В автопарке «РОЛЬФ Лахта» всегда в наличии порядка 700 новых автомобилей и более 400 автомобилей с пробегом с ПТС. Все автомобили с пробегом проходят в РОЛЬФ предпродажную подготовку, включая ремонт, и проверку юридической чистоты. Hyundai с пробегом от компании РОЛЬФ Лахта и РОЛЬФ Октябрьская — хорошая возможность стать владельцем престижного автомобиля с максимальной выгодой.
Рассылка новостей
- Отзывы покупателей Рольф Лахта (316 шт.)
- Автомобили с пробегом в наличии - РОЛЬФ Октябрьская
- Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта
- Рольф автомобили с пробегом
блюфиш лахта автомобили с пробегом
Всегда очень вежливы и рады помочь. Кредитный брокер обманом уговорил нас взять кредит. При подписании документов оказалось что условия «случайно» поменялись. Уговорили подписать в очередной раз обманув. Это уже сделал сотрудник банка.
Продаю автомобиль с пробегом, со мной связался менеджер салона и пригласил на осмотр автомобиля, для дальнейшего выкупа. Прибыв на место, совместно с менеджером был произведён визуальный осмотр, после чего как обычно торговались. Изначально по цене не договорились, но позже, в телефонном разговоре все таки утвердили сумму.
Которую менеджер согласовал со своим руководством. Была назначена дата и время прибытия для подписания договора купли-продажи и получения средств. Принимается решение поднять машину на подъемнике для более детального осмотра. В результате осмотра было выявлено два недочёта, а именно: слегка изношена Резина на передних колёсах и повреждена решетка нижнего ряда радиатора кондиционера. Пробег 44000км с копейками , на этом ВСЕ! В зону осмотра сбегается несколько человек менеджеров, окружают машину и судорожно что то ищут. Вдруг один из сотрудников Никитин Антон старший специалист по оценке и выкупу автомобилей с пробегом заявляет мне, что пробег скручен и он не верит в его достоверность.
Видимо когда больше придраться не к чему, все недочеты я описал выше, он решает пойти таким путём. Естественно никаких адекватных доводов своему утверждению он не привёл. Считаю что данный сотрудник не компетентен и не соответствует должности не то что старшего оценщика, я вообще сомневаюсь, что Никитин в принципе может адекватно оценивать автомобили и общаться с клиентом. После таких персонажей вообще пропадает всякое желание иметь дело с салонами. Как итог визита в салон Рольф Лахта это зря потраченное время, нервы и топливо. Надеюсь руководство салона или холдинга в целом прочитает это и задумается кто работает у них в организации. В начале июля встал вопрос о покупке автомобиля.
В середине июля стали известны цены и я сразу же стал бегать в поисках официального дилера хундай для того чтобы сделать предзаказ на крету. Сразу же позвонил в Рольф-Хундай на Савушкина и "О ЧУДО" говорят, что в середине августа, максимум в конце августа приедет этот автомобиль в желаемой комплектации и в желаемом цвете, она в плане поставки и я в числе первых машина покупалась жене поэтому цвет и комплектация были важным элементом, особенно цвет плюс бесплатное нулевое ТО и путевка в Грецию в подарок!!! На вопрос, а почему в Лауре такого нет они отвечают, что РОЛЬФ самый крупный официальный дилер и дистрибьютор в России поэтому основная масса автомобилей идет в первую очередь к ним! Я естественно повелся на все эти рассказы и еще громкое имя "РОЛЬФа" взял денежки для предзаказа и двинулся к ним. Денежки они конечно же взяли, были очень любезны и обходчивы составили договор. При заключении договора я им сразу обяснил и сказал, что никакие допы от них мне ненужны коврики, сигнализация, защита картера и пр. И внимание!!!!!
Всем их словам еще можно было поверить про отсутствие машин и прочее , НО 30 августа звонят из ЛАУРЫ видимо у них остался мой номер и говорят, что приехала Крета в моей комплектации, но другого цвета будете брать или нет!? Так же залез на сайт дилера хундай-Максимум и там есть такая же машина в такой же комплектации, но опять не в желаемом цвете. Машина предназначалась жене и естественно другой цвет она не захотела таким образом мы понимаем что машины с таким двигателем и в такой комплектации есть, их выпускают и развозят дилерам , поэтому сидим как дурачки и ждем когда этот "чудный официальный дилер, дистрибьютор" наконец-то привезет нам нашу машину! Совсем забыл указать цвет, цвет не какой-то хитровыдуманный обыкновенный белый то есть тот цвет в котором приезжают почти все тест-драйвовские машины и которые стоят в шоу-руме!!! Сегодня 1-е сентября от РОЛЬФа как обычно ни звонка, ни какой-либо информации о том когда приедет авто или хотя бы когда планируется его поставка менеджер как обычно трубку не берет. Иногда очень хочется заказать у другого дилера Лаура, Максимум но все надеешься, а вдруг вот-вот привезут, а я уже у других заказ и снова в очереди стоять... Отсюда вывод, что либо они мусолят меня и ждут когда спадет ажиотаж на эти машины они продают с установленными допами с накруткой 150 тысяч рублей и более , либо не такой уж большой основной поток автомобилей идет к ним, но я склоняюсь к первому варианту!
Если оставил машину на сутки, значит ждите какой то подвох. Крадут деньги из салона, мастера работают до поздна, и могут пользоваться вашими вещами, например из багажника вытащить детский самокат разобрать под взрослый рост и развлекаться на досуге. Поставите авто на диагностику или заправка кондиционера, назначат время забирать, приходишь, а её даже не помыли, т. Готовьте с собой чай и бутерброды. Это надолго. И главное, крайнего не найти!!!! Вот в чем фишка.
Убедилась на своем опыте. Удачи всем! Оплатили для дочери автомобиль Крету автомобиль был в наличии а автосалоне. В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали.
Но я — это ладно, я не придирчивая. А вот муж мой, то уже во всех центрах, наверное, нервы мастерам потрепал, они его везде боятся, он сильно придирается, это у него прямо как хобби и отдушина. Так вот он 3 раза уже был, и что-то придраться не получилась, может и правда хорошо так работают, а может и слава про мужа докатилась и сюда уже. Мне вот лично нравится, как они мойку делают, всё чисто очень потом и запах приятный, и моют везде. И регулировку фар сделали в последний раз на Солярисе, вообще на дороге стало намного легче мне ездить. Собрались теперь покупать тут Мазду с завода, обещали сделать нормальную скидку от салона, очень на это рассчитываю. Элана 17. Делалось: перебортировка и балансировка колёс, диагностика места утечки кондиционера, заправка, замена трубки, диагностика подвески. Очень приветливый и вежливый персонал. Иван 04. Записываюсь по телефону на ТО Renault Duster. К ним обращаюсь впервые, машина куплена не у них, но я прошу срочно, ибо впереди продолжительна поездка в 2000 км. Определяют срок— на следующий день, время 11:00. Приехал, как договорились, но пришлось ещё ждать полчаса, пока оформят все документы.
Решили, наивные люди, что хотя бы какая-то гарантия будет мало ли что там потом выявится! После покупки авто звонили в этот Рольф не единожды, уточняли действительно ли компенсируют ремонт, перед тем, как отправиться на автосервис и всякий раз нас уверяли, что обязательно компенсируют сумму ремонта и запасных частей. В итоге, мы прошли два автосервиса, сделали диагностику. Всплыли некоторые неисправности по мелочи, но всё же на 8000 рублей , мы отремонтировали эти неисправности, взяли чеки на запчасти, заказ-наряды. Приехали в Рольф на Савушкина со всеми чеками и заказ-нарядами, написали Претензию о возмещении денежных средств.
Основатель «Рольфа» Петров: передача активов Росимуществу — правовой беспредел
На дороге прям реально беда Ответить Акс 17. Реально стараются чтобы продать максимально интересный для Вас автомобиль. Парковка тоже богата машинами в наличие, а вот сам шоурум показал тесноватым. Чуть не задел соседнюю машину когда открывал дверь Ответить Лавров 14.
Встретили, познакомились, персонал достаточно приветливый. Продавец компетентный. Немного подоканывал по поводу допов, но понял, что мне это не нужно.
Впечатления от сделки положительные, но вот программа которая «искала» машину на парковке достаточно тугая. Исправьте и будет Вам 5 баллов! Ответить coligazon 14.
Сдал я на ТО, а когда зашел за машиной, удивился! Заляпали так, что не узнать родную… Разумеется я поднял вопрос, в чем дело?! Считаю проблему улаженой, но все же стоит не допускать подобного.
Ответить Геннадий Евдакимов 13. Отзыв по работе полюстровского отделения уже оставлял. В общем пишу о лахте, а точнее о самом главном: Мастера вроде знают свое дело, ну по первому разу сложно сказать.
Длителность работ приемлиемая, но можно и побыстрее. Цены нормальные, во всех дц одинаковые. По итогу скажу, что здесь обслуживаться можно.
Ответить Nastya 11. Решил для перестраховки сдать на диагностику. В силу загруженности оставил утром авто.
Днём мастер отзвонился, оказалось нужно было сделать сход развал. В общем заехал вечером, машина была готова. Единственный минус, заляпали бампер, а я сразу не заметил.
Ответить Никита 05. Ответить Serg 27. Встретили очень вежливо, проводили в зону ожидания — очень чистенькая и приличная.
Причина хруста оказалась в синхронизации чего-то… Работу выполнили хорошо, проблем с переключением больше не возникало.
Но приобретать автомобиль в этом автосалоне оказалось ошибкой. Купленный автомобиль не удалось поставить на учёт. В итоге деньги заплатила, а пользоваться автомобилем нельзя. Сотрудники в ответ на мою жалобу предложили дать взятку инспектору.
При покупке автомобиля в этом автосалоне столкнулась с не меньшим количеством проблем, чем столкнулась бы при покупке у частного лица. Пользоваться услугами данного автосалона не рекомендую. Не для увеличения количества проблем люди пользуются услугами автосалонов и переплачивают за это деньги. Так же в диагностике не были указаны явные недостатки в работе электроники и механизмов, которые определяются элементарно. В итоге Рольф скрывает недостатки машины, и на результат диагностики полагаться не стоит.
Рольф уже не тот.... От данного салона осталось неприятное впечатление. По телефону не хотели долго переключать, обещали, что специалист перезвонит. Но я так и не дождалась. Со скандалом удалось дозвониться и далеко не с первого раза.
Ремонт произвели нормально. Но повторно сюда обращаться не стану. Решение обратиться к дилеру было связано с тем, что я начинающий водитель и мне хотелось приобрести проверенный автомобиль и максимально избежать обмана со стороны покупателя. Приехала, выбрала автомобиль, ознакомилась с перечнем дефектов в договоре - ничего серьезного, приобрела и начала эксплуатировать. На второй неделе эксплуатации по пути домой к автомобиля перестал работать усилитель руля, руль встал колом, едва хватило сил выкрутить его и на попасть в аварию.
В связи с этим поехала в сервис и выяснилось, что дефектов в автомобиле в разы больше, чем указано в договоре, включая серьезные проблемы с тормозной системой, которые делают эксплуатацию автомобиля опасной. Обратилась к дилеру с претензией, а далее во время визита в салон увидела совсем другую "их внутреннюю ведомость" , в которой указаны как раз все дефекты в отличии от договора. То есть речь идет не о том, что они "не заметили", а о том, что совершенно точно знали и скрыли.
Болото Ламмин Суо посёлок Первомайское, Выборгский район. Пикник здесь устроить не получится, поскольку заказник очень серьёзно охраняется — разводить костры и устраивать туристические стоянки нельзя. Зато можно побродить и полюбоваться природой почти в первозданном виде. А здесь действительно есть чем любоваться. Линдуловская роща посёлок Рощино, Выборгский район. Ещё одна природная достопримечательность Ленинградской области, где можно провести время в единении с природой и уединении с собой. Почти 1000 гектаров леса, состоящего из клёнов, лип, вязов, елей и сосен, других деревьев и кустарников.
Сообщается, что «Рольф Аэропорт» будет также обслуживать гарантийные автомобили с пробегом — программа гарантии распространяется на ключевые узлы и агрегаты автомобиля. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
- НОВОСТИ И ОТЗЫВЫ БРЕНДОВ
- Автомобили с пробегом в наличии | Toyota РОЛЬФ
- Смотрите также
- Рольф лахта авто с пробегом
- РОЛЬФ ЛАХТА 2024 | ВКонтакте
- Автомобили с пробегом в РОЛЬФ СИТИ - Москва. Купить подержаные иномарки у официального дилера
Renault РОЛЬФ Лахта
Обратились в автосалон Рольф Лахта на Савушкина для покупки автомобиля б/y, где посмотрели автомобиль и который нас полностью устроил. Настоящим выражаю глубокое разочарование работой салона «Рольф Лахта» Автомобили с пробегом, по адресу Планерная автомобиль с пробегом, со мной связался менеджер салона и пригласил на осмотр автомобиля, для дальнейшего выкупа. Обратились в автосалон Рольф Лахта на Савушкина для покупки автомобиля б/y, где посмотрели автомобиль и который нас полностью устроил.
Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта
Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера Закрыть Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта.
Существует небольшой риск, что текущий топ-менеджмент не захочет работать в сложившихся условиях и уволится, что может привести к непродолжительному периоду турбулентности. Или же Росимущество назначит новый состав руководителей. Но это маловероятный сценарий», — считает Мосеев. По оценке эксперта, финансовое положение компании за последние два года значительно укрепилось. Они плотно работают по сервисному обслуживанию, а также получили много франшиз китайских брендов. Да, есть проблемы с перекредитовкой, но вряд ли Сбер или Газпромбанк в такой ситуации откажется от продления кредитной линии. Если бы сделка по продаже состоялась, это, конечно, добавило бы компании стабильности.
Но и сейчас проблем в работе возникнуть не должно», — считает он. Обычных клиентов и автомобилистов проблемы компании, по мнению Мосеева, затронуть не должны. К условному «Рольфу» автомобилист в таком случае не привязан — можно пойти на обслуживание, например, в другой официальный дилерский центр», — объяснил бывший глава Российской ассоциации автомобильных дилеров. Если же автомобиль ввезли в Россию по параллельному импорту и гарантию предоставляет «Рольф», то покупателю лучше обратить внимание на детали. В таком случае существует две схемы. По первой гарантию предоставляет сама компания и она берет на себя все риски. В этом случае, если компания уходит с рынка, то покупатель действительно остается без гарантии.
Установка дополнительного оборудования. Гарантийное обслуживание по регламенту завода-изготовителя. Для корпоративных клиентов предусмотрен лизинг, позволяющий значительно экономить при покупке корпоративных авто. Дилерский центр проводит обмен подержанных авто на новые или другие модели.
Понравился индивидуальный подход: приветливо встретил, угостил кофе, подробно рассказал про интересующие меня варианты, подсказал как купить авто с большей выгодой. Всем советую приобретать автомобиль в Рольф Лахта у Ильи Козлова. Порадовала дружелюбная атмосфера и грамотность консультантов. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Андрею, помог выбрать мне мою ласточку Mazda CX-5, авто с пробегом, все проверено. Советую всем, есть и новые автомобили, все супер. Ребята, желаю вам дальнейшего развития и процветания. Весь персонал дружелюбный и приветливый. Администратор показала нам всё что мы искали и рассказала всю подробную информацию о выбранном нами автомобиле. После посещения данной компании остались только положительные впечатления. Менеджер оказался общительным и понимающим человеком. В подарок к авто, мне сделали приятную скидку и пару бонусов для машины. Спасибо за покупку, вернусь к вам ещё. Развели на кредит ради скидки, банк закрыл кредит автоматически, теперь салон требует вернуть скидку. Менеджеры ничего толком объяснить не могут, не донесли порядок работы банка. В самом начале общения с менеджером Ренатом попросил забронировать авто на пару дней так как искал еще варианты , на что мне было отвечено в духе "кто первый приедет тот и купит". Мелькнула мысль о карьере данного менеджера , которая начиналась с наперстков: На этом месте надо было сразу забыть про этот салон, но уж очень машина понравилась. Вежливый персонал салона ответит на все вопросы. Интересные предложения для каждого клиента. Менеджер и другие работники, которых я видела были приветливы, добры, предложили вкусный кофе и помогли с выбором. Я осталась довольна всем, очень советую!
Купить за 60 минут... Или презентация ДЦ Рольф Лахта Хёндэ
Автомобили будут представлены в двух дилерских центрах: РОЛЬФ Алтуфьево в Москве и РОЛЬФ Лахта в Санкт-Петербурге. Автосалон "Рольф Лахта" относится к мультибрендовым. В нем можно приобрести автомобиль и мототехнику как новую, так и с пробегом от российских и иностранных производителей. Описание: РОЛЬФ Лахта BlueFish — продажа, обмен и покупка подержанных автомобилей.
блюфиш лахта автомобили с пробегом
Все эти автомобили можно найти в автосалоне Рольф Лахта Санкт Петербург Савушкина 103. Хочу выразить благодарность специалисту по оценке и выкупу авто с пробегом Кутелия Вахтанг (Рольф Ясенево) за проделанную работу, продажа моей машины БМВ Х1 была произведена в кратчайшие сроки и по выгодным для меня условиям. Автосалон "Рольф Юг Bluefish" (Блюфиш), автомобили с пробегом, Москва.
Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в СПБ - РОЛЬФ Лахта
Молодой человек просто смотрел и читал нам информцию с сайта блю фиш, который мы до этого с мужем изучили вдоль и поперек! Что продается у них он не знал, равно как и не знал, что такое Митсубиши даймонд кар. Всю информацию вытаскивали клещами. Пришлось уйти, не купив ниче.
И слава Богу! Я с 2005г являюсь постоянным клиентом Рольф Юг, это можно легко проверить по номеру телефона. Но такого отвратительного обслуживания я не помню!
Хотел там купить Киа Мохаве 2014 года, на Савушкина 103. В принципе машина не плохая на первый взгляд. Но эти отзывы ужаснули и заставили задуматься.
Пойду поищу альтернативный вариант. Всем спасибо. С запозданием на полгода, почитав отзывы о салоне Rolf BluFish на Витебском нужно наверное это делать сразу было..
Итак: Покупала в декабре 2017 года Opel Corsa 2012 года: красивый, голубой, не крашеный, с пробегом 54 тыс, и одним хозяином — короче красота. Зато договора составлены мастерски, не подкопаться. Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа..
Искренне советую вам больше никогда не покупать автомобиль, потому что судя по уровню зананий об авто рядом с вами лучше не ездить. Дружок, ты удивишься но там действительно спереди перфорированные должны быть, так же как и на астра и на мериве. Хотя винить за тормоза через пол года….
ГАИ начали хихикать, что мне неплохо было бы сдать на права прямо сейчас.. Покупали в этом салоне машины все нравилось и качество и специалисты пока не столкнулись с таким менеджером как Духин Дмитрий не грамотный,не специалист,а когда попросили поменять менеджера на другова,прямо заявил чтоб мы больше не приходили в салон что,у него тут большие связи со старшим,и нас никто не будет обслуживать,остались очень не довольны,а хотели тратить свои деньги там,не связывайтесь с таким менеджером. Обходите это место за сто шагов.
Не думайте даже там чтото покупать. У них даже бутылки с водой с пробегом скрученным. Обешают все честно а по факту просто обманывают.
При мне женщине чуть не продали битый авто, но она к моему удивлению проверила сама и доказала что дверь шпаклеванная. Я через несколько минут позвонил диллеру где обслуживаося авто ранее и там сказали что машина была на сервисе у диллера в 2016 году с пробегом 140т км.
Все машины размещены в разных зонах экспонирования в зависимости от ценовой категории. Кроме того, в мегамолле создан шоу-рум, соответствующий концепции «открытых переговоров» — с просторными зонами для встречи и общения сотрудников и клиентов. Сервисная зона центра «Рольф Аэропорт» включает девять подъемников.
На территории автосалона также оказывается ряд дополнительных услуг, среди которых т. Кроме того, на территории мегамолла размещена сервисная зона с девятью подъемниками. Сообщается, что «Рольф Аэропорт» будет также обслуживать гарантийные автомобили с пробегом — программа гарантии распространяется на ключевые узлы и агрегаты автомобиля. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Я пошёл на встречу, поверив что всё поправят, и подписал. Был конец рабочего дня, и убегая с работы Даниил выделил 2х одарённых сотрудников центра которые должны были помочь с этой резинкой "не отходя от кассы". Время было 10й час, шёл дождь. Я договорился с Даниилом что подъеду в понедельник и мне другие сверходарённые сотрудники разберутся с диваном и поправят резинку. Вечер пятницы закончился непродуктивно. Далее я приехал после выходных, в понедельник, с просьбой разобраться уже наконец с резинкой, чтобы можно было хоть кого то посадить на задний диван, пристегиваясь! Другой сотрудник сервиса сдёрнул диван, и вернул резинку на законное место. При снятии дивана я обратил внимание сотрудника что по какой то причине одна из скоб дивана была обмотана черным скотчем, который затруднял снятие дивана. Сообщили что ошибочное срабатывание сигнализации во время открытия багажника при работающем дистанционном автозаводе исправить сможет только обновление прошивки сигнализации. Посмотрели диван, и выдали диагноз - сломанное крепление, обмотанное скотчем.
Мол это я сломал, ага. Не успел купить машину, не сев внутрь, сломал и обмотал. Я позвонил Даниилу, он мне сказал что придёт завтра на работу и со всем разберется. Машину на ТО ноль осмотрели, но даже не внесли данные о коде запчасти! Ок, я подъехал, машину посмотрели, определили код запчасти, сказал мы закажем, всё поменяем бесплатно - ЖДИТЕ! Прошло 1. Я звоню в салон, никаких данных в базе данных нет, мне говорят что перезвонят. За сим извольте откланяться, не вижу смысла обращаться в дальнейшем в ваш салон, машину скорее угробят рукастые мастера, или обвинят меня в том что я сломал что-то еще до приезда к ним. Алина А. Мне сказали, что он без проблемный, отмечено только запотевание амортизаторов.
Тоже самое подтвердили на официальной диагностике позже. Однако мои ощущения амортизаторов были иные. Я обратилась к независимым специалистам и они сказали цитирую "У вас они не запотели, а давно уже вытекли". Звук и ощущние езды как на телеге это объясняли. Поменяла всё у них же. Езжу теперь с комфортом. А попытка менеджера выдать желаемое за действительное пусть остаётся на его совести. По телефону договорились о покупке автомобиля модели Solaris 2019 года выпуска,обещали что по приезду в салон цена не поменяется и автомобиль и документы в наличии прямо в автосалоне. В итоге он предложил мне автомобиль 2018 года вместо желаемоего 2019 на что я явно акцентировал внимание при звонке, и то цена вышла на 5000 дороже. А когда я попросил посчитать автомобиль 2019 года как мне и обещали - цена уже получилась на 60 000 дороже.
Абсолютно хамское отношение,больше не когда не появлюсь в этом автосалоне. Под конец когда менеджер понял что "раскрутить" на деньги меня не выйдет начался уже более настойчивый прессинг, сравнимый разве что с гопниками в подворотне. На мой вопрос "выходит вы меня обманули при звонке в автосалон? Не советую связываться с этим ГОП-Автосалоном. Алексей Е. Замена лобового стекла. В первую попытку заказали не то стекло. Хорошо, что не успели срезать старое. День в сервисе впустую. Бонусом - после сервиса правая щётка стала выходить за пределы лобового стекла и цеплять кузов.
Дальше 2 недели ожидания, снова ставлю машину в сервис. Ну как так то?!
РОЛЬФ Аэропорт – самый большой в Санкт-Петербурге мегамолл автомобилей с пробегом.
Людей много долго не выбирают, приехали посмотрели и уехали. Никто не ругается, не психует. Забыли Рольф значек прилипить, но обещали завтра поставить. Порекомендовали Рольф приложение скачать вроде скидки бывают. В любом случае лутче, чем серые дилеры. Обслуживание ничем приметным не запомнилось, только бесплатным кофем и удобной зоной отдыха. К мастерам претензий не имею. Приехал в Автопрайм по акции на ТО старых машин. Сделали всё профессионально.
Позволяют находится в ремзоне. Общаются максимально учтиво. Легко идут навстречу по максимально возможным скидкам. Отдельное спасибо автослесарю Кондратенко А. Человек невзирая на двух приставленных к нему студентов-оболдуев, сделал всё быстро, красиво и с подробными комментариями своих действий, можно было снимать видеоурок, честное слово. В общем, нужен был автомобиль для моего отца, который живет в сельской местности. Кредиты отец категорически отвергает, а потому новые авто естественно не рассматривали. Денег в аккурат хватало на неплохой вариант бу.
Выбор пал на Рено Дастер 2014 года на механике. Салон Рольф Лахта, который располагался недалеко от моего дома, радушно распростер свои объятия. Отец посмотрел авто и остался всем доволен. Правда оформление сделки затянулось, по непонятным мне причинам менеджер ничего вразумительного так и не сказал. Но в итоге все вроде разрешилось успешно.
Звоню в салон и говорю что я готов забрать машину без кредитов, трейд-инов и прочего и что давайте выставляйте мне счет на оплату, так как я не хочу дарить 3 тысячи за внесение налички в кассу и готов перевести всю сумму безналом со своего личного счета. Ок, нет проблем, счета мне прислали разбили на три суммы чтобы было меньше 600 тысяч за раз, плюс деньги у меня были на разных счетах в разных банках , я эти счета оплатил благо у Рокета переводы бесплатные, а у Хомяка всего 10 рублей и через день деньги были уже на счету РОЛЬФа.
Казалось бы... Небольшое лирическое отступление... Но у салона план - надо выписать автомобиль этим месяцем, не вопрос - давайте выпишем, а машину я заберу позже. И тут начинается самое интересное! И это, поверьте, стоит выделения в отдельный абзац: Манагер мне сообщает что продать машину по цене в договоре он не может... Пытаюсь выяснить причину, выясняется что указанная стоимость учитывала кредит и за наличку машину по этой цене не продадут. Ладно, звоню в РОЛЬФ, прошу начальника отдела продаж, дозванивался целый день, не соединяют, то на совещании, то недоступен, то обед, то еще что-то.
Ладно, мы воробьи стрелянные - звоним руководству повыше, так мол и так, клиента игнорируют - требую срочно решить вопрос, правда дальше администратора звонок не прошел, но зато нач. Как он это сделал - в дальнейшем вы поймете. За все вышеперечисленное я готов ответить, так как и договор остался на руках и записи всех разговоров в телефоне. На следующий день начальник отдела продаж, зовут его кстати Андрей, приглашает меня в салон на разговор - дескать приезжайте, все решим. Я, без машины, отпрашиваюсь с работы и еду в РОЛЬФ, там он встречает меня и проводит опять к моему манагеру со словами - он в курсе всего, я все согласовал.
На сайте имелась информация о трех автомобилях в наличии и еще 1 я увидел по приезду в салон, впрочем, хоть он и из свежих, но не впечатлил своим состоянием. Собственно, итогом я взял номер 1 в моем списке, как говорится, лучшее — враг хорошего. Спасибо Рольфу!
Приехала примерно в 12 дня, а уехала в 20 вечера уже на новой машине. Очень всё просто и быстро, оказывается.
Рекомендую business0. Пробег всего 78 000, железо в порядке, механика исправна, комплектация базовая, но в сервисе нужное мне доп. Прошли мы тест драйв, всё сложилось удачно. Машина слушалась, дали поездить так, чтобы я её прочувствовал. Манагер мне толковый попался, Рамиль, фамилии не помню, разбирался в машинах, давал дельные советы. В принципе, он же мне эту машину и подобрал, я думал изначально на другую модель. Моё впечатление от обслуживания в «Рольф Лахта» в целом положительно. Всё за один день сделали с оформление страховки, со всеми делами. У меня больше по машине вопросов не было. Езжу уже месяц, машина отличная.
Такую сейчас с пробегом купить сложно, мало кто продаёт. Обратился с проблемой развал-схождение, левое колесо ушло в крен на 2,5 градуса. Всё сделали профессионально. Мойка здесь тоже отличная, моют технически, но чисто и главное - царапин не остается Бывает, что на обслуживание записываюсь заранее, если нужно выбрать конкретное время, то лучше так и делать, потому что клиентов много всегда.