий исполнитель. Столичные слушатели с тех пор приобретают билеты на Владимира Косарева, отдавая должное неподдельной искренности артиста и его большому и яркому таланту. Некрасова — замечательным коллективом, которому доступно исполнение самого богатого репертуара. Посетители сайта БилетСервис имеют возможность в настоящее время сделать заказ билетов на концерт Владимира Косарева в Москве и услышать в талантливом исполнении русские народные песни, песни военных лет, изысканные романсы, игривую оперетту, произведения классического и современного репертуара.
Владислав Косарев: эстрадное исполнение в сопровождении оркестра — редкость
Однако ни жена Владислава Косарева, ни его личная жизнь никогда не выставляются артистом напоказ. В небольшом интервью Владислав Косарев рассказал корреспонденту , что смогут услышать зрители Хакасии в программе «На бис», с которой артист приехал в республику. и не вспомнить о декабрьских концертах Владислава Косарева?
«Стыдно за родной город»
Владислав Косарев: Я долго принимал решение петь | 03.04.2024 — Ч.2 Заслуженный артист Карелии Владислав Косарев записал песню в поддержку участников СВО — ГТРК «Карелия». |
Владислав Косарев - новости по теме Владислав Косарев | | Владислав Косарев не афиширует свою личную жизнь и во всех интервью обходит эту тему. |
Встреча с любимым певцом: баритон Владислав КОСАРЕВ :: Блог :: Орловская государственная филармония | Владислав Косарев И Центральный Пограничный Ансамбль Фсб России - Баритон Владислав Косарев. |
Владислав Косарев — Apple Music | В Рубцовске побывал лауреат международных конкурсов, Заслуженный артист Республики Карелия, известный московский солист Владислав Косарев. |
«Стыдно за родной город»
Они честные, искренние и настоящие. А то, что звучит сегодня каждый день с экранов телевизоров - это песни, которые через пару лет уже все забудут. Сегодня Владислав находится в поиске. Он ищет качественные песни, написанные в 21 веке. Но находит их очень мало, к сожалению. А петь в одном концерте романсы, произведения А. Бабаджаняна и А. Пахмутовой вместе с низкопробной попсой - это, по его мнению, кощунство. Личная жизнь и музыкальные предпочтения Владислав Косарев очень любит классику и музыку советской эпохи. Его любимые композиторы 20 века - это М. Фрадкин, А.
Бабаджанян, И. Дунаевский, А. Пахмутова, Е.
А, вообще, любая песня, по сути, это та же самая роль.
Даже если она идет три минуты, там по всем законам драматургии есть завязка, развитие, окончание, всегда есть что-то, что существовало до песни, после песни, всегда есть обстоятельства, в которых действует герой песни, и всегда герой песни, который был в начале, совершенно не тот человек, которым он оказывается в конце: с ним что-то происходит. Ваш герой в этой песне за несколько лет кардинально изменился, вырос, стал философски относиться к тому, что для него. Почему вы так изменили героя? И изменился мой внутренний мир, и изменились мои взгляды на жизнь, на смерть, на то, что имеет значение, на то, что абсолютно суетно, поэтому да, наверное, шесть-семь лет назад я был более горяч смеется , а потом, с возрастом я не остыл, но задумывается...
Все меняется, и я думаю, что меняется к лучшему. Если бы встретился герой песни «Не для меня» тот и нынешний, они бы, наверное, нашли общий язык, они как братья. Но мне ближе тот, который постарше, потому что в нем больше мудрости, силы, человеческой зрелости и, как ни странно это прозвучит в отношении этой песни, — любви. И жизнь, и все, что эту жизнь наполняет.
Любить — это вообще свойство души. Человек не может любить женщину и не любить, скажем, свою родную землю. Любить свое дело, свою профессию и не любить музыку, поэзию, театр... Попытаюсь прояснить свою туманную мысль.
Советские песни о любви и песни современные принадлежат к одному и тогда, и сейчас популярному жанру. Из нынешних «популярных» песен я аккуратно избегаю слова «попса» , я думаю, что спустя пять-семь, а уж тем более тридцать-сорок лет в памяти людей останутся считанные единицы. Если мы посмотрим на советскую эстраду — там десятки песен, которые вы можете в любой момент запеть где-нибудь за столом, и вас тут же подхватят. Это как раз свидетельство одного — люди, которые создавали те песни, умели любить по-настоящему.
Они любили свою страну, женщину, землю, свое дело, они как дышали, так и любили, и поэтому эта любовь обессмертила их творения… Есть сложнейшая, очень тяжелая для исполнения песня, после нее у меня в глазах темнеет каждый раз, когда пою, — это «Ноктюрн» Бабаджаняна. Она вселенская. Она о такой любви, на которую способны единицы. Когда я над ней начинаю работать, готовя к исполнению, каждый раз я понимаю — и «Ноктюрн», и очень многие песни советской эстрады находятся на такой вершине, на которую ты смотришь и думаешь: «Господи, сколько же мне надо в себе перелопатить, чтобы хоть чуть-чуть дотянуться до этой высоты, которая там… Чтобы прикоснуться к этому свету, к этой чистоте».
Вообще, все это удивительно… для этого, наверное, искусство и существует. Мы с вами не знаем, что там. Мы не знаем, что происходит с душой человека, что она чувствует, как она мыслит, в какой форме она там находится вообще. Понимаете, для меня это было единственным толчком, который открыл мне хоть какую-то часть глубинного смысла этой песни, поэтому я совершенно четко веду диалог со своей любимой откуда-то оттуда.
И потом, «а между мною и тобой века, мгновенья и года, сны и облака» — там нет времени, нет пространства, это же объяснение, да?
Большая часть песен родилась в прошлом веке, этим песням не один десяток лет, но они, как настоящие чувства прошли проверку временем. Эти песни остались в сердцах людей, они звучат на концертах, душа почитателей настоящей песни откликается на дивные звуки музыки и удивительную поэзию, которая живет в этих песнях. В первом отделении концерта была исполнена классика зарубежной эстрады. В течение вечера не раз вспоминалось имя великого певца, который оставил яркий след на небосклоне советской эстрады — Муслима Магомаева. Он исполнял огромное количество арий, романсов, народных песен, в его репертуаре были произведения советской и зарубежной эстрады. Удивительно поэтические песни о любви из репертуара великого артиста прозвучали в исполнении Владислава во втором отделении концерта, которое состояло из песни советской эстрады.
В 2009-м году Владислав начал свою сольную карьеру. Первые же его выступления с репертуаром, подобранным с невероятной тщательностью и любовью, прошли удивительно легко и ярко. Его талант, весь его опыт работы, а так же неподдельная искренность, бесспорное обаяние и уважение к своей публике помогли артисту найти верный путь.
Показать ещё.
Владислав Косарев и группа "Acoustic Story". Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.06.2023
Владислав Косарев исполняет очень разнообразный репертуар, начиная от современной эстрады заканчивая романсами. Полное расписание концертов Владислав Косарев на 2023 год во всех городах России. Владислав Косарев – частый гость персональных абонементных программ Российского государственного симфонического оркестра кинематографии под руководством Сергея Скрипки. В свой день рождения Владислав Косарев исполнит все самое любимое из своего репертуара, представив все грани творчества. Владислав КОСАРЕВ окончил Российскую академию музыку им. Гнесиных, восемь лет работал в мужском камерном хоре «Пересвет» как солист и главный дирижер. Исполнители: Владислав КОСАРЕВ, вокал Инструментальный ансамбль под руководством Виктора Смолия Видеопроекции – Екатерина ЛАДГАРА.
О семье. Владислав Косарев: Я долго принимал решение петь Личная жизнь певца Владислава Косарева
Косарев — один из самых талантливых и востребованных молодых исполнителей эстрадно-классического направления. Певец много гастролирует по России. География его выступлений простирается от Ставрополя и Краснодара до Салехарда, Барнаула и Хабаровска. Искусство В. Косарева неоднократно получало восторженные отзывы рецензентов в разных регионах России. Его концерты критики называют «театром песни, театром одного актера-певца». Белгородский музыкальный обозреватель Нина Синянская писала: «Голос, внешность, артистизм настолько органично соединены в великолепном сценическом образе Владислава Косарева, что устоять перед ним решительно невозможно…Удивительно красив его нежный, сочный, бархатный, полнозвучный баритон. Столь же хороша его свободная, естественная, грациозная и мужественная пластика в соединении с на редкость обаятельной внешностью.
И третья составляющая — выразительное, как у драматических актеров, интонационное произнесение слов»… Смоленский журналист и публицист Сергей Муханов после выступления певца в Смоленской филармонии в марте 2015 года резюмировал: «… Косарев даёт очень доступный пример того, как в современных условиях могут звучать русские песни и романсы — без ухарства, без ряженых и сусальной пошлости. Лирический герой Косарева элегантен и благороден. Он светел. В нём нет надлома, но всегда есть надежда.
География его выступлений простирается от Ставрополя и Краснодара до Салехарда, Барнаула и Хабаровска. Искусство В. Косарева неоднократно получало восторженные отзывы рецензентов в разных регионах России. Его концерты критики называют «театром песни, театром одного актера-певца». Белгородский музыкальный обозреватель Нина Синянская писала: «Голос, внешность, артистизм настолько органично соединены в великолепном сценическом образе Владислава Косарева, что устоять перед ним решительно невозможно…Удивительно красив его нежный, сочный, бархатный, полнозвучный баритон. Столь же хороша его свободная, естественная, грациозная и мужественная пластика в соединении с на редкость обаятельной внешностью.
И третья составляющая — выразительное, как у драматических актеров, интонационное произнесение слов»… Смоленский журналист и публицист Сергей Муханов после выступления певца в Смоленской филармонии в марте 2015 года резюмировал: «… Косарев даёт очень доступный пример того, как в современных условиях могут звучать русские песни и романсы — без ухарства, без ряженых и сусальной пошлости. Лирический герой Косарева элегантен и благороден. Он светел. В нём нет надлома, но всегда есть надежда. Он любит жизнь, он ценит настоящую песню. Выступления Косарева приподнимают людей.
Насчет комплимента поклонницы затрудняюсь с ответом. Своей внешности не придаю особого значения, да и в мужской красоте не разбираюсь. Бельмондо, Караченцов вроде не красавцы, но сколько в них пленяющей женщин мужественности, силы, страсти.
Она проявляется, как свет души, — во взгляде, улыбке, жесте, интонации. В годы Великой Отечественной войны солдаты носили с собой фотографии любимых артисток Галины Улановой, Любови Орловой, Клавдии Шульженко… Вот это настоящие идеалы женской красоты! Голос у него и красивый, и сильный, как на Кубани говорят: «Поет, аж лампа тухнет». Вы были и дирижером, и солистом. Разве из таких коллективов уходят? Появилось ощущение, что способен на многое, но простора для творческого самовыражения недостаточно. Эволюция такая: вначале движение вверх, потом по горизонтали, а что дальше? Вспоминаю «Пересвет» светло, но это уже пройденный этап. Сегодня мне как певцу приятней стоять к залу лицом, чем спиной, когда был дирижером хора.
Но рядом со мной замечательные люди — продюсер, пресс-секретарь, администраторы, аранжировщики, гримеры, артисты моего ансамбля. Без команды немыслимы никакие достижения на сцене. Но выживать, ваша правда, нынче действительно трудно. Талант продюсировать и талант творить — это разные вещи. Без инвестиций в культуру, без грамотного менеджмента даже самые грандиозные, теоретически выигрышные проекты обречены на неуспех. В нашей жизни все стоит денег. Не буду вам говорить, в какую сумму обходится подготовка программы для симфонического оркестра, в частности, партитуры для оркестра, но, поверьте, сумма немаленькая… Все, что делается высокопрофессионально, талантливо и серьезно, требует солидных затрат. Как вам это удается? Поэтому я по примеру многих именитых коллег постоянно занимаюсь с педагогом.
Ведь если поешь песни из репертуара Муслима Магомаева, Георга Отса, Владимира Трошина, слушатели невольно будут сравнивать.
А в зале сидит публика, которой, видимо, уже все равно, для которой главное — заплатить сто рублей за билет, прийти и в очередной раз послушать старые песни на новый лад. Это просто катастрофа... Я убежден, что надо делать новые программы, новые оркестровки, развивать, каждый раз удивлять своего зрителя, потому что если зрителя не удивлять, не увлекать за собой, то филармонические залы опустеют.
Я рад, что Игорь Новиков в этом отношении со мной солидарен. Когда мы познакомились, мы поняли, что мыслим с ним абсолютно одинаково. Ведь получается зачастую, что в большом городе филармонический зал — единственный зал, куда зритель со вкусом приходит в поисках настоящего искусства, какого-то откровения и где он действительно это может получить. Потому что все остальное уже отдано совершенно под другие направления, стили, аккуратно скажем, чтобы никого не обидеть в наш век толерантности, — под коммерческую музыку.
Как мне кажется, я достаточно успешно компоную программы, во всяком случае, они всегда вызывают однозначно положительную реакцию зрителей. Ну и потом… Думаю, что режиссерское и одновременно актерское начало есть в каждом человеке вне зависимости от того, каким видом деятельности он занимается, потому что мы все — режиссеры своей судьбы и мы все — актеры, потому что мы выполняем какие-то собственные решения, достигаем каких-то целей, которые ставим перед собой. У нас у каждого в жизни есть своя драматургическая линия, поэтому, думаю, это свойственно любому человеку, который занимает активную жизненную позицию. Но принципиально программы не меняются: все-таки, как мне кажется, я их составляю достаточно грамотно.
С маэстро Новиковым мы долго думали, как закончить концерт: сделать тихую кульминацию, попрощаться со зрителями мягко, прозрачно, лирично, или наоборот — ярко, празднично, в чем-то даже помпезно. Так что это всегда диалог между мной и дирижером. Одни и те же песни могут вызывать совершенно разную реакцию у публики. Программа в Новосибирске будет звучать иначе, чем в Кемерове, потому что люди, которые придут в зал ее слушать, будут другие… И вообще, это очень интересная штука — когда в процессе концерта разные люди, каждый со своими проблемами, мыслями, суетливой жизнью потихонечку воссоединяются, как бы включаются друг в друга, объединяются вместе со сценой, с исполнителями.
Это чудо! А, вообще, любая песня, по сути, это та же самая роль. Даже если она идет три минуты, там по всем законам драматургии есть завязка, развитие, окончание, всегда есть что-то, что существовало до песни, после песни, всегда есть обстоятельства, в которых действует герой песни, и всегда герой песни, который был в начале, совершенно не тот человек, которым он оказывается в конце: с ним что-то происходит. Ваш герой в этой песне за несколько лет кардинально изменился, вырос, стал философски относиться к тому, что для него.
Почему вы так изменили героя? И изменился мой внутренний мир, и изменились мои взгляды на жизнь, на смерть, на то, что имеет значение, на то, что абсолютно суетно, поэтому да, наверное, шесть-семь лет назад я был более горяч смеется , а потом, с возрастом я не остыл, но задумывается... Все меняется, и я думаю, что меняется к лучшему. Если бы встретился герой песни «Не для меня» тот и нынешний, они бы, наверное, нашли общий язык, они как братья.
Но мне ближе тот, который постарше, потому что в нем больше мудрости, силы, человеческой зрелости и, как ни странно это прозвучит в отношении этой песни, — любви. И жизнь, и все, что эту жизнь наполняет. Любить — это вообще свойство души.
Когда песня – искусство: Владислав Косарев о зрителе, классике эстрады и современной музыке
Молодой исполнитель обладает многими престижными и почетными музыкальными премиями и как вокалист, и как дирижер, среди них Первая премия Международного конкурса дирижеров им. Юрлова, а так же золотой орден «Служение искусству». В настоящее время певец выступает с симфоническими и духовыми оркестрами, камерными ансамблями и оркестрами русских народных инструментов на сценах многих филармоний России.
Разве что за редким исключением, которое лишь подтверждает общее правило. Если русские и советские песни XX века без труда находили путь к человеческому сердцу, то к какому органу чувств обращается большинство современных поэтов и композиторов, я не совсем понимаю. Поэтому в моём репертуаре так много песен, которые прошли проверку временем и стали настоящей классикой. И хочу добавить, что на каждом концерте мы обязательно исполняем вместе с залом хотя бы одну песню. Романтика романса - Владислав, особая часть вашей жизни — съёмки в передаче «Романтика романса»… — Да, это так.
Это как в любви — любишь, и всё. А если начинаешь докапываться почему — получается какая-то ерунда. Но я всё-таки попытаюсь ответить на вопрос. На мой взгляд, романс — это такой уникальный жанр, когда у исполнителя есть возможность в течение нескольких минут прожить целую историю любви — очень личную, глубокую, трепетную. Прожить вместе со слушателем. Эта любовь возвышает человека, даёт возможность исполнителю и публике дотянуться до той душевной высоты, которая и вдохновила создателей произведения. Речь идёт о любви как высшем проявлении человека, его способности на жертву и самоотречение. В большинстве современных песен ничего подобного нет и близко.
Там за любовь выдаётся пошлость, разврат и какая-то откровенная мерзость… — Но, может быть, и сами исполнители не хотят вкладываться душевно. Ведь куда проще покривляться на сцене и спеть такую песенку ни о чём — тем более что всегда есть кому слушать… — Да, это шоу-бизнес. А сделать бизнес на животном начале в человеке — очень легко и прибыльно. Я всегда считал, что эстраде необходима цензура. Общество без неё просто гниёт. И отдельные музыкальные проекты, которые периодически у нас появляются, должны быть не просто закрыты — ликвидированы… Но вернёмся к романсам. Три-четыре минуты — и такая гамма чувств и событий происходит и в песне, и в твоей душе! Конечно, это совершенно удивительный жанр.
А как вы между собой общаетесь — как коллеги, друзья или конкуренты? Когда человек талантлив, ему бессмысленно заниматься такой ерундой, как интриговать и подсиживать. А в «Романтике романса» собираются люди самодостаточные и творчески реализованные.
Он возвращает людям радость бытия — что может быть выше?! В их числе Российский государственный симфонический оркестр кинематографии художественный руководитель — народный артист России Сергей Скрипка ; Центральный концертный оркестр МВД России под управлением заслуженного артиста России Феликса Арановского, Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной художественный руководитель — лауреат международных конкурсов Дмитрий Дмитриенко ; Академический Большой концертный оркестр имени Ю. Силантьева художественный руководитель и главный дирижер — заслуженный деятель искусств России Александр Клевицкий ; ансамбль солистов АОРНИ ВГТРК художественный руководитель — заслуженный артист России Виктор Смолий , а также многие региональные симфонические, духовые и народные оркестры. Владислав Косарев — лауреат Первой премии Первого международного конкурса хоровых дирижеров им. Косарев - солист Эстрадно-симфонического оркестра под управлением заслуженного артиста России Феликса Арановского. С 2008 года В. Косарев регулярно принимает участие во Всероссийском празднике «День семьи, любви и верности», проходящем в г.
Он является первым исполнителем нескольких песен, написанных специально к этому торжеству. Среди них — «Петр и Феврония» и «Девушка» музыка В. Усланова, слова Е. Авдеевой , «Семья» музыка и слова Н. Уколова , «Святые Муромской земли» музыка и слова А.
Я часто говорю на своих сольных концертах: попробуйте какую-нибудь современную песню спеть за столом на семейном торжестве. Да просто не сможете! Разве что за редким исключением, которое лишь подтверждает общее правило. Если русские и советские песни XX века без труда находили путь к человеческому сердцу, то к какому органу чувств обращается большинство современных поэтов и композиторов, я не совсем понимаю. Поэтому в моём репертуаре так много песен, которые прошли проверку временем и стали настоящей классикой. И хочу добавить, что на каждом концерте мы обязательно исполняем вместе с залом хотя бы одну песню. Романтика романса - Владислав, особая часть вашей жизни — съёмки в передаче «Романтика романса»… — Да, это так. Это как в любви — любишь, и всё. А если начинаешь докапываться почему — получается какая-то ерунда. Но я всё-таки попытаюсь ответить на вопрос. На мой взгляд, романс — это такой уникальный жанр, когда у исполнителя есть возможность в течение нескольких минут прожить целую историю любви — очень личную, глубокую, трепетную. Прожить вместе со слушателем. Эта любовь возвышает человека, даёт возможность исполнителю и публике дотянуться до той душевной высоты, которая и вдохновила создателей произведения. Речь идёт о любви как высшем проявлении человека, его способности на жертву и самоотречение. В большинстве современных песен ничего подобного нет и близко. Там за любовь выдаётся пошлость, разврат и какая-то откровенная мерзость… — Но, может быть, и сами исполнители не хотят вкладываться душевно. Ведь куда проще покривляться на сцене и спеть такую песенку ни о чём — тем более что всегда есть кому слушать… — Да, это шоу-бизнес. А сделать бизнес на животном начале в человеке — очень легко и прибыльно. Я всегда считал, что эстраде необходима цензура. Общество без неё просто гниёт. И отдельные музыкальные проекты, которые периодически у нас появляются, должны быть не просто закрыты — ликвидированы… Но вернёмся к романсам. Три-четыре минуты — и такая гамма чувств и событий происходит и в песне, и в твоей душе! Конечно, это совершенно удивительный жанр. А как вы между собой общаетесь — как коллеги, друзья или конкуренты?
Владислав Косарев. «День рождения вместе с Вами!»
Важные и свежие новости по теме. Читайте подборку материалов по теме «Владислав Косарев» на Однако ни жена Владислава Косарева, ни его личная жизнь никогда не выставляются артистом напоказ. Купить билеты на концерт Владислав Косарев в Центральный дом ученых можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Владислав Косарев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Владислав Косарев и симфонический оркестр Хакасской филармонии под управлением Вячеслава Инкижекова.
Содержание
- Владислав Косарев "День рождения вместе с вами!" — концерт 5 декабря 2023 в Москве
- Владислав Косарев "День рождения вместе с вами!" — концерт 5 декабря 2023 в Москве
- Биография певца Владислава Косарева
- Владислав Косарев "День рождения вместе с вами!" — концерт 5 декабря 2023 в Москве
В Госфилармонии состоялся концерт Владислава Косарева и симфонического оркестра
Там, в тандеме с народным артистом России Алексеем Гуськовым, певец выступил на музыкально-поэтическом вечере «Театр и музыка», посвященном поэзии Пушкина и русской музыке. Косарев исполнил арию Онегина из одноименной оперы П. Чайковского, романсы русских композиторов на стихи Пушкина и русские народные песни. В одном из недавних интервью Владислав Косарев объяснил, почему, гастролируя по стране, предпочитает выступать в сопровождении симфонических оркестров, а не под фортепиано или тем более «минусовку»: эти песни должны звучать в том формате, для которого они и были задуманы изначально. Горячее желание Владислава Косарева — вернуть на российскую сцену настоящую, глубокую, искреннюю эстрадную песню. Судя по тому, что концерты певца проходят при аншлагах, этого же сегодня ждут и зрители.
Его голос завораживает многих слушателей, именно про Косарева можно сказать, что им невозможно наслушаться. С ранних лет родители прививали ему любовь к музыке. Когда мать отвела его в музыкальную школу, ему только исполнилось шесть лет. Пел в хоре. Через некоторое время получил музыкальное образование в смоленском училище имени Глинки. К слову, именно в этом училище учились многие артисты. Получение диплома обеспечило хорошее начало его музыкальной карьере.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
В 2009 году Владислав решил начать карьеру солиста-вокалиста. Редчайший по красоте, благородный и мужественный баритон, который невозможно спутать ни с каким другим, актерский темперамент и харизма сразу покорили сердца слушателей. Концерты Косарева неизменно проходят с аншлагами. Певец много гастролирует по России. Искусство В. Косарева неоднократно получало восторженные отзывы рецензентов в разных регионах России. Его концерты критики называют «театром песни, театром одного актера-певца». Белгородский музыкальный обозреватель Нина Синянская писала: «Голос, внешность, артистизм настолько органично соединены в великолепном сценическом образе Владислава Косарева, что устоять перед ним решительно невозможно…Удивительно красив его нежный, сочный, бархатный, полнозвучный баритон. Столь же хороша его свободная, естественная, грациозная и мужественная пластика в соединении с на редкость обаятельной внешностью.