Некоторые элементы топливной системы экскаватора-погрузчика оснащаются быстроразъёмными соединениями, которые обеспечивают удобство замены неисправных. Штуцер Быстросъем Топливный – покупайте на OZON по выгодным ценам! Т-образный комплект быстросъемного соединителя для шланга воздуховода, компрессора, 1 6 мм. По запросу «Быстросъем топливный» найдено 8 товаров, из них 2 аналога. Т-образный комплект быстросъемного соединителя для шланга воздуховода, компрессора, 1 6 мм.
Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
- Быстросъем топливный
- Популярное
- Особенности
- Быстросъем топливный
- Самовывоз:
Быстроразъемные соединения
Пришел к выводу что проще всего заменить эти сами защёлки в разъёме быстросъема. Новые потом с лёгкостью встали как родные. На машине все быстросъемы идут корейской фирмы STAR, у нас я их найти не смог в продаже, и как оказалось сами защёлки в быстросъеме абсолютно одинаковые что наши, что корейские star. После замены топливного фильтра опять же всю конструкцию стянул стяжками на всякий пожарный.
Обозреваемый имеет размер 7. Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше.
Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги. Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником: Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.
На тот момент забил. Сейчас решил сделать относительно большое ТО, и когда менял подшипник подвесной, попросил мастера сказать - что сделать.
Он сказал, что менять всю трубку от топливного насоса до топливного фильтра - мол отдельно быстросъемов не бывает.
Во-вторых, как и предполагал механик, маленькое уплотнительное колечко внутри самого штуцера так и осталось на своём месте. И Слава Б-гу! Колечко может быть не обязательно только черного цвета.
Посоветовал попробовать насадить обратно штуцер на фильтр. Штуцер наделся глубоко и в конце я почувствовал хоть и "мягковатый", но щелчок пластиковых фиксаторов. Ещё механик посоветовал, на всякий случай, притянуть штуцер к фильтру обычными пластиковыми стяжками. С собой их не было.
Но тремя длинными стяжками выручил хороший человек, который неподалёку менял колесо. Завелись, поехали. Так и не понял, из-за чего слетел штуцер. Нужно было решать эту проблему, чтобы не случилась подобная ситуация снова.
Обычно, народ покупает новый штуцер, срезает старый, греет феном конец трубки и натягивает на нее новокупленный топливный штуцер. В принципе, грешить нужно было только на пластиковый фиксатор, который должен надёжно держать, и, может, не стоит менять тогда весь штуцер целиком? А поменять только фиксатор, и ничего не срезать и не натягивать-? Сначала решил помучить АвтоВАЗовский штуцер.
Фиксатор в виде вставки вынимается только через свои окошки под клавиши в любую сторону. Для этого нужно сильно сдавить, свести вместе, внутреннюю часть вставки. Когда вынул, то обратил внимание, что, видимо, при сдавливании лучики на одной стороне оказались более жёсткими и плохо разгибались. Из-за этого лучикам на противоположной стороне пришлось выгнуться аж в другую сторону.
В итоге, в этом месте на одном лучике в пластике образовалась белёсая полоса от перегиба, и у основания появилась маленькая трещинка-надлом. С таким результатом этот фиксатор уже не сможет обеспечить требование надёжного и упругого зацепа, и я его точно никогда не поставлю в одно из самых ответственных соединений топливной магистрали. Механик предложил приготовить две большие шайбы, надеть каждую на оба противоположных штуцера со стороны трубок и стянуть штуцеры этими шайбами с помощью стяжек. Так и сделал.
пропускает топливо через быстросъем замена резиновых колечек не помогла как это можно устранить
Скачать Быстросъёмное соединение , ремонт Скачать Как правильно установить быстросьем на топливную трубку Скачать Одевание термошланга на штуцер Скачать Запрессовывание быстросъемов в полиамидную топливную трубку. Скачать Монтаж быстросъемных наконечников на пластиковый топливопровод 8 мм. Скачать Как заменить, отремонтировать быстросъемный топливный штуцер , топливный шланг Скачать Восстановление топливной магистрали, пластиковая топливная магистраль Скачать Течет из защелки бензопровода.
Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше. Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги. Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником: Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.
Дальше всё просто: нужно выточить «затычку» с резьбой для шланга 8мм, заткнуть её и обозреваемый тройник в этот самый шланг и обжать хомутами.
PEKAR - это экономичность, стабильность работы, безопасность, повышенный ресурс изделий при эксплуатации в суровых российских климатических условиях, удобная упаковка, конструктивные особенности, обеспечивающие снижение расхода топлива. Для достижения высоких результатов в компании используют знания опытных конструкторов, современные технологии и исследования рынка. Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение гарантийного срока эксплуатации с даты приобретения.
Номер: Артикул: 20572, кросс-номер: 1118-1104410-30. Будьте внимательны при заказе и всегда старайтесь проверять наличие защитной голографической наклейки. Защита от подделки Не буду утверждать, но возможно, этот разъем подойдет не только для систем промывки двигателя, но и для ремонта топливной магистрали.
Часто ищут
- БРС голландской компании TW Steel
- Принцип работы
- Описание товара
- Топливные фитинги купить в Москве
- Быстроразъемное соединение топливной системы
- Соединитель топливный (ответная часть) для установки шлангов (BOSCH) / BOSCH быстросъем топливный
Быстросъемные штуцеры и переходники
Продажа Штуцер топливный быстросъем (пластик) на ГАЗель (7.89 RAY) по цене 75,00 руб в компании АвтоЗИЛцентр с доставкой по всем городам России. Была у меня такая проблема с быстросъемами после замены топливного фильтра, ехал по трассе машина заглохла, думал ГРМ порвался, а оказалось выскочил быстросъем. Быстросъёмное соединение, ремонт. 3 495 просмотров. Ремонт топливных быстросъёмных соединений ВАЗ. Замена быстросъёмных топливных штуцеров Оказывается воздух поподал в топливную систему через быстросъёмные штуцера! Иные способы оплаты Штуцер топливной трубки (быстросъем) уголок Газель, Соболь Cummins 2.8, арт. Иные способы оплаты Штуцер топливной трубки (быстросъем) уголок Газель, Соболь Cummins 2.8, арт.
Похожие посты
- Преимущества сотрудничества с нашей компанией
- Запчасти на китайские авто
- БРС CamLock — КамЛок — или кулачковый зажим, замок.
- Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
Фитинг топливный (быстросъем) EURO 10мм (угловой) коннектор 7.89 1001790 (7.89)
На контакт 5 PP0338501 заводе прямой цена авто топливный трубопровод быстросъемным разъемом. Патент RU192020U1: Полезная модель относится к транспортным средствам, а именно к соединениям топливопроводов в системах топливоподачи двигателя. Быстросъемы топливные Cummins ISF2.8 D-8мм.
Быстросъемные штуцеры и переходники
по выгодной цене Штуцер топливный (быстросъем) ГАЗель Евро-3 (прямой) d=10 мм Cummins всегда в наличии, гарантия от производителя, доставка по России. Заказал новый топливный шланг от ТНВД к фильтру, благо цена не высокая 1300р и несколько вазовских быстросьемов и решился ознакомиться с их конструкцией. Штуцер топливный (быстросъемный) угловой D 7.89. Авто-Навигатор Сокурский тракт 1.
Быстросъемные штуцеры и переходники
Быстросъемное соединение топливного шланга 6 мм | В этом разделе каталога представлены топливные быстросъемные штуцеры для присоединения топливных трубок и шлангов в авто и мототехнике, плавсредствах. |
Быстросъем топливный | По запросу «Быстросъем топливный» найдено 8 товаров, из них 2 аналога. |
Переходник топливный (быстросъем) 8мм Прямой | Обычно, народ покупает новый штуцер, срезает старый, греет феном конец трубки и натягивает на нее новокупленный топливный штуцер. |
Штуцер топливный быстросъемный | Топливный переходник быстросъемный 7.89-ID6-180° NASOSA NS03-MEP3. |
Запчасти на китайские авто | GB-335PL Фильтр топливный дв.406,405,409 под защелку (быстросъемное соединение). |
Быстроразъемные соединения
Шланг,который мне нужен был,примерно 250 руб,если с несколькими штуцерами с обратки и тд-он примерно 450 руб. Я решил попробовать штуцер сам поменять,если не получится,то шланг заказать. Вскипятил воду-думал в кипятке шланг размякнет. Но такой дубовый,что ему пофиг. А если феном греть-то надо бак опустить маленько,шланг целиком вытащить.
Пришлось все стянуть стяжками пластиковыми и так катался целый год, думал что делать. Пришел к выводу что проще всего заменить эти сами защёлки в разъёме быстросъема. Новые потом с лёгкостью встали как родные. На машине все быстросъемы идут корейской фирмы STAR, у нас я их найти не смог в продаже, и как оказалось сами защёлки в быстросъеме абсолютно одинаковые что наши, что корейские star.
Потому что не смог найти оригинал новых штуцеров. На южке были но стоят один 400 рублей. Подача топлива на фильтр от бака штуцер d10 Cgob pa12 Купил два быстросъёмных штуцера и шланг p12 0. Угловой штуцер, серый. Оставшиеся прямой штуцер от шланга Газель Некст использовал для груши CS-20 07298 250рубоей. Штуцер затянул хомутателем, с другой стороны шланг pa12 ДН 10 что бы спокойно вставить в штуцер топливного бака. Теперь стало удобно прокачивать систему от воздуха. Штуцера менял все сам, без прогрева отлично залезли. Осталось найти прозрачный шланг pa12 для установки от топливного фильтра на ТНВД что бы видно есть в системе воздух или нет.
Только на следующий день после поездки, обратил внимание на изменения в работе ДВС, так как по рекомендации использования промывки надо дать прос. Эффект увеличения амплитуды раскачки почти исчез! Если кто в теме, приведу иносказательно на жаргонизме для такой неисправности — "козлить" машина практически перестала; — Холостой Ход : после промывки, стрелка тахометра почти не двигается.