Новости текст паустовский егэ

Именно этим вопросом задаётся вский в тексте, предложенном для анализа. Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского: "Как семья влияет на характер и поведение ребенка?". РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (2 день экзамена 4.06). Текст 1. Б.Л. Пастернак. Новости Новости Новости. Паустовский говорит, что для того, чтобы писать хорошие книги, нужно самому научиться видеть прекрасное в обычном.

ЕГЭ: текст Паустовского К.Г.

ЕГЭ русский язык тексты. Текст ЕГЭ по русскому. Как писать сочинение по русскому языку ЕГЭ. Как писать сочинение в формате ЕГЭ. Сочинение русский язык ЕГЭ. Как писать сочинени ееге.

Проблема любви к родине. Сочинение о любви к родине и природе. Сочинение чувства любви к родине. Любовь к природе сочинение. Сочинение по высказыванию Паустовского.

Сочинение по словам Паустовского знаки препинания. Сочинение ЕГЭ текст Паустовского. Сочинение на тему проблема детского восприятия мира. Счастье это сочинение 9. Эссе на тему специфика восточного мира восприятия.

Сочинение зенитный пулеметчик Тихон Рябцов текст. Сочинение по тексту Паустовского зенитный пулеметчик произведение. Природа в жизни человека сочинение. Роль природы в жизни человека сочинение. Сочинение на тему роль природы в жизни человека.

Какую роль играет природа в жизни. Что такое Родина сочинение ЕГЭ. Сочинение на тему любовь к родине ЕГЭ. Родина проблематика ЕГЭ. Проблемы Родины ЕГЭ.

Сочинение 9. Образец сочинения 9. План сочинения на тему 9. Сочинение ЕГЭ русский язык примеры. Комментарий в сочинении ЕГЭ по русскому.

Сочинение ЕГЭ русский пример. Комментарий сочинение ЕГЭ. Примеры сочинений ЕГЭ 2021 русский язык. Сочинение ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по русскому.

Сочинение по русскому языку ЕГЭ. Любовь к родине для ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту Солоухина с детства со школьной скамьи. Сочинение ЕГЭ по русскому Солоухин про любовь к родине. Что такое Родина ЕГЭ.

Сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на бланке. Пример сочинения ЕГЭ на бланке. Пример сочинения. Как писать сочинение ЕГЭ.

Как писать сочинение ЕГЭ по русскому. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022.

Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021.

Проблема внимательного отношения к окружающей действительности. Как научиться видеть всё то прекрасное, что нас окружает? Умение видеть вокруг себя «превосходные вещи» требует от человека тренировки: нужно смотреть на всё, что нас окружает, с мыслью, что это обязательно надо написать красками. Последние записи:.

А я наловчился еще быстрее взрослых. Ловко получилась и первая самокрутка… В день моего двенадцатилетия старшина с улыбкой вручил мне пачку махорки, как полноправному бойцу. Тихонько от мамы.

Воображал, конечно. Ну… и страшно… Я с трудом к крови привык. Боялся обожженных. С черными лицами… Когда разбомбили вагоны с солью и парафином, и то и другое в дело пошло.

Соль — поварам, парафин — мне. Пришлось овладеть специальностью, не предусмотренной никакими воинскими списками — делал свечи. Это похуже бинтов! Моя задача — следить, чтобы свечи долго горели, ими пользовались, когда не было электричества.

Врачи не прекращали операции ни под бомбежкой, ни под обстрелом. Ночью только закрывали окна. Завешивали простынями. Мама плакала, а я все равно мечтал сбежать на фронт.

В то, что меня могут убить, не верил. Послали однажды за хлебом… Чуть проехали, начался артобстрел. Били из минометов. Сержанта убило, возницу убило, меня контузило.

Потерял речь, а когда через какое-то время заговорил, все равно осталось заикание. Оно и сейчас у меня есть. Все удивлялись, что я остался живой, а у меня было другое чувство — разве меня могут убить? Как это меня могут убить?

Проехали мы с госпиталем всю Беларусь, Польшу… Я выучил польские слова… В Варшаве… Среди раненых оказался чех — тромбонист Пражской оперы. Начальник госпиталя обрадовался ему и, когда тот пошел на поправку, попросил пройти по палатам, поискать музыкантов. Оркестр получился отличный. Меня научили играть на альте, на гитаре научился уже сам.

Мы играли, а солдаты плакали. Играли мы веселые песни… Так доехали до Германии… В разбитом немецком поселке увидел: детский велосипед валяется. Сел и поехал. Хорошо так идет!

Я за войну ни одной детской вещи не видел. Забыл, что они где-то есть. Детские игрушки… С. Утром пошли в лес, услышали гул самолетов и начали играть «в войну», не подозревая, что где-то уже идет настоящая война.

Через несколько дней нас привезли в Ростов. Взрослые рыли щели, строили баррикады, готовясь к уличным боям… А мы, мальчишки, сторожили ящики, в которых были сложены бутылки с зажигательной смесью, подвозил песок и воду на случай пожара. Все школы превратились в госпиталя. В семидесятой школе размещался армейский госпиталь для легкораненых.

И туда направили маму. Ей разрешили и меня взять с собой. Куда ехал госпиталь, туда ехали и мы. После очередной бомбежки запомнил груду книг среди раскрошенного камня, подобрал одну, она называлась «Жизнь животных».

Всю ночь не спал, читал и не мог оторваться… Попался бы сейчас Брем, купил, не задумываясь. Очень картинки помню… В ноябре сорок второго начальник госпиталя приказал выдать мне форму, правда, ее пришлось срочно перешивать. Их не хватало. А я наловчился делать то быстрее взрослых.

Потому, наверное, так ловко получилась и первая самокрутка, когда старшина, пряча улыбку, вручил мне пачку махорки, как полноправному бойцу. Покуривал смеется … тихонько от мамы… Хотелось скорее стать мужчиной. Когда разбомбили вагоны с солью и парафином, и то, и другое в дело пошло. Пришлось овладеть специальностью, не предусмотренной никакими воинскими списками — делал свечки.

Надо ведь, чтоб они еще и горели… Мама плакала, а я все равно мечтал сбежать на фронт. Долго не разговаривал, а когда вернулась речь, заикался. А это уже в Польше… Среди раненых оказался чех — тромбонист Пражской оперы! Мы играли, а солдаты плакали… Может, поэтому и стал после войны музыкантом.

В разбитом немецком поселке увидел: велосипед валяется. Я за войну ни одной детской вещи не видел… С. Алексиевич Текст 7 С возрастом утрачивается азарт и в чтении. Видимо, не ждутся уже те потрясающие, давние открытия, которые происходили при чтении «Робинзона Крузо», «Острова сокровищ», «Борьбы за огонь», «Всадника без головы» и «Робина Гуда», книг Гюго, Майна Рида, Фенимора Купера, не открывается дальняя земля, а может, и планета, где жили и озоровали похожие на тебя Томас Сойер и Гек Финн, где… Ах, как много утрачивается из того, чему ты доверялся, чем восхищался в детстве, юности и былой обобранной до нитки молодости.

Все чаще тянет перечитать что-нибудь из родной классики, еще и еще подивиться провидческому дару наших гениев: Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского. Ныне охотней читаются письма, дневники, статьи и книги о жизни и деяниях наших Великих соотечественников. Читая их, еще и еще поразишься и погорюешь о том, что вещие их слова не везде, не всеми услышаны и так мала отдача от их титанического труда. Все кажется, что они рано родились, не в то время мятежно и дерзко мыслили, шли на эшафот и костер за нас, за наше будущее.

В дремучей тайге невежества, указуя нам просвет впереди, не напрасно ль они усердствовали и надрывались? Проповедники и праведники должны быть всегда на высоте — таков их, извините, имидж. Столпник не может позволить себе кратковременного сошествия в кабак ради встречи со старым другом. Поэт не исповедник, а сама исповедь.

Эта длинная цитата из письма поэта Кирилла Ковальджи, помещенного в журнале «Континент». Сделала она это напористо, уверенно, не без публицистического задора, обвинив и учителя, и ученика в расхристанности, не случайно-де их прибежищем сделался блатной мир. Оно вроде и правильно. Сам я и мое поколение, в большинстве своем, приобщилось к Есенину, а затем следующее поколение — к Высоцкому через «тонное» пение солагерников и соокопников, через альбомчики тридцатых годов, а современники — через хрипатые, ленту рвущие магнитофоны, зачастую не зная, чьи тут искаженные, но все равно певучие и складные стихи, чьи тут песни, выкрикиваемые хриплым голосом под гремящую гитару.

Главное, думал я, и Ковальджи в своем письме так же подумал: люди, не читающие ничего, приобщались к поэзии.

Действительно, искусство вообще, и литература в частности, должны отображать действительность через восприятие и оценку автора. Это и привлекает читателей в художественном произведении, которое воздействует не только на разум, но и эмоции читателей. Писатель должен пропустить произведение через себя, собственную душу, пережить то, о чём повествует. Поиски целей творчества являются одной из проблем романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита». Мастер обращается к повествованию о Понтии Пилате и Иешуа, но в его романе отражается и мир современный. Целью Мастера становится изображение борьбы добра и зла независимо от исторической эпохи. И ученика, Ивана Бездомного, Мастер учит целиком погружаться в мир произведения, над которым работаешь, чтобы отразить противоречия жизни.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..)

К.Г. Паустовский Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. Приводим условие задания 23 и фрагмент текста одного из вариантов ЕГЭ 2016 г. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021). Паустовский «Севастополь». Реальные тексты ЕГЭКомментарии: 0.

Текст Паустовского

К.Г. Паустовский с горечью констатирует, что образование и высокое общественное положение человека напрямую не связаны с уровнем его культуры, воспитания и человечности. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Подставим термины в текст рецензии и убедимся, что все слова стоят в правильной форме, грамматических и смысловых ошибок нет. Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Проблема влияния красоты природы на человека (К. Г. Паустовский “Средняя полоса России – страна необыкновенная.

Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"

Я считаю, что настоящий писатель способен тонко чувствовать всё то, что его окружает, ведь только так он сможет донести свою мысль до читателя. Ему не следует рассматривать свое творчество как источник дохода или славы. Писательство должно быть бескорыстным. В подтверждение своей точки зрения приведу стихотворения Б.

Каким должен быть настоящий писатель? Над этими проблемными вопросами размышляет К. Паустовский в приведенном для анализа тексте.

Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор повествует об истории молодого писателя, получившего ценный совет от сельского аптекаря. Паустовский уделяет особое внимание высказыванию Лазаря Борисовича. Герой относится к профессии писателя крайне серьезно, на что указывают риторические восклицания в его речи: «Писатель!

Паустовский описывает свою встречу с друзьями, которые помогают ему преодолеть трудности и наслаждаться жизнью. Он показывает, что настоящая дружба может преодолеть любые препятствия и сделать нашу жизнь более счастливой и насыщенной. Он показывает, что каждый день может быть уникальным и неповторимым, если мы научимся ценить моменты жизни и находить красоту в мелочах.

Также Паустовский показывает жизнь Анфисы в Ленинграде, в котором ей и другим актерам приходилось играть на ледяной сцене, а зрители сидели в теплой одежде. Анфиса часто ночевала в артистической уборной театра, где ночью мыши грызли декорации, а сама Анфиса думала о том, смогла ли она одарить кого-то помощью и радостью.

Этим эпизодом автор показывает то, насколько сильно усложняется жизнь людей в военное время, ведь для работы театра не было благоприятных условий, но благодаря таким людям как Анфиса, смысл жизни которых в помощи людям, театр продолжал работать. Позиция автора такова, что в военное время между прошлым и настоящим в жизни людей появляется непроницаемая грозовая туча.

А чего ж ей не знать, когда у нее бабка первая травница на всю область! Вы с бабкой поговорите.

Да, - сказал он, помолчав, и вздохнул. Паспортизация, значит. Я с удивлением взглянул на него. Старик попросил еще папироску и ушел.

Вскоре ушел и я. Когда я выбрался из зарослей на луговую дорогу, то увидел далеко впереди трех девочек. Они несли огромные охапки цветов. Одна из них тащила за руку маленького босого мальчика в большом картузе.

Девочки шли быстро. Было видно, как мелькают их пятки. Потом донесся тоненький голосок: Так во время воздушной трявоги Народилась красавица дочь... Солнце уже садилось за Окой, за селом Есениным, и освещало косым красноватым светом тянувшиеся стеной на востоке леса.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами

Это заметил и военрук. В итоге все решили, что герой держит носилки как "Отъявленный Лентяй". Этот пример показывает, как формируется неправильный образ человека в глазах окружающих. Искандер повествует о том, как после этого случая поменялось поведение героя.

Он перестал исполнять обязанности дежурного и делать домашние задания, притворялся, что спит на уроках, потому что все считали его ленивым, а он "доигрывал" свой образ. Получается, что общественное мнение может вынудить человека вести себя плохо. Сначала говорится о том,как сложился дурной образ героя , а затем автор показывает, как это повлияло на поведение героя.

АБЗАЦ 5 Автор считает, что навязанный окружающими людьми образ очень сильно влияет на поведение и может привести к тому, что человек начнет поступать не так, как ему хочется. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю , что общество действительно может своим влиянием изменить человека и его поведение, заставить действовать не так, как он считает нужным. Например, читая роман в стихах А.

Пушкина "Евгений Онегин", мы понимает, что в те времена общество считало унизительным для молодого человека отказываться от уже назначенной дуэли. Именно поэтому Онегин, хоть и не хотел стреляться, приехал на роковую встречу с Ленским. Он поступил так, как должен был поступить любой молодой человек тех времен.

Таким образом, общество смогло вынудить человека поступить не так, как он этого хотел в глубине души. Текст 1 Академическое познание, изучение творческого созидания никогда не встанет вровень с художественным восприятием этого созидания. Василий Белов 1932-2012 — русский советский писатель и поэт, один из крупнейших представителей «деревенской прозы».

Сочинение получилось таким длинным, потому что мне писали его вместе и каждый, кто хотел, внес свою лепту. Именно такую проблему ставит Василий Белов в предложенном для анализа тексте. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о людях, которые пользуются созданными до них художественными ценностями и не пытаются сделать что-то свое.

Эти люди мечтают стать такими же великими, как Микеланджело, при этом игнорируют собственный талант, потому что он весьма скромный, и глушат в себе творческие позывы. Такие люди желают только получить подтверждение своих выдающихся способностей от других, создать что-то стоящее им мешает лень и трусость,максимализм и низкая самооценка. Это показывает, что неталантливый человек не хочет создать нечто новое и поделиться именно своим искусством.

Они всегда пишут по-новому предложение 28. Настоящие художники стыдливы,и для работы "им нужна тишина или тайна". Им "совсем незнакомо чувство собственного превосходства".

Получается, что по-настоящему творческий человек обладает положительными качествами и готов создавать, не волнуясь о том, что скажут другие. В первом говорится об отрицательных качествах неталантливых людей, а во втором перечислены положительные свойства настоящих творцов. АБЗАЦ 5 Автор считает, что по-настоящему творческим можно назвать доброго и не тщеславного человека, создающего что-то новое.

АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что поистине творческий человек должен создавать свои произведения не ради внимания, а по зову сердца. История из жизни моего папы - тому подтверждение. Он пытался вести творческий блог, потому что ему хотелось привлечь к себе больше внимания людей.

К сожалению или к счастью, у него этого не вышло, после чего он забросил эту идею. А моя мама искренне делилась своими стихами в интернете, она делала это исключительно ради себя. А позже у нее появились подписчики, которые, как она, ценили поэзию.

Таким образом, мою маму можно назвать поистине творческим человеком, потому что она создает свои произведения от души, а не ради одобрения Текст В этот раз, чтобы лучше понять текст мы разделили его на части и дали названия каждой из них. Наше сочинение Какими усилиями люди могут сохранить свой город? Такую проблему ставит К.

Эти люди из последних сил боролись за свой город предложение 17. Данный пример показывает, что люди готовы стоять до последнего за свой дом. Неслучайно автор утверждает, что люди с "огромным трудом и вдохновением" готовы воссоздать " этот порт и город".

Получается, что после разрушений люди не забывают о Севастополе и изо всех сил пытаются возродить былую атмосферу АБЗАЦ 4 Примеры-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, что люди, которые любят свой город, готовы не только восстановить его красоту, несмотря ни на что, но и отдать свою жизнь за него. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что каждый человек должен вложить свой вклад в сохранение и улучшение того места, где он живет. И вовсе необязательно отдавать жизнь, достаточно следить за чистотой и красотой своего региона.

Например, я постоянно участвую в акциях уборки парка в моем городе. Собирая мусор, я радуюсь, что делаю родной край чище и прекраснее. АБЗАЦ 7 В заключениЕ хотелось бы сказать, что каждый человек в меру своих возможностей может приложить усилия для сохранения своего города.

Сочинение моего ученика, за которые поставили максимум баллов без связки и ее анализа, тогда этот абзац не требовался, в остальном всё то же 2 стр. Екимов 1 Два случая. З Первый — совсем давний.

З0 Всё так ясно было, что помощи моей не понадобилось. ЗЗ Тогда не будем ругать. З6 Тот случай, конечно, давно забылся.

Бориса Екимова нередко называют проводником литературных традиций Донского края. Лейтмотив его произведений — реальные жизненные будни простого человека. Широкую известность получили сборники рассказов «За тёплым хлебом», «Ночь исцеления», «Пастушья звезда», роман «Родительский дом».

Наше сочинение Какими должны быть взаимоотношения в семье? АБЗАЦ 2 Борис Петрович Екимов рассказывает о Пете, который опоздал на обед, его мать была очень строга, но, увидев искреннее сожаление в глазах сына, решила его простить предложения 6-9, 20, 32,33. Этот пример показывает, что родные люди должны уметь прощать.

Мать героев состарилась и поэтому не могла быстро переехать из-за одного дома в другой предложения 56-68. Ее долгие сборы вызывали у окружающих раздражение. Петя услышал искреннюю просьбу матери о прощении, после чего решил, что не стоит злиться на нее.

Получается, что между родственниками должно быть понимание и сочувствие. В первом говорится, что ребенку нужно, чтобы родные ему верили и прощали его, такое же отношение необходимо и пожилому человеку, об этом говорится во втором примере.

Ты 4 не совсем обычный 5 Лёва, - говорит Соня.

Она отводит глаза. И добавляет: И это 6 мне кажется 7 очень хорошо. Ответ: 123567 -Тебе , кажется , жить-то лень!

Паустовского, мы задумываемся о богатстве и силе русского языка. В современном мире язык наших предков, язык Пушкина, Лермонтова, Есенина, Толстого заменяют официальным, бюрократическим языком. В чем же заключается величие русского языка? Раскрывая данную проблему, автор рассуждает о том, насколько обеднел наш язык, каким пустым и бесцветным он стал.

Услышав на берегу реки разговор нескольких людей, герой текста приходит в уныние — ведь их речь была бесцветна, официальна. Данным примером автор показывает, что язык бюрократии проникает во все сферы нашей жизни, лишая людей умения говорить образно, красиво, красочно.

В чем заключается ценность детских воспоминаний?

Как формируется любовь к Родине? Текст 11. Каверин о трусости Исходный текст : "Я не мог заставить себя спрыгнуть с мусорного ящика, и мама сказала, что я трус" Примерный круг проблем: 1.

В чем проявляется истинная смелость? В чем разница между трусостью и страхом? Почему важно работать над собой?

Как родители могут повлиять на формирование личности человека? Текст 12. Кухарева о нравственном выборе Исходный текст : "Ехал Сережа в город.

Ехал не на автобусе - на семиместной иномарке". В каких поступках раскрывает характер человека? Что значит быть неравнодушным человеком?

Чему нас может научить старшее поколение? Почему важно помогать окружающим? Что называют нравственным выбором?

Как выбор может повлиять на нашу жизнь и характер? Что значит быть настоящим человеком? Текст 13.

Гранин о памяти Исходный текст : "Когда-то я пытался изучать проблемы памяти, убежденный, что с памятью связан секрет становления человеческой личности" Примерный круг проблем: 1. Каково значение памяти в процессе формирования личности? В чем ценность памяти?

Почему человек всегда стремится вернуться на Родину на малую Родину? Текст 14. Тендряков о личности Исходный текст : "Ольга Олеговна и директор Иван Игнатьевич шли по спящему городу" Примерный круг проблем: 1.

Что означает быть личностью? Почему важно не поддаваться общественному мнению? Что такое воля?

Текст 15. Порудоминский о Третьякове Исходный текст : "Часы бьют восемь — поворачивается начищенная до блеска ручка двери, Павел Михайлович Третьяков " Примерный круг проблем: 1. В чем главная заслуга П.

В чем состоит уникальность личности Третьякова? Какие жизненные цели можно назвать великими?

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Константин Георгиевич Паустовский. Пример 1 сочинения по тексту К.Г. Паустовского: Задумывались ли вы когда-нибудь о старости? Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Паустовского о Родине. Случайно встреченный бездомный мальчик в пустом вокзальном буфете заставил К.Г. Паустовского задуматься над важной проблемой: «Что значит для человека чувство Родины?».

Проблема войны

Текст паустовского про осень егэ сочинение - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению литературный шедевр.
Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью "Проблема обретения чувства Родины" исходный текст К.Г. Паустовского к сочинению-рассуждению.

Текст паустовского егэ сочинение

Г о лесе Любовь к лесу родилась у меня еще в детстве. Когда я был гимназистом четвертого или пятого класса, наша семья проводила лето в знаменитых Брянских лесах. Раньше они назывались Дебрянскими, — от слова «дебри», непроходимые лесные чащи. Я никогда не забуду тот летний вечер, когда я впервые ехал на телеге с маленького полустанка в глубину этих лесов. Все казалось мне удивительным и таинственным: и вершины сосен, терявшиеся во мраке, и туман над болотами, и блеск звезд в вышине между ветвей, бесшумный полет темных птиц.

Тогда я еще не знал, что это летали совы. Мне все казалось, что в лесной тьме, вот здесь, в нескольких шагах от дороги, прячутся в овраге разбойники, а меж стволов тускло блестят озера с покосившимися сторожками на берегах. Мне казалось, что со дна этих озер долетает едва слышный колокольный гул, пока я не догадался, что это шумят сосны. Днем лесной край предстал передо мной во всей своей мощи и нетронутой красоте.

Любимым занятием нас всех, мальчишек, было лазание на вековые сосны. Мы забирались на самые вершины. Оттуда, казалось, можно было дотянуться рукой до пышных летних облаков. Там сильно, до одури пахло нагретой смолой и во все стороны простирался великий неведомый лес.

Можно было часами сидеть на вершине сосны и смотреть на этот хвойный океан, слушать шум, похожий на ропот прибоя, и гадать о том, что скрывается там, в дебрях этих безбрежных лесов. В Брянском лесу я впервые встретился со старым лесничим и узнал от него много вещей, показавшихся мне невероятными. Я узнал, например, что лучшие семена сосны лесоводы добывают из беличьих складов, потому что белка собирает только самые здоровые и свежие шишки.

Там просто странные вопросы. Я так понимаю поправьте, если я не права , что старшему поколению не нравится то, что, практически цитирую: "советское образование было разносторонним и учило думать, важен был не результат, а как ты мыслишь". У меня так было: в ЕГЭ в частях А и В, которые бОльшей частью представляют тест, важен результат, как ты мыслишь и правда не видно. То есть там все же ты отражаешь то, КАК ты думаешь. А вообще пункт про "важно как ты мыслишь" сейчас перетек в университет.

Например, М. Лермонтов был не только великим писателем, но и талантливым художником, А. Грибоедов сочинял музыку, а Н. Гоголь был прекрасным комическим актером. Я стараюсь уделять внимание своему образованию в области живописи, музыки и театра: хожу на спектакли, концерты, посещаю выставки и музеи. Я уверен, что знакомство с произведениями разных искусств поможет и мне стать образованнее, обогатит мой внутренний мир. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мы знаем, что огромным трудом и вдохновением снова создадим этот порт и город. Но чтобы воссоздать его, нужно, почаще вспоминать о том Севастополе, который мы все любили и знали. Он был живописен. В нем были явственно видны черты морского города, морской крепости, стоянки флота. Даже на улицах, удаленных от моря, все напоминало о нем — якорные цепи вместо перил, ракушки, трещавшие под ногами, мачты с шумящими по ветру флагами, особая приморская архитектура домов из инкерманского выветренного камня и лестницы — «трапы», соединявшие его нагорные улицы. Морская поэзия здесь становилась жизнью, реальностью, бытом. Улицы, запруженные в сумерки матросами с кораблей, белизна одежды, скромное золото, разлетающиеся по ветру ленточки бескозырок, синие громады крейсеров, дым, визг сирен, сигнальные огни, плеск воды, взмахи прожекторов, крики лодочников, смех, песни — все это, смягченное южным вечером, давало ощущение приподнятости и праздничности. Новый Севастополь будет еще более радостным и прекрасным, чем был прежний. Пусть все морские традиции и наша морская история найдут себе отражение в этом городе. Пусть к памятникам вождей и старых адмиралов прибавятся новые памятники — защитникам Севастополя, тем, кто его освободил, наконец, памятники великим мореплавателям, путешественникам, флотоводцам. И кроме того, должны быть памятники боевым кораблям. Можно только завидовать архитекторам, скульпторам, инженерам, садоводам, художникам, плотникам и каменотесам, литейщикам и монтерам, которые будут работать над созданием нового Севастополя. Слава былых времен находила свое выражение главным образом в бронзе и мраморе. Слава нашего времени найдет себе выражение не только в этом, но и в самом городе, в его зданиях, в его улицах, в его садах, в его заводах и культурных учреждениях, где все должно говорить о великой борьбе нашей страны за счастье, справедливость, за народное богатство, за независимость и культуру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий