Новости шквал скоростная подводная ракета

Суперкавитационная торпеда ВА-111 Шквал ("Шквал") стала одним из самых инновационных подводных изобретений СССР. «Шквал» — советская скоростная подводная ракета. Предназначена для поражения надводных и подводных целей. Входит в состав комплекса вооружения, размещаемого на НК. Журналисты американского издания The National Interest опубликовали большую статью, посвященную российскому комплексу со скоростной подводной ракетой ВА-111 «Шквал». Скорость обычных торпед составляет 60−70 узлов, в то время как «Шквал» может развивать под водой скорость 200 узлов (370 км/ч, или 100 м/с) — абсолютный рекорд для подводного объекта. это суперкавитирующие торпеды, первоначально разработанные Советским Союзом.

Самая быстрая в мире торпеда "Шквал" станет еще быстрее

Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал» Скоростная подводная российская ракета Шквал с индексом ВА-111 является прямой и одой из главных угроз для американского или иного зарубежного флота в случае конфликта с отечественными ВМФ.
Скоростная подводная ракета «Шквал» Скоростная подводная ракета (ракето-торпеда) ВА-111 "Шквал" после модернизации сможет дейс твовать на глубине и станет еще немного быстрее, сообщил РИА Новости ведущий российский разработчик торпедного оружия академик Шамиль Алиев.
Хлыст Посейдона: как устроена российская суперторпеда ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной торпедой М-5 (подводная ракета), оснащённый ракетным двигателем[1]. Его разработка началась в 1960-х годах с целью создания средства для быстрого поражения атомных ракетных подводных лодок стран НАТО.
Ракета шквал Принцип применения «Шквала» Применение данной подводной ракеты заключается в следующем: носитель (корабль, береговая ПУ) при обнаружении подводного или надводного объекта отрабатывает характеристики скорости, дистанции, направление движения.
Разработчики предложили усовершенствовать ракеты "Шквал" Легендарная советская торпеда ВА-111 "Шквал" произвела революцию в подводной гонке вооружений, развив беспрецедентную скорость в 200 узлов (370 км/ч) благодаря ракетному двигателю и использованию явления кавитации (или суперкавитации).

Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО)

При движении ракета создаёт перед собой паровой пузырь, поэтому торпеда испытывает меньшее лобовое сопротивление. А в США только работают над подобным оружием с 1997 года. Рассматривается вариант модернизации торпеды Mark 48.

Эскиз проекта подготовили к 1963 году, тогда же проект утверждают к разработке.

Проектные данные новой торпеды: - дальность применения до 20 километров; - скорость на марше почти 200 узлов 100 метров в секунду ; - унификация под стандартные ТА; Принцип применения «Шквала» Применение данной подводной ракеты заключается в следующем: носитель корабль, береговая ПУ при обнаружении подводного или надводного объекта отрабатывает характеристики скорости, дистанции, направление движения, после чего отправляют полученную информацию в автопилот ракето-торпеды. Что примечательно - ГСН у подводной ракеты нет, она просто выполняет программу, которую задает ей автопилот. Вследствие этого ракету невозможно отвлечь от цели различными помехами и объектами.

Испытания скоростной ракетной торпеды Испытания первых образцов новой ракето-торпеды начинаются в 1964 году. Испытания проходят в водах Иссык-Куля. В 1966 году начинаются испытания «Шквала» на Черном море, возле Феодосии с дизельной подлодки С-65.

Подводные ракеты постоянно дорабатываются.

В 2000-м, напомним, случилась шумная шпионская история с долгим судебным разбирательством, где засветились профессор МГТУ им. Американец, получивший в России 20 лет тюрьмы, был в декабре того же года помилован. Спустя пять лет, в середине 2005-го, Германия заявила, что обладает торпедой "Барракуда", которая использует тот же принцип кавитации, что и "Шквал". Но китайцы, если верить South China Morning Post, пошли гораздо дальше. Они, образно говоря, взобрались на плечи российских учителей явных и неявных , прикинули, сколько будет напрямую от Шанхая до Сан-Франциско, и говорят: построим не торпеду, а подводную лодку, которая за два часа! Читателей уверяют, что в Поднебесной смогли кардинально усовершенствовать полученные в СССР технологии. А качественный скачок в скорости полтора порядка в сравнении со "Шквалом" собираются достичь "за счет того, что на лодке будет установлено специальное устройство, которое станет выдувать генерировать вокруг субмарины потоки воздушных пузырьков".

Неужели и впрямь мы имеем дело со случаем, который описан формулой: учитель, научи ученика, чтобы было, у кого учиться?

Собственно, всем все было ясно. Состоится ли прорыв из «торпедного кризиса? Не затрагивая вопрос многочисленных ошибок Сердюкова в т. Однако разработка и утверждение концепции МПО тогда было сорвано. Связано это было в первую очередь с интригами определенных лиц и организаций, с учетом того, что планировавшийся Управлением противолодочного вооружения УПВ ВМФ ряд решений в частности, по торпеде «Физик» кардинально расходились с их финансовыми интересами. Одной из этих интриг и стала ОКР «Хищник».

Увы, вместо максимума возможного из технически реального, что было в «Шквале-15Б», у «Хищника» изначально был максимум возможностей для освоения бюджетных средств нужными лицами здесь же притянутая за уши магнитометрическая система, за которой торчали ушки значительного количества лиц с погонами и без, приготовившихся к освоению сладкого бюджетного пирога. Жесткое и негативное отношение к «Хищнику» у автора сформировалось еще в период работы по проектам концепции морского подводного оружия у адмирала Сучкова. Лоббисты этой темы пытались обосновать «свое», вплоть до практически полной замены торпед и ПЛР «Хищниками». Более того, открытый в 2009 г. ОКР «Хищник» оказался не просто страшно дорогим, но и, по сути, единственным серьезным ОКР по тематике подводного оружия в тот момент. При этом мы имели катастрофическую ситуацию с торпедами, не только по их военно-техническому отставанию, но и просто наличию… В тот период времени доходило до того, что наши подлодки ходили на боевые службы, имея считаные единицы торпед в боекомплекте. И в этой ситуации «Хищник» был не чем иным, как пиром во время чумы.

Да, в этой ситуации в него пытались заложить некоторые очень нужные и правильные вещи и разработки… Только вот они почему-то «потерялись» в процессе, при том, что без них возможность «Хищника» по работе по назначению вызывает серьезные вопросы. Названия тем, отношение к которым автора очевидно ответ — отрубленная голова «Хищника» в «Пакете», если кто-то не понял. Реакция специалистов на рисунок из кабинета автора, 2012 г. АО «КБ «Электроприбор» Саратов представило заявку-презентацию на участие в конкурсе «Авиастроитель года», по итогам 2015 года проводимом Союзом авиастроителей России. С 2013 года… осуществляется в рамках государственного оборонного заказа на выполнение опытно-конструкторской работы «Хищник». В конце 2016 года планируется проведение предварительных испытаний составной части подводной ракеты, включая ходовые испытания аппарата, по результатам которых будет проведено присвоение конструкторской документации составной части подводной ракеты литеры «О». Наши лубочные СМИ не ударили в грязь лицом.

Запестрели заголовки типа: «Хищник» — идеальный убийца авианосцев. На смену «Шквалу» идет еще более мощная реактивная торпеда»… А что в итоге? Особенно с учетом того, что на дворе 2020 г. А в итоге на сегодняшний день арбитражи. Согласно п. Все это очень печально, и не только потому, что были «сожраны» огромные средства причем в тот момент, когда их критически не хватало на торпеды , но и потому, что главный конструктор у «Хищника» — выдающийся и перспективный специалист и руководитель. К сожалению, у нас стало очень мало королевых, но слишком много тех, про кого говорят «изделие боится воды, потому что воды боится его главный конструктор» в конкретном случае подразумевались морские испытания.

При этом нужно понимать, что королевы на деревьях не растут, и их задатки могут раскрыться только в результате продуманной, обоснованной и напряженной работы по созданию нового. Молодой Королев С. Увы, ОКР «Хищник» — это не та тема которая формирует королевых. Что с ней делать сейчас? Причем не в виде «третий сорт не брак», как это пытаются сделать сегодня, а начиная с объективного вскрытия всех проблем и их объективной оценки, удаления из требований к изделию всех «распильных» пунктов, но безусловного выполнения и реального подтверждения! Некоторая полезность таких изделий все-таки имеется, и не только в Арктике. То же Охотское море в зимний период покрывается ледовым покровом на значительной части площади.

Однако необходимо четко и принципиально сознавать, что СПР калибра 53 см ввиду значительного отставания в дальности применения от торпед могут рассматриваться только как вспомогательное средство в бою. Здесь будет уместно привести фразу крупного отечественного специалиста в тематике, сказанную в начале 2010 г. Все самое интересное в суперкавитации находится в малых калибрах. А интересное — это возможности всеглубинного движения а не постоянной и крайне малой глубины «монстров» , активного маневрирования, установки систем самонаведения. Однако возможно это было только на изделиях существенно меньшего калибра, чем 53 см. Определенный задел в этой части был — это авиационные противолодочные ракеты, в ряде случаев уходившие в «полукавитационный режим». Однако решительных шагов по полномасштабным работам в этом направлении у нас не предпринималось… Суперкавитация у так называемых партнеров.

Возможно применение этого оружия для создания антиторпед и перспективной легкой торпеды. Головная часть снаряда покрыта коническим кавитатором, который может нести решетку датчиков, включающих более 120 широкополосных гидроакустических элементов для обеспечения захвата цели на дальности более 900 м. Аналогично было и в ФРГ, проводившей аналогичные исследования. С учетом этого фактора на определенном этапе работы в США и ФРГ были объединены, но ведутся пока только на уровне экспериментов и наработки научного задела. Макет и разрез суперкавитирующей торпеды Barraсuda ФРГ, США С учетом достаточной эффективности малогабаритных торпед необходимости суперкавитирующих средства поражения пока нет. Пока… Но развитие средств обороны торпед существенно меняет этот расклад. Сегодня атакующая малогабаритная торпеда с очень высокой вероятностью уничтожается антиторпедой М15, однако поражение ею объекта со скоростью более 200 уз.

Хищник - новая российская подводная ракета

«Оружие ВМФ России: "Шквал", обгоняющий время» - Сделано у нас Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Новый метод соединения листов металла для судостроения.
Эксперты NI: торпеда «Шквал» полностью меняет тактику морского сражения Издательство 19FortyFive заявило, что российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет угрозу кораблям и подлодкам ВМС США. Скорость данной ракеты составляет 370 километров в час, что в превышает скорость других ракет в четыре раза.
В США испугались супероружия России «Шквал» Российская скоростная подводная торпеда «Шквал» должна вызывать обеспокоенность Пентагона. Об этом заявил бывший сотрудник минобороны США, военный обозреватель Крис Осборн.

Быстрее "Шквала": в России создают скоростную подводную ракету

Вот на что способны люди, когда им в спину тычут автоматами! Большому кораблю драпать просто бессмысленно, разворачиваться тоже. Экипажу - только сигать в море. Экипажу - носителю этого вооружения, тоже. Сразу после пуска. Что то моряки не испытывают радости от этой торпеды.

Для ближнего боя с небольшим количеством кораблей противника самое то. Вы ведь не будете предлагать снять с вооружения пистолеты за невысокую эффективность? Зато неожиданный удар, не успеют ни защититься, ни уклониться.

Испаряя воду в носовой части, она создает газовый пузырь, который резко снижает сопротивление, позволяя быстро перемещаться по воде, отмечается в статье.

Однако она же определяет некоторые недостатки, в том числе высокую шумность, малую дальность до 10 км и глубину погружения лишь до 30 м. Торпеда изначально разрабатывалась для поражения ракетных атомных подлодок и была оснащена ядерной боеголовкой мощностью 150 килотонн в тротиловом эквиваленте.

Златоуст Челябинской области. Там он проходит непростой путь от рядового инженера до заместителя главного конструктора по ракетостроению. Принимает непосредственное участие в разработках и освоении серийного производства оперативно-тактических ракет 8А61, 8К11, 8К14, а также баллистических ракет Р-11ФМ, Р-13 для подводных лодок.

Подготовка к старту ракеты Р-11ФМ с борта пл пр. В611 Воткинский машиностроительный завод В 1961 году его назначают начальником ОКБ-235 и главным конструктором Воткинского машиностроительного завода. Помимо отработки серийного производства ракетной техники и усиления её эксплуатационной надёжности, Евгений Дмитриевич участвует в научно-исследовательских работах, связанных с созданием кассетных, самонаводящихся и маневрирующих боевых частей для ракет, исследованиях в области реактивных двигателей на жидком топливе.

В список лучшего подводного оружия с точки зрения We Are The Mighty была внесена еще одна российская ракета — Т-5, также в него попали зарубежные торпеды: французские F-21 и американские серии MK.

В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал»

Любая подводная лодка, запускающая такую торпеду, мгновенно выдаст свое приблизительное местоположение. Однако настолько быстро движущееся оружие могло уничтожить противника до того, как он успеет обработать полученную информацию об атаке. Кроме того, на суперкавитирующих торпедах невозможно использовать традиционные системы наведения. Газовый пузырь и ракетный двигатель заглушают встроенные активную и пассивную гидролокационные системы. Но отечественные инженеры нашли компромисс: суперкавитация используется для преодоления расстояния до области цели, а затем торпеда замедляется непосредственно для наведения.

Несмотря на все попытки, отмечает Мизоками, ни одна страна в мире не сумела создать подобную торпеду.

Торпеда М-5 комплекса ВА-111 «Шквал» Одного этого достаточно, чтобы сделать его быстрым, но толща воды создает серьезное сопротивление. Решение следующее и пожалуй самое очевидное: убрать воду с пути торпеды.

Кавитационная торпеда означает, что перед носом торпеды создается разреженный слой воды пузырьками воздуха, так уменьшается трение и можно добиться впечатляющих скоростей. Шквал скорее ракета, чем торпеда и она не плывет, а летит в газовом пузыре. Это так называемая каверна - когда во время движения объекта под водой, вокруг тела объекта вода не успевает сомкнуться на теле объекта.

В торпеде Шквал из носа выходит горячий ракетный выхлоп, который и испаряет воду. Для этого в носу торпеды располагается газотурбинная установка. Получается торпеда, соприкасается с водой только кавитатором, который спроектирован особым способом.

Подобные работы носили, как правило, военный характер и результаты не афишировались. Долгое время у российского "Шквала" не находилось конкурентов, и за ноу-хау в этом деле охотились многие разведки мира. В 2000-м, напомним, случилась шумная шпионская история с долгим судебным разбирательством, где засветились профессор МГТУ им. Американец, получивший в России 20 лет тюрьмы, был в декабре того же года помилован. Спустя пять лет, в середине 2005-го, Германия заявила, что обладает торпедой "Барракуда", которая использует тот же принцип кавитации, что и "Шквал". Но китайцы, если верить South China Morning Post, пошли гораздо дальше. Они, образно говоря, взобрались на плечи российских учителей явных и неявных , прикинули, сколько будет напрямую от Шанхая до Сан-Франциско, и говорят: построим не торпеду, а подводную лодку, которая за два часа!

Единственное достоинство — глубина пуска до 1000 м. На этом фоне "Физик" был настоящим прорывом. Максимальная дальность — 50 км.

Наводится на цель при помощи двухканальной головки самонаведения. Есть возможность управлять ходом торпеды по кабелю. Еще одно достоинство по сравнению с торпедами предыдущих поколений: в качестве движителя на нем используются не гребные винты, а водомет.

Это существенно снижает шумность хода торпеды. По некоторым данным, "Футляр" обладает еще более совершенными характеристиками. Как говорят специалисты, новая отечественная торпеда не только более малошумная и быстрая, но и более дальнобойная.

Внешне это зеленая труба длиной 7,2 м со сплющенным носовым обтекателем и раскрытыми "плавниками" — рулями управления. Главное ноу-хау внутри — аксиально-поршневой двигатель. По принципу действия он похож на обычный мотор автомобиля.

Но поршни торпедного двигателя ходят не вертикально или под углом относительно вала, а параллельно. В качестве движителя на торпеде также стоит водомет. По первому параметру он превосходит самую современную американскую торпеду Mk48 mod.

До настоящего времени торпедами "Физик" оснащали корабли проекта 955 типа "Борей" и 885 типа "Ясень". Боезапас на них составляет 40 и 30 единиц соответственно. Теперь все они будут заменены на более совершенные "Футляры".

Тишина погружения Кроме самих торпед на нашем флоте меняется и принцип их применения.

Быстрее "Шквала": в России создают скоростную подводную ракету

Достоинства скоростной подводной ракеты очевидны: движущийся со скоростью в 200 узлов в час (375 км/ч) снаряд поразит любой корабль прежде, чем тот сможет применить средства самообороны. Подводная ракета “Шквал”, на сегодняшний день, скорее всего, снята с боевого дежурства из-за своих недостатков, преодолеть которые не представляется возможным. Легендарная советская торпеда ВА-111 "Шквал" произвела революцию в подводной гонке вооружений, развив беспрецедентную скорость в 200 узлов (370 км/ч) благодаря ракетному двигателю и использованию явления кавитации (или суперкавитации). Оружие ВМФ России: Шквал, обгоняющий время Модернизация суперкавитационной торпеды Шквал заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы. Об этом недавно сообщил руководитель корпорации Тактическое ракетное вооружение Борис Обносов. Российская подводная торпеда «Шквал» должна стать серьезной причиной для беспокойства в Пентагоне. Подводная ракета была практически неуязвима.

Комментарии

  • Что за суперторпеды «Шквал» стоят на вооружении российских подлодок?
  • ВЗГЛЯД / В США назвали российскую торпеду «Шквал» угрозой американским кораблям :: Новости дня
  • В пятнадцать раз быстрее "Шквала"?
  • Комментарии
  • В пятнадцать раз быстрее "Шквала"? -

Пуля из пузыря

Российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час, произвела революцию в подводной войне, пишет издание The National Interest. Изначально «Шквал» шел на 705 проект, имевший уникальные скоростные и маневренные характеристики, причем как образец скоростного подводного оружия, дополнявший противолодочную ракету (ПЛР) «Вьюга» (фактически «закрывавший» ее «мертвую зону»). Подводная ракета “Шквал”, на сегодняшний день, скорее всего, снята с боевого дежурства из-за своих недостатков, преодолеть которые не представляется возможным. Подводная ракета “Шквал”, на сегодняшний день, скорее всего, снята с боевого дежурства из-за своих недостатков, преодолеть которые не представляется возможным.

Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал»

Новости проекта «Хищник» Российская скоростная подводная торпеда «Шквал» должна вызывать обеспокоенность Пентагона. Об этом заявил бывший сотрудник минобороны США, военный обозреватель Крис Осборн.
Американские СМИ назвали оружие России, способное "покорить весь мир" ВА-111 «Шквал» — комплекс со скоростной подводной ракетой (ракетой-торпедой) М-5, предназначенный для поражения надводных и подводных целей. Размещается на корабле, подводной лодке или стационарной установке.
Модернизация уникальной скоростной торпеды "Шквал" - ВОЙНА и МИР Российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» создает угрозу для кораблей и подводных лодок ВМС США, заявил в статье для 19FortyFive военный аналитик Крис Осборн.

Что за суперторпеды «Шквал» стоят на вооружении российских подлодок?

Скоростная подводная российская ракета Шквал с индексом ВА-111 является прямой и одой из главных угроз для американского или иного зарубежного флота в случае конфликта с отечественными ВМФ. «Шквал» — советская скоростная подводная ракета (ракета-торпеда). Предназначена для поражения надводных¹ и подводных целей. Демонстрация макета ракеты-торпеды "Шквал" на салоне в 2007 году стала настоящей сенсацией. Машина, принятая на вооружение еще в 1977 году, развивает немыслимую для морской техники скорость — 375 км/ч. Российская скоростная подводная торпеда «Шквал» должна вызывать обеспокоенность Пентагона. Об этом заявил бывший сотрудник минобороны США, военный обозреватель Крис Осборн.

Студент МАИ

  • Шквал (скоростная подводная ракета)
  • Самая быстрая в мире торпеда "Шквал" станет еще быстрее: gmorder — LiveJournal
  • NI назвал российское оружие, способное «покорить весь мир»
  • Модернизация уникальной скоростной торпеды "Шквал" - ВОЙНА и МИР
  • Ракета шквал
  • На смену "Шквалу" придет морской "Хищник"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий