В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.
Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер "Капитан Мартынов"
В Петербурге на воду спустили четвёртый в проекте СТ-192 рыболовный траулер. Передача первой пары траулеров "Капитан Вдовиченко" и Механик Маслак" запланирована на апрель и июнь 2021 года. Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова. В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном. Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня. Уже 9 марта "Капитан Мартынов" покинет Санкт-Петербург. Современный супертраулер совершит переход на Дальний Восток.
Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге
На траулере «Капитан Мартынов» 1 марта прошла церемония поднятия государственного флага РФ. «Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. 24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Правила комментирования
- В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
- Новый траулер «Капитан Мартынов» готовится к заводским ходовым испытаниям
- Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания
- В Петербурге поднят флаг на супертраулере
Правила комментирования
- Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге
- Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
- Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
- Telegram: Contact @russianfishery_rrpk
Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер "Капитан Мартынов"
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно Одно из самых крупных и оснащённых в своём классе В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях на воду спустили одно из самых крупных в России и мире морозильных рыбопромысловых судов — траулер «Капитан Мартынов». Судно построено по заказу «Русской рыбопромышленной компании» и является одним из самых оснащённых в своём классе. Обсудить Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке.
Новое судно пополнит Дальневосточный флот, сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия. АО «Адмиралтейские верфи» Траулер «Капитан Мартынов» «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. Кроме того, оно экологично. Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен.
Однако какие бы механизмы в итоге ни были выбраны, мы считаем важным, что инвестиции, которые уже сделаны, нужно надёжно защитить. Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создаётся и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота".
Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Капитан Мартынов скоропостижно скончался в результате болезни в 49 лет. Он никогда не повышал голос, но внушал такое уважение окружающим, что достаточно было одного взгляда, чтобы его безоговорочно слушали".
Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта.
Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек.
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
Судно будет заниматься промыслом минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии, её мощность позволяет изготавливать в сутки 60-80 тысяч тонн рыбного филе, 250 тонн рыбной кормовой муки, а также 80 тонн фарша сурими.
Слушайте по первой программе городской и областной трансляционной сети, и на частоте УКВ 66,3 МГц 01-03-2024 На Адмиралтейских верфях подняли государственный флаг на траулере "Капитан Мартынов" Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Он стал четвёртым в серии из десяти судов. С подробностями — Вячеслав Чуманов. Первые три траулера серии, построенные на Адмиралтейских верфях, уже ставят рекорды по ловле рыбы в Дальневосточном бассейне.
Основу добычи составил минтай. Супертраулеры, строящиеся на Адмиралтейских верфях — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда.
Это уже четвертый серийный рыболовный супертраулер, который сошел со стапелей «Адмиралтейских верфей». Его будущее место работы — акватория Охотского и Берингова моря, а основной улов — минтай и сельдь. Рыболовное судно — это еще и полноценная плавучая фабрика по переработке сырья. За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова. Готовая продукция — это филе, фарш, рыбий жир и мука.
На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки. Поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой, которая обеспечит значительную экономию топлива. Дедвейт траулера — 5 700 тонн; вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. Автономность плавания по запасам топлива — 45 суток, скорость полного хода — 15 узлов.
Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»
Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК - | «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). |
В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер "Капитан Мартынов" | Передача первой пары траулеров "Капитан Вдовиченко" и Механик Маслак" запланирована на апрель и июнь 2021 года. |
Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК | Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". |
В Петербурге на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" подняли российский флаг.
Вчера в своем послании глава нашего государства Владимир Путин отдельно остановился на строительстве и гражданских судов, и рыбопромысловых», — сказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Можно сказать, что адмиралтейцы стали вносить заметный вклад в развитие рыбодобывающей отрасли», — подчеркнул врио генерального директора завода «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Рыболовное судно — это еще и полноценная плавучая фабрика по переработке сырья. За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова.
Готовая продукция — это филе, фарш, рыбий жир и мука. Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта.
Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии и, значит, поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана". Церемония спуска на воду супертраулера "Капитан Мартынов". Спасибо большое, что такие суда будут теперь работать в рыбохозяйственном комплексе Российской Федерации". Для этого нам нужно строить новый флот.
И делать это нужно как можно скорее — через 5 лет существенная часть группировки действующего флота потеряет актуальность из-за возраста, — сказал Глеб Франк. Однако какие бы механизмы в итоге ни были выбраны, мы считаем важным, что инвестиции, которые уже сделаны, нужно надёжно защитить. Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создаётся и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота".
Траулер оснащен новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; получению филе, фарша, сурими, рыбьего жира, икры минтая и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки.
Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг. Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора.
Экипаж составит 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса. Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
KAPITAN MARTYNOV
Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова. это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). Траулер "Капитан Мартынов" готовится к выходу на ходовые испытания. Четвертый БМРТ проекта СТ-192 строится по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях. Vessel KAPITAN MARTYNOV is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Подлодка была построена на Адмиралтейских верфях, передает РИА «Новости».
В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер "Капитан Мартынов"
Через неделю «Капитан Мартынов» и его команда попрощаются с Петербургом. Дорога в порт приписки Владивосток займет полтора месяца. Затем предстоят еще промысловые испытания. А дальше можно идти в открытое море за рыболовными рекордами. Картина дня.
Здесь оборудовано производство по переработке улова до 60 тонн рыбы в год. Продукция включает филе, фарш, рыбий жир и муку, при этом процесс производства безотходный. Холодильное оборудование гарантирует сохранение качества продукции. Оснащение судна позволяет работать даже в условиях метровых ледовых толщ. Траулер способен автономно провести до 1,5 месяцев на море без захода в порт благодаря запасам топлива, воды и припасов.
Первое и второе суда этой серии — «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» — в настоящее время ведут промысел рыбы в Охотском море. Специалисты «Адмиралтейских верфей» будут следить за работой его систем и механизмов на протяжении всего периода испытаний. Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить.
Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Судно оснастят современным траловым оборудованием и средствами механизации орудий лова; поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов.
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
Уже сбился со счета сколько за последние пару лет национализировали промышленных предприятий. Вот очередь пришла и до рыболовецкой отрасли. На Дальнем Востоке, рыбная промышленность работала, мягко скажем, не совсем законно. Владельцы компаний имели гражданства других стран, их семьи давно покинули страну. Прибыли выводились за рубеж, при этом мало что вкладывалось в развитие. Выловленные ресурсы продавались в Японию, Южную Корею и ряд других стран. И вот наконец, взялись за наведение порядка и тут. Мало того, что был нанесен удар про рыбной мафии, так у нас сейчас ещё и все верфи загружены заказами на годы вперед, об этом далее. Активы компаний "крабовых королей" с Дальнего Востока перешли в госсобственность.
В собственность Росимуществу передали активы восьми рыбопромышленных компаний. Общая стоимость активов составляет огромную сумму 21,8 миллиарда рублей! Бывших владельцев компаний объявили в розыск, а приморский арбитраж удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ на сумму 358,7 миллиарда рублей. То есть с них хотят еще взыскать 358 миллиардов! Вдумайтесь только в эту сумму! В России уже давно начали складываться определенные правила игры.
Адмиралтейские верфи - одно из самых старейших предприятий нашего города, оно всегда выполняло задания качественно и в срок. Мы гордимся вами», - сказал он. Глава города отметил, что в северной столице расположено более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых трудятся более 35 тысяч человек.
На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда. Хочу пожелать новому судну большого и долгого плавания, а экипажу — продолжать дело заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова, в честь которого назван траулер», - сказал Александр Беглов.
Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг. Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли. За многолетний добросовестный труд, заслуги в развитии и совершенствовании рыбной отрасли России неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и благодарностями, награжден знаком «Почетный работник рыбного хозяйства России».
Супертраулер «Капитан Мартынов» спущен на воду: как он повлияет на рыбную промышленность и экологию 27. Он является четвёртым заказом из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской рыбопромышленной компании. Кроме того, это экологичное судно, - отметила Виктория Абрамченко. Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии и, значит, поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана». Передача судна заказчику запланирована на 2022 год.
В Петербурге на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" подняли российский флаг.
В Петербурге спустили на воду судно «Капитан Мартынов» Адмиралтейские верфи выходят на крейсерскую скорость. Виктория Абрамченко приняла участие в церемонии поднятия государственного флага на рыболовном траулере «Капитан Мартынов». "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот.
KAPITAN MARTYNOV
«Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов», передает корреспондент «МИР 24» Владимир Школьников. четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании.