Новости три дня на убийство актеры и роли

Конни Нильсен в роли Кристин Реннер, бывшей жены Итана. Три дня на убийство содержание/сюжет фильма читать онлайн.

Актеры - Вся съемочная группа

Остросюжетная картина «Три дня на убийство» снята американским кинорежиссером Джозефом Макгинтином Николом, более известным под псевдонимом Макджи, по сценарию гениального сценариста и режиссера Люка Бессона. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма 3 дня на убийство (2014) на сайте Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Кто кого играет в фильме «3 дня на убийство» (2014): актеры и их роли. трех подруг, которые вместе жили и были как сестры. 3 дня на убийство смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой.

Три дня на убийство (2014)

Недавно узнала о появлении нового фильма "Три дня на убийство" (3 days to kill), благо супруг следит за появлением новинок. Боевики драмы комедия криминальные триллеры. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. тэги: актеры и роли, кто снимался, на убийство, о чем фильм, сюжет, три дня.

3 дня на убийство актеры фото

Актеры - Вся съемочная группа Недавно узнала о появлении нового фильма "Три дня на убийство" (3 days to kill), благо супруг следит за появлением новинок.
3 дня на убийство Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Информация

  • 3 Days to Kill
  • 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли фильма - 3 Days to Kill
  • Three Days to Kill
  • Три дня на убийство (2014)
  • Регистрация

Три дня на убийство

В итоге получился такой милый семейный фильм «Стареющий 007 и его женщины». В перерывах между пытками и убийствами нехороших парней а иногда и параллельно с этим , герой Костнера разбирается с семейными проблемами. Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт. Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ. Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. На том, как он строит отношения с семьёй перед лицом надвигающейся смерти, и строится эта семейная комедия. Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом.

Одна милая деталь: рейтинг фильм практически пуританский, никаких фривольностей, а тем более непристойностей, на экране нет в помине. Все благопристойно и чинно, даже в том эпизоде, когда в клубном туалете к дочери Итана пристают насильники. И вот, Кевин Костнер, знакомый миллионам по эпохальному фантастическому фильму «Водный мир», подошёл к тому возрасту, когда только играть дряхлеющего пенсионера, у которого ещё остался порох в пороховницах. Эмбер Хёрд, «грязное бельё» которой теперь известно сотням миллионов зрителей по всему миру скандал и судебный процесс с Джонни Деппом , в этом фильме играет саму себя, то есть стервозную особу без тормозов и без комплексов. Персонаж Хёрд с сексуальным именем Виви предложила умирающему киллеру-пенсионеру Итану сделку: экспериментальное лекарство способное продлить ему жизнь дабы подольше побыть с семьёй в обмен на согласие в последний раз послужить Родине ну, то есть, ЦРУ. У Итана есть дочка, взаимоотношения с которой занимают добрую половину фильма, о ней ниже. Внешность актрисы Хейли Стейнфилд. Ну, не могла у Итана и Кристин Реннеров родится такая дочь, она просто на них не похожа смотрите на внешность «мамы» — Конни Нильсен.

Разговоры отца с дочерью — довольно банальные. Члены итальянской мафии, слишком комичные и гротескные, чтобы быть правдой. Всё вместе создаёт ощущение абсурда происходящего. Даже Хёрд переигрывает, слишком буквально подавая змеиную суть своего персонажа. Если фильм про не налаженные взаимоотношения с дочерью — тогда уж надо сравнивать с «Рестлером», где играл не менее известный Микки Рурк. По части боевика и перестрелок фильм вообще никакущий. Но дело принимает совсем другой оборот. Сюжет раздваивается то перед нами крутой боевик с непоколебимым агентом, то перед нами семейная драма о трудностях выбора простым человеком.

Работа или семья, этот выбор стоит перед многими, но я думаю он сделал правильный выбор исполнив долг гражданина перед страной и перед самим собой. Обычно у агентов и преступников в фильмах не показывают семьи, но этот фильм редкое исключение. Тут у главного героя в семье разворачивается настоящая бразильская опера, дочь подросток у которой один ветер в голове, жена которая хочет чтобы муж бросил работу и сидел дома вместе с ней. Очень позабавила семья иммигрантов живущая у главного героя, он просто золотой души человек, раз закрыл глаза на это.

Волк сбегает, затем связывается с деловым партнером, который может помочь ему бежать из страны.

Семья Реннер приглашена на вечеринку, которую устраивает отец парня Зуи, который оказывается деловым партнером волка. Реннеру удается защитить Кристину и Зуи, убить всех людей-волков и поймать последних в лифте, прежде чем порвать кабели, в результате чего кабина упадет на землю. Волк выживает, тяжело ранен, но Реннер снова становится инвалидом, и, чувствуя себя виноватым за весь ущерб, который его работа нанесла его семье, он внезапно не может нажать на спусковой крючок и роняет пистолет там, где его может поймать волк. Вмешивается Виви и отправляет пистолет обратно Реннеру, говоря ему, чтобы он закончил работу и убил волка, но он решает не делать этого, потому что «Я обещал жене, что уйду». Затем Виви убивает волка.

Реннер в конце концов доживает до Рождества, которое он проводит в пляжном домике с Зуи и Кристиной. Он обнаруживает небольшой подарочный пакет, завернутый в красный цвет, в котором находится еще один флакон с лекарством от рака.

Ну и как в таких условиях пытать разбойников? Опять у меня ощущение, будто МакДжи жалеет что не он снял «Правдивую ложь»: то, что начиналось как отличный шпионский боевик, переключается то на комедию, то на семейную драму дочка протагониста — девочка из «Железной хватки».

Это очень раздражает, терпеть такое не могу. Только настроишься на что-то одно, как фильм начинает лихорадить. Вспомнилось как в детстве, до Интернета, случалось что одновременно на двух каналах шли интересные фильмы, и приходилось постоянно переключаться. Здесь практически то же самое.

То кино серьёзно как рак мозга, то у нас шутеечки, то девушка порицает батю, что тот не модный. Что я вообще смотрю? Особенно взбесило когда Кевин Костнер дочку от изнасилования спас, а она даже «спасибо» не сказала. Есть и щепотка Бондианы — нельзя просто застрелить беспомощного врага, нужно придумать сложный способ убийства, чтоб противник смог извернуться и тебя прикончить!

Справедливости ради, под конец была годная шутка: - О боже, я что, уже в Аду, — правильная реакция на появление Эмбер Хёрд. В общем, что именно вы бы не хотели увидеть — шпионский триллер, комедийный боевик, семейную драму — в любом случае останетесь недовольны, ибо фильм скачет по жанрам со страшной силой. Если смотреть, то исключительно в рамках фильмографии кого-либо из присутствующих. Сказочную трилогии про Артура с минипутами в расчёт брать не будем, она так же «характерна» для творчества французского режиссера, как «Дети шпионов» для Родригеса хотя девчонка там тоже не на задний план задвинута.

Кто-то, возможно, возразит, что главный в «Малавите» — Де Ниро, а я вот считаю, что Мишель Пфайфер там главнее. Если же вдруг случается, что сценаристы отводят главную роль для мужика, то такое кино Бессон, скорее всего, будет лишь продюсировать. Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. А снимал нравоучительную историю про агента ЦРУ в отставке, Итана Реннера Костнером , МакДжи, который, в принципе, тоже не прочь сделать девчонок «крутяжками» например, такое он сотворил с троицей Бэрримор-Диаз-Лиу в дилогии «Ангелы Чарли» , но и от маскулинных боевиков тоже не отказывается.

Как водится в фильмах МакДжи, в «3 днях» Костнеру особенно играть не пришлось: так уж, покрасовался первую половину фильма — в тертой кожаной куртке с шарфом, во второй — переоделся в костюм, включил режим «Телохранителя» и в таком виде существовал уже до финальных титров. Сказать, что женщин в фильме нет, было бы в корне неверно. В итоге получился такой милый семейный фильм «Стареющий 007 и его женщины». В перерывах между пытками и убийствами нехороших парней а иногда и параллельно с этим , герой Костнера разбирается с семейными проблемами.

Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт. Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ. Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен?

Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. На том, как он строит отношения с семьёй перед лицом надвигающейся смерти, и строится эта семейная комедия. Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом.

Он догоняет Альбиноса, убивает его приспешников и берёт преступника на мушку. Однако у Итана внезапно начинаются галлюцинации, и он случайно ранит Альбиноса в ногу. К месту прибывает полиция, но Альбиносу удаётся уйти, а Реннер теряет сознание.

В больнице ему рассказывают, что у Итана рак мозга, который перекинулся на лёгкие, теперь герою осталось жить 3-5 месяцев. Итан решает провести остаток дней со своей женой Кристиной и дочерью Зои, которую не видел несколько лет. Герой летит в Париж, где обнаруживает в своей квартире африканцев-эмигрантов, которые поселились там. Итан едет в полицейское управление и жалуется на африканцев, однако ему рассказывают, что пока не кончится зима, Итан не имеет права выгонять их из дома, так как во Франции есть закон, защищающий права бездомных. Реннеру приходится смириться с произошедшим, но он устанавливает свои правила, угрожая пистолетом. Далее герой встречается со своей женой Кристиной.

Он просит её разрешить встретится с дочерью, и Кристина соглашается. Они едут в школу, где учится Зои, однако дочь отказывается проводить время с отцом. Итан обещает, что вернётся к ужину, и идёт на рынок. На рынке он встречает девушку по имени Виви Дилэй, которая провозит его на автомобиле по Парижу и рассказывает всю суть произошедшего. Дело в том, что никто не видел Волка в лицо, а Итан, который выполнял операции по его поимке, возможно, уже встречался с ним. Реннер отказывается, так как поклялся жене не убивать, однако Виви обещает ему взамен экспериментальное лекарство, которое продлит Итану жизнь.

Реннер соглашается. Вместе с Виви они едут к подручным Волка, среди которых его бухгалтер. Итан перебивает охрану и прорывается к подручным, однако среди них не оказывается бухгалтера. Реннер пытается узнать у одного из них информацию, однако его убивает Виви. В лифте она вкалывает Итану дозу экспериментального лекарства. Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин.

Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить. Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение. Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации. Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ. Это помогает. На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви.

Она даёт Итану новое задание — допросить главу фирмы проката лимузинов, которая часто снабжала Волка. Реннер прибывает на место, находит директора фирмы — Митата.

3 дня на убийство (2014)

3 дня на убийство (2014), Актеры и роли. 3 дня на убийство \ 3 Days to Kill. IMDb:0.
3 дня на убийство (2014) — актеры и съемочная группа — FNV Новости. Обсуждение.
3 дня на убийство 2014 смотреть онлайн бесплатно «Три дня на убийство» — драматический боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака. Главные роли исполнили Кевин Костнер, Хейли Стейнфилд и Конни Нильсен.
3 дня на убийство (2014) — актеры и съемочная группа — FNV Боевик, криминал, триллер. Режиссер: МакДжи. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портятся отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен.
Актёры - 3 дня на убийство (2014) Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера.

Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014)

3 дня на убийство актеры фото Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Кто кого играет в фильме «3 дня на убийство» (2014): актеры и их роли. трех подруг, которые вместе жили и были как сестры.
Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014) Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill).
3 дня на убийство - персоны Французское название: 3 дня до убийства.

Фильм «3 дня на убийство» смотреть онлайн

Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается.

Хорошо подобрали и актеров для фильма. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто.

Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма. Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей. Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них.

Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим. Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо. Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину , а остальным только к пожеланию.

Спасибо за внимание и приятного просмотра! Семейный боевик. Такое определение пришло мне на ум, где то в средине фильма.

Я люблю как семейные милые фильмы, которые смотрят, укутавшись в плед, так и боевики, где «крутые дядьки» крушат и убивают всех вокруг. В этом фильме есть и то и другое. А главное, что такая смесь получилась довольно «вкусной».

Кевин Костнер, легендарный телохранитель. Ему не в первый раз совмещать «крутого парня» с романтиком. Что у него получилось прекрасно, на мой взгляд.

И как же не отметить Эмбер Хёрд?! Эдакая роковая красотка, с красными губами. Все в лучших традициях боевиков.

Приятно удивило, что сценаристы не провели любовную нить между Костнером и Хёрд. А оставили главного героя верным семейным ценностям, консерватором. Должна отметить также, погоню на маленьком «Пежо», Костнер шикарно смотрелся за рулём.

Смотреть Описание Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев.

У дочки уже выпускной, то есть основные проблемные этапы взросления родитель успешно пропустил, и прибыл почти прямиком к совершеннолетию. Наверстывая упущенное, он учит её кататься на велосипеде, потому как великовозрастную дылду, по её истерическому признанию, «отец не научил! Попутно он устраняет опасного международного преступника по кличке Волк, к которому его должен привести другой преступник по кличке Альбинос лысый как колено , именно его Итан упустил во время злополучного приступа; чтобы выйти на Альбиноса, нужно схватить его бухгалтера, а отыскать этого бухгалтера поможет какой-то мелкий парижский воротила да, кстати, действие фильма происходит в Париже , с которым Итан даже успевает подружиться, как с собратом по несчастью у того тоже есть дочери.

Для воплощения в жизнь такой сложносочинённой схемы охоты на Волка героя Костнера, в обход бюро, нанимает другой спецагент — мечта фетишистов, стильная и крутая Виви Делэй. Поначалу Итан вообще нив какую не хочет работать, дескать, я ж завязал, перед смертью с семьёй, вот, решил хоть немного времени провести… Но Виви знает, на что его брать: оказывается есть экспериментальное лекарство, которое может спасти от страшного недуга. Итан садится на иглу — в течение фильма проходит курс лечения, вкалывая себе какую-то дрянь, которая при учащении пульса выбивает его из колеи самое то средство, при его-то работе , и пока он не хватанёт стаканчик водки в буквальном смысле , его не отпустит. Вот такой сюжет… Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Актеры - Вся съемочная группа

Триллер, боевик, драма. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Хейли Стайнфелд, Томас Лемаркус и др. Умирающему агенту ЦРУ, пытающемуся восстановить связь со своей дочерью, предлагают экспериментальный препарат. Актер дубляжа. Режиссеры. Конни Нильсен в роли Кристин Реннер, бывшей жены Итана. «Три дня на убийство» (англ.) на сайте Internet Movie Database. В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Три дня на убийство 2014 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Боевик. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфилд, Конни Нильсен, Томас Лемаркус, Рихард Заммель, Марк Андреони, Бруно Риччи, Йонас Блоке, Эрик Эбони.

Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill)

Что я вообще смотрю? Особенно взбесило когда Кевин Костнер дочку от изнасилования спас, а она даже «спасибо» не сказала. Есть и щепотка Бондианы — нельзя просто застрелить беспомощного врага, нужно придумать сложный способ убийства, чтоб противник смог извернуться и тебя прикончить! Справедливости ради, под конец была годная шутка: - О боже, я что, уже в Аду, — правильная реакция на появление Эмбер Хёрд. В общем, что именно вы бы не хотели увидеть — шпионский триллер, комедийный боевик, семейную драму — в любом случае останетесь недовольны, ибо фильм скачет по жанрам со страшной силой.

Если смотреть, то исключительно в рамках фильмографии кого-либо из присутствующих. Сказочную трилогии про Артура с минипутами в расчёт брать не будем, она так же «характерна» для творчества французского режиссера, как «Дети шпионов» для Родригеса хотя девчонка там тоже не на задний план задвинута. Кто-то, возможно, возразит, что главный в «Малавите» — Де Ниро, а я вот считаю, что Мишель Пфайфер там главнее. Если же вдруг случается, что сценаристы отводят главную роль для мужика, то такое кино Бессон, скорее всего, будет лишь продюсировать.

Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. А снимал нравоучительную историю про агента ЦРУ в отставке, Итана Реннера Костнером , МакДжи, который, в принципе, тоже не прочь сделать девчонок «крутяжками» например, такое он сотворил с троицей Бэрримор-Диаз-Лиу в дилогии «Ангелы Чарли» , но и от маскулинных боевиков тоже не отказывается. Как водится в фильмах МакДжи, в «3 днях» Костнеру особенно играть не пришлось: так уж, покрасовался первую половину фильма — в тертой кожаной куртке с шарфом, во второй — переоделся в костюм, включил режим «Телохранителя» и в таком виде существовал уже до финальных титров. Сказать, что женщин в фильме нет, было бы в корне неверно.

В итоге получился такой милый семейный фильм «Стареющий 007 и его женщины». В перерывах между пытками и убийствами нехороших парней а иногда и параллельно с этим , герой Костнера разбирается с семейными проблемами. Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт. Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ.

Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. На том, как он строит отношения с семьёй перед лицом надвигающейся смерти, и строится эта семейная комедия.

Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом. Одна милая деталь: рейтинг фильм практически пуританский, никаких фривольностей, а тем более непристойностей, на экране нет в помине. Все благопристойно и чинно, даже в том эпизоде, когда в клубном туалете к дочери Итана пристают насильники. И вот, Кевин Костнер, знакомый миллионам по эпохальному фантастическому фильму «Водный мир», подошёл к тому возрасту, когда только играть дряхлеющего пенсионера, у которого ещё остался порох в пороховницах.

Эмбер Хёрд, «грязное бельё» которой теперь известно сотням миллионов зрителей по всему миру скандал и судебный процесс с Джонни Деппом , в этом фильме играет саму себя, то есть стервозную особу без тормозов и без комплексов. Персонаж Хёрд с сексуальным именем Виви предложила умирающему киллеру-пенсионеру Итану сделку: экспериментальное лекарство способное продлить ему жизнь дабы подольше побыть с семьёй в обмен на согласие в последний раз послужить Родине ну, то есть, ЦРУ. У Итана есть дочка, взаимоотношения с которой занимают добрую половину фильма, о ней ниже. Внешность актрисы Хейли Стейнфилд.

Реннер снова идёт на встречу с Виви. Она рассказывает ему, что пришли результаты анализов Итана — лекарство помогает ему. После Виви даёт ему деловой костюм и рассказывает о цели задания: допросить бухгалтера-итальянца Гвидо, который является подручным Волка. После этого она снова даёт герою инъекцию. Итан едет в школу к Зои. Отец и дочь мирятся, Реннер учит её ездить на велосипеде. После Итан забирает Гвидо и везёт к себе в квартиру, где привязывает скотчем к унитазу и пытает. Вскоре ему снова звонит Зои: она хочет устроить романтически ужин для своего парня Хьюго, и просит Итана сказать ей рецепт соуса для спагетти. Реннер заставляет Гвидо дать ей рецепт, после чего отдаёт мальчику мигрантов часы и просит отпустить Гвидо в назначенное время.

Вечером Реннер едет в дом к Зои. Он спрашивает её про ужин, и Зои признаётся, что Хьюго пригласил её на дискотеку, а она не умеет танцевать. Благодаря своему многолетнему опыту Итан учит дочь танцам, а в этот момент приезжает Кристина. Итан и Зои рассказывают ей о проведённых днях. Реннер проводит ночь с женой. Утром Итан снова уезжает на задание Виви. Теперь его цель — поймать Альбиноса. Митат везёт на автомобиле Альбиноса, Волка и его приспешников. Ему звонит Итан и предупреждает его не вести двойную игру.

Далее Реннер на велосипеде подъезжает к автомобилю и цепляет к взрывчатку к колесу автомобиля сопровождения. Итан надевает противогаз и пускает дымовую бомбу. Митат увозит Альбиноса, Итан преследует их на машине. В ходе погони он сталкивает автомобиль с Альбиносам с моста. Реннер вытаскивает Митата из горящей машины, характеризую свой поступок словами: «Ты отец лучше, чем я», и идёт догонять Волка с Альбиносом. Он настигает их в метро, однако у Итана случается приступ и герой теряет сознание. Альбинос решает подсунуть его голову под едущий поезд, однако Реннер успевает прийти в себя и сбросить Альбиноса прямо под колёса поезда, из-за чего он мгновенно погибает. Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви.

Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов.

Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя.

Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца. Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша.

В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился. Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами.

Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд. От Виви он получает задание, от которого не может отказаться… Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке».

Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй. По сюжету Итан остается на три дня со своей дочерью Зуи, которую играет Хейли Стайнфелд. Профессионал в своем деле, Итан быстро ориентируется в любой ситуации, но ему оказывается нелегко скрывать, чем он занимается на «работе». Как и все подростки, Зуи тонко чувствует моменты, когда отец отдаляется от нее, думая больше о работе. Это ухудшает их и без того сложные отношения. МакДжи не случайно обратился к теме, довольно неожиданной для шпионской истории: «Эта тема актуальна в реальном мире. Люди любят тратить время на второстепенные вещи, и в итоге им не хватает времени даже на самое важное.

Фильм — об этом». Для МакДжи это были первые съемки в Европе, и они оставили массу впечатлений: «Снимать в Париже было здорово и непривычно. Я стопроцентный американец, и если вы посмотрите мои предыдущие фильмы — «Ангелы Чарли», «Терминатор: Да придет спаситель», то вы согласитесь с тем, что эти фильмы — очень американские, как и весь мой стиль работы. Поэтому это был новый интересный опыт». Одним из соавторов сценария стал Люк Бессон, и режиссер не скрывает своего восторга от этого обстоятельства: «Я всегда был фанатом Бессона, еще со времен фильма «Леон». Люк написал сценарий фильма «Три дня на убийство» вместе с Ади Хасаком, и мне сразу понравился этот микс, который представлял собой сценарий. Мне безумно захотелось соединить все сюжетные линии воедино, чтобы получился целостный фильм, от которого невозможно оторваться».

Париж — отдельный персонаж фильма. Он становится прекрасной декорацией к состоянию Итана: он чувствует себя не в своей тарелке. Он находится на чужой территории, в пространстве незнакомой культуры, его жена и ребенок не готовы принять его с распростертыми объятиями — есть, о чем задуматься на пороге жизни и смерти. Итан чувствует себя в Париже, как американский ковбой из прерий — неуютно. Париж один из красивейших городов мира, но даже в этом прекрасном месте Итан остается чужим.

Как водится в фильмах МакДжи, в «3 днях» Костнеру особенно играть не пришлось: так уж, покрасовался первую половину фильма — в тертой кожаной куртке с шарфом, во второй — переоделся в костюм, включил режим «Телохранителя» и в таком виде существовал уже до финальных титров. Сказать, что женщин в фильме нет, было бы в корне неверно. В итоге получился такой милый семейный фильм «Стареющий 007 и его женщины». В перерывах между пытками и убийствами нехороших парней а иногда и параллельно с этим , герой Костнера разбирается с семейными проблемами. Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт.

Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ. Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. На том, как он строит отношения с семьёй перед лицом надвигающейся смерти, и строится эта семейная комедия. Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом. Одна милая деталь: рейтинг фильм практически пуританский, никаких фривольностей, а тем более непристойностей, на экране нет в помине. Все благопристойно и чинно, даже в том эпизоде, когда в клубном туалете к дочери Итана пристают насильники. И вот, Кевин Костнер, знакомый миллионам по эпохальному фантастическому фильму «Водный мир», подошёл к тому возрасту, когда только играть дряхлеющего пенсионера, у которого ещё остался порох в пороховницах. Эмбер Хёрд, «грязное бельё» которой теперь известно сотням миллионов зрителей по всему миру скандал и судебный процесс с Джонни Деппом , в этом фильме играет саму себя, то есть стервозную особу без тормозов и без комплексов.

Персонаж Хёрд с сексуальным именем Виви предложила умирающему киллеру-пенсионеру Итану сделку: экспериментальное лекарство способное продлить ему жизнь дабы подольше побыть с семьёй в обмен на согласие в последний раз послужить Родине ну, то есть, ЦРУ. У Итана есть дочка, взаимоотношения с которой занимают добрую половину фильма, о ней ниже. Внешность актрисы Хейли Стейнфилд. Ну, не могла у Итана и Кристин Реннеров родится такая дочь, она просто на них не похожа смотрите на внешность «мамы» — Конни Нильсен. Разговоры отца с дочерью — довольно банальные. Члены итальянской мафии, слишком комичные и гротескные, чтобы быть правдой. Всё вместе создаёт ощущение абсурда происходящего. Даже Хёрд переигрывает, слишком буквально подавая змеиную суть своего персонажа. Если фильм про не налаженные взаимоотношения с дочерью — тогда уж надо сравнивать с «Рестлером», где играл не менее известный Микки Рурк. По части боевика и перестрелок фильм вообще никакущий.

Но дело принимает совсем другой оборот. Сюжет раздваивается то перед нами крутой боевик с непоколебимым агентом, то перед нами семейная драма о трудностях выбора простым человеком. Работа или семья, этот выбор стоит перед многими, но я думаю он сделал правильный выбор исполнив долг гражданина перед страной и перед самим собой. Обычно у агентов и преступников в фильмах не показывают семьи, но этот фильм редкое исключение.

Актеры - Вся съемочная группа

Чтобы не тратить время впустую Итан решает уйти в отставку, и попробовать наладить отношения со своей семьей, чтобы провести с ними остаток своей жизни. Узнав о болезни, жена разрешает герою снова видеться с дочерью, и даже оставляет ее с ним, когда приходиться уехать по делам. Вскоре на Итана выходят из ЦРУ, и просят выполнить еще одно задание, за что он получит некий экспериментальный препарат, способный продлить ему жизнь еще на несколько лет.

Что, разумеется, сразу поставило на его работе не крест, а целый могильный памятник - такой же, под которым вскоре должен был оказаться и сам Итан. Ладно, хоть один плюс был во всем этом. Теперь бедолага мог вернуться в любимый Париж и дожить свои дни, общаясь с бывшей женой и дочерью-школьницей Зои Хейли Стейнфилд , которых давненько не навещал. Ну и что с того? Другое дело! Вот с этого, девочка, и надо было свои понты начинать! Впрочем, спокойной предмогильной жизни в Париже всё равно не получилось.

Мало того, что в квартиру Реннера вселились без спросу какие-то наглые мигранты, которых было так просто не выселить, так еще и Зои не торопилась бросаться к папочке в объятья. И разыграла с ним козырную карту детей ее возраста: "Я трудный подросток, и в гробу я всех видала". Что ж, пришлось подыгрывать, ибо что еще оставалось Итану - не признаваться же ей в том, что в скором времени она и впрямь увидит здесь кое-кого в гробу. Однако, если Итан теперь не ходил на службу, это не значит, что служба не могла прийти к нему.

Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью. Скоро в эфире.

Попутно он устраняет опасного международного преступника по кличке Волк, к которому его должен привести другой преступник по кличке Альбинос лысый как колено , именно его Итан упустил во время злополучного приступа; чтобы выйти на Альбиноса, нужно схватить его бухгалтера, а отыскать этого бухгалтера поможет какой-то мелкий парижский воротила да, кстати, действие фильма происходит в Париже , с которым Итан даже успевает подружиться, как с собратом по несчастью у того тоже есть дочери. Для воплощения в жизнь такой сложносочинённой схемы охоты на Волка героя Костнера, в обход бюро, нанимает другой спецагент — мечта фетишистов, стильная и крутая Виви Делэй. Поначалу Итан вообще нив какую не хочет работать, дескать, я ж завязал, перед смертью с семьёй, вот, решил хоть немного времени провести… Но Виви знает, на что его брать: оказывается есть экспериментальное лекарство, которое может спасти от страшного недуга. Итан садится на иглу — в течение фильма проходит курс лечения, вкалывая себе какую-то дрянь, которая при учащении пульса выбивает его из колеи самое то средство, при его-то работе , и пока он не хватанёт стаканчик водки в буквальном смысле , его не отпустит. Вот такой сюжет… Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом. Одна милая деталь: рейтинг фильм практически пуританский, никаких фривольностей, а тем более непристойностей, на экране нет в помине. Все благопристойно и чинно, даже в том эпизоде, когда в клубном туалете к Зои пристают несостоявшиеся насильники.

3 дня на убийство - персоны

Боевики драмы комедия криминальные триллеры. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Три дня на убийство: актеры и создатели фильма. Смотрите онлайн 3 дня на убийство 1 ч 57 мин 2 с. Видео от 12 января 2017 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Очень жесткий мужик. Кевин Костнер в боевике по сценарию Люка Бессона.

Ему удается уберечь ее от неприятностей, и он постепенно восстанавливает с ней отцовские отношения, что впечатляет его жену. Он выслеживает Волка и Альбиноса в метро, но они берут верх, когда ему становится плохо из-за галлюцинаций. Альбинос пытается убить его, толкая перед приближающимся поездом, но вместо этого Реннеру удается толкнуть Альбиноса на рельсы. Волк убегает, затем связывается с деловым партнером, который может помочь ему бежать из страны.

Семья приглашена на вечеринку, устроенную отцом парня Зуи, который оказывается деловым партнером Волка. Реннеру удается защитить Кристин и Зуи, убить всех людей Волка и заманить Волка в ловушку в лифте, прежде чем сломать кабели, в результате чего кабина свободно падает на землю. Волк выживает, тяжело ранен, но Реннер снова становится инвалидом, а также чувствуя себя виноватым за весь ущерб, который его работа нанесла его семье, он внезапно не может нажать на курок и роняет пистолет там, где Волк может его достать.

Виви вмешивается и возвращает пистолет Реннеру, говоря ему закончить работу и убить Волка, но он решает не делать этого, потому что «я обещал жене, что уйду», Виви убивает Волка. Наконец, выйдя на пенсию, Реннер доживает до Рождества, которое он проводит в пляжном домике с Зуи и Кристиной. Он обнаруживает маленькую подарочную упаковку в красной упаковке, в которой находится еще один флакон с лекарством от рака.

Виви видна на холме за домом, улыбаясь, когда Реннер открывает пакет. Фото фильма «3 дня на убийство»: Фильм «3 дня на убийство» Фильм «3 дня на убийство» Фильм «3 дня на убийство» Фильм «3 дня на убийство» Фильм «3 дня на убийство» Фильм «3 дня на убийство» Смотрите фильм 3 дня на убийство по ТВ на канале Кинопоказ HD.

Вскоре на Итана выходят из ЦРУ, и просят выполнить еще одно задание, за что он получит некий экспериментальный препарат, способный продлить ему жизнь еще на несколько лет. Но чем для него это закончиться, и не разрушит ли он окончательно отношения с семьей?

Вместе с Виви они едут к подручным Волка, среди которых его бухгалтер.

Итан перебивает охрану и прорывается к подручным, однако среди них не оказывается бухгалтера. Реннер пытается узнать у одного из них информацию, однако его убивает Виви. В лифте она вкалывает Итану дозу экспериментального лекарства. Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин. Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить. Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение.

Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации. Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ. Это помогает. На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви. Она даёт Итану новое задание — допросить главу фирмы проката лимузинов, которая часто снабжала Волка. Реннер прибывает на место, находит директора фирмы — Митата.

Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем. В этот момент Итану звонит директор школы, в которой учится Зои, Итан кладёт Митата в багажник и едет в школу. Реннер забирает Зои и предлагает поехать с ней, но та отказывается и едет с друзьями. Реннер отпускает Митата и едет домой. На следующий день Итан предлагает Зои поехать на карусель, где она любила играть в детстве, но та снова отказывается. Он снова забирает Митата и отвозит на пустырь.

Там Итан советуется с ним, как ему вести с дочерью у Митата есть две дочки , после чего пытает того током. По наводке Митата Реннер едет в отель, где должен находится бухгалтер, однако узнаёт, что тот уехал. После этого Итану звонит Зои, которая согласна пойти с Итаном на карусель. Они встречаются в парке аттракционов, катаются на карусели, пьют какао. Зои говорит Итану, что собирается пойти к своей подруге Карине сделать домашнее задание. После ухода Зои, на Итана нападают киллеры в закусочной, а один из них стреляет в него Итана спасает бронежилет.

Однако экс-агент расправляется с убийцами, и получает сообщение от Кристины Итан позвонил и рассказал ей о проведённом дне , которая говорит, что ничего не знает о Карине. Герой понимает, что Зои его обманула, и едет искать её. Зацепки приводят Итана в не то подпольный клуб или тату-студию, однако там он не находит дочь.

Ужас и кошмар - это отношения главного героя с дочкой? Кевин Костнер понравился. Толька дочка жутко бесила: её чуть три парня не изнасиловали, а она предъявляет отцу претензии, что её больше в клуб не пустят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий