Новости рустьюторс итоговое сочинение

Главная» Новости» Сочинение по литературе 11 класс допуск к егэ 2024 направления. Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации.

Рустьюторс егэ

Итоговое сочинение (изложение) Мы собрали всю актуальную информацию об итоговом сочинении 2022–2023, а также советы и лайфхаки по подготовке в нашем материале.
Рустьюторс егэ Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования может проводится по желанию для.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

На самом испытании учащиеся могли выбрать одну из пяти тем, соответствующих этим направлениям итогового сочинения. Это существенно облегчало подготовку к сочинению, ведь названия блоков были достаточно конкретными и позволяли каждому ученику заранее подготовить литературные аргументы по подходящим произведениям. С этого года открытые тематические направления публиковать перестали, заменив их тремя довольно общими разделами. Ученикам предстоит выбрать одну тему из шести: из каждого раздела будет взято по две темы.

Все темы берутся из закрытого банка Федерального института педагогических измерений , сформированного в прошлые годы — всего их около полутора тысяч. В последующие годы банк тем будет пополняться. Эксперты оценивают каждую работу по пяти основным критериям: Соответствие теме — ученик должен ответить на вопрос или высказать своё мнение о теме сочинения.

Литературный аргумент — свою точку зрения требуется подкрепить хотя бы одним примером из литературного произведения. Преподаватели рекомендуют использовать два литературных аргумента: в случае, если один из них засчитан не будет например, ученик не укажет имя автора или название произведения , наличие ещё одного подходящего аргумента — страховка от «незачёта» по этому критерию и за сочинение в целом. Композиция и логика рассуждения — этот критерий подразумевает, что в сочинении присутствует деление на абзацы; учащийся рассуждает и приводит доказательства своего тезиса в рамках заданной темы и обязательно в конце делает вывод.

Качество письменной речи — получить «минус» за несоответствие работы этому критерию можно лишь в том случае, если многочисленные речевые ошибки препятствуют восприятию текста. Грамотность — учитываются грамматические, пунктуационные и орфографические ошибки. Учащийся может допустить не более пяти ошибок на каждые сто слов, при этом однотипные ошибки не считаются отдельно.

Соблюдение первого и второго критериев обязательно. Также необходимо получить «зачёт» как минимум по одному из оставшихся критериев. Таким образом, для получения «зачёта» за всю работу ученику необходимо набрать хотя бы три балла из пяти.

У тех, кто получает «незачёт» за свою работу, формально нет возможности обжаловать результат: апелляция о несогласии с результатами проверки не предусмотрена. Однако у тех учеников, которые дважды писали сочинение и не получили «зачёт», есть возможность направить свою работу на повторную проверку в другую образовательную организацию. С целью облегчить будущим выпускникам подготовку к испытанию, опубликованы пояснения к каждому разделу: благодаря им учащиеся могут заранее продумать наиболее подходящие литературные аргументы и выбрать самые универсальные литературные произведения по каждому направлению.

Темы итогового сочинения могут быть сформулированы как в виде утверждения или цитаты, так и в форме вопроса: например, «Семейные ценности и их место в жизни человека» или «Чему человек может научиться у природы? Готовимся к итоговому сочинению Основные задачи учеников при написании сочинения — продемонстрировать начитанность, грамотность, умение анализировать литературные произведения и рассуждать логически, аргументируя свою позицию. Поэтому и подготовка к написанию работы должна быть комплексной.

Кроме того, есть риск, что ученика уличат в жульничестве и отправят на пересдачу. Чтобы самостоятельно подготовиться к написанию итогового сочинения, мы советуем выполнять следующие действия: Важно заранее проанализировать все разделы и подразделы закрытого банка тем, а также все пояснения к ним, чтобы подобрать наиболее универсальные литературные произведения в качестве примеров. Именно эти книги стоит освежить в памяти, чтобы использовать пример именно там, где он уместен.

Если возникают трудности с подбором произведения по какой-либо теме, можно воспользоваться готовыми списками. Обязательно вести читательский дневник по всем тематическим направлениям с указанием имени автора и краткой характеристикой персонажа, которого предполагается привести в качестве примера, а также кратким пересказом и анализом самых значимых эпизодов. Если нет времени перечитывать объёмные произведения, можно брать за основу подготовки короткие рассказы, биографические очерки, повести и стихотворения.

Совсем не обязательно использовать только произведения школьной программы или обращаться исключительно к классикам русской литературы; однако не стоит приводить в пример комиксы, частушки, поговорки или бульварную литературу. Правильно выстроить композицию и связать между собой все части сочинения помогут речевые клише. Стоит запомнить хотя бы пару фраз для каждой части сочинения: удачные подборки можно найти в видеоролике от онлайн-школы «Школково» , образовательном портале «Литрекон» и в презентации от портала vpr-ege.

Запятые правило ЕГЭ. Задание 16 ЕГЭ русский. Запятые в ЕГЭ по русскому языку. Федерация это ЕГЭ. Экзаменационные материалы по математике 2011 год 9 класс.

Создание пособия для экзамена. Пунктуация задания ЕГЭ. Расстановка запятых ЕГЭ. Задания с запятыми ЕГЭ. Удвоенная н в разных частях речи таблица.

Правописание суффиксов в разных частях речи таблица. НН В русском языке таблица. Правописание н и НН В суффиксах разных частей речи. Задание 15 ЕГЭ русский 2022. Задания ЕГЭ.

Задания ЕГЭ по русскому. ЕГЭ русский язык задание. ЕГЭ русский задания. Исключения ЕГЭ русский. Исключения для ЕГЭ по русскому языку.

Исключения 15 задание ЕГЭ русский. Слова исключения ЕГЭ. Задание 16 ЕГЭ русский теория. Правило запятых в русском языке ЕГЭ. Вариант 3 часть 2 ответы по русскому Егораева 2021.

Вариант 2010401 русский язык ЕГЭ. Задание 11 ЕГЭ русский теория. Исключите лишнее слово русский ЕГЭ. Задание 20 ЕГЭ русский. Правописание суффиксов ЕГЭ русский.

Правописание суффиксов ЕГЭ теория. Разбор 16 задания ЕГЭ по русскому языку 2022. ЕГЭ рус яз задание 16 теория и практика. Теория по 2 заданию ЕГЭ по русскому. Критерии оценивания правильности речи на ОГЭ по русскому.

Критерии грамматические ошибки ОГЭ русский. Оценка ОГЭ по русскому языку грамматика. Знаки препинания 16 задание ЕГЭ. Структура Ким ОГЭ.

Темы 5-6 «Природа и культура в жизни человека». Образец комплекта тем итогового сочинения 1. Какую жизненную цель можно назвать благородной? Согласны ли вы с высказыванием Эпиктета: «Тот человек не свободен, кто сам себе не хозяин»?

Андрей Соколов — человек с большой буквы. Именно такие люди, преданные Родине, и спасли страну, защитили её. Источник: vk. Такие люди, по мнению, рассказчика способны на подвиги, если к этому «позовёт… Родина». Источник: rustutors. Направление «Верность и измена». К чему приводят измены? Чем опасны измены? Что толкает человека на измену? Главная героина рассказа А. Чехова «Попрыгунья» Ольга Ивановна — капризная, избалованная молодая девушка. Лучше всего ее можно описать эпитетом «равнодушная». Она поверхностно относится к своим увлечениям, даже не пытается понять, чем живет ее муж. Ольгу Ивановну заботят только сиюминутные радости, новые платья и праздники. Ее муж Дымов вынужден много работать, чтобы она могла позволить себе жить так, как ей хочется. Ольга Ивановна пользуется тем, что муж ее очень любит, и не понимает, какую жертву приносит Дымов, чтобы сделать ее счастливой. Так, например, проявляется ее безразличие к мужу: однажды Осип Иванович приезжает поздно с работы на дачу, мечтая о покое и ужине, а она отправляет его за цветами в город. Показательна и другая ситуация из их семейной жизни. Во время отпуска Ольга завела роман с художником Рябовским. Дымов узнал об этом, но его любовь к жене и незлобивость не позволили ему устроить скандал. В один прекрасный день он пришел домой веселый и довольный, поскольку защитил диссертацию, и поспешил поделиться радостью с Ольгой, но как обычно наткнулся на стену равнодушия. По его лицу было видно, что «если бы Ольга Ивановна разделила с ним его радость и торжество, то он простил бы ей все», но она даже не хотела понимать, насколько это достижение важно для Дымова, к тому же она спешила в театр. Дымов умер от дифтерита, спасая зараженного мальчика, но по-настоящему его погубила, на мой взгляд, болезнь под названием «равнодушие». Предательство Печорина по отношению к Бэле. Может ли духовная измена быть страшнее физической? Тема духовной измены раскрывается в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени». Так, Григорий Печорин однажды встречает необычную девушку Бэлу. Она пленяет его своей красотой и загадочностью, поэтому Печорин решает украсть ее. Бэла вначале сопротивляется, но потом сама влюбляется в «вора». Ее верность любимому не имеет границ. Она готова отказаться от своего дома, семьи и традиций, чтобы быть с любимым. Печорину же со временем становится скучно. Он приходит к выводу, что все женщины одинаковы, и уже не радуется той любви, которую дарует ему Бэла. Он не изменяет ей физически, но в душе отказывается от нее, мечтая о путешествиях. Девушка это понимает, но не может оставить Григория, поскольку верна своему выбору. Даже перед смертью ее заботит лишь то, что они не смогут быть вместе на небесах, потому что Бэла принадлежит другой вере. Из отношений Бэлы и Печорина можно сделать вывод, что самая страшная измена не связана с внешними проявлениями, она находится глубоко внутри человека, но может принести гораздо больший вред. Духовная измена ранит так же, как и физическая, порой, даже сильнее. Согласны ли вы с утверждением: «кто в верности не клялся никогда, тот никогда ее и не нарушит» Вера ради Печорина принесла себя в жертву, отказалась от семейного счастья, рисковала потерять репутацию. В глубине души она надеялась на их возможное счастье. Предательство Печорина заключалось в том, что он принимал эту жертву, но ничего не давал взамен. Когда его любимая женщина переживала тяжелые моменты, его не было рядом, он волочился за Мери, которую даже не любил. Печорин предал единственного человека, который любил его по-настоящему и принимал таким, каков он есть. Он использовал ее «как источник радостей и тревог, без которых жизнь скучна и однообразна». Вера это понимала, но пожертвовала собой, надеясь, что однажды он оценит эту жертву. Для Веры Григорий был всем, в то время как для Печорина она была лишь эпизодом, важным, но не единственным. Ее ждало разочарование, ведь человек, способный на духовное предательство, не может принести счастья. Почему люди изменяют? В чем причины измен и предательств? Люди изменяют по разным причинам, но чаще всего предательство случается, когда люди женятся не по любви. Такой пример можно увидеть в романе М. Одна из главных героинь Вера выходит замуж за нелюбимого человека, поэтому, повстречав истинную любовь, изменяет своему супругу. Веру мало заботят чувства нелюбимого мужа, она не считает себя обязанной хранить ему верность. В романе не рассказывается о том, какие обстоятельства вынудили ее выйти замуж, но привело это к несчастью обоих супругов. Жить с нелюбимым человеком невыносимо, но еще хуже приходится тому, кого обманывают. Чем опасна измена? В романе «Анна Каренина» Л. Толстого проблема измены является ключевой. Так, главная героиня произведения изменяет своему мужу. Эта измена становится роковой не только для нее самой, но и для всех окружающих ее людей. Измена разрушила жизнь ее близких, причинила боль сыну. Анна никогда не любила своего мужа, он был гораздо старше нее, их отношения строились только на уважении. Ее муж был человеком, занимающим высокое положение, его уважали. Когда связь Анны с Вронским стала очевидной, Каренин пытался скрыть измену Анну, создать видимость благополучия, но для Анны это было бы предательством самой себя. Несмотря на то, что причиной измены стало появление любви в жизни Анны, предательство стало ее главной трагедией. Кода она решила проигнорировать общественные устои, то окружающие отвергли ее, сделали изгоем. Муж лишил ее возможности воспитывать сына, который очень страдал от отсутствия материнской ласки. Карьера Вронского тоже была разрушена, как и отношения с его семьей. Алексей Каренин, оскорбленный женой, страдает от одиночества, потому попадает под влияние княгини Мягковой. Она уговаривает его не давать развода Анне. Все горести и лишения не дают Анне чувствовать себя счастливой с Вронским, потому она решает броситься под поезд. Ее уход из жизни сделал родных несчастными: сын остался без матери, а Вронский отправился на войну. Таким образом, мы видим, что измена приносит только разрушения, от измены одного человека страдают все окружающие. Как предательство влияет на отношения? Причиной разлада послужила измена Стивы своей жене Долли. Облонский перестал любить свою жену, она больше не казалась ему красивой. Его самомнение было настолько высоко, что он даже оправдывал себя. Долли всегда была преданна своему мужу, родила ему много детей, весь смысл ее жизни был заключен в семье. После того как она узнала о предательстве супруга, весь мир перевернулся, боль была настолько сильной, что была на грани между душевной и физической. Ее любовь к мужу была сильна, потому и оставить его она не смогла. Они помирились, но измена Стивы навсегда разрушила доверие между супругами, уничтожила представление Долли о светлой любви. Мир в их семье после измены стал видимостью, а измена навсегда разделила этих двух людей. Верность в любви. Подтвердите или опровергните высказывание Шиллера: «Верная любовь помогает переносить все тяготы». Главные герои рассказа О. Генри «Дары Волхов» — семейная пара, оказавшаяся в бедственном материальном положении, но сохранившая верность друг другу. Делла и Джим учат читателя тому, что для того, чтобы быть счастливыми, не обязательно обладать многим, достаточно любить. Именно их взаимная любовь и верность помогает справиться с трудными жизненными ситуациями и наполняет жизнь бескрайним счастьем. Что такое вечная верность? В чем заключается верность любимому человеку? Аргумент из романа Э. Бронте «Грозовой перевал». Много лет назад мистер Эрншо подобрал умирающего ребенка и принял его как своего сына, назвав Хитклиффом. У мистера Эрншо на тот момент уже было двое детей. Их звали Кэтрин и Хиндли. С самого начала у Кэтрин с Х. Кэтрин — свободолюбивая, эгоистичная и немного избалованная молодая девушка, которая, повзрослев, полюбила Хитклиффа так же, как и он её. Однако она посчитала, что он не годится ей в мужья, так как недостаточно хорошо образован и беден. Вместо этого Кэтрин вышла замуж за своего друга Эдгара Линтона. Это сильно ранило Хитклиффа, и он покинул Грозовой перевал. Спустя три года он вернулся, храня любовь к Кэтрин и лютую ненависть к Линтону. Они возненавидели друг друга до такой степени, что беременная Кэтрин заболела физически и психически. Перед смертью между Кэтрин и Хитклиффом произошел ночной разговор, в котором Кэтрин призналась, что всегда любила только его. Даже после ее смерти Хитклифф продолжил любить свою К. Перед смертью Хитклифф лишился рассудка и ходил по горам, призывая призрак Кэтрин. Этот герой всегда воспринимался неоднозначно. С одной стороны, он способен на верную вечную любовь, с другой стороны, его существом овладевает мстительность и жестокость. Так или иначе, «Грозовой перевал» — это история о верности в любви. Хитклифф любил Кэтрин всегда, даже тогда, когда не знал о взаимности, когда она носила под сердцем чужого ребенка. Его чувства не смогли разрушить ни время, ни предательство Кэтрин, ни даже смерть. В чем заключается верность? Как проявляется верность своим привязанностям? В рассказе «Фиалки по средам» А. Моруа показана верность по отношению к своим привязанностям. Персонаж по имени Андре — студент Политехнической школы, тайно влюблен в актрису Женни. Та, в свою очередь, относится к своим воздыхателям несерьезно, поскольку профессия не позволяет отвлекаться на каждого поклонника. Однако красивые жесты Андре не могут оставить Женни равнодушной. Каждую среду он с завидным постоянством приносит ей букет фиалок, не пытаясь с ней даже заговорить. Он пробуждает в ней интерес своими точными, как часы, жестами внимания. Однажды влюбленный студент исчезает из ее жизни, он погибает на войне. Вскоре появляется отец Андре, который рассказывает о том, что юноша любил Женни всю свою недолгую жизнь, и о том, что он погиб, пытаясь подвигом на войне «заслужить» ее любовь. Эта верность трогает строгую Женни. Она сокрушается о том, что так и не встретилась с Андре, а он так и не узнал, что для нее «скромность, постоянство и благородство лучше всякого подвига». Далее мы видим ее уже постаревшей, но неизменной в одном: каждую среду она носит своему преданному другу фиалки. Оба героя рассказа являются примером верности. Андре был верен своим чувствам, не нуждаясь в каких-либо гарантиях со стороны Женни, она, в свою очередь, осталась верна данному слову и на протяжении многих лет неизменно носила цветы человеку, которому была благодарна за любовь. Как, по-вашему, связаны понятия верность и любовь? Маша Миронова — символ верности в любви. В сложной жизненной ситуации, когда она оказывается перед выбором: выйти замуж за Швабрина без любви или ждать своего любимого человека Петра Гринева , она выбирает любовь. Маша остается верной Гриневу до самого конца произведения. Несмотря на все опасности, она отстаивает честь любимого перед императрицей и добивается помилования. Главным символом верности во всех романах о Гарри Поттере можно назвать Северуса Снегга. Этот персонаж любил в своей жизни только одну женщину с самого детства и до конца своих дней. И этой женщиной была Лили. Лили не отвечала ему взаимностью. Более того, была замужем за Джеймсом, который недолюбливал Снегга и даже издевался над ним.

Свежие записи

  • Поиск по архиву итоговых сочинений 2023-2024
  • Рустьюторс аргументы к итоговому сочинению - Сочинютка.ру
  • Направления Итогового Сочинения 2022 2023 Рустьюторс
  • Рустьюторс 15 задание егэ русский

Рустьюторс аргументы к итоговому сочинению

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. Жан-Жак Руссо Главная опасность, от которой необходимо оберегать детей, их родители. Джордж Шоу Детям нужны не поучения, а примеры. Жозеф Жубер Чем дальше шагает цивилизация, тем больше каждое поколение должно опасаться последующего, так как ошибки, которые то допустит, будут значительно хуже тех, которые допущены им самим. Вильгельм Швебель Когда старое поколение задумчиво смотрит на новое, то ему хочется извиниться перед предыдущим поколением. Вильгельм Швебель Если бы только родители могли себе представить, как они надоедают своим детям! Джордж Бернард Шоу.

Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. Марк Твен. Мы слишком сильно любим своих детей и слишком мало - своих родителей. Альфред Конар. Так уж устроен мир, дети вырастают и покидают родителей…все, что мы делаем, возвращается к началу, и у нас рождаются дети, которые не слушаются, обижают и разочаровывают нас так же, как мы не слушались, обижали и разочаровывали своих родителей... Странное существо человек.

Как посмотришь этак сбоку да издали на глухую жизнь, какую ведут здесь «отцы», кажется: чего лучше? Тургенев «Отцы и дети» Проблемы взаимоотношений поколения в том, что молодые сами хотят наступить на грабли, а старые изо всех сил пытаются им в этом помешать. Мухтар Гусенгаджиев Жертвоприношение — это то, что каждое поколение должно совершить по отношению к своим детям: принести себя в жертву. Андрей Арсеньевич Тарковский Когда старшее поколение говорит, что нынешнее поколение ужасно, это значит только то, что старшее поколение не состоялось как родители и воспитатели. Мы перестаем быть детьми, когда становимся способными сделать то, что советовали сделать родители. Пауль Вацлавик Ведь в глазах отца ты всегда остаешься ребенком, сколько бы тебе ни было лет и сколько бы времени вы ни находились в разлуке.

Джон Коннолли. Уж много лет без утомленья Ведут войну два поколенья, И в наши дни в любой газете Вступают в бой «Отцы» и «Дети», Разят друг друга те и эти,? Как прежде, в старину. Каждый отец должен научить ребенка следующему: «Если не хочешь утонуть, учись плавать». Джаннетт Уоллс Задача сыновей заключается не в том, чтобы быть такими же, как их отцы, они должны быть лучше своих отцов. Ю Несбё Наверное, я плохо излагаю свои мысли, и ты, наверное, изложила бы их лучше, но я знаю одно: нельзя предавать отцов.

Нельзя, иначе мы убьем сами себя, своих детей, свое будущее. Мы разорвем мир надвое, мы выроем пропасть между прошлым и настоящим, мы нарушим связь поколений, потому что нет на свете страшнее предательства, чем предательство своего отца. Борис Львович Васильев Дети, которых не признают их отцы, жестоко страдают. Но куда больше страдает отец, которого не желает признавать его дитя. Амели Нотомб Я перестал судить своих детей за то, что они выросли такими, какие есть. Грэм Джойс.

Тяжело переносит несостоятельность своих детей тот, кто сам не сделал своего дела. Литвак Гляди, волосы-то у меня седеют. Ко мне незаметно подкралось то время, когда нам, отцам, становится нужен капитал, который мы некогда поместили в сердца наших детей... Фридрих Шиллер. Дитя продолжает не старость или зрелый возраст своих родителей, но их собственное детство. Дюркгейм — Знаете, мне кажется, что нужно быть ребенком, чтобы так сильно любить своего отца!

Жюль Верн Взрослые всегда что-то выбрасывали. Еще одно большое их отличие. Дети любят сберегать свои вещи.

Проверка итогового сочинения изложения и обработка материалов итогового сочинения изложения должны завершиться в следующие сроки: 1 итоговое сочинение изложение , проведенное в основную дату проведения итогового сочинения изложения и в первую среду февраля, — не позднее чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения изложения ; 2 итоговое сочинение изложение , проведенное во вторую среду апреля, а также в дополнительную дату, определенную Рособрнадзором, — не позднее чем через восемь календарных дней с даты проведения итогового сочинения изложения. К проверке по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором, допускаются итоговые сочинения изложения , соответствующие установленным требованиям. Максимальное количество слов в итоговом сочинении не устанавливается.

В поле «Результат проверки сочинения изложения » ставится «незачет». Не допускается списывание сочинения фрагментов сочинения из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и или электронном виде, и др. Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник ссылка дается в свободной форме. Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника итогового сочинения. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет».

Познание человеком самого себя.

Свобода человека и её ограничения. Семья, общество, Отечество в жизни человека 2. Семья, род; семейные ценности и традиции.

И в прошлом году мы много рассуждали о том, как нам, собственно, следовало бы относиться друг к другу, чтобы на планете царили мир и благодать. Не будем повторяться — и сосредоточимся на практической стороне вопроса. Поищем в закрытом банке который на поверку оказывается не таким уж закрытым примерные темы, подберём красивую цитату-эпиграф и научимся грамотно делить будущий текст на абзацы. Возможные темы итогового сочинения «Отношение человека к другому человеку» — это ещё не тема будущего сочинения, а всего лишь направление. Конкретные формулировки могут попасться любые, и заранее их никто не озвучивает.

В прошлом году мы уже пытались предположить, какие темы достанутся тем, кто будет рассуждать о добре и зле, милосердии и равнодушии, равенстве и власти. Варианты эпиграфов для итогового сочинения Наверняка вы замечали, что писатели, прежде чем начать произведение, часто предваряют его короткой мудрой фразой. Такая фраза идёт сразу после названия в нашем случае — после переписанной на белый лист темы сочинения , «выравнивается» по правой стороне и называется «эпиграф». Эпиграф — необязательная, но выигрышная часть итогового сочинения. Десмонд Туту Композиция итогового сочинения При работе над выпускным сочинением педагоги рекомендуют не писать его «сплошным текстом», а делить на четыре абзаца. И, что самое важное, в конце каждого по-новому прописывать одну и ту же ключевую мысль. Первый абзац основной части. Второй абзац основной части.

Развёрнутый 2—4 предложения повтор тезиса. Приведём пример работы, которая могла бы претендовать на пять баллов.

10-11 класс. Итоговое сочинение

Люди, окружающие Чарткова, не замечают, что ему нужна помощь. Они не понимают, насколько этот молодой человек талантлив и скольким он жертвует, чтобы служить своему призванию. Главному герою не к кому обратиться за помощью, поэтому он заключает некий договор со сверхъестественными силами, а по сути, «продаёт» свой талант. Гоголя — красноречивый пример произведения, где главный герой, оставшись без участия и поддержки, не справляется с испытаниями и заставляет замолчать свою совесть. Ещё один персонаж, пострадавший из-за равнодушия окружающих, — это Васька Пепел из драмы Максима Горького «На дне». Главные герои произведения — несчастные люди, которые из-за безденежья вынуждены жить в ночлежке и не могут оттуда вырваться. Пепел с детства привык к тому, что его называют «вор, воров сын»: никто в ближайшем окружении не верил, что Васька сможет посвятить жизнь чему-то доброму, осмысленному. Так и вышло, что юноша не стал стараться что-то изменить, а пошёл по тому же пути, который выбрал его отец. Однако в первом акте пьесы в ночлежке появляется странник Лука, и он возвращает молодому человеку волю к жизни.

Васька верит, что может начать всё сначала... Но Лука поддерживает его только на словах. Всеобщее равнодушие приводит к тому, что Васька Пепел, сам того не желая, совершает новое преступление. Он убивает владельца ночлежки Михаила Костылёва и пускается в бега. Так безразличие окружающих приводит к тому, что человек, который осознаёт свои недостатки и хочет исправиться, оказывается в ещё худшем положении, чем прежде. Итак, равнодушие — один из самых страшных человеческих пороков.

Ниже — работа школьника из Северной Осетии. Подросток использовал пример из национальной литературы, за что его хвалит проверяющий. Требования к итоговому сочинению Прежде всего необходимо ознакомиться с требованиями и критериями на сайте ФИПИ. Чтобы работу выпускника проверили, необходимо выполнить два формальных требования: пройти по объему и показать самостоятельность написания. Минимально допустимое количество слов — 250. Максимальный порог не установили, но составители и многие учителя рекомендуют писать 350: этого хватает для раскрытия нравственно-этической проблемы. В подсчете слов есть хитрости, иногда они помогают добрать нужное количество. Например, «А.

С помощью этой платформы студенты могут получить обратную связь от опытных преподавателей и узнать, как улучшить свои навыки в написании эссе. Кроме того, Рустюторс предоставляет студентам доступ к множеству полезных ресурсов, которые помогают им стать более компетентными в написании сочинений. Эти ресурсы включают в себя шаблоны эссе, примеры хороших сочинений, а также советы и рекомендации по написанию эссе. Наконец, Рустюторс является очень удобным и доступным инструментом для студентов.

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования может проводится по желанию для: лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования или образовательные программы среднего полного общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего полного общего образования, до 1 сентября 2013 года , и или подтверждающий получение среднего профессионального образования, а также для лиц, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность далее вместе — выпускники прошлых лет ; лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования; лиц, получающих среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации. Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении изложении Для участия в итоговом сочинении изложении необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения изложения : выпускникам текущего года — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования; лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании — в образовательные организации по выбору указанных лиц; лицам со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность; лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области — в органах местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющих управление в сфере образования. Заявление подается участником итогового сочинения изложения лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями законными представителями при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности. Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения изложения.

Направления Итогового Сочинения 2022 2023 Рустьюторс

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ 2021-2022 1. 300+ аргументов к итоговому сочинению NEW. Критерии оценивания итогового сочинения» Рустьюторс. Возможные темы итогового сочинения по литературе в 2022 году к направлению «Человек путешествующий». Всё об итоговом сочинении в 11 класс: темы, направления, образцы, клише, как писать сочинени. Таким образом, в каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка. Итоговое сочинение 2021-2022: даты, темы, примеры и советы к написаниюнедавно фипи опубликовал новые направления итогового сочинения 2021/22 учебного года. что-то.

Онлайн-школа Тетрика

  • ЕГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны
  • Готовимся к итоговому сочинению
  • Каким итоговое сочинение было раньше
  • Рустьюторс. итоговое сочинение 2023
  • рустьюторс сочинение егэ 2023 | Дзен

Рустьюторс егэ итоговое сочинение 2022

2023 Рустьюторс» title=»Направления Итогового Сочинения 2022 2023 Рустьюторс»>. Рустьюторс итоговое сочинение 2023 бесплатно на сайте для детей. Итоговое декабрьское сочинение 2023-2024 на тему какую жизненную цель можно назвать благородной? «Итоговое сочинение (изложение) введено в 2014 году, его результат является одним из условий допуска выпускника к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. РУСТЬЮТОРС итоговое сочинение 11 класс. участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Рустьюторс итоговое сочинение 2023 2024: подготовка, примеры и рекомендации

Высоцкий декабрь 2014 031. Всегда ли любовь делает человека счастливым? Почему герои М. Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви? Лермонтова декабрь 2014 546.

Может ли любовь нести человеку несчастье? В чём счастье и драма любви? Лермонтова декабрь 2014 128. Любовь: поединок без победителей?

Лермонтова декабрь 2015 301. Какие качества раскрывает в человеке любовь? Что такое «любовь к жизни»? Почему в любви важно понимать и прощать?

Почему любовь не всегда приносит счастье? Согласны ли Вы с утверждением А. Согласны ли Вы с утверждением Л. Толстого: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь»?

Согласны ли Вы с утверждением У. Шекспира: «Влюбиться можно в красоту, но полюбить — лишь только душу»? Согласны ли Вы с утверждением Ж. Руссо: «Любить глубоко — это значит забыть о себе»?

Светлые и трагические стороны любви. Можно ли быть счастливым без любви? Как связаны понятия «любовь» и «ответственность»? Требует ли любовь от человека работы над собой?

Опасен ли эгоизм для любви? По каким признакам можно узнать настоящую любовь? В чём разница между любовью и влюблённостью? Всегда ли поступки, совершённые во имя любви, благородны?

В чём проявляется любовь к Родине? Когда любовь становится испытанием? В чём проявляется любовь к жизни? Любовь — это счастье или страдание?

Камю: «Не быть любимым — это всего лишь неудача, не любить — вот несчастье»? Помогает ли любовь понять себя? Любовь как путь самопознания. Андреева: «Настоящую любовь можно узнать по тому, насколько от неё человек становится лучше…» май 2016 342.

Помогает ли любовь справляться с жизненными трудностями? Способна ли любовь изменить человека? Какую любовь можно назвать настоящей? Почему первая любовь опоэтизирована человечеством?

Чем отличаются два чувства: влюблённость и любовь? Справедлива ли поговорка: «любовь слепа»? Какие «чувства добрые» пробуждает в человеке любовь? Что такое самоотверженная любовь?

Согласны ли Вы с утверждением писателя К. Льюиса: «Главный враг любви — равнодушие, а не ненависть»? Он и она: два полюса или единство? Возможно ли равенство мужчины и женщины?

В чём, по-вашему, истинное предназначение мужчины? В чём, по-вашему, истинное предназначение женщины? Может ли любовь к человеку стать главным смыслом жизни? Что мешает счастливой любви?

Какие черты характера могут помешать человеку сохранить любовь? Верно ли, что сохранить любовь бывает труднее, чем её обрести? Что необходимо для прочного супружеского союза? Идеальная семейная пара: как Вы её себе представляете?

Как любовь помогает справиться с отчаянием? Помогает ли любовь лучше понять самого себя? Что мешает взаимопониманию между любящими? В чём заключается рыцарское отношение к женщине?

Всегда ли он достоин её? Нужны ли подвиги во имя любви? Каким Вы представляете себе гармоничный семейный союз? Он и она: в чём причины непонимания?

На какие жертвы способны он и она ради любви? Какое значение в любви имеет взаимопонимание? Что может привести к разрушению любви? Он и она: искусство понимать друг друга.

В чём секрет гармоничных отношений между мужчиной и женщиной? К каким последствиям может привести ревность? Почему говорят, что сила женщины — в её слабости? Что нужно, чтобы любовь между мужчиной и женщиной не иссякла?

Согласны ли Вы с утверждением героя романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит»? Какие качества характера ценятся больше всего в мужчине, а какие — в женщине? Что Вы вкладываете в понятие «женственность»?

Что Вы вкладываете в понятие «мужественность»? В чём сила фронтовой дружбы? Дружба в жизни человека. Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?

Может ли дружба принести человеку разочарование? Согласны ли Вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды? Какими качествами должен обладать настоящий друг? Почему человек стремится обрести друзей?

Является ли разница характеров препятствием для дружбы? В чём причины вражды между людьми? Что разрушает дружбу? Правда ли, что легче простить врага, чем друга?

Может ли быть неравенство в дружбе? Познается ли друг в радости? Можно ли сохранить дружбу на годы? Какое значение в дружбе имеет бескорыстие?

Можно ли дружить с эгоистом? Что важнее в дружбе: получать или отдавать? Можно ли уважать врага? Согласны ли Вы с утверждением французского писателя Вольтера: «Глаза дружбы редко ошибаются»?

Чем различаются дружба и приятельство? Может ли дружба обернуться враждой? Зачем человеку друзья? Чем различаются настоящая дружба и приятельские отношения?

В чём разница между другом и приятелем? Можно ли прожить без дружбы? Согласны ли Вы с утверждением Печорина, героя романа М. Лермонтова: «Из двух друзей всегда один раб другого»?

Какие качества раскрывает в человеке дружба? Что может помешать дружбе? Как отличить истинную дружбу от ложной? В каких обстоятельствах проверяется дружба?

Что значит уметь дружить? Кого можно назвать верным другом? Как настоящий друг может помочь в минуту отчаяния? Какие отношения между друзьями Вы считаете гармоничными?

Нуждается ли истинная любовь во взаимности? Всегда ли конфликт между людьми приводит к вражде? Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»? Когда непонимание между людьми приводит к вражде?

Почему важно уметь контролировать свои эмоции? Почему человек не должен быть рабом своих чувств? Возможно ли в жизни следовать только чувствам? В чем причины вражды между народами?

Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что фальшь и ложь ведут к разобщению и вражде? Познание человеком самого себя Размышления о судьбе 001. Имеет ли смысл человеку спорить с судьбой? Лермонтова декабрь 2014 003.

Спорить с судьбой или принимать её? Лермонтова декабрь 2014 106. Как противостоять ударам судьбы? Лермонтова декабрь 2014 531.

Почему человек решается идти наперекор судьбе? Можно ли утверждать, что вера в судьбу отрицает личную ответственность? Какова судьба гордого человека в обществе? Что значит брать на себя ответственность за свою судьбу?

Как Вы понимаете утверждение Н. Заболоцкого: «Душа обязана трудиться»? Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём»? Чем путешествия обогащают личность?

Какой опыт даёт человеку война? Как влияет на сущность человека война? Что значит «учиться на горьком опыте»? Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту?

Какие уроки можно извлечь из поражения? Почему для человека важны не только победы, но и поражения? Только ли горечь несут человеку поражения? Согласны ли Вы с утверждением Э.

Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»? Нужно ли анализировать свои ошибки? Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта».

Необходимо ли ошибаться, чтобы найти верный путь? Каким путём человек идёт к самому себе? Как стоит относиться к ошибкам на жизненном пути? От каких ошибок может предостеречь жизненный опыт?

Всегда ли опыт уберегает от жизненных ошибок? Какой опыт важнее: собственный или чужой? Чем читательский опыт отличается от жизненного? Почему многие люди считают необходимым делиться своим жизненным опытом?

Важно ли осмысливать совершённые ошибки? Можно ли прожить жизнь, не совершив ошибок? Согласны ли Вы с тем, что «на ошибках учатся»? Всегда ли лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих?

Помогает ли чужой опыт не совершать ошибок? Можно ли приобрести жизненный опыт, не совершая ошибок? Почему важно уметь признавать свои ошибки? Важен ли для современного человека опыт предыдущих поколений?

Какие ошибки можно считать непоправимыми? Согласны ли Вы с пословицей: «Тот больше ошибается, кто в своих ошибках не кается»? Всегда ли можно оправдать свои ошибки пословицей: «Не ошибается тот, кто ничего не делает»? Можно ли учиться на чужих ошибках?

Какие ошибки можно назвать ценными? Без каких ошибок невозможно движение по жизненному пути? Измена близкого человека как горький жизненный опыт. Разделяете ли Вы убеждение героя романа «Война и мир» в том, что «гораздо благороднее осознать свою ошибку, чем довести дело до непоправимого»?

Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что воспитание души невозможно без падений и ошибок? Как нужно относиться к своим ошибкам и промахам? Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «не нуждаюсь ни в чьих советах»?

Чему человек может научиться у других? Меняется ли человек под влиянием других людей? Почему важно понимать чужое мнение? Что значит — заблудиться на дорогах жизни?

Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок? Нужно ли стремиться к познанию самого себя? Каким может быть путь к познанию самого себя? Хорош ли жизненный принцип — действовать методом проб и ошибок?

В чём различие между ошибкой и преступлением? Путешествие — способ познания себя и мира. Важно ли уметь признавать собственное поражение? Что важно победить в самом себе?

Что можно и нужно побеждать в самом себе? Что значит победа над самим собой? Когда поражение закаляет характер человека? Как Вы понимаете слова героя Ф.

Достоевского: «Если хочешь победить весь мир, победи себя»? Всегда ли измена своим убеждениям — это измена самому себе? Согласны ли Вы с Н. Заболоцким: «Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому»?

Согласны ли Вы с мнением Пьера Безухова, что внешние трудности жизни углубляют внутреннюю душевную работу в человеке? Как Вы понимаете мысль одного из героев романа «Война и мир»: «Источник блаженства не вне, а внутри нас... Верно ли, что надеяться можно только на себя? Как найти своё место в обществе?

Как не потерять себя, добиваясь успеха в обществе? Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом? В чём польза и опасность компромисса? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «для меня не существует авторитетов»?

Что труднее: подчиняться или подчинять? Почему порой трудно признать чужую правоту? Что лучше: быть как все или выделяться из толпы? Помогает ли разговор с собой понять других людей?

Чем опасна завышенная самооценка? Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе? Что для Вас является жизненным успехом? Зачем человеку нужно сравнивать себя с другими?

Почему люди обманывают себя? Трудно ли всегда оставаться самим собой? Можно ли требовать от других того, на что не способен сам? Что значит быть самим собой?

Можно ли обмануть самого себя? Какие вопросы нужно задавать самому себе? Что значит быть честным с самим собой? В чём разница между самопознанием и самосовершенствованием?

Как Вы понимаете, что такое «ложный стыд», и как к нему нужно относиться? Важно ли осмысливать свои стремления и поступки? Нужно ли стремиться понять себя? Как нужно относиться к собственным слабостям?

Когда человек нуждается в разговоре с самим собой? Важен ли для человека опыт других людей? Бывает ли так, что один прав, а все ошибаются? Стоит ли бояться изменений в своей жизни?

Плохо ли быть несовременным? Зачем анализировать поступки, которые уже нельзя исправить? Что значит изменить себе? Почему стыд бывает ложным, а совесть нет?

Важно ли анализировать свои удачи и промахи? Чем опасна заниженная самооценка? Когда важно забыть о себе и о своём? Всегда ли человек применяет к другим и к себе одинаковые правила?

Как общение с другими людьми помогает лучше понять себя? Нужно ли современному человеку вести дневник? Что значит «быть в ладу с самим собой»? Нужно ли странствовать по свету, чтобы найти дорогу к себе?

Может ли измениться тот, кто однажды преступил закон? Как Вы понимаете утверждение, что главное условие исправления преступника — осознание своей вины? Какую жизнь можно считать прожитой не зря? Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор?

Важно ли, идя по жизни вперёд, оглядываться на пройденный путь? Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути? Возможно ли избежать ошибок в поиске жизненного пути? Важно ли человеку самому выбрать свой жизненный путь?

Путь к самому себе: взлёты и падения. Почему важно осмысление пройденного пути?

ЕГЭ по русскому языку.

Ким ЕГЭ русский язык. Ким по русскому языку ЕГЭ. Алгоритм написания итогового сочинения.

Исключите лишнее слово русский ЕГЭ. Задание 20 ЕГЭ русский. Подготовка к 1 сочинению ЕГЭ по русскому языку.

Исправьте лексическую ошибку. Исправление лексических ошибок. Исправить лексические ошибки.

Задание исправить лексические ошибки. Вступление в сочинение ЕГЭ по русскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому 2022.

Как закончить вступление. Структура сочинения ЕГЭ по русскому 2022 клише. Русский язык сочинение на ЕГЭ курс интенсивной подготовки.

Сенина ЕГЭ русский язык сочинение. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ.

Курс интенсивной подготовки. Объем итогового сочинения. Итоговое сочинение объем слов.

Итоговое сочинение сколько слов. Требования к итоговому сочинению. Требования годового сочинения.

Требования к написанию итогового сочинения. Анна Терехова репетитор по русскому языку задание 8 ЕГЭ. Лишнее слово ЕГЭ русский.

План итогового сочинения. План итогогог сочинения. Схема итогового сочинения.

План итогового сочинения по литературе. ЕГЭ биология 30 вариантов Рохлов. Ким ЕГЭ по биологии.

Цыбулько ЕГЭ 2020 русский.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения юридической, психологической, социальной, философской.

Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г. Книга музыка, спектакль, фильм — про меня.

Гоголя «Портрет» главный герой — одарённый художник Чартков — губит свой талант ради богатства и славы. Происходит это во многом из-за равнодушия окружающих.

В начале произведения Чартков отдаёт последний двугривенный за портрет, который ему очень понравился. Теперь у молодого человека нет денег даже чтобы заплатить за квартиру. В отчаянии он произносит: «Есть же наконец и терпенью конец. Взаймы ведь никто не даст. А понеси я продавать все мои картины и рисунки, за них мне за все двугривенный дадут».

Люди, окружающие Чарткова, не замечают, что ему нужна помощь. Они не понимают, насколько этот молодой человек талантлив и скольким он жертвует, чтобы служить своему призванию. Главному герою не к кому обратиться за помощью, поэтому он заключает некий договор со сверхъестественными силами, а по сути, «продаёт» свой талант. Гоголя — красноречивый пример произведения, где главный герой, оставшись без участия и поддержки, не справляется с испытаниями и заставляет замолчать свою совесть. Ещё один персонаж, пострадавший из-за равнодушия окружающих, — это Васька Пепел из драмы Максима Горького «На дне».

Главные герои произведения — несчастные люди, которые из-за безденежья вынуждены жить в ночлежке и не могут оттуда вырваться. Пепел с детства привык к тому, что его называют «вор, воров сын»: никто в ближайшем окружении не верил, что Васька сможет посвятить жизнь чему-то доброму, осмысленному. Так и вышло, что юноша не стал стараться что-то изменить, а пошёл по тому же пути, который выбрал его отец.

Итоговое сочинение 2023-2024

Просмотр содержимого документа «Презентация "Из опыта работы по подготовке к итоговому сочинению"». Фото итоговое сочинение по русскому языку. РУСТЬЮТОРС ЕГЭ русский язык. Темы итогового сочинения 2022 по направлениям рустьюторс. Кто-то подводит итоги, а кого-то итоги подводят — в этом и заключается разница между тем, кто сдал итоговое сочинение в 2021-2022 году, и тем, кто не сдал.

Как проходит итоговое сочинение

  • Рустуторс итоговое сочинение
  • Рустьюторс итоговое сочинение 2023
  • Просмотр тем сочинений
  • 10-11 класс. Итоговое сочинение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий