Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук прокомментировал крушение в Ставропольском крае дальнего бомбардировщика ВКС РФ "Ту-22М3". Сейчас все военные авиаторы четко понимают, что Ту-22М3 – узкоспециализированный самолет, способный относительно эффективно уничтожать авианосцы противника, но неприменим для решения других задач.
Что это такое
- Новости партнеров
- «Ту-22М3М — ещё одна «длинная рука» России» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
- Самолет Ту-22М3
- Назван тип неисправности, из-за которой упал Ту-22М3
- Падение Ту-22М3 в Ставропольском крае — Википедия
- История создания
Новости программы по модернизированному бомбардировщику Ту-22М3М
Новую птичку разрабатывает «Туполев», что не удивительно, так как этим классом по традиции со времён СССР занимаются именно там. Такая машина должна окончательно отправить на пенсию Ту-95, отодвинуть на второй план Ту-22М3М и даже Ту-160, который уже плохо подходит под реалии войн ближайшего будущего. Что это такое Все эти модели выше по списку — тяжёлые бомбардировщики, которые способны нести на себе тяжёлое внезапно вооружение, включая ядерное. Или, иными словами — это стратегическая авиация. При этом такие бомбардировщики остаются всего лишь частью «ядерной триады», куда помимо авиации входят межконтинентальные баллистические ракеты и атомные подводные лодки-ракетоносцы. В случае ядерной войны стратегическая авиация наносит удар во второй волне. Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45!
Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний.
Они живы, их доставили в медучреждение. Третий летчик погиб. Выражаю соболезнования его родным и близким», — написал глава региона. Позже телеграм-канал 112 сообщил, что найдено было также тело четвертого пилота. Его тело нашла поисковая группа. Он потерпел крушение, когда возвращался на аэродром базирования после выполнения боевого задания.
В настоящее время идет поиск одного летчика», — информирует российское оборонное ведомство. Там добавили, что на борту не было боекомплекта.
А мы попробуем через Волгоградский тракторный завод Самолёты Ту-22 за историю своей эксплуатации разбивались неоднократно, последний случай произошел в конце января 2019 года под Оленегорском в Мурманской области. К слову, на аэродром дальней авиации «Оленья» ещё в 2005 году прилетал в кресле пилота президент России Владимир Путин , правда на самолёте Ту-160 «Белый лебедь» и у него всё прошло благополучно с полётом. А вот с Ту-22М3 были определенные странности — в информационном плане. Первые заявления Минобороны о том, что самолёт попал в «снежный заряд» и что на его борту отсутствовало вооружение, как выяснилось, не соответствуют действительности. Вероятно, что и в нынешней трагедии в Калужской области всплывут более точные подробности и причиной гибели пилотов окажется отнюдь не катапультные кресла.
Несколько слов о самом Ту. Этот дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, получивший кодификацию НАТО Backfire, известен еще по кинематографии. В отечественном кино он отметился в забавной сцене в фильме «Особенности национальной охоты», запомнившейся еще фразой: «Жить захочешь — еще не так раскорячишься». Американцы были точнее — одним из предназначений этого «бомбера» является как раз уничтожение крупных кораблей противника. Не случайно его называют «грозой авианосцев». Горбунова филиал ПАО «Туполев» и продлит ресурс планера до 40 календарных лет, а также выполнит комплекс работ по наступательным вооружениям этого самолета. Появление таких бомбардировщиков на вооружении российской армии способно кардинально изменить расстановку сил на театре военных действий.
И это еще один повод для беспокойства США, которые долгое время не проводили модернизацию в своей противоракетной обороне на флоте и теперь им достаточно сложно совершенствовать оборонительные системы. По крайней мере, сейчас американцы бессильны против воздействия Ту-22М3М с его новым вооружением.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Россиянам дали условные сроки за гибель 3 лётчиков при катапультировании
Лица Дальний бомбардировщик Ту-22М3: справка Первый опытный Ту-22М3 совершил свой первый полёт 20 июня 1977 года, а на вооружение самолет был принят в марте 1989 года. Александра Звягина 2019-01-22 14:58:00 Поделиться: Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности.
На хвосте борта заметно пламя. Дальние сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3 могут нести ядерное оружие. Ту-22М3 — один из самых дорогих военных бортов. Ту-22 — один из самых засекреченных авиационных проектов СССР времён «холодной войны». Разработка самолета ОКБ А. Туполева началась в 1974 году, спустя три года состоялся первый испытательный полет. На вооружение машина поступила в 1978-м. Выпуск был ограничен рамками соглашения по сокращению стратегических наступательных вооружений ОСВ-2.
Стоит отметить, что Ту-22М3 производится на Казанском авиационном производственном объединении имени С.
Всего на предприятии в Казани построили около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций. В начале месяца над пригородом Казани летал самолет Ту-214. Производство этой модели началось на Казанском авиазаводе в конце октября для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году. Самолет заметили над Пестречинским районом Татарстана — он летел в сторону аэродрома в Высокогорском районе.
Эти две машины Ту-22М3М созданы на базе строевых самолетов. Планеры бомбардировщиков изготовили в начале 90-х годов, но постройку машин прекратили в 1993 г. С достройкой бомбардировщиков все будет зависеть от денег, которые выделят по линии Минобороны России.
В частности, на обновленной машине было установлено новое навигационное, связное, прицельное оборудование, системы управления двигателями и топливной автоматикой, система радиоэлектронного противодействия. Также обновлена часть общесамолетного оборудования. Модернизированный самолет также оснащен новой информационно-управляющей системой ИУС с цифровой индикацией в кабине экипажа, обладающей функциями интеллектуальной поддержки действий экипажа. Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса Ту-22М3М, включая повышение боевой эффективности и увеличение боевого радиуса, его эксплуатационных характеристик. Разработчики усовершенствованной машины утверждают, что в результате глубокой модернизации увеличится скорость полета и дальность Ту-22М3М. В настоящее время максимальная скорость полета строевого Ту-22М3 составляет при высотном полете более 2 тыс.
Два летчика разбившегося в Ставрополье Ту-22М3 погибли
Новости программы по модернизированному бомбардировщику Ту-22М3М | Жуковские вести | Ракета создается для модернизированной версии самолета Ту-22М3М, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. |
The Sun назвала Ту-22М3 самым смертоносным российским самолетом - Российская газета | Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. |
Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам | Новость о крушении ракетоносца Ту-22М3 в Ставропольском крае, экипаж. |
«Межконтинентальный бомбардировщик»: какие задачи будет выполнять самолёт Ту-22М3М
Самолёт ТУ-22М3 Военно-космических сил России возвращался на аэродром базирования после выполнения боевой задачи. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.
Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3
Взлет бомбардировщика Ту-22М3 удивил западных экспертов - Оборона - | В Сирии прошла тренировка российских бомбардировщиков Ту-22М3, которые недавно прибыли на авиабазу Хмеймим. |
Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024 | Страница 3 | На Казанском авиазаводе планируют достроить как минимум четыре самолета Ту-22М3, планера которых находятся на хранении, в вариант Ту-22М3М. |
Ту-22М3. Совершенный убийца. | Командир потерпевшего крушение на Ставрополье бомбардировщика Ту-22М3 катапультировал сослуживцев и до последнего оставался в кабине, чтобы увести самолет от жилых домов. |
Самолет Ту-22 М3. Описание. Характеристики. Фото. Видео. | Сейчас все военные авиаторы четко понимают, что Ту-22М3 – узкоспециализированный самолет, способный относительно эффективно уничтожать авианосцы противника, но неприменим для решения других задач. |
Самолет Ту-22 М3. Описание. Характеристики. Фото. Видео. | Самолет еще в облике Ту-22М2 изрядно нервировал США. |
Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам
Последний Ту-22М3 был построен в 1993 году (ввиду неоплаты со стороны заказчика самолет установлен в качестве памятника возле Казанского авиазавода). Новость о крушении ракетоносца Ту-22М3 в Ставропольском крае, экипаж. Самолет еще в облике Ту-22М2 изрядно нервировал США. При возвращении на аэродром базирования потерпел крушение Ту-22М3. Все летчики Ту-22М3 имеют крайне низкую квалификацию, так как самолеты практически не летают из-за конечности ресурса моторов. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.
Самолет Ту-22М3 потерпел крушение в Ставропольском крае: что известно на данный момент
Командир потерпевшего крушение на Ставрополье бомбардировщика Ту-22М3 катапультировал сослуживцев и до последнего оставался в кабине, чтобы увести самолет от жилых домов. Самолет Ту-22М3 сегодня — Владимиров сообщил об отсутствии угрозы для жизни двух летчиков с Ту-22M3. Что стало причиной крушения военного самолёта? Мог ли Ту-22М3 быть сбит силами ПВО, как заявляет украинская сторона? Два российских бомбардировщика Ту-22М3 появились 10 ноября в небе над Белоруссией. Оба обнаруженных на месте крушения в Ставропольском крае бомбардировщика Ту-22М3 черных ящика пригодны к расшифровке, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб. С такого перечисления угрожающих возможностей начинается публикация о бомбардировщике Ту-22М3 в британском издании The Sun.
Для чего Россия расконсервировала дальние ракетоносцы Ту-22М3
По информации «Ъ», защита обвиняемых видит причину трагедии в другом — в техническом состоянии самолета. Адвокат обратил внимание, что разрыв конструкции произошел точно по 35-му поперечному ребру фюзеляжа — шпангоуту. Защита полагает, что в этом месте несущая конструкция машины имела серьезный дефект: крепящие ребро болты проржавели или отсутствовали. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Самолёты серии Ту-22М — большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки как по пассажирским, так и боевым машинам, по всем авиационным КБ СССР самолёты 3-4-го поколения.
Значительная часть самолётных систем была построена на самой современной на тот момент полупроводниковой базе и интегральных микросхемах, а в качестве датчиков угловых перемещений как управляющих поверхностей, так и задатчиков в кабине вместо потенциометров и сельсинов использовались синусно-косинусные трансформаторы СКТ. Именно на Ту-22М большая часть операций экипажа по управлению самолётом и применению оружия была автоматизирована, а «ручное управление» самолётными системами подразумевало нажатие кнопок или тумблеров в кабине экипажа в заданной последовательности. И в наши дни завод выпускает эту модификацию Ту-22М3 Это — дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец.
Источник: Tupolev. В июле 2004 года такой же бомбардировщик рухнул в Новгородской области, на аэродроме Сольцы. Тогда погибло четыре члена экипажа. Причина крушения — засбоила система энергосбережения, из-за чего прекратилась подача топлива и летчики не смогли катапультироваться. В июне 2016 года ракетоносец при посадке на аэродром Веретье в Псковской области выкатился с полосы и был сильно поврежден. Никто не пострадал. Спустя чуть больше года другой Ту-22М3 также вышел за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Белая в Иркутской области. Обошлось без пострадавших, но самолет получил серьезные повреждения. В январе 2019 года бомбардировщик разбился в Мурманской области. После учебного полета на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске «тушка» попала в сильный снегопад, упала на взлетную полосу и загорелась. Экипаж состоял из четырех человек, спасся только один.
Ту-22 — один из самых засекреченных авиационных проектов СССР времён «холодной войны». Разработка самолета ОКБ А. Туполева началась в 1974 году, спустя три года состоялся первый испытательный полет. На вооружение машина поступила в 1978-м. Выпуск был ограничен рамками соглашения по сокращению стратегических наступательных вооружений ОСВ-2. За весь период было выпущено 268 единиц техники. В боевое оснащение самолета может входить: три сверхзвуковых ракеты класса «воздух-земля», десять аэробаллистических ракет для поражения наземных целей противника, а так же до 12 тонн обычных или ядерных бомб, располагающихся в фюзеляже и на внешней подвеске. Самолет так же оснащен оборонительным вооружением — пушкой ГШ-23 со скорострельностью до четырех тысяч выстрелов в минуту.
Назван тип неисправности, из-за которой упал Ту-22М3
Последний Ту-22М3 был построен в 1993 году (ввиду неоплаты со стороны заказчика самолет установлен в качестве памятника возле Казанского авиазавода). В Красногвардейском округе Ставропольского края потерпел крушение самолет Ту-22М3 ВКС России, подтвердили в Минобороны РФ. Самолет еще в облике Ту-22М2 изрядно нервировал США. Хотя изначально самолет создавался для уничтожения крылатыми ракетами Х-22 кораблей США и НАТО в океанской зоне. Новость о крушении ракетоносца Ту-22М3 в Ставропольском крае, экипаж.