Он стал первой анимационной лентой DreamWorks и первым недиснеевским мультфильмом, удостоенным этой чести. Первая версия Шрека 1995 года. В Сети появилась первая версия Шрека, созданная в 1996 году. Мультфильм пародирует другие экранизации сказок, в первую очередь ленты Disney[6].
Что еще известно:
- В сети опубликовали первую версию Шрека созданную в 1996 году | 17.08.2022 | Рязань.Лайф
- Первый "Шрек" переиздадут в 4K в честь 20-летия мультфильма
- На YouTube появилась запись из черновой версии «Шрека» 1995 года
- Художник опубликовал утерянные кадры жуткого «Шрека» из 1995 года
В мультфильме «Шрек» обнаружили «взрослую» сцену с рейтингом X
Иногда они видят смешное или странное в моментах, которые, казалось бы, изучены зрителями вдоль и поперек. Зеркало нехотя соглашается, после чего персонаж потягивает мартини и удовлетворенно вздыхает. Затем наступает тот самый момент: под одеялом с зебровым принтом появляется выпуклость, побуждающая Фаркуада заглянуть под него. Мартинез написала под постом, что в детстве, просматривая этот момент, она была уверена, что лорд Фаркуад пролил мартини и это привлекло его внимание. Теперь совершенно ясно, что виноват не напиток, а физиологическая реакция, на которую вряд ли стоило намекать в детском мультфильме.
У первого Шрека были ужасающие зубы и злые глаза, хотя в общем он выглядит смешно и весело.
Работа над мультипликацией началась не сразу, сначала компания решила забросить проект, однако через несколько лет продюсеры решили дать идее второй шанс, но изменить персонажа, срисовав его с «французского ангела» — Мориса Тийе. Профессиональный рестлер, дважды мировой чемпион болел акромегалией, которая сказалась на организме и образе. Но его фишка — медвежьи объятия — всегда поражала окружающих.
Как основа для полнометражного сценария — не очень. Так что через несколько лет Спилберг продал права на книгу DreamWorks Animation. Для студии производство «Шрека» тоже быстро превратилось в творческий ад: никто не знал, как подступиться к этой истории и в каком стиле ее лучше делать. Например, была идея превратить зеленого огра в тинейджера, который сбегает из родительского дома, мечтая стать рыцарем.
А снимать картину собирались с совмещением компьютерной графики и физических миниатюр. Это, правда, оказалось слишком трудоемко, так что от идеи отказались. Для DreamWorks «Шрек» был второсортным, экспериментальным проектом, в успех которого не слишком верили. Авторы мультфильма позже вспоминали, что монтажерам приходилось работать чуть ли не на кухне посреди раковин — те даже шутили, что могли успеть помыть себе голову, пока склеивали очередную сцену. А отдел студии, отвечающий за «Шрека», в какой-то момент стали называть не иначе как «ГУЛАГом», ведь туда ссылали работников, провинившихся на более «серьезных» проектах вроде «Принца Египта». В общем, «Шрека» делали почти что в партизанских условиях, долго и мучительно. Анимировать картину начали еще в 1997-м, за четыре года до релиза — и это не считая продолжительного препродакшена.
Ему на замену пришел Майк Майерс, и аниматоры были вынуждены немного изменить дизайн героя, поскольку тот был основан на внешности Фарли. Но на этом проблемы не закончились. Озвучив героя наполовину, Майерс попросил начать всю работу заново: он вдруг решил, что с шотландским акцентом герою будет лучше. В какой-то момент исполнители двух главных ролей — Майерс и Эдди Мерфи — были недоступны авторам мультфильма. И чтобы записать тестовые диалоги, им пришлось выкручиваться. На роль осла тогда позвали человека, который профессионально пародировал Эдди Мерфи, а Шрека озвучивал простой официант-шотландец, которого режиссер Эндрю Адамсон встретил в ресторане. Многим второстепенным персонажам вроде Пиноккио, пряничного человечка или трех поросят подарили голоса сами создатели картины: художники, режиссеры и сценаристы.
