Новости уралвагонзавод танки

Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80. Вы узнаете подробности знаменитого индийского контракта и путь Уралвагонзавода к танку Т-90М «Прорыв». С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен. Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80. Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил 2023-й год выполнением двух контрактов в рамках Государственного оборонного заказа.

«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80

СВО подсказала "Уралвагонзаводу" десятки конструкторских решений для танков. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». Уралвагонзавод (через концерн УВЗ входит в «Ростех») направил в российские войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв», сообщают «РИА Новости». "Уралвагонзавод" опубликовал в своем Телеграм-канале видео об отправке очередной партии танков в Вооруженные силы России. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») успешно выполнил контракты на поставку танков Т-90М и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной.

уралвагонзавод – последние новости

В Советском Союзе производство этих танков осуществлялось вплоть до 1979 года. За этот период было выпущено более 20 тысяч машин этого типа в различных модификациях. В начале 1960-х годов стало ясно, что 100-миллиметровый бронебойный снаряд Т-54 и Т-55 уже не обеспечивает уверенного поражения новых натовских танков М60 США и «Чифтен» Великобритания. Поэтому в Нижнем Тагиле был разработан новый танк Т-62. На нем впервые в мире была установлена гладкоствольное орудие — 115 миллиметровая пушка У-5ТС «Молот». Впоследствии такие артиллерийские системы начнут устанавливать на западные машины. Т-62 принимается на вооружение в 1961 году, с 1963 года на «Уралвагонзаводе» начинается его серийное производство. Революция в танкостроении Тем временем, в Харькове шла разработка революционного по своим техническим характеристикам танка, который впоследствии получит название Т-64.

На нем впервые в мире установят специальный механизм заряжания, что позволит сократить экипаж до трех человек. До сих это остается главным отличием отечественных машин. На новой харьковской машине впервые также появятся 125-миллиметровая пушка, многослойная комбинированная броня, сначала оптический, а потом лазерный дальномер, входящий в систему управления огнем. Самым сложным в эксплуатации оказался оппозитный дизель 5ТДФ. Этот двигатель требовал тонкой настройки и тщательного ухода — он часто выходил из строя. Поэтому было принято решение создать танк, в котором бы сочетались революционные новшества Т-64 и выдающаяся надежность Т-55 и Т-62. Работу над этим танком поручили конструкторам УВЗ.

Так и появился легендарный Т-72. Поначалу танк пытались создать установкой на Т-64 надежного двигателя, созданного на базе дизеля В-2, стоящего еще на Т-34. Но тагильские конструкторы вносили в машину все больше изменений.

Это доказывают неизменно хорошие оценки, которые получает бронетехника Уралвагонзавода от военных, участвующих в специальной военной операции. Сегодня танки семейств Т-72, Т-80 и Т-90 продолжают модифицироваться с учетом боевого опыта и пожеланий танкистов, участвующих в специальной военной операции. За время проведения СВО конструкторами, инженерами, технологами, рабочими предприятий концерна УВЗ была проделана огромная работа по улучшению тактико-технических характеристик наших танков.

Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145. Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан. Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности. На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира. В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой. С 12 апреля 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции ». Завершить создание корпорации правительству поручено за год. Памятник танк Т-34-85 возле здания НПК «Уралвагонзавод» К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [11].

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Эшелон новейших танков Т-90М "Прорыв" направил "Уралвагонзавод" в войска / РЕН Новости

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

За основу был взят захваченный у французских интервентов танк "Рено FT-17", самый лучший танк периода Первой мировой войны. В результате трехлетней программы, принятой в 1926 году, были созданы танки Т-18 МС-1 и Т-12. Всего в 1927—1931 годы на заводах "Большевик" в Ленинграде и Мотовилихинском машиностроительном бывший Пермский артиллерийский было выпущено 959 танков Т-18. Маневренный танк Т-12 было решено производить на Харьковском паровозостроительном заводе. Всего сделали 25 машин. В 1920-е годы в СССР сформировались три основных центра танкостроения в Ленинграде, Харькове и Москве, которые в дальнейшем определяли все тенденции его развития. Важным рубежом в производстве танков стал 1932 год, который прошел под знаком "Большой танковой программы".

Советский Союз с нулевого уровня стал крупнейшим в мире производителем танков. В 1938-м отечественные заводы выпустили 2386 танков, в 1939-м — 3105, в 1940-м — 2794. Для сравнения: в Германии с 1938 по 1940 год выпустили 804, 743 танка и 1743 танка и САУ соответственно. С 1932 по 1940 год было произведено 10 939 танков Т-26 и 8259 танков типа БТ. В конце 1930-х были сконструированы и с 1940-го началось производство среднего танка Т-34 и тяжелого КВ. Эти машины получили заслуженную славу в годы Великой Отечественной войны. Эпохальным событием в истории советского танкостроения стало создание среднего танка Т-34 и первого в мире танкового дизеля. Уже к марту 1942-го все основные заводы НКТП превзошли довоенный уровень производства. Была успешно решена задача перехода танковой промышленности на технологии массового производства танков.

На ряде заводов была организована конвейерная сборка. В конце 1943 года в отрасли работало более 330 тыс. С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики.

И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением. Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий.

Да и предприятия Ростеха регулярно отчитываются «об успешном завершении очередного контракта на поставку танков». Причем, выпускаются по большей части новейшие Т-90 «Прорыв». Минобороны вторит: «в декабре очередная партия была поставлена в зону специальной военной операции», «УВЗ сообщил об успешном завершении очередного контракта на поставку танков Т-90М «Прорыв» и отправке этой партии Министерству обороны». Более того, из открытых источников можно сделать вывод, что один только Уралвагонзавод до конца года получит порядка 1,5 тысяч дизельных двигателей для Т-72 Б3 и Т-90М «Прорыв». А это значит, что именно столько и танков выйдет. А есть ведь еще Т-80. Они на газотурбинных двигателях и их тоже выпускают.

Платформу разработало Уральское конструкторское бюро вагоностроения. При этом строительство обычных грузовых вагонов продолжается, несмотря на массу заказов для СВО. И этот подвиг, уверен, будет золотыми буквами вписан в летопись Уралвагонзавода», - отметил генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Потапов.

УралВагонЗавод

В частности, он побывал на нижнетагильском «Уралвагонзаводе». «Уралвагонзавод» отгрузил Минобороны для СВО новую партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой. «Уралвагонзавод» отгрузил Минобороны для СВО новую партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой. Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ. "Уралвагонзавод" поставил Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв".

УралВагонЗавод

Подробнее — в материале «Газеты. В России планируют возобновить серийное производство новых танков Т-80, заявил гендиректор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Машины хорошо показали себя в ходе спецоперации на Украине , поэтому их число было решено увеличить. И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых», — сказал Потапов в эфире телеканала «Звезда». Впервые он поступил на вооружение Советской армии в 1976 году. Машину выгодно отличала возможность применения единой газотурбинной силовой установки, за что ее назвали «летающей». Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии.

Модернизацию и капитальный ремонт ранее выпущенных Т-80 также осуществляют на Омском заводе транспортного машиностроения входит в УВЗ.

Глава династии — Семен Зимин в свое время отслужил в армии, демобилизовался и в середине 1950-х первым из родных приехал в Нижний Тагил. В этом же цехе его жена Лия Александровна четверть века трудилась машинистом тепловентиляционных установок.

С начала масштабных операций на Украине российская армия получила несколько партий Т-90М неизвестной численности, и эти машины начали появляться на театре военных действий в конце апреля того же года. Россия уже значительно превзошла всех остальных мировых производителей танков по выпуску своих Т-90, однако подавляющее их большинство ранее доставалось иностранным клиентам— в первую очередь Индии и Алжиру.

Ожидается, что ключом к наращиванию производства до невиданных с 1991 года масштабов станут огромные избыточные мощности отрасли, унаследованные с советских времен — это позволит удовлетворить потребности продолжающегося конфликта на Украине и противостояния с НАТО. Продолжится ли производство на экспорт сверх полутора тысяч танков для внутренних нужд, неизвестно. Однако свое господствующее положение на мировых рынках бронетехники Россия завоевала с большим трудом и высоко ценит. В советскую эпоху, еще в 1980-х, Уралвагонзавод, где сегодня делают Т-90, производил от 1 800 до 2 300 Т-72 предшественник Т-90, который сам изначально значился как Т-72БУ.

Машины хорошо показали себя в ходе спецоперации на Украине , поэтому их число было решено увеличить. И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых», — сказал Потапов в эфире телеканала «Звезда». Впервые он поступил на вооружение Советской армии в 1976 году.

Машину выгодно отличала возможность применения единой газотурбинной силовой установки, за что ее назвали «летающей». Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Модернизацию и капитальный ремонт ранее выпущенных Т-80 также осуществляют на Омском заводе транспортного машиностроения входит в УВЗ. Модернизированная версия оснащена 125-мм пушкой и может вести стрельбу управляемыми ракетами. У современного Т-80 многоканальный прицел, доработанный газотурбинный двигатель мощностью 1250 л.

Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно?

Главные новости об организации Уралвагонзавод на Будьте в курсе последних новостей: В России работают над новой боевой машиной на шасси танка Т-90М, пишет «Российская газета». Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было налажено в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») отправил эшелон с очередной партией новейших танков Т-90М «Прорыв» для российских Вооружённых сил. СВО подсказала "Уралвагонзаводу" десятки конструкторских решений для танков. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Новая партия танков Т-90 М "Прорыв" и модернизированных Т-72 с дополнительной защитой отправилась к нашим бойцам. Владимиру Путину во время посещения Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле продемонстрировали готовые к отправке в армию современные танки.

Эшелон новейших танков Т-90М "Прорыв" направил "Уралвагонзавод" в войска / РЕН Новости

Установлен новый автомат заряжания. Была изменена система бронирования. Продвинутый и надежный В отличие от Т-64, Т-72 вышел более простым, с несколько усеченными боевыми характеристиками, но совершенно неубиваемым даже для советского солдата-срочника. Т-72 постепенно модернизировался. На смену базовой версии пришли сначала Т-72А, а затем Т-75Б. Были созданы упрощенные версии танка, которые стали активно продаваться за рубеж и производиться по лицензии в других странах. Танк Т-72 попал на страницы Книги рекордов Гиннесса как самый массовый танк современности. С 1974 по 1990 год УВЗ выпустил 20 544 таких танка, кроме того, модификации танка по лицензии выпускались в Югославии, Польше, Чехословакии и Индии. Сегодня Т-72 состоят на вооружении армий более 40 государств. В 1993 году был принят на вооружение танк Т-90, который был разработан на базе Т-72Б.

На нем была установлена автоматизированная система управления огнем с тепловизором, новая система бронирования, комплекс оптико-электронного подавления «Штора», комплекс управляемого вооружения «Рефлекс», зенитно-пулеметная установка с дистанционным управлением. В 2011 году для модернизации стоящих на вооружении России танков Т-72Б была разработана модификация Т-72Б3. Она создана в качестве недорогой альтернативы Т-90 до получения российской армией танков нового поколения. В феврале 2017 года первая партия танков Т-72Б3 новейшей версии поступила на вооружение армии. Отличительными особенностями новых машин стали более мощный двигатель 1130 лошадиных сил , улучшенный комплекс вооружения, прицеливания и управления. Орудие получило обновленный автомат заряжания, доработанный для использования новых боеприпасов. Модернизация коснулась защиты корпуса: комбинированная многослойная броня усилена бортовыми экранами с модулями динамической защиты «Реликт», навесными решетчатыми экранами и дополнительными модулями динамической защиты. Танк будущего С 2019 года на «Уралвагонзаводе» планируется начать крупносерийное производство нового танка Т-14 на унифицированной тяжелой гусеничной платформе «Армата».

Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники 11. Вопросы по обеспечению потребностей Вооруженных Сил России в надежной и высокоэффективной технике удается своевременно решать благодаря работе Координационного совета при Правительстве Российской Федерации. Также хочу отметить труд конструкторов и инженеров предприятия, которые продолжают совершенствовать бронетехнику с учетом опыта её боевого применения. Именно эта работа помогает нашим военнослужащим успешно выполнять все поставленные перед ними задачи», - отметил заместитель председателя правительства Российской Федерации — министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Спецтехника, отправленная заказчику в преддверии знаменательной даты, впервые погружена на вагон-платформу модели 13-192-01, разработанную Уральским конструкторским бюро вагоностроения и изготовленную на Уралвагонзаводе. На протяжении более 80 лет на нижнетагильском предприятии действуют два масштабных равнозначных производства: грузового подвижного состава и боевых и специальных машин.

В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы". Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат. Танковая промышленность всегда успешно решала поставленные перед ней задачи. Были ли это программы по созданию и серийному производству инновационных образцов военной техники или машин гражданского назначения. И именно благодаря труду многих поколений работников отрасли Россия уже несколько десятилетий находится в авангарде мирового танкостроения. Танковая составляющая на современном театре военных действий необходима, и у нее, безусловно, есть будущее. Ведь что такое обычные вооружения? Это те, которыми обычно воюют. Конечно, вопросы ядерного сдерживания стоят, но, как говорится, пока нога солдата на вражескую территорию не ступит, победы не будет. Девушки, вам удобно в "Армате"? Легко ли научиться управлять современными танками Поэтому мы видим очень хорошую перспективу развития Сухопутных войск. Вот буквально недавно видел очень серьезное и развернутое интервью командующего Сухопутными войсками. И фактически под всеми его словами готов подписаться. Это говорит о том, что мы вместе понимаем, что роль Сухопутных войск и в ближайшее время, и в дальнейшие десятилетия будет сохраняться. Конечно, будем идти по наработке новых видов огневой мощи. Говорим уже про новые физические принципы и о робототехнике. И танковая составляющая должна тоже восприниматься не только вопросами, связанными с решением боевых задач. На наших шасси поставлено и построено достаточно большое количество инженерных машин, что позволяет правильно эксплуатировать технику. Это унификация, это возможность быстрого ремонта, восстановления, замены. Вот эту работу мы тоже ведем, у нас есть целое конструкторское бюро, которое работает по инженерным машинам, в основе которых опять же есть шасси танков Т-72 и Т-90. Я думаю, что платформа "Армата" будет универсальной в том числе и для решения задач в интересах других родов войск. Их массогабаритные показатели определит тип вооружения. Если появится возможность установки оружия на иных физических принципах, то машины будут легче и компактнее классического танка с пороховой пушкой. Баумана была разработка системы прицеливания противотанкового комплекса. То есть я как бы с другой стороны смотрел на танки улыбается. Жизнь, конечно, многообразна и циклична. Беседовал Роман Азанов.

На машинах новые башня и пушка, динамическая защита, современные средства связи и более мощный двигатель. По традиции, на последний танк установили еще и елку - правда, без новогодних украшений. Как рассказали на предприятии, конвейеры по выпуску боевой техники в Нижнем Тагиле уже несколько месяцев работают круглосуточно.

«Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира

Такой характеристикой не обладает ни один танк в мире. Боевая машина также получит новый многотопливный газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил. Также создали и вариант двигателя мощностью 1400 лошадиных сил. Как сообщало ИА Регнум, в марте модернизированные танки Т-80 российские бойцы активно использовали в боях за Артёмовск.

С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен. Таким образом, информация ряда западных источников о том, что Россия якобы испытывает недостаток боевой и, в частности, танковой техники, является вымыслом.

Российский военно-промышленный комплекс наращивает производство по всем направлениям. Ранее военный эксперт Константин Сивков отметил решающую роль танков ВС РФ в боевых действиях на херсонском направлении.

Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности. На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира.

В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой. С 12 апреля 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции ». Завершить создание корпорации правительству поручено за год. Памятник танк Т-34-85 возле здания НПК «Уралвагонзавод» К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [11]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [12] , каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [13]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода».

Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г. В декабре 2009 г. В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16]. К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17].

Также бортовой комплекс активной защиты с восемью пусковыми установками всегда готов встретить своими специальными боеприпасами вражеские ракеты и снаряды. Такого реально действующего оборудования пока нет ни у одной армии в мире. Фото: Официальный новостной канал Концерна Уралвагонзавод.

Уралвагонзавод завершил гособоронзаказ 2023 года

Очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3М отправил в адрес Министерства обороны РФ Уралвагонзавод. Новая партия танков Т-90М "Прорыв" отправилась в войска, отгрузку техники произвел "Уралвагонзавод". «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») успешно выполнил контракты на поставку танков Т-90М и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий