Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian.
Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam
Всё всегда упирается в квартальную прибыль — лишь она по-настоящему важна. Вы увольняете всех, а на следующий год удивляетесь, куда подевались все разработчики. Нанимаете новых, покупаете студии, а затем всё возвращается на круги своя. Не надо так. Можно ведь сделать резервы, сбавить темп, поумерить алчность. Сохраняйте устойчивость, берегите людей и фундаментальные знания, которые теряете с каждым оборотом цикла, из-за чего он запускается снова — и это бесит.
Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он. Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность.
По его мнению, компании должны заботиться о сотрудниках и не выгонять их, каждый раз меняя на других специалистов в той же области. Как признаётся сам разработчик, подобное поведение крупных компаний его «ужасно бесит».
Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр.
По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним. Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба.
Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.
Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3
Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. В офисе Larian Studios, которые сейчас работают сразу над 2 проектами мы берём интервью о 1 из них, игре Divinity: Original Sin, рассказывает Свен Винке. Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела.
Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam
это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги". Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в.
Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке
В настоящий момент, по словам главы компании, Larian ведет работу над двумя проектами. Винке добавил, что его могут неправильно понять, он сам мог сказать «что-то непонятное» из-за усталости и смены часовых поясов. При этом он отметил, что фанатам не стоит ожидать, будто уже следующий проект Larian сможет затмить все остальные ролевые игры.
В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени. По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут.
Оцените новость.
По словам Винке, они будут большими, амбициозными, отличающимися от того, что Larian делала раньше, но в то же время знакомыми. Еще интереснее то, что у основателя Larian есть в голове ролевая игра мечты, и он надеется, что железо следующего поколения будет включать в себя некоторые технологии, чтобы сделать ее ближе к реальности.
Свен Винке: Самое сложное — это довести разработку игры до конца. Это отнимает огромное количество времени и энергии у разработчиков. Самое же простое — создание прототипа будущей игры.
Не хотели бы вы сделать RPG по совершенно новой вселенной? Свен Винке: Да. Мы очень этого хотим. Но пока я не могу поделиться с вами никакими подробностями. Сейчас мы сосредоточены на завершении нашего текущего проекта — Divinity: Original Sin 2. А после того, как финальная версия проекта поступит в продажу, мы решим, чем же нам заняться дальше.
В воздухе всегда витает множество идей. Свен Винке: Будут, и их будет очень много! На самом деле они уже в игре, которая доступна в Steam Divinity: Original Sin 2 с 15 сентября 2016 года доступна по программе Early Access — прим. Насколько в целом сильна связь между двумя играми? Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Те же, кто играли в приквел, постоянно будут узнавать знакомых персонажей и прочие детали.
Новым игрокам мы будем представлять и объяснять всё это заново. Вообще в игре будет связь не только с Divinity: Original Sin, но и с другими нашими играми, действие которых происходит в этой вселенной. Если вы не играли в эти игры — для вас всё это будет в новинку, и вы просто не будете знать подробную предысторию. Планируете ли вы сотрудничать с ним в дальнейшем? И как его участие в проекте повлияло на игру? Свен Винке: Я очень надеюсь, что нам удастся поработать с ним ещё.
Что же касается его влияния на нашу игру, то Крис особенно хорош в так называемом Player Agency. Этим термином обозначается то, насколько полный контроль игрок имеет над своими персонажами, а также насколько сильно его решения влияют на игровой мир. Очень важно, чтобы игрок понимал, какие последствия повлекут за собой его действия. Крис постоянно напоминал нам об этом, указывал, что нужно изменить и в какие моменты решение должно оставаться исключительно за игроком. Он очень хорош в этом.
Комментарии
- Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4
- Комментарии
- Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
- Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3
- Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG
Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam
В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11]. Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта. Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего.
Последние новости
- Свен Винке - фильмография
- Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest
- Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
- У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA
Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту
Деньги для них не так важны. Они относятся к ним скорее как к "топливу", которое необходимо для создания новых и более крутых игр. Но важно помнить, что топливо — это средство, а не цель».
Ему дали всего лишь минуту. По истечении времени организаторы попросили «закругляться», выведя соответствующую надпись на экране. Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить. Самым интересным является то, что геймдиректор решил поделиться с общественностью информацией про Джима Саутворта.
Процитируйте меня, когда она будет раскрыта, чтобы узнать, сколько из сегодняшнего черновика сохранится. Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов.
Однако иначе просто не вышло бы. Я помню как настал момент, когда мы якобы поняли, что нам нужно для того, чтобы сделать эту игру. Мы думали, что всё просчитали. И только потом мы действительно поняли, и перед нами встал выбор: закатать губу или расшириться. Мы выбрали второе. Свен Винке глава Larian Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2. Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов.