Новости ракета 3м22

Российские военные впервые применили новую гиперзвуковую ракету 3М22 «Циркон» для нанесения ударов по инфраструктуре на Украине. Об этом в среду, 7 февраля, сообщило издание Defense Express. ВС России нанесли удар стратегически важным объектам в Киеве тремя гиперзвуковыми крылатыми ракетами 3М22 "Циркон". Об этом сообщают данным канала "Русское оружие", ракеты.

Новейшее оружие России: гиперзвуковая крылатая ракета 3М22 «Циркон»

В августе Минобороны подписало контракт с НПО машиностроения на производство первой партии серийных боеприпасов. Реализовать его планируется к 2025 году. При этом количество заказанных ракет не раскрывается. Эта субмарина заложена на заводе в 2016 году, но пока не спущена на воду. До сегодняшнего дня эти ракеты запускали только с надводных кораблей — фрегатов проекта 22350, рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Корнев.

В перспективе это позволит насытить флот гиперзвуковым оружием. При нынешнем уровне развития систем противовоздушной обороны уничтожить «Цирконы» крайне сложно. Эта ракета не только летит с огромной скоростью на относительно небольшой высоте, но и может маневрировать. А попасть по приближающемуся «Циркону» ракетой ПВО будет практически невозможно.

Вероятность поражения такой цели — на уровне случайности, — заключил эксперт.

Еще одна гиперзвуковая авиаракета создается для истребителя пятого поколения Су-57 и должна размещаться внутри его фюзеляжа. Название ракеты и характеристики неизвестны. Опытный образец модернизированного бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М совершил первый полет 28 декабря 2018 года. По информации ПАО "Туполев", ракетоносец обладает расширенным боевым потенциалом.

The Daily Telegraph уточняет, что планы разработки этого оружия находятся пока на начальной стадии.

Нерешенным, например, остается вопрос, будут ли гиперзвуковые ракеты запускаться с земли, воздуха или моря. Источники издания признают, что речь идет о сложном для реализации проекте, так как некоторые материалы для подобных ракет, способные выдерживать высокие температуры, еще не существуют, а разработаны они должны быть с нуля. Как говорится в статье, Лондон готов инвестировать?

Но почему эти испытания проходят на Севере? Почему нельзя было испытать на тех флотах, к которым они приписаны? Во-первых, в в данном регионе куда сложнее отследить испытания, а во-вторых необходимо проверить, как эти корабли будут работать в группе.

Но кораблей, проходящих испытания на самом деле больше, чем два. Именно этот патрульник стал первым на флоте кораблём, который получил модульное или контейнерное вооружение. А сколько ходило споров на тему, есть ли такое оружие у нас или нет - есть и испытывается. Однако возникает вопрос - а какие именно ракеты он там будет испытывать? Не «Цирконы» ли? Первые два корабля испытывают именно их, так что можно предположить, что и третий тоже.

Хотя и «Калибра» в контейнерном исполнении будет достаточно.

Современная ракета «Циркон»: технические характеристики и особенности

Гиперзвуковая крылатая ракета «Циркон» — первый в мире снаряд, который может быть запущен как с фрегатов, так и с атомных подводных лодок. Его невозможно обнаружить во время запуска и остановить во время движения. Что такое ракета Сармат, которую упомянул Владимир Путин в послании к Федеральному собранию 29 февраля 2024 года, рассказал ФедералПресс. «Циркон», или 3М22 – российская гиперзвуковая противокорабельная ракета, которая входит в состав комплекса 3К22 «Циркон», кодовое обозначение NATO – SS-N-33. При этом для ВСУ будет сложно попасть из ракет с расстояния в 250–300 километров, указал Сивков. ракеты самолеты небо томск. Две "ракеты" пролетали сегодня ночью над Томском. Об этом сообщают в соцсетях очевидцы.

Что за высокоточная ракета Х-59МК2 была применена на Украине?

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 мая 2020, 00:34 Источник: испытания новой гиперзвуковой ракеты прошли с борта Ту-22М3 Работа над новым боеприпасом началась несколько лет назад МОСКВА, 11 мая. Испытания новой гиперзвуковой авиационной ракеты проведены недавно в России с борта бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3. Ракета войдет в состав номенклатуры вооружения модернизрованного Ту-22М3М вместе с рядом других новейших авиационных средств поражения", - сказал собеседник ТАСС. Источник отметил, что работа над новым боеприпасом началась несколько лет назад, испытания ракеты должны завершиться вместе с работой над модернизированным бомбардировщиком Ту-22М3М. Он уточнил, что это изделие не относится к линейке ракет Х-32, отметив, что оно "совершенно другое".

Предполагается, что ракетами, которые вылетели из разных регионов страны, были «Кинжалы». Известно, что ряд ракет этой модификации был запущен из Житомирской области, направлением на юго-запад. Компания ДТЭК заявила об атаках на четыре электростанции, на которых серьезно повреждено оборудование. А «24 телеканал» заявил , что вечером 26 апреля были слышны взрывы в Ивано-Франковской области.

Модификация Ту-22М3М оснащена новым вооружением и бортовым оборудованием, но детальная информация засекречена. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

В пресс-службе ПАО "Туполев" отказались от комментариев. Ранее российский оборонно-промышленный комплекс разработал два вида авиационных гиперзвуковых ракет. Одна из ракет получила название "Кинжал" и применяется на истребителе МиГ-31К, она способна разгоняться до 10 скоростей звука и создана на базе ракеты наземного комплекса "Иксандер". Еще одна гиперзвуковая авиаракета создается для истребителя пятого поколения Су-57 и должна размещаться внутри его фюзеляжа. Название ракеты и характеристики неизвестны.

Новую гиперзвуковую ракету испытали с борта Ту-22М3

Также известно, что в ближайшее время должны пройти завершающие испытания. По имеющейся информации, в ходе всех тестов ракета поразила наземные и морские цели. Причем полностью справилась с заданием при пуске из подводного положения, а также с надводных кораблей. В общей сложности российские военные совершили уже не менее 12-13 успешных запусков. По некоторым данным ракета способна поражать цели на расстоянии до 1500 км.

Как мы рассказывали ранее , данный термин относится только к ракетам наземного базирования. Правда, известно, что американская компания Raytheon работает над созданием радиолокатора, который сможет выявлять гиперзвуковые ракеты. Однако в настоящее время это только концептуальная разработка, то есть прототипа еще не существует. О том, как на самом деле выглядит ракета циркон, остается только догадываться, так как эта информация держится в секрете Но, даже если допустить, что ракета будет обнаружена, нынешними средствами ПВО ее невозможно сбить.

Это действительно так, если предположить, что "Циркон" - это твердотопливная баллистическая ракета с маневрирующим гиперзвуковым боевым блоком". Откуда его могли запустить, если "Циркон" планировался на тяжелые атомные ракетные крейсеры и АПЛ проекта "Антей"? Ведь их в акватории Крыма быть не может.

В открытом доступе есть информация, что под ракету могут модернизировать береговой ракетный комплекс "Бастион". В том числе атакованы промпредприятия, где собираются безэкипажные катера, береговые ракетные комплексы, а также ракеты к РЗСО. Однако никакой речи о "Цирконе" не было.

Русские военные эксперты, меж тем, склоняются к мнению, что если армия России и провела первый боевой пуск нового гиперзвукового вооружения, то это было сделано точно не с военно-морского корабля.

Нерешенным, например, остается вопрос, будут ли гиперзвуковые ракеты запускаться с земли, воздуха или моря. Источники издания признают, что речь идет о сложном для реализации проекте, так как некоторые материалы для подобных ракет, способные выдерживать высокие температуры, еще не существуют, а разработаны они должны быть с нуля. Как говорится в статье, Лондон готов инвестировать? При этом источники издания заявили, что подобные ракеты также могут быть приобретены в США, если будет принято решение, что они должны быть приняты на вооружение ранее обозначенного срока.

Сообщает ИноСМИ. Однако если Р-800 имеет скорость 3 Маха и дальность полета 800 км, то гиперзвуковой планирующий аппарат «Циркон» развивает скорость 9 Маха, обладает большей маневренностью, а дальность его полета оценивается в 1200 1500 км. Как и в случае с системой противоракетной обороны «Бастион», пусковая установка будет нести две ракеты», — сказал источник.

Новая загадка "Циркона": Небратья "зуб дают" - мы видели его. Ответ русских расставил точки над "i"

Что означают сообщения западных и украинских СМИ об ударе по Киеву российской гиперзвуковой ракетой 3М22 "Циркон". Крылатые ракеты 3М-22 предназначены для уничтожения крупных с хорошо развитой противовоздушной и противоракетной (ПВО, ПРО) оборонами кораблей противника, включая такой тип, как авианосцы. Как стало известно, уже совсем скоро арсенал российского дальнего бомбардировщика Ту-22М3 пополнится новейшей ракетой Х-32. Твороги выложили видео их попыток реконструкции из обломков гиперзвуковой ракеты #3М22 Циркон, примененной 12-02-24 (данные по КНІСЕ) Видео процесса и стопкадры под катом. Примерно так выглядит #Циркон по мнению экспертов из.

Спецоперация приоткрыла тайну ракеты 9М333

Новая российская гиперзвуковая ракета 3М22 является одной из самых передовых разработок в области оперативно-тактического вооружения, готового поступить на вооружение отечественного флота. Армия гиперзвуковая ракета Ту-22М3М. Решения, использованные в гиперзвуковой ракете «Циркон», были опробованы еще на Х-90 ГЭЛА. Именно тогда уникальные достижения позволили значительно увеличить. В телеграм-каналах "страны 404" активно распространяется новость об использовании русской армией новейшей гиперзвуковой ракеты 3М22 "Циркон".-3. Разработка мобильного носителя для российской гиперзвуковой крылатой ракеты 3М22 «Циркон» вышла на стадию опытного образца.

Ракета с гидрометеорологическим спутником «Арктика-М» №2 стартовала с Байконура

Для повышения путевой устойчивости под фюзеляжем имелся киль, в котором размещалась часть антенн оборудования. Нижний киль на первых образцах был съемным и крепился к ракете после подвески на самолет. Затем, для удобства транспортировки, его крепление изменили на шарнирное, складывая вправо по полету, за счет чего общая высота ракеты уменьшалась до 1,8 м. Перед вылетом киль опускался и фиксировался в полетном положении. Силовые элементы оперения, крыла и фюзеляжа выполнялись из стали, панели обшивок и некоторые узлы - из титановых сплавов ОТ4-1 и ВТ-5. Из титана изготавливались также теплозащитные кожухи и экраны, а для внутренней теплоизоляции отсеков и гаргрота использовались маты из специальных материалов.

Внутренние каркасные конструкции под оборудование, рамы и балки крепления аппаратуры изготавливались крупногабаритным литьем из легкого магниевого сплава МЛ-5. Наиболее крупными агрегатами били баки-отсеки - пятиметровые тонкостенные конструкции с подкрепляющим силовым набором, сварные из коррозионно-стойкой стали. Отсеки несли также узлы крепления крыла, приваренные к корпусу и проходившие затем совместную механообработку - фрезеровку и разделку стыков. По прочностным соображениям ракета имела минимум эксплуатационных и технологических люков, вырезы которых ослабляли конструкцию - доступ обеспечивался поотсечно. В конструкции Х-22 широко применялась сварка.

Высокая полетная скорость предполагала высокие требования к качеству и точности изготовления планера. Большие трудности возникли при освоении производства стеклотекстолитовых радиопрозрачных обтекателей ГСН. Первые серии обтекателей делались на заводе 301 в Химках, но так как они не соответствовали техническим требованиям, их производство было перенесено в Дубну и значительно усовершенствовано. Система управления ракеты включала автопилот АПК-22 АПК-22А , энергообеспечение осуществлялось при помощи «сухой» ампульной батареи с преобразователем на подвеске все системы ракеты запитывались от «борта» носителя. Энергоемкость батареи обеспечивала 10-минутное питание потребителей.

В этом же отсеке размещались баллоны и агрегаты системы наддува оборудования и баков. В системе управления использовались мощные гидравлические рулевые приводы, энергоисточником для которых служили гидроаккумуляторы. С учетом основных полетных режимов АКР каждая из камер сгорания была оптимизирована для их обеспечения: стартовая камера с форсажной тягой 8460 кгс служила для разгона и выхода на максимальную скорость, после чего полет продолжался с помощью маршевой камеры с меньшей тягой 1400 кгс, достаточной для поддержания скорости и высоты при экономичном расходе топлива. Питание двигателя осуществлялось общим турбонасосным агрегатом. Двухкамерная конструкция ЖРД обеспечивала требуемый диапазон характеристик по дросселированию двигателя и упрощала устройство и управление, позволяя отказаться от сложных систем регулировки.

При заправке Х-22 снаряжалась 3049 кг окислителя и 1015 кг горючего. Х-22 представляла собой цельную конструкцию и, в отличие от других ракет, поставлялась в полностью собранном виде, без отстыковки консолей. Двухтонная ракета доставлялась заказчику в объемистом двенадцатиметровом упаковочном ящике, для перевозки которого требовалась железнодорожная платформа или самолет Ан-12. Для перевозки Х-22 на аэродроме служила специальная аэродромная транспортная тележка АТ-22, задние колеса которой могли «приседать» с помощью гидравлики, позволяя закатить громоздкое изделие под самолет, куда ракета проходила с минимальным «зазором» - просвет под самолетом составлял менее 2 м при высоте самой Х-22 даже со сложенным нижним килем 1,81 м. Для подвески массивной ракеты, даже без горючего и окислителя, весившей 1800 кг в снаряженном виде - 5740 кг , использовалась электрическая лебедка, однако на практике процедура подвески имела массу нюансов, требовала навыка и недюжинных усилий.

Модификация Х-22ПСИ с инерциальным наведением предназначалась для поражения целей с заданными координатами и комплектовалась только специальной БЧ мощностью 200кт в тротиловом эквиваленте, которая могла инициироваться как в воздухе, так и при встрече с преградой. При подрыве ось кумулятивной струи направлена вниз под углом к оси ракеты. Х-22П могла применяться с ядерной БЧ или облегченной осколочно-фугасной БЧ, несшей 1200 поражающих осколочных элементов. После достижения заданной скорости двигатель ракеты переводится на маршевый режим работы. При стрельбе по точечным целям головка самонаведения следит за целью в двух плоскостях и выдает управляющие сигналы на автопилот.

По информации издания, британские военные хотят, чтобы ракеты могли двигаться со скоростью с числом Маха выше пяти и чтобы совершенно новое оружие было разработано и произведено исключительно силами ученых королевства. Таким образом финансирование вырастет с? The Daily Telegraph уточняет, что планы разработки этого оружия находятся пока на начальной стадии. Нерешенным, например, остается вопрос, будут ли гиперзвуковые ракеты запускаться с земли, воздуха или моря.

Это было достигнуто за счет применения вынесенной системы кондиционирования ГСН, включенной в конструкцию самолета-носителя. Система наведения "автономной" Х-22МА получила систему коррекции по рельефу, за счет чего КВО удалось снизить до величины порядка сравнимой с размерами боевого корабля. Кроме того, появилась возможность поражать цели, лежащие с большим отклонением от курса носителя. Введение ампульной заправки топливных компонентов сделало эксплуатацию Х-22М проще и безопаснее. Внешне новые ракеты отличались наличием складывающегося подфюзеляжного киля. Еще одним отличием стало появление более компактной и легкой системы полетной фиксации цельноповоротного оперения. Первый опытный самолет "145" Ту-22МО вышел на испытания летом 1969 году. Ракеты Х-22М и МА были приняты на вооружение в 1974 г. Работы по ней были завершены через несколько лет, но она так и не стала по-настоящему массовой. В ходе эксплуатации самолетов Ту-22М2 в частях ДА и морской авиации выявились многочисленные недоработки во всех элементах комплекса. Их устранение продолжалось весь период эксплуатации машины. В дальнейшем часть Ту-22М2 была законсервирована, а остальные переоборудованы в дальние разведчики. Их РЭО было переведено на полупроводники. Новая инерциальная система управления обеспечивала высокую точность выдерживания траектории, благодаря чему активная ГСН могла включаться только на завершающем этапе полета. Это обеспечило скрытный подход к цели. Однако основным оставался вариант наведения с непрерывной работой ГСН, который обеспечивал заданную точность попадания. Кроме вариантов полета по верхней или нижней траектории был добавлен старт с малой высоты. При этом ракета стабилизировалась на высоте около 1000 м, а на подходе к цели выполняла "горку". Такой пуск был более скрытным, правда дальность полета ракеты при этом сильно падала. Рост летно-технических характеристик был обеспечен применением нового ЖРД. Но помехозащищенность Х-22Н осталась недостаточной, так как все оборудование работало на единых фиксированных частотах, и отсутствовала аппаратура выделения цели на фоне помех. Разрешающая способность активной ГСН была достаточной только для обнаружения цели типа крупного корабля, моста и т. Серьезной проблемой снова оказалась доводка "пассивной" версии ракеты. Они были приняты на вооружение в 1976 г. Несмотря на перечисленные недостатки, боевая эффективность комплекса К-22Н значительно повысилась. Теперь для поражения авианосца, следующего в боевом ордере, требовалось не более 9 ракет с обычной БЧ. В конце 70-х гг. Было обновлено также РЭО и самолетное оборудование. Первый Ту-95КД начал дорабатываться в 1974 г. Ту-95К-22 мог нести под фюзеляжем одну полуутопленную ракету и две - на подкрыльевых узлах см. В качестве нормальной нагрузки строевые Ту-22М и Ту-95К-22 могли нести одну, а максимальной - две ракеты.

Для них были разработаны специальные телеметрические системы КТА, устанавливавшиеся вместо БЧ и дававшие полную информацию о работе всех систем в полете. Но при стрельбах в частях удручающе часто возникали отказы в системе управления. Телеметрия показала, что причиной многих аварий стало загрязнение атмосферы в отсеках системы управления и невыдерживание температурных режимов. Положение было частично исправлено введением их дренирования. Но эти планы не были осуществлены. Для туполевского ракетоносца "145" в 1967 г. Прежде всего, ракета получила новый двигатель. Ее система управления обеспечивала полет на одном из маршевых чисел Маха 2 и 3. Для радионаводящихся вариантов Х-22М и Х-22П "активная" и "пассивная" была обеспечена возможность захвата цели из-под крыла носителя ГСН ракеты. Это было достигнуто за счет применения вынесенной системы кондиционирования ГСН, включенной в конструкцию самолета-носителя. Система наведения "автономной" Х-22МА получила систему коррекции по рельефу, за счет чего КВО удалось снизить до величины порядка сравнимой с размерами боевого корабля. Кроме того, появилась возможность поражать цели, лежащие с большим отклонением от курса носителя. Введение ампульной заправки топливных компонентов сделало эксплуатацию Х-22М проще и безопаснее. Внешне новые ракеты отличались наличием складывающегося подфюзеляжного киля. Еще одним отличием стало появление более компактной и легкой системы полетной фиксации цельноповоротного оперения. Первый опытный самолет "145" Ту-22МО вышел на испытания летом 1969 году. Ракеты Х-22М и МА были приняты на вооружение в 1974 г. Работы по ней были завершены через несколько лет, но она так и не стала по-настоящему массовой. В ходе эксплуатации самолетов Ту-22М2 в частях ДА и морской авиации выявились многочисленные недоработки во всех элементах комплекса. Их устранение продолжалось весь период эксплуатации машины. В дальнейшем часть Ту-22М2 была законсервирована, а остальные переоборудованы в дальние разведчики. Их РЭО было переведено на полупроводники. Новая инерциальная система управления обеспечивала высокую точность выдерживания траектории, благодаря чему активная ГСН могла включаться только на завершающем этапе полета. Это обеспечило скрытный подход к цели. Однако основным оставался вариант наведения с непрерывной работой ГСН, который обеспечивал заданную точность попадания. Кроме вариантов полета по верхней или нижней траектории был добавлен старт с малой высоты. При этом ракета стабилизировалась на высоте около 1000 м, а на подходе к цели выполняла "горку". Такой пуск был более скрытным, правда дальность полета ракеты при этом сильно падала. Рост летно-технических характеристик был обеспечен применением нового ЖРД. Но помехозащищенность Х-22Н осталась недостаточной, так как все оборудование работало на единых фиксированных частотах, и отсутствовала аппаратура выделения цели на фоне помех. Разрешающая способность активной ГСН была достаточной только для обнаружения цели типа крупного корабля, моста и т.

Современная ракета «Циркон»: технические характеристики и особенности

Противокорабельная ракета Х-22 на борту Ту-22М. Предыдущий испытательный пуск противокорабельной ракеты 3М22 "Адмирал Горшков" выполнил в конце осени. Первые испытания ракеты «Циркон» были проведены в Государственном летно-испытательном центре (г. Ахтубинск) в 2012-2013 годах. На «роль» носителя был выбран дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3. Благодаря сообщению РИА Новости от 2 сентября выяснилось, что ракета 9М333 неподвластна такому обману. Избежать увода на ловушку помогает головка самонаведения (ГСН) с тремя режимами работы: фотоконтрастный, инфракрасный и помеховый.

Гостевой визит: Как в Киеве обнаружили новейшую ракету "Циркон"

Огромная скорость «Циркона» практически исключает возможность перехвата и позволяет ракете вывести из строя боевой корабль любого класса одним точным попаданием благодаря мощности боевой части и огромной кинетической энергии при ударе. Ракета особенно важна для России, потому что ее оборонный бюджет намного скромнее, чем у соперников из НАТО, а ее флот намного меньше и к тому же значительно устарел. Автор статьи.

Выкатка Ту-22М3М На данный момент 2 из 4-х оставшихся заделов Ту-22М3 90-х годов постройки загнали в ангары для подготовительных работ — сообщает источник. На заводе между рабочими уже даже ходит шутка, что в случае чего задействуют и планер, установленный как памятник перед заводоуправлением. Ранее в ОАК уже поднимали вопрос начала программы по модернизации парка Ту-22М3 под новые гиперзвуковые ракеты до модификации с расширенными боевыми возможностями. Тогда же поднимался вопрос об использовании недостроенных планеров для производства новых ракетоносцев в версии Ту-22М4. У того, что о заделах вспомнили именно сейчас, может быть и политическая подоплека. Если все же начнут достраивать Ту-22М4, то он с большой долей вероятности, как и Ту-22М3М, получит штангу дозаправки, снятую после подписания договора об ограничении стратегических вооружений.

То есть ракетоносец автоматически перейдет в статус стратегического. По мнению ряда экспертов, в условиях нехватки стратегических ракетоносцев Ту-160, это давно нужно было сделать.

X-32 называют убийцами авианосцев: их невозможно ни перехватить, ни уничтожить. Насколько опасно новое российское оружие? История создания Новая крылатая ракета X-32 была разработана на замену Х-22 "Буря". От своего предшественника ракета унаследовала несколько измененный планер. Она получила модернизированный двигатель с повышенной тягой, новое цифровое радиоэлектронное оборудование, в том числе вычислительный комплекс, защищенную от помех активно-пассивную радиолокационную станцию и системы радиоэлектронного противодействия.

Первые опытные образцы ракеты были изготовлены на дубненском машиностроительном заводе "Радуга" в конце 1980-х годов, однако первые испытания изделия прошли только в 1998 году.

Источники издания признают, что речь идет о сложном для реализации проекте, так как некоторые материалы для подобных ракет, способные выдерживать высокие температуры, еще не существуют, а разработаны они должны быть с нуля. Как говорится в статье, Лондон готов инвестировать? При этом источники издания заявили, что подобные ракеты также могут быть приобретены в США, если будет принято решение, что они должны быть приняты на вооружение ранее обозначенного срока. Официально Минобороны Великобритании отказалось комментировать эти планы.

Три российские ракеты наводят ужас на мир

Если все же начнут достраивать Ту-22М4, то он с большой долей вероятности, как и Ту-22М3М, получит штангу дозаправки, снятую после подписания договора об ограничении стратегических вооружений. 3М22 Циркон – перспективная противокорабельная гиперзвуковая крылатая ракета с гиперзвуковой воздушно-реактивной движущей установкой, находящейся на этапе разработки и испытаний в России. Запускается с морских носителей. Дальние бомбардировщики России Ту-22М3 в ходе специальной военной операции провели серию пусков новых сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет Х-32 по наземным объектам военной инфраструктуры Украины, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. 3M22 «Циркон» — российская гиперзвуковая противокорабельная ракета, разрабатываемая «НПО машиностроения». Принята на вооружение 4 января 2023 года.

Сейчас на главной

  • Комплекс 3К-22 Циркон – Циркон-С, ракета 3М-22 - SS-NX-33 – Ракеты воздух-земля – ВОЗДУХ
  • Циркон (ракета) — Википедия
  • В России создали новую гиперзвуковую ракету для Ту-22М3М
  • ВС РФ наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами» -
  • 3M22 "Циркон" – последние новости –

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий