Одной из причин появления феномена Николая Романова протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер считает накопившиеся проблемы внутри РПЦ и российском обществе как таковом. Против отца Сергия сейчас возбуждено несколько уголовных дел, уточняют РИА "Новости": по ч.3 статьи УК "Нарушение на право вероисповедания" и по статье 330 "Самоуправство". Схимонах Сергий (Романов), вызванный на суд для ответа на вопросы, вновь не явился на заседание, опубликовав при этом в сети Интернет очередное видеообращение. Что известно о схиигумене Сергии (Романове), закрывшемся в Среднеуральском монастыре.
В епархии считают признание бывшего схимонаха Сергия священником соучастием в расколе
Проповеди схиигумена Сергия (Романова) | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Европейский суд по правам человека признал незаконным лишение сана схиигумена Сергия (Романова) по решению Синода РПЦ и восстановил священнослужителя во всех пр. |
схиигумен Сергий Романов | Новости по тегу: Сергий Романов. |
Схимонаху Сергию Романову вынесли приговор, сколько лет получил последние новости | Лишённый сана и создавший собственную секту экс-схиигумен Сергий (Романов) никогда не имел права на рукоположение и стал священником в нарушение церковных канонов. |
СМИ раскрыли тайны отсидевшего за убийство скандального схимонаха Сергия | В 2006 год Сергий Романов принял постриг и вступил в схиму, а еще через три года его возвели в игумены. |
Земной суд. Экс-схиигумена Сергия приговорили к 7 годам | Бабушкинский районный суд Москвы вынес в пятницу, 27 января, обвинительный приговор экс-схиигумену Сергию (Николаю Романову) и его бывшему пресс-секретарю Всеволоду Могучеву по делу о возбуждении ненависти в составе организованной преступной группы (п. "в" ч. 2 ст. |
Земной суд. Экс-схиигумена Сергия приговорили к 7 годам
Сторонники отлученного от церкви бывшего схимонаха Сергия (Николая Романова), удерживающие Среднеуральский женский монастырь, не выбрали нового духовника на смену Романову после его ареста. Пресс-секретарю и пиарщику Николая Романова (бывшего схиигумена Сергия) Всеволоду Могучеву в Следственном комитете предъявлено обвинение. А между тем, сам Сергий Романов решение о лишении его сана не принял, на заседаниях суда он появляется в схимническом облачении, а потому в восприятии обывателей – и участников процесса, и зрителей – он выглядит как священнослужитель. Разжалованный из священников схимонах Сергий (Николай Романов) разместил в сети новый ролик, в котором призывает Владимира Путина отойти от власти. Схимонах Сергий (Романов), вызванный на суд для ответа на вопросы, вновь не явился на заседание, опубликовав при этом в сети Интернет очередное видеообращение. Сегодня в Бабушкинском суде огласили приговор экс-схиигумену Сергию (Николаю Романову).
Схиигумен Сергий «слил» переписку патриарха Кирилла
Юристы епархии заявили, что намерены оспаривать отказ в регистрации зданий обители в кассации. Конфликт с участием Романова разгорелся весной 2020 года, с началом пандемии коронавируса. В своих интернет-проповедях он отрицал реальность заболевания и призывал отказываться от самоизоляции. Романова дважды штрафовали за возбуждение ненависти и вражды, а также за распространение недостоверной общественно значимой информации.
Екатеринбургская епархия запретила ему публично проповедовать, но схиигумен проигнорировал эти требования. В июне он при поддержке казаков и ветеранов войны на Донбассе захватил здание Среднеуральского женского монастыря.
Вот этот репортаж. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
Воскресенье, шесть утра. Машин у ворот Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» — как на парковке у торгового центра до карантина. Дорогие, обычные, разные... По дороге в монастырь таксист между прочим спрашивает: «К отцу Сергию едете? Меня встречает Всеволод Могучев, человек, по сути, взявший на себя функции пресс-секретаря схиигумена Сергия.
Проходим по мощеным дорожкам, вот бронзовый Иисус, рядом Николай II, за ними детская площадка. Камни, декоративные растения, свежий утренний ветер. Всё очень красиво и ухоженно, ландшафтный дизайн как с картинки. В храме, где уже начался молебен, нет свободного места. Люди стоят, очень плотно прижавшись друг к другу.
Кто-то кашляет. Отец Сергий с микрофоном-петличкой в руках размеренно и грустно говорит с паствой: — Вот учат нас внешнему благочестию и как верить в Бога, а про внутреннего человека не подумали. А внутренний человек — это прошлое, настоящее и будущее, это мать и отец, это родина, это Бог. А Бог — это любовь. Распятая любовь.
И мы сейчас снова распинаем ее своей пандемией неверия. Через иконы заражаемся, через общение. В магазинах не заражаемся, только в церкви. Церкви закрыли. А психиатрические больницы заполнились, самоубийства участились.
А завтра отнимут всё — будет виртуальная реальность. То есть идут постепенно к сатанизму. RU «Бес, ты меня слышишь? Периодически на весь храм раздается громкий и тонкий смех, совершенно неуместный и оттого пугающий. Из другого угла — звук еще более дикий, какой-то утробный не то рев, не то кашель.
Звуки издает взрослая женщина в черном платье. Старец рассказывает ее историю. Вы сделали приворот. Чтобы восторгались вами, лелеяли. И потом вошли бесы, сущности.
Отец Сергий хватает женщину за пучок волос под косынкой и спрашивает: — Бес, ты меня слышишь? Ты род-то человеческий любишь, бес? Толпа прихожан в храме реагирует спокойно, кажется, здесь это обыденное дело. Он же хочет нас затащить в ад. Бедные люди, вот вам пандемия неверия.
Ну вы посмотрите, вы продвинутые, современные, кто же нас привел к Содому и Гоморре? Вы сами своими грехами. Мы великая держава была. Вы представляете, кем мы стали. Кого мы вытащили из ада?
Тех, кто привел род человеческий к всемирному потопу, — Сергий переходит на крик: — Дух, имя твое? Ни дистанции, ни масок. Ни коронавируса? RU Поговорив с одной «сущностью», отец Сергий переключается на другую. Снова женщина, теперь молодая.
Между короткими и очень кинематографичными диалогами с бесами отец Сергий обращается к пастве с вопросами: — И что я вам такое сказал, что на меня все ополчились. За слово. Бог — это слово! Словом он изгонял бесов, в храм приглашал. И что же мы со словом-то сделали?
Слово распяли на кресте. Пожалейте своих детей! Всё, чем болеют ваши дети, входит через интернет! Бесы входят в них. В череде разговоров-изгнаний — новая девушка.
В длинном черном платье, черной косынке. А на нее нашел дух проклятия, и теперь она хочет день и ночь покончить с собой, убить ребенка и мужа. А муж не бросил ее, приезжает к ней сюда. Сергий простукивает ее по позвоночнику, будто хочет выбить из нее всю нечистую силу, затем начинает читать над ее головой молитву. Девушка падает на колени, корчится и громко матерится прямо у алтаря.
Потом плюется на отца и начинает посыпать его проклятиями. Спустя три часа она же с блаженной улыбкой будет разносить кастрюли с супом и вареную рыбу в трапезной, где бесплатно кормят прихожан и паломников. За сорок минут этого странного молебна я насчитала минимум пять «бесов», с которыми разговаривал старец. Они сюда со всей страны съезжаются. У них выхода нет: им либо в психушке умирать, либо сюда.
Вот англичане, которые «уже отказались от пандемии», вот Никита Михалков, который «всё понимает и не боится говорить правду». Он ходит от одного края к другому, и кажется, что обращается именно к тебе. Впрочем, не кажется. Ко мне и обращается. Толпа весело гудит, видимо, отрицая и больных, и сам коронавирус.
У меня одних старушек знаешь сколько? И все здоровы. Вот я и говорю — пандемия неверия. Иди посмотри больных! Приходите, смотрите во все кельи, я разрешаю.
Я не скрываю ничего, чтобы слухов не было. У меня здесь девочка есть Марина, из Кемерово, врачи ей в феврале сказали: «Умрешь через полтора месяца». А она уже пять месяцев здесь. У меня тоже рак, ну и что.
И на все на это «воля Божья», которая «глаголет через духоносного старца», который, в свою очередь, еще два года назад был простым трактористом с целым «букетом» вредных привычек. Так, в некоторых монастырях или приходах практикуются т. На этих «генеральных исповедях» священники буквально выпытывают у молодых и пожилых женщин подробности их интимной жизни. В этих же «духовных центрах» откуда-то берутся некие новые «духовные предания», согласно которым, грехом является вкушение бананов, лицезрение пингвинов и подобные вещи. Новомодные «старцы» утверждают, что «видят волю Божию и душу человека», а соответственно, претендуют на безоговорочное подчинение им тех, кто приходит к ним.
Серьезные жизненные проблемы, с которыми наивные люди обращаются к этим «старцам», решаются этими горе-прозорливицами на раз-два — «вам разводиться и уйти в монастырь». Результат: разбитые семьи, исковерканные судьбы людей. Иной «старец», будучи малообразованным и не очень культурным священником возомнил о себе, что он лекарь-травник, способный подобным «гомеопатическим» способом лечить любые болезни своих прихожан, включая наркоманию. Результат — тотальный запрет «от старца» вкушать молочную продукцию по причине того, что в ней «живет смерть», лечение аппендицита «народными методами». Отдельно стоит упомянуть историю печально известного бывшего священника Владимира Головина, который буквально создал свою эрзац-церковь, а фактически секту. Его последователи знали о Православии, как правило [4], из многочисленных и многочасовых видеопроповедей «батюшки», которые в свою очередь наличествовали не только многочисленными искажениями Православной веры, но и откровенным кощунством и пошлостью. Увы, но пользуясь современными медийными технологиями, такого рода прельщенные учителя способны уводить «на страну далече» тысяч, десятки тысяч доверившихся им людей. Повторимся, виденье человеческих душ давалось только тем подвижникам, которые сумели своей добродетельной жизнью и силой Божией благодати достигнуть определенного бесстрастия, т. Способность видеть волю Божию давалась только тем подвижникам, которые изжили в себе едкую страсть тщеславия.
Благодатное старчество — это особое благодатное дарование, харизма, непосредственное водительство Духом Святым, особый вид святости. В то время, как церковной власти обязаны подчиняться все члены Церкви, старческая власть не является принудительной ни для кого. В современных младостарцах мы видим прямо противоположное — назойливое стремление владычествовать над судьбами других людей, принуждение к абсолютному повиновению, приписывание своим весьма сомнительным «откровениям», «благословениям» статуса воли Божией. Плюс изобретение каких-то нелепых местных «благочестивых обычаев», «молитв по соглашению», борьбой с «чипами» и штрих-кодами, синхронному чтению акафистов, призывами к прославлению в лике святых, людей сомнительного образа жизни, проведению сеансов экзорцизма или отчиток и тому подобного. Вся жизнь подобных людей, увы, преиспещрена страстями — властолюбием, неукротимым желанием прослыть «старцами», «прозорливцами», «чудотворцами». Еще в декабре 1998 года Священный Синод был вынужден принять специальное определение по этому вопросу. В нем говорится: «Некоторые священнослужители получившие от Бога в Таинстве Священства право на духовное руководство паствой, считают, что таковое право означает безраздельную власть над душами людей. Не памятуя о том, что отношения между духовником и духовными чадами должны строиться на основе взаимного уважения и доверия, таковые пастыри переносят сугубо монашеское понятие беспрекословного подчинения послушника старцу на взаимоотношения между мирянином и его духовным отцом, вторгаются во внутренние вопросы личной и семейной жизни прихожан, подчиняют себе пасомых, забывая о богоданной свободе, к которой призваны все христиане Гал. Подобные недопустимые методы духовного руководства в некоторых случаях оборачиваются трагедией для пасомого, который свое несогласие с духовником переносит на Церковь.
Такие люди покидают Православную Церковь и нередко становятся легкой добычей сектантов» [5]. В своем докладе на Юбилейном Архиерейском Соборе Святейший блаженной памяти Патриарх Алексий II сказал: «Продолжаются случаи самочинного наложения неоправданных прещений, давления на волю пасомых в тех областях жизни, где Церковь предполагает внутреннюю свободу.
Дорогие друзья, посетители нашего сайта - самого информативного и самого крупного противосектантского сайта всего русскоязычного интернета! Для того, чтобы поддерживать и продвигать наш сайт, нужны средства.
Если вы получили на сайте нужную информацию, которая помогла вам и вашим близким, пожалуйста, помогите нам материально. Ваше пожертвование сделает возможным донесение нужной информации до многих людей, которые в ней нуждаются, поможет им избежать попадания в секты или выручить тех, кто уже оказался в этих бесчеловечных организациях.
Восьмерых свердловчан лишат священства за службу со «старцем» Сергием
Схиигумен Сергий | Никола́й Васи́льевич Рома́нов — российский религиозный деятель, отлучённый от Церкви схимона́х и бывший схиигумен Екатеринбургской епархии Русской православной церкви. |
ЕСПЧ восстановил в служении схиигумена Сергия | Экс-схиигумен Сергий (Николай Романов) выступил с последним словом в Бабушкинском районном суде Москвы. |
Схиигумен Сергий
Бабушкинский суд приговорил схимонаха Сергия (Николая Романова) к пяти с половиной годам колонии общего режима по второму уголовному делу о разжигании ненависти, говорится в телеграм-канале СК. Главная» Новости» Иеромонах сергий романов последние новости. Что известно о схиигумене Сергии (Романове), закрывшемся в Среднеуральском монастыре.
«Нет у схиигумена Сергия такой власти — предавать людей анафеме!»
В миру я Юрий, по церкви -Георгий. У меня давно возник вопрос каким именем я был крещен? Родителей и крестных уже нет в живых, да и не помнили точно, крестная говорила -Юрий, но не уверена была.
Обычно указывают на отсутствие у Романова образования, на его «дремучесть». Однако стоит заметить, что и на «глас народа Божия» это всё тоже как-то не тянет. Аналитики и религиоведы уже сломали немало копий о феномене Романова. В основном дискуссия вертится вокруг слов «секта» и «раскол». Общим местом является тезис о том, что Романов — закономерное порождение самой патриархии. Что подобный «сектантский дух» пестовался в большинстве монастырей РПЦ, по крайней мере с начала 1990-х годов. Что вещи, которые говорил Романов, — не такая уж редкость для русских монастырей.
Что и Екатеринбургская епархия в определенном смысле «взрастила» Романова. Все это так. Однако при ближайшем рассмотрении всплывают странные нюансы. Особенно заметными они стали к концу судебного процесса. Во-первых, «секта» странным образом «рассосалась». При расселении Среднеуральского монастыря никаких заметных протестов не было. После легендарного штурма 29 декабря 2020 года в Сети появилось немало комментариев со стороны силовиков о том, что применение ОМОНа и Росгвардии тогда было избыточным — никто в монастыре не сопротивлялся. Романовские «шахидки», которыми всех так пугали, загадочным образом испарились. А во время суда группы поддержки Романова были столь немногочисленны и малоактивны, что папарацци с трудом успевали их заснять.
Причем основной их протест заключался в безобидном стоянии с иконками и разовом окроплении машины прокурора святой водой что и стало поводом для перевода суда в закрытый режим. Собственно, и по версии суда, ОПГ во главе с Романовым в итоге оказалась состоящей всего из двух человек — самого Романова и его помощника Могучева. Что называется, не сходится. Во-вторых, руководство РПЦ при всем желании содействовать следствию так и не смогло сформулировать собственного внятного обвинения в адрес Романова. Помимо очевидного непослушания своему архиерею, ставшего основой обвинения на церковном суде, никаких специфических сектантских идей у Романова выявлено не было.
И потом вошли бесы, сущности. Отец Сергий хватает женщину за пучок волос под косынкой и спрашивает: — Бес, ты меня слышишь? Ты род-то человеческий любишь, бес? Толпа прихожан в храме реагирует спокойно, кажется, здесь это обыденное дело. Он же хочет нас затащить в ад. Бедные люди, вот вам пандемия неверия. Ну вы посмотрите, вы продвинутые, современные, кто же нас привел к Содому и Гоморре? Вы сами своими грехами. Мы великая держава была. Вы представляете, кем мы стали. Кого мы вытащили из ада? Тех, кто привел род человеческий к всемирному потопу, — Сергий переходит на крик: — Дух, имя твое? Ни дистанции, ни масок. Ни коронавируса? RU Поговорив с одной «сущностью», отец Сергий переключается на другую. Снова женщина, теперь молодая. Между короткими и очень кинематографичными диалогами с бесами отец Сергий обращается к пастве с вопросами: — И что я вам такое сказал, что на меня все ополчились. За слово. Бог — это слово! Словом он изгонял бесов, в храм приглашал. И что же мы со словом-то сделали? Слово распяли на кресте. Пожалейте своих детей! Всё, чем болеют ваши дети, входит через интернет! Бесы входят в них. В череде разговоров-изгнаний — новая девушка. В длинном черном платье, черной косынке. А на нее нашел дух проклятия, и теперь она хочет день и ночь покончить с собой, убить ребенка и мужа. А муж не бросил ее, приезжает к ней сюда. Сергий простукивает ее по позвоночнику, будто хочет выбить из нее всю нечистую силу, затем начинает читать над ее головой молитву. Девушка падает на колени, корчится и громко матерится прямо у алтаря. Потом плюется на отца и начинает посыпать его проклятиями. Спустя три часа она же с блаженной улыбкой будет разносить кастрюли с супом и вареную рыбу в трапезной, где бесплатно кормят прихожан и паломников. За сорок минут этого странного молебна я насчитала минимум пять «бесов», с которыми разговаривал старец. Они сюда со всей страны съезжаются. У них выхода нет: им либо в психушке умирать, либо сюда. Вот англичане, которые «уже отказались от пандемии», вот Никита Михалков, который «всё понимает и не боится говорить правду». Он ходит от одного края к другому, и кажется, что обращается именно к тебе. Впрочем, не кажется. Ко мне и обращается. Толпа весело гудит, видимо, отрицая и больных, и сам коронавирус. У меня одних старушек знаешь сколько? И все здоровы. Вот я и говорю — пандемия неверия. Иди посмотри больных! Приходите, смотрите во все кельи, я разрешаю. Я не скрываю ничего, чтобы слухов не было. У меня здесь девочка есть Марина, из Кемерово, врачи ей в феврале сказали: «Умрешь через полтора месяца». А она уже пять месяцев здесь. У меня тоже рак, ну и что. Я живу с раком восьмой год. Рак «предстаты». Марина с родителями уже несколько месяцев живет в монастыре. По словам отца Василия, еще в феврале врачи отпустили ее из больницы со словами, что Марину не спасти Источник: Всеволод Могучев — Говорят, вы документы забираете? У меня все документы в канцелярии. Как у тебя трудовая в кадрах. А вот — генерал. Генерал, иди сюда. Кто тебя с того света вытащил? Сколько у тебя стаж? Больше 10? Ну вот! Я над волей не стою. Как хотят, так и делают. Онколог приезжает из онкоцентра. У меня приезжают 15 врачей из Челябинска, каждый месяц проверяют, почти все с учеными степенями. Англия и Франция отказались от пандемии. Есть коронавирус, но это не смертоносная инфекция, это один из видов гриппа. Что вы всполыхнулись все? Это пандемия неверия. Знаешь почему? Я приготовил лекарства профилактические, противовирусные, иностранные, чтобы иммунитет был. Вот такой я дурак» отец Сергий У меня пятьдесят коров. У меня девки сильные. У меня старушки за семьдесят, и никто не заболел. Девки крепкие, мужественные, по вере стойте. У вас покрепче стержень-то будет, чем у мужиков, поняла? А вот и коровник. RU — А с интернетом как же? Говорите, что бесы все из интернета родом, а сами туда ролики выкладываете? Люди у меня беснуются от интернета. Посмотри, что происходит, закрыли на самоизоляцию, и выросло число самоубийств, вот тебе и пандемия неверия.
Он предположил, что на прокурора, видимо, побрызгали «святой водой», и сама гособвинитель заметила, что жидкость, «вероятно, была освящена в храме». Адвокат обратил внимание на то, что прокуратура заявила ходатайство о слушании дела в закрытом режиме именно в тот день, когда защита начала представлять свои доказательства. До этого обвинение представляло доказательства. Бабиков в этой связи не исключил, что могла иметь место провокация. По его словам, защита планирует представлять доказательства еще один день, 14 декабря. После этого наступит стадия дополнений, потом пройдут прения сторон, подсудимый скажет последнее слово, а суд удалится на вынесение приговора. Не исключено, что он будет оглашен в 2022 году. Им грозит до шести лет лишения свободы. Оба они находятся под стражей. В основу дела легли видеоролики, пропагандирующие, по версии следствия, ненависть к «евреям, иудеям, мусульманам и католикам».
Бывший схиигумен Сергий зачитал последнее слово на суде по делу об экстремизме. Полная речь
Сторонники отлученного от церкви бывшего схимонаха Сергия (Николая Романова), удерживающие Среднеуральский женский монастырь, не выбрали нового духовника на смену Романову после его ареста. Назначенного в монастырь протоиерея Георгия Викторова попросту не пустили на территорию. Церковный суд екатеринбургской митрополии постановил отлучить от Церкви схимонаха Сергия (Романова). Сергий Романов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главная» Новости» Сергий романов схиигумен последние новости. Бывший схимонах Сергий (Николай Романов), находящийся в московском СИЗО-7, объявил сухую голодовку, с момента задержания он похудел на 7 килограммов, рассказала РИА Новости член столичной ОНК Ева Меркачева.
Все статьи автора «Иерей Сергий Романов»
Тэги: сергий романов, секта, рпц, приговор, екатеринбург, оппозиция «Старец» Сергий приговорен в общей сложности к семи годам заключения. Бабушкинский суд Москвы закрыл процесс по второму уголовному делу отлученного от церкви схимонаха и бывшего схиигумена Екатеринбургской епархии Русской православной церкви Сергия (в миру Николай Романов). Опальный схиигумен Сергий (Романов) выложил на всеобщее обозрение внутренний документ РПЦ, в котором сообщается воля патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Разжалованный из священников схимонах Сергий (Николай Романов) разместил в сети новый ролик, в котором призывает Владимира Путина отойти от власти. Протоиерей Максим Миняйло 26 июня выразил надежду, что отец Сергий одумается. Мосгорсуд смягчил наказание Николаю Романову (бывшему схиигумену Сергию) по делу о возбуждении ненависти и вражды.
Скандальный схимонах Сергий отлучён от церкви
RU К началу заседания успели не все. Пока читали приговор, у здания суда одна из женщин достала молитвослов и начала молиться. RU У здания дежурили сотрудники Росгвардии в масках и целый полицейский автобус. К счастью, в этот раз обошлось без задержаний. Напомним, еще в конце апреля 2020-го Екатеринбургская епархия лишила схиигумена Сергия права проповедовать.
Произошло это после того, как он опубликовал видео с критикой государства. Клирик уверял, что эпидемия в России — это выдумка, и проклял тех, кто закрывает церкви. После следующего видео его наказали жестче: запретили совершать таинства и назначили церковный суд. Прибыв на церковный суд, он зачитал речь с бумаги, после чего покинул епархию.
Позже в монастыре побывала полиция , она проверяла, есть ли в обители беспорядки, о которых писали местные СМИ. RU пообщались тогда с отцом Сергием и подготовили большой фоторепортаж о нем. После схиигумен Сергий признал наличие у него судимости.
В Лазареву субботу митрополит Барнаульский и Алтайский Сергий, совершил Великое освящение храма в честь преподобного Сергия Радонежского в с. Хмелевка Заринского района. После чина Великого освящения митрополит Сергий возглавил служение Божественной литургии в новоосвященном храме.
Всеволод Могучев. Фото: instagram. Романова посадили. Но дух его крепок и бродит среди нас. Разве не его мы встречаем на страницах бестселлера «Несвятые святые»? Не он водит нам эскурсии по историческим паркам «Россия — моя история»? Не он ли льётся из эфиров «Никиты-Бесогона» или «Вечернего Соловьёва»? Ведь можно было бы предположить, что игумен страдает за веру и убеждения, что он мученик или на крайний случай политзек. Просто он верил в какого-то своего собственного бога, ненавидящего евреев, санитарные меры и Путина. Можно было бы подумать, что власть предержащие и в церкви, и в светском обществе в абсолютном своём большинстве не могут проникнуть в душу и образ мыслей нашего многострадального народа, боятся ходить по гулким кулуарам дремучей хтони. Но боюсь, если мы взъерошим наши приходы, крепко побеседуем с прихожанами, священниками и архиереями, то мы услышим идеи похлеще, причём в таком количестве, что автозаков у нас на всех не хватит. И не зря вокруг Среднеуральского монастыря звучат фамилии Суркова и Кириенко. Верхи и низы вместе с бизнесом разного уровня подчас оказываются удивительно едины в этом образе романовского православия — буквально одного духа.
В нём он впервые подробно рассказал о том, что происходило во время штурма Среднеуральского женского монастыря и о том, что церковь намерена делать с ситуацией дальше. Metro приводит избранные цитаты. О штурме: "То, что происходило потом в монастыре, — это государство приняло такое решение. Оно не поставило в известность ни архиерея, ни какого-то священника. Даже, насколько мне известно, некоторые региональные руководители высокого уровня не знали о том, что планируется такая операция. Поэтому комментировать то, что планировалось и каким образом, — это глупо. Государство сделало то, что сочло нужным". О том, что будет с Романовым после ареста или тюрьмы: "Мы не можем спорить с Богом, он всесилен каждого человека привести к покаянию.
#СХИИГУМЕН СЕРГИЙ — новости по теме
Бабушкинский суд Москвы закрыл процесс по второму уголовному делу отлученного от церкви схимонаха и бывшего схиигумена Екатеринбургской епархии Русской православной церкви Сергия (в миру Николай Романов). Николай Романов, более известный как схиигумен Сергий, стал фигурантом уголовного дело о возбуждении ненависти. сергий романов, секта, рпц, приговор, екатеринбург, оппозиция «Старец» Сергий приговорен в общей сложности к семи годам заключения. Сторонники отлученного от церкви бывшего схимонаха Сергия (Николая Романова), удерживающие Среднеуральский женский монастырь, не выбрали нового духовника на смену Романову после его ареста. По просьбе «360» священники поделились личным мнением о самом Сергии и об уголовном деле, заведенном против него. Протоиерей Сергий Романов, настоятель храма святого равноапостольного великого князя Владимира в Старых Садех г. Москвы, в связи с поданным прошением и достижением 75-летия, освобождается от несомого послушания.