Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике.
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!
Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов! | Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. |
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Сызрани | Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. |
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту | российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. |
«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделило мгновенье | Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. |
АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду | Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. |
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час.
25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Всё решал секундомер.
Именно поэтому в финал не смогли пробиться многие фавориты, включая Алексея Васильева и Олега Петрикова. Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам. В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов.
Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам. В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов. Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца. Для Владимира эта победа в Гонке звёзд стала первой в карьере.
Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях.
Если он садится в машину, то должен понимать, что его задача - победить. Я очень рад этой победе, одержать ее было непросто", - отметил спортсмен. Третье место неожиданно досталось гонщику-любителю Максиму Белоцкому, которого до старта никто не причислял к серьезным соперникам.
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области
Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 Гонки Чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании. Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной.
АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" - Волга Ньюс | В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. |
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Самары | 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. |
Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости
Зрителям приходилось даже ждать, пытаясь разобраться, кто же оказался первым. Так, долгие секунды все ожидали результата заезда Владимира Шешенина и Михаила Митяева: его пришлось определять по результатам хронометража, и в итоге Владимир оказался быстрее менее чем на половину секунды. Дуэли Кирилла Ладыгина с Дмитрием Брагиным — обычное дело. Эти два гонщика соревнуются между собой долгие годы как на льду, так и на асфальте, и регулярно обмениваются победами. В этот раз не повезло Кириллу, и после проигрыша Брагину он отправился в заезды за третье место соревноваться с Митяевым. Здесь уже он был беспощаден: со счетом два ноль в заездах до двух побед поднялся на третью ступеньку подиума. Объясняя свое поражение Брагину, Кирилл был непреклонен: «Заезд был сложным, но я не допустил ошибки. К сожалению, при такой плотности результатов роль играют любые мелочи — от особенностей дорожки до нюансов машины». Финальные заезды между Брагиным и Шешениным также проходили до двух побед, но, в отличие от всех предыдущих дуэлей, здесь гонщики получили в свое распоряжение рейдовые «Нивы».
И по уверениям организаторов, ни один из них до этого момента не имел существенного опыта за рулем такой машины, тем более в условиях ледовой гонки: лишь непродолжительный тест. Первый заезд на «Нивах» выиграл Дмитрий Брагин, причем его пилотирование было невероятно точным, как будто он всю жизнь управлял этим автомобилем на льду. Перед вторым заездом пилоты обменялись машинами — как записано в регламенте. Судьба трофея могла быть решена уже через пару минут, но тут вмешалась фортуна. Практически сразу после старта на машине Брагина отказала коробка передач: слишком высокая нагрузка пришлась на этот узел. Дмитрию оставалось лишь смотреть вслед удалявшемуся Шешенину: по правилам гонки при техническом сходе перезаезда не предоставляется. Итак, 1:1. Поскольку в распоряжении организаторов подменных Lada Niva не было, для решающей дуэли пилоты вновь вернулись за руль LADA Vesta, и это был невероятный заезд!
После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и Владимиру удалось нагнать соперника. Обе машины на финише были настолько близко, что определить на глаз, кто впереди, не представлялось возможным. Болельщики обоих пилотов, сами гонщики, следившие за финалом в теплой комнате, — никто не понимал, на чьей стороне победа. Понадобилась целая минута для проведения процедуры фотофиниша, и только после этого стало известно, что разница на финише составила 0,001 секунды, и победителем стал Владимир Шешенин! По правилам Гонки чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим.
Во второй день гонка началась со столкновения сразу четырех машин на старте гонки. Антон Немкин и Андрей Абалуев не смогли вовремя тронуться, а Альберт Гильфанов и Тимур Шигабутдинов — заметить препятствие и объехать застывшие машины. Таким образом тройку лидеров сформировали Михаил Грачев и Иван Лукашевич, сохранившие стартовые позиции, и Дмитрий Брагин, оттеснивший из числа претендентов на подиум Антона Бадоева. В таком же порядке они и пришли к финишу. Четвертым стал Павел Кальманович. За попадание в топ-5 разгорелось сражение, и долгое время в лидирующей группе присутствовал Ирек Миннахметов, отражая атаки Клима Гаврилова. Однако их борьбой воспользовались другие пилоты — поэтому Андрей Масленников финишировал пятым, а Иван Чубаров шестым. Клим Гаврилов, несмотря на полученный довес за победу, в первой гонке смог поднятья на седьмое место. Второй пилот Carville Racing Григорий Бурлуцкий, стартовавший с конца пелотона, сумел не только красиво пробиться в первую десятку второй гонки, но и закрепиться в ней до самого финиша Интересное событие произошло в зачете «Формула-4». Артем Лобаненко, уже выигравший этап в Нижнем Новгороде в этом году, пришел первым к финишу и в Казани. За ним приехал Алексей Несов, а третьей финишировала Ирина Сидоркова.
Зато в классе S1600 во второй гонке пилоты технику не жалели. На первом же круге гонщики спровоцировали появление красных флагов из-за массовой аварии с участием пяти машин. Но это не помешало Егору Санину одержать вторую победу за уик-энд. Первый заезд «Супер-продакшена» уверенно выиграл Владимир Шешенин — пилоту Lada Sport Rosneft хватило одного круга, чтобы выйти в лидеры, а затем Lada Vesta была недосягаема для соперников. Во второй же гонке подиум целиком оккупировали пилоты на отечественных автомобилях. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.
На старте первой гонки столичному пилоту не повезло еще больше: он попал в завал, «организованный» Юлией Струковой. Вернувшись в гонку одним из последних, Кузнецов смог финишировать только восьмым, в то время как Нуриев приехал на подиум следом за тольяттинцем Романом Агошковым. Первая гонка в Национальном классе началась с завала на старте А вот в воскресенье претенденты на титул поменялись ролями: Глеб стартовал с реверсивного поула, а в завал попал уже Айдар! На первом круге на Калине Андрея Петухова взорвался двигатель этот эпизод — на заглавном снимке и, поскользнувшись на масле, из заезда выбыли сразу несколько участников. Нуриев все же смог продолжить гонку, однако его Kia Rio из-за полученных повреждений ехала все медленнее. Казалось, что судьба титула решена в пользу лидирующего Кузнецова. Однако за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а после рестарта на первое место вырвался Егор Санин. Тем самым ульяновский юниор лишил титула Глеба Кузнецова: обладателем Кубка России с разницей всего в одно очко стал Айдар Нуриев! При этом победа в воскресной гонке сделала Санина третьим по итогам сезона, в то время как командный кубок ушел в столичную Академию Ралли. Остальные претенденты, Владислав Середенко и Рустам Фатхутдинов, выбыли в субботу из борьбы после массовой аварии, инициатором которой стал Корнилков. И хотя гонщик из Перми выиграл первую гонку, 30-секундный штраф, выписанный Максиму судьями, позволил вырваться вперед Ирине Сидорковой.
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»
Ниже – команда гонщиков и инструкторов: Михаил Митяев, Владимир Мельников, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Владимир Шешенин и Максим ТуриевИсточник: Lada. Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя.
Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!
Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников на раскисшей от оттепели дорожке трека. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти.
Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий
О результатах трёх первых заездов мы уже рассказывали. В них, однако, произошли изменения - ранее победителем третьего отбора был объявлен Евгений Аксаков, но уже после окончания всех заездов судьи аннулировали штраф, наложенный на Максима Белоцкого, выступавшего на "Ладе Калина", и именно он стал победителем заезда. В четвёртом заезде после длительных подсчётов победителем был признан вице-чемпион России по зимним трековым гонкам Михаил Тягунов на "Ладе Калина". Наконец, шестой заезд выиграл один из самых опытных пилотов Гонки Звёзд, чемпион России по трековым гонкам Владимир Черевань. Он тоже выступал на автомобиле "Лада Калина". К началу финальных заездов над ипподромом пошёл дождь, и ситуация ещё более осложнилась. Участники проводили шесть заездов, по три круга каждый, стартуя раздельно.
Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Кирилл Ладыгин мастерски справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов своему молодому ученику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-киллометровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину, Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин. После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов.
Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца. Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за III место, благодаря чему получил очередную для себя бронзу соревнований. Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Как и год назад, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным. И, как и в прошлом году, исход гонки должен был определить третий заезд, лишь на финише которого Шешенин совсем ненамного опередил соперника. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем Гонки чемпионов стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин.
В дальнейшем Шешенин смог вновь выйти в лидеры, но серьёзную борьбу ему навязал Сергей Загумённов. По итогам шести заездов пилоты показали одинаковый результат, и судьи приняли решение провести дополнительную гонку между ними, чтобы определить победителя. По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. Именно он стал обладателем нового приза гонки, "Бронзовой шины". Сергей Загумённов занял второе место, а Максим Белоцкий - третье. Владимир Шешенин: "Мне помог опыт - я уже трижды принимал участие в Гонке Звёзд. К тому же, в Екатеринбурге я много участвовал в зимних картинговых гонках на льду.
Владимир Шешенин — последние новости
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ).
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды! | Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. |
РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки | Владимир Шешенин одержал победу в XXVI Рождественской Гонке чемпионов. |
Слуцкий и Ладыгин выиграли гонки Туринга на этапе СМП РСКГ в Казани | Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. |
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах
У каждого претендента были равные возможности за рулем одинаковых автомобилей Lada Vesta, оснащенных 170-сильным двигателем и на одинаковых зимних спортивных шинах. В финальном заезде претендентам на победу выдали другие авто — рейдовые Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны боролись за победу на групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф, победив в группе «Б». В следующей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин.
Две последние путевки в четвертьфинал получили молодые пилоты Иван Чубаров и Максим Туриев. На следующем этапе Владимир Шешенин оставил не у дел Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин разделался с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому Михаилу Симонову.
В 2011 и 2012 годах участвовал в Кубке «Лада Гранта». В 2012 году стал победителем Кубка России в рамках серии Russian Racing Championship в личном и командном зачётах в классе «Национальный», в 2013 — бронзовым призёром чемпионата России в классе «Туринг». В 2014 и 2016 годах Шешенин становился обладателем Кубка страны в классе «Национальный», также в 2016 участвовал в российском этапе TCR International Series.
Две последние путевки в четвертьфинал получили молодые пилоты Иван Чубаров и Максим Туриев. На следующем этапе Владимир Шешенин оставил не у дел Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин разделался с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог одолеть Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. А вот восьмикратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли с Дмитрием Брагиным. Таким образом, в борьбе за «бронзу» столкнулись Ладыгин с Митяевым. И здесь многократный победитель «Гонки Чемпионов» оказался сильнее.
У меня был отличный жребий и отличный автомобиль. И дальше все пошло так, как должно было быть: групповой этап, четвертьфинал. Невероятная победа над Егором Саниным в полуфинале — это вообще что-то удивительное, даже в голове не укладывается, как она произошла. Выезжая на финал, я уже понимал, что победил. У меня все сложилось, и я старался просто расслабиться и получать удовольствие. Я всегда был быстр на этой трассе, у меня всегда были лучшие времена. Но в самой Гонке что-то не получалось, постоянно были проблемы. В этом году я сумел найти нужный настрой и финал проводил с улыбкой. Даже в том заезде, который я проиграл Кириллу Ладыгину, я радовался, потому что выложился на полную и получал удовольствие от процесса. И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет.