13 декабря 2023 года в Академическом театре имени Ленсовета в 300-й раз будет сыгран спектакль «Ревизор», поставленный заслуженным артистом России и заслуженным деятелем. Купить билеты на спектакль Ревизор в Москве, билеты по цене от 2000,00 руб. 8 июня 2024 г. в 19.00, Театр эстрады Ревизор, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. Афиша первого представления "Ревизора" в Москве. спектакль, который подарит вам море положительных эмоций и не оставит вас равнодушными к творчеству Гоголя.
Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.
- ЛАБАРДАН-С
- Петербург увидел «Ревизора» в интерпретации «Сатирикона» // Новости НТВ
- Вам может понравиться
- Ближайшие мероприятия
- Ревизор.Версия (Московский театр "Et cetera")
Билеты на спектакль Ревизор в Санкт-Петербурге
В театре «Самарская площадь» поставят комедию Н.В. Гоголя «Ревизор». Ревизор купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show. Удобная онлайн покупка и схема зала. Афиша. РЕВИЗОР По итогам заседания Экспертного совета был определен лонг-лист конкурса профессионального мастерства «Ревизор» 2023 года.
Малый театр Ревизор
Специалистом по пластике в постановке выступает петербургский актёр и хореограф Николай Куглянт. В тотальной сцене вранья столкнутся два мира: мир маленького гоголевского человека и столичного циника Ивана Александровича Хлестакова. Электронный саунд постоянного соавтора Габриа - композитора Владислава Крылова — создаст особую атмосферу шулерской партии, в которой зрителя ждёт неожиданный для гоголевской пьесы финал. Главную свою задачу постановочная команда видит в поиске духа сегодняшнего времени в классическом тексте Гоголя.
Язык спектакля — графический минимализм. В тонкой игре обмана, который происходит в доме городничего, важен каждый взгляд, каждый едва заметный жест, любое движение. Специалистом по пластике в постановке выступает петербургский актёр и хореограф Николай Куглянт. В тотальной сцене вранья столкнутся два мира: мир маленького гоголевского человека и столичного циника Ивана Александровича Хлестакова.
Они были органично вплетены в общий сюжет спектакля, что позволило расширить его содержание и добавить новые смыслы. Спектакль «Ревизор» в постановке Сергея Векслера — это яркая и современная интерпретация классической пьесы. Оригинальная сценография, воспроизводящая атмосферу XIX века, интересное музыкальное оформление, неожиданные повороты сюжета и, конечно, тонкая сатира — спектакль не оставит равнодушным даже самого искушённого зрителя.
Как вышло, что тот, кто «мошенников над мошенниками обманывал», сам так жестоко обманулся? Как мудрого и опытного городничего обманул двадцатидвухлетний Хлестаков? Может ли это вообще произойти сегодня? И почему сюжет о заезжем промотавшемся юнце, принятом за ревизора из Санкт-Петербурга, оказался бессмертным?
Настоящий ревизор
Купить билеты онлайн на спектакль «Ревизор» в Малом театре никогда не было так просто. 13 декабря 2023 года в Академическом театре имени Ленсовета в 300-й раз будет сыгран спектакль «Ревизор», поставленный заслуженным артистом России и заслуженным деятелем. Московский драматический театр «Сфера» впервые обращается к вершине творчества Николая Гоголя, как драматурга, – комедии «Ревизор». Афиша и Билеты. Ревизор.
Студия Театрального Искусства
- Вам может понравиться
- ПОКОЛЕНИЕ: Ревизор
- Спектакль «Ревизор» в Москве
- «Ревизор». Фантазия в двух действиях на тему комедии Н.Гоголя
- Билеты на спектакль Ревизор в Санкт-Петербурге
- Купить билеты на Ревизор в Москве — купить на Moscow Show
Виртуальная выставка «... к нам едет ревизор»
Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде. В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г.
В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы. Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом.
В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью.
Спектакль - лауреат Государственной премии Российской Федерации, Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» и Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» Валерий Фокин , который по праву считается одним из лучших знатоков творчества Н. Гоголя, обращается к «Ревизору» уже в третий раз. Однако его «александринский» проект — особый. Именно на этой сцене бессмертная гоголевская комедия была впервые представлена 19 апреля 1836 года, а сам Н. Гоголь принимал активное участие в подготовке того легендарного спектакля. Нынешняя постановка - десятая александринская версия «Ревизора».
В истории театра было так много постановок «Ревизора», и все равно он - загадка. Сейчас, на репетициях, мы стремимся открывать новые грани этого текста, или по крайней мере закладывать смысловые точки.
Я уверен, что многое откроется уже на премьере, и на следующих спектаклях - вместе со зрителями. Пространство «Ревизора» - это параллельная реальность, и герои пьесы - не совсем люди. Неизбежно возникает магия, ощущение потустороннего», - рассказывает режиссер Геннадий Шапошников. Действующие лица и исполнители.
Хлестаков, думая, что городничий — добросердечный и порядочный гражданин, принимает от него взаймы. Тем не менее, он решает прикинуться дурачком, чтобы побольше выпытать сведений о Хлестакове. Но Хлестаков с присущей ему наивностью ведёт себя настолько непосредственно, что градоначальник остаётся ни с чем, не теряя убеждения, однако, что — «тонкая штучка» и «с ним нужно держать ухо востро».
Тогда у городничего возникает план напоить Хлестакова, и он предлагает осмотреть богоугодные заведения города. Хлестаков соглашается. Действие 3 Далее действие продолжается в доме городничего. Изрядно захмелевший Хлестаков, завидев дам — Анну Андреевну и Марью Антоновну, — решает «пустить пыль в глаза». Рисуясь перед ними, он рассказывает небылицы о своём важном положении в Петербурге, и, что самое интересное, он сам верит в них. Он врёт о том, как для « Московского телеграфа » пишет оперы под псевдонимом Барон Брамбеус , как Смирдин , плативший авторам гроши, даёт ему 40000 рублей только за то, что он «правит статьи», как даёт балы с арбузами за семьсот рублей и парижским супом, приехавшим на пароходе имеются в виду консервы, изобретённые незадолго до создания пьесы , как графы и князья жужжат в его приёмной и как 35000 курьеров прибыли к нему домой предлагать место директора департамента. Он приписывает себе литературные и музыкальные произведения, которые в силу «лёгкости необыкновенной в мыслях», якобы, «в один вечер, кажется, написал, всех изумил».
И даже не смущается, когда Марья Антоновна практически уличает его во лжи. Но вскоре язык отказывается служить порядочно захмелевшему столичному гостю, и Хлестаков с помощью городничего отправляется «отдохнуть». Действие 4 На следующий день Хлестаков ничего не помнит, он просыпается не «фельдмаршалом», а коллежским регистратором. Тем временем, официальные лица города «на военную ногу» выстраиваются в очередь с целью дать взятку Хлестакову, и он, думая, что берёт взаймы и будучи уверен, что добравшись до своей деревни, он вернёт все долги , принимает деньги от всех, включая Бобчинского и Добчинского, которым, казалось бы, незачем давать ревизору взятку. Хлестаков даже сам выпрашивает деньги, ссылаясь на «престранный случай», что «в дороге совершенно издержался». Далее к Хлестакову прорываются просители, которые «челом бьют на городничего» и хотят заплатить ему натурой вином и сахаром. Только тогда до Хлестакова доходит, что ему давали взятки, и он наотрез отказывается, оговариваясь, что если бы ему предложили взаймы, он бы взял.
Однако, слуга Хлестакова Осип, будучи гораздо умнее своего хозяина, понимает, что и натура, и деньги — всё равно взятки, и забирает всё у купцов, мотивируя это тем, что «и верёвочка в дороге пригодится». Выпроводив последнего гостя, успевает поухаживать за женой и дочерью Антона Антоновича. И, хотя они знакомы всего один день, просит руки дочери городничего и получает согласие родителей. Осип настоятельно рекомендует Хлестакову быстро убираться из города, пока не вскрылся обман. Хлестаков уезжает, напоследок отправив своему другу Тряпичкину письмо с местной почты. Действие 5 Собственноручный рисунок Гоголя к последней сцене Ревизора. В своих фантазиях городничий уже видит себя генералом и живёт в Петербурге.
Вознесясь на недосягаемые высоты, он решает «задать перца» купцам, которые ходили жаловаться на него Хлестакову. Он куражится над ними и обзывает последними словами, но стоило купцам пообещать богатое угощение на помолвку а в дальнейшем — и на свадьбу Марьи Антоновны с Хлестаковым, как городничий их всех простил. Он собирает полный дом гостей, чтобы объявить всенародно о помолвке Хлестакова с Марьей Антоновной. Анна Андреевна, убеждённая в том, что породнилась с большим столичным начальством, в полном восторге и начинает вести себя заносчиво с теми, кого ещё час назад считала себе ровней. Но далее происходит неожиданное. Почтмейстер местного отделения по собственной инициативе вскрыл письмо Хлестакова, и из него явствует, что инкогнито оказался пустышкой. Обманутый городничий ещё не успел прийти в себя после такого удара, когда приходит следующая новость.
Остановившийся в гостинице чиновник из Петербурга требует всех собравшихся к себе. Всё заканчивается немой сценой… Художественные особенности До Гоголя в традиции русской литературы в тех её произведениях, которые можно было назвать предтечей русской сатиры XIX века например, « Недоросль » Фонвизина , было характерно изображать как отрицательных, так и положительных героев. В комедии «Ревизор» фактически положительных героев нет. Их нет даже вне сцены и вне сюжета. Рельефное изображение образа чиновников города и прежде всего городничего, дополняет сатирический смысл комедии. Традиция подкупа и обмана должностного лица совершенно естественна и неизбежна. Как низы, так и верхушка чиновного сословия города не мыслит иного исхода кроме как подкупить ревизора взяткой.
Уездный безымянный городок становится обобщением всей России , который под угрозой ревизии раскрывает подлинную сторону характера главных героев. Выскочка и пустышка, молодой человек легко обманывает многоопытного городничего. Известный литератор Д. Мережковский прослеживал мистическое начало в комедии. Ревизор, как потусторонняя фигура, приходит за душой городничего, воздавая за грехи. Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? Борьба властей с сатирической направленностью пьесы Пьеса не была официально запрещена.
Но Николай I решил по-своему бороться с комедией. Сразу после премьеры гоголевского «Ревизора» по императорской инициативе было заказано написание пьесы на тот же сюжет, но с другим финалом: все чиновники-казнокрады должны быть наказаны, что, безусловно, ослабило бы сатирическое звучание «Ревизора». Кто был выбран для авторства нового «настоящего» «Ревизора», долгое время не афишировалось. Имени автора не значилось ни на афишах, ни в печатном издании, вышедшем в том же 1836 г. Через некоторое время появились упоминания, что автор — «некий князь Цицианов». Только в 1985 г. Ахвердян , в которой на основании архивных документов доказывается авторство Д.
Кроме указанных, больше никаких упоминаний о постановке пьесы Цицианова неизвестно.
«Драмедия, не теряющая актуальности»: в Светлогорске представят спектакль «Ревизор»
ВСЯ АФИША. Новости. Афиша. Новости. О театре. Контакты. Спектакли. Территория жеста. Ревизор. Новый раздел о путешествиях по городам России и за рубежом. Купить билеты в «Гоголь-центр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. «Ревизор» – самая знаменитая пьеса русской классической драматургии – ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня.
Подпишитесь на рассылку
Увлекательный сюжет комедии ошибок, яркие узнаваемые характеры, сочный гоголевский текст и вечно актуальная, злободневная сатира никого не может оставить равнодушным. И насколько велико количество постановок этой пьесы, настолько многообразны и варианты толкований её, ибо само время заставляет зрителей каждый раз под новым углом взглянуть на существо этого текста. Уже не одно поколение обращает внимание на то, что в этой пьесе нет ни одного положительного лица, а настоящий ревизор вообще растворен за кадром сюжета. Но общество во все времена нуждается и в положительном персонаже, и в настоящем ревизоре, который однажды наведет порядок в запущенном хозяйстве гоголевского чиновничьего мира.
Создатели определяют жанр как «драмедию». В основе спектакля — оригинальная комедия Н. Гоголя, «которая и 180 лет спустя не теряет своей актуальности». В провинциальный городок, где всё тихо и спокойно, вдруг едет ревизор. Градоначальник хватается за голову и спешно раздаёт указания.
Эстрадный жанр предполагает взаимодействие с зрительным залом. Возможны акты импровизации и юмора!
В ролях.
Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра. Неиспользованный театральный билет не дает права входа на другие спектакли. Театр имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовом зале Театра и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия. Возврат денежных средств осуществляется в кассе Театра по будним дням с 10:00 до 18:00. Возврату подлежит только номинальная стоимость билета.
Театр гарантирует, что обработка персональных данных покупателя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. Согласие на обработку персональных данных действует с момента акцепта оферты покупателем и действует до истечения сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Ленина, 8а ИНН: 5503018282.
Опубликован лонг-лист и стартовало интернет-голосование конкурса «Ревизор-2023»
Городничий и чиновники — областной административный начальник и его банда «братков», допустившие «перегибы на местах». Страх потерять хлебные места настолько высок, что они принимают развязного столичного хипстера за того самого проверяющего. Спектакль Андрея Сидельникова полон неожиданностей и удивит любого, кто хорошо помнит пьесу из школьной программы.
Гоголь писал М. Всё против меня. Чиновники пожилые и почтенные кричат, что для меня нет ничего святого, когда я дерзнул так говорить о служащих людях. Полицейские против меня, купцы против меня, литераторы против меня… Теперь я вижу, что значит быть комическим писателем. Малейший признак истины — и против тебя восстают, и не один человек, а целые сословия» Собр. Постановки в Российской империи Возобновления: до 1870 в Александринском театре и до 1882 в Малом пьеса шла в первоначальной редакции, позже — в редакции 1842. Среди исполнителей отдельных ролей в разные годы: Александринский театр : Городничий — А.
Нильский , В. Давыдов , К. Варламов , П. Медведев , И. Уралов ; Мария Антоновна — М. Савина ; — Анна Андреевна — М. Савина , Хлестаков — А. Максимов , А. Мартынов , И.
Монахов , Н. Сазонов , П. Самойлов , М. Петипа , Р. Аполлонский — 1912 г. Васильев , А. Мартынов , К. Варламов , В. Давыдов , П.
Одним из исполнителей Хлестакова в более поздних возобновлениях Александринского театра был Мартынов , про которого Л. Толстой отмечал, что «Мартынов был первым настоящим Хлестаковым. Мартынов отверг традицию водевильного исполнения этой роли, шедшую от Н. Дюра, и создал реалистический образ Хлестакова, воплощавший пошлость, пустоту, ничтожество чиновничьего мира николаевской России» [20]. Малый театр : Хлестаков — И. Самарин , С. Шумский , С. Васильев , М. Решимов , М.
Садовский , H. Яковлев , А. Остужев , П. Садовский-младший , И. Самарин ; Городничий — П. Садовский-старший , В. Макшеев , К. Рыбаков , А. Ленский ; Осип — П.
Дмитревский , Н. Эта постановка особо интересна тем, что заняты в ней были не профессиональные актёры, а профессиональные литераторы. И трактовка образов в их исполнении, безусловно, заслуживает своеобразного интереса. Театральная энциклопедия частично называет исполнителей: Городничий — Писемский , Хлестаков — П. Вейнберг , Шпекин — Достоевский , Абдулин — Ф. Кони должен был играть Островский , но из-за болезни срочно был введён Ф. Кони [21] , почётные лица города и полицейские — Д. Григорович , Н. Некрасов , И.
Панаев , И.
Пространственное решение художника Николая Слободяника — большая оркестровая яма, в которой в графичных, почти «оперных» мизансценах живёт давно сыгранный коллектив чиновников города N во главе с дирижёром. Язык спектакля — графический минимализм. В тонкой игре обмана, который происходит в доме городничего, важен каждый взгляд, каждый едва заметный жест, любое движение. Специалистом по пластике в постановке выступает петербургский актёр и хореограф Николай Куглянт.
Как интересен Хлестаков, как все слажено. Очень понравился спектакль. Придем еще раз. Очень здорово, интересно, весело, энергично играют актёры. Красивые костюмы. Побывали на этом великолепном спектакле! Собран лучший "золотой" актерский состав! Великолепная игра! Браво, любимый "БУФФ"!!!! Обожаю "Ревизора"!
Петербург увидел «Ревизора» в интерпретации «Сатирикона»
Купить билеты на спектакль Ревизор в Москве, билеты по цене от 2000,00 руб. 8 июня 2024 г. в 19.00, Театр эстрады Ревизор, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. Прокат костюмов. Афиша. Спектакли. Новости. Коллектив. На нашем сайте вы можете легко и быстро приобрести билеты на Спектакль «Ревизор.
Большая сцена
- «Драмедия, не теряющая актуальности»: в Светлогорске представят спектакль «Ревизор»
- Билеты Спектакль «Ревизор». май 2024 Малый театр, «Афиша Города» Москва
- Ревизор | Театр «Суббота»
- «Ревизора» с Машковым покажут в Красноярске
- Ревизор - спектакль в Москве , афиша и билеты |
- Ревизор.Версия
180 лет постановкам «Ревизор» Гоголя.
И в ситуации, когда сюжет комедии запечатлен чуть ли не в генетической памяти поколений, становится особенно интересным угол зрения на хорошо знакомую историю. Герои будут любовно рассмотрены режиссером как люди, оказавшиеся в заколдованном круге, попав в который один раз, застревают навечно.
Афиша на апрель 2024 года Ревизор Продолжительность: 3 часа 30 минут с антрактом Театральный фестиваль "Школьная классика" рекомендует спектакль к просмотру школьникам. Постановка: «Государственная филармония для детей и молодежи» г. Томошевского — классический спектакль, точное и безупречное сценическое воплощение гоголевского текста.
Басманова - известного антрепренера, который ставил спектакли в Смоленске, Н. Новгороде, Твери. В 1911-1918 гг. В 1920 и 1925 гг. Луначарский, дважды в 1913 и 1926 - В. В 1936 году здесь разместился Полтавский украинский музыкально-драматический театр им.
В 1941-1943 гг. Сцена из спектакля "Ревизор". Петипа, А. Баров Фотооткрытка. Баров УССР, г. ДГ КП-2754 Ф-286 мств». На открытке напечатана фотография сцены из спектакля «Ревизор» в постановке Н. Синельникова в Харьковском театре, где роль Городничего исполняет А. Баров, а Хлестакова — В. Фотография, возможно, выпущена в 1919 г.
Именно благодаря его мастерству, мы сейчас можем увидеть сцены из спектаклей Харьковского театра Н. Он выпускал большое количество фотооткрыток с портретами харьковских актеров и сцен из спектаклей. В 1841 году на средства известного актера и режиссера Людвига Млотковского на улице Сумской, 9, возводят первый в Харькове каменный театр. Строят его по проекту известного архитектора Андрея Тона. В 1910-1919 годах антрепризу в Харькове возглавил Н. Синельников, под его руководством Харьковский театр стал одним из лучших провинциальных театров России. Спектаклей за целое десятилетие с 1910 года было поставлено много. Наиболее значительные режиссерские работы Синельникова, осуществленные в антрепризе Харькова: "Мария Стюарт" 1910 , "Гамлет" 1914 , "Ревизор" 1916. Премьера «Ревизора» состоялась в Харьковском театре в 1916 г. На тот момент роль Хлестакова исполнял С.
Затем роль Хлестакова получил В. Петипа, вошедший в состав труппы харьковской антрепризы Н. Николай Николаевич Синельников 1855-1939 — замечательный русский режиссёр, актёр, театральный деятель. В 1900-1909 годах - главный режиссер Театра Корша в Москве, с его именем связан подъём этого театра. Преподавал в Харьковском театральном училище. Александр Александрович Баров 1890-1920 - русский театральный актёр. В 1908-1912 годах выступал на сцене Mосковского художественного театра. В 1912 году перешёл в Харьковскую труппу H. Синельникова, где работал до конца жизни. Один из ведущих актёров этого театра.
Превосходно владея актёрской техникой, А. Баров достигал полного перевоплощения. Особенно прославился в роли Городничего в комедии «Ревизор» Н. В своих воспоминаниях Н. Синельников пишет: «Дарование Барова было большого диапазона. И внутренний - по полному перевоплощению в каждой роли [... И внешний: прекрасный гример, он изменял в каждой роли свое лицо, фигуру, даже голос до неузнаваемости. В «Ревизоре», играя 25-летним юношей в первый раз в жизни городничего [... Виктор Мариусович Петипа 1879-1939 -драматический актер, сын балетмейстера М. На сцене с 1890-х годов.
Амплуа - герой-любовник. Виктор Петипа играл, в основном, в провинции. В Харькове у Н. Синельникова он проработал десять сезонов, имел выдающийся успех. В монографии С. Дурылина, посвящённой Н. Радину актер, внук балетмейстера М. Его Хлестаков, князь Мышкин, герцог Рейхштадский, Фердинанд были любимыми образами южного зрителя из круга интеллигенции [... Эскиз костюма к спектаклю "Ревизор". Хлестаков Рыков Александр Викторович 1892-1966.
Хлестаков СССР, г. Занимался в театральной студии В. Мейерхольда, в мастерской М. Добужинского и Н. С 1924 года Рыков работает театральным художником. В том числе он оформлял спектакль Академического театра драмы по комедии Н. Гоголя "Ревизор" в 1927 году. Программа спектакля - комедии Н. Бумага, бумага мелованная, металл, печать типографская цветная. Художником спектакля был Н.
Роль Хлестакова исполнил Б. Бабочкин, знаменитый Н. Черкасов - роль Осипа. Программа театральная. Комедия в 5-ти действиях Программа театральная. Комедия в 5-ти действиях Государственный ордена Ленина Академический Малый театр. Бумага, печать типографская цветная. Гоголя «Ревизор». С тех пор она не сходит с этой сцены, выдержав более десяти постановок. Одна из них была осуществлена в 1949 году, программка этого спектакля представлена на выставке.
Роль городничего играл Михаил Жаров. Анну Андреевну, жену городничего - Александра Сальникова. Марью Антоновну, дочь городничего - Ольга Хорькова. Ивана Александровича Хлестакова - Игорь Ильинский. Ильинский в роли Хлестакова в комедии Н. Гоголя "Ревизор" Скульптура. Гоголя "Ревизор" Скульптор: Слоним И. СССР, г. Ленинградский фарфоровый завод. Фарфор, роспись подглазурная, позолота.
По характеру своего дарования Слоним тяготел к скульптуре камерной. Он много работал над психологическим портретом, создавал жанровые композиции, натурные этюды. В последние годы жизни его особенно привлекала пластика малых форм. Источником вдохновения для мастера был театр, который надолго стал темой его творчества. Создал многочисленные портретные статуэтки и композиционные группы актеров в ролях из произведений Н. В том числе портрет замечательного актера Игоря Владимировича Ильинского, который в 1938 году дебютировал на сцене Малого театра в роли Хлестакова.
Фёдоров Художник-постановщик — заслуженный работник культуры России А. Глазунов Художник по костюмам — К. Шамрин Композитор — народный артист России Г. Гоберник Художник по свету - заслуженный деятель искусств России Д. Исмагилов Балетмейстер-постановщик - Н.