Метрополитен в Пекине — это один из самых больших транспортных комплексов в мире: он содержит 14 основных и 2 дополнительных линии, связанных между собой, протяженность составляет 215 км, а количество станций — 267. Строительство самого большого метро в мире является огромным достижением для развития городской инфраструктуры и позволит сделать общественный транспорт более доступным и удобным для всех жителей и гостей города. Одна из станций метрополитена мексиканской столицы посвящена метро разных стран мира.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
При этом эксперт транспортного развития территорий ООО «Лаборатория градопланирования» Илья Резников считает, что оценивать, сколько должно быть станций метрополитена в городе, — это спорно. Проблема в том, что метрополитена нет как раз в тех районах, где он нужен, — убеждён Резников. Петербургу были выделены 602 млрд рублей — это очень большие деньги, отметил Алпатов. Значит надо менять технологии.
В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно. У столицы своя экспертиза, они проходят за три месяца, мы же экспертизу проходим год. Они быстро решают все вопросы по сносу зданий, по выводу каких-то площадок, — пояснил специалист.
На платформах пассажиры в ожидании состава дисциплинированно выстраиваются в очередь. Отличительная особенность шанхайской подземки в том, что при остановке поезда вход и выход из него осуществляется одновременно. Сориентироваться помогают стрелки на полу. Интервалы движения между поездами составляют от 2 до 15 минут. О том, через сколько минут придет ближайший поезд нужного направления, информируют табло возле путей. На этих же мониторах транслируются новости.
За порядком на станциях следят дежурные эту работу по неизвестным причинам доверяют исключительно мужчинам. На каждой станции есть бесплатные туалеты, а также автоматы по продаже еды, напитков, прессы и прочих товаров. Сразу бросается в глаза то, что в подземке Шанхая, как и в самом городе, очень много рекламы. В часы пик в метро самого густонаселенного города мира очень людно, народ двигается по-московски быстро. Если кто-то кого-то толкнул, извиняться здесь не принято.
Шанхай — третий город в континентальном Китае после Пекина и Тяньцзиня, где появилось метро, которое открылось в 1993 году. Одна из самых молодых в мире, данная система метро является наиболее быстро развивающейся, уже насчитывая 15 действующих линий и ещё 4 строящихся, включая продолжения действующих. К концу 2020 года планируется достижение протяжённости в 780 км линий с 480 станций. Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Состоит из 14 линий общей протяжённостью 381 км в двухпутном исчислении, без учёта монорельса и МЦК.
В Московском метрополитене 223 действующие станции и одна законсервированная, 44 станции признаны объектами культурного наследия, а более 40 являются памятниками архитектуры. Токио Токийский метрополитен — система скоростного внеуличного транспорта, состоящая из линий двух крупных операторов: Tokyo Metro и Toei. Ключевые станции метро соединены с массой других систем общественного транспорта: поездами, монорельсами, Синкансэном и прочими. Самая используемая станция метрополитена — Синдзюку — пропускает примерно 2 миллиона пассажиров в день, являясь самой «занятой» и второй по размеру станцией в мире. Сеть токийского метрополитена насчитывает 285 станций. В вагонах установлены сиденья с подогревом. Остановки объявляются на японском и английском языках, реже — на китайском.
Метро в Пусане Фото: commons. Муниципальное метро в Осаке Фото: commons. Городские электрички Гамбурга Эта железнодорожная сеть в немецком городе Гамбург протянулась на 138 км и включает 68 станций.
Массовые скоростные поезда Сингапур Фото: pixabay. Метро в Вашингтоне Фото: commons. Данная система быстрого транзита обслуживает город Чикаго и его окрестности. Это вторая по длине система быстрого транзита в Соединенных Штатах после Нью-Йорка и третья по загруженности после Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия. Метро Валенсии Фото: flickr. Ее длина составляет 175 км, а количество станций равно 169. Система S-train Фото: commons. Метро в Шэньчжэне Фото: commons. Шэньчжэнь Shenzhen стал шестым городом в Китае, где появилась подземная транспортная система.
Рейтинг самых больших (протяженных) метро в мире
Метрополитен Нью-Йорка занимает лидирующее место в мире по числу станций. БКЛ – это самый масштабный проект Московского метрополитена: 31 станция. Нью-Йоркское метро является самым большим в мире по количеству станций. Новости и СМИ. Обучение.
Крупнейшие метрополитены мира по количеству станций метро
Метрополитен Мехико 195 станций Мехико открывает наш список самых больших метро в мире. В столице Мексики проходит подземная транспортная магистраль со 195 станциями и 12 ветками — Sistema de Transporte Colectivo. Ее протяженность достигает 226 км, что позволяет справиться с 1,5-миллиардным потоком пассажиров в год. Чтобы малозащищенные слои населения и туристы легко ориентировались в станциях, к последним привязаны логотипы различных персонажей. Следующая примечательность метрополитена Мехико — выделение трех первых вагонов для прекрасного пола и детей. Правда, соответствующая привилегия действует лишь в час пик.
Этот промежуток времени примечателен большими давками, из-за которых приходится прибегать к помощи полицейских. Однако само метро Мехико работает без сбоев и имеет качественное оформление. Московский метрополитен 222 станции Московский метрополитен занимает девятое место в рейтинге самых больших метро в мире. Подземка сердца России связывает между собой 222 станции. Железнодорожная магистраль «Государственного унитарного предприятия города Москва» представлена 14 линиями.
Все они простилаются по российской столице на 381 км. На пересечении Арбатско-Покровской и Солнцевской линий находится пролет «Парк Победы», который примечателен 84-метровой глубиной. Другой узел «Печатники», что в «Воробьевых горах», славится 5-метровым углублением относительно поверхности мегаполиса. Эта же станция наличествует наиболее протяженной 282-метровой платформой. Вопреки своему солидному 80-летнему возрасту московская подземка готова ежегодно обслуживать до 2,5 миллиардов пассажиров.
Более того, ближайшие пять лет метро пополнится 78 станциями и станет длиннее на 160 км. Лондонский метрополитен 270 станций Лондонский метрополитен на восьмом месте в списке самых больших метро мира. Вот уже последние 150 лет лондонское метро успешно справляется со своим назначением. Доживши до наших дней, лондонская подземка обзавелась 270 станциями и 11 линиями. Суммарная протяженность составляет 402 км, чего хватает для обслуживания 1,2 млрд.
Псевдониму «Tube» метро Лондона обязано своей тоннельной форме.
Линия соединила север Дакки с центром, где находятся государственные учреждения и больницы. В будущем планируется провести метро и на юг города, к финансовому району Мотиджхил. Первый поезд отправился в 13:53 по местному времени 10:53 мск со станции Уттара.
Первыми пассажирами стали Шейх Хасина, министр дорожного транспорта и мостов Обаидул Кадер и еще около 200 человек. Япония сотрудничает с Бангладеш по строительству еще двух линий. Предполагается, что после их запуска метро в Дакке будет пользоваться около 2 млн пассажиров в день. Планируется, что к 2030 году в Дакке будет работать шесть линий метрополитена.
По данным Bloomberg, в городе площадью 305 кв. На пробки в Дакке жители суммарно «тратят» 3,2 млн рабочих часов каждый день, ежегодно заторы на дорогах обходятся экономике Бангладеш в миллиарды долларов. Открытие метро в Дакке Всемирный банк назвал чрезвычайно важным событием. Его эксперты привели в пример Дели, где первый участок метро открылся в 2002 году.
Во Всемирном банке отметили, что после этого не только изменился основной способ передвижения большинства жителей города, но и вырос уровень безопасности, что особенно важно для женщин. В то же время надеяться, что Дакка полностью избавится от пробок — не стоит, добавили в организации. Бангладеш стала третьей страной Южной Азии после Индии и Пакистана, где появилось метро. Почему это важно Открытие метро в Дакке важно для правительства Хасины в преддверии выборов 2024 года.
Фото: globallookpress. На одну станцию — 20 км площади города. У нас в половине муниципалитетов вообще нет метро, последние десять лет у нас метро практически не проектируется, — отметил Алпатов. При этом эксперт транспортного развития территорий ООО «Лаборатория градопланирования» Илья Резников считает, что оценивать, сколько должно быть станций метрополитена в городе, — это спорно. Проблема в том, что метрополитена нет как раз в тех районах, где он нужен, — убеждён Резников. Петербургу были выделены 602 млрд рублей — это очень большие деньги, отметил Алпатов. Значит надо менять технологии.
Схема метро состоит всего из 14 линий длиною более 550 км. Ежегодно 355 станциями, как наземными, так и подземными, пользуются 3,5 миллиарда, а в день 7 миллионов пассажиров. Из-за главного минуса — огромной загруженности, власти Шанхая планируют к 2020 году расширить метро до 780 км.
Молодое метро уже бьет рекорды по открытию 92 км новых сетей с 70 станциями в 2007 году, который никто не превзошел по сей день. Годовой поток пассажиров — 2,2 миллиарда лиц. Плюсами метро являются чистота станций и вагонов, мониторы в них, на которых идет трансляция приближающихся станций с их достопримечательностями. Схема метро Шанхая: Мадрид Метро Испании, открытое в 1919 году, занимает почетное четвертое место за максимальное количество станций в размере 326, лишь на 16 линиях, длиною 293 км. Пассажиропоток маленький, всего 560 миллионов человек в год. Такой плюс есть только в Пекине и Москве. Особенность метро в станции-призраке, работавшей до 1966 года и станции-музее «Чамбери». Схема метро Мадрида: Пекин В топ-5 вошло метро Пекина в Китае, начавшее функционирование в 1969 году и считающееся самым загруженным. В состав входит 18 линий, включающих в себя 319 платформ, общей длиной 527 км. Каждый год Пекинским метро пользуется 3,2 миллиарда человек, а в час пик каждый день транспортная система перевозит более 10 миллионов пассажиров.
10 самых загруженных метрополитенов мира
На линии "А" вагоны там с момента его основания 1913 г. В Осло 3. Независимо от размера, формы и т. Номера: 6000-6121 У каждой тройной секции были буквы A, B, C. Год изготовления - 1924. Ездили по системе BMT.
В результате схемы получаются настолько запутанными, что даже местным жителям бывает сложно в них разобраться. Лидером считается лондонская подземка, хотя ей не уступают метро Токио и Нью-Йорка.
В столице Японии схема метрополитена настолько сложная, что внешне больше напоминает клубок цветных линий, чем какой-то план. Но, поскольку каждая линия имеет свой цвет, а на каждой станции есть множество указателей, риск заблудиться сводится к минимуму. Запутанным считается метро Парижа и Берлина. Здесь, как и в Токио, каждая линия помечена отдельным цветом, но пассажирам все равно рекомендуют быть внимательными. Дело в том, что существует риск сесть не в тот поезд и уехать в противоположном направлении. Поэтому туристам рекомендуется внимательно изучать схемы и информации на табло, расположенных на станциях. В видео вы сможете посмотреть, каких технических чудес достигло человечество при строительстве метро на примере Китая.
Самые большие метро мира — интересное видео Топ 10: Самые жуткие легенды, связанные с метро в разных странах 10 фото Согласитесь, стоять в ночное время на пустынной платформе метро достаточно неприятно. Вы вглядываетесь в темноту в ожидании состава, слышите далёкие скрипы, свист и грохот, а потом вас обдаёт холодным потоком воздуха, выталкиваемым поездом из тоннеля. Если же подобные ощущения вас не пугают — предлагаем узнать о по-настоящему жутких легендах, связанных с метро. Таинственные ДНК нью-йоркского метрополитена Многие ДНК принадлежат неизвестным науке организмам В 2014 году команда учёных под руководством Вейла Корнелла изучила образцы генетического материала, найденные на турникетах, сиденьях и внутри билетных касс всех 468 станций Нью-Йоркского метрополитена. Они обнаружили бактерии, живущие на коже человека, в пищеварительном тракте и даже в человеческих экскрементах. А на одной из станций, затопленной при урагане Сэнди, до сих пор можно выявить ДНК морских обитателей. Учёные также обнаружили следы возбудителей таких опасных болезней, как сибирская язва и бубонная чума, но, судя по их заверениям, опасности для людей они не несут.
В общей сложности были найдены ДНК 15152 разных организмов. Это интересно: Удивительнее всего то, что более половины образцов генетического кода не соответствовали какому-то известному науке организму. Объяснить это можно тем, что в метрополитене живут неизвестные микроорганизмы, ДНК которых учёные не могли получить и исследовать ранее. Секретная подземная сеть Токио Под Токио есть секретные тоннели? В 2002 году японский журналист Шун Акибо опубликовал статью, в которой сделал громкое заявление. Акибо утверждал, что при сравнении исторических карт метро с современными ему удалось обнаружить убедительные доказательства наличия секретной сети тоннелей под Токио. В районе «Нагата-тё» современные карты показывают две точки пересечения линий метро.
На старых картах линии строго параллельны. Предположив, что никакой перестройки не производилось, журналист начал подробно исследовать строительные отчёты. Выяснилось, что эта загадка была лишь первой из семи, все они несовместимы с официальной документацией. На старых картах Шун Акибо нашёл секретный подземный комплекс, расположенный между станцией Коккай-Гидзидомаэ и домом премьер-министра, непонятные места вокруг послевоенного штаба главнокомандующего японской армии и т. Также Шун выяснил, что, скорее всего, «новая» линия метро Оэдо уже существовала ранее. Тогда получается, что деньги, выделенные из бюджета на строительство сети тоннелей, буквально испарились. Акибо считает, что секретную подземную сеть построили перед Второй мировой войной, но неясно, почему она остаётся тайной и в наше время.
По его мнению, она может являться частью правительственных коммуникаций, предназначенных для защиты от потенциального ядерного удара. Некоторые эксперты также полагают, что государственные чиновники имеют доступ к секретным подземным комплексам и поездам, расположенным под зданиями правительственного назначения. Подземное население и троглодиты Таинственные обитатели подземельев — правда или вымысел? Люди десятилетиями пересказывают друг другу истории о бездомных, уходящих в тоннели метро Нью-Йорка и никогда после этого не появляющихся. Любители мистики предполагают, что в метрополитене живут настоящие мутанты, ненавидящие солнечный свет и людей с поверхности. Им по душе жить в подземных городах, выстроенных в заброшенных тоннелях. Говорят, что мутанты крадут электричество, используют для своих нужд городские водопроводные трубы.
Ещё более дикие легенды описывают жителей нью-йоркского метрополитена как пучеглазых монстров, убивающих и съедающих всех, кто посмел забраться на их территорию. Когда известная журналистка Дженнифер Тот посетила тоннели метро Нью-Йорка в 1993 году, она не увидела там никаких следов мутантов. Зато она обнаружила сообщество тысяч маргиналов, отшельников, наркоманов и психически больных людей, живущих в ужасных условиях. В итоге властям города пришлось обратить внимание на долго игнорируемую проблему и попробовать вытащить всех этих людей из подземных тоннелей. Попытка была частично успешной. Но на снятом в 2010 году видео можно увидеть, что бездомные до сих пор живут в тоннелях Нью-Йорка. Слухи о подобных людях долго ходили и в Лондоне.
Там их называли троглодитами. По народной версии, троглодиты произошли от ирландских рабочих, оказавшихся в ловушке при строительстве метро в конце XIX века. Живут же они, поедая отходы, отлавливая крыс и убивая случайно забредших бродяг. Начало проекта было достаточно успешным, однако вскоре случился экономический спад. По легенде, премьер-министр посетил мастера фэншуй Хун Цюаня. Тот сказал, что при строительстве SMRT были повреждены 8 вен дракона, спавшего под городом. Он проснулся, рассердился и разрушил поток энергии Ци, что и привело к экономическому спаду.
Это интересно: Чтобы решить проблему, нужно было заставить всех жителей города носить с собой так называемое багуа — небольшое восьмиугольное зеркало, отражающее негативную энергию. Правительство проявило изобретательность и в 1987 году выпустило восьмиугольную монету номиналом в 1 доллар. Жители Сингапура верят, что она подавила дух дракона и помогла Сингапуру перейти к фазе экономического роста. Монету выпустили за 3 месяца до торжественного открытия первой линии метро. Не стоит удивляться, что и Иосиф Сталин также решил «углубиться» в московскую землю. Она должна была позволить советской тайной полиции перемещаться по Москве, оставаться незамеченной. Естественно, никаких документальных подтверждений этого предположения нет.
Но это не мешает легенде оставаться живой и по сей день. По теории, система «Метро 2» должна была защитить людей от возможного ядерного удара. Огромный бункер, предположительно, расположен под Раменками. В нём могли разместиться 300 тысяч человек и советское верховное командование. Ходят слухи, что «Метро 2» простирается далеко за пределы современной Москвы. То есть лидеры страны могли незаметно покинуть столицу, если бы по ней был нанесён ядерный удар. Некоторые исследователи предполагают, что тоннели использовались армией для перевозки оружия и секретных материалов между бункерами.
Это интересно: Предполагаемый тоннель, якобы ведущий в Метро 2, был обнаружен строителями после сноса отеля «Россия», находившегося вблизи от Кремля. К сожалению, открыть запечатанную дверь и пройти через неё к главной линии метро у них так и не получилось. Красный мрамор станции Mohrenstrasse При строительстве станции Mohrenstrasse использовался красный мрамор из нацистского дворца Гитлера Берлинская станция метро Mohrenstrasse знаменита своим оформлением — её стены выложены из ярко-красного мрамора. Говорят, что у этого камня достаточно необычная история происхождения. Некоторые исследователи считают, что мрамор изъяли из здания Новой Рейхсканцелярии, разработанного известным архитектором Альбертом Шпеером. Не секрет, что Мозаичный Зал и многие комнаты Рейхсканцелярии были выложены из красного мрамора. Это интересно: Именно в этом здании Гитлер принял решение начать войну.
А под канцелярией располагался бункер, в котором вождь нацистов в 1945 году покончил жизнь самоубийством. Во время войны здание было разрушено советскими солдатами. Говорят, что когда в 1950 году восточные немцы занимались восстановлением станции метро Mohrenstrasse, они просто использовали материал, оставшийся от нацистского дворца. В газетах того времени можно найти сообщение по поводу отгрузки красного мрамора из Тюрингии, но исследователи полагают, что эта сводка была просто прикрытием. С берлинским метрополитеном связана и другая тайна. На станции Leinestrasse, как говорят местные, живёт таинственное существо, называемое Tunnelpfeifer. Его свист иногда доносится из глубин тоннелей.
В 2012 году появился интернет-сайт, посвящённый этому существу. Загадка поезда G А вы бы испугались, увидев, как между станциями машинист останавливается и выпускает в тоннель людей? В феврале 2015 года Нелли Киллан написала в своём Твиттере: «Видел ли кто-то, как машинист поезда G остановил состав между станциями Бедфордом-Ностранд и Мертл-Уиллоби, открыл дверь и выпустил в тоннель двух женщин? Нашлись свидетели, подтвердившие эту историю. Когда проводник открыл дверь, они якобы увидели затемнённую платформу. А один человек рассмотрел даже просторную комнату с матовыми окнами. Многие заинтересовались этой историей и попытались докопаться до сути.
Джо Раскин, исследователь метрополитенов, сказал, что знает о тоннелях, находящихся к востоку от станции Бедфорд-Ностранд. Тем не менее, он не слышал о помещениях, которые соответствовали бы описанным очевидцами. Чуть позже ещё один человек рассказал, что видел, как мужчина, одетый в твидовый костюм, войдя в поезд, открыл ключом дверь с противоположной стороны и вышел на неиспользуемую часть платформы. Он успел пропасть из поля зрения до того, как поезд отъехал от станции. Возможно, странная комната — это обычная сигнальная будка, из которой специалисты управляют движением поездов, чаще всего — беспилотных. Тогда две женщины, скорей всего, были сотрудницами метрополитена, решившими прокатиться в вагоне вместо того, чтобы шагать по тёмным рельсам и подниматься по скрипучей лестнице. Если дела так обстоят на самом деле — ничего страшного в описанных выше событиях нет.
Но согласитесь: любой нормальный пассажир разволновался бы, заметив, как кто-то выходит из вагона между станциями и исчезает во тьме. Черепа ацтеков в метро Мехико Откуда взялись черепа ацтеков на глубине в десятки метров? В период между 2008 и 2012 годами рабочие, расширявшие одну из ветвей метро в Мехико, обнаружили несколько человеческих черепов. Анализ показал, что они датированы периодом существования империи ацтеков. Учёные предполагают, что в древности они были вывешены на стойках, как черепа жертв. Страшная находка включала в себя пару мужских черепов, один женский и, как ни странно, череп собаки. На каждой находке присутствовали характерные отверстия, позволявшие им размещаться на стойке.
Как известно, чаще всего ацтеки вывешивали на стойки черепа мужчин, животные для этой цели использовались крайне редко. Пожалуй, за исключением лошадей. Их черепа использовались вместе с черепами наездников. Это интересно: El Metro в Мехико, между прочим, хранит и другие жуткие тайны. Так, люди неоднократно слышали таинственные крики и стук за стенами тоннеля Panteones-Tacuba. По слухам, в метро также регулярно появляется призрачный поезд, а призрак инспектора метро появляется почти каждый день в 3 часа ночи. В 2008 году при расширении лондонского метро были обнаружены римские черепа, предположительно принадлежавшие людям, убитым во времена кельтского восстания в I столетии нашей эры.
Таинственная жидкость в метро Торонто Таинственная жидкость, появившаяся в тоннелях метро Торонто, навела немало шороху В марте 2015 года на 1-ой линии метро Торонто начался настоящий хаос. В тоннель под станцией Колледж-Стейшен просочилась непонятная, потенциально огнеопасная жидкость, которая пахла бензином. Она вытекла на рельсы, вынудив работников метро на время остановить движение поездов, пересадить рассерженных жителей пригородов на автобусы и убрать следы субстанции со станции, воспользовавшись «впитывающими гранулами». Сначала члены комиссии заявляли, что обнаруженная жидкость не была водой, но позже изменили своё мнение. По их словам, на рельсах оказалась вода с небольшой примесью похожего на керосин вещества. Она, видимо, попала в почву сквозь очистители и просочилась в тоннель метро. Рассказы о мертвецах в метро Очевидцы иногда рассказывают, что ехали в одном вагоне метро с мертвецами В 2007 году на форуме Unexplained Mysteries была опубликована история студентки отделения гуманитарных наук, имевшей несчастье проехать в Лондонском метрополитене поздней ночью.
Она и мужчина в возрасте примерно тридцати лет были единственными пассажирами в вагоне, но на одной из станций в поезд зашла троица молодых людей — два парня с девушкой посередине. Они выглядели странно, поэтому студентка старалась избегать зрительного контакта с незнакомцами. Через минуту мужчина подсел к ней и шепнул, чтобы она вместе с ним вышла на следующей станции. Девушка так и сделала, видимо, опасаясь странной троицы. После того как поезд отъехал от станции, мужчина пояснил своё поведение. Он якобы видел, что у женщины, которую парни затащили в поезд, из макушки торчали ножницы. Другой участник форума из Сиднея рассказал об аналогичной истории, произошедшей в его городе.
Напомним, что около 10 лет назад в Интернете появился скриншот электронного письма, где рассказывалась история доктора, который по косвенным признакам понял, что прямо напротив него в вагоне сидела мёртвая женщина зажатая между двумя мужчинами. Похожая легенда ходит и в Нью-Йорке. Однажды ночью в вагон, в котором ехала семейная пара, зашли 3 хулигана. Через несколько станций один из них вышел со словами «Спокойной ночи, Дик». На следующей остановке, произнеся те же слова, вышел второй парень. Ехавшая в вагоне пара начала волноваться, что парень уснул. Женщина попыталась разбудить его, чтобы он не пропустил свою остановку.
У него 724 ступени. Протяжённость инженерных сетей Большой кольцевой линии метро составляет более половины длины экватора. Заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов добавил, что пять станций Большой кольцевой линии БКЛ московского метро будут участвовать в тестировании сети 5G. Со дня запуска БКЛ мы начинаем тестировать на пяти станциях Большого кольца мобильную сеть 5G, которая позволит нам повысить эффективность и безопасность метро для пассажиров. Эти технологии могут быть использованы для запуска движения беспилотных поездов, диагностики инфраструктуры или подвижного состава, обучения персонала на основе виртуальной и дополненной реальности. Максим Ликсутов.
Этот экспресс-путь соединяет автостанцию в Трианхе с площадью Панью. Весь маршрут находится под землей, а ее главная ветвь 60,4 располагает самым протяженным железнодорожным тоннелем. При помощи ответвления 6,9 км от Трианхе до ст. Тию-Ксипу дорога имеет У-образный вид. Общее число станций на ней — 30. Ее пробный запуск стартовал в мае 2013 г. Протяженность новой ветки — 57 км. Она обладает 45 станциями, общее время проезда составляет 104 мин. Самое высокогорное метро Самое большое метро в мире, если рассматривать его с позиции расположения высоко в горах, является канатка под названием Metro Alpin. Маршрут пролегает со станции Фельскинн район Саас-Фе до вершины Миттель-Аллалин сквозь скальный тоннель. Отсюда на расстоянии около 500 м по вертикали высится пик Аллалин 4027 м. С высоты 3000 м. Протяженность дороги 1,5 км. Находящаяся вверху станция отмечена памятными табличками в виде визитных карточек подземок таких городов как Будапешт, Москва, Стокгольм и Нью-Йорк. Подъемник доставляет своих пассажиров к ледяному гроту и известному вращающемуся ресторану. Центральным фуникулером служит система «Альпин Экспресс», состоящая из нескольких канаток. Самое загруженное метро Самой загруженной подземной сетью является токийский метрополитен. Его услугами ежедневно пользуются около 9 млн. На многих платформах работает осия — сотрудник, который помогает заталкивать людей в вагоны, хотя в последнее время стали подавать вагоны с широкими дверями 180 см. Интересен тот факт, что 6,5 млн. Все ответвления токийской подземки включены в общую группу городских транспортных средств — каждая из них имеет остановки с наземным железнодорожным полотном. Это дает возможность доехать из отдаленных кварталов города к центру не больше, чем за 1 ч, что делает метро самым востребованным способом передвижения и влияет на масштабный пассажиропоток. В связи с нехваткой земли в столице страны восходящего солнца интенсивными темпами создается подземный комплекс обслуживания: остановки транспортной системы связаны с торговыми точками и административными постройками посредством туннелей и многоуровневых павильонов. Первый отрезок токийской подземки, длительностью 2,2 км введен в эксплуатацию в конце 1927 г. Более масштабное строительство метрополитена осуществлялось после окончания Второй Мировой войны. Ширина подземной колеи в основном 10,67 см, что удобно для ее соединения с пригородным транспортом, и приносит трудности эксплуатирующим компаниям, потому что метро обладает 2 системами энергоснабжения с напряжением 1500 и 600 В. Стоимость проезда зависит от протяженности маршрута. Каждая из подземных остановок имеет нумерацию, составы неукоснительно придерживаются расписания. Поезд имеет 10 вагонов, в пиковые часы в последний из них садятся лишь представительницы женского населения, чтобы не допустить неприятных случаев с домогательствами. Самые необычные схемы метро в мире Самые необычные схемы метро в мире имеют в основном большие города. Перечень метрополитенов с самыми запутанными планами: Лондонская подземка лидирует по запутанности железнодорожных линий. Британцы именуют свое непростое метро «трубой», и путешественникам не всегда легко разобраться в ней. На первый взгляд, кажется, что карта местного метрополитена — клубок, который трудно распутать. Но если немного разобраться в ней, то оказывается, что вся планировка тщательно продумана.
ТОП-10 самых больших метрополитенов в мире
При постройке метрополитена в Мехико в 1967 году был обнаружен храм ацтеков в честь Эекатля-Кецалькоатля. Теперь пассажиры станции «Пино Суарес» могут видеть этот древний храм в виде пирамиды. Первая идея строительства была предложена в 1875 году, но бурные события российской истории конца XIX — начала ХХ века не давали воплотить проект в жизнь. Только 15 мая 1935 года была открыта первая линия метро, включающая 13 станций и 12 подвижных составов. Сегодня московский метрополитен, состоящий из 230 станций и 15 линий, охватывает не только российский мегаполис, но и часть Московской области. Ежегодно поезда метро перевозят 2,5 млрд пассажиров. В последние годы метро разрастается, открываются все новые станции и платформы. В сентябре 2016 года запустили движение по Московскому Центральному кольцу, которое, как и кольцевая ветка, связало радиальные линии, но на большем радиусе. В системе Московского метрополитена сооружено 5 метромостов. По этому показателю Москва уступает только Парижу.
По архитектуре в Москве один из красивейших метрополитенов в мире. Московский метрополитен продолжает официально носить имя Владимира Ленина. Никаких решений по переименованию с конца советской эпохи принято не было. Знаете ли вы, где находится самое глубокое метро в мире? Ответ читайте, на нашем сайте thebiggest. Это изобретение дало толчок к реализации проекта постройки железной дороги под землёй.
Проезд оплачивается картой, которую необходимо сохранять до конца поездки - на выходе установлены турникеты, на экране которых отображается баланс проездного билета. Перед тем как попасть на платформу, необходимо пройти проверку безопасности - сумки складываются на транспортерную ленту и пропускаются через сканеры.
В Beijing Subway достаточно легко ориентироваться: каждая линия пронумерована и имеет свою цветовую маркировку, на пересадочных узлах к нужной станции ведут многочисленные указатели на стенах и на полу. В поездах почти всегда многолюдно. Каждый вагон пекинского метро оборудован мониторами, на которых транслируются новости, реклама, музыкальные клипы. Интересно, что в некоторых составах перегородка в первом вагоне, отделяющая машиниста от пассажиров, прозрачная, так что при желании можно полюбоваться на тоннель, если ветка подземная, или видом, открывающимся впереди, если линия находится над землей. Поезда Beijing Subway останавливаются строго в фиксированных местах, которые обозначены желтыми отрезками линий на полу перрона. Интервал движения составов - около трех минут. Год открытия: 1995-й Протяженность: 434 км Количество линий: 12 действующих линий в том числе 1 - маглева, система поездов на воздушной подушке и 5 строящихся Количество станций: 267 Пассажиропоток: 2,1 млрд человек в год Сегодня шанхайская подземка - одна из самых быстрорастущих и расширяющихся метро в мире. Ездить на метро в Шанхае удобно, но недешево.
Несмотря на свою «молодость» шанхайская «подземка» к настоящему времени завоевала статус самой протяженной.
В метрополитене Мехико 195 станций, 24 из которых связывают две или более линий. Гуанчжоу Метро Гуанчжоу — транспортная система в городе Гуанчжоу, Китай. Открыт в 1997 году, став четвёртым метрополитеном в Китае, после Пекинского, Шанхайского и Тяньцзиньского. По состоянию на начало 2019 года, состоит из 14 линий, 259 станций, общая длина линий составляет 476,1 км. Управляется Корпорацией метро Гуанчжоу. Большая часть системы метро обслуживает городскую зону, в то время как линии 2, 3, 4, 9, 13 и 14 так же связывают пригодные районы Хуаду, Байюнь, Панью и Наньша с центром города. Нью-Дели Делийский метрополитен — скоростная транспортная система Дели, соединяющая его центральные районы и города-спутники в Национальном столичном округе: Фаридабад, Гургаон, Ноида и Газиабад.
Вторая система метро, открытая в Индии после метрополитена Калькутты. В метро осуществляется более 3000 поездок ежедневно, работает с 05:00 до 23:30. Нью-Йорк Нью-Йоркский метрополитен — крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций. Особенностью Нью-Йоркского метрополитена является организация движения поездов по маршрутам, каждый из которых проходит по одной или нескольким линиям. На конец 2018 года число маршрутов составляет 27; большинство их делятся на экспресс-маршруты останавливающиеся только на некоторых станциях и локальные со всеми остановками ; для такого разделения маршрутов линия имеет 3 или 4 пути; кроме того имеется несколько коротких маршрутов-челноков и одна пара маршрутов, действующих по принципу «скип-стоп».
Особенно Токийская агломерация с учетом всех пригородов и Йокогамы. Param Pampampam 13 января в 23:04 0 Kaji, ну какое отношение Йокогама имеет к Токио?
В Токио любопытно другое: JR, Metro и куча линий под управлением других корпораций, где нет бесплатных пересадок между линиями провайдеров. Astravod 14 января в 0:03 3 Kaji, присоединяюсь, без Токио картина неполная. Вы еще этим гордитесь? Вот взять Францию, вот там есть чем гордиться, красивейшие города, культура, таланты…. Италия — страна шедевр. Англия — традиции, мощь. Нидерланды — ВВП выше чем в России.
Япония — болезнь для тех кто побывал. США — первая экономика, авторитет. Китай — работоспособность, хорошие люди. Скандинавия — чистота, порядок, высокий уровень жизни.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Метрополитен в Пекине — это один из самых больших транспортных комплексов в мире: он содержит 14 основных и 2 дополнительных линии, связанных между собой, протяженность составляет 215 км, а количество станций — 267. Самое большое метро в мире по количеству станций. Одна из самых насыщенных в мире сетей метро, парижское метро включает в себя 301 станцию и 215 км путей. Самая используемая станция метрополитена — Синдзюку — пропускает примерно 2 миллиона пассажиров в день, являясь самой «занятой» и второй по размеру станцией в мире.
ТОП-10 самых больших метро в мире
- Топ 10 самых больших метро в мире
- Ключевые слова:
- Самое большое метро в мире
- Содержание
- 👍 Самое большое метро мира
Самые большие метрополитены мира – список, фото и видео
Самое большое метро определяется по нескольким показателям: числу станций, протяженности, количеству пассажиров глубине. Остановимся на характеристике самых больших метро в мире, детали на Tourjournal. Метрополитен Нью-Йорка занимает лидирующее место в мире по числу станций. новости компаний, московский метрополитен, россия, москва. Московский метрополитен: Большая кольцевая линия стала самой протяженной в мире.
Московский метрополитен: Большая кольцевая линия стала самой протяженной в мире
Общее число станций на ней — 30. Ее пробный запуск стартовал в мае 2013 г. Протяженность новой ветки — 57 км. Она обладает 45 станциями, общее время проезда составляет 104 мин. Самое высокогорное метро Самое большое метро в мире, если рассматривать его с позиции расположения высоко в горах, является канатка под названием Metro Alpin. Маршрут пролегает со станции Фельскинн район Саас-Фе до вершины Миттель-Аллалин сквозь скальный тоннель. Отсюда на расстоянии около 500 м по вертикали высится пик Аллалин 4027 м. С высоты 3000 м. Протяженность дороги 1,5 км.
Находящаяся вверху станция отмечена памятными табличками в виде визитных карточек подземок таких городов как Будапешт, Москва, Стокгольм и Нью-Йорк. Подъемник доставляет своих пассажиров к ледяному гроту и известному вращающемуся ресторану. Центральным фуникулером служит система «Альпин Экспресс», состоящая из нескольких канаток. Самое загруженное метро Самой загруженной подземной сетью является токийский метрополитен. Его услугами ежедневно пользуются около 9 млн. На многих платформах работает осия — сотрудник, который помогает заталкивать людей в вагоны, хотя в последнее время стали подавать вагоны с широкими дверями 180 см. Интересен тот факт, что 6,5 млн. Все ответвления токийской подземки включены в общую группу городских транспортных средств — каждая из них имеет остановки с наземным железнодорожным полотном.
Это дает возможность доехать из отдаленных кварталов города к центру не больше, чем за 1 ч, что делает метро самым востребованным способом передвижения и влияет на масштабный пассажиропоток. В связи с нехваткой земли в столице страны восходящего солнца интенсивными темпами создается подземный комплекс обслуживания: остановки транспортной системы связаны с торговыми точками и административными постройками посредством туннелей и многоуровневых павильонов. Первый отрезок токийской подземки, длительностью 2,2 км введен в эксплуатацию в конце 1927 г. Более масштабное строительство метрополитена осуществлялось после окончания Второй Мировой войны. Ширина подземной колеи в основном 10,67 см, что удобно для ее соединения с пригородным транспортом, и приносит трудности эксплуатирующим компаниям, потому что метро обладает 2 системами энергоснабжения с напряжением 1500 и 600 В. Стоимость проезда зависит от протяженности маршрута. Каждая из подземных остановок имеет нумерацию, составы неукоснительно придерживаются расписания. Поезд имеет 10 вагонов, в пиковые часы в последний из них садятся лишь представительницы женского населения, чтобы не допустить неприятных случаев с домогательствами.
Самые необычные схемы метро в мире Самые необычные схемы метро в мире имеют в основном большие города. Перечень метрополитенов с самыми запутанными планами: Лондонская подземка лидирует по запутанности железнодорожных линий. Британцы именуют свое непростое метро «трубой», и путешественникам не всегда легко разобраться в ней. На первый взгляд, кажется, что карта местного метрополитена — клубок, который трудно распутать. Но если немного разобраться в ней, то оказывается, что вся планировка тщательно продумана. Каждая ветка здесь имеет свой цвет, и эти оттенки применяют для обозначения бесчисленных пересадочных узлов. Внутри токийской подземки установлено большое количество указателей, что сводит вероятность заблудиться к минимуму. Подземная транспортная система здесь располагает 26 маршрутами и имеет 29 веток 9 разных оттенков.
При пользовании метрополитеном в этом городе следует учесть, что «линия» подразумевает отрезок пути и носит собственное название, а «маршрут» показывает направление передвижения составов.
Их метрополитены молодые по сравнению с остальными представленными в списке и были открыты в последние годы жизни СССР. Значительный прирост вызван тем, что после распада СССР они начинали с цифр, близких к нулю, и основной период строительства пришелся уже на постсоветское время. Если взять их абсолютные цифры, то никаких из ряда вон выходящих достижений уже не обнаружится. По абсолютным цифрам третье место занимает Санкт-Петербург , даже несмотря на сложную геологическую обстановку.
Связано это с тем, что питерское метро хоть и не такое прибыльное, как московское, но все же балансирует на границе безубыточности. Что касается финансирования , то городской бюджет второй столицы имеет достаточное пополнение для реализации транспортных проектов, к тому же всем известно, в верховной власти России находится большое количество выходцев из Санкт-Петербурга , что сказывается на положительной динамике крупного бизнеса в городе. Последние места занимают Тбилиси и Ереван. В Тбилиси метро было построено без учета численности населения на момент постройки Тбилиси не дотягивал до миллионника и геологической обстановки. После прекращения финансирования из Москвы метро в грузинской столице пришло в упадок.
Апогеем этого было обрушение потолка на головы пассажирам в 2018 году. Ряд планировавшихся станций был законсервирован.
А маршрут путь поезда от начальной до конечной остановки, который может проходить по разным линиям.
Изначально метро было надземным с канатной тягой, заменённой в 1871 году на паровую, а в 1890 году — на электрическую. Суммарная длина эксплуатируемых путей составляет 1370 км.
Он рекомендовал электрифицировать метро, отказавшись от локомотивов на угольном топливе.
Такой источник энергии не только был более чистым, но и, согласно расчетам, обходился дешевле. В ходе геологического исследования Манхэттена было выяснено, что монолитные скальные породы залегают на глубине 4,5 — 6 метров, а на некоторых участках и совсем близко к поверхности. Проходка тоннелей через монолитную скалу обходилась очень дорого и шла медленными темпами, поэтому Парсонс принял смелое решение проложить тоннель на небольшой глубине под городскими улицами.
Это означало, что в тех местах, где топография поверхности имеет сильный наклон, железную дорогу необходимо будет проложить над поверхностью земли в путепроводах, поднятых на опоры. На тот момент технологии строительства метро были далеки от современных и строить метро приходилось буквально «вручную», из-за этого случалось много аварий, несчастных случаев и обрушения тоннелей. Английский эксперт, присутствовавший на открытии метрополитена, заметил, что это «одно из величайших достижений инженерной мысли столетия».
Архитектурное оформление первой линии нью-йоркского метрополитена, проложенной от станции CityHall до 145 улицы через Манхэттен, было похоже на будапештское метро. Первая станция CityHall была самой красивой, но в 1945 году ее закрыли, и сейчас она не функционирует, так как на станции короткие платформы и маленький радиус поворота, что не отвечает современным стандартам. Строительство первой ветки осуществляла компания Interborough Rapid Transit IRT , однако при дальнейшем расширении сети метрополитена возникла конкурентная борьба с уже существующим гигантом Brooklyn Rapid Transport BRT , владеющим наземным транспортом в Бруклине.
В 1913 году администрация Нью-Йорка заключила двойной контракт на продолжение строительства метрополитена между IRT и BRT, но компании значительно увеличили свой капитал за счет казны, что крайне не устраивало муниципалитет города, поэтому в Нью-Йорке появилась независимая государственная компания Independent Subway System IND , отвечающая за строительство и эксплуатацию метрополитена. Вход в нью-йоркское метро. Источник: hemiechinus.
Компания IRT использовала узкие вагоны и платформы, которые не подходили под стандарты других компаний, поэтому бывшие маршруты IRT c 1 по 9 не пересекаются с другими, а на карте нью-йоркского метро обозначены цифрами, в то время как BRT и IND имеют буквенное обозначение. В 1956 году транспортное управление приобрело участок железной дороги на Лонг-Айленде, и за три года был построен новый маршрут метро, который сейчас обозначается на карте буквой «A». Строительство метрополитена в Нью-Йорке в основном велось открытым способом, лишь последние работы по строительству новых тоннелей велись с применением закрытых технологий.
Перспективы развития В 2014 году метрополитену Нью-Йорка исполнилось 110 лет, после долгих лет эксплуатации многие станции и тоннели требуют реконструкции и восстановительных работ. В плане архитектурного оформления нью-йоркская «подземка» уступает по красоте метрополитенам, построенным в СССР.
Рекорды метро разных стран мира
Самое большое метро в мире, выбранное по критерию протяженности — Шанхайское (660 км). Метрополитен начал функционировать в 1993 г. и считается одним из молодых на планете. На сегодняшний день БКЛ — самая протяженная (70 км и 31 станция) кольцевая линия метрополитена в мире, обошедшая по этому показателю свои зарубежные аналоги. Самое большое метро в мире: рейтинг самых больших, длинных и глубоких мировых подземок, самые глубокие станции и запутанные схемы метрополитена. Здесь приведён список действующих метрополитенов мира, согласно их определению Международным союзом общественного транспорта и Робертом Швандлем. Московское метро — самое большое в мире и самое быстрое – скорость поездов достигает 120 км/ч. Ежегодно метро Москвы перевозит 3,2 миллиарда пассажиров.
Первое в мире метро
- Ответы : Где находится самое большое метро в мире?
- Интересные факты о метро
- Города мира
- Самое большое метро в мире