Концерт группы КВАТРО — это мощный импульс, мотивирующий двигаться вперед и вдохновляющий на большие свершения в жизни. Почему изменился состав группы Кватро? Первоначальный состав «Кватро» не менялся 14 лет. Выступления группы КВАТРО — это элитарный уровень удовольствия от настоящей хорошей музыки. Группа «Кватро» была образована еще в 2003 году.
Истории успеха. Группа кватро (kvatro) Изменения в группе кватро
самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Особенная ниша, которую группа «КВАТРО» заняла на эстраде, останется уникальной, по прогнозам музыкальных критиков, ещё долгие годы. В программе «Детали» — группа «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Денис Вертунов.
Четыре голоса — четыре времени года. Группа КВАТРО.
Леонид Овруцкий — солист московской вокальной группы «КВАТРО», в которой поют четыре выпускника Академии хорового искусства им. А. В. Свешникова. Денис Вертунов – певец, экс-солист Группы Кватро с 2004 по 2017 Обладатель красочного, глубокого чувственного баритона и необыкновенного мужского обаяния. В составе Группы Кватро выделяются главные исполнители: Александр — гитарист. Денис Вертунов – певец, экс-солист Группы Кватро с 2004 по 2017 Обладатель красочного, глубокого чувственного баритона и необыкновенного мужского обаяния. В течение семи лет певец был в составе мужского хора при Троице-Сергеевой лавре. Новой страницей в биографии артиста стало начало работы с группой «Кватро». Это будет новогодний рождественский концерт в группы «Кватро» в филармонии.
Леонид Игоревич Овруцкий
- Группа Kvatro: личная жизнь участников. Биографии / Дуэты и группы
- Новый состав группы кватро. Истории успеха. "Y":За пение на улице
- Kvatro — Википедия
- "Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать
Группа «Кватро» о Казани: Надеюсь, эта любовь надолго
Как охарактеризовать стиль, в котором вы поете? Говорят, что человек с образованием может все. Мы не загоняем себя в рамки - поем и оперу, и эстраду, можем даже что-то клубное записать иногда. Мне нравится давать классическим ариям современное прочтение. Мы предпочитаем не загонять себя в определенные рамки. Леонид Оструцкий: Я пел в «Геликон-опере» в 19 лет и быстро понял, что это не мое. Я в то же время занимался дирижированием, и это было мне ближе и интереснее. И на мой взгляд, театр находится в удручающем состоянии. Я понимал, что никак не могу повлиять на ситуацию, когда солисты театра за свой труд получают столько же, сколько уборщица в офисе. И это плата за 15 лет тяжелого труда?
Наши выступления сопровождаются шутками. Лучшие дня Чем вы отличаетесь от классического ансамбля, как, например, «Хор Турецкого»? Главное отличие - в хоре есть руководитель и нет личностей, хор - это инструмент. В нашем ансамбле вы видите четырех человек, и каждый вносит свой вклад, что-то создает. Хор - результат работы руководителя. Мы иногда исполняем похожий с «Хором» репертуар - известные арии, популярные советские шлягеры, но мы из другого поколения, и мы по-другому их видим. Это не хорошо и не плохо, это просто по-другому - кому-то нравится «Хор Турецкого», а кому-то «Кватро». А за рубежом есть группы, похожие на вас? Их стиль, если так можно выразиться, более «брутален» - они с удовольствием демонстрируют свои голоса.
Их шоу построено на красоте аранжировки, голосов, а мы берем эмоциями. А вы исполняете собственные песни? Вот недавно к юбилею Владимира Добронравова Леонид написал музыку на его стихи, а мы с удовольствиием ее исполнили. Добронравову очень понравилось - он только попросил поменять название с «Я молюсь за тебя! Вас четверо - а есть ли в коллективе лидер? В коллективе из четырех человек сложно распределять обязанности. В основном мы с Леонидом все организуем - мы активные деятели, а ребята нам доверяют. Вы хотели бы участвовать в «Евровидении» в следующий раз? В то время мы находились в сложной ситуации - работали с прежним продюсером и исполняли то, что говорили.
Но оказалось, что за несколько дней до выступления у нас так и не было песни, - пришлось импровизировать. Понятно, что маститые композиторы могли сделать что-то лучше. Жаль, что пришлось работать впопыхах, мы были на нервах. Мы не сделали на сто процентов то, что могли бы, но тем не менее получили большую зрительскую поддержку и услышали приятные отзывы. Участие в конкурсе - это всегда стимул к развитию. Если бы у нас была песня формата «Евровидения», мы бы с удовольствием поехали. Какую музыку вы сами любите слушать?
Ты больше никому не нужен. И это для артиста большой удар. Это было так, как будто бы это выступление. Вдохновляться в такие моменты очень сложно, но мы смогли. У нас это получилось, потому что если бы не было вдохновения, то мы бы не смогли написать столько оригинальных треков. Я думаю, что это время не прошло зря для нас. Что вас обычно вдохновляет? Я думаю, вы понимаете, о чем я говорю. Музыканты, артисты — натуры чувственные, тонкие. Это очень важно. Ну и, конечно же, любовь к своему делу. И когда ты видишь отдачу… Вдохновляет очень, когда ты выкладываешь на свой YouTube-канал никому еще неизвестную песню, а у тебя идет шквал комментариев, лайков, как люди говорят, мол, боже, как же это красиво! Вот это настолько вдохновляет, что ты делаешь что-то в этом мире хорошее, что-то позитивное. То, что ты можешь хоть немного тронуть сердца других людей, что ты живешь не зря — это очень вдохновляет. Не было желания однажды всё бросить к «чертовой бабушке» и начать что-то совершенно новое? Да еще сколько раз! Потому что-то, чем мы занимаемся — мы занимаемся с самого детства, и я хочу сказать, что это не работа. И тут бросать невозможно, потому что мы получаем колоссальное удовольствие от этого, это как любимое хобби, которое приносит тебе еще и доход. То есть, лучше давайте назовем это работа «в кавычках», когда тебе дарят цветы, когда тебя боготворят, когда тебя любит, когда тебя ждут, когда тебе аплодируют. Ну, мне кажется, мало, кто может из профессий смеётся похвастаться таким счастьем. Это действительно огромное счастье. Артисты — это всегда про поиск, про вечное развитие, противоречие. Вашему коллективу уже 18 лет. Бывают ли до сих пор моменты, когда вы недовольны вашим выступлением?
Участники проекта молодые и талантливые оперные исполнители. Как все начиналось В 1980-м году компания зарегистрировала данный бренд и саму разработку. С того момента что-то изменялось, и компания делила систему по поколениям. Первое поколение появилось на следующий год после оформления патента. Тогда эта система представляла собой межосевой дифференциал с механической блокировкой электронно или руками водителя. Вторая версия В 1988-м году компания Ауди выпустила полностью измененную систему quattro, которая уже работала по другому. Присутствовала блокировка, которая блокировала самостоятельно. Сами сателлиты переместились и стали стоять перпендикулярно валам. После этого время ничего не менялось, кроме как блокировка в 1995-м году, она просто стала электронной. Третья версия Только в 2007-м году производитель решил произвести еще ряд изменений. Теперь там установлен независимый самоблокирующийся дифференциал от той же компании Torsen. Но в данном случает он распределял крутящий момент 40 на 60, а при необходимости изменял это соотношение. Четвертое поколение В 2010-м году инженеры немного улучшили эту систему. Дифференциал был заменен на несимметричный, и появились шестерня в форме короны. Последняя модерация На данный момент последнее пятое поколение системы полного привода quattro. Она появилась в 2014-м году и ее устанавливают до сих пор, на такие автомобили как Audi RS5, Q5, Q7 и так далее. Данная система получила роботизированный механизм E-tron, которая вычисляет правильное распределение крутящего момента по осям и по каждому отдельному колесу. Это позволило сделать жизнь водителя более удобной и при этом обеспечить безопасности при каких-либо опасных ситуациях связанных, например с заносом. Владельцы чаще всего не признают старых версий данной системы, они больше всего любят два последних поколения. Также некоторых не любят последнюю версию, так как считают, что опытный водитель среагирует намного лучше, чем роботизированная система E-tron. Но есть и обратная сторона, некоторые наоборот доверяют роботу.
Для любителей духовной музыки также были настоящие шедевры, выполненные на самом высоком уровне. Насчет духовной музыки была своя история: все четверо певцов в свое время участвовали в церковных хорах. Это замечательный и бесценный опыт, очень хорошая практика для любого вокалиста, особенно для тех, кто учится на хоровом факультете. Леонид выступал в Хоре Третьяковской галереи, который сейчас называется Синодальным Хором г. Уже организовав «Кватро», молодые люди очень хотели с помощью церковных произведений объединить христианскую и католическую церкви. Именно поэтому, после больших церковных гастролей в 2007 г. Удивительно, что в 2008 г. Далее ребята проснулись знаменитыми, и карьера музыкантов пошла в гору. Оно и понятно — это единственная и уникальная в своем роде классик-группа. Также были выступления в Великобритании Лондон и Альберт-Холл , подготовка и выход в тройку лидеров в 2009 г. Альбомы: 2014 г. Шедевры русского романса. Советские шлягеры 2. Песни победы.
Почему поменялся состав группы кватро. Истории успеха
Концерт группы КВАТРО — это мощный импульс, мотивирующий двигаться вперед и вдохновляющий на большие свершения в жизни. Группа «Кватро» – один из самых перспективных российских коллективов в жанре crossover (эстрадно-оперный). Всенародная известность к группе "Кватро" пришла после того, как она стала достойным представителем от России в конкурсе "Пять звезд. Всенародная известность к группе "Кватро" пришла после того, как она стала достойным представителем от России в конкурсе "Пять звезд. Именно он больше пяти лет назад "заставил" ознакомиться с творчеством группы "КВАТРО" Андрея Малахова, который и отвел их в кабинет Юрия Аксюты, открывшего для них двери на конкурс "Пять звезд".
Канон. Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Часть 1
Группа КВАТРО была организована в 2003 году выпускниками Академии хорового искусства им. А. В. Свешникова. Я говорю сейчас о необычном классическом квартете — группе «Кватро». Выбрать ближайший концерт КВАТРО и приехать на живую вдохновляющую встречу с артистами в один из городов гастрольного графика, который больше всего понравится. С любовью, Ваша Группа КВАТРО. Вокальная группа КВАТРО уже давно признана одним из самых лучших и перспективных музыкальных коллективов современной российской сцены. KVATRO — вокальный коллектив, созданный в 2003 году выпускниками Академии хорового искусства имени В.С. Попова, лидеры в жанре Classical Crossover в России.
Солист группы «Кватро» Антон Боглевский: мы придаем огромное значение слову
В творческой карьере начинающих певцов был один курьезный случай. Однажды они, ещё будучи студентами, во время визита во Францию с целью участия в музыкальном фестивале решили репетировать прямо на улице. Да так увлеклись, что не заметили, как вокруг них собралась целая толпа. Зрители начали аплодировать, а некоторые даже кидать к их ногам монеты. Свидетелем тому был находящийся неподалеку Владимир Спиваков. Подозвав «уличных артистов», мэтр со всей строгостью отчитал их за недостойное поведение, позорящее страну, и пообещал по приезде на Родину приложить усилия к тому, чтобы оставить ребят без долгожданных дипломов.
То ли забыл Владимир Теодорович об угрозе, то ли просто строго пошутил, академию музыканты все же окончили и красные дипломы получили, причем все четверо. В сочинском конкурсе вокалистов «Пять звезд» квартет одержал заслуженную победу. В национальном отборочном туре для участия в Международном конкурсе «Евровидение 2009» квартет вошел в тройку лидеров, но судьба распорядилась по-своему, и на конкурсе Россию представляла Анастасия Приходько. В интервью участники квартета признались, что музыка и песни являются смыслом их жизни. В Ютубе желающие могут найти все музыкальные треки из репертуара знаменитого коллектива.
Сегодня квартет «Кватро», покорив самые престижные площадки отечественной и мировой эстрады, уверенно идёт по пути своего творческого развития, покоряя все новые и новые вершины классического вокала и внося в него новые тенденции. Группа признана самым перспективным и креативным коллективом молодых исполнителей. Голоса вокалистов два тенора, бас и баритон позволяют им исполнять музыкальные произведения и песни любой сложности. Читайте также: Актер из шоу «Импровизация» Антон Шастун признался, что готов вступить в бой с Нурмагомедовым Продюсерский вектор Параллельно работе в квартете музыканты занимаются продюсерской деятельностью: организацией и проведением крупных городских и федеральных мероприятий. В их числе проекты «Вечному городу — вечная музыка», «Внуки — ветеранам», классик-шоу «Нескучная опера».
Проект «Вечному городу — вечная музыка» ежегодно проходит в рамках Дня города Москвы на Театральной площади у стен Большого театра. Это праздничный концерт под открытым небом, где известные российские и зарубежные вокалисты в сопровождении симфонического оркестра под эффектное световое шоу и салют исполняют шедевры мировой классической музыки. Проект поддерживают Фонд социально-культурных инициатив под патронажем Светланы Медведевой и благотворительный фонд «Народное единство». Акция «Внуки — ветеранам» ежегодно проходит 9 мая и посвящена памяти о победе в Великой Отечественной войне. Основная цель этого события — напомнить молодёжи о великом событии в истории нашей страны.
Классик-шоу «Нескучная опера» призвано привлечь внимание широкой зрительской аудитории к классической музыке. Участники проекта — молодые, но перспективные и талантливые оперные исполнители. Данила Карзанов, солист группы «Кватро» « Бизнес-школа RMA дала мне новые знания, предала уверенности в себе, открыла новые горизонты. RMA близко познакомила меня с миром шоу-бизнеса , тут я обрёл большое количество друзей в этой сфере, с многими из них мне удалось даже поработать. Сейчас я периодически пересекаюсь с некоторыми студентами и преподавателями RMA на мероприятиях, концертах, мы всегда с теплом вспоминаем время обучения».
Один из солистов — выпускник факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»Данила Карзанов.
Зато приехала полицейская машина, и нас забрали в участок. Надо сказать, что в Италии все любят петь. Начальник участка оказался не исключением. С ним мы тоже спели "O Sole Mio". В течение всего пребывания в полиции нас называли "кватро рогацци четверо юношей , и мы решили, что слово "кватро" вполне подходит для названия группы. И потом настоящий эстрадный артист должен уметь управлять своим голосом, как он хочет, что и позволяет нам наше образование. Главное объединяющее музыку, которую мы поем, -это душа. Если артисту дана огромная аудитория и возможность нести эмоции, мысль, то мы выбираем душевность и любовь. Наше творчество основано именно на этом.
Однако простая его на вид биография развивалась отнюдь не так свободно, как может показаться. Леонид Овруцкий Главной звездой квартета был и остается Леонид Овруцкий, покоривший немало женских сердец. На данный момент времени он остается одним из самых завидных холостяков шоу-бизнеса, который так и не встретил настоящую любовь. По словам Овруцкого, ему требуется не только самодостаточная, но и умная женщина, которая способствовала бы его творческому развитию. Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось. На фото: Леонид Овруцкий Так что Леонид полностью посвящает себя музыке, оставив мечты о семейной жизни на будущее. Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает.
Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву».
Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой.
Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал».
Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени.
И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери.
Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да? Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет. Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это.
Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать. Что это за опыт? Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом. Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете. Антон Боглевский: В космосе.
Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит. Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви. То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка.
Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции. Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами.
Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть. Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой. Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе.
Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас. Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала.
Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит. Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти.
Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да. А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история. Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать. Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят. Мне стало это очень интересно.
Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня. Ведущая: Так. Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко. У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов.
Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом. И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала. Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала. Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю. И я проводил все свое время в учебном заведении. А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый. И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать.
И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь. И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления. И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня. И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось. Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да. Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да?
Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом. На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер. Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими. Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да. И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать. Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным.
Поэтому было, безусловно. Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями. А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то. Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты. Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего. Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем. Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно. У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей.
И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему. И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться. Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году. Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил. Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский. И мы к нему так подошли, очень скромно. Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки.
И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете». И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие. Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот. И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда. Антон Боглевский: Да-да-да-да-да. Ведущая: Вы тезки, Антон. А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний. Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни.
Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского. Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно? Я должен был быть Сережей, Сергий, да. Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей. Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать. Антон Боглевский: Антон, Сергей, по крайней мере, можно было бы различать. Ведущая: Антон, Сергей, можно было бы различать, да.
Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского.