Ан-2 под его управлением потерпел крушение в январе 2023 года. Подпишитесь на канал Россия 24 Последние новости из Иркутска, где военный самолет упал на жилой дом. Как сообщили в МЧС, оба пилота погибли, жертв среди населения нет. Причиной аварии стала техническая неисправность, боекомплекта на борту не было, а самолет упал в безлюдной местности — Минобороны РФ.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
Причиной аварии стала техническая неисправность, боекомплекта на борту не было, а самолет упал в безлюдной местности — Минобороны РФ. Происшествия Самолет упал в Азовское море В Ейске упал военный самолет. Происшествия - 19 апреля 2024 - Новости Уфы - По неподтвержденной информации, разбился военный самолёт Су-25, информации о пострадавших нет. ТАСС сообщает, что пилоту удалось катапультироваться, он жив.
Военный самолёт потерпел крушение под Воронежем
В России разбился военный самолет с 15 людьми на борту: появилось видео. По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно. В Белгородской области произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. 12:05 Появились сообщения о крушении военного-транспортного самолета Ил-76 под Белгородом.
«Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими»
- Содержание
- Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - НГС24.ру
- Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе
- Российский военный самолет разбился в Белгородской области. 23 февраля 2023 г. Кубанские новости
- Пилоты разбившегося в Подмосковье Ил-112В уводили борт от жилых домов // Новости НТВ
Главное за день
- Су-30 в Иркутске потерпел крушение во время испытательного полета - Россия 24
- Последние комментарии
- Российский военный самолет разбился в Белгородской области. 23 февраля 2023 г. Кубанские новости
- В Севастополе в море упал военный самолёт, пилоту удалось спастись
- Командира потерпевшего крушение в НАО самолета осудили на четыре года ограничения свободы
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Тот, кто был пристёгнут, тот и уцелел, остальных выкинуло в воздух без парашютов, и шансов на спасение в такой ситуации у них действительно не было. Обратите внимание ещё на одну строку из официального сообщения Минобороны об этой трагедии: «Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы несовместимые с жизнью». То есть парашюты сработали, и все лётчики должны были выжить в случае катапультирования. При этом даже при случайном катапультировании с земли пилоты оставались живы. Замечу, что эту нелюбимую лётчиками процедуру учебного катапультирования, им приходится проходить как в училищах, так уже во время службы в строевых полках истребительной авиации. Сейчас выводы и заключения о трагедии на аэродроме «Шайковка», в которой погибли три лётчика стратегической авиации, никто делать не будет. Это прерогатива председателя комиссии по расследованию авиакатастрофы.
Опечатаны «чёрные ящики», все записи переговоров изъяты, закрыт доступ и в пункт диспетчерского управления. Наверняка уже возбуждено уголовное дело и доступ к информации будет значительно ограничен. Поэтому любые версии — всего лишь домыслы и предположения. Подробности станут известны лишь после озвучивания доклада комиссии, и то, если это будет сочтено нужным по результатам расследования. Не претендуя на осведомлённость и оперируя лишь имеющимися на сегодняшний момент фактами, можно предположить, что Ту-22М3 всё-таки успел пойти на взлёт и, возможно, даже успел оторваться от земли. А нештатная ситуация возникла уже на этом этапе полёта — при взлёте.
Что произошло в реальности — лишь из области предположений, но случилось что-то непредсказуемое, коль командир принял решение принудительно катапультировать всех членов экипажа.
Рыбарь пишет: «Три бомбардировщика Су-34 попали в засаду противника в районе Чаплинки. По имеющейся информации, один экипаж самолета удалось спасти, судьба остальных пока неизвестна. Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом. Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот.
И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка.
Как сообщили в МЧС, оба пилота погибли, жертв среди населения нет. По факту падения самолета возбуждено уголовное дело.
Су-30 выполнял испытательный полет без боекомплекта. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
По его словам, произошедшее является «результатом внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве», и что «дальше будет хуже». Это будет происходить потому, что украинских главарей нет ограничителей, и они готовы на все ради сохранения власти и денег. По его словам, нет никаких сомнений в том, что воздушное судно было сбито украинской стороной. Про обмен тоже ни словом. Судя по всему, первый - когда в самолет попали, а второй - когда тот уже упал. А кто-то видел, как Ил-76 загорелся.
От самолета почти ничего не осталось. Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались.
Рухнул военный самолет
Об авиакатастрофе стало известно днем 12 марта 2024 года. Населенные пункты в результате происшествия не пострадали. На месте организован оперативный штаб, работают все службы, — сообщили в Tg-канале правительства Ивановской области.
Ведомство подтвердило факт возгорания одного из двигателей, а также объявило, что в район крушения вылетела комиссия Главного командования ВКС РФ. О причинах, по которым начался пожар, пока не сообщалось.
Telegram-канал 112 сообщил, что на месте крушения обнаружили тела 10 погибших. Официального подтверждения этой информации не поступало. Над районом, в котором случилась трагедия, был замечен вертолет — предположительно, с него ведется осмотр местности вокруг места происшествия.
В абсолютном большинстве случаев после авиакатастрофы следователям удается достоверно установить причины случившегося. Человеческий фактор, погодные условия или отказ техники, а скорее всего, совокупность целого ряда факторов — определение хода развития катастрофической ситуации принципиально важно, чтобы избежать повторения подобного в будущем. События декабря 1997 года в Иркутске относятся к тому числу авиационных происшествий, которые и спустя десятилетия продолжают мучить не только чудом выживших, но и профессионалов отрасли. Из-за чего все-таки погиб четвертый «Руслан» в истории? Непосредственные причины трагедии кажутся очевидными. Ан-124 упал на иркутский жилой массив в результате отключения на взлете сразу трех двигателей: двух — из-за помпажа, а третьего — из-за отказа электромагнитного клапана. Однако помпаж, тем более двойной, сам по себе возникнуть не может, у него также должны быть свои причины, собственно, и обусловившие произошедшее.
А вот с установлением их и возникла неопределенность. К сожалению, получение объективной информации на основе данных бортовых самописцев так называемых «черных ящиков» оказалось невозможно. Оба устройства слишком сильно пострадали в результате начавшегося после падения пожара. У них действительно была история проблем с газодинамической устойчивостью, которые при сочетании определенных факторов могли привести к помпажу и отключению. Однако подтвердить эту версию экспериментами так и не удалось. После серии собственных опытов представители этого предприятия и конструкторского бюро «Прогресс», разработчика Д-18Т, во главе с его генеральным конструктором Федором Муравченко выдвинули свою версию причин катастрофы. По их мнению, помпаж двигателей возник из-за попадания в них некачественного топлива с большим содержанием воды. Версия с перегрузкой самолета, учитывая массу истребителей Су-27 и общую грузоподъемность Ан-124, выглядит на этом фоне маловероятно, точно так же, как и появившиеся слухи о сознательной диверсии. Обломки «Руслана», долгое время пролежавшие на территории авиазавода, в конце концов были сданы на металлолом, и теперь не осталось ни единого шанса достоверно реконструировать события 6 декабря 1997 года. Загадка гибели крупнейшего серийного транспортного самолета так и останется нерешенной.
А спустя какое-то время опубликовал новый пост, предоставив уточненные данные по инциденту с самолетом. Губернатор сообщил, что, к сожалению, третий член экипажа военного воздушного судна погиб. Выражаю соболезнования его родным и близким. Поиски четвертого летчика продолжаются, — написал чиновник. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области
Военный самолет разбился под Ставрополем - 19 апреля 2024 - НН.ру | Военный самолет потерпел крушение на Ставрополье после выполнения боевой задачи. |
Ил-76 рухнул под Белгородом: что случилось | Причиной крушения самолёта Военно-космических сил России стала ошибка пилотирования. |
Засекретили гибель летчиков СУ-24 под Волгоградом | Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. |
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
Они не пострадали и теперь находятся в зоне оцепления. Падение самолёта частично сняли на видео. По данным СМИ, российский штурмовик Су-25 упал примерно в километре от жилых домов. Лётчики успели катапультироваться. Никто не пострадал.
Дорога в обход заняла около двух часов. Самолет упал в нескольких сотнях метров от крайних жилых домов, у лесополосы, граничащей с полем. Там разбит спасательный штаб — несколько десятков грузовиков и другой техники, палатки. К десяти часам вечера спасатели сумели расчистить от снега несколько небольших площадок — это примерно 30 процентов территории, покрытой обломками. По «большому» периметру ходили несколько групп спасателей с фонарями и черными пакетами — в них собирают фрагменты тел для проведения генетической экспертизы.
Все было засыпано снегом, но, несмотря на это, в воздухе стоял сильный запах гари. Время от времени черные пакеты увозили желтые микроавтобусы «Медицины катастроф». Эпицентр крушения находится в сотне метров на юго-запад от временного штаба МЧС. Там обломками усыпан каждый метр поля. К десяти вечера воскресенья спасатели до этого места не дошли.
К месту тушения выехал губернатор региона Станислав Воскресенский, по его словам, пожар на месте крушения потушен. Населенные пункты не пострадали, — приводятся слова главы области. В ивановском правительстве сообщили, что при крушении самолета погибли люди.
Ту-22М выводит экипаж с рабочих мест с небольшим интервалом, а на полное покидание машины лётчикам требуется не больше пяти-шести секунд. Вред здоровью или смерть? Кресло-катапульта спасает жизнь, но восстанавливать здоровье после такой процедуры всё равно придётся. При покидании самолёта на всё тело от шейного отдела до тазовых костей воздействует перегрузка до 20g. Бывший оператор вооружения Ту-22, гвардии майор запаса Андрей Рузин пояснил: система надёжна и работает хорошо, но меры предосторожности соблюдать всё равно нужно. Если, например, отказал механизм притягивания ремней к креслу, то лётчик будет вылетать из машины с уклоном или вперёд, или назад. Большую помощь в спасении экипажа оказывает противоперегрузочный костюм — в такие одеты все лётчики на "дальниках". За долю секунды после нажатия кнопки костюм надувается и не позволяет крови отливать от верхней части тела и головы. Этот костюм и защитный шлем помогают лётчику перенести катапультирование с минимальным ущербом для здоровья Андрей Рузин Бывший оператор вооружения Ту-22М, гвардии майор запаса Халатность или сбой?
Кресло смерти: что произошло с лётчиками Ту-22М в Шайковке
В Ставропольском крае потерпел крушение военный самолет. По предварительным данным, летчикам удалось катапультироваться. Крушение самолета в Красногвардейском округе на Ставрополье произошло утром в пятницу, 19 апреля. Видео с падением военного самолета в море сняли очевидцы.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Пилот сумел катапультироваться в воду, но при падении сломал обе ноги. Тимур утонул до прибытия спасателей. По словам его сослуживцев, он мог спастись, направив штурмовик в сторону населенного пункта, но тогда могли бы погибнуть гражданские. Хисматуллин этого не допустил.
Человеческий фактор, погодные условия или отказ техники, а скорее всего, совокупность целого ряда факторов — определение хода развития катастрофической ситуации принципиально важно, чтобы избежать повторения подобного в будущем. События декабря 1997 года в Иркутске относятся к тому числу авиационных происшествий, которые и спустя десятилетия продолжают мучить не только чудом выживших, но и профессионалов отрасли. Из-за чего все-таки погиб четвертый «Руслан» в истории? Непосредственные причины трагедии кажутся очевидными. Ан-124 упал на иркутский жилой массив в результате отключения на взлете сразу трех двигателей: двух — из-за помпажа, а третьего — из-за отказа электромагнитного клапана. Однако помпаж, тем более двойной, сам по себе возникнуть не может, у него также должны быть свои причины, собственно, и обусловившие произошедшее. А вот с установлением их и возникла неопределенность. К сожалению, получение объективной информации на основе данных бортовых самописцев так называемых «черных ящиков» оказалось невозможно. Оба устройства слишком сильно пострадали в результате начавшегося после падения пожара.
У них действительно была история проблем с газодинамической устойчивостью, которые при сочетании определенных факторов могли привести к помпажу и отключению. Однако подтвердить эту версию экспериментами так и не удалось. После серии собственных опытов представители этого предприятия и конструкторского бюро «Прогресс», разработчика Д-18Т, во главе с его генеральным конструктором Федором Муравченко выдвинули свою версию причин катастрофы. По их мнению, помпаж двигателей возник из-за попадания в них некачественного топлива с большим содержанием воды. Версия с перегрузкой самолета, учитывая массу истребителей Су-27 и общую грузоподъемность Ан-124, выглядит на этом фоне маловероятно, точно так же, как и появившиеся слухи о сознательной диверсии. Обломки «Руслана», долгое время пролежавшие на территории авиазавода, в конце концов были сданы на металлолом, и теперь не осталось ни единого шанса достоверно реконструировать события 6 декабря 1997 года. Загадка гибели крупнейшего серийного транспортного самолета так и останется нерешенной. Через два года после трагедии воспитанники пострадавшего детского дома въехали в новое здание, расположенное на том же месте.
Ранее во вторник в Минобороны РФ сообщили , что "около 13:00 при взлете для выполнения планового полета потерпел крушение самолет военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области". Там заявили, что на аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причин авиакатастрофы.
Тимур был и навсегда останется нашей гордостью и примером для многих ребят! Он посмертно награжден орденом Мужества указом президента России Владимира Путина за отвагу и самоотверженность. Награду вручили супруге и родителям парня.
В Ставрополье разбился самолет
Он сообщил, что всем летчикам удалось катапультироваться. Позднее Владимиров добавил, что два члена экипажа были обнаружены и доставлены в больницу. Они живы, везем в больницу. На место происшествия выехали все службы», — сообщал глава региона. Вскоре появилась информация об обнаружении еще одного летчика. Ведется поиск четвертого члена экипажа», — сообщал Владимиров. Однако оказалось, что третьему летчику выжить не удалось. Фото: Telegram-канал губернатора Ставрополья Владимира Владимирова «К глубокому сожалению, третий член экипажа погиб.
На место происшествия выехали все службы. Позднее стало известно , что лётчиков доставили в краевые медучреждения. Им оказывают всю необходимую помощь.
Также с места происшествия эвакуировали третьего лётчика. Он тоже жив.
Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12. Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Больше самолеты не падали. Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Похоронен на кладбище, возле которого самолет-то и упал. Семь человек все там и лежат. Ходим навещаем, — рассказывает Николай. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета.
В официальную причину трагедии Николай до сих пор не верит. В селе, да и в самом Иваново, за прошедшие десятилетия так и не появилось никакого другого памятника. Местные говорят, что, по сути, в случае подобной трагедии цветы нести некуда. Хотя я всё время хотел, может, даже не погибшим пилотам, просто каким-то летчикам, чтобы людям можно было нести. Но есть памятник на кладбище, там самолет, который разбился, — добавил Шаров. RU Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1. RU в канцелярии самого морга. А вот что будет дальше, сказать сложно.
RU Местные власти отправляют либо в вышестоящие органы, либо напрямую в Министерство обороны. Одновременно они подмечают, что гражданские и инфраструктура не пострадали, а значит, и говорить тут они больше ничего не могут. В МЧС и вовсе отказываются от каких-либо комментариев, касающихся крушения Ил-76. На месте продолжаются следственные действия, и к месту крушения не подойти из-за оцепления. Ни в Иваново, ни в самом Богородском стихийного мемориала не появилось. RU Ивановские ритуальщики отмечают, что, скорее всего, публичного прощания и панихиды не будет. Среди причин называют несколько: не тот масштаб, среди погибших не было известных людей и высоких чинов, да к тому же большинство неместные.
Вдруг раздался взрыв, я сразу выбежал из дома, даже не понял, что случилось.
Увидел дым со стороны Красильникова. Собрались с пацанами туда пойти, а нас не пустили, — заметил парень с улицы Пржевальского. Мы приехали домой минут за 10 до падения. Я пошла в сарай, слышала самолет, они постоянно летают тут. Зашла домой, гул стал громче, хлопок — и тишина. Я взглянула в окно — и тишина, потом собака залаяла очень сильно. Побежала я в другую часть дома, в небе увидела черное облако дыма, выбежала на улицу, справа в небо поднимался серый дым. Вернулась домой, мужу сказала, что самолет упал, мы поехали в ту сторону.
Муж сказал, что перед хлопком выглянул в окно, увидел самолет, который летел примерно над объездной Ново-Ленино и летел неадекватно, то вверх, то вниз, — рассказала Елена. Вечером 23 октября военный самолет Су-30СМ упал на двухэтажный жилой дом в Иркутске.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Ан-2 под его управлением потерпел крушение в январе 2023 года. В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76. Чуть позже глава администрации края сообщил, что обоих летчиков потерпевшего крушение российского военного самолета доставили в медицинские учреждения региона. По неподтвержденной информации, разбился военный самолёт Су-25, информации о пострадавших нет. ТАСС сообщает, что пилоту удалось катапультироваться, он жив. Чуть позже глава администрации края сообщил, что обоих летчиков потерпевшего крушение российского военного самолета доставили в медицинские учреждения региона.
Рухнул военный самолет
Военный самолет упал в Ейске. Самолет упал в лесистой местности.18 августа в Астраханской области во время планового полета потерпел крушение истребитель МиГ-29, летчик погиб. Напомним, 24 января военно-транспортный самолет Ил-76 из Оренбурга с 65-ю пленными военнослужащими ВСУ разбился в Белгородской области.