В Индии 122 млн человек потеряли работу из-за карантинных ограничений, введенных для предотвращения распространения коронавируса COVID-19. Об этом накануне сообщило ВВС. Синьхуа Русский Новости. Уровень безработицы в Индии вырос до 8 проц. в ноябре. Уровень безработицы Индии. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) (в процентах). г. Москва. В среднем по миру уровень безработицы составляет 6,5%. Самый свежий рейтинг стран по уровню занятости включает в себя итоги за 2020 год.
Индия страдает от безработицы, при этом в индийском госсекторе остаётся более 400 тыс. вакансий
Безработица является одной из самых серьёзных экономических проблем, с которыми приходится сталкиваться населению Индии в 21 веке. Уровень безработицы в Индии снизился до уровня в 7,14% в январе 2023 года, 1 февраля сообщает Центр мониторинга индийской экономики. Индия столкнулась с проблемой безработицы среди молодежи из-за сокращения количества рабочих мест в IT-отрасли. По данным статистических служб, в четвертом квартале безработица среди граждан в возрасте от 20 до 24 лет выросла с 43,65 до 44,49 процента. Индия столкнулась с проблемой безработицы среди молодежи из-за сокращения количества рабочих мест в IT-отрасли. По данным статистических служб, в четвертом квартале безработица среди граждан в возрасте от 20 до 24 лет выросла с 43,65 до 44,49 процента. Согласно данным Центра мониторинга индийской экономики, безработица в феврале составила 7,45% по сравнению с 7,14% в предыдущем месяце.
Государственный строй
- Экономика Индии: обзор и перспективы развития
- Безработица в Индии - Unemployment in India
- Московский комсомолец в соцсетях
- Рекомендуем
Уровень безработицы | Индия
Согласно оценкам ООН, 14 апреля население Индии может достичь 1 425 775 850 человек. В результате Индия обгонит Китай по количеству жителей. Перепись населения в Индии проводят раз в десятилетие. В последний раз её планировали осуществить в 2021 году, но отложили из-за пандемии коронавируса. В результате масштабная работа по организации переписи столкнулась с техническими и логистическими трудностями, и нет никаких признаков, что в ближайшее время её удастся продолжить. По словам экспертов, задержки в обновлении данных о занятости, обеспечении жильём, уровне грамотности, миграции и младенческой смертности негативно влияют на социально-экономическое планирование и разработку стратегии развития страны. Главная оппозиционная партия "Индийский национальный конгресс" ИНК и критики премьер-министра Нарендры Моди считают, что задержка переписи населения связана с попыткой правительства скрыть данные по политически чувствительным вопросам, таким как безработица, в преддверии общенациональных выборов, которые состоятся в 2024 году. Правительство Моди предпочитает скрывать такие важные данные, как занятость населения и смертность от ковида", — заявил представитель ИНК Паван Кхера.
В 1975 году правительство Индиры Ганди объявило чрезвычайное положение. Для преодоления кризиса предпринимались различные меры, такие как изъятие из обращения банкнот номиналом 1000 и более рупий, перераспредение земельных участков, ограничение рождаемости; эти меры имели небольшой успех [8] [9]. В конце 1980-х годов премьер-министр Раджив Ганди взял курс на ослабление государственного контроля над экономикой, смягчение ограничений на импорт, поощрение независимости государственных предприятий. В середине 1991 года наступил кризис, вызванный почти полным истощением золотовалютных резервов [8] [9]. ВВП на душу населения Индии с 1820 по 2015 год Вклад ВВП различных секторов индийской экономики с 1951 по 2013 год В первой половине 1990-х годов правительство премьер-министра Нарасимха Рао начало осуществление широких рыночных реформ: было отменено лицензирование, была проведена приватизация , были снижены импортные пошлины. Проводимая с конца 80-х годов реформа индийской экономики, направленная на развитие рыночных отношений и борьбу с технической отсталостью, требовала от правительства максимальной концентрации имеющихся ресурсов, в том числе за счет жесткого ограничения любых непроизводительных затрат, включая расходы на оборону, по этой причине доля военного бюджета Индии в валовом национальном продукте ВНП снизилась. Результатом реформ стало повышение темпов роста экономики [10] [11]. В условиях глобального кризиса, начавшегося в 2008 году , правительство Индии выработало план поддержки национальной экономики. Приняты меры по девальвации индийской рупии, и по вливанию государством средств в экономику. Центральный банк Индии снизил базовую процентную ставку [12]. В июле-августе 2008 наблюдался спад продаж новых легковых автомобилей, в основном местного производства [13]. В декабре 2008 было отмечено, впервые за 15 лет, сокращение промышленного производства, происходящее на фоне негативной реакции инвесторов на террористическую атаку в Мумбаи. Наблюдалось резкое падение котировок акций, и бегство иностранного капитала из Индии [14]. Но индийская экономика вышла из кризиса быстрее, чем ожидалось [15]. В начале 2010-х годов Индия стала лидером по темпам роста экономики среди всех крупных стран мира.
Опубликовано 03 мая 2021, 13:39 2 мин. A В Индии за месяц 7 млн человек потеряли работу из-за коронавируса В Индии сложилась критическая ситуация с коронавирусом — каждые три дня число заражённых увеличивается на 1 млн человек. На этом фоне уровень безработицы вырос до четырёхмесячного максимума, всего за месяц работу потеряли больше 7 млн граждан. По мнению аналитиков, рост связан с жёсткими ограничениями, которые власти ввели во многих регионах на фоне пандемии COVID-19. Карантин сейчас действует не только в столице, но и в одном из самых богатых штатов Индии — Махараштре. Распространение вируса там достигло небывалых темпов — в день выявляют больше 60 000 новых заболевших.
Это возможно при выполнении четырех основных условий. Во-первых, необходима мотивация; во-вторых, некоторые знания; в-третьих, определенный капитал; в-четвертых, сбыт, так как дополнительный объем продукции требует дополнительных рынков. Внутренняя мотивация людей обычно недоступна взгляду со стороны. Первое правило оказания помощи: оставьте в покое тех, кто не стремится к улучшению своей жизни. У них могут быть другие взгляды и цели в жизни. В то же время, нет недостатка и в тех, кто действительно жаждут улучшений, но не знают, с чего начать. Здесь сразу встает вопрос знаний и образования. Есть миллионы людей, желающих улучшить свою жизнь, но что им для этого делать? Кто поможет и укажет им путь? Смотрите, насколько эта проблема масштабна в Индии: речь идет не о тысячах и даже не миллионах, а скорее о сотнях миллионов человек. Проблему такого размаха уже не решить скромными улучшениями, робкими реформами или пламенными призывами. Она уже затрагивает основы политической философии. Вся проблема сводится к вопросу: для чего нужны знания и образование? Перед второй мировой войной, кажется, китайцы подсчитали, что для содержания одного студента университета требуется труд тридцати крестьян. За пять лет учебы в университете студент потребляет 150 крестьянино-лет. Оправданы ли такие издержки? Почему кто-то имеет право присвоить себе плоды 150 лет крестьянского труда на собственное обучение в университете? И что от этого получают сами крестьяне? Вот мы стоим на распутье. Что есть образование: «пропуск в высший свет» или что-то вроде монашеского обета, священной обязанности служить людям? Первый путь ведет молодого выпускника вуза в престижные районы Бомбея, в свой круг высокообразованных людей. Он присоединится к их самодовольному обществу, этакому «профсоюзу элиты», дабы упрочить свое привилегированное положение и не затеряться в несметных толпах необразованных современников. Это один путь. Другой же путь ведет в обратную сторону, и на него встают с другими помыслами. Он ведет к народу, который, в конце концов, прямо или косвенно, заплатил за образование 150 крестьянино-лет. В свое время молодой человек потребил плоды крестьянского труда и теперь считает своей почетной обязанностью возвратить свой долг народу. Эта проблема далеко не новая. Лев Толстой писал о том же: «Я сижу у мужика на шее, душу его, заставляю меня тащить, и при этом уверяю себя и других, что мне его очень жаль и я сделаю все возможное, чтобы облегчить его участь, лишь бы не слезать с его шеи». Поэтому прежде всего я предлагаю ответить на такой вопрос: возможна ли идеология или называйте это, как хотите , по которой получение образования — не только «пропуск в высший свет», но и определенные обязанности перед народом? Такую идеологию, конечно же, поддерживают все религиозные учения человечества. Я, как христианин, процитирую Евангелие от Луки 12:48 : «И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут». Можно сказать, что это элементарная справедливость. Если такой идеологии не существует, а по общепринятому мнению образование — это хороший способ неплохо устроится в жизни, то суть образования будет сводится не к помощи своим соотечественникам, а к удовлетворению личных интересов самих образованных людей. Привилегированное меньшинство захочет получить образование и выделится из серой массы, оно будет неизбежно учить и учиться порочному. Ручной труд, сельское хозяйство, деревенская жизнь будут вызывать у таких людей лишь презрение. Если каждый образованный человек не будет воспринимать себя слугой своего отечества, что, в сущности, значит слугой народа, то откуда же взять достаточно лидеров, что поведут за собой и передадут нужные знания для решения проблем безработицы и низкой производительности труда в полумиллионе индийских деревень? Ведь речь идет о 500 миллионах человек! Чтобы наладить процесс передачи знаний и опыта, потребуются по крайней мере два учителя на 100 человек, а это в масштабах Индии означает десять миллионов образованных людей что составляет все образованное население Индии. Вы можете скептически пожать плечами и сказать, что это невозможно. Да, но не из-за каких-то вселенских законов, а из-за разросшегося эгоизма человека, который с готовностью берет взаймы, но не очень-то охотно отдает свой долг. На самом деле эта проблема поддается решению только на политическом уровне. Мы рассмотрели мотивацию и знания, третье же условие я назвал капиталом, и оно, конечно же, тесно связано с знаниями. По моим подсчетам, сегодня Индии необходимо около пятидесяти миллионов новых рабочих мест. Если предположить, что люди могут работать продуктивно только при наличии какого-то капитала в виде оборудования и инструментов, то встает вопрос: сколько капитала мы можем позволить себе вложить в создание одного нового рабочего места? Если создание рабочего места обходится в 10 фунтов стерлингов, то на создание 50 миллионов рабочих мест потребуется 500 миллионов фунтов стерлингов. При издержках в 100 фунтов на место нам нужно 5 миллиардов фунтов, и при издержках в 5000 фунтов таковы примерные издержки в Великобритании и США создание 50 миллионов рабочих мест обойдется в 250 миллиардов фунтов стерлингов. Национальный доход Индии — примерно 15 миллиардов фунтов в год. Итак, первый вопрос: сколько мы в состоянии потратить на создание одного нового рабочего места? И второй вопрос: за какое время мы хотим их создать? Скажем, наша цель — создание 50 млн. Какую часть национального дохода 15 миллиардов фунтов реально направить на организацию капитального фонда по созданию рабочих мест? Не вдаваясь в подробности, скажу, что пять процентов — это уже неплохо. Тогда в течение десяти лет мы располагаем 7,5 миллиардами фунтов пять процентов от 15 миллиардов фунтов умножить на 10 лет. Если за эти десять лет мы хотим создать 50 миллионов рабочих мест, то в среднем мы можем себе позволить 150 фунтов на место. Другими словами, при таком уровне капиталовложений в каждое рабочее место, мы имеем достаточно средств на создание 5 миллионов рабочих мест в год. Предположим, что вы рассуждаете так: «Ну, 150 фунтов — это не деньги. Их хватит разве что на набор инструментов. Вот 1500 фунтов — это еще куда ни шло». Тогда мы сможем создать не 5 миллионов, а лишь полмиллиона новых рабочих мест в год. А если вы настроены решительно: «Нам нужно только самое лучшее. Мы все хотим жить, как в Америке — и как можно скорее. А значит, надо вкладывать 5000 фунтов в рабочее место». Тогда у нас не выйдет и полумиллиона новых рабочих мест в год я уж молчу о пяти миллионах , но только около 170 тысяч. Вы, наверное, заметили, что я сильно упростил наш пример. Так, за десять лет, благодаря созданию новых рабочих мест, национальный доход вырастет. Но я также не учел и рост населения, поэтому давайте предположим, что эти два фактора компенсируют друг друга и не влияют на мои расчеты. Я пытаюсь подвести вас к пониманию того, что выбор технологии — самое важное коллективное решение, которое должна принять любая страна в таком положении, как Индия.
Уровень безработицы в России в сравнении с другими странами мира. Инфографика
The rate of unemployment in rural India stands higher at 26.7 per cent as against urban 25.1 per cent. Вся статистика: Страны мира: Экономика Индии: Уровень безработицы Индии. В 2021 году безработица в стране колебалась в диапазоне 6,5-11,9%, и это примерно в той же мере хуже показателя глобального рынка, в какой ВВП обгоняет его.
Индия страдает от безработицы, при этом в индийском госсекторе остаётся более 400 тыс. вакансий
По словам Рубины Верма, в то время как индийская экономика переходит от преимущественно сельскохозяйственной занятости - Основываясь на том, что занятость представляет собой сочетание сельского хозяйства, производства и услуг, в экономике в основном наблюдался «рост без безработицы» в период с 1980-х по 2007 год. Этот рост безработицы в обрабатывающей промышленности Индии вызывает недоумение, заявляет Соня Бхалотра. Основными отраслями, в которых наблюдается рост формальной занятости, были экспортно-ориентированное производство, программное обеспечение и местные услуги. Однако, утверждает Аджит Гхош, сфера услуг не была «особенно трудоемкой», и ее быстрый рост не помог решить проблемы безработицы и неполной занятости в Индии, а также потребности в рабочих местах ее растущего населения в период с 1983 по 2010.
Согласно Сумятану Мукерджи, даже несмотря на то, что формальный организованный сектор индийской экономики быстро рос в 2000-х годах, он не создавал рабочих мест, и рост происходил в основном за счет капиталоемких инвестиций и повышения производительности труда. Занятость в организованном секторе, по словам Мукерджи, на самом деле «резко сократилась в период с 2004 по 2005 год и с 2009 по 2010 год», особенно по сравнению с периодом 1999—2004 годов, если отчеты NSSO за эти периоды были точными. По данным исследовательского центра Pew Research Center, значительное большинство индийцев считают отсутствие возможностей трудоустройства «очень большой проблемой» в своей стране.
Согласно Business Today, этот отчет является «первым всесторонним исследованием занятости, проведенным государственным агентством после того, как премьер-министр Нарендра Моди объявил о демонетизации в ноябре 2016 года». Согласно этому отчету, уровень безработицы «обычного статуса» в Индии в 2017—2018 гг. Отчет показывает, что процент урбанизации и городской рабочей силы в Индии снизился с 2012 года, что противоречит всем другим исследованиям тенденций урбанизации в Индии, утверждает Бхалла.
Согласно данным отчета NSSO, «правительство Моди спровоцировало самый всеобъемлющий рост где-либо и когда-либо в истории человечества» - что так же невероятно, как и данные по безработице, которые оно сообщает, - утверждает Бхалла. Отчет NSSO предполагает, что скорректированный на инфляцию доход от занятости временных работников резко увеличился, в то время как доход наемных работников упал за 5 лет правления BJP. NSSO также изменило методологию выборки в последнем раунде, штат Бхалла и Авик Саркар, что является одним из вероятных источников его ошибочных статистических данных и выводов.
В отчете говорится, что уровень безработицы среди мужчин среди молодежи составлял 17,4 процента и 18,7 процента в сельской и городской местности, в то время как в 2017-2018 годах у женщин-молодежи показатели составляли 13,6 процента и 27,2 процента соответственно. Однако аналитический центр правительства Индии , NITI Aayog утверждает, что это неофициальные данные и данные еще не проверены. Индийская рабочая сила, по оценкам, будет расти на 8 миллионов в год, но в настоящее время индийская экономика не создает новых рабочих мест с полной занятостью такими темпами.
Группа ученых заявляет, что это является следствием «ограничительных законов о труде, которые создают негибкость на рынке труда», в то время как организованные профсоюзы и другая группа ученых оспаривают это предлагаемое обоснование. По словам экономиста Правакара Саху, в Индии существует около 250 трудовых норм на центральном уровне и на уровне штатов, а мировые производственные компании считают индийское трудовое законодательство чрезмерно сложным и ограничительным по сравнению с экономикой Китая и других стран, которые поощряют рабочие места в обрабатывающей промышленности. По словам Шармы, индийские законы о труде «настолько многочисленны, сложны и даже двусмысленны», что препятствуют созданию экономической среды, благоприятствующей занятости, и нормальным трудовым отношениям.
Индии нужны «реформы рынка труда, отвечающие потребностям как работодателей, так и работников», и ей следует переписать свое трудовое законодательство, которое защищает своих работников, обеспечивает социальную защиту для работников при переходе на другую работу и облегчает соблюдение требований в отрасли. Согласно The Economist индийские законы о труде негибкие и ограничительные, и это в сочетании с плохой инфраструктурой является причиной безработицы. Безработица является серьезной социальной проблемой в Индии.
По состоянию на сентябрь 2018 года, по данным индийского правительства, в Индии было 31 миллион безработных. Цифры широко оспариваются. Использование цифрового производства и оборудования на фабриках и производстве одежды ведет к безработице в Индии.
Среди основных проблем, которые не позволяют снизить коэффициент безработицы, можно выделить слабое развитие определённых отраслей индийской экономики, не позволяющих стране стабильно развиваться: Неразвитая инфраструктура. Плохое развитие сельского хозяйства зависимость от климатических условий, малый процент техники, занятой в отрасли, большое количество посредников, малая площадь обрабатываемых земель. Высокий уровень коррупции. В связи с тем, что четвёртая часть граждан находится за чертой бедности, государство вынуждено тратить лишние средства для помощи этим слоям населения. Зависимость от ввоза нефти, так как собственные запасы угля не удовлетворяют потребности населения. Согласно выполненным подсчётам, разделение городского и сельского района сохраняется, как и прежде. В сельской местности эта величина на порядок выше, так как в городе предоставляется больше возможностей для трудоустройства. Разделение по гендерным признакам тоже без изменений.
Но он подчеркнул, что влияние на рост безработицы среди разработчиков ПО в той или иной стране искусственный интеллект будет оказывать разное — все будет зависеть от местного законодательства. Например, по его словам, во Франции программисты будут лучше защищены от увольнения, чем в Индии. Мостак добавил, что в Индии « аутсорсинговые программисты исчезнут в ближайшие год или два, тогда как во Франции вы никогда не уволите разработчика». Бизнес постарается подстроиться Программирование в Индии — это не только непосредственно разработчики ПО, но и компании, объединившие их под одной крышей. В стране существует несколько крупных организаций, для которых написание кода для заказчиков — основное, а иногда и единственное направление бизнеса. Их заказчиками выступают, в числе прочих, технологические гиганты Кремниевой долины , банки с Уолл-Стрит , авиакомпании и розничные торговые сети. TCS пытается подстроиться под новые реалии — она обязалась переобучить программистов на специалистов по искусственному интеллекту , чтобы те могли участвовать в его развитии, применяя ранее полученные навыки. Новые знания она собирается дать 25 тыс. Эмад Мостак считает, что нынешние программисты из Индии действительно могут найти себя в сфере разработки ИИ.
Однако в 2014 году переговорный процесс был временно приостановлен в связи с политической ситуацией. Совет ОЭСР 25 февраля и 8 марта 2022 года в качестве реакции на события на Украине выступил с заявлениями о прекращении переговоров по вступлению России в ОЭСР, приостановке совместной проектной деятельности, блокировке участия России в деятельности рабочих органов, отзыве приглашений на министерские встречи Организации, а также закрытии московского офиса ОЭСР. Постоянный адрес новости: eadaily.
ВБ улучшил прогноз роста экономики Индии в 2023 фингоду до 6,9%
Индия недавно опередила Китай по численности населения и, по некоторым прогнозам, может в ближайшем будущем стать третьей экономикой мира. По всей Индии безработица среди молодёжи составляет 23%, и только каждый четвёртый выпускник находит работу. Грамотность женщин растёт, но только 25% женщин в Индии работают. Низкий уровень безработицы указывает на лучшие карьерные возможности и экономический рост. Ресурс: Wikipedia, 2024; официальная статистика города, 2024. "Уровень безработицы в Индии 1991-2021".
В Индии снизился уровень безработицы
Спикер заявил, что премьер-министр Индии Нарендра Моди на самом деле хотел забанить PUBG, но осознал, что если молодежь потеряет возможность отвлекаться от реальности, их начнут заботить более «реальные вещи» вроде работы, и это станет проблемой. Modiji really wanted to ban PubG but realized that if the youth do not have the distractions of the fantasy world, they will ask for real world things like Jobs and that will be an issue. PUBG мог попасть под запрет из-за финансирования: хотя игра разрабатывается в Южной Кореей, ее инвестор — китайская Tencent.
Бедняк может быть вполне доволен жизнью и считать, что у него все в порядке. Зачем что-то менять? Гирлянды роста Развитию экономики также мешает нехватка инфраструктуры, говорит Куприянов. Еще несколько лет назад все порты страны уступали по мощности одному порту Тяньцзиня в Китае. Другая помеха росту — действующие в Индии ограничения на иностранные инвестиции в некоторые секторы экономики: железные дороги, розничную торговлю, строительство домов, отдельные сферы сельского хозяйства. На это накладываются бюрократическая волокита и запутанная налоговая система, констатирует индийское интернет-издание ITVoice. Правительство Моди борется с ситуацией посредством серии масштабных национальных программ. С 2014 г.
Программа сфокусирована на 25 секторах промышленности — от автопрома до производства текстиля. Стартовавшая в 2020 г. Atmanir-bhar Bharat Abhiyan «Самодостаточная Индия» нацелена на то, чтобы снизить зависимость от экспорта в ключевых секторах. Bharatmala Pariyojana «Проект индийской гирлянды» модернизирует автодорожную сеть. Sagar Mala «Гирлянда моря» развивает порты. M-SIPS предоставляет финансовые стимулы производителям электроники. И эти инициативы имеют ощутимый эффект. Индия буквально прыгнула вверх в рейтинге легкости ведения бизнеса Всемирного банка со 142-й позиции в 2014 г. А экспорт программного обеспечения из этой страны в 2022 г. Датская Vestas, один из крупнейших в мире производителей ветрогенераторов, запустила в Индии уже два своих предприятия.
На местных заводах финской Salcomp, крупнейшего в мире производителя зарядных устройств для смартфонов, работает 12 000 сотрудников, и в ближайшие два года их число удвоится. Средний ежегодный объем иностранных инвестиций в экономику Индии в 2020—2022 гг. Бомба рождаемости Достаточно ли этих мер для адекватного ответа на демографический вызов, который стоит перед Индией? Согласно прогнозу CII, к 2030 г. Как посчитать индийцев Демографические подсчеты ООН во многом оценочные, выведенные с помощью формул и экстраполяций. А точных показателей не знают и власти Индии.
Об этом свидетельствуют данные, опубликованные 15 декабря Государственным статистическим управлением ГСУ КНР, сообщила информационная служба мобильного приложения "Россия-Китай: главное". По данным ГСУ, за первые 11 месяцев этого года средний уровень безработицы в городах и поселках городского типа Китая составил 5,6 процента.
Сектор услуг который имеет низкий потенциал занятости стал доминировать в отраслевой структуре экономики, и Индии пришлось импортировать большую часть средств производства из развитых капиталистических стран. Большая часть роста, который Индия пережила за десятилетия, прошедшие с 1991 года, была обусловлена главным образом сектором услуг. Эта зависимость от услуг оказала разрушительное воздействие на индийскую экономику, что является прямым результатом включения Индии в систему империализма на правах колонии.
В соседнем Пакистане дела обстоят еще хуже. Индийский рабочий класс сильно пострадал за последние 6 лет от совокупного воздействия растущей инфляции, кризиса трудоустройства и ничтожных государственных расходов на образование и здравоохранение. Что предприняло государство для исправления ситуации?
Еще больше приватизации и урезания социальных расходов. Таким образом правительство Индии сохраняет верность либерализму — для облегчения ведения бизнеса вводятся всевозможные стимулы, связанные с производством и продажами, которые выражаются в субсидиях на капитальные вложения и отмене мер защиты труда см. Пройдет совсем немного времени, прежде чем эти схемы "привлечения капитала" станут дополнительным бременем для рабочего класса.
В своем последнем отчете статисты CMIE сообщают, что в настоящее время в Индии насчитывается почти 31 млн безработных из 1,2 миллиарда человек населения , и ожидается, что это число только возрастёт, поскольку конфликт на Украине затягивается, а Федеральная резервная система США продолжает дестабилизировать глобальные процентные ставки через международные интервенции. Это отрицательно скажется на состоянии экономики Индии, так как она зависима от экономики крупных империалистических стран — в мировом рынке Индия всего лишь колония, из которой выгодно выкачивать ресурсы и дешёвую рабочую силу. Капитализм по своей природе всегда ставит прибыль выше человеческих жизней, а поэтому не может и не желает решить проблему ни инфляции, ни безработицы.
Глава 4 Проблема безработицы в индии
Глобальный индийский Мир в цифрах Индия остро нуждается в преодолении кризиса безработицы. Уровень занятости вырос в июле, превзойдя прогнозы. Однако уровень безработицы в Индии по-прежнему значительный. В 2022 году уровень безработицы составлял около 7–8%, что выросло с 5–6% в 2021 году [Раджванши, 2023].
Безработица в Индии
В преддверии нового 2024 года Министерство Труда страны докладывает, что уровень безработицы в Индии достиг критической отметки 6,5%. Данные показатели являются максимальными за последние несколько лет. По данным правительства, уровень безработицы снизился до 6,6 % в первой половине 2023-24 финансового года с 7 % во второй половине предыдущего года. "Уровень безработицы в Индии 1991-2021".