Экстраординарный электрический гиперкар Nevera – уже самый быстрый серийный автомобиль в истории, который в прошлом году преодолел 400 метров за 8,582 секунды. Самые быстрые в мире машины: рекорды скорости, серийные модели. Планируется выпустить лишь 30 экземпляров самого быстрого автомобиля в мире, один был продан прямо на презентации гиперкара в Мольсайме. Американский среднемоторный гиперкар SSC Tuatara на сегодняшний день носит почетный титул самого быстрого серийного автомобиля во всём мире. Как сообщает издание , рейтинг самых быстрых авто открывает SSC Tuatara, максимальная скорость которой достигает отметки в 475 км/ч.
На гонках в США впервые удалось разогнать автомобиль до скорости 775 км/ч
Одну из самых быстрых машин в мире по скорости ждали долго, так как ее концепт был показан еще в 2016 году. В 2017 году Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, установив рекорд по самой быстрой прямой скорости 458 км/ч и средней максимальной скорости в обе стороны 447 км/ч. новости №117 Новый гиперкар от Bugatti 2023, Рекорд максимальной скорости для дорожного. Самое быстрое авто в мире, «странные китайцы» и модные автобусы. В статье вы узнаете, какие 10 автомобилей считаются самыми быстрыми в мире в 2023 году.
Рекорды скорости
Эксперты портала Hot Cars составили рейтинг самых быстрых электромобилей, которые известны на 2024 год, передает Tengri Auto. Для достижения рекорда «самого быстрого серийного автомобиля» необходимо было выполнить несколько условий. Стоит также назвать самый быстрый в мире серийный автомобиль.
Установлен новый рекорд скорости для серийных автомобилей
Новинка получила ряд технических обновлений, которые подразумевают улучшение характеристик. Заявлено, что новый аэродинамический обвес станет эффективнее и прочнее, что позволит вести более плотную борьбу.
Но прокатиться на ней по городу не удастся. Фото: SSC North America Версия Striker выделяется новым активным антикрылом на корме машины, которое сопряжено с компактным продольным стабилизатором.
Кроме этого, гиперкар получил иной задний диффузор и передний сплиттер с винглетами. В салоне автомобиля стало больше алькантары и карбона.
Для скоростных испытаний был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. Ведь изначально миниатюрные английские родстеры и купе были рассчитаны на двигатели мощностью менее 200 л. Но оказалось, что потенциал этой платформы просто безграничен. Та же компания Lotus с каждым годом ставит все более мощные двигатели, достигающие сейчас 430 сил. Но американская компания Hennessey Performance Engineering смогла организовать производство деталей машин с мощностью в три раза больше!
Колесную базу пришлось удлинить на полметра, ширину кузова увеличить на 24 см, а в остальном у нас все та же маленькая Elise, переименованная в Venom GT. Сразу за спиной водителя и пассажира более 1200 лс. И этого было достаточно, чтобы составить конкуренцию Bugatti. В конце концов, хотя Venom GT не хватает мощности, он значительно выигрывает по массе. Это настоящий козырь Lotus: благодаря алюминиевому шасси и пластиковому кузову базовый родстер весит меньше тонны. Venom, конечно, прибавил в весе, но по сравнению с Veyron это как компактный седан, а не большой кроссовер. Bugatti весит около 1,9 тонны, а Hennessey — 1,25 тонны.
Venom GT продемонстрировал свою «максимальную скорость» на космодроме Флорида в 2014 году. Правда, это не считалось мировым рекордом позже он остался за Veyron. Во-первых, есть рекорды только по моделям, выпущенным тиражом не менее 30 экземпляров, а Hennessey за все годы выпуска создал всего семь купе и шесть родстеров. Во-вторых, чтобы установить мировой рекорд, необходимо проехать две гонки в противоположных направлениях и засчитывается средний результат. И Venom GT ездил на такой скорости только один раз. Однако он все же установил очередной мировой рекорд также признанный Гиннессом. На это у него ушло всего 13,63 секунды.
Двухдверное спортивное купе — это новая модель на платформе Veyron. Он назван в честь лучшего гонщика планеты Луи-Александра Широна, который водил Bugatti 30 лет. Оснащен 16-цилиндровым двигателем W мощностью 1600 л. Ожидается, что будет выпущено 30 экземпляров по цене 3,5 миллиона евро, первые заказчики получили машину в 2021 году. Серийная модель опустилась чуть ниже этой отметки. Двигатель: V8, 6,9 л, твин турбо Мощность: 1318 л. Согласно его идеологии, «американец» » выделяется среди всех моделей, о которых мы говорим.
Дело в том, что SSC Aero изначально создавался как автомобиль, полностью лишенный «электронных помощников». Есть не только система стабилизации переключения передач и антипробуксовочная система, но и АБС! Флагман Ultimate Aero XT отличается алюминиевым блоком и большим рабочим объемом. Но на практике это еще не доказано. Двигатель: V8, 4,8 л, два компрессора Мощность: 1019 л. Мощная машина может работать на биоэтаноле, в том числе марки E100. Это чистый алкоголь, сделанный из кукурузы или сахарного тростника, точно такой же, какой пьют люди.
Но вы также можете использовать 98-метровый бензин. Однако именно при использовании спирта мощность двигателя превышает 1000 л. Кстати, базовая версия без буквы R адаптирована для бензина с октановым числом… 91! Шведам было очень важно завоевать сердца американских покупателей, а низкооктановое топливо является наиболее распространенным за рубежом. Даже владельцы сверхдорогих автомобилей не стесняются управлять им. Отсюда потеря власти. Версия Trevita выделяется не только более мощным двигателем, но и особенно красивым кузовом.
Остальные модификации сделаны из обычного черного углерода, а вот белый. Он был произведен с использованием нашей запатентованной технологии, которая предполагает, что углеродные волокна имеют тончайшее алмазное покрытие. Неудивительно, что это самая дорогая машина в нашем рейтинге. Двигатель: Cosworth V12, 6.
Запас хода по устаревшему циклу NEDC — 450 км. В Owl применяется монокок и кузовные панели из углеродного волокна. Модель также обладает активной аэродинамикой и карбон-керамической тормозной системой с 10-поршневыми суппортами спереди. Выпускают «Сову» так переводится имя новинки не в Японии, а в Италии: этим по контракту занимается фирма Manifattura Automobili Torino, которая имеет большой опыт работы с композитными деталями.
8 самых быстрых автомобилей в мире
Продолжает список самых быстрых машин в мире Koenigsegg CCX – шведской машины со скоростным пределом в 405 км/ч. Продолжает список самых быстрых машин в мире Koenigsegg CCX – шведской машины со скоростным пределом в 405 км/ч. Планируется выпустить лишь 30 экземпляров самого быстрого автомобиля в мире, один был продан прямо на презентации гиперкара в Мольсайме. Rimac Nevera побил еще один рекорд скорости, став самым быстрым автомобилем в мире при движении задним ходом.
Какая самая быстрая машина в мире в 2023 году?
Планируется выпустить лишь 30 экземпляров самого быстрого автомобиля в мире, один был продан прямо на презентации гиперкара в Мольсайме. Он оснащается восьмилитровым 16-цилиндровым мотором мощностью 1600 лошадиных сил. У машины несколько видоизменили кузов, удлинив его на 25 см для увеличения прижимной силы, также модернизировали выхлоп и задний бампер.
Четыре изготовленных на заказ электродвигателя с постоянными магнитами и масляным охлаждением — по одному на каждое колесо — приводят в движение электромобиль, передавая полную мощность как при движении вперед, так и назад.
Силовой агрегат Nevera производит умопомрачительные 1914 лошадиных сил мощности. Вся эта мощь трансформируется в поистине сумасшедшую производительность. Он может завершить гонку на четверть мили за 8,25 секунды, развивая максимальную скорость 415 км в час вперед.
Базовая цена: 2,8 млн. Единиц: 125 Представленный на автосалоне в Женеве в 2019 году, Koenigsegg Jesko может развивать 1600 л. Он назван в честь отца основателя компании, Йеско фон Кёнигсегга Jesko von Koenigsegg. В основе его нового двигателя лежит самый легкий в мире коленчатый вал V8. Плоский 180-градусный коленчатый вал весит всего 12,5 кг: он позволяет Jesko вырабатывать большую мощность с большей эффективностью, достигая при этом более высоких 8500 оборотов в минуту. Двигатель агрегатируется с абсолютно новой 9-ступенчатой многоступенчатой коробкой передач под названием "Трансмиссия легкой скорости". Она имеет 21 комбинацию передач и 7 сцеплений, что позволяет водителю переходить на любую передачу, не нарушая передаточного числа. Время переключения составляет от 20 до 30 миллисекунд. Его аэродинамический дизайн включает активное двухступенчатое заднее крыло, установленное сверху, и увеличенный передний делитель с активными и независимыми передними аэродинамическими отверстиями в днище кузова.
Предприятие выпустит всего 125 единиц Jesko. Несмотря на свою умопомрачительную цену, 90 штук уже были предварительно проданы еще до официального запуска Jesko. Базовая цена: 1,7 млн. Под влиянием характеристик и аэродинамики истребителя, присутствие Tuatara внушает ощущение как интенсивности, так и простоты конструкции. Автомобиль назван в честь рептилий, эндемичных в Новой Зеландии, известных тем, что у них самая быстроразвивающаяся ДНК среди всех живых животных. Выходная мощность будет 1750 л.
Он оснащается восьмилитровым 16-цилиндровым мотором мощностью 1600 лошадиных сил. У машины несколько видоизменили кузов, удлинив его на 25 см для увеличения прижимной силы, также модернизировали выхлоп и задний бампер. Для облегчения конструкции в гиперкаре было убрано пассажирское сиденье, но пожеланию клиента его могут вернуть.