Они же вместе придумывали шутки, после чего прямо в офисе разыгрывали сценки перед коллегами. Если публика смеялась, значит, гэг можно было брать в работу. Усилия команды в итоге полностью окупили себя. Обогнал конкурентов огр и на «Оскаре», где в 2002 году впервые появилась номинация за лучший полнометражный анимационный фильм. После этого DreamWorks стала полноправным конкурентом Pixar и Disney. На тот момент студия находилась в активном поиске своего уникального стиля, ее лихорадило из стороны в сторону: если первый анимационный фильм DreamWorks, «Муравей Антц», был сделан с помощью CG и походил на работы Pixar, то следующие два, «Принц Египта» и «Дорога на Эльдорадо», уже делались в классической рисованной технике а следом и вовсе вышел пластилиновый «Побег из курятника», созданный совместно с Aardman. Округлые гипертрофированные формы, немного «плавающая» графика, стремление к определенной анимационной условности взамен пиксаровского реализма — так же будут сделаны и «Кунг-фу Панда» , и «Мадагаскар» , и «Как приручить дракона».
Другое важное открытие «Шрека» связано с использованием популярной музыки. Вместо оригинальных композиций, которыми так любили кичиться Disney, здесь хит-парад шлягеров — от Hallelujah Леонарда Коэна до бессмертной All Star, которая теперь вечно будет ассоциироваться с веселым огром, с пинка открывающим дверь уличного сортира. Саундтрек «Шрека» даже получил «Грэмми» в 2001-м, а заодно показал, что не из каждого мультфильма нужно делать бродвейский мюзикл. Хотя бродвейский мюзикл по «Шреку» тоже существует. Наконец, картина изменила то, как анимационные студии работают с актерами озвучания.
Из числа, подобных, инструментов, представляется, браузер Тор, который обеспечивает, обеспечивает защиту, защищенное, подключение, к сети Даркнет. При помощи, его, сетевые пользователи, имеют шанс, анонимно, обращаться к, интернет-ресурсы, не отображаемые, традиционными, поисками, создавая тем самым, среду, для осуществления, разнообразных, противоправных деятельностей. Крупнейшая торговая площадка, в свою очередь, часто ассоциируется с, даркнетом, как, рынок, для торговли, киберугрозами. На данной платформе, имеется возможность, приобрести, разнообразные, запрещенные, вещи, начиная с, наркотических средств и огнестрельного оружия, вплоть до, хакерскими действиями.
Shrek 5 Release Supposedly Leaked By Universal Intern
Также мы можем проследить еще одну яркую черту шрековского юмора — постоянный обман ожиданий. Мы ждем, что Шрек аккуратно разбудит Фиону — он трясет ее за плечи и кричит «Вставай! И главное — мы ждем, что в финале все каким-то чудом образуется: проклятье с Фионы спадет, и она останется прекрасной принцессой. Но наши ожидания опять обмануты — Фиона остается великаншей. В этом, кстати, основной посыл мультфильма — необязательно быть красивым внешне, чтобы быть любимым. Юмора в «Шреке» хватило всем.
Там были сцены, где персонаж забавно падает как Осел в эпизоде их появления в Дюлоке. Были смешные диалоги. Например, на подходе к башне Осел спрашивает: «Ну, и где же это огнедышащее чудовище? На что Шрек отвечает: «Ждет, пока мы его спасем». Были и завуалированные пошлые шутки.
Волшебное зеркало, «рекламируя» Фаркуаду Белоснежку, говорит: «Пусть она живет с семью мужчинами — она не дешевка». Разносторонний и необычный для того периода юмор — одно из главных преимуществ «Шрека». Не было в истории мультипликации до этого проекта с таким количеством отсылок. Часто встречаются моменты из популярных фильмов. Вспомним, к примеру, драку с разбойниками в первом фильме — Фиона дерется как Тринити из «Матрицы», даже «камера», прокручиваясь вокруг принцессы, замирает так же.
Или во втором фильме Пиноккио спускается в темницу к Шреку так, что становится очевидна отсылка к фильму «Миссия невыполнима». Можно заметить сразу две сцены-отражения из фильмов про Индиану Джонса: в первом фильме — когда Шрек и Осел висят на остатках моста, убегая от дракона, а во втором — когда Кот выхватывает свою шляпу из-под опускающейся двери. В финале Дракониха съедает злодея — точно, как в «Парке юрского периода», только там был динозавр вместо дракона. Отсылок на фильмы много, и почти все они хорошо узнаваемы. Но отсылки к мультфильмам Диснея не просто узнаваемы — они являются увесистыми булыжниками в огород анимационной корпорации.
Так, нам часто встречают знакомые персонажи. Во второй части приглашенная на бал Спящая Красавица вываливается из кареты, Дюймовочку и Мальчика-с-пальчика заметают веником в совок, а русалочку, похожую на Ариэль, Фиона зашвыривает в море. Отец Пиноккио продает его как волшебное существо, как и многих других сказочных персонажей сдают за деньги. Многие сцены — явные отражения диснеевских мультфильмов. Например, момент, когда Фиона соревнуется в пении с лесной птицей сопоставлен с похожим момент из «Белоснежки».
Но если в диснеевском произведении птичка, допев, мило садится на протянутый палец Белоснежки, то в «Шреке» птица лопается. Сцена превращения Фионы повторяет превращение принца из «Красавицы и чудовища», но только принц превращался из чудовища в красавца, а Фиона из человека превратилась в великаншу. Фильм начинается и заканчивается с книги — как сказка о Спящей красавице, да и образ Драконихи оттуда же. Это становится понятно, когда она грозно возвышается над героями — прямо как ее диснеевский предшественник. Все эти отсылки издеваются над Диснеем и его произведениями.
Изначально предполагалось, что мультфильм будет более мрачным и малобюджетным. Кроме того, в первой версии озвучки главного героя не слышен шотландский акцент, который иногда использовал Майк Майерс в версии «Шрека», вышедшей в 2001 году героя озвучил актер Крис Фарли. Возможно, в будущем в сети появится больше материалов из ранней версии мультфильма, так как Фарли записал много реплик для «Шрека» незадолго до своей смерти.
Режиссеры и аниматоры понятия не имели, как отреагируют привыкшие к сказочности зрители на страшного огра и его историю.
Не добавляли оптимизма и терпящие неудачи другие мультфильмы студии — например, «Дорога на Эльдорадо», провалившаяся в прокате. Но создатели «Шрека» смогли определить, чем проект будет отличаться — он будет полной противоположностью классических диснеевских сказок. Особенности «Шрек» выстрелил неожиданно и оглушительно. На то было сразу несколько причин: 1.
Специфический юмор сыграл создателям на руку. Чего стоит одно только первое появление главного героя — он распахивает дверь туалета и стряхивает прилипшую к ноге бумажку. Дисней так не шутил, потому что в их историях подобное было бы неуместно. В «Шреке» же все вписалось идеально.
Отвратительный, на первый взгляд, юмор целиком оправдывался самой идеей. С таким главным героем подобные шутки были уместны — и потому были смешными. Также мы можем проследить еще одну яркую черту шрековского юмора — постоянный обман ожиданий. Мы ждем, что Шрек аккуратно разбудит Фиону — он трясет ее за плечи и кричит «Вставай!
И главное — мы ждем, что в финале все каким-то чудом образуется: проклятье с Фионы спадет, и она останется прекрасной принцессой. Но наши ожидания опять обмануты — Фиона остается великаншей. В этом, кстати, основной посыл мультфильма — необязательно быть красивым внешне, чтобы быть любимым. Юмора в «Шреке» хватило всем.
Там были сцены, где персонаж забавно падает как Осел в эпизоде их появления в Дюлоке. Были смешные диалоги. Например, на подходе к башне Осел спрашивает: «Ну, и где же это огнедышащее чудовище? На что Шрек отвечает: «Ждет, пока мы его спасем».
Были и завуалированные пошлые шутки. Волшебное зеркало, «рекламируя» Фаркуаду Белоснежку, говорит: «Пусть она живет с семью мужчинами — она не дешевка». Разносторонний и необычный для того периода юмор — одно из главных преимуществ «Шрека». Не было в истории мультипликации до этого проекта с таким количеством отсылок.
Часто встречаются моменты из популярных фильмов. Вспомним, к примеру, драку с разбойниками в первом фильме — Фиона дерется как Тринити из «Матрицы», даже «камера», прокручиваясь вокруг принцессы, замирает так же. Или во втором фильме Пиноккио спускается в темницу к Шреку так, что становится очевидна отсылка к фильму «Миссия невыполнима». Можно заметить сразу две сцены-отражения из фильмов про Индиану Джонса: в первом фильме — когда Шрек и Осел висят на остатках моста, убегая от дракона, а во втором — когда Кот выхватывает свою шляпу из-под опускающейся двери.
В финале Дракониха съедает злодея — точно, как в «Парке юрского периода», только там был динозавр вместо дракона. Отсылок на фильмы много, и почти все они хорошо узнаваемы.
Найти маму удалось в палате главного злодея фильма — Лорда Фаркуада. Шкура убитого зверя была запечатлена во время пролета камеры по покоям принца. DreamWorks, этот твист — отстой. Теперь мы никогда не сможем думать о нормальной медвежьей семье!
Шрек (2001)
«Шрек Мороз — зеленый нос». Подарок зрителям Первого Канала на Новый год | первый полнометражный фильм франшизы "Шрек" с Майком Майерсом, Эдди Мерфи, Камероном Диасом и Джоном Литгоу в главных ролях. |
Фанаты нашли самую первую версию «Шрека»: он брутальный, жуткий и с кариесом – ВИДЕО | Вся информация по фильму Шрэк: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Российским актерам не предложили озвучивать новую часть «Шрека» | Для всех, кто в теме, Шрек Огрович shrek1 вернулся. |
В Сети появилась первая версия «Шрека» 1996 года
Шрэк: Directed by Andrew Adamson, Vicky Jenson. With Mike Myers, Eddie Murphy, Cameron Diaz, John Lithgow. A mean lord exiles fairytale creatures to the swamp of a grumpy ogre, who must go on a quest and rescue a princess for the lord in order to get his land back. Жил да был в сказочном государстве большой зеленый великан по имени Шрек. Напомним, что первая часть "Шрека" вышла в 2001 году.
Фанаты нашли самую первую версию «Шрека»: он брутальный, жуткий и с кариесом – ВИДЕО
В результате премьера мультфильма, который до сих пор является популярным, произошла в 2001 году. Известно, что изначально планировалась только одна часть картины, однако она вызвала такой ажиотаж, что сценаристы не смогли отказаться от создания еще двух серий.
Троица направляется в Дюлок, переругиваясь между собой. Осёл пытается наладить дружеские отношения со Шреком, но тот не хочет идти на контакт. В конце концов огр признаётся, что общество не принимает его они сразу его пугаются и гонят, не дав ему даже объяснить причину , и поэтому он решил от всех отгородиться. Он уверен, что одному спокойнее. Но после стычки с Робином Гудом и его компанией «бэк-вокалистов» отношения между Фионой и Шреком постепенно теплеют. Вскоре они обнаруживают, что нравятся друг другу. Однако каждый раз перед закатом принцесса прячется от Шрека и Осла.
Осёл случайно обнаруживает, что ночью Фиона находится под действием заклятья, о котором пыталось предупредить Фаркуада Зеркало: при свете луны красавица превращается в уродливую великаншу-огрицу того же « биологического вида », что и Шрек. Так она должна жить до того момента, когда «поцелуй любви вид истинный вернёт». Осёл намекает, что Фиона могла бы быть счастлива со Шреком. Шрек случайно слышит часть разговора принцессы и Осла о том, «можно ли полюбить столь ужасного монстра», но ошибочно думает, что они говорят о нём. Он обижается и уходит, а утром передаёт Фиону лорду Фаркуаду взамен получив от того дарственную на болото и ссорится с Ослом. Трагедия Шрека и Фионы состоит в том, что они оба вынуждены соответствовать чужим ожиданиям вопреки собственной воле. Шрек вовсе не злобен и не опасен для людей, но его облик огра заставляет его проявлять агрессию и поддерживать стереотипный имидж людоеда в глазах окружающих. Фиона изо всех сил пытается быть милой и прекрасной, а свою «тёмную сторону» она боится и скрывает ото всех. Встреча великана и принцессы была встречей двух родственных душ, но они вынуждены расстаться, хотя и думают друг о друге: Фиона — готовясь к свадьбе с неприятным ей коротышкой, Шрек — наводя порядок на своём болоте после ухода оттуда сказочных существ.
Осёл строит стену поперёк болота, полагая, что половина награды полагается ему, ведь он помогал спасти Фиону. Между ним и Шреком возникает новая ссора, в ходе которой Осёл проговаривается, что Шрек нравится Фионе. Шрек удивлён. Он пытается выяснить, о ком шла речь в разговоре, но обиженный Осёл отказывается говорить.
В социальных сетях отметили, что в случае использования первого концепта лента о Шреке не получила бы такой популярности, так как главный герой бы просто распугал зрителей. Изображение взято с: YouTube По одной из версий, именно из-за неудачных концептов в 1996 году студия решила отказаться от производства фильма. Спустя почти пять лет продюсеры предложили новый образ Шрека, частично срисованный с «французского ангела» Мориса Тийе. Рестлер в то время был очень популярным, из-за чего его черты лица сразу же заметили преданные фанаты, посмотревшие анимационную ленту.
Но этот проект застопорился и потом перешел по наследству к DreamWorks. Про Мюррея и Мартина уже не вспоминали. Не хочу быть огром По легенде студия дала зеленый свет экранизации «Шрека» благодаря детям продюсера Джона Г. Уильямса, которые искренне полюбили сказку и не раз её перечитывали. Скорее всего, история была намного более сложной, но примерно с середины 1990-х над этим проектом началась серьезная работа. Правда, поначалу продюсеры собирались делать игровой фильм с анимационным вставками, но после тестовых просмотров отказались от этой идеи. Как ни странно, чуть ли не больше всего проблем доставил кастинг. Он признавал, что, возможно, слишком поспешил с этим решением. Роль в итоге ушла 33-летнему комику Крису Фарли, который успел озвучить большую часть реплик, но умер в самый разгар работы.
«Шрека» признали национальным достоянием США
6. "Шрек" задумывался как лента, разрушающая все каноны, которые Дисней много лет старательно выстраивал. Для всех, кто в теме, Шрек Огрович shrek1 вернулся. один из самых ярких мультфильмов 00-х. Вся информация по фильму Шрэк: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Пользователи развлекательной платформы Reddit нашли предполагаемую реконструкцию тестовой анимации мультфильма «Шрек» 1996 года.
В сети появилась тестовая анимация «Шрека» 1996 года
Пользователи Reddit обнаружили утерянные кадры из первоначальной версии культового «Шрека». Смотрите BigPicture дети В мультфильме «Шрек» обнаружили «взрослую» сцену с рейтингом X. 6. "Шрек" задумывался как лента, разрушающая все каноны, которые Дисней много лет старательно выстраивал.
На YouTube появилась запись из черновой версии «Шрека» 1995 года
Мартинез написала под постом, что в детстве, просматривая этот момент, она была уверена, что лорд Фаркуад пролил мартини и это привлекло его внимание. Теперь совершенно ясно, что виноват не напиток, а физиологическая реакция, на которую вряд ли стоило намекать в детском мультфильме. Под публикацией сразу же появилось множество шуточных комментариев, среди которых наиболее распространенным стала шутка об украденном студией Диснея детстве. Но намек на эрекцию в целомудренном голливудском Шреке — это детские шалости по сравнению с тем, что предлагают детям раскованные скандинавы. Датский мультфильм «Джон Диллерманд» о мужчине с аномально длинным пенисом ошарашил даже толерантных европейцев.
Юмора в «Шреке» хватило всем. Там были сцены, где персонаж забавно падает как Осел в эпизоде их появления в Дюлоке. Были смешные диалоги. Например, на подходе к башне Осел спрашивает: «Ну, и где же это огнедышащее чудовище?
На что Шрек отвечает: «Ждет, пока мы его спасем». Были и завуалированные пошлые шутки. Волшебное зеркало, «рекламируя» Фаркуаду Белоснежку, говорит: «Пусть она живет с семью мужчинами — она не дешевка». Разносторонний и необычный для того периода юмор — одно из главных преимуществ «Шрека». Не было в истории мультипликации до этого проекта с таким количеством отсылок. Часто встречаются моменты из популярных фильмов. Вспомним, к примеру, драку с разбойниками в первом фильме — Фиона дерется как Тринити из «Матрицы», даже «камера», прокручиваясь вокруг принцессы, замирает так же. Или во втором фильме Пиноккио спускается в темницу к Шреку так, что становится очевидна отсылка к фильму «Миссия невыполнима».
Можно заметить сразу две сцены-отражения из фильмов про Индиану Джонса: в первом фильме — когда Шрек и Осел висят на остатках моста, убегая от дракона, а во втором — когда Кот выхватывает свою шляпу из-под опускающейся двери. В финале Дракониха съедает злодея — точно, как в «Парке юрского периода», только там был динозавр вместо дракона. Отсылок на фильмы много, и почти все они хорошо узнаваемы. Но отсылки к мультфильмам Диснея не просто узнаваемы — они являются увесистыми булыжниками в огород анимационной корпорации. Так, нам часто встречают знакомые персонажи. Во второй части приглашенная на бал Спящая Красавица вываливается из кареты, Дюймовочку и Мальчика-с-пальчика заметают веником в совок, а русалочку, похожую на Ариэль, Фиона зашвыривает в море. Отец Пиноккио продает его как волшебное существо, как и многих других сказочных персонажей сдают за деньги. Многие сцены — явные отражения диснеевских мультфильмов.
Например, момент, когда Фиона соревнуется в пении с лесной птицей сопоставлен с похожим момент из «Белоснежки». Но если в диснеевском произведении птичка, допев, мило садится на протянутый палец Белоснежки, то в «Шреке» птица лопается. Сцена превращения Фионы повторяет превращение принца из «Красавицы и чудовища», но только принц превращался из чудовища в красавца, а Фиона из человека превратилась в великаншу. Фильм начинается и заканчивается с книги — как сказка о Спящей красавице, да и образ Драконихи оттуда же. Это становится понятно, когда она грозно возвышается над героями — прямо как ее диснеевский предшественник. Все эти отсылки издеваются над Диснеем и его произведениями. Катценберг насмехается над волшебством и предсказуемостью волшебных сказок, над их оторванной от реальности красотой. Он даже над очередью в Диснейленде посмеялся: в первом фильме Шрек продирается сквозь ограждения в Дюлок — такие же ленты регулируют очередь в известном парке развлечений.
Конечно, не обошлось без отсылок к Майклу Эйснеру. Именно он уволил Катценберга и именно он стал прототипом лорда Фаркуада. Уж на нем продюсер «Шрека» отыгрался по полной программе: сделал злодея алчным, жестоким и комичным, наградил его маленьким ростом хотя в жизни Эйснер высокий и позволил другим персонажам шутить над ним.
В картине детально проработаны все фактуры: волосы, шерсть животных, трава, мох, листья — все это передано с потрясающей достоверностью. Шерсть осла поддается дуновению ветра, но реагирует совсем не так, как, например, длинные волосы Фионы. А у Шрека появляется второй подбородок, когда он начинает говорить. И это задает настроение всей картине. Специально для фильма музыку не создавали что было нетипично для диснеевских историй , а подбирали из уже существующих наработок. Хитовые, заводные песни сделали «Шрека» в меньшей степени сказкой и в большей частью поп-культуры. При этом музыка подобрана так, что она идеально сочетается с настроением героев.
Катценберг считал, что мультфильм должен понравиться всем, а не только детям: для самых маленьких — яркая картинка и интересные персонажи, для подростков — сюжет, а для тех, кто постарше, — шутки , нетипичные для мультиков. Юмор во многом построен на разрушении ожиданий, созданных в нашем сознании традиционными фильмами о принцессах. Шрек подходит к спящей Фионе — мы ожидаем поцелуй, но он просто трясет ее с резким «Вставай! Разбойники в лесу — разобраться должен прекрасный принц, но всех раскидывает Фиона. И так постоянно. В 1-й части мы видим огромное количество волшебных персонажей: Белоснежка и 7 гномов, Волк из «Красной Шапочки», 3 феи из «Спящей красавицы», Пиноккио. Осел взлетает под действием волшебной пыльцы — это из «Питера Пэна». Оттуда же капитан-пианист Крюк во 2-й части. Фиона, по легенде, спит, зачарованная проклятием, снять которое сможет только поцелуй истинной любви, — снова «Спящая красавица».
Недуг сопровождается увеличением всех частей тела. В финальной версии мультфильма 2001 года героя озвучил Майк Майерс, в русскоязычном варианте — Алексей Колган. Ранее появились фотографии семейки Аддамс от Тима Бёртона. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , добавляйте в избранное в Яндекс.
Шрек - Shrek
Предлагаем к просмотру серию мультфильмов франшизы «Шрэк». Издание РЕН ТВ показало образ первого Шрека, созданный в 1996 году. Раньше он был худым и с гнилыми зумами В Сети массово тиражируется видеоролик, на котором, предположительно, демонстрируется первая версия популярного мультфильма «Шрек».