Вадим Викторович Медведев. Генеральный директор • Фонд НТИ. 2191194. Скопировать в буфер обмена. Показать контакты. Медведев Вадим Викторович. ЕВ: Вадим Владимирович, какой грант сейчас?
МГТУ и МФТИ подготовят кадры для ОИЯИ
НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Вадим Викторович Медведев. Во время посещения предприятия Вадим Викторович в сопровождении помощника Генерального директора М.В. Палкина и своих коллег на несколько минут зашёл на АКФ посмотреть помещения факультета. Медведев Вадим Викторович. Медведев Вадим Викторович — все материалы. 341 новость.
Main navigation
- II Всероссийская онлайн-конференция ИжГТУ им. М.Т. Калашникова
- Смотрите также
- Вадим Медведев, Фонд НТИ: «По ряду направлений мы формируем технологический задел»
- Число заявок в обнинскую «аварийку» увеличилось в два-три...
- Путин назначил Медведева главой комиссии по борьбе с инфекциями
- Медведев Вадим Викторович - актуальная биография
Представители Минобрнауки России посетили с рабочим визитом наукоград Реутов
Медведев Вадим Викторович биография | 3. Медведев Вадим Викторович и опосредованно связанные лица. ИНН 780401389426 был выдан налоговой инспекцией региона Санкт-Петербург. |
Медведев Вадим Викторович | Атомная энергия 2.0 | Зачем группа «ЕСН» к 2020 году готова вложить более 44 млрд рублей в завод в Приамурье мощностью 1 млн т в год и почему это только первый этап проекта, объясняет вице-президент группы Вадим Медведев. |
Медведев Вадим Андреевич
Совещание открыла Татьяна Алексеевна Голикова: «Майским Указом Президента в 2018 году определены национальные цели по ускорению технологического развития Российской Федерации, созданию в базовых отраслях экономики высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами. Она подчеркнула, что на его реализацию, на период 2019—2024 годов, предусмотрено почти 440 млрд рублей из федерального бюджета. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации призвала государственные научные центры активно включиться в эту работу: «Нам предстоит обсудить роль научных центров в реализации национального проекта «НАУКА», с какими сложностями сталкиваются центры и как их предлагается решать». Президент ассоциации ГНЦ «НАУКА», генеральный директор ВИАМ Евгений Николаевич Каблов отметил: «В настоящее время государственные научные центры принимают участие в стратегическом планировании и научно-техническом прогнозировании, являются интеграторами, обеспечивающими формирование технологической базы и ускоренное внедрение в производство результатов научных исследований и экспериментальных разработок. Поэтому крайне важно вернуться к внесению изменений в федеральный закон в части вопросов присвоения и сохранения статуса ГНЦ РФ, оценки результативности его деятельности, реализации функций ГНЦ РФ в рамках утвержденной Программы реализации функций».
За два месяца мы смогли масштабировать эту систему. И можем сделать это и на остальные регионы, если это потребуется. Как вы считаете, настанет ли то время, когда ИИ заменит определённые профессии или в принципе человеческие ресурсы? Например, диспетчер таксопарка. Мы раньше звонили, заказывали такси. Для человека важны риски, что же будет с нами в условиях столь стремительного развития искусственного интеллекта. Высокотехнологичные компании стремительно взлетают, но также стремительно их звезда может закатиться. Мы достаточно сильны в том, чтобы уверенно развивать технологические возможности.
Это означает, что ребята тянутся, хотят проявить себя, проявить спортивный дух и к знаниям. В этом году 80 олимпиад, но по объёму они были уплотнены и были объединены, по охвату — не меньше. Мы рассчитываем, что почти половина выпуска или половина школьников 9—10-х классов примет в них участие. Итак, вот это база. Международные олимпиады. А затем, Дмитрий Анатольевич, есть огромный пласт движения студенческих олимпиад, их более 10 тысяч у нас в стране. Они университетские, они не организованы сейчас в какую-то единую систему. В 70-х годах я организовал студенческие олимпиады по математике. Я написал две книжки, они сейчас раритетные, потом хотел Вам подарить, мы их переиздали к Году учителя, который Вы объявили.
Задача состоит в том, чтобы и студенческие олимпиады структурировать, а дальше проследить путь молодых учёных. Я вернулся сегодня утром из Фрайберга, где мы открывали памятник Ломоносову в связи с 300-летием со дня рождения. И в Берлине мы встретились с большой диаспорой уехавших наших ребят, которые работают в Берлине, во Фрайберге, в других городах. Вот их настроение: большая часть из тех, кто уехал, не имеет постоянных позиций, и почти все они, Дмитрий Анатольевич, хотят вернуться. Предлагается такой хороший способ, он в международном аспекте апробирован. Надо какому-то крупному учёному — на мой взгляд, это Министерство может — давать грант, площади и деньги. И давать ему карт-бланш: пригласить 20—30 специалистов из любых стран на три года, скажем, для работы по данной тематике. Этот учёный наберёт в том числе наших ребят, которые уехали, не имеют позиций, может быть, ребят талантливых. И, таким образом, у него есть площади, есть аппаратура, есть деньги, которыми распоряжается этот крупный учёный.
Так действует сейчас Европа. Немцы очень призывали меня донести эту мысль. Ну, и последнее, что я хотел сказать, из базы. Это школы-интернаты, школы для одарённых, Дмитрий Анатольевич. Это была великая идея 70-х годов. Известна школа Колмогорова. Вот интересно: одна школа за 40 лет существования подготовила 1300 кандидатов, — одна школа! Школы-интернаты сейчас как бы сжимаются, и фактически их три осталось в России киевская ушла на Украину, их было четыре. Мне кажется, что надо подумать.
Мы готовы предложить. Я думаю, вот эту сеть школ-интернатов, специализированных школ, как Вторая школа, надо поддержать, расширять. Это тоже относится к той базе, которая должна создать интеллектуальный трамплинчик для наших ребят. Ну а так, Дмитрий Анатольевич, наша страна не сравнима в смысле тяги к знаниям ни с какой другой страной. Это признают все. Мы очень богаты талантами. Просто мы очень не ценим пока сами вот это дело. И в последнее время система благодаря Вашей огромной поддержке становится на ноги. Надо создать систему: школьные олимпиады, студенческие олимпиады, поддержка молодых учёных и наставников, которые работают на всех этих этапах.
В отношении поддержки интернатов, если есть какие-то мысли на эту тему, напишите мне. Я готов дать поручение Правительству. Пусть поработают, подумают, как поддерживать. Что же касается грантов, той системы, о которой Вы сказали и которую Вам немецкие друзья предлагали внедрить, то мы сейчас, собственно говоря, об этом думаем. Не так давно, с месяц назад наверное, мне Министр докладывал. Там всё это выглядит очень основательно, даже внешне выглядит очень солидно. Это не значит, что государство не должно следить за зарплатой. И эта зарплата должна быть конкурентоспособной применительно к сложившейся системе выплат в стране». Можете рассказать, Андрей Александрович?
Сейчас, после доклада Вам, мы готовим постановление Правительства. Уже подготовили, оно согласовано с ведомствами. Эта идея как раз очень близка к тому, что говорил Виктор Антонович, — это выделение крупного гранта под известного учёного, причём этот учёный может быть как российским, так и иностранным учёным, с тем чтобы он вокруг себя создал на три года такую команду. Деньги не только на зарплату, но и на оборудование, на помещение. В общем, если университет обеспечит… Д. Я думаю, что это все способны оценить, потому что на эти деньги можно и кое-какую аппаратуру купить, не говоря уже о зарплате. Для сравнения. У нас поменьше, но в принципе у нас всё-таки жизнь немножко подешевле. И, кроме этого, мы рассчитываем, что будет помимо прямой федеральной ещё поддержка со стороны университета, который, конечно, даст необходимые площади и какое-то оборудование тоже выделит.
Теперь что касается интернатов. Мы сейчас в положение о двух наших ведущих университетах это московский и питерский , а также о федеральных университетах, которые были созданы в соответствии с Вашими указами, вписываем, что задача двух наших ведущих федеральных университетов — это создать именно такие интернаты, школы, которые должны быть поддержаны в том числе за счёт федерального бюджета. Потому что задача основных российских сетевых университетов — это создавать в том числе и базу для школьного образования. Поэтому, я думаю, мы сможем Вам в ближайшее время доложить о том, как эта программа реализуется и каким образом мы предлагаем начать это дело уже буквально с этого года. Пожалуйста, ребята, кто хотел бы ещё? Чуть-чуть ещё время есть. Пожалуйста, прошу. Как хотите там, разберитесь сами. Скажем так, вопрос сразу, не отходя от стипендии.
Меня зацепила, честно говоря, немножечко такая деталь, что стипендия эта фактически не играет никакой роли при устройстве на работу. Скажем так, это практически никому не интересно: ни стипендия, ни научные знания, научные данные, это нигде не учитывается по большому счёту. И самое обидное, что мне даже нечего предъявить при этом. То есть мне дают стипендию, да, но ни одна бумага, ни один документ мне не был выдан, что её дают. И здесь, конечно, тоже как говорить, что она у меня есть, если у меня нет документов, что она есть? Это такое замечание. И сама идея, о которой я хотел бы сказать сейчас. Я занимаюсь уже пять лет наукой. Три из них работаю со студентами и школьниками, пытаюсь передать им знания какие-то, опыт, который есть у меня.
Занимаемся мы автоматизацией и модернизацией оборудования производств и технологических производств и модернизацией школьного оборудования, школьных лабораторных комплексов. И при этом хотел бы сказать, это не один, скажем так, научный центр у нас в институте. У нас в институте занимаются разработкой и, кстати, продажей уже малозатратных цифровых флюорографов, которые делают излучение в 50 раз меньше, чем вообще где-либо в мире. Это устройство создано первое в мире, то есть аналогов практически нет именно по такому излучению. Также создаются системы контроля безопасности, которые уже установлены в нескольких аэропортах, на вокзалах, которые используются успешно, которые основаны на рентгеновских малодозных сканерах, которые при этом при всём также открыты впервые в России, — у нас, по крайней мере, производство; возможно, даже и в мире. Их также используют для проверки пищи, для контроля пищи на качество. И хотелось бы спросить в связи с этим, что вообще необходимо институту сделать и в каких сферах ещё необходимо работать вузу, чтобы получить статус исследовательского учреждения? Потому что я знаю прекрасно, что исследовательский статус даёт не только положение вузу таких вузов, насколько я знаю, пока в России только пять , это даёт ещё и небольшие деньги для научных исследований. А если будут деньги для научных исследований, то соответственно и сделать мы сможем больше, то есть и закупить оборудование, необходимое для нанотехнологий, для изучения нанотехнологий, также и остальное.
У нас на кафедрах также работают, на моей лично кафедре я инженер , работают великолепные учёные, профессора, которые очень известны во всем мире даже и которые могли бы заниматься, но у нас нет оборудования, и в связи с тем, что нет оборудования, нет и желания такого. Я думаю, что здесь есть над чем призадуматься. Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать. Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали. Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить.
А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов. Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт.
Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз.
И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так. Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал.
И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д. То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например. Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться.
Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер.
Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении. Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься.
Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности.
Представители Минобрнауки России посетили с рабочим визитом наукоград Реутов Представители Минобрнауки России посетили с рабочим визитом наукоград Реутов 25.
Представители Минобрнауки посетили предприятие научно-производственного комплекса г. Реутова АО «Военно-промышленная корпорация «НПО машиностроения» - одного из лидеров ракетно-космической отрасли России и приняли участие во Второй научно-технической конференции «Перспективные разработки ракетно-космической техники». Открывая работу подсекции «Проекты продукции гражданского назначения», Вадим Медведев сказал о важности ускорения вывода инновационной продукции гражданского назначения на рынок, причем не только отечественный, но и зарубежный. Мировой рынок предъявляет высокие требования к конкурентоспособности российской продукции, но при этом открывает перспективы для выпуска большего объёма наукоемкой инновационной продукции, что важно для обеспечения долгосрочного рентабельного производства.
Фонд медведева
Вадим Медведев, Фонд НТИ: «По ряду направлений мы формируем технологический задел» | Инновационного Центра Сколково, ул. Нобеля, д. 1, этаж/помещение/часть комнаты 4/V/19 Исследование конъюнктуры рынка Руководитель — Медведев Вадим Викторович. |
Медведев провёл заседание группы ВПК по контролю за производством вооружения — РТ на русском | Карьера в фонде. Новости. |
ифровизация
17. Волков Вадим Владимирович 09.05.1977 г.р., П. Низовье гурьевского района калининградской области. НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Вадим Викторович Медведев. Во время посещения предприятия Вадим Викторович в сопровождении помощника Генерального директора М.В. Палкина и своих коллег на несколько минут зашёл на АКФ посмотреть помещения факультета. Вадим Медведев. Генеральный директор Фонда поддержки проектов «Национальной технологической инициативы». МЕДВЕДЕВ Вадим Викторович. Директор Департамента инноваций и перспективных исследований. Дата рождения: 1 декабря 1970 года В этот день отмечается: День хоккея. Новости отрасли.
Представители Минобрнауки России посетили с рабочим визитом наукоград Реутов
Вадим Медведев: | "Генеральным директором АНО "Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы" назначен Вадим Медведев, ранее занимавший должность директора департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки. |
Фонд медведева | Компания «НМГ Кинопрокат» объявила об участии в «новогодней битве» — главном периоде для российского показа, когда кинотеатры собирают более 20% всей годовой кассы. «Известия» первыми пообщались с главой компании Вадимом Смирновым после назначения. |
Медведев Вадим Викторович – биография | VIPERSON | Медведев Вадим Викторович. Глава города Железногорска. Информация актуальна на 20.12.2016. |
Медведев Вадим Андреевич | Чтения прошли 14 марта 2024 г. в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете и были приурочены к 80-летию выдающегося ученого-экономиста академика РАН Окрепилова Владимира Валентиновича. |
Национальная технологическая инициатива и современные экономические шоки | Что станет главным признаком нового, санкционного этапа, в мировой экономике? На эти вопросы ответил гендиректор Фонда НТИ Вадим Медведев, выступая на международном симпозиуме «Форсайт и научно-техническая и инновационная политика» ВШЭ. |
Фонд медведева
Повторю, что сегодня обеспеченность жителя ЗАТО бюджетным финансированием по-прежнему самая высокая в крае и сопоставима с обеспеченностью Норильска. Как проходила работа над бюджетом ЗАТО-2008? Поэтому работа над бюджетом шла, как всегда, четко, слажено, без сбоев. Хочу отметить, что исключительное владение параметрами бюджета первым заместителем губернатора края Александром Новаком позволяет обсуждать любой вопрос территории, не проводя при этом дополнительной подготовительной работы, что существенно сокращает время принятия принципиальных решений. Быстро установились у администраций ЗАТО конструктивные рабочие отношения с новым заместителем губернатора — руководителем департамента финансов Михаилом Котюковым. Это связано с защитой населения от резкого роста тарифов. Поэтому за людей, пока уровень доходов существенно не повысится, будет продолжать платить государство. Основными статьями расходов бюджетов ЗАТО, что не может не радовать, являются — образование, культура, спорт. Железногорск и Зеленогорск подали заявки на участие практически во всех краевых целевых программах и приоритетных проектах, предусмотрено необходимое софинансирование. Уверен, что в следующем бюджетном году краевое финансирование ЗАТО существенно увеличится. Для этого есть все предпосылки — прекрасные учителя, музейщики, библиотекари, творческие коллективы, готовые активно участвовать в конкурсах на гранты, профессиональные строители и инженеры-планировщики, которые могут возвести объекты любой сложности, собственные доходы бюджета для обеспечения принципа софинансирования, и, конечно, подготовленные инициативные управленческие кадры.
Считаю, что ЗАТО уверенно могут считаться «точками роста» на карте региона. Это подтверждает и тот факт, что сегодня во всех ЗАТО приняты и генеральные планы застройки и программы социально-экономического развития. Чем сегодня живет этот удивительный город, о котором красноярцы практически не имеют никакого представления, в отличие от, в силу «обстоятельства места», более открытого Железногорска? Он движется в одном ритме с регионом, или, иногда, даже этот ритм предвосхищая. Два садика открылись после ремонта, один восстановили в прежних правах и тоже отремонтировали. Вы бы побывали в этих уникальных оазисах детства — игровые площадки, яркие игрушки, физкультурные залы с новеньким ковровым покрытием, счастливые лица детей и умиротворенные мамы.
В апреле 2019 г. С 19 января 2022 года назначен генеральным директором Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы Фонда НТИ. Награды: Награжден медалью за заслуги перед Отечеством 2 степени. Участник сессий.
Ломакин отметил, что в настоящее время работы ведутся очень активно. Ввод в эксплуатацию намечен на конец 2015 года. В этом году на объект выделено 60 млн рублей, еще 160 млн должно быть выделено на 2014-2015 г. Затем было осмотрено здание противотуберкулезного диспансера.
Место проведения: АУ «Технопарк-Мордовия» Модератор: Шайхутдинов Ильдар Альбертович, генеральный директор Института финансового развития бизнеса Образовательный семинар для руководителей промышленных предприятий и их инженерных подразделений на тему: «Промышленный дизайн и его роль в повышении конкурентоспособности товаров». Презентация перспективных изобретательских проектов с участием представителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельского хозяйства, изобретателей МГУ им. Место проведения: АУ «Технопарк-Мордовия» Модератор: Ореханов Сергей Владимирович, руководитель инвестиционного департамента ВОИР, заместитель руководителя Экспертного совета по инвестиционным проектам Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Вице-президент, руководитель Экспертного совета Общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия», Основатель Клуба Инвестиционного Нетворкинга, Венчурный партнер фонда YellowRockets Образовательный семинар для руководителей и специалистов инженерных подразделений предприятий, изобретателей, студентов и других заинтересованных участников на тему «Основы теории решения изобретательских задач ТРИЗ. Как научиться изобретать».
Вадим Медведев
Ее возглавит зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев. Соответствующий указ подписал российский президент Владимир Путин. Сейчас Вадим Викторович живет Москве и работает в Министерстве науки и высшего образования РФ, возглавляя департамент инноваций и перспективных исследований. Директор Департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования РФ Вадим Викторович Медведев: «Аддитивные технологии в производстве способны создать возможности технологического рывка и опережающего. Медведев Вадим Викторович. Добавить ссылку на Википедию. Входит в списки (0) + Добавить в список. В открытии выставки приняли участие президент Ассоциации ГНЦ «НАУКА», академик РАН Евгений Николаевич Каблов, директор Департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки России Вадим Викторович Медведев. Медведев Вадим Викторович. Главная. Спикеры, Модераторы, Организаторы.