Новости шишкарев сергей

Напомним, впервые Сергей Шишкарев предложил освободить корпоративные выплаты от НДФЛ в конце 2023 года на парламентских слушаниях по повышению рождаемости. 18 апреля 2024, 12:56 — Агентство Экономических Новостей Учрежденная в 2023 году фирма «Логин Дело», принадлежащая бизнесмену Сергею Шишкареву, покупает Корсаковский порт. Глава Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев рассказал об обещании Анны Вяхиревой вернуться в спорт. Основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарев — о втором Сингапуре и трансафриканских дорогах.

Шишкарев, Сергей Николаевич

Интерес к гандболу с тех пор в стране кратно вырос, а российские сборные в этом виде спорта считаются одними из сильнейших в мире. По данным нашего источника из окружения миллиардера, на гандбол тот готов тратить просто сумасшедшие деньги, и уже вложил в развитие этого вида спорта порядка 6 млрд рублей. Но дело здесь далеко не только в деньгах. Для Федерации гандбола России — счастье, что он пришёл в нашу игру, старается разобраться в малейших нюансах, уделяет большое внимание регионам.

Краснодара Станислав Кулинченко. По его словам, Шишкарёв — не просто меценат с деньгами, а по-настоящему спортивный человек, погруженный в процесс по полной программе и разбирающийся в нем. Миллиардер новой формации Весь жизненный путь Сергея Шишкарёва опровергает расхожее выражение «от трудов праведных не нажить палат каменных».

Он выбрал не самый простой, но зато хорошо понятный ему и любимый бизнес. И своим примером доказал, что можно стать долларовым миллиардером в России исключительно своим трудом и талантом, как бы избито это ни звучало. От отца, по его словам, ему достались лишь опыт и честная морская фамилия, известная в отрасли по сей день.

А в скандальной приватизации и залоговых аукционах он участия не принимал. Путь в престижный список Forbes занял у Сергея Шишкарёва долгие 30 лет упорного труда, со своими взлётами и падениями, и отказом от одних заветных целей футбол, военная карьера, госслужба ради достижения других. Сегодня, в свои 56 лет, основатель ГК «Дело» представляет собой новую формацию российских миллиардеров — тех, кто заработал этот колоссальный капитал сам.

Эти люди хорошо знают цену деньгам, и не разбрасываются ими, как это было модно ещё 10—15 лет назад, а направляют их на развитие страны и социальные проекты. В случае с Шишкарёвым это не только поддержка гандбола, но и футбольного клуба «Черноморец» в родном Новороссийске, детского спорта, строительство спортивных объектов и многое другое. Практически все, что зарабатывает ГК «Дело», Шишкарёв продолжает вкладывать обратно в своё дело.

За годы существования холдинга общий объем его инвестиций в транспортную инфраструктуру России превысил уже 145 млрд рублей. Его мечта, которую он не скрывает, — это создание русского Maersk, и с каждым годом он последовательно идёт к её воплощению. Не исключено, что с увеличением числа таких бизнесменов отношение к предпринимательству в нашей стране начнёт меняться с негативного на уважительное.

По словам ведущего эксперта Центра политических технологий Никиты Масленникова, проблема пока заключается в том, что ярко и выпукло освещаются негативные истории, а вот позитивные моменты, факты о том, кто и сколько вложил в экономику страны, уходят на задний план.

В 1992 г. Доктор юридических наук, в 2010 г. В 1985 г. Сергей Шишкарев поступил в Минский государственный институт иностранных языков, однако со второго курса был призван в Вооруженные Силы. Служил в морской пехоте Северного флота. С 1992 г. В 1993 г. Дважды избирался в совет директоров Новороссийского морского торгового порта, был представителем Министерства путей сообщения РФ по Краснодарскому краю.

Входил в группу "Народный депутат", был заместителем председателя Комитета по международным делам.

Интересно, что идею Шишкарева поддержал полномочный представитель президента РФ в ЦФО Игорь Щеголев: «Корпоративный семейный капитал, в отличие от государственного, все еще облагается страховыми взносами и налогами на физических лиц. Что фактически его ополовинивает», — сказал Щеголев. Он добавил, что корпоративный семейный капитал не принимается к учету в составе затрат при расчете налога на прибыль. Свой комментарий «Клерку» предоставила Белякова Наталья, сотрудник ФКУ «Налог-сервис», самозанятый налоговый бухгалтер: «Считаю, что корпоративный семейный капитал — это инициатива достаточно крупных коммерческих предприятий. В малом бизнесе, в государственных структурах такого нет.

Местные власти не хотели терять собственный прокорм. Настолько, что даже начатое в 1998 году по инициативе тогдашнего премьера Правительства Евгения Примакова расследование деятельности ООО «Дело» было закрыто. А вскоре нашли убитым и начальника линейного отдела внутренних дел полковника Федорякина, который, как отмечали в прессе, «проявлял неуместный энтузиазм» в очистке порта от криминальных группировок. Влияние геополитики на дела Шишкарёва Сергея Николаевича Очевидно, что хранить доходы от столь сомнительных мероприятий внутри страны все равно что играть в русскую рулетку — если не сейчас, то через год-пять-десять о тебе вспомнят и придут. А потому были задействованы западные счета, в частности, кипрские, и международные связи, которые во многом появились благодаря тесному сотрудничеству с основателем компании Glencore и, как утверждает Forbes, «главным продавцом российских металлов и нефти» Марком Ричем. Его жена, к слову, в период с июля 1998 года по май 2000 год регулярно жертвовала демократической партии США, щедро спонсировала предвыборную кампанию Хиллари Клинтон. Но в 2013 году Рич умер, а в 2014 году началась активная фаза геополитического противостояния России с Западом, серьезно пошатнувшая личные финансовые перспективы многих российских предпринимателей. И здесь на сцену выходит племянник Шишкарева — Тимофей Телятник, ранее уже принимавший участие в «бизнес-проектах» дяди. Шишкарёв Сергей Николаевич сначала подарил акции компании DeloPorts второй по величине стивидор в порту Новороссийска Телятнику, а спустя год выкупил их за 50 млн долларов, выведенных из российских компаний группы «Дело». Учитывая, что племяш жил на Кипре, то и деньги по сделке осели на западных счетах. Все это было представлено общественности максимально патриотично — Шишкарёв Сергей Николаевич возвращает активы на родину. Однако факт остается фактом — родственники вывели часть капитала за рубеж, защитив его от санкций, и эти деньги стали работать на… Вооруженные силы Украины! Именно этот момент является ключевым во всей истории. Человек, возглавляющий одну из ключевых стратегических компаний и обеспечивающий, по сути, продовольственную и экономическую безопасность России, финансирует врага нашей страны, выводит в офшоры сверхприбыли, полученные на трагедии в секторе Газа и кризисе в Красном море. Обвинений, если задуматься, хватит на серьезную статью или штурмовую роту Z. С Россией его теперь ничего не связывает, кроме сохранившихся, как говорят эксперты, отношений с Шишкарёвым Сергеем Николаевичем.

Сергей Шишкарев о проблемах развития российского гандбола - Россия 24

Фото: РИА Новости. Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по. Сергей Шишкарев выразил уверенность в том, что в 2023 году российский гандбол, как и российской спорт в целом, вернется на международную арену. Сергей Шишкарёв: ГК «Дело» увеличит мощности зернового и контейнерного терминала в Новороссийске 19 марта 2024 Сергей Шишкарёв: Федерация гандбола России планирует. Фото: РИА Новости. Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по.

Винодельческую компанию Сергея Шишкарева в Новороссийске ликвидируют

Как рассказал Шишкарев, в рамках своей компании он развивает бизнесы, попадающие под риски санкционных ограничений, а также направления логистических бизнесов. Сергей Шишкарёв добавил, что в компании есть социальный менеджер, который помогает сотрудникам разбираться в многообразии корпоративных и государственных мер поддержки и. Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Председатель высшего совета Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев в разговоре с РИА Новости после матча девятого тура чемпионата России по футболу между.

Сергей Шишкарёв

Во вторник EHF объявила, что будет искать альтернативные места проведения женского чемпионата Европы 2026 года, который должен был пройти в России. Гандбол набирает обороты, становится популярнее. Это была бы возможность увидеть не только Анну Вяхиреву, Дарью Дмитриеву и других наших девчонок, но и других ведущих европейских гандболисток. Как руководитель скажу, что это прошло в максимально джентльменском формате.

Совладелец ГК "Дело" Шишкарев учредил ООО "Логин Дело" в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон", в стивидорное направление - холдинг "ДелоПортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов "Глобал Портс".

Перспективы — еще более вдохновляющие. Правда, оптимизм бизнеса не всегда влечет за собой рост национальной экономики. И вот почему. Шишкарёв Сергей Николаевич: цена жадности Объявленные Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию колоссальные вложения в развитие инфраструктурных проектов — более 1 триллиона рублей за 6 лет — оживили в памяти опасения «нулевых» и даже «девяностых» о ненасытном «освоении» госбюджетов, но уже с новым акцентом — геополитическим. Несмотря на то, что СВО продолжается уже третий год и говна по закоулкам страны было вычищено немало, плесени еще хватает. Только сидит она глубоко и малозаметно. Нужно вглядываться внимательно. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении», — значится на сайте ГК «Дело», владельцем которой является Шишкарёв Сергей Николаевич. Это бывший депутат Государственной Думы, один из богатейших людей России, в прошлом — деловой партнер Марка Рича, американского миллиардера из окружения экс-президента США Билла Клинтона. Именно Шишкарёв Сергей Николаевич в 2007 году, будучи главой Комитета по транспорту ГД РФ, выступил соавтором закона «О Морских портах», который позволил операторам портовых терминалов и холдингу самого депутата брать причалы в аренду у государства на 49 лет вместо одного года. Сейчас ГК «Дело» активно присматривается к инфраструктурным проектам из Послания Президента, в том числе к Северному морскому пути. Но все эти богатства и сверхприбыли, не исключено, могут служить опорой экономики недружественных государств, а то и вовсе — финансовой базой киевского режима, убивающего наших парней на передовой и мирных жителей в городах России. Если знать историю становления бизнесмена Шишкарёва Сергея Николаевича , то это предположение не выглядит таким невероятным. Досье Шишкарёва Сергея Николаевича из веселых времен Портовым бизнесом Шишкарёв Сергей Николаевич всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Вместе они открыли ООО «Дело» и начали отрабатывать черные схемы оформления грузов, очень быстро подмяв под себя весь порт. По информации местных СМИ, несмотря на значительный экономический ущерб государству, который наносила деятельность теневиков, проверки заканчивались, не начавшись.

Между тем, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога. В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов. Как полагает председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарёв, инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты. В нынешних же условиях ограничений на Восточном полигоне, по мнению Сергея Шишкарёва, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого можно было бы находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба.

КАЖДАЯ ПЯТАЯ ТОННА - ИЗ РОССИИ

  • «Ъ»: Сергей Шишкарев покупает порт Корсакова
  • Сергей Шишкарёв: «Мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными»
  • Дело Шишкаревых. - Компромат.Ру /
  • На честной фамилии – в список Forbes — Город Глазов

Бизнесмен из списка Forbes рассказал о попытках приобрести «Спартак»

ШИШКАРЁВ Сергей Николаевич. КОЖИН Владимир Игоревич Дата рождения. 2 февраля 1968 года. Российский бизнесмен и председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев принял решение ликвидировать одну из своих компаний в Новороссийске. Последние новости по теме Сергей Шишкарев: "Дело" выставила оферту на выкуп акций "Трансконтейнера" у миноритариев по 8679,52 рублей. Последние новости. Сергей Шишкарёв — Председатель Высшего Совета ФГР — Гандбольный клуб «Скиф» (Омская область).

Весь сор в одной избе

  • Шишкарев избран председателем Высшего совета Федерации гандбола России
  • Сергей Шишкарев: Без женской сборной России результат Олимпиады не объективен
  • Сергей Шишкарев — последние новости сегодня и за 2024 год. Спорт-Экспресс
  • Сергей Шишкарев
  • Миллиардер и основатель ГК «Дело» объявил о покупке порта Корсакова
  • На честной фамилии – в список Forbes

Раздвигая границы

С Россией его теперь ничего не связывает, кроме сохранившихся, как говорят эксперты, отношений с Шишкарёвым Сергеем Николаевичем. Но и даже эта связь, скорее, вынужденная мера: статус миллионера Телятник получил взамен на преданность и обязательства по управлению активами российского бизнесмена на Западе до тех пор, пока сам Шишкарёв Сергей Николаевич не сможет это делать лично, вырвавшись, наконец, из РФ. Конечно, эти заключения еще нуждаются в проверке, но то, что Телятник уже давно и активно ненавидит Россию, желает ей поражения и всячески поддерживает разрушителей нашего государства — доказанный факт. Что как минимум тянет на несколько статей УК РФ. Итак, бывший владелец множества ныне обанкротившихся фирм в РФ — от грузоперевозок и производства бетона до торговли ценными бумагами — активно сотрудничает с российской оппозицией в самоизгнании, посещает митинги и протестные шоу, призывающие к свержению власти в России. Наконец, Телятник неоднократно призывал вслед за ним жертвовать украинским благотворительным фондам — ст.

К слову, одна из таких «гуманитарных» помоек получила официальную сертификацию в США, о чем гордо сказано на первой странице сайта. Не пропустишь даже по невнимательности. Получается идеальный портрет предателя Родины: Мальчиш-плохиш с кипрским паспортом и амбициями Герострата. Если вдуматься, такие телятники и остаются последней надеждой коллективного Запада. В меру молодые, сорвавшие легких денег на чужих схемах; дистанционные карманы толстосумов, которые сами пока не могут предаться неге в силу политических обстоятельств… А что Шишкарёв Сергей Николаевич?

Связь с Телятником, ставшим в буквальном смысле «своим» в русофобской среде, ставит под сомнение благонадежность российского бизнесмена, работающего на стратегическом направлении национальной экономики. Можно усомниться, мол, Шишкарёв Сергей Николаевич публично — через суд — порвал с Телятником и осудил антироссийскую деятельность своего племянника, какие теперь могут быть между ними связи! Но времена очевидных решений и прямолинейных ходов осталась за границей 2014 года, когда мир был, хоть с натяжкой, но открытым. Теперь всегда есть две правды — для внутреннего и внешнего пользования. Для внутренней аудитории Шишкарёв Сергей Николаевич — патриот, сохраняющий и развивающий бизнес внутри России.

Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России. Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем. Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями.

Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль. По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому. Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес. И эта идея прослеживается через весь его жизненный путь. Например, в бытность депутатом Госдумы он настолько последовательно отстаивал интересы родной ему транспортной отрасли, а не свои, что даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов видел в нем министра транспорта в правительстве своей мечты. И это при том, что Шишкарёв на тот момент состоял в партии оппонентов Зюганова из «Единой России». Неудивительно, что, когда ему представилась возможность подставить своё плечо стране, он, не задумываясь, это сделал. Да, такой гандбол нам нужен Чуть раньше взлёта на вершины транспортной отрасли Шишкарёв обрёл славу в спортивной сфере, буквально возродив из пепла отечественный гандбол.

Фанатом этого вида спорта основатель ГК «Дело» никогда не являлся и с большим сомнением отнёсся к предложению возглавить Федерацию гандбола России, которое поступило от экс-министра транспорта Игоря Левитина на тот момент — помощника президента, курирующего спорт. Однако, скрепя сердце, не стал его отклонять и с привычной ему энергией взялся за новое дело.

В случае с Сергеем Шишкарёвым достаточно — даже без привязки к его персоне — просто описать последние три года в российской логистике. И тогда заслуги группы компаний «Дело» кстати, в этом году и она отмечает круглую дату — 30 лет с основания , успехи «ТрансКонтейнера», ловко перехваченного Шишкарёвым у самого Романа Абрамовича, санкционная стойкость Global Ports, долю которого «Дело» выкупило у A. Moller Maersk Group, высокие показатели Рускон — всё это куда красноречивее, чем дежурные тосты на парадном застолье. Для отрасли в частности и страны в целом.

В железнодорожную тему Сергей Шишкарёв ворвался, поломав планы всем, кто считал, что в нашем деле можно обойтись без неожиданностей. В силу этого понятно, что отношения именинника с действующими лицами далеко не безоблачны. Но это и хорошо: свежий ветер непредсказуемости появился в достаточно консервативном сообществе. Хотя надо понимать, что на самом деле именинник — плоть от плоти логистического бизнеса. Он родился в портовом Новороссийске, который и при советской власти был одним из главных морских ворот страны. Его отец Николай Шишкарёв занимал пост главного диспетчера Новороссийского порта.

Служба в армии тоже связана с морем: наш герой — морской пехотинец. Вираж судьбы — учёба на военного переводчика — оказался неокончательным выбором. Зато мало кто из капитанов российского бизнеса может похвастаться знанием четырёх иностранных языков: необходимого английского, важного итальянского, не менее важного португальского и экзотичного венгерского. Но вместе с крушением СССР оказались не при деле и военные переводчики. В 1993 году Сергей Шишкарёв вернулся в Новороссийск в отрасль перевозок, которая теперь стала именоваться иностранным словом «логистика». Была основана группа компаний «Дело», которая начала свой незаметный для многих пафосных игроков рост.

Практичный молодой бизнесмен дважды становился членом совета директоров Новороссийского морского торгового порта.

И выиграл, предложив несусветные по тем временам деньги. Сейчас многие гадают, повезло ли бизнесмену, или он угадал-предвидел бум на контейнерном рынке? Некоторые утверждают, что «знал» о нём. Всё это теперь неважно. Главное, что он не просто проглотил кусок крупного бизнеса, а успешно его развивает.

Буквально через месяц после покупки «ТрансКонтейнера» его сотрудники, привыкшие к рутине под крылом РЖД, стали жаловаться на завышенные планы, страшные KPI, растущие аппетиты начальства. За считанные недели Сергей Шишкарёв встряхнул и перевернул компанию. В РЖД его знают, как жёсткого оппонента, антагониста монополии, готового открыто говорить о самых острых проблемах отрасли и выносить на обсуждение любые вопросы. Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия. Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах.

У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны. Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса? Точки соприкосновения искать непросто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий