Сервисный Портал работника РЖД — специальное приложение, предназначенное для работников железной дороги.
Регистрация на портале РЖД
- вход в личный кабинет сервисного портала работника РЖД
- Как войти на сервисный портал работников РЖД
- Официальный портал работников РЖД
- Что нового в обновлении?
- Возможности личного кабинета
Сервисный портал работника РЖД скачать на Android
Достоинства и недостатки Работники железной дороги отмечают положительные качества: программа в бесплатном доступе, без рекламы; весь интерфейс на русском языке; есть обширный справочный радел; можно оперативно заказать справку или документ; возможность быстро узнавать о всех нововведениях. Из минусов: только для работников РЖД; нет автоматического обновления. Скачивайте полную версию приложения по нашей ссылке. Оно будет полезно, в первую очередь, работникам железной дороги. Но и обычные пользователи могут найти много интересного в разделе справки. Сотрите официальное приложение РЖД Пассажирам билеты на поезд из памяти телефона.
Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона. APK, и установите его. В некоторых случаях нужно распаковать кэш если он не вшит. Сделайте это через файловый менеджер. Что делать, если взлом не помог?
Можно подать заявку в электронном виде, чтобы мгновенно получить интересующую компенсацию. Также недавно был оформлен корпоративный социальный пакет КСП. Всегда имея под рукой форму, вы сможете заполнить её и получить право на ипотечный взнос, а также страховку и многое другое. Более того, в приложении вы сможете ознакомиться со всеми информационными разделами, публикующимися на официальном сайте РЖД. Скачать Если ранее программа была доступна на Google Play, на сегодняшний день ее довольно сложно найти. Если вы являетесь работником РЖД, последнюю версию сервисного портала можно скачать у нас совершенно бесплатно.
Экспертиза будет проводиться в спорных случаях — если руководитель отклонил замечание или посчитал, что нарушение не относится к его сфере деятельности. Также в «Мобильном общественном инспекторе» появится функция формирования индивидуальных планов работы общественных инспекторов с возможностью их согласования, и утверждения, и выгрузки в программе Word. Все эти изменения призваны сделать технологию более удобной для общественных инспекторов по безопасности движения. На данный момент, по статистике, активно пользуются ей более 1600 инспекторов из 6 тыс.
Это примерно на 100 человек больше, чем было в 2022 году. Через председателей ППО, то есть на бумажных носителях, в этом году подано почти 84 тыс. Система общественного контроля, созданная в ОАО «РЖД» при участии профсоюза, высоко оценивается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
Для входа как и в полной версии портала понадобится авторизоваться. Сделать это можно как с помощью пароля, так и используя датчики распознавания по биометрии, например по программе распознавания лица или по скану отпечатка пальцев. Чтобы сервис опознавал пользователя по биометрии, нужно зайти в меню приложения иконка в левом верхнем углу , найти там раздел настроек безопасности и включить опцию «Вход по биометрии» данные должны быть заранее зарегистрированы в гаджете. Альтернатива обычному паролю — ПИН-код, который пользователь придумывает сам. В Департаменте управления персоналом ОАО «РЖД» уточнили, что в мобильном приложении доступны те же опции, что и в десктопной версии, но отличается их исполнение. К примеру, в мобильном приложении в разделе «Мой доход» предлагается краткая информация, при желании пользователь может «провалиться» в нужный раздел.
Таким образом, личный кабинет со всеми опциями будет доступен работникам компании в любой момент, а это уже новый уровень предоставления льгот и корпоративной информации», — отметил начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов. РЖД Работникам 1. Приложение предоставит каждому сотруднику ряд полезных дополнительных возможностей, способных значительно упростить его повседневные обязанности. Владельцам яблочных устройств придется попотеть чтобы самостоятельно отыскать программу, а вот пользователи Android смогут установить ее без особенного труда. В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате — можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды. В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг. В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кадровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение». Для желающих пополнить багаж профессиональных знаний в личном кабинете есть раздел «Моё развитие», который позволяет перейти на обновлённый портал дистанционного обучения и в электронную библиотеку бизнес-литературы Корпоративного университета РЖД.
В этом разделе представлена контактная информация всех Ваших коллег. Для поиска необходимо задать должность или фамилию и система покажет карточку найденно сотрудника со всей необходимой контактной информацией. Сервис «Корпоративное наставничество» позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей. Функция дает возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством. Понравился сервис? Расскажите об этом друзьям Есть вопросы или пожелания по работе сервиса? Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов. Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи. Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников. Приложение РЖД для пассажиров и сервисный портал для сотрудников ОАО «Российские железные дороги» внедряет новые технологии для улучшения обслуживания пассажиров и условий труда работников. Наряду с личным кабинетом для покупки билетов, было запущено соответствующее приложение РЖД, а также портал для сотрудников.
rzd приложение для андроид для работников
Поэтому надо разрешить его работу, так как оно получено из не официального источника. На каждом смартфоне или планшете доступ к этим разрешениям осуществляется по-разному, но в целом надо делать примерно то, что описано выше. После этих действий вы сможете войти в приложение с помощью своего логина и пароля и пользоваться всеми функциями сервисного портала РЖД. Вам может быть это интересно: Можно ли сесть на поезд на другой станции? Что можно делать в сервисном портале РЖД для работников? Сервисный портал РЖД для работников — это современный формат предоставления различных услуг, льгот, гарантий и информации. На портале можно пользоваться множеством функций, которые упрощают жизнь и работу сотрудников железнодорожной службы. Например, на портале можно: Скорректировать сведения о себе: внести правки в профиле и загрузить подтверждающий документ, например скан свидетельства о браке при смене фамилии.
Информация автоматически попадёт к специалисту кадровой службы или бухгалтерии. На портале можно купить билет на поезд по личным нуждам и получить виртуальное требование на транспорт. Билет можно сохранить на телефоне или распечатать. Заказать 16 видов справок, в том числе 2-НДФЛ и справку с работы. Когда документ будет готов, работник узнает, где и когда его можно получить. Некоторые справки можно скачать на портале. Посмотреть график отпусков в своем подразделении и запланировать свой отпуск онлайн.
Также можно найти адресную книгу, которая поможет найти информацию о любом коллеге и его телефон, составить свой список контактов.
Еще при регистрации вам понадобится указать адрес электронной почты. Поэтому приготовьте его заранее.
Раздел Мои справки В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование. Раздел Мой доход В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате — можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды. Раздел Мои льготы «Мои льготы» позволяет работнику оформить любую льготу через сервисный портал.
В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг. Раздел Мое продвижение В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кадровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение».
Раздел Мое развитие Для желающих пополнить багаж профессиональных знаний в личном кабинете есть раздел «Моё развитие», который позволяет перейти на обновлённый портал дистанционного обучения и в электронную библиотеку бизнес-литературы Корпоративного университета РЖД. Раздел Контакты В этом разделе представлена контактная информация всех Ваших коллег.
Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж.
Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности.
Новая версия сервисного портала предлагает дополнительные возможности для работников РЖД. Теперь вы сможете управлять своим рабочим графиком, оформлять и просматривать заявки на отпуск, получать уведомления о задачах и важных событиях, а также взаимодействовать с коллегами через встроенную систему обмена сообщениями. Современная система безопасности. Новая версия сервисного портала обеспечивает высокий уровень безопасности данных и конфиденциальности. Используются передовые технологии шифрования, аутентификации и защиты от несанкционированного доступа.
Все данные, связанные с рабочей деятельностью, надежно защищены и доступны только авторизованным пользователям. Повышение эффективности работы. Благодаря новому функционалу и удобному интерфейсу сервисного портала, работники РЖД смогут значительно повысить свою работоспособность и производительность. Удобный доступ к необходимой информации, возможность быстро получать уведомления и быстрое реагирование на задачи помогут эффективно управлять своим рабочим процессом и достигать поставленных целей. Все эти преимущества новой версии сервисного портала работника РЖД на Android делают его неотъемлемым инструментом для всех сотрудников, привлеченных к работе на железной дороге. Если у вас возникли проблемы при использовании сервисного портала работника РЖД на Android, вы можете обратиться за поддержкой. Для этого вам понадобится выполнить следующие шаги: Откройте приложение сервисного портала на вашем устройстве. На главном экране приложения найдите и нажмите на иконку «Поддержка». В появившемся меню выберите способ обращения за поддержкой: по телефону, по электронной почте или через онлайн-чат. Если вы выбрали обращение по телефону, вам будет представлен номер телефона службы поддержки.
Наберите этот номер и позвоните. Если вы выбрали обращение по электронной почте, вам будет представлен адрес электронной почты службы поддержки. Откройте свой почтовый клиент и напишите письмо, указав все детали вашей проблемы.
Сервисный портал работника
Как обновить приложение сервисного портала работника РЖД | Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО "РЖД". |
Сервисный портал работника РЖД на Андроид | Работники ОАО «РЖД» теперь могут передавать работодателю данные о полученном электронном больничном через новый раздел на Сервисном портале ОАО «РЖД», который стал доступен для всех пользователей начиная с июля. |
Скачать РЖД: Сервисный Портал Работника (My RZD) без рекламы последнюю версию на Андроид бесплатно | Бесплатно. Android. Обновлено: 2022-12-18, 13:09. Версия: 1.35.1224 (1224). Разработчик: ОАО «РЖД». Требования: Android 5.0. Размер: 40 МБ. Язык: Russian — русский. Жанр: Приложения / Автомобили и транспорт, Инструменты. Просмотров: 76216. Ссылка Google Play: Перейти. |
Сервисный портал работника ржд скачать на андроид, официальное приложение | Главная › Приложение › Инструменты › сервисный портал работника оао ржд скачать. |
Сервисный портал работника РЖД скачать на Андроид | Главная цель приложения сервисного портала, разработанного для работников ржд, это улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками, расширить возможности в плане повышения квалификации, предоставлении социальных услуг для трудящихся компании. |
Как войти на сервисный портал работников РЖД
Сервисный портал работника РЖД – это специальное приложение, которое предназначено для сотрудников железной дороги. Вход в личный кабинет сервисного портала работника ОАО «РЖД». Обзор личного кабинета сервисного портала работника РЖД. Обновление приложения сервисного портала работника РЖД имеет ряд значительных преимуществ, которые стоит учитывать. Проект Сервисный портал работника ОАО «РЖД» претендует на победу в номинации Digital Solutions бизнес-премии WOW!HR 2020. Сервисный портал работника РЖД — это корпоративное мобильное приложение, предназначенное для сотрудников Российских Железных Дорог.
Как войти РЖД сервисный портал работника личный кабинет
Сама программа обладает понятным интерфейсом в красно-белой стилистике компании РЖД. Все функции и возможности удобно распределены по разделам. В программе отсутствует рекламный блок, поэтому сотрудника ждет комфортное использование без надоедливых роликов. Разработчики смогли оснастись свой проект стабильной работой и минимальной вероятностью возникновения ошибок.
После этого нужно тапнуть по скачанному файлу для запуска установки. В процессе система потребует разрешить установку из неизвестных источников — стоит согласиться. После инсталляции можно полноценно использовать приложение. Особенности Достаточно богатый функционал для сотрудников; Предельно понятный интерфейс;.
Как пользоваться? Для того, чтобы воспользоваться возможностями РЖД: Сервисного Портала Работника, пользователю нужно будет пройти короткую процедуру регистрации, в ходе которой нужно будет указать своё реальное имя, адрес электронной почты, номер телефона, пароль и, возможно, подтвердить паспорт. Если приложением пользуется сотрудник для своего удобства, то ему также нужно подтвердить своё рабочее удостоверение через программу и дождаться проверки модераторами. Особенности Функциональность приложения зависит от того, кем именно оно используется.
Перед пользователем откроется меню с разделами. Через них можно оформлять профильные справки, рабочую документацию, льготные выплаты. Особенной популярностью пользуется фирменный календарь. Он позволяет в любое время видеть расписание рабочих смен. Больше всего оно пригодится дежурным, машинистам и проводникам.
Как обновить приложение сервисного портала РЖД для сотрудников
Как войти на сервисный портал работников РЖД. Для входа в личный кабинет Портала работников РЖД необходимо перейти на официальный сайт. сервисный портал работника ржд новая версия 1.49.1477 скачать бесплатно взлом с модом Premium. На нашем сайте можно скачать Сервисный портал работника РЖД на Андроид. 58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые.
Сервисный портал работника РЖД на Андроид
Сервисный портал для работников РЖД на Android является важным инструментом, который облегчает выполнение служебных задач и улучшает коммуникацию внутри. Сервисный портал работника РЖД – это специальное приложение, которое предназначено для сотрудников железной дороги. После успешной установки приложения Сервисный портал Работника РЖД на Android вы сможете его открыть и войти в свой личный кабинет с помощью своих учетных данных.
Скачать сервисный портал работника ржд
Запустите файл установки и следуйте инструкциям на экране. Подтвердите условия лицензионного соглашения и выберите путь для установки портала. Дождитесь завершения установки и запустите обновленный сервисный портал работника РЖД. При первом запуске введите свои учетные данные логин и пароль для входа в портал. Обновление сервисного портала РЖД поможет вам улучшить процессы работы и получить доступ к новым функциям и возможностям. Будьте внимательны при выполнении всех инструкций и убедитесь, что вы скачиваете обновление с официального и надежного источника. Проверка текущей версии Перед обновлением приложения сервисный портал работника РЖД, необходимо выполнить проверку текущей версии приложения. Это позволяет убедиться, что у вас установлена самая последняя версия приложения и вы получаете все доступные обновления. Вот несколько способов проверить текущую версию приложения: Откройте приложение «Сервисный портал работника РЖД». В верхнем левом углу экрана вы увидите название приложения и его текущую версию. Проверьте, что у вас установлена последняя версия.
Там будет указана текущая версия приложения. Если у вас установлено мобильное приложение «Сервисный портал работника РЖД», вы можете проверить текущую версию через магазин приложений, где можно узнать о доступных обновлениях. Проверка текущей версии приложения является важным шагом перед обновлением. Это позволяет убедиться, что вы получаете все новые функции и исправления ошибок, которые могут быть внесены в последних версиях приложения. Скачивание обновления Для того чтобы обновить приложение сервисного портала работника РЖД, необходимо выполнить следующие действия: Откройте официальный сайт РЖД в вашем интернет-браузере. Перейдите на страницу загрузки обновления.
Для установки обновленной версии сервисного портала на платформе Android необходимо перейти в Google Play Store и найти приложение «РЖД Сервисный портал». Следуйте инструкциям по установке и настройте учетные данные для доступа к порталу. Что нового в обновлении?
В новой версии сервисного портала работника РЖД на Android доступны различные новые функциональные возможности, которые значительно улучшают опыт использования приложения. Новый дизайн Обновленный интерфейс приложения теперь выглядит более современно и удобно для пользователей. Разработчики внимательно проработали детали, обновили цветовую гамму и улучшили навигацию. Улучшенная производительность В новой версии приложения была проведена оптимизация кода, что позволило улучшить производительность и сократить время загрузки страниц и выполнения операций. Новые разделы и функции Обновление добавило несколько новых разделов и функций, которые помогут работникам РЖД быть более продуктивными. Теперь вы можете быстро найти информацию о вашей работе, просмотреть актуальные новости и события, получать уведомления о важных обновлениях и многое другое. Улучшенная безопасность Разработчики уделили большое внимание вопросу безопасности приложения. В новой версии добавлены дополнительные механизмы защиты данных, которые помогут предотвратить несанкционированный доступ и сохранить конфиденциальность информации. Это лишь некоторые из изменений, которые были внесены в обновление сервисного портала работника РЖД на Android.
Мы продолжаем работать над улучшением приложения, чтобы вы могли максимально эффективно использовать его в своей работе. Как скачать и установить обновление? Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы скачать и установить обновление сервисного портала работника РЖД на Android: Шаг 1: Откройте Google Play Маркет на вашем устройстве Android. Шаг 4: На странице приложения нажмите на кнопку «Обновить». Шаг 5: Подождите, пока обновление будет скачано и установлено на вашем устройстве. Шаг 6: После завершения установки нажмите на кнопку «Открыть», чтобы запустить обновленное приложение.
Для входа на портал нужен: В личном кабинете работники РЖД могут: Личный кабинет позволяет работнику просматривать и корректировать личные данные даже размер спецодежды. В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование. В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате — можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды.
Отдельный большой блок на сервисном портале связан с Коллективным договором. Раздел «Мои льготы» позволяет работнику оформить любую льготу через сервисный портал. В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг. На сервисном портале в тестовом режиме доступно оформление корпоративного социального пакета КСП , здесь же можно выбрать, на какие услуги из утверждённого компанией списка эти средства потратить. Напомним, что сегодня базовый лимит КСП — 13 800 руб. Потратить эти средства можно, например, на компенсацию оплаты проезда общественным транспортом к месту работы, расходы на Интернет и мобильную связь, услуги образовательных и спортивных учреждений, любые услуги по страхованию, уплату процентов по ипотечным кредитам. В ближайшее время появится сервис «Корпоративное наставничество», который позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей. Тестирование этот сервис пройдёт на полигоне Октябрьской дороги.
Кроме того, личный кабинет стал площадкой для электронного кадрового документооборота компании. Эти технологии обкатывались в течение всего прошлого года, когда ОАО «РЖД» вместе с рядом других крупных российских компаний принимало участие в пилотном проекте Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот. Проект, который был реализован на базе Северной дороги и Главного вычислительного центра, позволил перевести в электронный вид четыре операции: оформление командировок, график отпусков с уведомлением об их предоставлении, информирование о локальных нормативных актах работодателя и извещение о составных частях заработной платы. Другая анонсированная новинка для пользователей личного кабинета — возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством. Еще в личном кабинете есть такой интересный раздел, как антропологические параметры человека, размеры обуви и тела. Это те самые параметры, по которым для работника заказывается спецодежда и обувь. И, что важно, теперь вы можете сами изменить эти размеры на необходимые. Например, если вы подросли в каком-то направлении, то достаточно в своем кабинете внести исправления в размере и следующий комплект ХБ будет уже вашего нынешнего размера, а ни на того парня, который устраивался на работу лет 10 назад.
Можно задать фамилию или должность и система вам покажет его карточку.
После того как настройки выполнены, можно открывать сервис. Для входа как и в полной версии портала понадобится авторизоваться. Сделать это можно как с помощью пароля, так и используя датчики распознавания по биометрии, например по программе распознавания лица или по скану отпечатка пальцев. Чтобы сервис опознавал пользователя по биометрии, нужно зайти в меню приложения иконка в левом верхнем углу , найти там раздел настроек безопасности и включить опцию «Вход по биометрии» данные должны быть заранее зарегистрированы в гаджете. Альтернатива обычному паролю — ПИН-код, который пользователь придумывает сам. В Департаменте управления персоналом ОАО «РЖД» уточнили, что в мобильном приложении доступны те же опции, что и в десктопной версии, но отличается их исполнение.
К примеру, в мобильном приложении в разделе «Мой доход» предлагается краткая информация, при желании пользователь может «провалиться» в нужный раздел.
Инструкция по оформлению проездных документов работникам ОАО « РЖД» по ВТТ через ЕКМП
Отдельный раздел, где можно заказать любую справку в дистанционном режиме. Кроме этих сведений, вы можете узнать иную справочную информацию. Например, ознакомиться с положениями о повышении уровня квалификации, узнать о текущих запросах по кадрам и специальностям. Также в приложении дублируется основная информация для сотрудников, которая выставлена на официальном сайте. Достоинства и недостатки Работники железной дороги отмечают положительные качества: программа в бесплатном доступе, без рекламы; весь интерфейс на русском языке; есть обширный справочный радел; можно оперативно заказать справку или документ; возможность быстро узнавать о всех нововведениях. Из минусов: только для работников РЖД; нет автоматического обновления. Скачивайте полную версию приложения по нашей ссылке.
Оно будет полезно, в первую очередь, работникам железной дороги. Но и обычные пользователи могут найти много интересного в разделе справки. Сотрите официальное приложение РЖД Пассажирам билеты на поезд из памяти телефона. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников.
Это один из шагов в рамках перехода на полную автоматизацию передачи замечаний и сбор отчетности через приложение «Мобильный общественный инспектор», который должен завершиться к 1 января следующего года. С его помощью общественные инспекторы в электронном виде передают ответственным лицам информацию о выявленных нарушениях, которые могут повлиять на безопасность движения поездов. Приложение можно использовать как со стационарного рабочего места через браузер, так и со смартфона. Недавно были приняты новые документы об организации общественного контроля за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта. Они определяют, как должен быть организован общественный контроль, а также полномочия и порядок работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов и других работников ОАО «РЖД». Главная новация заключается в том, что теперь работу по выявлению нарушения безопасности движения или условий, угрожающих безопасности движения, наряду с общественными инспекторами смогут выполнять и все работники компании. Уже с середины мая железнодорожники смогут вносить данные через портал «Навигатор безопасности».
По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании. За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций: Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов. Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах — как временных, так и финансовых. Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид. Мы стандартизируем и автоматизируем рутинные операции, тем самым высвобождаем время специалистов по управлению персоналом для решения действительно важных и сложных задач — для работы с людьми.