Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие. 2005 года, турецкой сборки, попал ко мне от первого хозяина в возрасте 2,5 года, с пробегом 55 тыс км. Через 5 тыс км я поняла, почему. обзор модели c фото и видео. Описание поколения. Renault Laguna (Рено Лагуна) — это четырехдверный и пятиместный автомобиль с вместительным багажником объемом 450 литров.
К сожалению Renault Laguna 4 не будет
Renault Laguna 2013 модельного года Renault Седан и универсал получили слегка измененное оформление передней части со светодиодными ходовыми огнями и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками нового дизайна. Внутренние изменения ограничиваются новой информационно-развлекательной системой R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В топовых комплектациях у Laguna обновится отделка салона, появятся вставки из черного глянца, а на колесах — эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Есть информация, что это произойдет именно шестого числа. Сообщается, что данная новинка сможет заменить такие модели Renault, как Latitube и Laguna. А вот название у новинки будет Renault Atalans.
Автомобиль имеет превосходные ходовые качества и великолепные динамические характеристики благодаря технически совершенной и комфортной ходовой части и высокоточному рулевому управлению. Увеличенная в размерах и с более просторным салоном Laguna стала в среднем на 15 кг легче предшествующей модели, а большой выбор двигателей каждый из которых может устанавливаться с 6-ступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач обеспечивает экономное потребления топлива без ущерба для мощности. И они получают все это сполна.
При разработке автомобиля были использованы новейшие наработки Renault, в частности, система защиты от бокового удара. Она включает в себя двойные подушки безопасности более совершенной конструкции, расположенные на уровне грудной клетки и таза.
В целом двигатели при соответствующем обслуживании и эксплуатации достаточно надежны, однако свечи зажигания, как правило, недотягивают до планового ТО, проводящегося раз в 15 000 км пробега. Интерьер Laguna по-французски свеж и нетривиален. Центральная консоль органамиуправления не перегружена - аудиосистема прячется под отъезжающей верхкрышкой Стоит отметить, что нередко продаются экземпляры, пробег которых кратен 60 тыс. Грязенеустойчивы Для модели предлагаются две механические коробки передач: пятиступенчатая и шестиступенчатая для турбодизельных и турбированной бензиновой версий, а также адаптивный четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая АКП для самых мощных модификаций.
Так Laguna стала выглядеть после рестайлинга, проведенного в начале 2005 года. Изменились оптика, бамперы, форма радиаторной решетки. Фирменная эмблема «переехала» с капота на прилив переднего бампера, а противотуманки получили выразительные «глазницы» В тормозной системе со всеми дисковыми тормозами отмечены случаи подклинивания суппортов задних колес, что происходит из-за попадания грязи в механизмы. В системе АBS датчики плохо выдерживают тесное общение с антигололедными реагентами и после 2—3 лет могут отказать. Не спорт Передняя подвеска — макферсон. Ее отличия от конструкции первого поколения минимальны, разве что рычаги сделаны из более легкого материала.
А вот сзади место традиционных для французских автостроителей торсионов заняла полунезависимая пружинная подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами. И спереди, и сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Конструкция подвесок наделяет автомобиль плавным и комфортным ходом при том, что крены в поворотах невелики, а пассажиров не укачивает. Однако об отточенном поведении автомобиля говорить не приходится — эта типичная семейная машина не отличается спортивным характером.
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее
На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. В сравнении с Рено Лагуна 2024 года универсал Пассат выделяется комфортной подвеской, хорошей управляемостью, а также широкой гаммой силовых установок. Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке. автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna.
К сожалению Renault Laguna 4 не будет
Характеристики Renault Laguna | Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022. |
Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже | Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022. |
Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link | Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia. |
Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка | Рено Лагуна 4 фотографии, смотреть Renault Laguna 4 фото: Вместо хорошей, большой, удобной и вместительной Лагуны 4 они предпочли выпустить грёбанный седан — Renault Talisman. |
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев | Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми). |
Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики
Неутомимые автомобильные папарацци не смогли упустить такой шанс и сделали несколько фотографий новинки на улицах Бухареста. По предварительной информации, седан, который засняли фотошпионы, должен дебютировать 6 июля, а вот универсал увидит мир позже. На самом деле пока нет официального подтверждения, что новая модель Рено класса D получит имя Laguna, так как по слухам, появлявшимся ранее, французский производитель может сменить название, что дистанцировать новинку от предыдущей Laguna и более крупного Latitude, которые были недостаточно успешными для компании.
Судя по фотографиям точно сказать нельзя, то ли это будет лифтбек, то ли седан с купеобразным профилем. Создана она в новом фирменном стиле с характерным оформлением передней части, которое уже получили кроссоверы Captur, Kadjar и субкомпакт Clio.
Технические данные новинки пока неизвестны, но есть предположение, что в ее основу ляжет платформа CMF, которая на сегодняшний день используется при производстве Nissan Qashqai и X-Trail.
Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб. См 16 клапанов dCi I4; 130 л. См 16 клапанов dCi I4; 150 л. См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л. См 24 клапана dCi V6; 235 л. См 24 клапана V6; 238 л.
Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света.
Тем не менее, на этот раз экстерьер новинки был скрыт защитным камуфляжем уже не так тщательно, как раньше. Новая модель будет построена на платформе CMF, и, судя по всему, окажется крупнее своего предшественника — Laguna. В базовую комплектацию автомобиля войдет полноприводная система, оптика на LED-элементах, а также мультимедийный комплекс нового поколения.
Renault Laguna Estate III. Запретов нет
Кроме того, для авто подготовили новый 1,5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 110 л. Есть и еще одна прияная новость. В компании объявили, что система 4Control стала доступна для Renault Laguna III со 130- и 150-сильными дизельными агрегатами.
К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания — уже на пробегах 20-30 тыс. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро.
Типичная неприятность — подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления. С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла. Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. Шаровые опоры - 50-80 тыс. Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс.
Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника».
В основе Talisman лежит шасси CMF. Внешне легко прослеживаются черты Captur и Kadjar. Габаритная длина новинки достигает 4,85 метра. Объем багажника — 608 литров. Автомобиль получил мультимедийную систему R-Link. Опционально для машины предложат полный привод.
Мотор Renault Laguna Estate не имеет склонностей к перегреву и демонстрирует практически бесшумную работу выгодное отличие от того же Фольксвагена. По городу в среднем расходует от 7,5 до 9 литров на сотню километров.
По шоссе — 5,5-6 литров. Достоинства: расход, динамика, просвет, хэтчбек удобен, работа подвески, проходимость. Недостатки: зона дворников не подогревается, сиденье высоковато, невнятное переключение коробки. Renault Laguna Estate, 2009 г Мне 62 года, за рулем личного автомобиля с 1975 года. За это время авто было много и разных, но всегда с предубеждением относился к «французам». Когда мой приятель узнал о моем намерении сменить в очередной раз авто, то предложил тест-драйв Renault Laguna Estate третьего поколения. Я ему сказал, что у меня еще есть деньги купить стоящий автомобиль, а на «Лагунах» ездят те, у кого их нет. Но на тест-драйв согласился и удивленно-восторженным вышел из машины. Красавица Renault Laguna Estate!
Все отточено и продумано, внешне выглядит мощным стремительным и изящным автомобилем. Ходовые качества под стать. Приемистость двигателя 1. Эргономика салона Renault Laguna Estate поражает и восхищает — все на месте, ничего не скрипит и не дребезжит. Электронных систем безопасности также много, как у «Вольво». Недостаток для меня только один — немного жестковата подвеска но это ведь исключительно индивидуальное предпочтение. Достоинства: все в лучшем виде. Недостатки: немного жесткая подвеска. Renault Laguna: С ней не расслабишься Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива.
Удовольствие, по идее, должна доставлять и модель Renault с таким же красивым названием — Laguna. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит… Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит… Автомобиль Renault Laguna II практически «вырос» у нас на руках. Когда эта модель появилась в Украине, «Автоцентр» взял ее на долгосрочный тест. Мы целый год активно эксплуатировали «француза», выясняя его потребительские характеристики. Прошло время, и Laguna второго поколения уже перешла в разряд подержанных транспортных средств, а почти 8-летний опыт езды на данной машине по нашим дорогам позволил выявить ее сильные и слабые стороны. Больше всего в ходе рестайлинга изменился передок. У версий до 2005 года — фирменная эмблема на капоте, потом ее перенесли на радиаторную решетку. Отличный защитник!
Традиционно для данной модели Laguna II была представлена двумя модификациями: 5-дверным лифтбеком и 5-дверным универсалом. Обе версии продавались у нас официально. Кузова этой модели оцинкованы, а некоторые детали передние крылья и крышка багажника универсала вообще выполнены из пластика, благодаря чему Laguna отличается высокой коррозионной стойкостью. Нужно отметить, что Laguna II, к тому же, отличный «телохранитель»: она стала первым автомобилем в истории испытаний на безопасность EuroNCAP, которому удалось завоевать 5 звезд. Внешне приборные панели до фото сверху и после рестайлинга очень похожи. Но новое торпедо выполнено из более качественных материалов, а защитная дверца на центральной консоли теперь уже закрывает только карман для мелочевки. Под заказ версии после 2005 г. Ключи не подберешь… Спустя пять лет с начала производства модель подверглась рестайлингу: заметно преобразилась передняя часть машины и слегка — задняя, изменился салон. В ходе модернизации заметно улучшилось качество отделочных материалов — исчез применявшийся до 2005 года жесткий пластик, часто создающий посторонние шумы.
На дорестайлинговых версиях также могут поскрипывать передние сиденья. А вот другие замечания касаются всех без исключения машин. Так, были отмечены подклинивания электропривода открытия лючка бензобака, отказы дверных концевиков, встроенных в замки, окисления контактов в разъемах подключения электропроводки, размещенных на дверных стойках, выходы из строя CD-проигрывателей фирменной магнитолы радио работает, а диски не «читает». Благо, магнитолу легко можно заменить любой другой — она стандартного размера I-DIN. Претензия к обзорности — из-за завышенной «кормы» не виден крайний задний габарит. Вместе с тем Laguna способна привлечь богатой комплектацией, хорошей шумоизоляцией салона и различными необычными фишками. Например, карточкой, заменяющей привычные ключи. С ее помощью блокируют и разблокируют дверные замки. Более того, есть карточки, оснащенные системой AutoLock — система охраны распознает «свою» карточку и автоматически разблокирует замки, как только человек тянет за дверную ручку.
На дорестайлинговых версиях сначала нужно вставить карточку в картоприемник, а на некоторых пострестайлинговых она может оставаться в кармане. На галерке свободного места от коленей до спинок передних кресел достаточно, а вот над головой — немного, и даже человек среднего роста, сидящий посередине, будет подпирать потолок. Карточки не отличаются долговечностью — их пластиковое покрытие царапается. Могут также поломаться кнопки управления и контактные группы батарейки. Что стучит? Официально у нас продавались только бензиновые версии Laguna. Редко встречающиеся дизельные привезли в Украину отечественные перегонщики. Из- за неширокого распространения поделиться опытом эксплуатации моторов, потребляющих солярку, консультировавшие нас специалисты не смогли. Также нечасто встречаются машины с бензиновыми двигателями 2,0 л Turbo и 3,0 л.
Характерное слабое место атмосферных агрегатов объемом 1,6 л выпущенных после 2005 года и 2,0 л — недолговечный механизм изменения фаз газораспределения фирменная запчасть — 1200 грн. Если повезет, он проработает 80—100 тыс.
Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже
В России цена нового автомобиля Renault Laguna у официального дилера составляла 1 499 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации. 2015 Renault Laguna Laguna 2.0 dCi Limited В отличном состоянии. Универсал c объёмом 1995 см3 и Пробег автомобиля 168 084 км. 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna. Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми).
Французы рассекретили преемника Renault Laguna
Renault Laguna. Знак качества | Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. |
Комплетации и фото Рено Лагуна coupe, универсал, хэтчбек. | Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет больше и комфортабельнее текущей модели. |
Видео обзоры Renault Laguna | Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью. |
Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna
Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал. Сегодня речь пойдет о автомобиле Рено Лагуна 2, в кузове универсал. Описание Renault Laguna (Рено Лагуна). Мы «примерили» двухдверку Renault Laguna Coupe с турбодизелем 2.0 dCi (150 л.с.). Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022.
Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)
Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS. Авто дополнительно оборудовано — кожаным рулем, борткомпьютером, системой зажигания без ключа и противотуманками. Мультируль с усилителем, регулировкой по высоте и вылету. В версии с АКП предлагается стояночный тормоз, датчики дождя, света и климат-контроль. Здесь ровные стены и пол, а спинка дивана убирается простым нажатием на кнопку. Комплектация Dynamique с комплексной отделкой и 16-дюймовыми дисками дорогая.
Дополнительно предлагается круиз-контроль, кожаные сиденья, комбинированная обивка салона, люк, регулировка кресла по высоте. Для авто бюджетного класса это оборудование не сильно необходимо.
Мощные версии Лагуны будут выделяться двумя выхлопными патрубками. Да и колёсики не маленькие: от 16 до 18 дюймов. Интересно, но увеличение размеров и более широкое базовое оснащение отнюдь не утяжелили машину — она стала первой Рено, которая оказалась легче предшественницы. Что весьма кстати, ведь базовым мотором станет… полуторалитровый 110-сильный турбодизель dCi. Весьма странный выбор, учитывая, что даже младшие модели Renault с этим двигателем весьма неторопливы. Первые два поколения Лагуны на фото были подчёркнуто комфортными. А вот новейшая, третья, собирается порадовать и отточенными ходовыми качествами.
Впрочем, самые экономные европейцы и поклонники экологичных автомобилей будут довольны. А вот второй дизелёк вполне способен порадовать любителей «позажигать» — двухлитровая «четвёрка» будет доступна в трёх вариантах: мощностью 120, 150 и 175 «лошадок». Все версии будут оснащаться шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» либо «автоматом» Proactive. Не стоит унывать и приверженцам бензиновых двигателей — для них тоже заготовлено два мотора. Оба четырёхцилиндровые, объёмом 2 литра.
В технической начинке главная новость - трансмиссия EDC с двухдисковым сцеплением. Новая КПП помогает увеличить топливную экономичность. Модели получили систему 4Control, подруливающую всеми четырьмя колесами. В Renault утверждают, что система обеспечивает отличную управляемость.
Поскольку на Talisman не хватало финансов, решили снова искать «Лагуну» свежего года выпуска и с небольшим километражем. По счастливой случайности в день реализации прошлой машины увидел на аукционе этот автомобиль. Повезло, что его можно было купить по схеме Buy It Now — иначе говоря, сейчас, без торгов. И цена оказалась просто отличная — со всеми расходами универсал обошелся нам в 8 000 евро. По сути, доложили тысячу евро, чтобы поменять старую «Лагуну» на новую, то есть с пробегом в три раза меньше. Однако надо иметь в виду: не всегда на европейских аукционах автомобили дешевле, чем в объявлениях на нашем рынке. Такая Laguna 2015 г. Причем это не самая базовая комплектация, где тканевый салон и нет экрана мультимедиа. Похоже, что авто эксплуатировалось вообще без ковриков — пришлось все тщательно вычищать, но все равно довести состояние до идеала, увы, уже невозможно. Универсал прибыл без заглушки на личинку замка, и я поставил оригинал. Отдал за него всего 2 доллара! Да и шут с ним. Правый ходовой огонь разбит и не работает. Есть датчики дождя и света, бесключевой доступ, круиз-контроль, навигация, обогрев зеркал, галогеновые фары, которые в основном встречаются на рестайлинговых моделях. Светят так себе, но переходить на ксеноновые — это дорого. В активе только задний парктроник. В общем, как говорится, необходимый минимум имеется. Галогеновые фары светят слабо, но ставить ксенон владелец не хочет: затея не из дешевых В более дорогих версиях предлагают кожаный салон с электрорегулировками и подогревом сидений, панораму. Каких-то изысков здесь нет, зато в наличии сенсорный экран и полупремиальная музыка. В этой машине мы сделали прошивку R-Link, активацию Android Auto и установили карты. Средний расход — 5-6 литров солярки По мнению хозяина авто, кресла эргономичные, органы управления расположены логично, а качество материалов отделки некоторых элементов все-таки вызывает вопросы. К примеру, рычаг КПП имеет высокую степень износа, невзирая на 178 тысяч км пробега. Правда, со слов Артема, у него в пользовании были Laguna разных лет выпуска с бОльшими километражами и коробки там выглядели иначе, а вот в последнем рестайлинге 2013—2015 гг. Шумоизоляция тоже не очень хорошего уровня, если сравнивать с тем же Talisman.
Новая "Лагуна"
Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, "ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗ", Видео обзор, Тест-драйв. Рено Лагуна 2015 задние огни. Описание Renault Laguna (Рено Лагуна).
Renault «освежила» седан и универсал Laguna
Замечен новый Renault Laguna - Журнал Движок. | Самый полный каталог о продаже автомобилей Renault Laguna II Универсал в России. Купить новый Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. |
Renault Laguna Wagon (Рено Лагуна Универсал) | Французы из Renault готовят к дебюту новое поколение модели Laguna. |
Videos 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). | | Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет больше и комфортабельнее текущей модели. |