Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Премьера фильма «Пятый элемент» состоялась 7 мая 1997 года на Каннском кинофестивале, и собравшаяся аудитория, состоящая из профессионалов киноиндустрии и критиков, разделилась во мнении на счет него. фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает. Франция 1997 год, фантастический боевик, 120 минут. Киноафиша Фильмы Пятый элемент Отзывы о фильме «Пятый элемент».

Как вам фильм «Пятый элемент»?

Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой не менее, фильм стал. Ни кто не раздает фильм Пятый элемент HDtvrip 4.3 гб помогите пожалуйста. Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Описание. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию.

Пятый элемент - отзывы и рецензии

Каждый кто хоть раз видел этот фильм подтвердит мою точку зрения. Я смотрел его очень много раз и всегда открывал там для себя очень много нового, с каждым разом новую шутку или что - либо ещё, всегда в восторг меня приводило качество графического исполнения фильма и … Читать далее.

А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется?

Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Манджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки.

Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться. Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях.

Сумасшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена?

Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать? Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употреблять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров.

Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится.

И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно.

За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Манджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться. Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу.

Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Сумасшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом.

Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать? Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употреблять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров.

Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились.

И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей.

Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное - всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже!

Я начал думать, как в этом мире совершают покупки и арендуют жилье. Принято считать, что страница сценария дает минуту экранного времени. Понятно, что ни одна студия мира не решилась бы снимать почти семичасовой фильм. Люку пришлось скрепя сердце перерабатывать и сокращать текст. Режиссер показал обновленный сценарий руководителям французского медиагиганта Gaumont.

Чтобы придать ленте дополнительный вес, Бессон пригласил на пост художников-постановщиков кумиров своего детства — авторов и иллюстраторов комиксов Жана Жиро и Жан-Клода Мезьера. Стало понятно, что за дизайн Нью-Йорка будущего можно не переживать. Один из рисунков Мезьера оказал существенное влияние на сценарий. Изначально Корбен работал на фабрике по производству космических кораблей, но Бессон оказался в таком восторге от вида парящих в воздухе автомобилей, что усадил героя за баранку летающего такси. Перемена профессии протагониста принесла режиссеру двойную радость, ведь он отдал дань уважения отцу: чтобы оплатить учебу Люка в художественной школе, Бессон-старший подрабатывал в службе такси. Летающее такси Еще больше надежд в руководство Gaumont вложил предварительный кастинг. Бессон пообещал, что приведет в фильм настоящую голливудскую суперзвезду. К несчастью для Люка, две последних работы американца, «Гудзонский ястреб» и «Билли Батгейт», получили скверные отзывы в прессе.

Брюс боялся еще одного провала и взял паузу на раздумье. Студия сказала, что не потянет такой ценник. Казалось, мечта Люка так и не будет реализована. Леон «Пятый элемент» спасла криминальная драма «Леон». Фильм вышел в 1994 году, собрал неплохую кассу и приобрел культовый статус у киноманов. Американцы согласились объединиться с Gaumont и профинансировать съемки «Пятого элемента». Оригинальный бюджет снизился на десять миллионов. Люк не хотел жертвовать качеством декораций, костюмов и компьютерной графики.

В этой связи он решил сэкономить на исполнителе главной роли и позвать в фильм какого-нибудь не очень дорогостоящего актера. На счастье Бессона, во время командировки в Америку он заглянул в офис продюсера Барри Джозефсона. Волею судеб в тот же день туда нагрянул Брюс Уиллис, который хотел обсудить совсем другой кинопроект. Узнав о возрождении «Пятого элемента», Уиллис сказал, что согласится на сниженный гонорар и проценты от сборов, если его заинтересует сценарий. Бессон узнал адрес актера и передал тому текст. Брюс перезвонил уже через пару часов после получения посылки. Зорг Бессон остался так впечатлен игрой Гэри Олдмана в «Леоне», что захотел продолжить сотрудничество с актером. Люк прокомментировал выбор британца на роль коварного Зорга одной-единственной фразой: «Гэри входит в пятерку лучших актеров планеты».

Несколько лет назад стало известно, что Олдман испытывает смешанные чувства к «Пятому элементу». Судя по бонусным материалам к картине, сами съемки вызвали у актера положительные эмоции.

Пятый элемент: Время несущественно, важна лишь жизнь…

Прокатный флаер фильма Прокатный флаер фильма Повествовательный критерий. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу - спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента они же стихии - земля, вода, воздух и огонь и добавив к ним загадочный пятый элемент. Насколько я понимаю, перед нами детальное воплощение самого прямолинейного на свете сюжета о спасении мира. Есть древнее зло, чей приход был предсказан ещё в двадцатом веке, и бывший спецназовец, способный с помощью монаха-хранителя и обаятельной рыжей инопланетянки спасти человечество. При этом чувствуется за всем юмором ирония, когда за соусом из приключенческой космооперы скрывается пародия, сатира на весь этот жанр.

Снять кассовый боевик, чтобы он еще и понравился кинокритикам и не забылся через пять минут после просмотра - вот мечта, пожалуй, любого уважающего себя режиссера. Люк Бессон - не исключение. Успев прославиться такими картинами, как "Леон" и "Ее звали Никита" он взялся за фильм, сценарий которого написал ещё будучи учеником средней школы, и который стал самым дорогим и масштабным проектом в истории французского кинематографа. На этот раз безудержное воображение Бессона отправляет нас зрителей в XXIII век, в технократический мегаполис, напоминающий своими гротескными очертаниями Корусант из Звездных Войн. Картина будущего глазами Люка Бессона не очень-то приятна: технологии развратили человечество и единственная ценность в этом мире сверкающих башен - это деньги; люди одержимы потрeблением и удовлетворением своих низменных и не очень желаний. Не правда ли, что сейчас, всего через 15 лет после выхода фильма такой "сценарий" будущего кажется весьма правдоподобным? А ведь тогда, в 1997 году, это задумывалось как тонкий стеб над американским укладом жизни... Вот, собственно, на фоне этой безрадостной картины загнивающего социума и разворачивается само Действо во всей своей галлюциногенной неправдоподобности.

Зло не спит, но Абсолютное Зло просыпается только каждые пять тысяч лет, и следующая дата назначена на 2214 год. Есть ли оружие против него? Как оказалось, есть: древняя раса пришельцев, при помощи пяти элементов может бороться со Злом. Однако у зла всегда находятся последователи, готовые помогать ему в любых, даже самых чудовищных замыслах, ради личной наживы. Четыре элемента, заключенные в камни, пропали, а пятый… от него осталось только несколько клеток. К счастью, с помощью генетики удается воссоздать пятый, самый важный, совершенный элемент. На удивление им оказывается стройная, рыжеволосая дeвyшка Лилу Милла Йовович. Но сможет ли она, в незнакомом окружении и совершенно одна, противостоять Злу и его прислужникам?

В этом ей должны помочь священники, знающие про камни и ритуал, необходимый для остановки Зла и водитель такси Корбен Даллас Брюс Уиллис , с которым её свел случай. Но правительство тоже не сидит, сложа руки. Миссия по спасению Земли выпадает на всё того же Корбена, раньше служившего в спецподразделении. Теперь всем им предстоит тяжелая задача: разыскать остальные элементы и помешать планам Зла. С этого момента берет старт захватывающая, и одновременно веселая и трогательная история про спасение человечества. Бессон в этот раз берется за постановку очень необычной и, можно даже сказать, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих!

Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абpaкадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова. Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей.

Во-вторых, при просмотре, ты не можешь оторваться. И вроде все понятно : главный герой Корбин Даллас спасет и защитит от врагов Пятый Элемент Лилу , а в свою очередь та, спасет мир. Но здесь не важен сам сюжет, а важны мелочи : шутки героев и т. В заключении хочу сказать, этот фильм можно смотреть хоть сотню раз, и все равно он не надоест! Также этот фильм можно смотреть как и взрослым, так и детям.

Привычное оружие на этот разрастающийся огненный шар не действует и хранитель знаний Вито Корнелиус Иэн Холм , собственно, знает как быть. В свою очередь, есть тот, кто служит абсолютному Злу. Зло притянуло Зорга.

И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман. Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он? Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно. Но он и сам имеет свою философию. Он поведает её смысл Корнелиусу.

Самому разделять и властвовать — это ли не мечта Зорга? Он мог привлечься вознаграждениям Сферы Зла. Лично для меня личина Зорга сродни толкиеновскому Саруману. Только без разжёвывания персонажа. Вся суть свелась к камням-элементам. Они же и послужили артефактом и кирпичиками сценария.

Пятый элемент 1997 смотреть онлайн

Именно «Пятый элемент» сделал из неё звезду. Да, Милла и до Бессона успела сыграть в десятке фильмов, но именно в декорациях прекрасного мира будущего её необычная красота смотрелась так впечатляюще. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона "Пятый элемент" стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился.

Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!

Его фразы уже стали крылатыми:"Я знаю","Нужно делать все самому-иначе не получится""Их честь убила миллионы,но не спасла никого". А эпизод,когда священника приволокли в его кабинет. Когда в первый раз смотрел думал : щас начнется жесткий допрос. И вдруг юморной эпизод с вишенкой. Саундтрек просто восхитителен. Еще прикольнул президент особенно в финале. Про фильм скажу фразой из фильма:"Он супер,супер. Он ваш,он мой" Комментировать 8 мая 2008, 22:00:00 Один из тех фильмов,которые можно смотреть множество раз и каждый раз получать удовольствие. Несмотря на то, что жанр этой картины определить не так то просто. Комедия, боевик, фантастика... Намешано всего понемногу.

Комментировать 31 марта 2008, 22:00:00 Один из любимейших моих фильмов. С долей юмора экшена и Голливудского пафоса. Лучший из тех которые могут быть. Бессон снял вечное кино! Комментировать 1 марта 2008, 00:00:00 Ну что тут много говорить об этом фильме всем уже и так всё понятно шикарный фильм. Вообще-то Люк Бессон мастер своего дела. Вспомните хотя-бы "Такси". Игра Брюса-супер! А Миллка такая классная! Приятно становится что хоть и не у нас выросла,но все же русские корешки: Вобщем сказочка рекомендуемая всем возрастам.

Зачем он работает с Тенью? Власть и деньги видимо в обмен на душу или на другие услуги. Зорг находится под полным контролем. В кино общение по телефону, но скорее всего контакт осуществляется телепатически и не всегда человек понимает, что мысли не его. Корбен Даллас — настоящий воин не потому что военный, а потому что принадлежит к воинской касте.

Человек без дома, без семьи, без любых привязок, но преданный своему делу. Причем любому, которое кажется ему достойной целью. Маму любит, хотя и сильно игнорирует. Лилу идеальное создание, быстро обучающееся, сильное, но очень чувствительное и достаточно ранимое. Особенно тяжело Лилу переживает насилие.

Зорг же предусмотрел любые исходы, и активировал систему, которая уничтожила отель. Правда, немного недооценил противника и погиб сам. Хотя для него это лучшая участь, как если бы ему пришлось отвечать перед Тенью. Кстати, Руби Род хоть недалекий, болтливый, трусливый, но в экстремальной ситуации проявил себя как герой. В египетском храме произошла небольшая задержка, не сразу сообразили, как активировать камни, да и Лилу слегка разочаровалась в людях, чтобы их спасать.

На фоне истории библейского масштаба у Бессона существуют совершенно приземлённые персонажи: Корбен Даллас — эдакий усреднённый герой Брюса Уиллиса, обычный крутой чувак, вынужденный в который раз спасать мир несмотря ни на что; олдмановский Зорг — типичный капиталист-кровопийца, за возвышенными речами которого кроются мелочные, а потому очень человеческие планы ему нужны деньги, вот, собственно, и всё. И такие несоответствия тут повсюду. Рядом с мачо Корбеном Далласом вдруг появляется эпатажный Руди Род, неординарный сайдкик и в целом странный герой для подростковой фантастики. Возвышенная опера заканчивается бойким европоп-битом. Бессон как прогрессивный режиссёр Неоднозначен и образ Лилу. Вроде бы — классная героиня, мастерица боевых искусств, способная надрать зад любому пришельцу похлеще любого Корбена Далласа. Но в то же время хрупкая и нуждающаяся в помощи мужчин: спасти мир она не может, пока возлюбленный не скажет заветные три слова. На кино Люка Бессона вообще интересно смотреть с современной фемоптикой. Вроде бы режиссёр одним из первых начал массово выпускать экшен-кино с самостоятельными сильными героинями « Никита », в какой-то мере « Леон », затем уже « Люси », « Анна », сюда же можно приписать и « Ангел-А ». Любопытно и то, как часто его фильмы называются по имени центральных персонажек «Пятый элемент» назван, по сути, тоже в честь Лилу.

Вроде бы всё хорошо, но потом вспоминаешь, что этого человека обвиняли в домогательствах. Видишь сексуализированный наряд Милы Йовович , чью наготу едва скрывают тонкие повязки, и которая аж два раза раздевается в картине на заднем плане для рейтинга PG-13 кадры всё равно очень откровенные. Или смотришь на костюмы местных стюардесс со странными вырезами в районе груди. И уже становится не так очевидно, какую позицию в споре об объективации женщин в кино то есть восприятия их в первую очередь как «вещи», а не как человека занимает Бессон. С другой стороны, открытую сексуальность «Пятого элемента» всегда можно списать на подростковую оптику режиссёра: сложно представить, что парень в 16 лет не нацепил бы на своих героинь излишне откровенные наряды. Крис Такер здесь играет чуть ли не дрэг-квин, гендерно-неконформного персонажа, который не стесняется бросать фразы вроде «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной» подразумевая, что в выборе сексуальных партнёров он не ограничивается одним гендером.

Я вообще-то не являюсь поклонницей творчества французского кинорежиссера Люка Бессона. Мне чаще всего не нравятся его кинофильмы. Однако кинокартину под названием "Пятый элемент" я очень люблю. Пожалуй, это единственный кинофильм из фильмографии Люка Бессона, который я впервые посмотрела много лет назад и с тех пор много раз его пересматривала.

Я бы не сказала, что сюжет в этой кинокартине шедеврально интересный.

Почему нам нравится Пятый элемент

Вокруг «Пятого элемента» была такая шумиха, что его выбрали в качестве фильма-открытия юбилейного 50-го Каннского фестиваля. это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков. Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм.

Пятый элемент: Время несущественно, важна лишь жизнь…

Поначалу Плавалагуна исполняет арию из оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур», вторая же, более современная часть композиции — самодеятельность композитора фильма Эрика Серра. Изначально использовалась партия в исполнении албанской вокалистки сопрано Инвы Мулы, ее голос был существенно обработан, чтобы придать исполнению характеристики за гранью человеческих возможностей. Инве пришлось не просто спеть песню, но и записать каждую голосовую ноту в отдельности, чтобы звукоинженеры могли их монтировать по своему усмотрению. Инва Мула, реальная исполнительница галактической оперы 5. ЖДУН Удивляет, что Люк Бессон написал и отснял практически идеальную историю, ритмичную, легкую, по-своему логичную и без малейшего намека на пафос, скуку да сахарные сопли — главные грехи большого кино.

Впоследствии Бессон практически напрочь потерял суперспособность создавать подобное кино — может, это потому, что историю «Пятого элемента» он придумал и написал, когда еще учился в школе, в шестнадцать лет. Более двадцати лет Люк выжидал, когда сможет ее снять, — вот же упорный человечище! Кстати, изначально «Пятый элемент» задумывался как трилогия, но при подготовке к съемкам Бессон принял решение верное, пожалуй согласятся многие объединить все три серии в одну, но концентрированную. Здесь еще сказалось волевое решение Бессона отказаться от бесконечных темных коридоров и туннелей, столь характерных для научной фантастики особенно космической и антиутопической.

Фильм стал самым дорогим в европейской киноиндустрии на тот момент и составил достойную конкуренцию американским «Звёздным войнам». Запоминающимися вышли и главный антагонист в исполнении Гэри Олдмана, и металлические толстяки мондошаваны, и мангалоры, напоминающие одновременно пластилиновых собак и губастых ящериц, и эпатажный шоумен Руби Род в леопардовом комбинезоне, и оперная дива Плавалагуна, поющая голосом албанской оперной певицы Инвы Мулы. За костюмы от Жан-Поля Готье Французский эпатажный модельер самолично разработал 900 костюмов для фильма. В дизайнерских шмотках за 5000 долларов расхаживала даже массовка — Люк Бессон считал, что всё должно быть идеально.

Да, Милла и до Бессона успела сыграть в десятке фильмов, но именно в декорациях прекрасного мира будущего её необычная красота смотрелась так впечатляюще. Кстати, первые пробы Милла не прошла. Но не сдалась: подстроила встречу с режиссёром и настояла, что именно она должна сыграть Лилуминай Лекатарибу Ламиначай Экбат де Сэбат. Бессон не устоял.

Korben Dallas: Negative, I am a meat popsicle. Корбен Даллас выходит из-за укрытия и стреляет вождю Мангалоров в голову. Корбен Даллас: Кто-нибудь ещё хочет переговорить со мной? Фог: И где он так научился вести переговоры? Президент Линдберг: Вот мне тоже интересно.

President Lindberg: I wonder. Лилу: Когда видишь, что вы делаете с жизнью, какой смысл спасать её, Корбен? Но есть некоторые вещи, которые всё-таки стоит спасти. Прекрасные вещи. Лилу: Любовь?

Корбен Даллас: Да, да, конечно, правильно, любовь — её стоит спасти. Лилу: Я не знаю что такое любовь. Я была создана, чтобы защищать, а не любить. И ни на что не гожусь кроме этого. Корбен Даллас: Нет, не правда, не правда, Лилу.

Ты мне… нужна, Лилу. Ты мне очень нужна. Лилу: Почему? Вито Корнелиус: Скажи ей, Корбен. Лилу: Скажи мне.

Почему я нужна тебе? Президент Линдберг: Миссис Даллас, это президент.

Как правило, исполнители умалчивают, что на самом деле упростили или вовсе перескочили «невозможную» часть.

А всё остальное и Инва Мула спела по-настоящему. Имя «Плавалагуна» переводится с сербского как «Голубая лагуна». Это отсылка к фильму «Возвращение в Голубую лагуну», где снималась Йовович Одна из самых необычных особенностей «Пятого элемента» — главный герой и главный злодей ни разу не встречаются на экране.

Изначально в сценарии Бессона их пути всё же пересекались на борту круизного лайнера. При встрече Зорг наставлял на Далласа свой чудо-автомат ZF-1 и нажимал спуск. Но выяснялось, что в предыдущей сцене злодей расстрелял все патроны.

После этого Корбен нокаутировал Зорга и угонял его корабль. Зорг же успевал активировать генератор защитного поля и выживал при взрыве бомбы. После взрыва Зорг в защитном коконе падал на ледник планеты, доставал из автомата мобильный телефон, связывался с секретаршей и просил её выслать ему другой корабль.

Но в этот момент у телефона разряжался аккумулятор. После этого нам не показывали Зорга, и его судьба оставалась неизвестной. Подобная развязка, конечно, уступала в остроумии тому варианту, что мы увидели в фильме.

Но во время съёмок Бессон внёс правки в сценарий и придумал, как изменить сцену, чтобы обойтись без клише. Бессон инструктирует полицейских в знаменитых костюмах… …и мангалоров, готовых устроить бада-бум Элементы сложились Премьера «Пятого элемента» состоялась в мае 1997 года на Каннском кинофестивале. Она прошла в таком же ярком стиле, как и сам фильм.

Французская студия Gaumont подготовила для события специальную зону площадью с гектар. Всем приглашённым гостям выдали специальные швейцарские часы, которые одновременно служили входным билетом. Показ фильма сопровождался футуристическим балетом, шоу Жан-Поля Готье и фейерверком.

Gaumont потратила на мероприятие несколько миллионов долларов, установив рекорд. После Канн «Пятый элемент» вышел в широкий прокат по всему миру. Сборы картины в США были меньше ожидаемых, зато во Франции она стала самым кассовым фильмом 1997 года.

В целом именно мировой прокат принёс «Пятому элементу» основную часть прибыли. Реакция критиков особенно англоязычных на ленту Бессона была смешанной. Кто-то хвалил фильм, кто-то считал безвкусицей и называл одной из худших картин года.

Фильм удостоился лишь одной номинации на «Оскар» за лучший монтаж звука , зато целых двух номинаций на «Золотую малину» — за худшую женскую роль второго плана Милла Йовович и худшую новую звезду Крис Такер. Во Франции же лента номинировалось на семь премий «Сезар» и одержала победу в трёх номинациях: режиссура, операторская работа и дизайн. Готье с космическими стюардессами, которых он одел Что касается простых зрителей, то «Пятый элемент» быстро завоевал их сердца.

И, несмотря на прошедшие двадцать лет, не растерял их любви. Этот фильм, яркий, громкий, местами глупый, но при этом эффектный и смешной, по-прежнему очень приятно пересматривать. Сейчас он воспринимается как классический образчик 1990-х, эпохи, когда режиссёры не боялись экспериментировать и создавать что-то оригинальное, пусть фильмы и получались менее серьёзными.

К тому же, в отличие от множества других собратьев по жанру, «Пятому элементу» повезло остаться не «испорченным» высосанными из пальца продолжениями, ребутами и спин-оффами. Но в реальности союз с девушкой мечты не оказался долгим и счастливым. Картина бесславно провалилась в прокате, а Бессон и Йовович вскоре развелись.

После этого Бессон основал компанию EuropaCorp и на несколько лет оставил режиссуру, работая только продюсером и сценаристом. В дальнейшем он вернулся к съёмкам. У него были как финансовые успехи, так и провалы, но ни один из его фильмов XXI века «Люси», «Необычайные приключения Адель», серия про Артура и минипутов не достиг тех высот, на которые поднялось его раннее творчество.

Можно долго перечислять недостатки картин нового Бессона, но лучше сразу выделим главный: всем им недоставало подлинной страсти.

25 элементов которые никто не заметил в фильме “Пятый Элемент”

Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Рецензии к фильму «Пятый элемент» (2). это фильм моего детства. И все же «Пятый элемент» стал (и по сей день остается) главным фильмом Миллы. фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба.

Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года

это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков. Я первый раз смотрел на кассете с таким гавнянским качеством записи, что со второго просмотра понял только смысл фильма и что такое пятый элемент.)). Именно «Пятый элемент» сделал из неё звезду. Да, Милла и до Бессона успела сыграть в десятке фильмов, но именно в декорациях прекрасного мира будущего её необычная красота смотрелась так впечатляюще. Культовый фильм "Пятый элемент" 1997 года выпуска от всеми известного и знаменитого кино режиссёра Люка Бессона думаю знаком всем и просмотрен не один десяток раз. Этот персонаж вносил комедию в «Пятый элемент» Еще один просто супер момент — песня оперной дивы, если я не ошибаюсь ее исполняли 4 актера. В «Пятом элементе» незабываемо яркий, сексуальный и в то же время глубоко драматичный образ рыжеволосой искусственно созданной девушки, прибывшей со спасительной миссией на Землю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий