В РЖД временно заморозили цены на билеты в поездах, следующих в период майских праздников на юг России. Так, отечественным перевозчиком было решено зафиксировать тарифы на проезд в купейных вагонах в поездах до Адлера, Анапы, Кисловодска.
Пассажиры смогут сэкономить до 20% при покупке билетов на электрички РЖД
Стоимость проезда в пределах одной зоны составит 33 рубля вместо нынешних 30. Безлимитный проездной на 30 дней обойдётся в 3 240 рублей (3 010 рублей), на 90 дней — 8 370 рублей (7 800). Цена годового проездного останется неизменной — 24 450 рублей. АО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ППК) сообщила о том, что с января изменится стоимость проезда в фирменных экспрессах с предоставлением мест по г. Москве и Московской области на маршруте Москва (Киевский вокзал) – Калуга – Москва (Киевский вокзал). • Покупка электронных билетов на обычные электрички и фирменные экспрессы. Пассажирам, купившим билеты на пригородные поезда картой «МИР» будет возвращаться кешбэк за каждую поездку до 15 октября 2022 года. Стоимость проезда в пригородных поездах изменится с 15 октября.
Стоимость билета на поезда ВСМ оценили почти в 9 тыс. рублей
Цены на проезд в электричках вырастут с 1 января в Новосибирской области. При ней стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест. В 2023 году стоимость билетов на поезда повышалась несколько раз. Так, с 1 января 2023 года цена на поезда дальнего следования была проиндексирована на 8,1%, это коснулось вагонов купе, СВ и люкс. С 21 августа приобрести билет на пригородные электропоезда можно с кешбэком до 20 процентов. с 470 до 515 рублей. Первая корректировка стоимости билетов на пригородные электрички в сторону увеличения состоялась 2 января. Стоит отметить, что вместе с проездом на пригородных поездах увеличатся цены на проезд и в Москве.
Изменилась стоимость проезда на электричках «Калуга — Москва»
Есть ещё полтора дня, чтобы на ней сэкономить — пусть и всего 3650 рублей в годовом исчислении, но и то хлеб — поскольку это дополнительно к семи плюс-минус тысячам экономии сравнительно с разовыми поездками. Однако на всех направлениях считать нужно предметно. Например, Дмитров формально в том же положении, что Наро-Фоминск это тоже конец «Дальней» зоны, но МЦД1 , однако проездной на год до Лобни стоит уже сейчас 43500 рублей — и экономика процесса бьется хуже. На том же диаметре с другой стороны — немногим лучше: разовая поездка от Кубинки в Москву по «Тройке» будет стоить уже 203 рубля а не 170, как из Наро-Фоминска и Дмитрова , но и абонемент до Одинцова на год обойдется в 47 тысяч. Вот со Звенигородом — интереснее: разовые тарифы такие же, как из Кубинки, зато абонемент до Одинцова 43400 пока, а будет 47750 рублей. Но все эти расчеты полезны только в пределах хотя бы «Дальней» зоны. Именно там есть выбор между относительно недорогими разовыми поездками по «Тройке» и такими комбинациями абонементов. За её пределами единственный удобный способ оплаты ежедневных поездок — всё-таки связываться с жутковатыми «железнодорожными» ценами на абонементы. Другой вопрос, что не всегда что-то комбинируется в итоге — к примеру, годовой абонемент от Балабанова что до Москвы, что до Апрелевки стоит одинаково. Правда сегодня-завтра это 62 тысячи рублей, с воскресенья — уже 70 тысяч рублей, а разовая поездка подорожает с 331,4 рубля до 361,4 рубля. Тоже повод задуматься.
Равно как и жителям Можайска, где абонемент который, опять же, брать до Одинцова смысла нет подорожает с 62 до 68,5 тысяч, а разовая поездка скакнет с 360 до 396 рублей. Впрочем, понятно, что по пять-шесть часов в день на дорогу до работы и обратно как правило тратят совсем не от хорошей жизни, так что взять и выложить в таком случае сразу несколько десятков тысяч рублей могут далеко не все. Некоторые продолжат прокладывать народные тропы в обход заборов и турникетов, либо заниматься прочими традиционными способами и рыбку съесть, и… Источник: www. Глобальные причины и следствия такой индексации — отдельная тема, далеко выходящая за рамки небольшой заметки. Тут лишь отмечу, что, в отличие от повышения цен московского городского транспорта , это даже внеплановым не назовешь — 1 октября прошлого года стоимость одной зоны повышали с 27 до 29 рублей, а со 2 января этого года её довели до 30 рублей. Первое повышение заодно изменило и цену проезда в «Пригородной» зоне МЦД с 56 до 60 рублей, а второе довело её до 65 рублей — поскольку это совпало и с увеличением «городской» составляющей. В этот раз получилось, хотя бы, более согласовано — мелкая ложка мёда в этой бочке дёгтя. Но, повторюсь, не неожиданной — поскольку давно привычной. Разумных глобальных методов борьбы с ней всё равно пока никто не предложил.
По многим направлениям внутри региона билет на поезд стоит дешевле, чем на автобус. Например, доехать из Иванова до Кинешмы на поезде можно за 330 рублей, а на автобус — 350-400 рублей в зависимости от перевозчика. Поделиться в социальных сетях.
То, сколько будет стоить билет на выход с электрички рассчитывается иначе, и зависит от того, какое расстояние между ближайшей станцией без билетной кассы и пунктом прибытия. В итоге, слукавив и запрыгнув в электричку на ближней станции, решив оплатить дорогу «на выходе», можно самого себя наказать на деньги, заплатив за большее расстояние проехать 25 км, а рассчитаться за 85. Поэтому каждому пассажиру следует хорошо подумать, просмотреть простые результаты арифметических действий и принять единственно правильное, рациональное решение. Тем, у кого действительно нет касс на станции посадки, переживать не о чем. Сегодня проведены работы по минимизации таких мест, сделаны расчеты, и больше, чем реально стоит проезд, они не заплатят. Рекомендации для тех, кому нужно купить билет на выход из электрички Теперь проведём небольшие разъяснения по самым актуальным для пассажиров вопросам. Возможна ли покупка билета прямо в самой электричке?
Например, доехать из Иванова до Кинешмы на поезде можно за 330 рублей, а на автобус — 350-400 рублей в зависимости от перевозчика. Поделиться в социальных сетях.
Билеты на электрички в Ростовской области подорожают с Нового года
Именно это и ввело в заблуждение тульских пассажиров. Объясняется наличие только 4 мест за 4 тысячи рублей тем, что в приложении по какой-то причине все еще отображается возможность приобрести билет. Причем указаны предложения бизнес-класса. Билеты на экспрессы « Тула -Москва» есть в наличии в пригородных кассах, на сайте и в приложении ЦППК по стандартным ценам.
Сообщается также, что у ФПК есть специальные предложения и различные маркетинговые акции, направленные на обеспечение транспортной доступности населения. В компании отметили, что размер индексации не превышает параметры социально-экономического развития из прогноза Минэкономразвития. Кроме того, пассажирам предлагают пользоваться гибким графиком регулирования тарифов, который поможет определить наиболее выгодный вариант поездки.
Теперь подобные хитрости не пройдут. То, сколько будет стоить билет на выход с электрички рассчитывается иначе, и зависит от того, какое расстояние между ближайшей станцией без билетной кассы и пунктом прибытия. В итоге, слукавив и запрыгнув в электричку на ближней станции, решив оплатить дорогу «на выходе», можно самого себя наказать на деньги, заплатив за большее расстояние проехать 25 км, а рассчитаться за 85. Поэтому каждому пассажиру следует хорошо подумать, просмотреть простые результаты арифметических действий и принять единственно правильное, рациональное решение. Тем, у кого действительно нет касс на станции посадки, переживать не о чем. Сегодня проведены работы по минимизации таких мест, сделаны расчеты, и больше, чем реально стоит проезд, они не заплатят. Рекомендации для тех, кому нужно купить билет на выход из электрички Теперь проведём небольшие разъяснения по самым актуальным для пассажиров вопросам.
Теперь многим из таких платить придется вдвое меньше. Таким образом, речь идет о двухкратном изменении цен в меньшую сторону, которые ощутимо и крайне значительно снизились. За счет этого, благодаря такому событию, теперь россиянам придется отдавать меньше денег за проезд в электричках и поездах. Специальные условия действуют по всей Росписи вплоть до 31 августа включительно. Так, получить ее можно при покупке билета для детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно. Таким образом, если ребенку или подростку необходимо поехать в другой город или куда-то еще, он может сделать это по сниженной вдвое цене. Новшество действует на все поезда без исключения, которые относятся к категории рассчитанных на широкий круг пассажиров.
В Москве и области подорожали билеты на электрички, МЦД и экспрессы
С 21 августа "Российские железные дороги" (РЖД) запускают кешбэк за билеты на электрички, сообщили в компании. Вернуть 20% стоимости можно будет при оплате через систему быстрых платежей. До конца года пассажиры смогут получить 20% кешбэка от стоимости билета на электричку по всем направлениям. Билет со скидкой на электропоезда можно приобрести с 21 августа до 31 декабря 2023 года. Стоимость проезда одной тарифной зоны (10 километров) поднимется с 31,4 до 34 рублей. В экспрессах стоимость проезда не может быть дороже билета на обычную электричку более чем в два раза. с 470 до 515 рублей. Пассажиры смогут сэкономить до 20% при покупке билетов на электрички при использовании системы быстрых платежей. Для получения скидки билет нужно оформить в приложении «РЖД Пассажирам» до 31 декабря.
В Новосибирской области цена билетов в пригородных поездах выросла с 1 января
Цены на проезд в электричках вырастут с 1 января в Новосибирской области. При стоимости билета по тарифу «Агломерация Пермь» в 34 рубля комиссионный сбор в 50 рублей делает проезд более чем вдвое дороже. Госкомпания «Российские железные дороги» (РЖД) предложила установить цены на билеты на пригородные поезда в зависимости от способа их приобретения, дня недели и времени поездки. Цена проезда на пригородном электропоезде по вышеперечисленным маршрутам снизится с 58 до 52 рублей за зону (10 км). Таким образом, например, путь из Сочи в Роза-Хутор теперь обойдется в 395 рублей вместо 425, а билет из Сочи в Имеретинский курорт. Дешевые жд билеты на поезда онлайн.
Пассажирам электричек придется раскошелиться
Новые тарифы, утвержденные правительством Москвы, увеличивают стоимость проезда внутри московского участка Москва — Ховрино и подмосковных тарифных зон. Со 2 января дорожают и разовые билеты, и проездные на электрички со всеми остановками поезда 6000-й нумерации и «экспрессы» 7000 поезда. Например, абонемент рабочего дня на 30 дней Крюково — Москва стоит сейчас на 6000-х поездах 3745 рубля, на 7000-х 6160 рублей.
Стоимость билетов в третьей зоне составит 46 рублей до этого была 40 рублей , в четвертой тарифной зоне — 64 рубля, до этого была 60 рублей. Цена на билеты до пятой тарифной составит 82 рубля, до шестой зоны — 98 рублей, до седьмой тарифной зоны 112 рублей. С Нового года проезд до Бердска будет стоить 82 рубля, до Искитима и Мошково 112 рублей, стоимость проезда от Новосибирска до Черепаново составит 144 рубля, до Тогучина 146 рублей. Проезд Новосибирск — Барабинск будет стоить 320 рублей, Новосибирск — Татарск 560 рублей.
В Ивановской области изменится цена билетов на пригородные поезда 23 апреля 10:04 Фото: Дмитрий РЫЖАКОВ Повышение произойдет не везде, а на направлении Тейково — Гаврилов Посад тариф снизится С 1 мая 2024 года пройдет повышение тарифов на перевозки в пригородных поездах, сообщает пресс-служба правительства Ивановской области. Решение об индексации тарифов коснется не всех направлений. Пресс-служба уточняет, что тарифы на пригородный железнодорожный транспорт в Ивановской области являются одними из самых низких на территориях, обслуживаемых Северной пригородной пассажирской компанией.
Это значит, что повысится цена разовых и абонементных билетов на проезд в электропоездах. Поднимутся цены и на проезд в скоростных электропоездах "Ласточках". Льготные билеты - в два раза дешевле: 320 и 287.