Последние новости на сегодня. Военные РФ попросили возобновить производство танка Т-80. Уралвагонзавод. Новости 13 ноября 2023. По итогам 2022 года Уралвагонзавод (УВЗ, входит в группу «Ростех») почти вдвое сократил выпуск грузовых вагонов, свидетельствуют данные информационного агентства Rollingstock (есть у Forbes).
Топ-менеджер УВЗ, известный по встречам с Путиным, покинул пост директора
На прошлой неделе под санкции Японии попал и Уральский завод гражданской авиации. В новом пакете находятся 494 компании из России и дружественных ей стран.
Как и 80 лет назад, сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи.
А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой», — отметил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести. Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной.
До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8].
Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145. Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан.
Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе».
В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности. На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира.
В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой. С 12 апреля 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции ». Завершить создание корпорации правительству поручено за год.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104.
«Уралтрансмаш» и гендиректор «Уралвагонзавода» попали под санкции Евросоюза
Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Не сдал экзамен — к станку: учеников решили прямо из школы отправлять на заводы. Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ. Уралвагонзавод | биография и последние новости. Тагильский УВЗ перевёл работников на 12-часовой рабочий день. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент России Владимир Путин рекомендовал региональным властям подумать о распространении опыта "Уралвагонзавода" по проведению корпоративного конкурса "А ну-ка, девушки!". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент России Владимир Путин рекомендовал региональным властям подумать о распространении опыта "Уралвагонзавода" по проведению корпоративного конкурса "А ну-ка, девушки!".
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
Последние новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 415. Читайте последние новости на сегодня по теме Уралвагонзавод. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. "Уралвагонзавод" поставил российской армии новейшие танки Т-90М "Прорыв".
Топ-менеджер УВЗ, известный по встречам с Путиным, покинул пост директора
Это позволит предприятию сосредоточиться на производстве танков 28. Такое решение принял наблюдательный совет госкорпорации. Информация об этом сегодня была опубликована на официальном сайте компании. Напомним, что слухи о перегруппировке активов «Ростеха» появились ещё в апреле 2023 года.
Об этом сообщается на сайте МИДа страны. Сегодня российский президент обратится к Федеральному Собранию с очередным посланием — особенно значимым, с учетом внешних и внутренних обстоятельств. В новую редакцию списка включены 55 физических лиц и 37 организаций из нашей страны. Как стало известно ЕАН, общественник проведет на Урале три дня и торжественно откроет местное отделение своей организации.
На промышленные объекты налагаются экспортные ограничения. Персональные же санкции предполагают заморозку активов, запрет на предоставление средств от европейских компаний и въезд в страны Евросоюза, даже по транзиту. Причиной стало то, что производство активно выполняет гособоронзаказ, в том числе, производя бронетанковое вооружение и современные танки.
Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода». Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г. В декабре 2009 г. В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16]. К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс. Открытие южного пролёта покрасочного цеха АО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», прошедшее 9 июня, вошло в топ-лист событий 2010 года по версии Минпромторга РФ [19]. В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления ЦКУ , основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами. В 2011 году корпорация выпустила 25 500 единиц подвижного состава, поставив абсолютный рекорд мира [21]. Также в 2011 году корпорация выпустила свой миллионный вагон [22]. Сейчас каждый третий вагон на железных дорогах страны выпущен «Уралвагонзаводом» [23]. Президент России Владимир Путин с сотрудниками НПК «Уралвагонзавод», 2012 год В декабре 2011 года трудовой коллектив завода принимал участие в прямой линии с премьером Владимиром Путиным, где начальник сборочного цеха Игорь Холманских предложил выйти с мужиками и отстоять свою стабильность, но, разумеется, в рамках закона от протестовавших против фальсификаций на выборах в Госдуму [24]. В 2012 году на УВЗ было поставлено два мировых рекорда — за год выпущено 28 000 вагонов и 120 000 вагонных осей [25]. Выручка от реализации работ и услуг по консолидированной отчётности УВЗ в 2012 году превысила 125 млрд рублей, а с учётом других зависимых обществ корпорации превысила 200 млрд рублей [26]. В 2013 году корпорация выпустила 20 500 вагонов.
«Уралтрансмаш» и гендиректор «Уралвагонзавода» попали под санкции Евросоюза
Они руководили бригадами кровельщиков, штукатуров, обучали строителей прогрессивным методам труда. Также специально для использования на Уралвагонстрое в конце 1932 года была переведена из г. Чусового и размещена в посёлке Красный Бор исправительно-трудовая колония. К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых.
Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5]. В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода. Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7].
До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8]. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145.
Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан. Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов.
Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной. На нем полностью заменена башня, модернизированы силовая и трансмиссионная установки, ходовая часть, повышен уровень бронестойкости. По боевой эффективности танк Т-90М значительно превосходит своего предшественника Т-90, но при этом сохраняет его преимущества, такие как исключительную надёжность и минимальный объем технического обслуживания при эксплуатации. Танк Т-72, который в этом году отметил 50-летие со дня принятия на вооружение, вошедший в историю как самая многочисленная и воюющая боевая машина мира в классе основных боевых танков, имеет огромные резервы для модернизации, которые не исчерпаны и сегодня. На нижнетагильском предприятии «семьдесятдвойки», выпущенные много лет назад, проходят капитальный ремонт, после чего становятся современными мощными, маневренными, хорошо вооруженными и защищенными боевыми машинами Т-72Б3М, ни в чем не уступающими зарубежным аналогам.
К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых. Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5].
В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода. Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7]. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8]. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145. Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан.
Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции.
Однако приложенных усилий не хватило для того, чтобы спасти один завод от банкротства, второй — от рекордных убытков и потенциально возможной несостоятельности. Юргинский машзавод 90 процентов акций Юргинского машиностроительного завода Кемеровская область «УВЗ-Логистик» приобрёл в декабре 2014 года. В предшествующие годы завод балансировал на грани прибыли и убытков, но всё же имел несколько миллиардов рублей выручки. К концу 2013 года она сократилась до 2 млрд рублей, а убыток составил 500 млн рублей. В дальнейшем выручка планомерно снижалась до 1,2 млрд рублей на конец 2018 года, убыток вырос до 1,8 млрд рублей. В 2014 году «УВЗ-Логистик» приобрёл 90 процентов уставного капитала Юргинского машиностроительного завода. С 2013 года предприятие регулярно нарушало платёжную дисциплину за поставленный газ. В декабре 2017 года замминистра энергетики РФ Андрей Черезов провёл совещание по вопросам обеспечения энергоснабжения Юрги. В течение 2017 года подготовка ТЭЦ к отопительному сезону «в связи с критическим финансовым состоянием предприятия и недофинансированием соответствующих мероприятий находилась под угрозой срыва, ремонты основного оборудования ТЭЦ проводились крайне низкими темпами, были проблемы с накоплением запасов топлива», сказал он. Руководство УВЗ подготовило план финансового оздоровления дочерней компании на 2018—2025 годы. Согласно ему к 2020 году на заводе должны были работать более трёх тысяч сотрудников, а выручка должна была превысить 4 млрд рублей. К концу года, по данным финансовой отчётности, представленной на Seldon. Basis, убыток составил 4,6 млрд рублей. К настоящему моменту, по сведениям «Октагона», он превышает 12 млрд рублей. По данным List-Org, на «Юрмашзаводе» работают больше пяти тысяч человек. В сентябре этого года предприятие признали банкротом; в начале ноября собрание кредиторов компании приняло решение об остановке хозяйственной деятельности с 21 декабря 2020 года. Как отмечали в «РТ-Капитал», это необходимо, поскольку завод продолжает генерировать убытки. На УВЗ комментировать причины, которые привели к банкротству Юргинского завода, отказались со ссылкой на то, что сейчас предприятие «не входит в структуру холдинга». С этого момента предприятие, как и Юргинский машзавод, начало ежегодно генерировать убытки. В 2019 году они составили рекордные за последние восемь лет 3,3 млрд рублей.
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
Уралвагонзавод для молодого специалиста – это тысяча возможностей профессионального роста и самореализации. Добро пожаловать на канал УралВагонЗавод (25056709) на RUTUBE. За последние пять лет в производство УВЗ внедрено более тысячи технических решений. Уралвагонзавод — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Главная» Новости» Уралвагонзавод новости последние. Главные новости об организации Уралвагонзавод на
«Настоящий трудовой подвиг»: «Уралвагонзавод» завершил рекордный гособоронзаказ
Он определял направления для развития концерна. Ранее эту должность занимал Евгений Школов. Широкой общественности Мешков известен своими выступлениями на встречах Российского союза промышленников и предпринимателей с президентом РФ Владимиром Путиным. В 2023 году он, буквально отвоевав право на обращение к Путину, сообщил, что у него Мешкова — две дочери, перед этим проронив недвусмысленное: «Кому-то больше повезло, кому-то — меньше». А потом попросил госнаграду для гендиректора ММК Шиляева.
Ее инициатором стал один из сотрудников предприятия — слесарь- инструментальщик прессово-сварочного цеха Владимир Коряков. Его поддержали коллеги по всей стране. На собранные деньги по рекомендации военнослужащих купили зимнюю спецодежду, бронежилеты, аптечки, фляги, фонари, термобелье и многое другое. Более 30 тысяч работников собрали деньги.
Повышение ожидается с 1 января 2024 года.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.
Разумеется, не потому, что других не осталось. Для той функции, в которой их собираются использовать, им не нужны ни усиленная броня, ни управляемые ракеты и приличная система управления огнём. Их могут использовать как своего рода «эрзац-САУ» для добровольческих формирований. Старые танки с нарезными пушками способны стрелять с ЗОП до 15, 6 км. И никакие навороченные прицелы для этого не нужны — все танки используют для такой стрельбы боковой уровень и азимутальный указатель и таблицу стрельбы.
То есть никакой электроники.
Государство вытаскивает «Уралвагонзавод» из долговой ямы
Разумеется, не потому, что других не осталось. Для той функции, в которой их собираются использовать, им не нужны ни усиленная броня, ни управляемые ракеты и приличная система управления огнём. Их могут использовать как своего рода «эрзац-САУ» для добровольческих формирований. Старые танки с нарезными пушками способны стрелять с ЗОП до 15, 6 км. И никакие навороченные прицелы для этого не нужны — все танки используют для такой стрельбы боковой уровень и азимутальный указатель и таблицу стрельбы. То есть никакой электроники.
Головное одноименное предприятие находится в Нижнем Тагиле Свердловской области. Гендиректор корпорации — Александр Потапов. С 2016 года «Уралвагонзавод» действует в составе «Ростеха». Строительство «Уралвагонзавода» было запланировано в 1931 году. Он стал одним из первых советских предприятий, построенных без участия западных специалистов. Годом основания завода считается 1936-й — 11 октября с конвейера сошел первый большегрузный полувагон производства «Уралвагонзавода».
Читайте также: Оборонка в ручном управлении — только это опять "рука рынка", а не государства? Передача заводов между двумя структурами в контуре госкорпорации не затронет их коллективы, которые останутся на своих местах, и не повлияет на гражданские проекты передаваемых предприятий", - отметили в пресс-службе. Как пояснил индустриальный директор кластера вооружений, боеприпасов и спецхимии "Ростеха" Бекхан Оздоев, цель перегруппировки — создание единой системы по принципу "пушка — выстрел". Этот концерн исторически является флагманом российской боеприпасной отрасли. Консолидация активов позволит нарастить объемы производства на фоне выросших потребностей армии.
Как пояснил индустриальный директор кластера вооружений, боеприпасов и спецхимии "Ростеха" Бекхан Оздоев, цель перегруппировки — создание единой системы по принципу "пушка — выстрел". Этот концерн исторически является флагманом российской боеприпасной отрасли. Консолидация активов позволит нарастить объемы производства на фоне выросших потребностей армии. При этом "Уралвагонзавод" сосредоточится на производстве своей основной продукции — танков", — заявил Оздоев. Ранее сообщалось, что необходимость изменений появилась из-за резкого роста потребностей армии и объема поставок в контексте специальной военной операции.