Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024).
ИСТОРИЯ МАРКИ CITROEN
То есть для российского представительства PSA он является кэптивным — это довольно распространенный вид кредитных организаций, создаваемых финансово-промышленными группами или частными лицами для обслуживания своих интересов. В российском офисе французской автокомпании не ответили на вопросы «Газеты. Ru» о причине закрытия банка. Одна из главных причин, по которой концерн PSA мог прийти к решению о закрытии кэптивного банка — низкие объемы продаж автомобилей, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Согласно статистике комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса АЕБ в России, в прошлом году группа PSA в 2020 году приобрела бренд Opel реализовала 8,4 тыс. Для сравнения бренд Mitsubishi, которые делит с французами сборочный конвейер на заводе в Калуге и также имеет свой кэптивный банк, за прошлый год продал в 3,4 раза больше — 28,2 тыс.
Для примера, аффилированный с Mitsubishi « МС Банк Рус » в 2019 году показал доход в размере 3,7 млрд рублей, против 2,5 млрд рублей годом ранее. Кэптивные банки приносят прибыль только если автокомпания может обеспечить их объемами, но сейчас сложилась ситуация, что иногда российские банки могут дать более выгодный процент годовых клиентам, нежели иной иностранный банк, продолжил Бургазлиев.
В 2024-м должно начаться серийное производство машин. И что на его мощностях выпускались авто полного цикла: мини-фургоны, компактвэны и коммерческие «Пежо», «Опель», «Ситроен», которые затем поставлялись и на европейские рынки.
По сведениям агентства, в декабре прошлого года российская компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 машинокомплектов для сборки Citroen C5 Aircross на калужском заводе. Эти машинокомплекты были изготовлены в Китае компанией Dongfeng Motor Group, которая совместно со Stellantis управляет заводом в КНР и выпускает машины для местного рынка. Два сотрудника российских автосалонов сообщили Reuters, что они ожидают поставки Citroen C5 Aircross, собранных в Калуге.
Именно оттуда поставляются детали для сборки «Ситроенов» внутри Российской Федерации. Дело в том, что в КНР тоже есть завод, где производят французские машины для местного рынка. Правда, пока неизвестно, будут ли эти машины в России продаваться так же под брендом Citroen. Или для них придумают какую-нибудь искусственную марку, чтобы не навлечь на себя санкции. Я не понимаю, как европейские политики могут пропустить мимо глаз и ушей открытое производство тех самых «Ситроенов» под Калугой. Просто, как мы уже поняли, санкции — это странный предмет. Вроде бы работают, но по факту нет. Более того, у себя в Нижнем Новгороде я уже видел билборды с рекламой тех самых «Ситроенов». Никто ничего скрывать не собирается. Пока достоверно известно, что освоено производство кроссовера Citroen C5 Aircross. Как он выглядит, можно хорошенько рассмотреть на фотографиях. Что это за машина? Типичный компактный кроссовер с передним приводом. Но выглядит интересно. Сразу видно, что не китаец, потому что заметно более сдержанный и не так аляповатый. В длину он достигает 4500 мм, ширина 1969 мм, а высота 1689 мм. Снаряжённая масса неплохая — 1520 кг. Не самая лёгкая машинка. Но гораздо больше впечатляет дорожный просвет. С виду не скажешь, но здесь целых 230 мм.
Citroen Россия
В 30-e годы прошлого века Андре Ситроен был одним из автомобильных королей Франции, борясь за первенство с Луи Рено. гендиректору московского автозавода "Москвич" (бывшая площадка Renault), который несколькими годами ранее возглавлял проект. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Концерну принадлежит только 70% предприятия, а еще 30% принадлежит Mitsubishi. Сегодня на заводе собираются седаны С-класса Peugeot 408 и Citroen С4 Седан, кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, а также грузовые фургоны. Также планируем запуск производства полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer, чтобы соответствовать российским реалиям.
Groupe PSA
Сitroen C5 Aircross - единственная европейская модель, которую производят на территории РФ. ООО "Автомобильные технологии" выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей. Поставками деталей занимается восточный партнер. Калужский завод стал арендной площадкой для производства. На линии производства работает 121 человек. Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску.
Однако в декабре 2023 года российская компания «Автомобильные технологии » ввезла не менее 42 машинокомплектов для сборки модели Citroеn C5 Aircross на этом предприятии, сообщает американское агентство Reuters, ссылаясь на сведения с таможни и другие источники. При этом машинокомплекты якобы были изготовлены в Китае компанией Dongfeng Motor Group.
При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге. Причем агентство не смогло выяснить, содержались ли в машинокомплектах из КНР детали, подпадающие под действие западных санкций в отношении РФ.
А вдобавок это позволит упростить компаниям выход на новые рынки: концерн FCA сейчас имеет хорошие позиции в Северной и Южной Америке благодаря маркам Jeep и Ram , а PSA — в Европе, хотя оба концерна представлены и во многих других регионах мира. Партнеры подчеркивают, что о закрытии заводов речи не идет.
Образованный альянс станет четвертым по величине автопроизводителем в мире: общий объем выпуска сейчас достигает 8,7 млн автомобилей в год, доход — 170 млрд евро, а операционная прибыль — 11 млрд евро.
При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения.
Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок. Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам.
Но таких потребителей с каждым днем становится всё меньше. Поэтому перспективы данного проекта сомнительны", - резюмирует Александр Ковалев.
ИСТОРИЯ МАРКИ CITROEN
Та же ситуация и с марками концерна Stellantis: новые Peugeot, Citroen и Opel давно распроданы официальными дилерами, а калужский завод остановлен. При этом глобальная компания не заявляла об уходе из России, московский офис продолжает функционировать, но поставок машин нет. А вот Nissan официально покинул страну, передав активы компании государству за символическую цену, но прописав опцион обратного выкупа. С этим брендом ушло и пемиальное подразделение Infiniti, так что ждать возвращения ни «Ниссана», ни «Инфинити» не приходится. И ещё. Возбновить продажи иностранным компаниям сейчас довольно затруднительно.
Его мощность составляет 175 сил, а в качестве трансмиссии предложат классический «автомат» в сочетании с приводом на передние колеса. Также, в зависимости от версии, кроссовер получит панорамную крышу с люком, климатическую систему, центральный замок, боковые зеркала с электроприводом, кресла с регулировками, круиз, датчики света и дождя, а также обивку салона из эко-кожи. Официальные ценники на модель пока раскрыты не были, однако, известно, что «минималка» C5 Aircross будет оценена дилерами дороже 4 млн рублей.
Сама мультимедийка уже русифицирована. Когда начнутся продажи Продажи стартуют в середине мая, ими займутся сорок с лишним дилеров. Причем на Citroen С5 Aircross распространяется официальная гарантия: три года или 100 тыс. Цветов пока предложат четыре: белый, красный, синий и серый. Фото: «Автомобильные технологии» Производитель считает кроссовер премиальным и ценник на него определил в 4,3 млн рублей. Павел Безрученко допустил появление более доступных версий машины. О гибридном варианте, по его словам, говорить пока рано, но в переведенном на русский руководстве по эксплуатации гибрид упоминается.
Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные таможни и двух источников, знакомых с ситуацией. По сведениям агентства, в декабре прошлого года российская компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 машинокомплектов для сборки Citroen C5 Aircross на калужском заводе. Эти машинокомплекты были изготовлены в Китае компанией Dongfeng Motor Group, которая совместно со Stellantis управляет заводом в КНР и выпускает машины для местного рынка.
“Почтовый” Citroën Jumpy знаменует выпуск 2 500 000 автомобилей на заводе Sevelnord
Оно будет осуществляться компанией «Пежо Ситроен Рус», которая дает гарантию на выпускаемый в Калуге Citroën C5 Aircross на три года или 100 тыс. км пробега. Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Группа Citroen Россия в Одноклассниках. Официальная группа Citroen в России. Добро пожаловать на официальную страницу Citroёn Россия!Мы вдохновляемся вами и превращаем каждую поездку в путешествие с 1919 года!Выберите свой Citroёn на. В группу в итоге входит 14 автомобильных компаний и брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. 59 фото и видео. Автоконцерны Европы – кто кому принадлежит?
Citroen Россия
Сначала логотип появится на автомобиле, который Citroen собирается представить в конце сентября 2022 года. Reuters: в России запустили производство Citroen C5 Aircross из китайских деталей. Теперь уже официально: автомобильные концерны PSA (Peugeot Citroen) и FCA (Fiat Chrysler) объявили о подготовке к объединению в международную группу и огласили некоторые подробности.
Fiat и Peugeot-Citroen показали логотип своего объединенного концерна
Фото: «Автомобильные технологии» Далее машины планируют окрашивать на калужском заводе, уже началось тестирование красок, в том числе ярославских. На предприятии функционирует и цех сварки, но пока он занят некими другими проектами. Минпромторг уже включил калужские «Ситроены» в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» считают, что машина заинтересует и частников. Впервые он был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. В 2019-м его начали продавать в России.
В настоящее время кроссовер существует в китайской и европейской версиях, различающихся дизайном и набором силовых агрегатов. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Интересно, что и российская версия отличается от китайской более современным салоном — специально для нашего рынка была проведена модернизация.
Этот шаг стал возможен благодаря поддержке местной администрации. Успешно проведенная отладка оборудования и серия испытаний гарантировали высокое качество производимых авто, что позволило запустить их массовое производство с 27 марта 2024 года. Официальные дилеры Citroen начнут продажи новинки — кроссовера Citroen C5 Aircross — уже в мае следующего года, а предзаказ открыт с апреля. Автомобиль отличает продвинутая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, создающая ощущение плавного движения, и сиденья Citroen Advanced Comfort с добавленным комфортом благодаря специальным материалам.
В статье также подчеркнули, что пока неизвестно, попадают ли компоненты из КНР под антироссийские санкции Запада. Так, в декабре глава Калужской области Владислав Шапша сообщил, что вскоре будет запущено производство на заводе Peugeot силами ООО «Автомобильные технологии». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Поэтому ждать новых поставок автомобилей по официальным каналам не приходится. Аналогичным образом поступила марка Mitsubishi. Та же ситуация и с марками концерна Stellantis: новые Peugeot, Citroen и Opel давно распроданы официальными дилерами, а калужский завод остановлен. При этом глобальная компания не заявляла об уходе из России, московский офис продолжает функционировать, но поставок машин нет. А вот Nissan официально покинул страну, передав активы компании государству за символическую цену, но прописав опцион обратного выкупа. С этим брендом ушло и пемиальное подразделение Infiniti, так что ждать возвращения ни «Ниссана», ни «Инфинити» не приходится.
Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию
В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. Так, например, автоконцерн Peugeot Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо. В пресс-службе Peugeot Citroen в России рассказали, что знают об «Автомобильных технологиях», но это независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Сотрудничество CITROËN и VEHIPOSTE является наглядной демонстрацией возможностей по адаптации автомобилей CITROËN к требованиям клиентов.
«Дженсер» стал жертвой монополиста
Значительную роль сыграло также введение технологических санкций на поставки полупроводников, телеком-оборудования, электронных компонентов и других важных технологических элементов. Так, "АвтоВАЗ" с начала войны приостанавливал работу и отправлял сотрудников в простой, затем переносил корпоративный отпуск, а также объявлял о переходе на четырехдневную рабочую неделю из-за проблем с поставками комплектующих. С аналогичными проблемами столкнулись и другие российские производители. Чтобы позволить им продолжать работу, российские власти могут временно разрешить выпуск машин всех экологических классов, включая "Евро-0", пишут СМИ. Концерны уже собрали несколько тысяч машин, не соответствующих действующему стандарту "Евро-5", из-за отсутствия электронных блоков управления, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники. По данным издания, постановление дает минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД.
Мы уже упомянули Opel. Также планируем запуск производства полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer, чтобы соответствовать российским реалиям.
Планируем также инвестировать в новую платформу в Калуге. Мы локализуем производство двигателей. И мы говорим не только о сборке. Будет механическая обработка ключевых элементов - головки блока цилиндров, распределительного вала", - сказал он. По словам Безара, проект будет реализован "с помощью локальных партнеров".
Также французы выяснили, что помогает компании «Автомобильные технологии» китайский автопроизводитель Dongfeng, являющийся партнёром Peugeot и Citroen, а также владеющий частью акций Stellantis. Напомним, что о закрытии завода в России Stellantis объявил в апреле 2022 года.
Площадка рассчитана на выпуск 125 000 автомобилей в год. Производитель намерен работать над локализацией и расширением модельного ряда.
Андре Ситроен брался в течение четырех месяцев построить и оборудовать завод по производству 75-миллиметровых шрапнельных снарядов. Это были снаряды самого востребованного на фронте калибра. Самый первый автомобиль Citroen модель «А» у заводского здания. Поначалу Андре Ситроен не планировал вступать в автомобильный бизнес, однако эта сфера была ему знакома и сулила немалую прибыль, поэтому он решил рискнуть. Огромные финансы, заработанные на войне, позволяют привлечь к этому проекту самый высококвалифицированный персонал. В 1912 году он посещает заводы Форда и знакомится с конвейерной организацией труда. Сначала Ситроен задумал разработать технически сложный автомобиль, однако пришел к выводу, что ставку нужно делать на доступные машины хорошего качества, по примеру тех, что выпускала компания Генри Форда.
В январе 1919 года во всех газетах Франции появились объявления о предстоящем появлении на рынке совершенно нового автомобиля по цене всего 7250 франков. Ни один производитель тогда не мог предложить такой низкой цены. Андре Ситроен 1918 год Объявления произвели эффект разорвавшейся бомбы. За две недели на завод поступило порядка 16 тысяч заявок. А позже этот поток и вовсе превратился в потоп. Машина комплектовалась 18-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами и водяным охлаждением, а его объем равнялся 1327 куб. Его цена в первый год производства составила 7 950 франков, что было довольно дешево. Это была первая в Европе модель, получившая электрический стартер и свет, а кроме того, выпускавшаяся объемом в 100 единиц в сутки. Спустя четыре года производства количество выезжающих из ворот завода автомобилей выросло до 300 в день.
В 1919 году Андре Ситроен вел переговоры с General Motors о продаже марки. Таким образом, марка оставалась независимой до 1935 года. Будучи человеком дальновидным, Андре Ситроен понимал, что выпустить еще не значит продать.
Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
Новости. Автор: Анастасия Малышева. Группа Citroen Россия в Одноклассниках. Официальная группа Citroen в России. В Калужской области стартовало производство Citroën C5 Aircross. Андре Ситроен рано остался без отца: тот покончил жизнь самоубийством, когда мальчику было всего шесть лет. Citroen C5 Aircross дебютировал семь лет назад, а в начале 2022 года кроссовер пережил рестайлинг. Reuters: в России запустили производство Citroen C5 Aircross из китайских деталей.
Регистрация
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
- Peugeot Partner и Citroen Berlingo покидают страну
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- В России начали продавать Citroen, Honda и Mazda с официальной гарантией