Новости третье сентября михаил шуфутинский

Композитор и певец Игорь Николаев, который написал текст для известной песни "Третье сентября" Михаила Шуфутинского, в своем Instagram рассказал, как создавался этот хит. Сольный концерт Михаила Шуфутинского с программой «И снова 3 сентября» состоится на сцене Государственного Кремлевского дворца 3 сентября 2023 года. Певец Михаил Шуфутинский рассказал телеканалу "Звезда" об истории создания легендарной песни "Третье сентября", сообщает

«Песня стала хитом сразу»: Михаил Шуфутинский рассказал о «Третьем сентября»

Каждую осень песня возвращается в хит-парады, ее крутят по радио-станциям, клип и выступления показывают по телевизору. Это правда, что Егор Крид снял клип на "Третье сентября"? Даже больше: он спел дуэтом вместе с Михаилом Шуфутинским. Кстати, altapress.

Обратите внимание на дату на сайте!

Он считает, что для полноценного счастья ему не хватает только дочери. Отношения со Светланой у Шуфутинского начали развиваться еще во время существования второго брака. Певец ухаживал за танцовщицей, но она всячески отвергала его внимание.

Только после смерти второй супруги у Михаила завязались отношения со Светланой. Недавно Михаил раскрыл секрет широкой узнаваемости этого трека. Несмотря на то, что песне уже более 30 лет, она все еще входит в чарты, особенно с наступлением сентября.

Известный российский шансонье Михаил Шуфутинский выступил накануне в московском Государственном Кремлёвском дворце с программой "... И снова 3 сентября".

Если есть понимание вообще песни в ее развитии, куда она уже дошла, то это какое-то явление уже - больше, чем песня.

Более того, композиция стала настоящим феноменом и визитной карточкой шансонье. Каждый год 3 сентября российское медиапространство заполоняют мемы по мотивам песни, запускаются флешмобы и даже создаются наборы стикеров в соцсетях. Кроме того, в первые дни осени "Третье сентября" традиционно штурмует музыкальные топ-чарты России. Впервые Шуфутинский исполнил легендарную песню в 1993 году. Текст к ней написал Игорь Николаев, а музыку — Игорь Крутой.

Почему песню назвали именно "Третье сентября"? И как она, не имевшая популярности в 90-х годах, стала мемом? Как Шуфутинский проводит 3 сентября В первые дни осени песня "Третье сентября" традиционно штурмует музыкальные топ-чарты России, а пользователи соцсетей запускают флешмобы. Сам же Шуфутинский чаще всего проводит 3 сентября, давая концерты для своих поклонников, или проводит этот день в кругу близких — третий день осени для них также знаковое событие. Кроме того, у меня есть масса друзей, у которых дни рождения 3 сентября. Шуфутинский признается: график в начале осени становится просто сумасшедшим, поэтому шансонье готовится к 3 сентября, как правило, заранее.

Михаил Шуфутинский - 3-е сентября

Сам Михаил Захарович вспоминал, что в его репертуаре «Третье сентября» появилась почти случайно. Известный российский шансонье Михаил Шуфутинский выступил накануне в московском Государственном Кремлёвском дворце с программой " И снова 3 сентября". Заслуженный артист России Михаил Шуфутинский рассказал Москве 24, как относится к повышенному вниманию к его песне "3 сентября".

За «3 сентября» Шуфутинскому просят присвоить звание народного артиста

Например, песня "Третье сентября" стала популярна из-за американского рэпера. Третье Сентября (Михаил Шуфутинский cover) 3-е. 72-летний Михаил Шуфутинский каждой осенью становится героем сети благодаря своей песне-мему "Третье сентября", написанной Игорем Николаевым. Михаил Шуфутинский — Третье сентября (Dj Drazd DnB fun Remix). Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) 3 сентября обратился к министру культуры России Ольге Любимовой с просьбой присвоить звание народного артиста Михаилу Шуфутинскому — автору всенародной любимой песни «3 сентября».

Шуфутинский рассказал о своем отношении к песне «3 сентября»

Как и когда эта песня покорила интернет и стала мемом? Сложно доподлинно установить. Как сообщает Мемепедия , есть версия, что произошло это после того, как 2011 году в сообществе «MDK» на сайте «Вконтакте» появилась фотография американского рэпера Рика Росса со строчками из «Третьего сентября». Но это не точно. А ведь и правда похож! Михаил Шуфутинский в интервью сообщал, что песня стала хитом сразу. И что не она обязана популярностью мемам, а наоборот. Михаил Шуфутинский о мемах: Я не думаю, что песня своей популярностью обязана каким-то мемам. Тому, что кто-то что-то придумал из какой-то фразы.

Я не думаю, что это так.

С тех пор в соцсетях подшучивают над внешностью Шуфутинского, горящими кострами рябин и листом календаря, на котором всё время один и тот же день. Ровно год назад Шуфутинский рассказал Лайфу, как относится к 3 сентября и шуткам над собой в Интернете. Он сидит за гигантским столом на венском стуле. Каждый год 3 сентября в соцсетях начинаются массовые гуляния.

Если говорят много, значит, для них это много значит. А что может быть приятнее для исполнителя, чем когда песня, которую он спел, стала популярной и любимой, о ней постоянно говорят и придумывают шутки, сочиняют какие-то истории». Как «Третье сентября» стало мемом Шум вокруг Третьего сентября неожиданно поднялся в 2010 году. В интернете, накануне собственно упоминаемой даты, появились приколы и фотожабы на тему названия композиции. Говорят, что первым было фото американского хип-хоп исполнителя Рика Росса, на котором он поход на Михаила Шуфутинкого, с цитатой «Я календарь переверну…». И дальше понеслось… Теперь «Третье сентября» — мем.

Песня "Третье сентября" была написана в начале 1990-х годов. Музыку для нее написал Игорь Крутой, а стихи — Игорь Николаев. Вовсе нет. Изначально предполагалось, что ее исполнит другой певец, но в итоге она досталась Михаилу Шуфутинскому, который в 1992 году вернулся из эмиграции в Россию и начал активно гастролировать. Певец, когда впервые услышал песню, сразу отметил ее невероятный магнетизм, произведение ему очень понравилось. Композиция вышла в 1994 году в его альбоме "Гуляй, душа!

«3 сентября» в новом звучании

Сегодня мы публикуем первый тизер «Не надо стесняться» — большое интервью шеф-редактора «ИМИ. Журнала» Максима Динкевича с Михаилом Шуфутинским: о песне «Третье сентября», возвращении в новую Россию из эмигрантской Америки, мемах и эволюции шансона. Незадолго до выхода песни «Третье сентября» вы вернулись из эмиграции в Россию — и я хотел начать наш разговор с вашей жизни там и ваших впечатлений от того, что было здесь. О жизни там можно написать несколько книг. Что касается моих впечатлений о России, то России тогда не было, был Советский Союз.

Вы уехали из Советского Союза, вернулись в новую Россию. Нет, я вернулся в Советский Союз. В 1990-е годы это был Советский Союз. Самый натуральный — с КГБ, с армией, с военными, идущими по улицам тоннами.

То есть еще не было России. Она была номинально, но это все равно был Советский Союз. От чего вы уезжали в 1980-е? Я уезжал из Советского Союза, это понятно.

Причем если многие в то время ехали в Америку или в Германию, в Австралию, в Израиль, куда угодно, то есть туда, то я ехал не туда. Я уезжал отсюда. Потому что я понимал, что здесь ни в смысле музыки, ни в смысле карьеры, творческой и коммерческой, развиваться будет невозможно. По многим причинам, это ни для кого не секрет.

Не каждый человек хочет, чтобы власти ему указывали, какого цвета носки носить, сколько зарабатывать, с кем разговаривать, с кем спать, что смотреть, о чем думать. Я музыкант, и меня никогда не выпускали за границу вообще. Поэтому мне очень хотелось увидеть, что есть еще другой мир, другая жизнь на этой планете. Ваш ансамбль «Лейся, песня» был очень популярен в Союзе, вы собирали стадионы.

И вот вы приезжаете в Америку. Как она вас встретила? Я ехал в Америку не работать, а жить. Поселился на квартире у своих друзей, которых знал уже много лет.

И квартира была хорошая, и в районе хорошем, на мой взгляд тогда. И жили они достаточно сыто. Я понял, что если они так могут, то и я смогу. И мне это понравилось.

И ничего не раздражало, особенно в первые моменты. Дети сразу пошли в школу, заговорили по-английски, мы нашли квартирку, сняли, я начал играть в русском ресторане. Не за большие деньги, но на жизнь хватало. Вот так я и начал там работать.

Если сравнивать американскую музыкальную индустрию с советской… Их вообще можно было сравнивать? На родине не было ничего. Нам все было доступно только по «Голосу Америки», а также из каких-то пластинок, которые мы по блату доставали. Увидеть здесь ничего невозможно было.

Максимум — Boney M, которые тогда приезжали Поэтому все, что я увидел в Штатах, мне понравилось. Я, во-первых, наконец оказался в Гринвич-Виллидж, в кафе Blue Note на 4-й улице. Я послушал живьем Каунта Бейси. Я был на концерте Тома Джонса, я слушал Рэя Чарльза близко, в первых рядах.

Я посмотрел несколько мюзиклов на Бродвее. Я много чего увидел для себя. Самое главное, что мне понравилось, в Штатах, — до тебя тут никому нет дела. Никто не лезет в твою душу, не пытается направить на путь истинный.

Ты как хочешь, так и живи. Это замечательно. Поэтому у меня поначалу не было никаких раздражающих факторов. Ну да, мы жили небогато, нужно было искать работу, зарабатывать.

Бояться, что потеряешь работу. Это всем понятная эмигрантская специфика нашей жизни. Но в принципе, у меня все складывалось благополучно. Моим навыкам нашлось применение, я был достаточно известный и нужный человек для того, что там происходило в музыке.

Я оказался в самом центре эмиграции, где существовала какая-то культурная жизнь. Там были и актеры из театров, и режиссеры, и другие люди, работавшие в разных сферах музыкальной деятельности. Были писатели, танцоры и, соответственно, музыканты, которые играли в ресторанах, где эмиграция должна была проводить свой досуг, радоваться за своих близких — отмечать юбилеи, дни рождения, свадьбы. Поэтому мне было достаточно легко.

Кроме того, я пытался всячески начать какую-то работу, которую я делал здесь, — работать со звукозаписью, продюсировать кого-то. Нашел студии, поработал в них, включал провода, выключал штекеры, двигал колонки. И продюсировал русских артистов: Успенскую, Могилевскую, Михаила Гулько, которые тоже хотели творчески развиваться. Тогда пластинок не выпускали, были кассеты.

Они моментально расходились значительными тиражами по русским магазинам. Это был дефицит, такого не хватало, потому что не было связи с Советским Союзом. Поэтому мы делали свое за океаном, самостоятельно, на основе того опыта, который мы привезли из Советского Союза. В конце концов я и запел, спродюсировал сам себя.

Первый альбом Михаила Шуфутинского — «Побег», 1982 Насколько вся эта увиденная в Штатах музыкальная жизнь повлияла на вас как на автора и продюсера? Я всегда был больше нацелен в сторону джаза, но и популярная музыка меня привлекала, любая: и госпел, и соул, и кантри. В Штатах были неограниченные возможности, чтобы все это в себя впитывать. Впрочем, я мало использовал это в тех альбомах, которые записывал.

То есть я использовал только те необходимые технические вещи, которые в Союзе были недоступны — с точки зрения звукозаписи, приемов аранжировки. Но, в общем, это две разные культуры — популярная американская музыка и популярная советская музыка. Они были очень далеки друг от друга, и смешивать их я никогда не пытался. Играя в ресторане, нам приходилось исполнять разную танцевальную музыку.

Например, я работал в ресторане «Националь», там был большой оркестр, духовые инструменты, все как полагается. И мы играли весь топ-40, то есть 40 главных произведений, которые звучали по всем радиостанциям. Их нужно было знать, чтобы работать в Нью-Йорке. Но для русской эмиграции была нужна ностальгическая музыка — та самая советская минорная нотка, к которой люди привыкли.

Когда человек попадал в Штаты, были вещи, по которым он ностальгировал. Например, живя в Советском Союзе, он не мог купить себе хороший автомобиль. Поэтому такие люди с непреодолимой страстью приезжали и на первые деньги покупали дорогое хорошее авто. Ведь это была мечта их жизни.

Люди хотели получить то, чего они были лишены. А музыка и песни, свободные от цензуры, всегда были недоступны — и значит, всегда нужны, их всегда хотели. Поэтому, попав в Штаты и услышав, что у нас в эмиграции есть свои музыканты, певцы, артисты, которые поют свободно, приезжие из Союза приходили в восторг. Содержание тех песен было такое, за которое в Советском Союзе по головке не погладили бы, выкинули бы просто навсегда из эфиров.

У нас была целая эмигрантская культура — она отличалась от эмигрантской культуры первых волн, когда были Петр Лещенко, Вертинский, когда пела Татьяна Иванова. Еще Борис Рубашкин знаменитый, я с ним был знаком лично, Иван Ребров — они пели русские песни вроде «Из-за острова на стрежень». То была ностальгия по России дореволюционной. А наши песни были более свободного содержания.

Например, всякие хулиганские песни, магаданские. Тематика Севера, естественно, песни о заключенных, потому что полстраны было за решеткой. Так у нас образовался некий костяк. Появилось несколько артистов, которые развивались в этом жанре.

Гораздо позже, через много-много лет, его стали называть русским шансоном. Насколько вам близок этот термин? Я был не против, но не могу сказать, что он мне близок, потому что «шансон» переводится как «песня». Называть жанр «русская песня» — это странно.

Изначально под шансоном подразумевалось то, что не было доступно всем и разрешено, песня с другой тематикой, другим смыслом, непривычным для советского уха. То, что я пою, — это шансон, просто он бывает разный. Как песня бывает разной. У нас есть французский шансон и любой другой.

Российский шансон вполне имеет под собой определенные корни, но не русский шансон. В музыку, которая сегодня называется шансоном, влились разные культуры. Там и молдавское звучание, и еврейское, одесское, и какие-то моменты чисто русской кварто-квинтовой музыкальной фактуры.

Феномен популярности песни «Третье сентября» в интернете Песню «Третье сентября» по праву считают настоящим культурным феноменом. В следующем году исполняется 30 лет с момента выхода песни, однако она не только не теряет популярности, но и каждый год обретает новую жизнь в многочисленных ремейках, кавер-версиях и мемах. Так, в этом году вышла новая версия хита в исполнении Шуфутинского и рэпера Егора Крида. Пользователи интернета не перестают создавать забавные картинки по мотивам «Третьего сентября», а особенно большой интерес к песне появляется в преддверии памятной даты.

Многие деятели культуры, эксперты и обычные пользователи не раз задавались вопросом о том, в чем заключается особый магнетизм песни, ставшей несменным символом осени. Как убежден сам исполнитель хита Михаил Шуфутинский, каждый воспринимает «Третье сентября» по-своему, находит в ней «кусочек своей жизни».

Как правило, в ней присутствуют юмор, ирония, узнаваемость. И всплеск популярности «Третьего сентября» был связан именно с интернет-мемами. Вы помните, как это началось? Я не думаю, что песня своей популярностью обязана каким-то мемам.

Тому, что кто-то что-то придумал из какой-то фразы. Я не думаю, что это так. Плохую песню никакой мем не спасёт и не сделает популярной. А хорошую песню никакой мем не загубит. Поэтому я думаю, что мемы — это вторично. В моей жизни не произошло ничего такого страшного, трагического или, наоборот, уникального, фантастически весёлого 3 сентября.

Это такая дата, когда у многих моих знакомых и друзей день рождения. Мой старший внук Дмитрий родился 3 сентября. Сейчас ему 23 года. Он родился на пару лет позже выхода песни.

У многих друзей и знакомых 3 сентября день рождения, добавил певец. Популярность песни он объяснил тем, что она посто понравилась людям. Какие-то мемы, полагает певец, здесь ни при чём, ведь «плохую песню никакой мем не спасёт».

И снова 3 сентября: ТОП-10 фактов о популярной песне Михаила Шуфутинского, ставшей мемом

«Третье сентября» («Я календарь переверну») — русская лирическая песня, впервые исполненная Михаилом Шуфутинским в 1993 году и вошедшая в 1994 году в его сольный альбом «Гуляй, душа». Михаил Шуфутинский соглашается с композитором «3 сентября», за датой реально ничего не стоит. Песня «Третье сентября», исполненная Михаилом Шуфутинским в 1993 году, стала визитной карточкой артиста.

«3 сентября» в новом звучании

Картинка разлетелась по сети со сверхсветовой скоростью, породив собою ещё более обширную волну цитат, пародий и демотиваторов, а заодно и пробудив в интернет-аудитории интерес к треку. Когда в следующем году накануне 3-го сентября ленты соцсетей вновь затопило тематическими мемами, стало понятно, что явление обрело сезонный характер. Феномен «Третьего сентября» стал хорошим инфоповодом, и Шуфутинского вскоре атаковали журналисты. Оказалось, что Михаил Захарович всегда был с интернетом на «ты» и о новой волне популярности своего шлягера он узнал фактически сразу. По мнению музыканта, известность треку обеспечило удачное исполнение, а сложившаяся с песней ситуация — отличная реклама, за которую певец никому ничего не должен. Даже спустя 27 лет после выхода композиции она остаётся популярной: в сети каждый год появляются новые каверы и пародии на неё. В 2020 году, к примеру, свои версии шлягера представили ребята из группы «Rock Privet» и знаменитый кавер-исполнитель «Radio Tapok».

Своим ярким совместным видео, в котором есть и праздничный торт со свечами, Денис Клявер и Михаил Шуфутинский напоминают зрителям о том, что для праздника не нужен повод, и наступление осени не является причиной для грусти. Мы, артисты, любим импровизацию и на сцене, и в жизни, и всем советуем не ограничивать себя какими-то рамками», — отметил Денис Клявер, призвав интернет-пользователей поделиться с друзьями этим светлым видеороликом «всем на радость».

Но любителей перевернуть календарь это не останавливает. По словам певца, такое отношение его обижает. Михаил Шуфутинский: «Несправедливо. Есть масса хороших песен, которые тоже люди любят. Я всегда объясняю таким организаторам: поймите, слова написал Игорь Николаев, Игорь Крутой написал замечательную музыку.

Некоторые участники пришли в масках Михаила Шуфутинского. А хит, породивший мем, исполнили на виолончели. Также собравшиеся отправляли «шуфутинки» — открытки с изображением исполнителя. История мема В этом году песня про третье сентября празднует 30-летний юбилей. Впервые Михаил Шуфутинский исполнил эту песню в 1993 году. Автором музыки стал Игорь Крутой, а стихи написал Игорь Николаев. В тексте песни рассказывается о расставании, которое произошло 3 сентября. Лирический герой вспоминает счастливые моменты со своей возлюбленной, с которой еще 2 сентября всё «было всерьез».

С кем «расстался» Шуфутинский 3 сентября: загадка женщины из самого популярного хита осени

Сейчас же песня становится все более известной. На нее делают большое количество мемов, которые совершенно не раздражают именитого шансонье, потому что делаются «по-доброму». Дата в песне «3 сентября» была выбрана случайно, однако через год после ее выхода у Шуфутинского родился внук именно в этот день.

Интернет-мем породил целую череду других постов. Лицо Шуфутинского прикрепляли к самым разным фотографиям и везде цитировали строки его хита. В одном из постов артиста даже одели в костюм северян из «Игры престолов» — роскошную шубу с меховым воротником. Подпись гласила: «3rd September is coming». Так, в Youtube появился видеоклип, где композицию артиста соединили с рэп-куплетами уже упомянутого Рика Росса. Получилось очень мощно.

Затем «3 сентября» перепели многие артисты.

В итоге получился настоящий хит благодаря такой слаженной работе профессионалов. Я помню, как люди звонили на радио и говорили: «А поставьте ту песню, где все хорошо было 2 сентября, а третьего числа начался треш. Каждый год вспоминаю эту историю с улыбкой. Мне приятно, что публике понравилась композиция, хоть и через года», - добавил Шуфутинский.

Персоны3 и Компании1 в новости.

Но в 2019 году объявился внебрачный сын Игоря Крутого. После их расставания, уже будучи замужем за другим, она родила мальчика Якова. Случилось это в 1991 году и, казалось бы, могло стать поводом, чтобы написать «Мы в любовь, как в игру на холодном ветру, поиграли с тобой». Но тогда Яков Крутой он взял фамилию биологического отца, когда ДНК-тест подтвердил их родство должен был бы появиться на свет не позже мая-июня, но он родился 2 июля. Близко, но всё равно сомнительно. Скорее всего, ведущий радио, который анонсировал хит, что-то напутал — песня исполнялась не по мотивам жизни Крутого, а исключительно по его музыке.

Но тогда же прозвучало имя еще одного артиста, который принимал участие в создании «3 сентября». У него в жизни тоже случилась красивая и печальная любовная история. Выпьем за любовь Если Игорь Крутой создал музыку к песне, то автором пронзительных строк о расставании был его друг и коллега Игорь Николаев. Одна из важных дат в его биографии тоже очень близка к периоду создания хита про костры рябин. В 1991 году, за пару лет до выхода песни, певец переживал развод с первой супругой Еленой, с которой они познакомились за школьной партой и прожили вместе 13 лет. Крутой и Николаев не только работают вместе, но и давно дружат Источник: igornikolaev. Они тоже поженились, но разошлись в 2001 году, а с 2010-го он женат на певице Юлии Проскуряковой.

Но всё это уже было после, поэтому вернемся к первой любви Николаева. Оба они родом из сахалинского города Холмска. Познакомились Игорь и Елена, когда им было по 14 лет, а уже в 18 поженились, переехав в Москву. Карьера Николаева не сразу, но шла в гору. Вместе с женой он растил дочь, но, когда той было 13 лет, развелся. Казалось бы, расставание с той, кого любил с детства и кому клялся быть рядом и в горе, и в радости — более чем подходящий повод для создания строчек «было всё у нас всерьез» и «как костры горят обещания». Еще и фразу «ты мой друг, я твой враг» можно истолковать как намек на причину развода.

Возможно, Николаев имел в виду вовсе не день женитьбы, тем более, что познакомился он с первой любовью гораздо раньше. И опять же, в «день расставания» Игорь Николаев был не один, как поется, а уже с новой возлюбленной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий