Новости тайчер алексей роменович новости

В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Алексей Тайчер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Главная Новости Обзор прессы Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС.

Деловая активность

  • Из Петербурга 一 в Москву
  • Образование и начало карьеры
  • Стремление и труд
  • Стремление и труд

Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена

В 2003 г. Карьера: Свыше 20 лет работает в сфере грузовых железнодорожных перевозок. Занимал руководящие посты в крупнейших операторских компаниях России. В 2007-2012 гг.

Будучи самым юным студентом на курсе, он через неделю после начала первого семестра сдал всю университетскую программу по информатике. Высшая математика также легко давалась студенту: большую часть знаний Тайчер получил еще за школьной партой, в остальном разобрался самостоятельно. Второе высшее образование в сфере финансов он получил 2003 году в петербургском Международном институте менеджмента IMISP , защитив степень магистра экономического управления Master of Business Administration. Карьера: частное и государственное Поняв, что учеба дается слишком просто, будущий бизнесмен решил устроиться на работу. Первым местом работы Алексея Тайчера в 1998 году стала частная компания «Евросиб», занимавшаяся грузовыми железнодорожными перевозками, автоторговлей, ритейлом, девелопментом.

Начав карьеру в 19 лет с должности помощника финансового директора, способный студент уже через несколько лет занял пост заместителя финдиректора ГК «Евросиб». Работу приходилось совмещать с учебой, а учебный материал изучать без помощи преподавателей, но это не помешало Тайчеру окончить вуз с красным дипломом. В 2003 году Тайчер переехал в Москву, где получил руководящую должность в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс». Там он работал с проблемными активами и объектами недвижимости, проявил себя как эффективный антикризисный менеджер. Ему удалось реализовать несколько проектов в области логистики, «упаковать» их в готовый продукт и продать крупным игрокам рынка.

Он организовал продажу бизнес-единицы на приватизационном аукционе.

Владельцем актива стала АФК «Система». С 2013 года по 2014 год топ-менеджер занимался реструктуризацией предприятия. Из него выделили актив «СГ-Трейдинг», в распоряжение которого передали заправки и хранилища газа. Это произошло в ходе сделки, когда АФК реализовала акции компании ее руководящему звену. С 2015 года по 2018 год бизнесмен возглавлял ФГК. Структуре грозило банкротство, но топ-менеджер сумел вывести ее в прибыль.

При его участии компания запустила контейнерные перевозки и расширила парк инновационных вагонов.

Бывший генеральный директор Федеральной грузовой компании ФГК, 2015-2018 годы и советник главы Российских железных дорог в 2018-2019 годах. Бывший председатель совета директоров лизинговой компании « Трансфин-М » ТФМ и совладелец железнодорожного оператора "Атлант" в 2019-2024 годах.

Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей

Он же и возглавил совет директоров публичного акционерного общества. Новая управленческая команда трансформировала бизнес как самого ПАО, так и его дочерних структур. Сегодня «ТрансФин-М» является одной из ведущих лизинговых компаний России. Его лизинговый портфель — более 171 млрд рублей, что является шестым показателем в стране. Парк активов «ТрансФин-М» включает несколько десятков тысяч вагонов, 30 речных и морских судов, 360 единиц спецтехники. Активно развиваются и дочерние общества. Компания ведет работу на десятке различных месторождениях в шести регионах страны, а её клиентами являются крупнейшие горнодобывающие холдинги, в числе которых «Мечел», «Сибирский антрацит», «Кузбассразрезуголь», «Озерная горнорудная компания», «Норильский никель», «Удоканская медь» и другие. При этом в отличие от конкурентов, специализирующихся в основном на разработке угля, «ТФМ-Спецтехника» имеет опыт работы на цинковом месторождении, на месторождении по добыче известняка, меди и пр.

Сейчас в компании работают свыше 1 тыс специалистов, а портфель заказов «ТФМ-Спецтехника» превышает 150 миллиардов рублей.

Точнее - от "Технического центра Департамента культуры Москвы". Казалось бы, что в этом такого?

То есть деньги компания могла брать еще и из госбанка. Как следует из данных сервиса "Руспрофайл", стоимость активов компании равна нулю. Но чем же они тогда оперируют, ведь основной вид деятельности компании - покупка и продажа недвижимости?

Формально учредителями компании Шафранов-младший и Алексей Тейчер стали лишь в 2018 году. ООО "Инкор-Инвест" начала получать крупные контракты лишь с 2015 года. С того момента, когда на руководящей должности в Департаменте культуры Москвы стал работать скандальный Роман Богомолец.

Тогда он занял пост заместителя руководителя Депатамента. О назначении писал "Собеседник". Именно началом 2015 года датируются первые два госконтракта "Инкома" - на 25,4 и 2,3 млн рублей.

Один из них - такой же, как последний на сегодня контракт компании - услуги по сдаче в аренду помещений, стоимостью в 28,1 млн рублей. Он был заключен летом 2020 года. Причем, как следует из карточки контракта на сайте госзакупок, "с единственным поставщиком".

Как будто компания Тайчера и Шафраника - единственная в Москве, кто сдаёт в аренду помещения. Но тут случилась незадача. В июне 2020 года Романа Богомольца уволили со своего поста - да еще с дичайшим скандалом.

Чиновник, отвечающий за работу с госконтрактами, попал в "зону вылета" из-за обнаруженных у него полутора сотен банковских счетов, "соседствующих" со счетами подрядчиков по контрактам департамента. В апреле 2021 года на портале «Момент истины» вышла статья «Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М». Выводы материала: Расследование в рамках уголовного дела в отношении экс-директора лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрия Зотова и его бывшего заместителя Елены Сергеевой, которая сегодня возглавляет компанию Ural Logistics, уже завершилось.

При этом сумма хищений составила 2,8 миллиарда рублей, но сам Тайчер может быть связан с данным делом. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Одобрение было получено только после того, как Тайчер оставил все должности в структурах РЖД.

Примечательно, что хищение вагонов является не первой скандальной историей, связанной с бывшим советником главы РЖД. Ранее он уже использовал свое служебное положение для личного обогащения.

В 2005 году его пригласили в корпорацию на должность советника первого вице-президента. Имеющиеся у Тайчера опыт и знания легли в основу Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок. Тайчер принимал непосредственное участие в реформировании госкорпорации и создании на базе РЖД частного железнодорожного оператора — ОАО «Первая грузовая компания».

Сейчас она является крупнейшим в России собственником грузовых железнодорожных вагонов. Занимался подготовкой компании к приватизации: в результате «Первую грузовую компанию» удалось продать за рекордные 175 миллиардов рублей. Этот проект считается крупнейшей приватизационной сделкой в истории России. В 2015 году Тайчеру, который уже в течение нескольких лет занимался собственным бизнесом, предложили вновь вернуться в РЖД, чтобы вывести из кризиса главную дочернюю структуру монополии — «Федеральную грузовую компанию» до 2012-го носила название «Вторая грузовая компания». В то время ФГК балансировала на грани банкротства.

Под руководством Алексея Роменовича ФГК не просто удалось сделать прибыльной компанией, но и вывести на новые финансовые показатели: за 2015—2018 гг. Алексей Тайчер — один из немногих управленцев, кто добился успеха и в работе на государство, и в построении собственного бизнеса.

Вместе со своими коллегами Тайчер разрабатывал ключевой документ в сфере железнодорожного транспорта — Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок, принимал участие в реформировании ОАО «РЖД» и создании на его базе железнодорожного оператора - ОАО «Первая грузовая компания» ПГК. Последующая карьера Алексея Тайчера была связана с ПГК, где он занимал должность первого заместителя компании до 2012 г. Получив значительный опыт на госслужбе, Тайчер решил развивать собственный бизнес. В партнерстве с АФК «Системой» в 2012 г. Бывшая госструктура находилась в непростом финансовом положении, что потребовало вмешательства опытного и сильного менеджмента. Всего за несколько лет возглавлявший «СГ-Транс» Алексей Тайчер превратил компанию с устаревшим и изношенным грузовым парком в современную и эффективную частную структуру.

От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера

Сейчас «ТФМ-Спецтехника» является ключевым предприятием в своей области по объему заказов и площадок, на которых работает компания. В 2020 году капитал «ТФМ-Спецтехника» увеличен на 1,5 млрд рублей. Всего за несколько лет в приобретение новой современной горнодобывающей техники «ТрансФин-М» инвестировал свыше 14 млрд рублей. Сейчас у «ТФМ-Спецтехника» около 250 единиц горной техники, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить объем спецтехники в 4 раза. Благотворительность Компании «ТрансФин-М» и «СГ-Транс» и не только взаимодействуют с благотворительными фондами, но и поддерживают горнолыжный и велосипедный спорт. Сам Алексей Тайчер является соучредителем Фонда по развитию современного искусства и поддержки талантливых художников. Сетевое издание «GazetaDaily. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.

Как сообщали СМИ, тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Алексея Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Алексей Роменович известен на рынке как эффективный антикризисный управленец. В частности, под руководством Тайчера сразу несколько компаний стали лидерами своей отрасли. В его распоряжении 10 обособленных подразделений и около 300 складов с запчастями. Ежегодно силами «ГРС» осуществляется свыше 50 тысяч ремонтов. Партнеры постараются реализовать весь потенциал НМЗ и выйти за рамки железнодорожного сектора.

На новом месте проявил себя как антикризисный менеджер, успешно реализовав ряд проблемных активов концерна. В госхолдинге он принимал участие в решении задачи государственной важности — разработке Целевой модели рынка грузоперевозок, она стала основой для проведения реформ отрасли. К 2011 году предприятие стало крупнейшим железнодорожным грузоперевозчиком в России. За три года Алексею Тайчеру удалось увеличить парк подвижного состава до 130 тысяч единиц, а годовую прибыль — до 21 млрд рублей. Консультированием представителей «Системы» и организацией сделки занимался Алексей Тайчер. Он же возглавлял «СГ-Транс» в последующие три года. Новая управленческая команда смогла эффективно реорганизовать бизнес и активы. Ряд объектов недвижимости, а также сеть автозаправочных станций и топливных баз были выведены из структуры активов.

Наиболее интересные факты расследования: Как стало известно корреспонденту The Moscow Post, над бывшим советником главы РЖД Олега Белозёрова, а ныне успешным предпринимателем, владельцем одной из крупнейших лизинговых компаний страны «Трансфин-М» Алексеем Тайчером сгущаются тучи. В ближайшее время он может быть задержан по обвинению в хищениях вслед за бывшим гендиректором «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым, попавшим в руки силовиков в июне текущего года. Как утверждают злые языки, якобы и вовсе решил заделать революцию в системе путей сообщения — создать крупного железнодорожного оператора на базе лизинговой компании «Трансфин-М», получив над ней полный контроль. Новая структура могла бы сама стать своего рода монополистом, заполучив порядка 80 тыс. А то, что это бы окончательно убило конкуренцию на рынке, для которой специально создавали ФГК и ту же «Первую грузовую компанию» — кого волнует? Не остановили Тайчера и колоссальные долги «Трансфин-М». Впрочем, как стало ясно позднее, рассчитаться по ним Тайчер мог планировать особым, не сильно законным способом. Об этом стало известно в июле 2019 года, сообщал ТАСС. Таким образом Тайчер стремился избавиться от статуса связанного с госмонополией чиновника перед получением в собственность крупного актива, ранее плотно «завязанного» именно на РЖД. Сделано это было под одно условие — полное устранение аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности. Поговаривают, что прошлый гендиректор «Трансфин-М» Дмитрий Зотов был полностью человеком Тайчера и «готовил» переход компании от пенсионного фонда РЖД к новому собственнику. В июне 2020 года Зотова задержали по делу о хищениях на 3 млрд рублей и фальсификации документов. Об этом писало РБК. Экс-главу компании задержали в связи с выводом имущества на аффилированные компании по заниженным ценам. Как пояснил один из собеседников издания, это произошло в рамках расследования сразу нескольких уголовных дел. По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД. Самому Тайчеру, как и его бывшему начальнику Олегу Белозёрову, недоброжелатели приписывали якобы имевшее место покровительство вполне определённым коммерческим структурам. Среди таких называли, например, «Объединённую Вагоностроительную компанию» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по завышенной цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий.

Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена

Алексей Роменович Тайчер за свою карьеру вывел ряд компаний на лидирующие позиции в своих отраслях. Алексей Роменович Тайчер прошел путь от помощника директора по финансам транспортной компании до владельца крупного холдинга. Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Алексей Роменович Тайчер — совладелец транспортных грузооператоров и лизинговой компании, реализовал два крупных прибыльных проекта на базе РЖД. Алексей Роменович Тайчер — совладелец транспортных грузооператоров и лизинговой компании, реализовал два крупных прибыльных проекта на базе РЖД. Алексей Роменович Тайчер является главным бенефициаром и председателем совета директоров одной из крупнейших российских лизинговых компаний — ПАО.

Тайчер Алексей

Стальная колея — карьера и бизнес предпринимателя Алексея Тайчера В 24 года он стал топ-менеджером крупной компании, позднее построил карьеру в госкомпании. Но в итоге сделал выбор в пользу собственного бизнеса. Сегодня он совладелец предприятий, в числе которых крупнейшие перевозчики и арендодатели подвижного состава. Начало карьеры в бизнесе Предприниматель родом из Санкт-Петербурга. В 2000 году он окончил Петербургский государственный университет путей сообщения.

Это многопрофильное предприятие, среди направлений деятельности которого была и логистика. В 2003 году получил должность заместителя гендиректора по развитию в ООО «Концерн «Союзвнештранс» — крупной логистической компании, основанной еще в 1959 году. На новом месте проявил себя как антикризисный менеджер, успешно реализовав ряд проблемных активов концерна.

В столице занимался управлением проблемных активов концерна «Союзвнештранс». Один из них, связанный с логистикой, удалось выгодно продать российскому банку. В 2005 году Алексею предложили должность советника первого вице-президента РЖД. Позже его включили в группу разработчиков модели рынка грузовых перевозок.

Это была государственная задача. Модель, подготовленная с участием Тайчера, стала одним из базовых документов преобразования отрасли. После успешной продажи ПГК Тайчер ушел в частный бизнес, где являлся одним из акционеров. В этот раз он снова продемонстрировал лучшие качества антикризисного менеджера. В момент назначения Тайчера руководителем предприятие находилось в предбанкротном состоянии. За три года Алексей вывел ФГК в лидеры по грузовым перевозкам. Позже АФК «Система» вышла из бизнеса, продав свою долю.

Карьера: Свыше 20 лет работает в сфере грузовых железнодорожных перевозок. Занимал руководящие посты в крупнейших операторских компаниях России. В 2007-2012 гг. Принимал участие в разработке и согласовании Правительством ключевого документа в железнодорожной отрасли — Целевой модели рынка железнодорожных грузоперевозок.

Через несколько лет в Тайчер и сам стал начальником, заняв должность заместителя финансового директора ГК «Евросиб». В начале 2000-ых железнодорожный сектор в России стремительно менялся. На базе Министерства путей сообщения было создано ОАО «РЖД», которому предстояло вернуть рентабельность железнодорожных перевозок и выстроить более эффективный бизнес. Вместе со своими коллегами Тайчер разрабатывал ключевой документ в сфере железнодорожного транспорта — Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок, принимал участие в реформировании ОАО «РЖД» и создании на его базе железнодорожного оператора - ОАО «Первая грузовая компания» ПГК. Последующая карьера Алексея Тайчера была связана с ПГК, где он занимал должность первого заместителя компании до 2012 г.

Получив значительный опыт на госслужбе, Тайчер решил развивать собственный бизнес.

Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена

Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций. К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году. Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет.

Алексей Тайчер: «Наши цели не конечны, всегда нужно идти дальше»

В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе. В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД. До 2012 года Алексей Роменович занимал пост заместителя генерального директора ПГК.

На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер

Такая возможность представилась в 2012 году. Уже в то время финансовая корпорация Евтушенкова по праву считалась одной из крупнейших частных компаний страны. На ее предприятиях трудилось порядка 150 тысяч человек. В течение трех лет Тайчер руководил «СГ-Транс», занимая должность президента акционерного общества. Им и его единомышленниками был реализован план модернизации предприятия. На момент смены собственников «СГ-Транс» занимался закупкой, транспортировкой, хранением и продажей сжиженных углеводородных газов СУГ. Предприятие владело сетью собственных газозаправочных автомобильных станций и газохранилищ. Алексеем Тайчером было принято решение сосредоточить усилия на оказании услуг по транспортировке СУГ по железной дороге. Автозаправочные станции и топливные базы были выведены в отдельную трейдинговую структуру.

Под руководством Тайчера был взят курс на увеличение парка подвижного состава и расширение сети вагоноремонтных предприятий. В 2016 году акционерная финансовая корпорация Евтушенкова продала принадлежащие ей акции «СГ-Транс» сторонним инвесторам.

Сейчас у «ТФМ-Спецтехника» около 250 единиц горной техники, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить объем спецтехники в 4 раза. Благотворительность Компании «ТрансФин-М» и «СГ-Транс» и не только взаимодействуют с благотворительными фондами, но и поддерживают горнолыжный и велосипедный спорт. Сам Алексей Тайчер является соучредителем Фонда по развитию современного искусства и поддержки талантливых художников. Сетевое издание «GazetaDaily. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Телефон редакции: 8 937 396-77-86. Время работы: 10.

Тайчер становится совладельцем и президентом железнодорожного оператора. На момент покупки «СГ-Транс» специализировалась на закупке, транспортировке и реализации СУГ сжиженных углеводородных газов. После того как Алексей Роменович возглавил компанию и собрал свою команду управленцев, начался процесс реструктуризации. Деятельность «СГ-транс» сфокусировали на оказании услуг по железнодорожной перевозке нефтехимических и нефтегазовых грузов и связанными с этим сервисами.

В 2019-м компания освоила новый перспективный сегмент транспортировки наливной нефтехимии в танк-контейнерах. Предприятие занимает ведущие позиции на рынке транспортировки СУГ и лидирует в сегменте перевозки наливной химии в танк-контейнерах. Еще один бизнес Тайчера был основан в 2019-м. Ранее компанией владел негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», которому Центробанк предписал реализовать непрофильный актив. В числе интересантов были крупнейшие российские финансовые и транспортно-лизинговые структуры. Однако только предложение команды Тайчера устроило продавца. Опираясь на активы компании, в частности, железнодорожную и специализированную технику, бизнесмен принимает решение о создании новых дочерних структур. Так в 2019 году появляется ООО «Атлант» — универсальный оператор железнодорожного подвижного состава колеи 1520.

На фото Алексей Роменович Тайчер В 2012-2015 гг. В 2015-2018 гг. В период его руководства компания стала лидером рынка грузовых железнодорожных операторов России по финансовым и производственным показателям, а также самой прибыльной дочерней структурой ОАО «РЖД». Бизнес В конце 2018 г. В ноябре 2019 г.

Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора

Выпускник Петербургского университета сообщений Алексей Роменович Тайчер создал многопрофильный холдинг, успешно конкурирующий на B2B-рынке с компаниями, за которыми стоит крупный банковский капитал. Новости подписчиков. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий