Экосистема Сбера.
Приложения Сбера для Android
December 7, 2022, 11:16 AM Мария Трускова Клиенты Сбера могут снимать наличные без комиссии в магазинах «Пятёрочки» Россияне, в том числе и жители Свердловской области, смогут снимать наличные в «Пятёрочках». Соответствующий сервис запустил Сбер совместно с X5 Group. Он действует уже более чем в 13 тыс. Как сообщает пресс-служба Сбера, клиенты финансовой организации, пришедшие за покупками в «Пятёрочку», смогут снять со своей карты до 5 тыс. Комиссия с клиентов Сбера взыматься не будет.
За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч.
В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя. Сегодня сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекрёсток» и 3450 магазинах «Пятёрочка».
Торгцентры сети «Июнь» были выставлены на торги по отдельности с начальной стоимостью от 1,1 млрд до 8,2 млрд рублей. Комплексы сети «Сибирский городок» - одним лотом с начальной стоимостью в 5,4 млрд рублей. У ТЦ «Лапландия» - в 4,6 млрд рублей.
Кешбэк начисляется на ту сумму, которую клиент оплачивает рублями. За каждый заказ можно получить до 500 бонусов, а суммарно — до 1 500. Их можно использовать при следующих покупках в СберМаркете. С 9 до 12 ноября 2023 г. А ещё у каждого клиента СберМаркета есть шанс выиграть 1 000 000 бонусов.
«Сбер» покупает онлайн-сервис доставки «Vprok.ru Перекресток»
«Сбер» планирует купить онлайн-супермаркет « Перекресток» у Х5 Group. вопрос риторический, если учесть, что ваши "глаза" будут уходить прямиком в Сбер. Приложение для доставки продуктов от «Сбера» вновь можно установить на iOS-гаджеты.
С завтрашнего дня: Сбербанк предупредил всех, у кого остались наличные деньги
Напомним, оригинальная версия «Сбермаркета» исчезла из магазина приложения Apple 1 декабря. Причины удаления не раскрыли. Скорее всего, оно связано с санкциями США. Это было последнее приложение банка, работающее на iOS.
Что интересно, в App Store указано, что приложение загружено в апреле 2023 года. Готовились к проблемам заранее? Напомним, "СберМаркет" стал очередной жертвой санкций — его мобильное приложение для розничных клиентов было удалено из App Store 1 декабря 2023 года. Уже установленные приложения продолжают работать на iPhone.
А могут вообще без согласования с вами перенести ваш заказ на другой день! Даже когда у вас специально была оплачена срочная доставка по тройному тарифу! Видимо она идёт сборщику в карман или просто «бонусом» с каждого такого заказа сервису!
В итоге каждый раз этот несчастный сбермаркет проёбывается и максимум что они могут сделать — это дать извинительный промокод на следующий заказ, но при следующем заказе они снова проебутся и так до бесконечности. Поэтому лучше поберегите свои нервы и не используйте этот сервис вообще. Звучит она так: «Не умеешь - не берись». Все у вас не слава богу. Я даже в подробности вдаваться не хочу, так как все что я по их поводу испытываю - это шок, негодование и полнейшее недоумение.
Магазин App Store удалили приложение «Сбермаркет» 1 декабря. Это произошло из-за санкций. Ранее «Главный региональный» писал , что «Магнит» запускает собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
Сбербанк России
В ходе "Дня инвестора" в октябре 2020 года Х5 объявила о планах создать на базе своего онлайн-гипермаркета FMCG-маркетплейс. По итогам 2020 года выручка "Перекрестка впрок" выросла более чем в три раза, до 13,27 млрд рублей, количество заказов увеличилось в 2,6 раза, до 3,6 млн. Плановый срок выхода новых бизнесов ритейлера на прибыльный уровень составляет три года. Онлайн-гипермаркет "Vprok. По итогам 2020 года EBITDA "прочих" сегментов бизнеса Х5 онлайн-гипермаркета "Перекресток впрок", логистического оператора "последней мили" 5Post, а также "жестких" дискаунтеров "Чижик" оставалась отрицательной, причем убыток по EBITDA вырос до 2,855 млрд рублей с 1,442 млрд рублей в 2019 году.
Основной "вклад" в убыток внес "Перекресток впрок". К концу 2021 года Х5 скорректировала стратегию в области онлайна. В октябре в ходе очередного "Дня инвестора" директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Владимир Салахутдинов сообщил, что компания пересмотрела подход к развитию онлайн-бизнеса: теперь она не планирует трансформировать свой онлайн-гипермаркет "Vprok.
И вот теперь «Сбер» решил взять «Стокманн» под крыло. Как объясняет директор сервиса «СберМегаМаркет» Соломон Кунин, это позволит расширить ассортимент за счёт брендов в среднеценовом и премиальном сегментах, а также «откроет широкий спектр новых возможностей». Иными словами, в «Сбере» планируют составить широкую конкуренцию Wildberries, Lamoda и прочим интернет-магазинам, чей бизнес по время пандемии начал показывать сумасшедшую доходность.
Но точно ли для этого нужно было покупать «офлайновые» магазины, у которых своя специфика? К тому же не факт, что попытка укрепиться на рынке интернет-торговли окажется успешной. Сам Герман Греф на упрёки в том, что «Сбер» последние годы хочет заработать буквально на всём и скупает самые разные бизнесы, снисходительно отвечал: мол, когда художник начинает писать картину, не всегда можно понять её сюжет. А на скупку активов «Сбер» тратит «копейки» — за шесть лет всего 145 млрд рублей.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Льва Толстого, д.
Развитие экосистемы «Сбера» потребовало перехода на новый уровень организации управления данными: возникла необходимость предоставить к ним доступ широкому кругу пользователей внутри компании и реализовать работу с данными, объем которых уже превысил 100 Пбайт, как сервис. Главной болью была оптимизация работы с огромными массивами данных внутри компании: необходимо было разработать решение, которое позволило бы автоматизировать передачу и получение данных и обеспечило бы внутренним заказчикам легкий и быстрый способ находить нужную информацию, выбирать наиболее релевантную, при этом учитывало бы уровни и контроль доступа. Цель — сократить time-to-data, упростить доступ к данным пользователей Сбера и при этом повысить контроль за доступом к данным и data governance. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Команда SberData совместно с командой ADV реализовала проект по созданию решения, которое собирает в себе и автоматизирует рутинные процессы по работе с данными внутри контура Сбера. Это сложный архитектурный проект с каталогизацией данных и их дистрибуцией в том числе потоковых данных в формате подписки, выдерживающий высокие нагрузки, соответствующий требованиям кибербезопасности и реализованный в формате удобного и интуитивного self-сервиса. Сегодня Супермаркет Данных используется для ряда промышленных трактов и снабжает разнородными данными от более чем 300 типов поставщиков данных витрины и аналитические решения бизнес блоков Сбера. Ежедневно через Супермаркет данных проходит около 3 Пб данных, включающих более 70 тыс. И эти цифры продолжают расти.
В App Store появилась копия удалённого приложения «Сбермаркета»
Вот уже как несколько лет кредитная организация «Сбербанк» владеет магазином «СберМаркет», который позволяет покупать разного рода продовольствие с доставкой на дом. «Сбермаркет» расширил географию работы и запустил доставку из супермаркетов еще в 200 городах России, где проживает более 20 тыс. человек. Вместе с тем, функция «Сбер Прайм» и бонусы «СберСпасибо» в обновленном «СуперМаркете» стали недоступны, уточняет источник. Instamart стал частью экосистемы Сбербанка, получил надежного партнера и имя, которое вызывает доверие.
Сбербанк продал сеть ТРК за 3,4 млрд рублей
В июне 2021 г. X5 сообщила, что выделяет его в отдельную структуру. Новая структура, как объясняла X5, может привлечь инвесторов на открытом рынке капитала, через стратегическое партнерство или развиваться самостоятельно в рамках группы. Ранее представитель X5 говорил, что ритейлер создаст совместное предприятие по развитию цифровых бизнесов, а потом проведет его IPO. В сентябре 2021 г.
При партнерстве «наиболее комплементарными» для X5 являются компетенции и опыт ведущих маркетплейсов, добавлял он. Онлайн-бизнесом X5 также интересовался «Aliexpress Россия», говорил источник «Коммерсанта».
Ольга Почекаева, директор по маркетингу компании «Командор», добавила: «Снятие наличных прямо на кассе — новая возможность для наших покупателей сэкономить время. Услугой можно воспользоваться в любое время, пока магазин открыт. Просто выберите кассу с информационной наклейкой о данном сервисе, сообщите кассиру о желании снять деньги перед покупкой. Таким образом, вы одновременно совершаете покупку и получаете наличные деньги с карты.
Приглашаем вас опробовать новую услугу и поделиться своим мнением о ее работе. Отзывы можно отправлять на почту службы клиентской поддержки [email protected] или звонить по телефону 8-800-350-5000».
Разумеется, эти глаза должны быть привязаны к вашей карте, то есть вы должны добровольно сдать свою биометрию в базу данных банка. Иначе, как ни печально, придётся оплачивать «по старинке» — по карте или через PayPass. Правда, сами разработчики поясняют, что процедура оплаты взглядом займёт времени не меньше, чем оплата картой. В дальнейшем инициаторы идеи «грозят» подключить к новому сервису магазины по всей стране. Напомним, ранее Сбер прославился тем, что начал «охоту» за детскими ладошками, когда ввёл карты на питание, работающие по отпечатку пальца.
Теперь настала очередь глаз.
С помощью нового сервиса владельцам бизнеса будет удобно сравнивать себя с конкурентами, получать данные о выручке, среднем чеке и количестве покупок. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а её сбор полностью автоматизирован. Мы рады предложить своим клиентам инструмент, который поможет решить эту задачу.
Данные о портрете покупателя помогут повысить эффективность маркетинговых активностей и разработать новые программы лояльности. Информация о возвращаемости позволит проанализировать слабые места и поработать над ними, что в итоге положительно скажется на финансовых показателях компании», — заверил директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.
В Санкт-Петербурге клиенты СберМаркета получат 100% кешбэк бонусами СберСпасибо
Сбер Маркет – набирающий популярность сервис быстрой доставки продуктов и товаров из любимых магазинов. Глава "Сбера" Герман Греф в ходе Дня инвестора отмечал, что банк планирует войти в тройку лидеров на рынке электронной коммерции в России к 2023 году. О намерении приобрести у предпринимателя Якова Панченко 100% сети российского филиала универмагов «Стокманн» сообщил сам «Сбер».
Сбербанк продал сеть из 13 торговых центров
вопрос риторический, если учесть, что ваши "глаза" будут уходить прямиком в Сбер. Не забудьте войти в приложение или на сайт по Сбер ID. Каждый участник может получить не более 7 000 бонусов за весь период акции. Целый город от сбера. Новый район Москвы. Идеальный город будущего. вопрос риторический, если учесть, что ваши "глаза" будут уходить прямиком в Сбер. Instamart стал частью экосистемы Сбербанка, получил надежного партнера и имя, которое вызывает доверие. Новые точки на карте Москвы, в которых покупки можно оплатить с помощью ScanPay. Просто придите в супермаркет, отсканируйте товар и оплатите его через СберМаркет: https.
Клиенты СберМаркета получат 100% кешбэк в Чёрную пятницу
Финский универмаг пришёл в Россию в конце 90-х и тогда произвёл фурор. Именно сюда ходили за качественной одеждой известных марок. Однако за последующие годы одёжный ретейл в России окреп, зарубежные бренды открыли собственные магазины, и «Стокманн» начал терять популярность. В результате в 2016 году финны продали свои магазины компании Пранченко, объяснив это решение хронической убыточностью. Однако смена собственника, судя по всему, не пошла на пользу. И вот теперь «Сбер» решил взять «Стокманн» под крыло. Как объясняет директор сервиса «СберМегаМаркет» Соломон Кунин, это позволит расширить ассортимент за счёт брендов в среднеценовом и премиальном сегментах, а также «откроет широкий спектр новых возможностей».
Вскоре после публикации информации о сделке «Сбер» выпустил сообщение, в котором рассказал об обсуждении с X5 Group расширения сотрудничества в сфере развития экосистемных и цифровых продуктов.
В пресс-релизе говорится , что X5 в сфере электронной коммерции сосредоточится на развитии сервисов быстрой доставки товаров, в то время как «Перекрёсток Впрок» может быть присоединён к «Сберу» и развиваться внутри его экосистемы. В этот холдинг будут включены активы из экосистемы банка «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», «Сберлогистика» , доля в совместном с VK предприятии «Ситимобил», Delivery Club, «Самокат» и другие активы.
И это только начало, ведь сама технология универсальна: её можно применять в любом сегменте». Для активации нового метода платежа в приложении «Сбербанк онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту « Сбербанк онлайн »: «Оплата улыбкой». Подключив сервис, покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру.
Технология безналичной оплаты в нашем регионе популярна среди покупателей, и всё больше предприятий выбирают именно такой способ расчетов. Сбербанк всегда рад сотрудничеству с ретейлерами в данном направлении, ведь во время пандемии самое главное для нас - обеспечить клиентам безопасность», - заметил заместитель управляющего Саратовским отделением Сбербанка Данила Кудряшов. Эквайринг - один из ключевых способов оплаты, который в период пандемии является наиболее удобным и безопасным для наших клиентов», - сказал Кравцов. Подключить эквайринг от Сбербанка предприниматели могут для оборудования своих торговых точек, вендинговых автоматов и интернет-магазинов.
Гипермаркет METRO подключился к сервису бесконтактной оплаты Сбербанка
Чтобы стать участником акции, необходимо авторизоваться в сервисе через Сбер ID — нажать кнопку «Войти по Сбер ID» — и оформить заказ. Сбер раскрыл результаты за первый квартал 2024 года по МСФО. Гипермаркеты «Аллея», супермаркеты «Командор» и дискаунтеры «Хороший» присоединились к сервису Сбера «Наличные на кассе». Читайте последние новости о СберМаркете и узнайте, что интересного происходит у партнёров одного из крупнейших российских сервисов доставки.