Новости редуктор пропан

Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном. Пропановый редуктор (или пропановый регулятор) применяется для уменьшения этого давления. Клапан огнепреградительный КОГ на редуктор (пропан-бутан, метан, устанавливается на выходной штуцер редукторов БПО и БАО, присоединительная резьба М 16х1,5 LH). Основное предназначение пропанового редуктора — это регулировка давления выходящего из баллона газа (пропан-бутана) и понижение его давления.

Что делает редуктор на газовом баллоне? Что происходит, когда вы его не используете?

Вторая сила — пружина, которая давит на мембрану. Если давление газа из баллона больше давления пружины, то мембрана изгибается и пропускает газ из баллона в камеру низкого пониженного давления. Заметим, что баллон, в данном случае, играет роль камеры высокого повышенного давления. Поступающий в камеру низкого давления газ создаёт в ней давящую силу, которая помогает пружине выравнять мембрану и прекратить поступление газа в камеру низкого давления. По мере расхода газа из камеры низкого давления, давление в ней падает и газ из баллона снова изгибает мембрану и запускает новую порцию газа в камеру низкого давления. Таким образом, цикл повторяется, обеспечивая постоянное давление газа в камере пониженного давления. Регулировка величины давления газа в камере низкого давления осуществляется изменением силы давления пружины на мембрану, которая регулируется специальным винтом.

Давление в камере низкого давления регулируется на величину, необходимую для работы сварочного оборудования. Редукторы, работающие на таком принципе составляют подавляющее большинство. Очень высокое давление понижается двухступенчатыми редукторами. В этом случае камера низкого давления первой ступени выступает в роли камеры высокого давления для второй ступени. Конструкция пропанового редуктора Редуктор на пропановый баллон имеет достаточно простую конструкцию для понимания, но, тем не менее, представляет собой высокоточное изделие.

Переходим к важному компоненту системы ГБО — редуктору. Не так-то и много уже осталось. Основная функция редуктора — испарение газа и поддержка рабочего давления в системе. А именно давление 1-14 атмосфер газа в баллоне для пропан-бутана в зависимости от наполнения баллона снижается до давления около 1 атм. Чаще всего на легковых авто используются редукторы мощностью от 90 до 300 л. В редукторе важны : Ремонтопригодность. Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект. Возможность регулировки выходного давления. Диапазон 0,8-1,8 атм. Устойчивость металла к температурному расширению, устойчивость резины к воздействию примесей и габариты. Редуктор не самое сложное в инженерном отношении устройство. По сути он не сильно отличается от бытовых редукторов и редукторов на баллоны для сварки. Редуктор это корпус с пружинным регулируемым клапаном для понижения давления, с камерой для охлаждающей жидкости двигателя для редуктора вернее её назвать подогревающей. При испарении газа интенсивно снижается его температура. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они скоро потеряют эластичность и прийдут в негодность, потому холодный двигатель нужно заводить на бензине и только после прогрева до 30-50 градусов переходить на газ. По схеме видим, красным выделена жидкая фаза в камере испарения, чем эта камера более «витиевата» и имеет бОльшую поверхность контакта с газом тем лучше как в любом теплообменнике. Вот этот момент площадь теплообмена по-моему мнению отличает более качественные редукторы. С обратной стороны эта камера подогревается ОЖ двигателя. Далее преодолевая усилие регулировочной пружины газ выходит из редуктора и направляется к форсункам. В корпус редуктора вкручивается термодатчик как правило обычное термосопротивление а также есть выход вакуума, который соединяется с вакуумом впускного коллектора. Исторически так сложилось что лидеры в производстве редукторов итальянцы. Какой же редуктор лучше и какой выбрать? Вопрос риторический.

Это обусловлено их преимуществами над стальными собратьями. Легче стального почти вдвое. Удобство обращения. Есть удобные ручки. Уровень заполнения можно легко увидеть. Удобство хранения. Можно ставить один на другой и штабелировать. Срок службы. Срок службы практически неограничен. Безопасность эксплуатации. Обуславливается отсутствием искрообразования и встроенными в газовый баллон предохранительным клапаном и плавкой вставкой. Поставляемые на российский рынок композитные баллоны производятся в Чехии, Норвегии ив Индии. При покупке такого баллона нужно обязательно уточнить стандарт присоединения. Если газовый баллон укомплектован по российскому стандарту — можно использовать обычный редуктор под газовый баллон. Если же газовый баллон поставляется с европейским разъемом, то потребуется либо заказать переходник, либо приобрести импортный редуктор. Следует учитывать, что каждое дополнительное соединение повышает риск утечки газа. Что собой представляет пропановый редуктор Устройство всех пропановых редукторов весьма схоже. Все они имеют: Герметичный корпус, сделанный из алюминия, латуни или пластмассы. Входной патрубок для подключения к баллону. Выходной патрубок для соединения с потребителем. Камеры высокого и низкого давления. Гибкая мембрана. Возвратная пружина. Рабочая пружина. В профессиональных газовых редукторах в конструкцию добавляются манометр, регулирующий винт или маховик, резьбовое соединение подводящего патрубка. Корпус редуктора имеет цилиндрическую форму, что обусловлено использованием круглой мембраны, прогибающейся внутри камеры рабочего давления. Подводящий и отводящий патрубки выступают из корпуса. Как подобрать редуктор для бытового пропанового баллона Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики. Наиболее значимыми являются: Назначение.

Исторически так сложилось что лидеры в производстве редукторов итальянцы. Какой же редуктор лучше и какой выбрать? Вопрос риторический. На словах объяснить не просто, но если сравнить эти два, то однозначно BRC лучше. Ну как-то в нём всё продуманней и надёжнее что ли, красивее если так можно сказать с инженерной точки зрения. Ещё удивили чехи из компании HL-Propan. Со своим космическим редуктором миниатюрного размера. Отзывы о нём хорошие. BRC немного напряг меня ценой, кроме того клапан газа необходимо иметь отдельный, и тоже цена у него не детская. На моём Tomasseto клапан был на самом редукторе и ничего сильно плохого я в этом не заметил. Есть у меня товарищ хондавод более шарящий в ГБО с которым я всегда консультируюсь и он говорит возьми Shark — вещь и недорого. Что за Shark? Польский редуктор компании Alex под названием Shark. Смотрим на него внимательно. Долго я лопатил нет по поводу Shark-a. И понял что редуктор вполне приличный и купил именно его. Причём 1500 на 200 лошадей, у меня вроде 150 лошадок, но запас не помешает Не столько из-за стоимости, сколько из-за того что есть фильтр и клапан в том же объёме, что и у BRC. Тем более что опытные ГБО-шники утверждают что Shark или как его ещё ласково называют «шарик» копия BRC Genius, а фильтр поляки спёрли у Tomasseto но отлично его доработали, вместо 3-х болтов четыре и крышка толстенная, в Tomasseto бывает травит из под крышки после замены фильтра… Alex в России Poletron делает 3 типа редукторов, Shark 1200 на 150лошадок, Shark 1500 на 200 лошадок и Alex Turbot на 320 л. После того, как жидкий газ попадет в испарительную камеру, высвободившееся давление не сразу давит на клапан, а через маленькое отверстие в крышке Тосольная камера по центру редуктора, достаточно объёмная без узких мест. Очень порадовал угловой штуцер выхода газа в наборе он мне как раз и подошёл больше чем прямой. Меняется за 2 минуты. Место под датчик температуры расположено в крышке тосольной камеры, датчик нужно подрезать по резьбе, чтобы вошёл плотненько. Понятно, что лучше это сделать до установки на машину. Для установки редуктора осталось обзавестись тосольным патрубком и хомутами.

Что делает редуктор на газовом баллоне? Что происходит, когда вы его не используете?

Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. Редуктор пропановый БПО-5-4 профессиональный. В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане. Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа. Редуктор пропановый, баллонный, РРЦ за ед: 1 224,00 Руб. В закладки. Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа.

Схема пропановых редукторов для газового баллона

Также редукторы можно разделить на два типа: с манометром и с вентилем. Редукторы с манометром удобны тем, что вы можете видеть рабочее давление, а в редукторах с вентилем — вы задаете параметр, ориентируясь на шкалу. В каждой карточке товара вы найдете подробное описание пропанового редуктора, а также перед покупкой рекомендуем ознакомиться с технической картой изделия, чтобы выбрать тот редуктор, который нужен именно вам и подойдет для выполнения ваших задач.

Или просто забиваются газовые каналы внутри редуктора, и при нажатии на газ машина перескакивает на бензин. Варианта два- замена на новый или переборка старого.

Узнайте заранее у установщика сколько стоит ремкомплект на данный редуктор и работа по переборке, ну и новый редуктор соответственно. А так же является это гарантийным случаем или нет. И я бы посоветовал сразу купить если, конечно, за него не ломят 3 цены ремкомплект и бросить в бардачек, пусть будет. Точно пригодится.

И если Вы решили поставить себе какой нибудь чудо-мега-супер редуктор, только что появившийся на рынке, но уже с кучей положительных отзывов- будьте готовы, что через пару лет их на рынке может и не быть! Но при этом надо понимать как настроен порог переключения на бензин, на каких оборотах и под какой нагрузкой.

Для частных лиц у нас предусмотрена безопасная оплата на сайте любым удобным способом. Если вам необходимо оформить заказ на организацию, то укажите данный пункт при оформлении заказа и мы выставим вам счет на оплату. Установка и ремонт ГБО Томасетто. Более 30 лет, компания Tomasetto Achille Spa известна как ведущая компания в создании и производстве компонентов для систем автомобильного ГБО работающего на Пропане и Метане.

Кто говорит что полность разное оборудование и вообще низя такое делать, запрещено и нет сертифицированного оборудования. Поделитесь думаю такие мысли не только у меня появляются. Если уже на форуме есть такая тема киньте ссылочку.

Сергей И еще по поводу метана. Покупаем FMQ-2.

Редукторы для газовых горелок: особенности выбора и использования

В баллонах сжиженный газ находится под давлением 10-15 атмосфер. Метан — его добывают из подземных месторождений, а перед продажей он обязательно проходит фильтрацию. Метановое оборудование имеет положительные стороны, благодаря которым такой тип газомоторного топлива также имеет спрос. Одним из важнейших условий безопасной эксплуатации ГБО является правильное выполнение монтажных работ. Именно поэтому качественная установка метана в Белгороде тут пользуется большой популярностью, так как специалисты компании «Даждь-ГАЗ» проводят комплексные мероприятия, начиная с подбора ГБО и заканчивая его тестированием. Технические отличия ГБО на метане от оборудования на пропане Внешне отличить газобаллонное оборудование на метане от ГБО на пропане крайне сложно. Однако разница имеется, и она существенная. Первое техническое отличие заключается в редукторах: Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ. Он переходит в парообразный вид.

Цель — перевод на сжиженное топливо моторов с непосредственным впрыском. У них, как известно, форсунки расположены в камерах сгорания и оставить их без горючей жидкости, работающей в данном случае еще и как охлаждающая, нельзя — от перегрева выйдут из строя. Пока такое ГБО из разряда экзотики. Как, между прочим, и пятое — дорого то и другое 100—150 тыс. А поскольку экономический эффект в этом случае первичен, ожидать его массового применения в обозримом будущем не стоит. Учитывая разные классы и ценовые категории автомобилей, их устанавливают как в свободно доступное место под задний бампер , так и в скрытое чаще всего рядом с заправочной горловиной бензобака То же самое с оборудованием на дизели. Оно недешевое от 80 тыс. Дело в том, что газ в дизеле, лишенном свечей зажигания, не может вспыхивать сам по себе, то есть от сжатия. Для этого нужна запальная доза дизтоплива — на каждом такте сжатия.

Мультиклапан не зря носит такое название. Совмещает в себе разные функции — через него происходит заправка газа и его отсечка. Он отпускает пропан-бутан в систему, показывает его остаток в баллоне и запирает емкость при обрыве магистралей. Существует три класса мультиклапанов — Евро фото слева , А в центре и В. Первый имеет электромагнитный клапан, «отпирающий» баллон при активации газовой системы и отключающийся при выключении зажигания. Клапан А-класса вместо электромагнита имеет механический вентиль для перекрытия расходной магистрали. При превышении в баллоне критического давления, дабы предотвратить его разрушение, клапаны Евро- и А-класса способны сбрасывать часть газа в атмосферу. Также на них установлен скоростной клапан, «запирающий» баллон при обрыве газовой трубки. Ничего этого нет у мультиклапанов класса В Возвращаясь к ГБО для «бензинок», надо отметить, что первое поколение — в прошлом.

Второе от 18 тыс. Рассчитанное больше на карбюраторные двигатели, оно становится выбором тех владельцев, которые готовы экономить на всем. Даже с учетом возможных проблем с двигателем. Суть в том, что, будучи полностью «механическим», оно не исключает появления хлопков — взрывов топливно-воздушного «коктейля» во впускном коллекторе, разрушающих его, корпус фильтра, расходомер. На газе при неисправном зажигании, подсосе воздуха или обедненной смеси риск их возникновения на самом деле выше, чем на бензине. Для полной отдачи двигателя на газе можно воспользоваться специальными свечами зажигания, имеющими маркировку LPG от Liquified Petroleum Gas — сжиженный нефтяной газ, то есть пропан-бутан. Как мы уже говорили, газ в камере сгорания горит медленнее бензина, и для ускорения этого процесса важно иметь высокую интенсивность разряда, которую обеспечивают свечи с платиновыми и иридиевыми электродами. Другая их отличительная особенность — тонкий центральный электрод, меньше восприимчивый к нагреву. При этом температура «газового факела» выше и горит он дольше Третье поколение на рынке как-то не прижилось.

А вот четвертое — оптимальный вариант. Цены здесь менее гуманные — от 28—30 тыс. Зато исключена вероятность повреждения впускного тракта хлопков нет , и двигатель максимально приближен к работе на бензине. Настройка, безусловно, ключевой элемент адаптации газобаллонной аппаратуры к двигателю. Честные установщики через тысячу—две км пробега предлагают бесплатную электронную корректировку смонтированной у них системы. И это показатель, на который стоит обращать внимание! Ну а далее нужно не забывать обслуживать ГБО. Возможно, для кого-то, особенно в свете последних тенденций с увеличением межсервисных интервалов, это покажется лишним обременением. Однако при ближайшем рассмотрении эксплуатация оборудования не выглядит хлопотной и дорогой.

Наиболее частая операция — замена обоих фильтров не реже чем через 20 тыс. Это вполне доступно для владельца, а цены на фильтрующие элементы для разного оборудования лежат в пределах 130—700 руб. С такой же периодичностью сервисмены предложат протяжку всех соединений и шлангов, калибровку системы, проверку топливной карты. Их можно вынуть из редуктора предварительно «заперев» баллон и оценить степень загрязнения. Фильтр паровой фазы бочонок справа такую возможность не предоставляет. Но косвенно о его состоянии можно судить, опять же, по элементу, фильтрующему жидкий пропан-бутан Через 70 тыс. Цифры неточные, мембрана, как основной элемент, дольше живет при постоянной работе двигателя, без частых пусков. Хотя и стоит ремкомплект всего ничего — можно уложиться в 2000 руб. Форсунки бывают и подороже, до 2300 руб.

Что же до остальных нюансов и выбора марки оборудования, то давайте предоставим слово профессионалам. Газовая форсунка в данном случае разрезанная для наглядности вдоль корпуса может служить долго. Но, как и бензиновая, подвержена загрязнению и износу Форсунки от разных производителей могут предлагаться в неразъемной рейке и наборными на фото по одной штуке Эмулятор призван показывать штатному ЭБУ, что бензиновые форсунки в данный момент работают. В то время как они отключены и двигатель перешел на газ Александр Сосновский, директор отделения по установке ГБО компании «Транснефтегаз», стаж по специальности более 5 лет — Можно ли ставить в плюс газу то, что он якобы не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, увеличивая тем самым ресурс двигателя? Думаю, нет. При исправности всех компонентов оставит смазку на стенке и бензин. В то же время, отмечу сразу, мотор, некорректно сжигающий основное топливо, на газе будет работать просто отвратительно. Автомобили с изначально сбоящими агрегатами на установку ГБО мы не берем. После же установки настоятельно рекомендуем на обслуживание, если оно касается настроечных работ, а не просто замены фильтра редуктор всегда стараемся смонтировать так, чтобы фильтр был легкодоступен , приезжать к нам.

И ни в коем случае не пытаться регулировать аппаратуру самостоятельно. Нередко на втором поколении, где голая механика, хозяева сами крутят настройки, обедняя или обогащая смесь. В обоих случаях можно добиться одного — прогара выпускных клапанов. Подбор оборудования — почти творческая задача, корректируемая финансовыми возможностями клиента. Иногда можно установить все элементы от одного производителя. В других случаях система набирается из разных брендов. При этом существуют определенные точки отсчета. Например, объем двигателя, исходя из чего подбирается редуктор. Или время работы бензиновых форсунок, к которому привязываются их газовые аналоги.

Или тип зажигания. Не открою Америки, если скажу, что лучшее оборудование — итальянское.

Если газовый клапан интегрирован в тело редуктора и имеет такую же температуру, газ начинает активно испаряться уже на запирающем штоке клапана, что приводит к отложению на нем всякой гадости. И со временем шток клинит- если в закрытом положении, то автомобиль просто не перейдет на газ, а если в открытом- газ будет постепенно испаряться, редуктор покроется слоем инея, начнет травить из соединений газового шланга, он не расчитан на высокое давление. Может выйти из строя датчик МАП. В общем, даже если на баллоне стоит мультиклапан с эл магнитным клапаном, ситуация крайне неприятная. Отсюда вывод первый: — Редуктор со встроенным газовым клапаном Газовый клапан Газовый клапан должен быть выносной, не внутри редуктора. Выбор редуктора по мощности двигателя.

Не совсем это корректно, хотя именно так производитель и делает. Дело в том, что характеристикой редуктора является количество газа, которое он может испарить в единицу времени, поддерживая постоянное давление и температуру.

Стоят они дороже, чем их одноступенчатые аналоги. Поэтому при отсутствии необходимости их использование нецелесообразно. Периодический осмотр и сервисные работы Для длительной и правильной работы редуктора необходимо периодически проводить с ним несложные процедуры. Один раз в неделю нужно записывать показания манометра. При снижении упругости пружин возможно медленное, но постоянное уменьшение или увеличение давления. Один раз в квартал необходимо выполнять следующие действия: Проверять герметичность сопряжения прокладок, предохранительного клапана и манометров с корпусом устройства. Эту процедуру можно выполнить, нанеся мыльный раствор на места возможной утечки газа. Осуществлять продувку предохранительного клапана для исключения его залипания.

Для этого необходимо присоединить редуктор к источнику сжатого воздуха и при закрытом выходном отверстии повышать давление до срабатывания защитного механизма. Нельзя проводить ремонтные и обслуживающие работы, связанные с физическим воздействием на корпус прибора в том числе подтягивание резьбовых соединений , когда редуктор находится под давлением. Это опасно выпуском и воспламенением горючих газов. Кроме того может произойти резкая разгерметизация устройства с возможным нанесением физических повреждений находящимся в помещении людям. Специалисты газовой службы обязаны проводить ежегодный технический осмотр оборудования, выявлять несоответствия требованиям безопасности и выдавать предписания с алгоритмом их устранения Типичные неисправности и их ремонт Утечку газа и отклонение значения давления за пределы нормативного диапазона можно устранить самостоятельно. Первая проблема может быть вызвана следующими причинами: разгерметизация корпуса; повреждение мембраны. Пропуск газа через неплотное соединение элементов корпуса можно устранить заменой вкладыша или применив силиконовый герметик. Поврежденную мембрану необходимо заменить аналогичным элементом из ремкомплекта.

Редукторы на пропан GCE

Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан) могут иметь. Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. 2 105 объявлений по запросу «пропановый редуктор» доступны на Авито во всех регионах.

Виды газовых редукторов: чем они отличаются и как выбрать подходящий

Пропановые баллонные регуляторы используются в пищевой, химической и металлургической промышленностях, а также при обогреве, газосварочных работах, резке и прочих. Пропановые редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в красный цвет. Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана. Редуктор, газовый клапан. Пропан Метан.

Редукторы для газовых горелок: особенности выбора и использования

Лесная промышленность Пропановые редукторы высокой мощности Газ—пропан, который поставляется потребителю в стандартных баллонах, используют не только в бытовых целях, но и в технологических операциях, например: Газопламенная обработка металла, его пайка, сварка и резка; Нагрев асфальтовых и битумных поверхностей; Внутренние и кровельные ремонтные работы. Запорное устройство на баллоне — вентиль — выполняет только одностороннюю функцию — предотвращение утечки газа. Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, то есть редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. Механизм редуктора БПО автоматически регулирует подачу газа, сдерживая давление газа в баллоне 1,6 МПа и пропуская только заданный его объем 0,3 МПа , обеспечивая: равномерное горение пламени; безопасность огневых работ обратный клапан защищает от попадания огня в баллон ; эргономичный расход газа. Редуктор БПО, предназначенный для работы с пропаном, содержит буквенно-цифровую и цветовую маркировку.

Через менеджера. В офисе. Для этого достаточно приехать к нам по адресу: г.

Москва, Генерала Дорохова, дом 6. Мы гарантируем, что у нас вы приобретете товары высокого качества по доступной цене.

Чтобы это обстоятельство не отразилось на работе сварочного оборудования применяют редуктор. Он нормализует входные и выходные показатели, а также поддерживает их на оптимальном уровне. Предотвращение попадания воздуха. Большинство часто используемых газовых смесей при контакте с воздухом образуют взрывоопасное соединение, которое может воспламениться даже от самой маленькой искры. Поэтому во избежание аварийных ситуаций применяют аппарат, который защищает содержимое баллона от доступа воздуха. Резкий сброс давления. Из-за неисправности или неправильной эксплуатации сварочного оборудования нередко возникает ситуация, при которой рабочее давление повышается до критических значений. Это увеличивает вероятность взрыва со всеми неприятными его последствиями.

Для предотвращения такой аварии используют редуктор. В случае возникновения опасной ситуации он резко сбрасывает газ. Повышение надёжности системы. Применение ГР повышает безопасность эксплуатации сварочного оборудования. Он помогает предупредить разрывы баллонов с взрыв газовой смеси. Виды устройств Перед тем как выбрать газовый редуктор, нужно узнать, какие бывают виды этих устройств.

Использование газового редуктора с выходным давлением, превышающим рабочее давление газового конвектора или водонагревателя, в лучшем случае приведет к отрыву пламени и затуханию газовой горелки, а в худшем случае к выходу из строя автоматики прибора. Большинство приборов работают на сжиженном газе с давлением 30, 42 и 50 mbar. Пропановые редуктора производятся как с фиксированным давлением на выходе, так и регулируемые с диапазоном, например от 20 до 60 mbar.

Способ подключения нагревательного прибора к баллону или газобаллонной установке - выбор исключительно Ваш. Если Вас устраивает подключение обычным газовым шлангом, то Вам нужен газовый редуктор с выходным штуцером типа "ёлочка".

#Ремонт автомобильного газового редуктора пропан 2-е поколение

Редуктор для газовых систем последовательного распределенного впрыска со встроенным Пропановый редуктор задействуют при проведении строительных работ, без него не обойтись в настиле кровли. Инструкция по выбору газового пропанового редуктора. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Редуктор используется для понижения давления газа до уровня необходимого для работы газового оборудования, на этом его функции заканчиваются.

Редукторы Tomasetto 4-го поколения

Теперь поговорим о способах, которые позволят устранить неисправности редуктора самостоятельно. Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном. Во всех без исключения случаях: потребуется разборка корпуса редуктора, чистка его внутренних элементов и проверка уплотнителя. Случается, что неисправность кроется в обломе резьбы на трубке изделия или в повреждении мембраны. Таким образом, основной причиной, по который гудит редуктор является повреждение мембраны.

Это следствие неправильной эксплуатации устройства, загрязненные частицами газовые смеси или избыточное давления газа в баллоне. Иногда, если начал гудеть редуктор газа, можно попробовать немного отрегулировать его параметры и шум прекратится. Классическая и распространенная в быту модель «лягушка» — относится к нерегулируемым устройствам и для ее ремонта потребуется разборка изделия. Это отечественное изделие с низкой ценой, но недолговечное и капризное.

Мы рекомендуем использовать качественные аналоги от зарубежных производителей: немецкого бренда GOK, датского IGT или итальянского Cavagna — ссылки. Возвращаясь к вопросу ремонта «лягушки», то после выявления поврежденных элементов — потребуется их замена на исправные. Чаще всего это: клапан перепускного типа, пружина, мембрана. Как выполнить замену мембраны в редукторе?

Для замены мембраны в редукторе, необходимо использовать заводской ремкомплект, предназначенный для конкретной модели. Мембрана выполнена из эластичного материала, поэтому со временем истирается и теряет свои свойства.

В результате давление на выходе становится ниже номинального. Эту неисправность легко исправить, подложив прокладку между корпусом и пружиной. Об этом читайте ниже в разделе о переводе на другое давление. Мембрана — вид сверху. Если Вы диагностировали проблемы с перепускным клапаном, то нужно его осмотреть. Он представляет собой трубку с тонким отверстием. К торцу трубки прижимается кусочек твердого каучука, установленный на коромысле. Клапан может не закрываться по следующим причинам: Во-первых , нарушена подвижность коромысла.

Подвигайте его руками, убедитесь, что оно ходит свободно. Если есть проблемы, то подшлифуйте или замените шарниры. Во-вторых , износился и порвался кусочек каучука. Его можно удалить острым ножом и заменить, приклеив на его место другой, соответствующего размера. В-третьих , торец впускной трубки может быть негладким, с повреждениями и шероховатостями. Это препятствует плотному прилеганию. Торец можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой. Очень часто утечка возникает из-за нарушения герметичности между мембраной и нижней частью корпуса. Устранить неисправность легко. Нужно силиконовым герметиком смазать край нижней части корпуса, куда прилегает мембрана, дать немного подсохнуть 10 минут , установить мембрану, собрать редуктор и дать еще немного посохнуть 2 часа.

При разборе и последующей сборке довольно легко нарушить герметичность прилегания мембраны. Если Вы разобрали редуктор, то при сборке в любом случае, даже если утечки не было, воспользуйтесь силиконовым герметиком. Это повысит надежность. Расположение полей допусков. Правила применения Что собой представляет пропановый редуктор? Конструкция редуктора — несложная. Внутри стоит мембрана, специальной гайкой прибор подключается к газовому баллону. Есть ключ винт , им регулируют давление до требуемого. На редукторе есть манометр, на котором и отображается уровень рабочего давления. С другой стороны редуктора надевается шланг для соединения с газопотребляющим прибором.

Пропановые баллоны окрашены в красный цвет, соответственно и редуктор должен быть того же цвета. Редукторы для других газов имеют другую окраску. Весит редуктор около 0,5 кг. Маркировка пропанового редуктора включает: изготовителя, должен быть товарный знак предприятия ; марку редуктора; Кроме того, к редуктору прилагаются сертификаты соответствия, правила безопасности. Последовательность установки и использования Пропановый редуктор любого типа и исполнения считается техникой повышенной опасности, поэтому при его установке необходимо соблюдать ряд обязательных требований: Помещение если редуктор монтируется к внутреннему потребителю тщательно проветривается. Верная последовательность пользования устройством такова: вначале плавно открывается вентиль на баллоне с пропаном. Затем открывается вентиль редуктора и лишь потом — газопотребляющей техники. Вращением маховичка регулировочного винта устанавливается необходимый уровень рабочего давления. Отключение производится в обратном порядке. При появлении посторонних звуков — щелчков, шипения и пр.

После установки стабильного прохождения газа через редуктор следят за показаниями стрелки манометра, которая не должна отклоняться больше тех значений колебания давления, которые указаны в паспорте. В противном случае использование техники прекращают. Особенно опасным считается медленное увеличение давления газа. Раз в 2…3 месяца герметичность всех соединений проверяют, а при необходимости — подтягивают резьбовые крепления. При необходимости регламентного обслуживания пропанового редуктора — продувки клапана — устройство отсоединяют от газовой магистрали, после чего выпускают остаток газа из всех рабочих полостей устройства. Все последующие операции выполняются только в специальных мастерских, которые располагают испытательными стендами. После окончания применения входной вентиль на редукторе закрывают до упора. В этом случае заневоливание пружины исключается, а её работоспособность увеличивается. Для соблюдения правил противопожарной безопасности между редуктором и газопотребляющей установкой желательно предусматривать устройство пламягасительных приспособлений. Источник Как подобрать редуктор для пропанового баллона, использующегося в быту?

Редуктор для пропанового баллона предназначен для эксплуатации в умеренном климате, потому его применение допустимо при температуре от -15 до 45 градусов Цельсия. Для точного подбора редуктора к бытовому газовому котлу, конвектору или водонагревателю следует учитывать технические характеристики редуктора: Расход газа. Рабочее давление. Способ подключения. Для стабильной работы расход газа у оборудования не должен превышать производительности редуктора. Если же в газовом редукторе выходное давление больше, чем рабочее давление газового конвектора или водонагревателя, газовая горелка может затухнуть или автоматика прибора выйдет из строя. Подключить газопотребляющий прибор к баллону можно обычным газовым шлангом. В этом случае используется газовый редуктор с выходным штуцером типа «ёлочка». Если же приборов несколько, то можно сделать разводку газовой магистрали с помощью гофротрубы. Тогда нужен будет редуктор с резьбовым выходом.

Переделка на другое давление Иногда возникает необходимость получить на выходе нестандартное давление. Например, купив плиту для природного газа, я захотел переделать ее на баллонный. Обычным способом является замена форсунок и винтов малого расхода газа, но есть и другой путь — использовать редуктор на мбар 12. Такие редукторы есть в продаже, но встречаются редко и купить их сложно. Можно переделать обычный. Скажу сразу, что не любой редуктор можно переделать на любое давление. Есть следующие ограничения. Отношение площадей мембраны и впускного отверстия, умноженное на рычаг коромысла, должно быть в полтора раза больше, чем отношение максимального входного давления и выходного. Иначе усилия, развиваемого мембраной под давлением газа, будет недостаточно, чтобы надежно закрыть входной клапан. На практике обычно бывает проще не проводить указанные расчеты, а настроить редуктор экспериментально.

Все равно для проведения расчетов его нужно разобрать, чтобы измерить площади и рычаг коромысла.

Снижение давления газа, до рабочих параметров, обеспечивающих устойчивую работоспособность оборудования — в этом и есть основная задача, которую выполняет баллонный редукционный прибор. Характеристики входного давления имеют важное значение для бытовых приборов, где источником энергии служит голубое топливо. Казалось бы, после того как мы выяснили, для чего нужен баллонный редуктор для пропана и бутана, статью можно заканчивать, прощаться с читателями, и сдавать работу в публикацию. Однако не все так просто, и выясняется, что газовый редуктор осуществляет свою работу по абсолютно двум разным принципам действия и подразделяется на два вида устройств. Как работает редуктор для баллона: 1 Прямой редуктор Обычный простой редукционный аппарат для газа, состоит из двух камер c областью повышенного и низкого давления разделенных между собой резиновой мембраной.

Современные приборы сконструированы так, что сильфонная подводка вкручивается прямо в редуктор. Все чаще можно встретить газовый редуктор с третьим штуцером, предназначенным для монтажа мономера. После подачи газа по шлангу и далее через штуцер он поступает внутрь камеры. Создаваемое газовое давление стремится открыть клапан. Возвращаясь на свое место, клапан препятствует бесконтрольному поступлению газа высокого давления из баллона. Мембрана Вторая действующая сила внутри редуктора является резиновая мембрана, разделяющая устройство на область высокого и низкого давления.

Таким образом, мембрана находится между двух противоборствующих сил. Одну поверхность поддавливает нажимная пружинка не путайте с возвратной пружиной клапана , которая хочет открыть клапан, с другой стороны, на нее давит уже прошедший газ в зону низкого давления. Нажимная пружина имеет ручную регулировку силы нажатия на клапан. Советуем газовый редуктор купить с посадочным местом под манометр, таким образом вам будет легче осуществлять регулировку нажатия пружины до нужных значений давления на выходе. По мере выхода газа из редуктора к источнику потребления, давление в камере рабочего пространства понижается, давая возможность распрямиться нажимной пружинке. Она то и начинает выталкивать клапан из седла, снова позволяя наполнить прибор газом.

Соответственно давление ползет вверх, надавливая на мембрану уменьшая размер нажимной пружинки. Клапан перемещается назад в седло суживая щель, уменьшая наполнение газом редуктор. Далее процесс повторяется до тех пор, пока давление не выравнивается до установленного значения. Следует признать, что редукторы для газовых баллонов прямого типа ввиду сложной конструкции, не пользуются повышенным спросом, гораздо более широкое распространение нашли редукторы обратного типа, к слову сказать они считаются приборами с высокой степенью безопасности.

Для регулировки технических показателей устройств задействуются элементы регулировки силы потока газа, а также разнообразные наконечники. В интернет-магазине Лига сварки вы можете приобрести газовое оборудование для решения любых задач. На сайте есть большой газовых редукторов, экономайзеров, горелок и резаков.

Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, характеристики, как выбрать

Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики. Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. Пропановые редукторы наиболее востребованы в таких отраслях промышленности, как металлургия и машиностроение. Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90.

#Ремонт автомобильного газового редуктора пропан 2-е поколение

Как выбрать редуктор на газовый баллон? Редуктор на пропановый баллон устанавливают для снижения и регулировки давления газа.
Что такое газовый редуктор и как он работает? Какой газовый редуктор лучше выбрать? Устройство пропанового редуктора Пропановый редуктор состоит из следующих узлов и деталей.
Редуктор БПО 5-5 пропановый высокой мощности | НВПХ Редуктор для пропан-бутановой смеси Редуктор, рассчитанный под баллон с пропан-бутановой смесью, окрашивают в красный цвет.
Газовый редуктор — Википедия Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий