"Школа 21” поддерживаемая Сбером, выпустила значительное количество специалистов, и многие из них успешно преуспевают в различных областях.
Новости партнеров
- Комментарии
- Смотрите также:
- Итоги года в «Школе 21» от Сбера — Реальное время
- «Школа 21» от Сбера представила собственную цифровую образовательную платформу
«Сбербанк» открыл бесплатную «Школу 21» для молодых программистов
С ним можно быстро адаптировать и менять образовательные программы, контент обучения, подстраивая их под запросы рынка, чтобы ученики школы получали востребованные навыки и знания. Презентация платформы состоялась в преддверии международной конференции Artificial Intelligence Journey Путешествие в мир искусственного интеллекта. На платформе «Школы 21» удобный инструментарий для планирования учебной нагрузки и наглядная карта профессионального развития. Это помогает участникам быстрее выполнять учебные проекты и самостоятельно определять траекторию к достижению своих целей. В карте профессионального развития project map можно в режиме реального времени отслеживать прогресс и видеть свои учебные проекты: прошедшие, текущие и будущие. В календаре участники могут назначать встречи для проверки проектов, следить за мероприятиями «Школы 21» и планировать свой график.
Все выпускники школы являются молодыми специалистами, их возраст составляет от 21 года до 30 лет. В «Школе 21» бесплатно можно научиться любой ИТ-специальности тем, кто старше 18 лет. Для этого нужно пройти отборочные испытания.
При этом вовсе не обязательно иметь профильное образование или опыт работы. Половина первых выпускников с программированием столкнулись лишь при обучении в школе. В первых двух городах обучение проходят около 3000 участников. В Новосибирске идет первый отбор. Планируется, что до конца текущего года из стен школы выйдет еще 100 выпускников.
В течение 26 дней они будут учиться писать свой первый код, создавать игру, готовить индивидуальные ИТ-проекты и участвовать в групповых. Благодаря методике «равный равному», когда каждый учится у каждого, у участников активно развиваются мягкие навыки, необходимые для будущей работы, а также способность решать сложные задачи в сжатые сроки. По результатам отборочного интенсива участники проходят на основное обучение, где могут бесплатно изучать цифровые технологии в самых разных ИТ-направлениях. Среди них алгоритмы, графика, Unix, Web, мобильная разработка, кибербезопасность, сетевые технологии, Big Data, искусственный интеллект — всего более 10. Один из этапов основного обучения — обязательная стажировка, после которой абсолютное большинство получает предложение о работе от крупных ИТ-компаний.
Отборочный интенсив, как и основное обучение, проходит в современном кампусе школы, который располагается в здании ИНТЦ «Интеллектуальная электроника — Валдай». Бассейн — это отличный способ познакомиться со школой и её методикой, научиться преодолевать разные барьеры, проверить свои силы, а также понять, подходит ли тебе сфера ИТ.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Второй отборочный интенсив стартовал в «Школе 21» от Сбера
Новый кампус в Якутске по счёту стал шестым в России и первым на Дальнем Востоке. Опыт реализации проекта наглядно показал, что выпускники школы успешно проходят стажировку в крупных компаниях, открывают стартапы и востребованы на государственной службе. Эти ребята быстро делают карьеру, в частности смотрим по Сбербанку, в 2,5 раза быстрее они растут, чем ребята которые приходят после вузов или с рынка", - сказал Герман Греф, Председатель правления ПАО "Сбербанк". Соглашение о реализации проекта в Якутске было подписано на Петербургском международном экономическом форуме. Здесь ничего нам не мешает, тем более имея школу реально мирового уровня", - отметил Айсен Николаев, глава Республики Саха Якутия. На первую волну обучения поступило больше 4 тысяч заявок со всей республики. Этот показатель выше, чем в остальных кампусах по стране.
За победу Динар получил стажировку мечты в Группе разработки данного Департамента без конкурсов и собеседований. Еще один пример — команда участников в составе Ирбэ Александра, Насырова Равиля и Горячева Даниила, победителей хакатона, организованного Сбером совместно с Российской государственной библиотекой им. Ленина с целью создания алгоритма искусственного интеллекта, нацеленного на восстановление данных о событиях и участниках ВОВ. Для обучения в «Школе 21» не нужны результаты ЕГЭ, опыт или техническое образование — участники начинают обучение с самых азов.
Обучение полностью бесплатное и его можно совмещать с работой или учебой в ВУЗе. В «Школе 21» можно освоить практически весь спектр профессий из области ИТ: разработчик на Java, Net, разработчик веб приложений на Python, Ruby и др. Айрат Хасьянов, руководитель Филиала «Школы 21» в г. Каждый участник получает в рамках своего индивидуального образовательного опыта именно те компетенции, в которых он более всего нуждается.
Все, что получает выпускник, если преодолеет весь интенсив такого обучения, это справка. Отсутствие диплома не помеха для устройства на работу, уверяет директор московского филиала Валерия Заболотная: «Если мы берем IT-индустрию, то это уже не вопрос, есть диплом или нет.
На входе всегда проверяются навыки, знания и умения решить задачу, не диплом. Возможно, для первой работы он еще имеет серьезное значение. Когда у тебя уже есть хотя бы небольшой опыт, это значение уже стремительно падает. Уровень зарплат людей, которые выходят, зависит от уровня их навыков. Если ребята здесь постоянно практикуются — а за период обучения они проходят две полноформатные стажировки и, выпускаясь, имеют уже около года коммерческого опыта работы — они уже претендуют на значительные суммы». В Москву франшизу привез Сбербанк.
В российской школе студенты так же будут сдавать экзамены и получать очередной «уровень». Всего таких «левелов» 21 — отсюда и название школы. Человек, получивший все уровни, — это профессионал экстра-класса. Обучение инженеров планируют поставить на поток, сообщил председатель правления Сбербанка Герман Греф: Герман Греф президент Сбербанка «Мы, я думаю, сегодня крупнейший работодатель на рынке для специалистов в области современных технологий, инженеров. Нам в год требуется четыре-пять тысяч человек.
Ещё одна характерная составляющая методики — геймификация. Она предполагает постоянное движение вверх от более низкого уровня к более высокому, трансформацию полученных знаний в навыки. В ходе обучения студенты проходят 21 уровень, отсюда и название школы. Важное место в образовательной методике занимает компонента, связанная с личностным развитием студентов. У них формируется мотивация, стремление к профессиональному совершенствованию, прививается любовь к профессии, развиваются коммуникативные навыки, начинают «гореть глаза».
Новости партнеров
- Итоги года в «Школе 21» от Сбера |
- Правила комментирования
- В «Школе 21» Сбера состоялся первый выпуск
- Итоги года в «Школе 21» от Сбера — Реальное время
- 10 интересных фактов о Школе 21 Сбербанка - Деловые новости, Чебоксары
- «Сбербанк» открыл бесплатную «Школу 21» для молодых программистов
За первую неделю в Школу 21 Сбербанка поступило 7000 заявок
Образовательный проект Сбербанка «Школа 21», которая готовит программистов мирового уровня, вошел в сеть из 19 партнерских кампусов Ассоциации «42». И с мыслью: А почему бы и нет? и полным отсутствием опыта в программировании поступил в Школу 21. Подробности вдохновляющей истории Ибрагима, главного инженера по разработке SberDevice, смотри в нашем новом видео! Образовательный проект Сбербанка «Школа 21», которая готовит программистов мирового уровня, вошел в сеть из 19 партнерских кампусов Ассоциации «42».
Регистрация
- Школа 21 сбербанк: как пройти тесты для поступления
- Сбербанк 21 - реальные отзывы о курсах от учеников школы
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- В Якутске состоялось открытие школы программирования Сбера "Школа 21"
- «Школа 21» от Сбера представила собственную цифровую образовательную платформу
- Роман, 31 год, сначала делает операции, а потом идет программировать
Семь тысяч человек хотят получить образование в «Школе 21» от Сбербанка
4) Сейчас Школа 21 и Школа Codam в Амстердаме выразили готовность принять тех ребят, которые не завершили обучение в Unit на Украине из-за закрытия франшизы. Образовательный проект Сбербанка «Школа 21», которая готовит программистов, снимает возрастные ограничения на прием студентов, и теперь обучаться смогут люди старше 30 лет. If you have Telegram, you can view and join Школа 21 right away. Для обучения в «Школе 21» не нужны результаты ЕГЭ, опыт или техническое образование — участники начинают обучение с самых азов. И с мыслью: А почему бы и нет? и полным отсутствием опыта в программировании поступил в Школу 21. Подробности вдохновляющей истории Ибрагима, главного инженера по разработке SberDevice, смотри в нашем новом видео! «Школа 21» — школа программирования от Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ.
Минвосток, Сбер и Приморский край договорились о создании «Школы 21» в новом формате
«Школа 21»: переобучение сотрудников в Сбере. Сбер совместно со "Школой 21" создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики. Cегодня некоторые выпускники «Школы 21» уже работают в Сбере и компаниях экосистемы.
Школа 21 Сбербанка: «у наших студентов начинают гореть глаза»
Как сотрудники Школа программирования 21 оценивают руководство компании? Сотрудники компании Школа программирования 21 оценивают работу руководства на 4. Как сотрудники Школа программирования 21 оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Школа программирования 21 оценивают возможности карьерного роста на 4. Школа 21 — образовательный проект Сбербанка, основанный на методике "школы будущего". Мы готовим специалистов в сфере программирования по уникальной методологии: без учителей, без лекций, без оценок. Участники обучаются и общаются между собой по принципу peer-to-peer или «равный равному». Как это работает?
А уж про сантехнические помещения можно говорить исключительно как про арт-объекты с жизнеутверждающими надписями и рисунками. Полный цикл обучения в Школе 21 составляет от 1,5 до 3,5 лет в среднем от 2,5 до 3,5. В промежутках ученики уходят на стажировки в компании. Такой подход позволяет держать высокую внутреннюю мотивацию учащихся на протяжении всего периода обучения, а также учит приобретать новые знания в ситуации высокой неопределенности и перегруженного информационного поля. Обучаясь в Школе 21 можно выбрать разные направления. Также можно пройти обучение по направлениям искусственный интеллект, дополненная реальность, кибербезопасность. Но ни один предмет не является обязательным. Каждый участник сам может очертить круг своих интересов и выбрать то, что актуально именно для него. Что важно для самих учеников Школы 21? Самое важное для них это возможность работать ровно столько, сколько они считают необходимым для решения своих задач. В каком возрасте можно решить стать IT-специалистом мирового уровня и доказать прежде всего самому себе, что все возможно? Абсолютно в любом. Сейчас в школе учатся студенты в возрасте от 17 до 63 лет. При этом «теория поколений» по словам директора школы Светланы Инфимовской, рушится на корню, потому что в команды сбиваются люди самого разного возраста, образования, географии, интересов, ценностей и интересов. Всех их объединяет одно — они очень любят программирование и хотят научиться делать это профессионально и грамотно. Возраст не имеет значения, важно только то, какого качества код ты производишь.
Реализация проекта «Школа 21» обеспечит приток квалифицированных специалистов на предприятия Ярославской области не только из региона, но и из рядом расположенных областей. Именно кадры определяют перспективы развития цифровой инфраструктуры региона». Школа программирования дает возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере IT. Поступление не зависит от результатов ЕГЭ, опыта работы и наличия дипломов. Выпускники трудоустраиваются на должности программистов, инженеров по разработке, менеджеров IT-проектов, аналитиков, разработчиков и другие специальности.
Нет учителей и учебного расписания, есть лишь поток проектов, дедлайны и удобные рабочие места. Обучение в «Школе 21» бесплатное для всех независимо от гражданства. Этот пост посвящен историям студентов первого потока, которые расскажут, как отважились на эту авантюру и что она представляет собой изнутри. Как вы попали в «Школу 21»? Как решились на такой поворот? Артем: До «Школы 21» я учился на первом курсе магистратуры в университете в Санкт-Петербурге и работал в концерне НПО «Аврора», который создает оборудование для военно-промышленного комплекса. Работал инженером, в соответствии со своим дипломом бакалавра — направление «Управление в технических системах», профиль «Управление судовыми электроэнергетическими системами и автоматика судов». Если не углубляться, то занимался настройкой оборудования. Выбрал такую специальность, потому что на нее хватило баллов ЕГЭ. Романтики мало. А вообще еще со школы хотел заниматься программированием. Однажды летом от чат-бота Сбера пришла новость о «Школе 21». Я пробежался по ней, добавил в закладки и забыл. В октябре снова где-то наткнулся на эту школу, стал копать глубже. Увлекся, прошел первые тесты, через несколько часов пригласили на личное собеседование. Рассказал девушке, что нам нужно будет съездить в Москву — со стороны это наверняка выглядело какой-то непонятной авантюрой. Съездил, прошел личное собеседование, получил письмо о зачислении в «бассейн» интенсивный курс обучения программированию — 4 недели по 10-14 часов в день, по итогам которого можно поступить на длительное обучение. И вот поворотный момент. Или сейчас изменяешь жизнь и занимаешься в будущем тем, что действительно нравится и вдохновляет. Или остаешься в университете на специальности, которая не очень интересна, и занимаешься этим дальше по жизни. Решил рискнуть. Работодатель вошел в положение, без проблем отпустил и дал отпуск на все время «бассейна». По поводу университета не запаривался, предварительно по максимуму все позакрывал и просто уехал. Прикинул, что если со «Школой 21» не выйдет, то за пару месяцев успею позакрывать все, что осталось. Прошел бассейн, вернулся в Питер. Был в третьей волне студентов. В понедельник был крайний срок ответа по зачислению. Переживал, даже начал делать лабораторные работы для университета. Но когда пришло письмо о зачислении, закрыл все и расслабился. На следующий день я с утра приехал на работу и написал заявление об увольнении. Было немного жалко, коллектив там очень хороший. Но этим одним этим сыт не будешь. Приехал в «Школу», подписал договор. В итоге пришлось отказаться от вуза и работы, уехать от друзей и девушки. Кирилл: Я приехал со Ставрополя, это примерно 1500 км от Москвы. Подвело сочинение по литературе. Начал гуглить «как поступить в вуз без ЕГЭ» и нашел «Школу 21». То, что я прочитал, показалось мне убедительным, но нужно было еще убедить родителей. Как доказать им, что это лучше вуза? Я много рассказывал им про французскую «Школу 42». Они послушали-послушали и сказали: «А может, все-таки через год попробуешь? Через месяц меня сильно подогрели отзывы первого потока, и родителей я все-таки уговорил. Поехал на вторую волну. Сначала на «бассейне» было жутко тяжело, я вообще не понимал, что делать. Познакомился со знающими ребятами. Мы делали проект день, два, все было хорошо, все успели сдать. На третий день снова был дедлайн, и я не успел, так как стало сложнее. На четвертый все повторилось, дедлайны начали накапливаться. Психанул, даже засобирался домой. Но потом успокоился и понял, что это мой единственный шанс. К тому же, после традиционного образования это все равно было похоже на мечту — сам распределяй время, прокачивай скиллы. По трем экзаменам в «бассейне» получил совсем низкие баллы. Но они постепенно росли — сначала 15, потом 17, потом 22 балла. С таким переменным успехом думал, что после «бассейна» придется возвращаться в Ставрополь. Но через месяц, как подарок судьбы, пришло приглашение! Со временем, кстати, мы заинтересовались критериями приема в «Школу 21». Есть много предположений на эту тему, никто точно не знает. Говорят, критериев всего 15. Говорят, «Школа 21» заинтересована больше в людях без особого бэкграунда, чтобы не надо было переучивать людей, но это не точно, поэтому если вы собираетесь поступать, не стоит таить свои реальные знания. Настя: Год назад я закончила бакалавриат ВШЭ, факультет востоковедения, специализация «Япония и японский язык». После университета пошла работать в крупную японскую компанию в Москве. Проработала там почти год. Это было невероятно скучно. Да, общаешься с японцами, но надо постоянно вникать в какие-то схемы инвестиций, логистики, продаж. Причем в ракурсе поставок полиметилметакрилатов и пестицидов. Думаю, это общая проблема крупных компаний вообще и японских отдельно, но кое-что зависит и от отрасли. Ждала конца рабочего дня как праздника, невыносимо. Хватило меня на полгода, в этот момент, несмотря на хорошую зарплату и коллег, я твердо решила что-то менять в жизни. Объявление о «Школе 21» увидела в «Ведомостях» — ее и другие газеты мне нужно было читать по работе. Долго все это витало на уровне прикольной идеи, как и многие другие судьбоносные вещи в моей жизни. Решила попробовать. Вообще, долгое время я считала себя чисто гуманитарием, у меня в семье целая династия гуманитариев. В школе мне нравилась математика, информатика, но считалось само собой разумеющимся, что я пойду на какой-нибудь гуманитарный факультет. Даже не думала сдавать ЕГЭ по информатике. Но в конце университета стала задумываться: почему бы не попробовать себя в программировании? Ведь это именно тот тип работы, который я люблю, когда есть конкретная проблема, и ищешь максимально эффективное решение. Не сидишь за бумажками, не убеждаешь людей купить именно ваш продукт. Хотя у меня не было фоновых знаний по программированию, первые вступительные тесты я смогла пройти без проблем. Первый был на память, на повторение комбинаций из зажигающихся квадратов. Когда дошло до комбинации из 64 квадратов, я уже завалила тест. Тест был разделен на уровни, нужно было пройти максимум за час, и я прошла 12 уровней. Мне показалось, что я сдала не очень хорошо, но потом прошла, пришла на личное собеседование и попала в «бассейн». Сейчас учусь и чувствую, что мне не хватает теоретических знаний — в матане, тервере, комбинаторике. Все-таки у многих ребят такие знания уже есть. В бассейне из-за этого мне нужно больше остальных трудиться, и в среднем я проводила за занятиями по 14 часов все 28 дней. Это было хорошее испытание для меня, моих близких, моего мужа, который все это время меня не видел — я жила словно отшельник. Единственное, о чем сожалела, — это нехватка времени. Не успеешь сделать одно задание, уже дают следующее. Если не разобрался в предыдущем, нужно догонять, объединять. В общем, было трудно, но чертовски классно. Максим: В школе я немного занимался информатикой, брал какие-то связанные курсы на Coursera, общался с друзьями на эти темы. Но вплотную не изучал. Я получил гуманитарное образование госслужащего, года три еще работал моделью в Европе и России. После вуза пошел в армию. Интересно, что в армии, хоть у меня была спортивная подготовка и навыки работы с бумагами, самыми полезными оказались базовые навыки программирования. После армии задумался, что делать дальше. Карьера модели уже не привлекала — наверно, возраст не тот, да и вообще не моя сфера. С госслужбой был некоторый опыт — успел понять, что это скучно, неинтересно и бесполезно. А вот программировать было интересно — это созидание, это на хайпе. Стал искать варианты, нашел техническую магистратуру, несколько интересных курсов. Но это не оправдывало ожидания, не чувствовал нужной отдачи. В этот момент друг прислал информацию о «Школе 21». Прошел первые тесты на память, алгоритмы, потом пригласили на встречу и на «бассейн». Только там я понял, на что подписался, но это было здорово. Не скажу, что чем-то пожертвовал — я целенаправленно шел к тому, чтобы что-то изменить в жизни. Что самое сложное в обучении? Артем: Мне нравится, как здесь построено обучение. Полная свобода действий, могу прийти и уйти когда хочу — в классическом образовании этого не хватает. Могу заниматься с утра до вечера, по ночам. Могу не появляться неделями, но это скажется на успеваемости. Самое сложное в «Школе 21» — это, наверно, поиск информации для выполнения заданий и проектов. Впрочем, я считаю, что это правильней, чем предлагать пережеванный материал. Например, дают нам команду в bash, которая выводит список содержимого. А по заданию нужно вывести этот список отсортированный или еще как-нибудь кастомизированный. Чтобы понять, как вывести список с атрибутами, нужно уже копаться самому. Настя: Во время «бассейна», кстати, с информацией было попроще. Были видеолекции от французских преподавателей, которые давали много важного. Теперь таких материалов нет. На каждую тему есть видео в одну-две минуты, где преподаватель описывает задания и изредка дает подсказки. Например, «вам может быть интересен алгоритм названия». Или «вот тут лучше использовать статические переменные». Все остальное — самостоятельно.
Виталий Хоценко познакомился с уникальным образовательным проектом «Школа 21»
Фото: pexels. Зарплаты специалистов такого уровня на рынке труда стартуют от 200 тысяч рублей. Об этом сообщае т сайт Сбербанка России. Все выпускники школы являются молодыми специалистами, их возраст составляет от 21 года до 30 лет. В «Школе 21» бесплатно можно научиться любой ИТ-специальности тем, кто старше 18 лет. Для этого нужно пройти отборочные испытания.
При этом вовсе не обязательно иметь профильное образование или опыт работы. Половина первых выпускников с программированием столкнулись лишь при обучении в школе.
И назвал три сферы, в которых ИИ совершил самый впечатляющий прорыв — это финансы, юриспруденция и медицина. И сегодня же глава Сбербанка дал старт первому всероссийскому конкурсу «Цифровой марафон» — как говорит Греф, это поможет прокачать столь нужные сейчас цифровые навыки.
Сегодня обсуждали, насколько актуальными являются цифровые навыки. Для всех специальностей, для всех людей это попытка мотивировать, вовлечь в прокачку цифровых навыков всех желающих, всех людей, которые хотят актуализироваться на эту тему.
Более половины участников ранее не имели опыта программирования. Участники «Школы 21» неоднократно становятся победителями различных хакатонов.
За победу Динар получил стажировку мечты в Группе разработки данного Департамента без конкурсов и собеседований. Еще один пример — команда участников в составе Ирбэ Александра, Насырова Равиля и Горячева Даниила, победителей хакатона, организованного Сбером совместно с Российской государственной библиотекой им. Ленина с целью создания алгоритма искусственного интеллекта, нацеленного на восстановление данных о событиях и участниках ВОВ. Для обучения в «Школе 21» не нужны результаты ЕГЭ, опыт или техническое образование — участники начинают обучение с самых азов.
Обучение полностью бесплатное и его можно совмещать с работой или учебой в ВУЗе. В «Школе 21» можно освоить практически весь спектр профессий из области ИТ: разработчик на Java, Net, разработчик веб приложений на Python, Ruby и др.
Кроме работы в крупных IT-компаниях, выпускники также успешно развивают собственные стартапы и занимают должности в государственных структурах. Сбер старается создавать инфраструктуру для поддержки своих выпускников, включая технопарки и акселераторы.