Boston Dynamics анонсировала полностью электрическую модель робота Atlas. Новость о том, что Boston Dynamics создает отдельный институт искусственного интеллекта, где будут разрабатываться самые продвинутые роботы, которые превзойдут по своим. Компания Boston Dynamics выпустила новое видео со своим роботом Атласом, в котором тот выполняет несколько акробатических упражнений.
Помните нелепого человекоподобного робота Boston Dynamics Atlas? Его разработку официально отменили
В нем говорится, что время отдыха робота пришло, он больше не будет разрабатываться и не входит в планы компании на будущее. В трех с половиной минутном ролике рассказывалось о возможностях и опыте использования Atlas, двуногого гуманоида. Робот был разработан для конкурса Министерства обороны США в 2013 году. На тот момент его вес составлял 150 кг, а рост - 182 см.
В последующие годы компания изменила его дизайн, придав ему нынешний вид.
По словам специалистов компании, второе поколение роботов Atlas стало ещё быстрее и подвижнее. Новую модель роботов Boston Dynamics будут тестировать на испытательном полигоне на заводе Hyundai. Больше подробностей о роботе и его устройстве разработчики пообещали рассказать в будущем.
На планирование каждого движения у него уходит 0,5 секунды — за это время робот анализирует пространство вокруг себя с датчиков , сам себя взвешивает оценивая, хватит ли мощности, чтобы поднять корпус и преодолеть препятствие и принимает решение. Интересно, что инженерам удалось научить робота использовать руки для баланса тела так же, как человек. Некоторым в нашем Telegram-чате показалось, что робот обладает интеллектом, однако это не так. Его программное обеспечение было полностью написано инженерами, которые могут управлять роботом с помощью макрокоманд например, заставить его бежать, присесть, сделать шаг и так далее. То есть он либо управляется «с пульта», либо просто выполняет запрограммированные команды.
Команды уже преобразуются в микродействия и алгоритмы конечностей для обеспечения этих движений. Правда, официально эту информацию не подтверждали — Boston Dynamics держит очень много секретов. Еще бы, ведь это самый сложный робот в мире. Зачем нужны роботы В планах Boston Dynamics — добавить к роботу искусственный интеллект, а там и до возможности реагировать на команды недалеко. Конечно, можно записать набор фраз и встроить их, но это какие-то «инновации ради инноваций», такое сейчас есть даже в вашей умной колонке. Здесь же масштабы совсем другие. Изначально Altas создавался для проведения спасательных операций после техногенных или природных катастроф.
Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения. Следим за последними достижениями медицины.
Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ.
Лайфстайл: Boston Dynamics показала нового двуногого робота Atlas
К сожалению, ничто не вечно, поэтому компания продемонстрировала новую версию знаменитого двуногого робота Atlas. Boston Dynamics, дочерняя компания Hyundai, неожиданно решила прекратить дальнейшее развитие проекта Atlas – самого известного в индустрии человекоподобного робота. Под брендом HD Atlas находится не только сам робот, но и гидравлическая платформа, на базе которой он построен.
Описание нового робота Atlas
- Boston Dynamics показала самого эластичного робота-гуманоида. У него инопланетный дизайн
- Boston Dynamics представила обновленного робота Atlas для работы на заводах
- Boston Dynamics представила новое поколение полностью электрического робота-гуманоида Atlas
- Свежие материалы
- ВОЗМОЖНОСТИ
Boston Dynamics опубликовали прощальное видео с роботом Atlas
Обучение происходит, по-факту, методом научного тыка - нет глубокого представления, как выстраиваются внутренние цепи выработки решения. Просто даются куча данных , а потом человеком выбирается то, что наиболее подходит к нужному результату. Как только появится мощный автономный источник питания на порядки, сотни порядков лучше имеющихся - вся цивилизация шагнёт на следующую ступень развития: все устройства, от спутников до микроботов в потоке крови получат большое время между перезарядками или вообще неперезаряжаемую батарейку полного срока эксплуатации устройства. Всё кругом отвяжется от розетки. Сложно представить, куда такую батарейку нельзя будет запихнуть. Но это пока мечты, а значит роботы будут привязаны, условно, к розетке. И всё это идёт паралелльно выработке решения сознанием - съебывать, хватать или пялить.
Никакой алгоритм, заряженный на решение одной задачи, такого реализовать не сможет и сколько не комбинируй набор алгоритмов, но решить задачу при изменившихся условиях - очень сомнительно, что сможет. И запретить это роботу нельзя - алгоритм запрограммирован и залит в прошивку, нужны 1с-программисты пылесосо-программисты. Да и вообще, в режиме "без груза" пусть по потолку ездит. Так как в ней будет запасено много энергии, эту энергию можно будет оттуда быстрым нестандартным способом извлечь иногда незапланированно.
Тестирование второго поколения роботов пройдёт на заводах Hyundai, которые выступят для них испытательным полигоном. В будущем устройства хотят привлекать как для помощи на производствах, так и для выполнения повседневных дел.
Материалы по теме.
Ну это если нужен автономный. Правда такого сразу реквизируют военные.
А на складе, в качестве сортировщика, робот может ходить-ездить с электрическим проводом, воткнутым в жопу. Или шлангом для пневматических приводов, если он, допустим, робот в автосервисе - там всегда есть компрессор, а к нему разводка для пневмоинструментов по стенам. Замечу, что человек без навыков управления мышцами тоже мешок с мясом и костями. Все надо обучать.
И всем управлять. Если антропоморфный робот с адаптивной системой управления на двух ногах может дойти из пункта А в пункт Б не следуя по дороге из желтого кирпича, то это уже прогресс. То же BigDog прекрасно бродил и по камням и по льду. Это тот же пример отличной адаптивной системы управления.
Которая в данном случае лучше решает задачу.
Робот получился полностью электрическим, предыдущая модель двигалась за счёт гидравлических приводов. Видео с новым роботом 17 апреля появилось на YouTube-канале Boston Dynamics.
Atlas: новый робот от Boston Dynamics
Новый вариант робота Atlas был модифицирован настолько серьезно, что от предыдущей модели остались, по сути, одни лишь ноги и ступни. Дочка компании Hyundai — американская компания Boston Dynamics — сообщила о закрытии программы по разработке антропоморфного робота Atlas. Boston Dynamics анонсировала полностью электрическую модель робота Atlas. Компания Boston Dynamics в новом видеоролике показала, как робот Атлас работает на строительной площадке, демонстрируя свои новые способности.
Boston Dynamics показала самого эластичного робота-гуманоида. У него инопланетный дизайн
Фирма полностью сфокусируется на электрической версии и снимет с производства Atlas с гидравлическим приводом. Внедрение таких роботов, как Atlas, может значительно сократить расходы на труд и улучшить эффективность процессов. Наука - 12 июля 2022 - Новости Иркутска - Atlas, the world's most dynamic humanoid robot, enables Boston Dynamics to push the limits of whole-body mobility and manipulation.
Boston Dynamics выводит робота Atlas из эксплуатации
По их словам, электрический «Атлас» будет сильнее, а диапазон его движений расширится. Он научится лучше поднимать грузы, в том числе, нестандартной формы, и двигаться ними, не падая и не сталкиваясь ни с чем. Вдобавок к инновационному аппаратному оборудованию «Атлас» получит новые программные инструменты на основе ИИ и машинного обучения. К примеру, машинное зрение, которое позволит ему эффективно работать в реальной обстановке фабричных цехов и жилых помещений.
Кроме того, помимо способности двигаться как человек, новый робот обучится другим, не свойственным человеку моторным навыкам. Нечто подобное Boston Dynamics проделала с похожим на сатира роботом «Диджит», верхняя часть которого как у людей, для удобства манипулирования предметами, а ноги как у козла. Область применения нового «Атласа» примерно такая же, как и у андроидов других компаний: скучная, грязная, тяжелая и монотонная работа.
А вот создать оптимальный алгоритм способный решать задачу в широком диапазоне - вот где искусство и магия. Это всё равно неудобно, прям совсем для тех, кто перемещается, тем более у такого источника питания будет масса других применений, например в экзоскелетах. Да, но у человека в голове набор нейросетей с обратной связью и диспетчером принятия решений сознанием , как обрабатывать данные нейросетей.
А у текущих ИИ нет нормального фильтра результатов - решение лежит на аналитике ML, сколько дополнительных слоёв наложить и каких фильтров, оценку результатов. Обучение происходит, по-факту, методом научного тыка - нет глубокого представления, как выстраиваются внутренние цепи выработки решения. Просто даются куча данных , а потом человеком выбирается то, что наиболее подходит к нужному результату.
Как только появится мощный автономный источник питания на порядки, сотни порядков лучше имеющихся - вся цивилизация шагнёт на следующую ступень развития: все устройства, от спутников до микроботов в потоке крови получат большое время между перезарядками или вообще неперезаряжаемую батарейку полного срока эксплуатации устройства. Всё кругом отвяжется от розетки. Сложно представить, куда такую батарейку нельзя будет запихнуть.
Но это пока мечты, а значит роботы будут привязаны, условно, к розетке. И всё это идёт паралелльно выработке решения сознанием - съебывать, хватать или пялить.
Как сообщалось на сайте министерства, сейчас разработчики проводят испытания аппарата в Русской Гавани на острове Северный архипелага Новая Земля. По словам авторов, на конструкцию можно, в зависимости от задач, ставить разные виды манипуляторов, — таким образом робот описывается в сообщении Минобрнауки РФ.
Разработчиком стал студент кафедры автоматики, робототехники и управления техническими системами Северного Арктического федерального университета Александр Гордейчик. Во время испытаний на острове Северный он пытался понять, сможет ли робот передвигаться по разным грунтам, встречающимся на арктических территориях.
Компания имеет успешный опыт коммерциализации Spot и Stretch и ожидает успеха от Atlas. Буквально за день до этого, было объявлено о выходе из эксплуатации гидравлической версии. Подробнее о проекте, можно прочесть на официальном сайте компании 4.