Новости сюжет джентльмены

Джентльмены смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Актер и сценарист Микки Де Хара подал в суд на режиссера Гая Ричи из‑за его фильма «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Чарли Ханнэмом в главных ролях. В прокат выходит криминальная комедия «Джентльмены» — возвращение режиссера Гая Ричи к теме преступного мира Великобритании и разоблачение тайн. Перед премьерой телевизионного спин-оффа «Джентльменов» (The Gentlemen) появились оценки и рецензии критиков, которые оказались в основном положительными. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — восьмисерийный мини-сериал в жанре комедийного боевика, спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года.

«Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи

С развитием сериалов это было только вопросом времени, когда уже успешные фильмы будут превращаться в какие-то многосерийные проекты». Гай Ричи не впервые снимает сериал на основе своего фильма. Весной 2017-го он выпустил телешоу по мотивам «Большого куша». Там были отсылки и к другим работам режиссера, в частности «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщик». Сериал продлили на второй сезон. Но в центре сюжета была другая история, это был спин-офф с другими персонажами и другими актерами, продолжает редактор портала Film.

Евгений Ухов редактор портала Film. Было бы странно видеть еще раз один и тот же сюжет, но сыгранный другими актерами или в другом антураже, как-то это не «по-ричиски».

Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше». Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах». Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике». Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои. А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А.

Даже героиня прекрасной Мишель Докери здесь не кажется леди Макбет: у эпизодической азиатки с чупа-чупсом из «Револьвера» было куда больше демонической власти в мире мужчин. А два рассказчика истории — веселый плут в исполнении Гранта и осторожный царь горы Ханнэма — хоть и обогащают повествование киноманскими деталями, но убивают полифонию ранних фильмов Ричи, где исповедаться и блеснуть умом мог самый распоследний торчок и бандит. Теперь это кино Ричи в двухголосом переводе. И один из рассказчиков чересчур бодрится, а второй немного устал. Это не значит, что «Джентльмены» скучны — в них все еще много львиной харизмы, тонкого юмора, элегантной режиссуры и бойцовской бравады. Появление Колина Фаррелла в роли мудрого тренера местных разноцветных черепашек-ниндзя — настоящий праздник.

Речь о моменте, когда персонаж по имени Тренер, блестяще сыгранный Колином Фарреллом, и его «Малыши» вступают в потасовку с несколькими подростками и Тренер брызгает в них уксусом. Тренер Колин Фаррелл — один из самых ярких персонажей «Джентльменов» Фото: STX Entertainment Де Хара написал Ричи по поводу сходства между двумя проектами, на что получил следующий ответ: «Микки, я и мои люди пытались связаться с тобой уже несколько лет. Ответа не последовало. Я рад, что мы это обсудили». Де Хара обвиняет Ричи во лжи и утверждает, что режиссёр и его люди не предпринимали никаких попыток выйти с ним на контакт. В апреле 2020 года Микки сам снова обратился к Гаю и попросил упомянуть его в качестве сценариста до цифрового релиза «Джентльменов», но получил отказ. Вместо этого Ричи предложил указать Де Хару сценаристом своего другого будущего фильма, над которым Микки не работал. В иске Де Хара требует «признания его оригинальной работы, которая была использована в «Джентльменах» без его согласия и без выплаты оговоренного вознаграждения». Материалы по теме Над «Декстером» нещадно издеваются: Showtime решил вконец осквернить великолепный сериал Обвинения справедливы? Суду предстоит разобраться в деталях дела, но уже сейчас можно сказать, что обвинения Де Хары в адрес Ричи вряд ли надуманные. Гай чуть ли не признал свою неправоту, предложив Де Харе добавить его в титры какого-то из своих новых фильмов. Таким образом, режиссёр собирался компенсировать сценаристу игнорирование в «Джентльменах». Де Харе подобные «подачки» Ричи не нужны, поэтому он решил идти в суд с вполне конкретными требованиями. Гай Ричи Фото: Alberto E. Режиссёр выбрал достаточно простую линию поведения.

Герои картины разговаривают на джентльменском английском, ведут остроумные учтивые беседы даже больше, чем стреляют. Правда, юмор, сила, власть и стиль — все это отражается в тщательно выверенных диалогах. Ни один из героев не произносит лишних слов, все как будто понимают мысли друг друга. И зрители в зале тоже. А вот неполиткорректные шутки в фильме вызвали двусмысленную реакцию. Вроде бы наш мир значительно перестроился, и шутки про китайцев, сексизм и геев не вызывают былой улыбки. Однако на деле оказывается, что все эти пороки еще прочно держатся в наших головах. И смех во время просмотра «Джентльменов», уж простите, тому подтверждение. Возвращаясь к привычным для него олдскульным стереотипам, Ричи обнаруживает, что они морально устарели. Возможно, еще через 20 лет, продолжая свою мокни-сагу, он обойдется и без оскорбительного юмора, но пока приходится с сожалением признать, что он был прав, добавив это в фильм. Таким образом, он сатирически обличил современное общество в криминальном разрезе, показывая, что, несмотря на все старания людей побороть эти стереотипы, они так и живут себе спокойно в головах». Егор Беликов Актерский состав Что об этом говорить. Мэтью Макконахи, уже давно переродившегося и слава Богу из актера романтических комедий в серьезного профессионала, вообще не упрекнуть. На нем шикарно сидят костюмы, да и сам он донельзя лучше вписывается в роль главного персонажа. Актерский состав прекрасен полностью. Во время титров я вскрикивала — О!

Джентльмены (2020)

Постер нового фильма Ричи намеренно повторяет афишу «Большого куша», этот фильм можно было бы назвать «Джентльмены двадцать лет спустя». Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Всё это даёт представление, что фильм «Джентльмены» разочаровать не может. Вне этого сюжета «Джентльмены» захватывающи и остросюжетны, но не более чем хорошая комедия, помогающая скоротать вечер с приятными ощущениями. Смысл фильма Джентльмены от известного режиссера Гая Ричи раскрывается только в конце. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера (тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе).

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Но главная линия, за которой будет следить зритель, — преображение персонажа. Сможет ли Эдди остаться «чистым» и действительно избавиться от фермы на своей земле? Или он примкнёт к гангстерам и возглавит верхушку марихуановой пищевой цепочки? Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно. За его плечами — война. Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку.

Он не становится родным, как Майкл Пирсон, и этого очень не хватает. Персонаж Мэттью Макконахи — полная противоположность героя Джеймса. У него нет знатной родословной и хорошего образования, зато присутствует работоспособность и харизма. Это он нагибает лордов, а не они его. При встрече Эдди и Майкла в одной вселенной победу ожидаемо одержит второй. Несмотря на годы, артист будто бы не отошёл от образа холодного Фора из «Дивергента». Он просто никакой, и это очень обидно.

Харизматичный герой — горе семьи.

К тому же он укоряет Лорда Джорджа за осознанную торговлю героином, который по сравнению с марихуаной более выгоден для продавца и разрушителен для клиентов. Шутки ради : Рэймонд и Тренер смотрят видео пьяных потех Большого Дэйва и свиньи с явным отвращением. Особенно Рэй. Загнивающая аристократия — старая добрая английская аристократия не способна ни содержать свои обширные поместья, ни уследить за своими детишками, для чего вынуждены связываться с Микки. И у злодея есть любимые — Микки и Розалинда вполне счастливы вместе, даром что одна сатана. Да и у случайно убитого героинового торчка может оказаться любящий и очень опасный русский отец. Извращенец поневоле — Большой Дейв был похищен, накачан наркотой, а затем заснят занимающимся сексом со свиньёй. Крутой ботан — Микки Пирсон. Крутой в дурацком колпаке — Карапузы.

Молодняк без царя в голове, снимающий пафосные видеоклипы. Зато с навыками ММА и запасом пороха для дерзких налётов. Контрастные роли — завсегдатай ромкомов Хью Грант отлично смотрится в роли беспринципного журналиста. Рэй — диалог в квартире торчков; Тренер — «урок» для гопников в закусочной и объяснение, что «чёрный урод» не всегда расизм; Флэтчер — сцена в начале; Микки — «Если лев голоден — он ест». Ужас у холодильника — Подчинённые Микки убили Аслана и двух посланных убийц. Как думаете, сколько их будет в следующий раз? Куда более злых и мстящих за большее количество человек? Микки, купи верёвку с мылом заранее! Спорное опасение. Микки не тот, кто просто проигнорирует покушение на себя и своих людей, и ему, способному наехать на главу местной ячейки триад в его же ресторане, вряд ли составит труда разобраться и с этим.

Мачете — чтоб мочить : Им орудовал Микки на заре своей карьеры; Пацаны с раёна решили, что смогут напугать этим Рэя и по праву сильного заставить расстаться с деньгами, на которые тот предлагал купить у них телефон с компроматом. Только вот у Рэя при себе имеется пистолет-пулемёт , которым он сам кого хочешь может напугать. Несовместимая с жизнью жадность — с прикрученным фитильком : желание Мэттью сэкономить на сделке закончилась тем, что он не только попал на деньги, но и столкнулся с проблемой другого плана. Несовместимая с жизнью самоуверенность — Флетчер, просто Флетчер. Фейспалм, и это ещё типа детектив?

Включая сериал я изначально настроен был скептично, не очень нравится актер, который играет ГГ, да и почему-то думал, что бюджет мелкий у сериала, и получится как не крути лажа.

Первые две серии убили мой скептицизм. Сюжет движется, стиль хоть и изменён чутка, но в целом сохранен, плюс за две серии появились все культовые фишки Ричи, его догонялки из "Рок-н-роллщика", его диалоги из "Спиздил", в общем первые две серии - это сборная солянка из культовых фильмов Ричи в новой обёртке, по крайней мере ощущалось так и смотрелось хорошо. Ладно думаю, первые две серии Ричи сам отснял, дальше сольются. Как ни странно дальше пару серий получились даже лучше, очень вкатила серия с цыганами и с пропажей травки. С цыганами получился вообще угар, время идёт и это уже моветон называть их цыганьем, поэтому тут они вежливо называют их "Странники", вообще, посмеяться тут есть над чем. Сами персонажи тут бесподобны, ГГ очень сильно преображается за сериал и приходит к тому, каким он должен быть.

Изначально эту роль планировалось отдать британскому актёру, но в конечном итоге персонаж стал американцем, и это позволило образу развиваться в необычном ключе. Мэттью МакКонахи достаточно было один раз прочесть сценарий, чтобы согласиться на роль. Более того, у него появилось несколько интересных идей относительно своего персонажа. И Микки отлично справился с этой задачей. Он переехал в Лондон 20 лет назад, окончил Оксфорд и смог пробиться в аристократию — сословие так называемых «богатеев». Микки начал осваивать бизнес, связанный с марихуаной. Его хитроумный план состоял в том, чтобы арендовать в Великобритании тысячи поместий, скажем, за миллион фунтов в год, и устраивать на их территории тайные наркофермы. Владельцам недвижимости ничего не нужно было делать — ему просто нужна была их земля, а они даже не догадывались, что на самом деле происходит. Бизнес Микки рос, как на дрожжах, и вскоре превратился в настоящую империю». Микки хочет завести детей со своей женой и посмотреть страну.

Он просит честную цену за свой бизнес, но расстаться с ним не так просто». Торговля марихуаной всегда будоражила воображение Ричи. По мнению Эткинсона, сама идея о том, что два американца Микки в исполнении МакКонахи и Мэттью, сыгранный Стронгом управляют масштабным бизнесом по выращиванию и сбыту конопли, основана на неоднозначном отношении к этому растению в США. Они точно знали, что делали, и могли позволить себе быть честными в своей нечестной игре». В планах Микки немаловажную роль играет его верный и опытный помощник Рэй, роль которого сыграл Чарли Ханнэм. Рэй — нетипичный гангстер. Он очень скрупулёзен и готов на всё ради процветания Микки и роста его империи. Рэю трудно смириться с необходимостью бросить всё, на что они потратили столько времени и сил. Но при этом Рэй уважает иерархию, поэтому слово босса — закон». Ханнэм рассказывает о необычных качествах его персонажа: «Мы с Гаем решили, что Рэй должен получиться неординарным, возможно, с каким-нибудь отклонением, и готовым сорваться в любой момент.

Он очень трепетно относится к организованности и порядку». Дисциплинированность Рэя становится его очевидным преимуществом в общении с Флетчером, беспринципным частным детективом. Его нанимает редактор новостного таблоида Большой Дэйв Эдди Марсан , чтобы добыть компромат на Микки. Тот имел неосторожность пренебрежительно отнестись с Большому Дэйву. Флетчеру кажется, что он получил информацию, крайне компрометирующую Микки. И он рассказывает об этом Рэю, самоуверенно полагая, что Рэй и Микки теперь в его в руках. Посмотрите также Читать Роль частного детектива сыграл Хью Грант. Флетчер должен раздобыть компромат на процветающего наркобарона Микки. При этом детектив не гнушается никакими средствами, готов вести грязную игру и способен на любое коварство». Потом Флетчер понимает, что может заработать вдвое больше, если предложит собранную информацию тем, для кого ее обнародование крайне нежелательно.

А именно, самим наркобаронам — в обмен на кругленькую сумму. К несчастью для Флетчера, он попытался надавить на тех, кого не так-то просто шантажировать... Менее лощёным, но куда более колоритным является Тренер — инструктор по боксу, который работает с парнями с неоднозначным прошлым. Впрочем, их сложно изменить. Подопечные Тренера попадают в серьёзные неприятности, когда вламываются на одну из наркоферм Микки.

«Джентльмены»: Двадцать лет спустя

Не утратил ли британец хватку после стольких лет голливудской рутины? Микки Пирсон — живая легенда. Янки из небогатой семьи, который ещё подростком пробился в Оксфорд на бюджет и начал приторговывать марихуаной среди английских мажоров. С годами дерзкий американец построил на Туманном Альбионе целую наркоимперию с миллиардным годовым оборотом. Но на дворе 2020-й, не за горами легализация. И если сам бизнес органы власти признают законным, то вот к его основателю, скорее всего, возникнет много неудобных вопросов — уж больно кровавым был путь к власти. Так что Микки задумал продать свою империю подороже и наслаждаться безбедной старостью. Уже и покупатель найден, и цена установлена, но возникают сразу два неприятных обстоятельства. Во-первых, нахальный молодой гангстер по прозвищу Сухой Глаз пытается отжать бизнес по дешёвке. А во-вторых, главный редактор известного таблоида затаил на Пирсона злобу и поручил своему лучшему журналисту нарыть на него компромат.

С первых же кадров фильма становится ясно, как сильно Ричи соскучился по себе. Вернее, по себе молодому. Уже в первые минуты зрителей ждут агрессивный клиповый монтаж, игра с фильтрами, диалоги, наполненные трёхэтажным матом и похабными шуточками — в общем, всё то, что режиссёр мог себе позволить в девяностые. Порой кажется, что «Джентльменов» снимал даже не сам Гай Ричи, а юный фанат его ранних работ. В отечественном прокате выпустят «Бегущего по лезвию» Но в этом нет ничего плохого.

Пивоваренная компания Gritchie Brewing Company действительно существует и принадлежит директору Гаю Ричи. Ранее в фильме логотип пивной марки также можно увидеть на кране внутри бара. Том Ву играет в этом фильме персонажа по имени лорд Джордж. Ранее Ву появлялся в двух других фильмах Гая Ричи с персонажами с похожими именами: Джордж в " Меч короля Артура" 2017 и лорд Джон в " Револьвер" 2005. Рабочие названия были «Toff Guys» и «Буш».

Но в сделку вмешиваются то недоброжелатели из китайского преступного синдиката, то спортсмены-рэперы, снимающие клип прямо на ферме Пирсона. А ещё на владельца наркоимперии затаил обиду редактор Флетчера. Впору было бы сделать из «Джентльменов» мини-сериал Гай Ричи, к слову, и об этом думал. В новом фильме Ричи продолжает исследовать криминальный мир, но на сей раз сопоставляя британскую и американскую классовые системы и попутно наблюдая за тщательно выверенным образом современного джентльмена. Нужно сказать, что соответствовать ему пытаются не только Пирсон, но и Рэймонд и даже циничный Флетчер а их игра в кошки-мышки в делано деловом формате точно не даст заскучать. Естественно, название фильма указывает не только на образ жизни, но и на гендерный дисбаланс, хотя один хорошо прописанный женский персонаж лучше, чем ничего. Мишель Докери выглядит довольно убедительно в роли супруги и партнёра Микки Пирсона, в довесок к наркоимперии мужа владеющей собственной автомойкой или гаражом? Что касается персонажа Макконахи, то он всё же сильно романтизирован.

Видимо, Ричи так полюбилось ощущение успеха от первых «Джентльменов», что он решил продолжить историю. Однако сделал это не в виде второй части, а как отдельный сериальный спин-офф, за что ему огромное спасибо. Постановщик потрудился на славу: выступил соавтором сценария, исполнительным продюсером и снял первые два эпизода. Да-да, новые «Джентльмены» — не полноценное режиссёрское творение Ричи, но это не повод разочаровываться. Эдди Хорниман Тео Джеймс — солдат, отказавшийся от богатой жизни в английском родовом поместье. Резкая смерть отца заставляет героя вернуться в семью на довольно продолжительное время. По иронии судьбы персонаж наследует герцогский титул, будучи младшим братом. Однако новое звание оказывается вовсе не возможностью получить золотые горы: вместо пачек долларов Эдди получает полупустой сейф, а ещё подпольную марихуановую ферму под землёй. В полнометражном фильме одной из аналогичных плантаций владел как-раз таки Майкл Пирсон. Он не должен быть здесь. Герой хочет избавиться от фермы, которую контролирует некая Сьюзи Гласс Кая Скоделарио — конопляная мафия. Параллельно мужчина сталкивается с многочисленными гангстерами, пытающимися либо убить его непутёвого брата-наркошу Фредди Дэниэл Ингс , либо отжать бизнес, в том числе завладев родовым поместьем. Таким образом, Сьюзи становится наставником Эдди в мире наркобизнеса, преследуя свою цель — не выпустить молодого герцога из лап. Естественно, на пути героя встретится немало препятствий в виде неожиданных смертей и подстав. Но главная линия, за которой будет следить зритель, — преображение персонажа. Сможет ли Эдди остаться «чистым» и действительно избавиться от фермы на своей земле?

Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля

Ироничное замечание героя Хью Гранта в конце фильма многие приняли за намек о том, что у «Джентльменов» обязательно будет продолжение. «Джентльмены» — многофигурное кино, которому соответствует многолинейный сюжет, где все линии математически выверены. Картина «Джентльмены (2020)» выходит на экраны в феврале 2020 года. Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого.

«Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи

После фильма «Залечь на дно в Брюгге» это едва ли не лучшая роль Колина, которая по своим амбициям напоминает персонажа Бреда Питта в «Большом куше». Больше всего экранного времени уделено помощнику Пирсона Рэю в исполнении Чарли Ханнэма, который уже работал с Ричи над фильмом «Король Артур». Персонаж Ханнэма одет с иголочки и эстетически воплощает на экране классический образ джентльмена. Однако герой кажется слишком пресным, хотя и является персонажем первого плана. Оскароносный МакКонахи в «главной» роли смотрится весьма убедительно и солидно.

Его герой находится в самом расцвете сил, дерзко ведет себя с конкурентами, но при этом по-джентльменски обходится с женой. После «Далласского клуба покупателей» Мэттью удалось вырваться из образов декораций к главным героиням мыльных опер нулевых. Из-за этого навязанного имиджа, трудно представить МакКонахи в «Стволах» или «Куше», там он бы смотрелся скорее странно и нелепо, но в «Джентльменах» он на своем месте. Некогда секс-символ Хью Грант в «Джентльменах» наравне с Фарреллом привносит в историю фарса и комедии, только в отличии от Тренера, его персонажа назвать джентльменом язык никак не повернется.

Бандиты, хитросплетения, Англия — Ричи вспоминает элементы, которые делали его фильмы уникальными. Однако триумфального возвращения не случилось. В начале картины происходит конфликт как правило, связанный с криминальными выходками главных героев , после чего персонажи пытаются решить свою проблему. Чаще всего они находятся под угрозой смерти.

Все это действие сопровождается яркой музыкой в фильмах звучат треки разных исполнителей, от Игги Попа и The Clash до бывшего участника группы «Сектор Газа» и Мадонны. Добавьте к этому акценты, шутки на тему расизма и перестрелки — так и получается привычной фильм Ричи. Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового. Персонаж, который оказался самым умным и хитрым, в течение фильма не кажется таковым равно как в «Большом куше», «Револьвере» и «Рок-н-ролльщике».

Кажется, что именно «Рок-н-ролльщик» был задействован как основа для «Джентльменов». Русский олигарх, рок-звезда в наркотической зависимости, погоня персонаж Чарли Ханнэма пытается догнать свою цель так же, как и Джеральд Баттлер — отдельные элементы перекочевали из одного фильма в другой практически без изменений. Актерский состав не решает проблему плоскости персонажей Мэтью Макконахи, Колин Фаррелл, Чарли Ханнэм, Хью Грант — ансамбль впечатляет только на бумаге. Макконахи играет того же персонажа, что и в фильме «Линкольн для адвоката», только не так органично.

Колин Фаррелл играет единственного персонажа, шутки с которым выглядят более-менее нормально.

Сьюзи Гласс — настоящая бизнесвумен с отменным вкусом и шикарным гардеробом. Она властная, местами гиперхолодная и умная. Просто браво! Здесь убивают направо и налево. Почти что не раздумывая. Даже сам Эдди. По уровню жестокости полнометражный фильм не сравнится с сериальным продолжением.

Поверьте, трупы будут ждать вас в каждой серии. А все разборки окажутся встроены в единую систему клипового монтажа — в «Джентльменах» всё быстро, резко и неожиданно. Постановщик продолжает использовать жёлтые титры, появившиеся в полнометражном фильме, которые нужны для подкрепления высказанных вслух махинаций. Одновременно режиссёр практически отказывается от постельных сцен, оставляя лишь одну на все восемь серий. И это отличный пример ситуации, когда мастер понимает их бессмысленность и не вставляет «просексовочку» для увеличения хронометража. Восемь серий — слишком большой хронометраж для получившейся истории, которая строится на одних и тех же твистах. Да, на протяжении сериала зритель сталкивается с разными представителями криминального мира, будь то организаторы подпольных боёв или отмыватели денег. Но вкупе с плохой игрой Тео Джеймса этого мало.

Проект похож на видеоигру с бесконечными файтингами и боссами.

Что он, что его подручный Рэй — персонажи, если подумать, не очень «гайричевские»: слишком аккуратные, слишком, что ли, умные. Совсем не шпана из «Карт, денег» и не мелкие бандиты из «Рок-н-рольщика». Они опрятно одеты и обитают в совсем других пространствах — не тесных замызганных квартирках или обшарпанных цыганских трейлерах, а в элегантных офисах и красивых дворцах. Они кичатся дорогим барбекю и работают преимущественно дистанционно, через iPad. Понятно, что эти новшества были ожидаемы. Столько, всё-таки, прошло лет, да и мир вокруг порядком изменился. Что, кстати, может сыграть не на руку фильму — ведь в центре сюжета здесь конфликт Микки с азиатской мафией, которая пытается «отжать» у него бизнес после того, как он решает выйти из игры. И сейчас — особенно после Брексита — такой конфликт легко могут считать как протест против мигрантов или ещё что-нибудь в таком духе.

Может показаться, что все эти изменения — в героях, декорациях и смыслах в какой-то момент кино превращается, внезапно, в агитку против героина вообще исключительно косметические, и на сам «дух» истории они могут никак и не влиять. Но они, конечно, влияют — Гай Ричи, очевидно, повзрослел вместе со своим миром, а возраст его почерку совсем не идёт. От него ушла прежняя наглость, на порядок меньше стало крови и грязи, а хитрые сюжетные лабиринты уже совсем не такие хитрые.

Джентльмены (сериал 2024 – ...)

Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Недостатки: Страшно далеки аглийские джентльмены от простого российского зрителя не-джентльмена. «Джентльмены»: сюжет и интересные факты о фильме. На Гая Ричи подали в суд из-за его фильма «Джентльмены», в котором снялись Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнам и Мишель Докери, сообщает Variety. Перед премьерой телевизионного спин-оффа «Джентльменов» (The Gentlemen) появились оценки и рецензии критиков, которые оказались в основном положительными. Извилистей стала структура: «Джентльмены» – фильм-матрешка с крайне ненадежным рассказчиком, который меняет сюжет на ходу и очевидно себе на уме.

Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля

Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Извилистей стала структура: «Джентльмены» – фильм-матрешка с крайне ненадежным рассказчиком, который меняет сюжет на ходу и очевидно себе на уме. «Джентльмены» оказались достойным идейным продолжателем «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша». Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет. «Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи.

Джентльмены 2020 — карты, деньги, большой куш

Это помогло ему обойти мелодраму российского режиссёра Жоры Крыжовникова "Лёд-2", на счету которой 147,1 миллиона рублей. Замкнула тройку лучших приключенческая комедия "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" режиссёра Стивена Гейгана с Робертом Дауни — младшим в главной роли. Фильм вышел в прокат 20 февраля и собрал за минувший уик-энд 118 миллионов рублей, сообщает портал kinobusiness.

Однако изображение триад действительно лакмусовая бумажка, демонстрирующая, как изменилась авторская интонация: шпрехающие на кокни герои Ричи всегда недолюбливали непохожих, но относились к ним с опасливым уважением. Самоанец Рори в «Карты, деньги, два ствола» был настолько крутосваренным парнем, что лучше с ним не связываться.

По закону улиц твердомордые герои Ричи всегда выступали на равных, как бы они друг друга ни презирали. Переодевшись в строгий костюм, режиссер будто забыл о дворовом кодексе и принялся выводить всех не «бритов» карикатурами: квазиопасный Сухой Глаз напоминает пародию на азиатских злодеев из боевиков 80—90-х условного Джета Ли из «Смертельного оружия 4» , а его начальник лорд Джордж — стереотипного китайца Фу Манчу из книг Сакса Ромера и фильмов начала XX века. Даже если радоваться, что Ричи дает отпор корректности современного преимущественного голливудского кино , есть маленький нюанс: с такими злодеями и герои выглядят жиже. Поделиться Журналисты и детективы «Шерлок Холмс», «Джентльмены» Дурной знак, когда режиссеры берутся высмеивать журналистов: а чаще всего это происходит не в ранних фильмах, а уже по накоплении обид к СМИ; б всеядная журналистика не всегда может похвастаться квалифицированным подбором кадров, что, в общем, не секрет — и слишком легкая мишень.

В пару к посмешищу Большому Дэйву, с которым Ричи зачем-то повторяет хрестоматийную сцену из «Черного зеркала», идет патентованная мразь Флетчер Хью Грант. Коллега Шерлока Холмса мало того что вертлявый подлец, так еще и гомосексуал — босяцкую гомофобию содержат почти все фильмы Ричи. Между тем герой Гранта продает свою байку киностудии в качестве сценария, что говорит либо о пудовой самоиронии Ричи, либо о непредумышленном и от того забавном просчете режиссера и сценариста в его хитровыдуманном плане. Поделиться Наркоманы «Джентльмены», «Карты, деньги, два ствола» Бизнес по продаже травы, как и боксерский ринг, также нередко оказывался в фильмах Ричи — как территория борьбы, например в «Картах» и «Рок-н-рольщике».

В «Джентльменах» снова весь сыр-бор из-за каннабиса, но попутно Ричи не просто иронизирует над любителями нелегально расслабиться, как и делал раньше, а заставляет Рэймонда-Ханнэма прочитать подросткам целую лекцию о пиве и наркотиках. Этот ироничный вроде бы эпизод передает общую интонацию картины: методичное ворчание об изменившемся мире, которое не всегда хорошо замаскировано молодецкой удалью и отработанными приемами.

Но если герои его лучших фильмов выглядят действительно брутально, то в «Джентльмены» их попытки показаться настоящими мужиками выглядят смешно. Персонажи повзрослели, вместо мелких воришек, случайно попадающих в разборки крупных воротил незаконного бизнеса, в центр истории попадает практически аристократическая прослойка населения по крайней мере, они считают себя таковыми. В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи. Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша».

Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно. От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика. Отдельная история — отношение к журналистам. Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы.

Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении. Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций.

Микки, сыгранный Мэттью МакКонахи, — самоназванный «лев», интеллектуал и выпускник Оксфорда, владеющий не слишком легальным, но довольно тихим и безобидным бизнесом. Что он, что его подручный Рэй — персонажи, если подумать, не очень «гайричевские»: слишком аккуратные, слишком, что ли, умные. Совсем не шпана из «Карт, денег» и не мелкие бандиты из «Рок-н-рольщика». Они опрятно одеты и обитают в совсем других пространствах — не тесных замызганных квартирках или обшарпанных цыганских трейлерах, а в элегантных офисах и красивых дворцах. Они кичатся дорогим барбекю и работают преимущественно дистанционно, через iPad. Понятно, что эти новшества были ожидаемы. Столько, всё-таки, прошло лет, да и мир вокруг порядком изменился. Что, кстати, может сыграть не на руку фильму — ведь в центре сюжета здесь конфликт Микки с азиатской мафией, которая пытается «отжать» у него бизнес после того, как он решает выйти из игры.

И сейчас — особенно после Брексита — такой конфликт легко могут считать как протест против мигрантов или ещё что-нибудь в таком духе. Может показаться, что все эти изменения — в героях, декорациях и смыслах в какой-то момент кино превращается, внезапно, в агитку против героина вообще исключительно косметические, и на сам «дух» истории они могут никак и не влиять. Но они, конечно, влияют — Гай Ричи, очевидно, повзрослел вместе со своим миром, а возраст его почерку совсем не идёт.

Джентльмены (сериал, 2024)

Вот объясненная концовка фильма Netflix "Джентльмены" (2024) со спойлерами о том, что произошло в сериале. Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги. На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий