Новомученик Евгений Поселянин был прославлен в лике святых сонма Новомучеников и Исповедников 1981 году Русской Православной Церковью Заграницей. Известны случаи мироточения икон Евгения Родионова, например, в алтайском храме святого мученика Евгения. Святой мученик Евгений жестоко пострадал за веру Христову при императоре Диоклитиане (284-305) в Севастии Армянской.
Написана первая в Карелии икона мученика Евгения Боткина
- Святой мученик Евгений Севастийский
- Святой Мученик Евгений Трапезундский - История, значение иконы
- СВЯТОЙ ЕВГЕНИЙ - kaishevy
- ЕВГЕНИЙ ТРАПЕЗУНДСКИЙ
- Мученик Евгений Севастийский
- Обретение мощей святых мучеников во Евгении
Обре́тение честны́х моще́й святы́х му́ченик, и́же во Евге́нии.
История, значение иконы. Сердечно благодарим сестер Ново-Тихвинского женского монастыря, которые нашли эту открытку, когда собирали материалы для жития святого мученика Евгения! Святой мученик Евгений пострадал за Христа вместе со святым Евстратием при императоре Диоклетиане (284-305) в Севастии Армянской (ныне северо-восток Турции). Святой Евгений был мучеником, пострадавшим при императоре Диоклетиане. На Архиерейском соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года Преосвященный Евгений был канонизирован как мученик и исповедник Русской Православной Церкви. Выражение “иже во Евгении” обозначает определенное место — Евгениевы ворота в Константинополе.
Священномученик Евгений (Зернов), Горьковский
Мать Лидия Николаевна происходила из знатной семьи. Прадед его матери был сенатор генерал-майор Михайловский-Данилевский, видный военный историк. Его дядья были петербуржцы в чине действительных статских советников, женатые на придворных особах. Будущий писатель получил «строгое и размеренное» домашнее воспитание в традициях московского благочестия, благодаря чему в студенческие годы влияние нигилистов и атеистов его не коснулось. Окончив с золотой медалью 1-ю московскую гимназию, он поступил на юридический факультет Московского университета. За несколько месяцев до этого он побывал в Оптиной пустыни. Неизгладимое впечатление на него произвели монашеская жизнь и преподобный Амвросий, знаменитый старец, духовным чадом которого он стал. Позже он с сердечной теплотой писал о своем духовном отце: «Какое чудо души переживалось, когда вы станете пред этим человеком, сразу согретый, просветленный шедшими от него лучами благодати». Он пожелал стать послушником, но старец Амвросий благословил поступить в университет. После его окончания Евгений снова приехал в Оптину — и получил благословение «писать в защиту Веры, Церкви и Народности». Преподобный Амвросий Оптинский, в миру Александр Михайлович Гренков 1812-1891 имел широчайшую известность и всенародное почитание.
Реки людей всех званий и сословий стекались в Оптину за духовной помощью и физическим исцелением. К нему приезжали Ф. Достоевский, Л. Толстой, К. Он неоднократно участвовал в создании женских общин, а под конец жизни стал главным руководителем и вдохновителем устройства Шамординской обители. Его доброта и заботливость щедро сливались с природной живостью и жизнелюбием. Отец Амвросий участвовал в издательской деятельности, предпринятой отцом Макарием, и был главный его помощник, а затем продолжатель. Предметом внимания были, в первую очередь, жизнеописания и творения оптинских старцев как продолжателей святоотеческой традиции, а также духовная литература для простого народа. Издания рассылались по библиотекам монастырей, академий, семинарий, архиереям, а также в большом количестве раздавались богомольцам. В 1988 г.
Амвросий первым среди преподобных отцев и старцев Оптиной Пустыни причислен к лику святых за святость жизни и добродетели смирения, любви, прозорливости и чудотворения, а также почитание его в народе как великого подвижника. Отец Амвросий, сам большой книголюб, сведущий в издательской деятельности, духовно прозрел талант юноши и благословил его на писательскую стезю, понимая великое значение литературы для духовно-нравственного и патриотического воспитания. Так молитвами великого оптинского старца было определено его писательское поприще, на котором было написано много книг, очерков, статей. Одна из книг — непосредственно в благодарность своему духовному отцу: «Праведник нашего времени оптинский старец Амвросий» СПб, 1907. Поселянин писал: «Я теперь понял, что назначение старцев — благословлять и ободрять и живую жизнь, и посылаемые Богом радости, которые будут еще выше, если в этих радостях помнят об Источнике всего, что есть в жизни хорошего. А позднее я понял, что здесь учат людей жить хорошо, то есть счастливо, и здесь помогают людям нести выпадающие им тягости жизни, в чем бы они не состояли». Писать и публиковаться Поселянин начал еще в студенческие годы. После окончания университета он выпустил книги «Ясные дни» и «Повесть о том, как чудом Божиим строилась Русская земля», которые и преподнес Александру III, получил поддержку и от великого князя Константина Константиновича, известного в литературе под псевдонимом «К. После кончины отца Амвросия Поселянин приезжал в Оптину, где однажды имел разговор с послушником Павлом Плиханковым. Этот будущий оптинский старец Варсонофий, признавая его духовные дарования, посоветовал ему поступить в монастырь и стать уже не внешним, а внутренним художником, провидя в нем будущего духоносного старца.
Однако Поселянин не согласился, сославшись на то, что пользу можно принести и живя в миру. Пока не наступило революционное время, литературная деятельность Поселянина складывалась успешно, как и чиновничья карьера. Поселянин служил чиновником канцелярии Сената, приняв участие в коронации Николая II, в Министерстве юстиции, в канцелярии Академии наук. За свою службу он получил ордена св. Станислава и Анны III степени, а также чин статского советника. В 1913-м, в Великий пост, он ездил в паломничество на Святую Землю и молился у ее святынь. В этом же году Евгений Поселянин и его близкие Императорским указом были возведены в потомственное дворянство.
Несмотря на то, что много времени и сил отдавал работе в государственных учреждениях, духовно-творческий труд был для него главным. Он активно сотрудничал в духовно-просветительских журналах «Русский паломник», «Странник», «Миссионерское обозрение», «Душеполезное чтение», «Свет» и др.
Из тайны душевной жизни мирянина» и др. Вновь через двадцать лет после первой встречи Поселянин встретил отца Варсонофия и снова получил совет идти в монастырь, но снова не стал принимать постриг, хотя и писал, что «монашество есть та отдушина, через которую смотрится в небо жаждущее этого неба человечество». Он полностью ушел в литературную работу, много написал для юношества, опираясь на лучшие традиции русской литературы и примеры из жизни «Иосаф-царевич», 1904; «Повесть о том, как чудом Божиим строилась Русская Земля», 1904. В этом состоял его духовно-нравственный подвиг. В 1904 г. Поселянин женился на Н. Грот, дочери известного филолога, но из-за различия во взглядах и характерах брак вскоре распался. Вторым браком писатель был женат на А. Симанской, сестре будущего Патриарха Алексия I, которая после гибели Поселянина и окончания Великой Отечественной войны постриглась в монашество в Киевском Покровском монастыре.
Поселянин много ездил по святым местам России, собирая материалы о забытых праведниках и преданиях, сделав вывод об особом духовном складе русского народа: «Русская душа, несомненно, носит на себе, предпочтительно пред людьми других народов, печать какой-то особенной помазанности, какого-то избрания, какой-то ярко выраженной небесности…». Он был высокообразованным человеком, владел несколькими иностранными языками, был дружен со многими известными представителями русской культуры, в числе которых философы П. Астафьев, К. Леонтьев, В. Розанов, писатель и критик Ю. Говоруха-Отрок, педагог С. Рачинский, профессора А. Введенский и Л. Тихомиров, епископ Никон Рождественский ; высоко ценил А.
Майкова, В. Васнецова, М. Нестерова, А. Творчество Е. Поселянина, начавшееся по благословению преподобного Амвросия и продолжавшееся более четверти века, оставило глубокий след в русской духовно-просветительской литературе. Его сочинения, разнообразные по содержанию, написанные живым, образным языком, проникнутые теплым религиозным чувством, возрождают в душе народа память о подвигах великих и Богом прославленных предков, укрепляют в русских людях любовь к Родине, к своей вере и ее традициям. Евгений Поселянин с детства знал силу веры, молитвы и Церкви он писал: «Не было ни одного отъезда из Москвы, ни приезда после долгого отсутствия, когда бы я не стоял пред Иверской иконой» , хорошо понимая, что означает утрата веры для общества и для отдельного человека. Евгений Поселянин литературно переложил «Четьи-Минеи» св. Димитрия Ростовского, Киево-Печерский патерик, жития святых отроков «Святая юность» и святых воинов «Сказания о святых вождях Земли Русской» , изображая их прежде всего со стороны внутренней жизни.
Глубоко зная духовную литературу и ее жанры, пиcaтeль умел доступно излагать сложные богословские понятия, психологически красочно живописать древние события и крупными мазками создавать запоминающиеся портреты своих героев. Эти слова Евгения Поселянина относятся к истории России, которой посвящено немало произведений. Рассматривая различные этапы становления и развития русского государства, прежде всего с позиций законов духовных, как непосредственное отражение непрерывного промысла Божия о человеке, писатель раскрывает глубинные причины важнейших исторических событий, их подлинную сущность, оспаривая тем самым многие стереотипы современного взгляда на закономерности общественного развития и создавая величественную панораму славного прошлого нашего православного Отечества. Во время великих потрясений борьба русского народа против чужеземных завоевателей всегда принимала религиозный характер, когда дело шло о защите святой веры от посягательств иноверцев. Так было во времена властолюбивых замыслов против Северной Руси немецких рыцарей, укрепляемых покровительством папы Римского, когда во всем величии явился духовный и воинский подвиг св. Александра Невского. Справедливо признанный родоначальником русского дипломатического искусства, великий князь предпочел временную покорность «философски терпимым» к другим религиям монголов, обратив всю мощь русского оружия против немцев, у которых стремление к порабощению чужих племен соединялось с насильственным распространением католичества. Так было и в Смутное время, когда кровавый хаос, воцарившийся в стране, грозил обернуться потерей христианской государственности, и в 1812 г. Поселяниным представлены документальные свидетельства беспримерного героизма русских воинов по материалам Высочайше утвержденной Чрезвычайной следственной комиссии, описания изощренных издевательств германских и австрийских солдат над нашими пленными и ранеными, кощунственного отношения к святыням, попрания норм международного права.
Рядом с надгробными плитами Евгения Родионова и его отца в пределах скромной оградки поставили огромный крест. Тут же как-то уместили еще и два флагштока — на одном вьется флаг России, на другом — полотнище с портретом Родионова. Двадцать третьего мая, в день смерти и рождения нового российского мученика, желающих почтить его память столько, что мероприятия идут по очереди: сначала траурный митинг, потом два крестных хода с участием местной церкви и приезжей паствы , снова небольшой митинг. Очень помогает в делах, особенно армейских, уверяет Александр.
Он отставной контрактник, ветеран обеих «чеченских» и верит в силу святого воина Евгения давно. Там я был с крестным ходом. Раба Божия Елена дала мне его фотографию, вырезанную из газетки. Там много народу, а она берет иконку, перекрестила именно меня и дает.
Это тебе, он тебя выбрал, говорит. И после этого я в рамку этот листочек поставил, и крестный ход с ней, и везде возить ее с собой начал. И она у меня благоухала, эта иконка. И потом мысль появилась написать икону про воина Евгения.
И тут звонит знакомый, говорит, надо иконописцу крышу сделать. Мы приехали, а тот сам начал рассказывать про воина Евгения, я ничего ему не говорил. Ну, я и попросил его, а он написал икону. Напечатали, раздаем.
Особенно хорошо призывники берут. Помощь идет, говорят. Один парнишка подошел ко мне, попросил акафист, иконку. Он в спецназ попал.
Я забыл про него, а он через год приезжает с благодарностями. Говорит, воин мне очень помог, поблагодарил. Иконы по всей стране мироточат, благоухают. Здесь я его икон не видел, батюшка к этому настороженно относится.
А у нас, видишь как, за границей вперед прославляют, чем в России. Ну, ничего, дело к тому идет, что все равно прославят, наверное. Иконы мироточат, помощь идет, сомнений нет. По вере да будет вам.
Вера спасает», - уверенно говорит мужчина, переставляя иконки на могиле Родионова. Российского солдата почитают как святого в Сербии и Черногории. И все же в 2004 году синодальная комиссия по канонизации РПЦ отказалась признавать Родионова новым русским святым. Среди причин такого решения указано отсутствие достоверных свидетельств мученической кончины солдата.
Их прислала нам внучатая племянница святого мученика Евгения. Священномученик Евгений родился 1 декабря 1891 года в селе Бетино Касимовского уезда Рязанской губернии в семье диакона Казанской церкви Иакова Николаевича Харькова его супруги Ольги Афанасьевны. Первоначальное духовное образование Евгений Яковлевич получил в Касимовском училище, а в 1912 году закончил полный курс Рязанской семинарии. По окончании семинарии он до 1914 года служил заштатным псаломщиком в родном селе Бетино.
В клировых ведомостях церквей Касимове 1915 год нигде не прослеживается церковного служения Евгения Харькова. Видимо, с началом Первой мировой войны, в которой участвовала Россия, он считал своим священным долгом, несмотря на духовное происхождение и образование, встать в ряды защитников Отечества.
Еще статьи
- Другие статьи в литературном дневнике:
- «Умри за Веру и Отечество, и ты приимешь жизнь и венец на небе» | Радонеж.Ру
- Святые мученики, иже во Евгении
- Написана первая в Карелии икона мученика Евгения Боткина
Из храма святой мученицы Евгении на Парашютной украли святые мощи — видео
Святой Евгений был мучеником, пострадавшим при императоре Диоклетиане. Воина-мученика Евгения Русского почитают в Греции и Сербии, на Святой Горе Афон пишут его иконы. Канонизация воина мученика Евгения Родионова, его прославление и почитание нужно не ему, а всем нам.
День памяти священномученика Евгения Елховского
Она отправилась на поиски сына. За время поисков убитая горем женщина прошла девять кругов ада. Она лично встретилась практически со всеми командирами боевиков от Амира Хаттаба до Шамиля Басаева, ее неоднократно избивали и угрожали смертью, но женщина продолжала поиски. Через девять месяцев Любовь Васильевна нашла тело сына.
Евгений Родионов похоронен возле церкви Вознесения Христова в подмосковном Курилове. Из самых удаленных уголков России поклониться могиле героя приезжают военные и обычные люди. Любовь Васильевна рассказала, что однажды на могилу Евгения пришел ветеран Великой Отечественной войны.
Фронтовик снял с себя медаль «За Отвагу» и положил на могильный камень. В 1997 г. Называется она «Новый мученик за Христа воин Евгений».
Книга была заказана храмом Святителя Николая, находящимся в Пыжах. Сербской православной церковью Евгений Родионов причислен к лику святых и почитается, как новомученик. RU Хотя от Русской православной церкви официального решения о канонизации новомученика пока еще нет, светлая память о Евгении не угасает.
Евгений стал святым помощникам для многих нуждающихся. На его могиле и в день годовщины смерти, и в другие дни всегда много людей. К нательному кресту Евгения, в храм, приходили прикладываться люди, сейчас же крест хранится у мамы Любовь Васильевны, чтобы солдаты могли в любое время обратиться за помощью к святыне.
Крестик был в Сирии, на Донбассе, в Крыму, в госпиталях. Разве это не свято — человека нет, а дух его живет, помогает и творит для людей чудеса. Заметьте, это далеко не первый случай, когда РПЦ либо причисляет людей к лику святых...
Это один из 70-ти апостолов Андроник и его супруга Иуния. Упоминание о этой паре можно найти в Послании к Римлянам. Имена супругов стали известны, благодаря видению, которое было у клирика местной церкви. Ему явился ангел, который сказал, что среди тел есть мощи Андроника и Иунии. Богословы предполагают, что речь идет о церкви Михаила Архангела. Имя клирика известно точно.
Теперь этот крест, на цепочке от которого все еще видны следы крови, превратился в реликвию, покрытую поцелуями многочисленных паломников, посещающих мать Евгения в ее скромном жилище в городе Курилово к западу от Москвы. Сорок странников, некоторые из которых прошли больше 600 миль без сна, чтобы попасть сюда, собрались у могилы Евгения в прошлую субботу, чтобы отметить восьмую годовщину со дня, когда его обезглавленное тело доставили в Курилово. Не обращая внимания на десятиградусный мороз, мужчины со смерзшимися бородами, сжимая в руках иконы с изображениями молодого человека, бродили по кладбищу. Один из них, представившийся священником из тех мест, где родился Евгений, высоко поднимает огромную икону. На ней мальчишеское лицо Евгения окружено нимбом, его форма пограничника выступает из плаща средневекового типа, сам он сжимает в руках православное распятие.
Засыпаемые снегом на леденящем ветру паломники поют гимны и читают молитвы, осеняют себя крестом, делятся историями из его жизни и напоминают друг другу, почему Евгения надо канонизировать. Курсанты близлежащей военной академии, которые проходят обучение для пограничной службы высыпали из развалюхи-автобуса, они тоже приехали сюда, чтобы отдать Евгению почести. Одетые в шинели и меховые шапки, они держат в руках разные иконы, а кругом кружит метель. Он не знал, за что сражается, но все равно отказался предать Россию и сражался за Родину. Он — настоящий герой.
Нам сейчас нужны герои. России нужно больше таких солдат, как он — не боящихся погибнуть за Родину. Паломники произносили одну хвалебную речь за другой, и прекрасная белая церковь у них за спиной, церковь, разрушенная в 1812 году армией Наполеона, словно сияет в утреннем сумраке. Любовь Родионова, заваривая чай в кухне, не выглядит как мать святого, но воспринимают ее именно так.
Значение иконы Святого Евгения Икона святого покровителя Евгения Севастийского, как и иконы других святых, призваны помогать мирянам, верующим в Иисуса Христа, в ситуациях, когда нужна молитвенная поддержка и защита, а также к помощи святого прибегают тогда, когда верующему кажется, что его молитва не сильна, потому так важна молитвенная помощь Святого. Одному из самых почитаемых угодников Господних — Святому Евгению Севастийскому посвящен один из храмов Новосибирска, там же имеется и монастырь, посвященный этому святому. Икона Святого Евгения Севастийского — главная святыня монастырского храма. Как молиться перед иконой Для молитвы перед иконой сначала необходимо прийти в определенное состояние, отстраниться от суеты и будничных дел и настроиться только лишь на общение с Богом либо его Святыми угодниками. По этой причине лучшее время для молитвы — утро и вечер, когда человек еще или уже свободен от дневных забот и готов к молитве. Свеча или воскуренный ладан помогут быстрее прийти в необходимое состояние.
Среди молитв Святому Евгению часто выделяют два обращения к своему покровителю. Молитва св. Евгению Моли Бога о мне, святый угодниче Божий Евгение, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей. Тропарь Мученик всечестных светлость, пяточисленных страстотерпцев воспоем, славу земных презревших, солнца светлаго Евстратия, премудраго витию со страдальцы, на огнь и муки дерзнувших за всех Царя Христа и от престола Того славы почестьми венцев обдаренных. Тех молитвами, Христе Боже, спаси души наша. В чем помогает икона С давних времен к чудодейственной иконе святого Евгения прибегали, прося помощи в бедности и нужде, в различных бедах и ненастьях. Просят его, как пострадавшего за имя Христово, также об укреплении веры, рассудительности и умении правильно увидеть сложную ситуацию. Для носительниц женского варианта имени существует икона святой Евгении, которая поможет защитить от лжи, клеветы, злости и предательства. Просят у этой святой и помощи в исцелении от болезней. Это связано с историей жизни святой Евгении Римской.
Обре́тение честны́х моще́й святы́х му́ченик, и́же во Евге́нии.
Сегодня в России среди всех угодников Божьих, посвятивших свои земные жизни служению Господу, достойным образом почитается и святой мученик Евгений. Выражение “иже во Евгении” обозначает определенное место — Евгениевы ворота в Константинополе. А кто-то носит имя святого мученика Евгения, о котором в сегодняшнем житии упоминается только вскользь. Святые мученики Евстратий, Авксентий, Евгений, Мардарий и Орест пострадали за Христа при императоре Диоклитиане (284–305) в Севастии, в Армении. Мученику Евгению вырвали язык, отрубили руки и ноги и отсекли голову мечом. 20 ноября, в день памяти святого мученика Евгения Мелитинского, свой День Ангела отмечает протоиерей Евгений Решетков, настоятель храма святого великомученика Димитрия Солунского.
Святые мученики, иже во Евгении
Воин Евгений Родионов прославлен в лике мучеников как местночтимый святой в Астраханско-Енотаевской епархии, а также в Сербии, где его называют Евгением Русским. 21 января и 3 февраля поминают мученика Евгения Трапезудского (жил в середине III века, был подвержен гонениям за свою веру, показал чудеса стойкости вместе с четырьмя другими христианами и в конце концов был усечен мечом). Их прислала нам внучатая племянница святого мученика Евгения. Дошло до того, что на сервисе «Авито» появилась в продаже «Икона священномученику Евгению Пригожину», что бы ни означало это дикое по своей безграмотности словосочетание. Тезоименитство: 20 ноября – святой мученик Евгений Мелитинский (отмечается в день памяти мучеников в Мелитине). Воин Евгений Родионов прославлен в лике мучеников как местночтимый святой в Астраханско-Енотаевской епархии, а также в Сербии, где его называют Евгением Русским.
День памяти священномученика Евгения Елховского
Государственные награды: Почетная грамота и Памятный знак Губернатора Свердловской области в честь празднования 130-летия Екатеринбургской епархии 2015 г. Благодарственное письмо губернатора Свердловской области за плодотворный труд и большой вклад в развитие духовно-нравственного образования и патриотическое воспитание подрастающего поколения на территории Свердловской области 2019 г. Семейное положение: В семье протоиерея Евгения и Ольги Попиченко пятеро детей.
Там я был с крестным ходом. Раба Божия Елена дала мне его фотографию, вырезанную из газетки. Там много народу, а она берет иконку, перекрестила именно меня и дает. Это тебе, он тебя выбрал, говорит. И после этого я в рамку этот листочек поставил, и крестный ход с ней, и везде возить ее с собой начал. И она у меня благоухала, эта иконка. И потом мысль появилась написать икону про воина Евгения. И тут звонит знакомый, говорит, надо иконописцу крышу сделать.
Мы приехали, а тот сам начал рассказывать про воина Евгения, я ничего ему не говорил. Ну, я и попросил его, а он написал икону. Напечатали, раздаем. Особенно хорошо призывники берут. Помощь идет, говорят. Один парнишка подошел ко мне, попросил акафист, иконку. Он в спецназ попал. Я забыл про него, а он через год приезжает с благодарностями. Говорит, воин мне очень помог, поблагодарил. Иконы по всей стране мироточат, благоухают.
Здесь я его икон не видел, батюшка к этому настороженно относится. А у нас, видишь как, за границей вперед прославляют, чем в России. Ну, ничего, дело к тому идет, что все равно прославят, наверное. Иконы мироточат, помощь идет, сомнений нет. По вере да будет вам. Вера спасает», - уверенно говорит мужчина, переставляя иконки на могиле Родионова. Российского солдата почитают как святого в Сербии и Черногории. И все же в 2004 году синодальная комиссия по канонизации РПЦ отказалась признавать Родионова новым русским святым. Среди причин такого решения указано отсутствие достоверных свидетельств мученической кончины солдата. Тем не менее тысячи православных по всей стране считают иначе.
Народная канонизация Евгения Родионова состоялась. С его иконой в нескольких регионах страны регулярно организуются крестные ходы, в его честь сложены молитвы, названы несколько храмов, и множатся рассказы о чудесах, совершаемых его именем. Но при этом мы видим, какая любовь к Евгению Родионову. И эта любовь не наносная, он от сердца идет.
В нашем распоряжении оказались ранее не публиковавшиеся фотографии священномученика Евгения Харькова. Их прислала нам внучатая племянница святого мученика Евгения. Священномученик Евгений родился 1 декабря 1891 года в селе Бетино Касимовского уезда Рязанской губернии в семье диакона Казанской церкви Иакова Николаевича Харькова его супруги Ольги Афанасьевны.
Первоначальное духовное образование Евгений Яковлевич получил в Касимовском училище, а в 1912 году закончил полный курс Рязанской семинарии. По окончании семинарии он до 1914 года служил заштатным псаломщиком в родном селе Бетино. В клировых ведомостях церквей Касимове 1915 год нигде не прослеживается церковного служения Евгения Харькова.
Рядом будет пускай семья, Будь здоров и, как шейх, богат, И всему, что случится, будь рад. Конкурентов легко побеждай, О высоких лишь целях мечтай! Поздравляю тебя с именинами! Желаю, чтобы ты нашел собственный островок счастья в житейском море. Пусть у тебя будет любимая работа, верный и надежный человек рядом и пространство для самореализации!
«Крестик Жени был в Сирии, на Донбассе, в Крыму…»
3 декабря, в День Неизвестного солдата, в сербском городе Шид в церковь святого мученика князя Лазаря была торжественно внесена икона святого мученика Евгения-воина. Появление иконы мученика Евгения стало радостным событием для православных докторов, прибегающих к его молитвенной помощи. Святой мученик Евгений, моли Бога о нас! Дерзкая кража была совершена из храма Святой преподобной мученицы Евгении на Парашютной улице, 69.