Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). История возникновения волейбола. В 1895 году американский учитель физкультуры из колледжа Уильям Морган сделал упор на игре с мячом как на отдельной спортивной дисциплине. Презентация на тему: «Волейбол» МАОУ СОШ № 27 Уценица 10 класса: Альминова Алина Маратовна. Проект по физкультуре. Волейбол, 8, 9 класс. Индивидуальный исследовательский творческий проект на тему. Сообщение, доклад, реферат по теме. Волейбол положительно влияет на нервную систему, улучшает настроение, помогает бороться со стрессами и депрессиями.
Смотреть слайды презентации Волейбол
- Презентации на тему Волейбол - скачать бесплатно презентации PowerPoint
- Презентация "Волейбол" - Презентации по физической культуре
- Волейбол в школе. Правила игры. Часть 1 / Дистанционное обучение - физкультура
- Презентация по теме: Волейбол
- Презентация на тему "Волейбол"
- Методическая работа
Тема волейбол 5 класс
Материал подготовил учитель физической культуры ГБОУ Лицей №1795 «Лосиноостровский». Презентация по физкультуре на тему: Волейбол. Автор публикации: Юсупов Ш.С. Просмотреть и скачать презентацию Волейбол для каждого (Физкрультура). Анкетирование на тему «Волейбол». презентация по физкультуре - Детские презентации, презентация, доклад, проект, конспект. Слайд 1Волейбол Презентацию выполнила Кравчук Татьяна Михайловна, учитель физической культуры МАОУ Лицей.
Презентация по физической культуре на тему "Игровые виды спорта - Волейбол""
При этом игроки одной команды не могут коснуться мяча более трех раз во время организации атаки. Мяч вводится в игру при помощи подачи одного из игроков, в случае успешной подачи, команде присуждается одно очко. Во время подачи мяча соперникам нельзя перекрывать сетку и задерживать обработку мяча.
Слайд 6 Игра ведётся сферическим мячом Окружность мяча 65-67см , Вес 260-280 гр. Слайд 7 Пляжный волейбол Существует пляжная версия игры, пляжный волейбол, в которой 2 спортсмена в каждой команде, играют на песчаной площадке 8х16 м.
При этом, игра ведётся до 2 побед в сетах, первые два сета играются до 21 очка, третий сет по необходимости играется до 15 очков. Чемпионаты мира по волейболу стали проводиться с 1949 года для мужчин и с 1952 года для женщин. Слайд 8 Техника волейбола При игре в волейбол роль техники особенно велика, поскольку технические ошибки штрафуются судьей. Для того чтобы уметь ориентироваться во всех игровых ситуациях, необходимо обладать шестью основными навыками при наличии многочисленных технических вариантов, которые в совокупности с соответствующими тактическими и физическими условиями называют игровыми навыками.
Слайд 9 Подача - Технический прием, которым мяч вводится в игру Различают подачи снизу, используемые начинающими спортсменами, и подачи сверху, при этом мяч посылается на уровне выше головы. Последние выполняются очень резко с направленным вперед кручением нападающие удары , при этом в момент удара кисть «покрывает» мяч, или следует удар запястьем без вращения, в результате чего возникает неравномерная траектория полета порхающая подача. Все подачи могут выполняться из положения боком и из фронтального положения по отношению к игровой площадке. Слайд 10 Отражение подач Отражение подач осуществляется при так называемом нижнем положении.
Обе руки вытянуты ладонями вверх, прижаты друг к другу и зафиксированы в плечевом суставе. Волейболист должен касаться мяча ладонями и, выпрямляя корпус, посылать его в нужном направлении. Слайд 11 Верхняя передача Верхняя передача используется, как правило, для подготовки к нападающему удару.
При этом, игра ведётся до 2 побед в сетах, первые два сета играются до 21 очка, третий сет по необходимости играется до 15 очков. Чемпионаты мира по волейболу стали проводиться с 1949 года для мужчин и с 1952 года для женщин. Слайд 8 Техника волейбола При игре в волейбол роль техники особенно велика, поскольку технические ошибки штрафуются судьей. Для того чтобы уметь ориентироваться во всех игровых ситуациях, необходимо обладать шестью основными навыками при наличии многочисленных технических вариантов, которые в совокупности с соответствующими тактическими и физическими условиями называют игровыми навыками. Слайд 9 Подача - Технический прием, которым мяч вводится в игру Различают подачи снизу, используемые начинающими спортсменами, и подачи сверху, при этом мяч посылается на уровне выше головы. Последние выполняются очень резко с направленным вперед кручением нападающие удары , при этом в момент удара кисть «покрывает» мяч, или следует удар запястьем без вращения, в результате чего возникает неравномерная траектория полета порхающая подача. Все подачи могут выполняться из положения боком и из фронтального положения по отношению к игровой площадке.
Слайд 10 Отражение подач Отражение подач осуществляется при так называемом нижнем положении. Обе руки вытянуты ладонями вверх, прижаты друг к другу и зафиксированы в плечевом суставе. Волейболист должен касаться мяча ладонями и, выпрямляя корпус, посылать его в нужном направлении. Слайд 11 Верхняя передача Верхняя передача используется, как правило, для подготовки к нападающему удару. Согнутые в виде воронки кисти рук с расставленными таким образом пальцами, что большой и указательный образуют «открытый» треугольник, находятся на уровне лица. Игрок, как правило, касается мяча кончиками пальцев на уровне лба.
Улучшается работа сердца и сосудов. Влияние волейбола на организм человека делает сердце и сосуды более выносливыми. Тренировки заставляют все органы работать в интенсивном режиме. Мышцы при нагрузках нуждаются в повышенном кровоснабжении, что заставляет сосуды и сердце перекачивать больший объём насыщенной кислородом крови за единицу времени.
В покое сердце выталкивает в аорту примерно 5 л крови за одну минуту: при тренировках и во время самой игры это количество увеличивается до 10-20 л. Сердце и сосуды у занимающегося волейболом человека быстро привыкают к нагрузкам и так же быстро восстанавливаются после них. Улучшается работа органов дыхания. Во время игры из-за постоянных прыжков,бега и других нагрузок на организм увеличиваются потребности тканей и органов в кислороде, дыхание становится более глубоким и интенсивным. Увеличивается жизненная ёмкость лёгких. Меняется отношение к жизни. Физически активные люди более жизнерадостны, менее подвержены резким сменам настроения, раздражительности, депрессиям и неврозам. Длительность волейбольной партии не ограничена и продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков. Если преимущество составляет менее 2 очков, то партия продолжается до тех пор, пока преимущество не будет увеличено. Матч продолжается до того момента, пока одна из команд не выиграет 3 партии.
Стоит отметить, что в пятой партии счет идет не до 25,а до 15 очков. Каждая из двух команд может иметь 14 игроков, но на поле может находиться одновременно только 6 человек. Начальная расстановка указывает порядок перехода участников по площадке, он должен сохраняться в течение всей партии. Размер стандартного волейбольного поля составляет 18 метров в длину и 9 метров в ширину. Сетка расположена таким образом, что её высшая точка находится на высоте 2,43 метра от земли на мужских соревнованиях и 2,24 метра — на женских. Эти размеры были утверждены Международной федерацией волейбола в 1925 году и являются актуальными до сегодняшнего дня. Игровая поверхность должна быть горизонтальной, плоской, однообразной и светлой. В волейболе есть понятие свободной зоны на игровом поле. Размеры свободной зоны регламентированы и составляют 5-8 метров от лицевых линий и 3-5 метров от боковых. Свободное пространство над игровым полем должно равняться 12,5 метрам.
Игровая площадка ограничивается двумя боковыми и лицевыми линиями, которые учитываются в размере поля. Ось средней линии, проведенной между боковыми, делит игровое место на две равные части 9 х 9 м. Она проводится под сеткой и разграничивает зоны соперников. Полоса атаки наносится на каждой половине поля позади средней линии в трех метрах от нее. В зависимости от положения рук при выполнении передач различаются верхние и нижние передачи двумя и одной рукой. Основой для правильного выполнения передачи является своевременное перемещение под мяч и принятие основной стойки. Передачи могут быть различными по расстоянию и высоте. По расстоянию различаются короткие и длинные передачи, а по высоте- низкие, средние, высокие. Особенностью выполнения длинных и высоких передач является более активная работа ног. При выполнении верхних передач следует обратить внимание на то, линия плеч игрока была перпендикулярна направлению, в котором выполняется передача.
Разновидностью выполнения верхней передачи является передача в прыжке. Она наиболее сложна, так как выполняется в безопорном положении. После перемещения под мяч игрок делает прыжок вверх и выносит согнутые руки над головой.
Презентация - Волейбол для каждого
заключение Волейбол — игра смелых, темпераментных, решительных, физически развитых, обладающих мгновенной реакцией и смекалкой. Анкетирование на тему «Волейбол». Презентация на тему Волейбол 9 класс к уроку по физкультуре.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Презентация "Волейбол" скачать
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Доклад "Волейбол" • СПАДИЛО
- Волейбол презентация, доклад
- Презентация по волейболу (10-11 класс)
Презентация на тему по физической культуре на тему Волейбол.
Презентация "Волейбол" | Проект по физкультуре. Волейбол, 8, 9 класс. Индивидуальный исследовательский творческий проект на тему. Сообщение, доклад, реферат по теме. |
Презентация по физической культуре на тему "Игровые виды спорта - Волейбол"" | Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа в американском городе Холеоке. |
Волейбол. презентация
вид спорта площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. Слайд 1Волейбол Презентацию выполнила Кравчук Татьяна Михайловна, учитель физической культуры МАОУ Лицей. Презентация на тему Волейбол 9 класс к уроку по физкультуре. Презентация направлена на улучшение навыков игры в Волейбол. это способ введения мяча в игру. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая. Из истории волейбола Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа Ассоциации молодых христиан в американском городе Холиоке (штат Массачусетс).
Волейбол: история, правила, экипировка, польза, противопоказания
Игроки располагаются на площадке следующим образом: трое ближе к сетке и трое около задней линии. Игра начинается подачей игрока, стоящего за линией площадки. Подающий игрок подбрасывает мяч и ударом одной руки по мячу направляет его в сторону противника. Подача считается выполненной, если игрок, подбросив мяч, коснулся его рукой. Каждая команда должна отбить мяч не более чем 3 удара, не давая ему упасть на землю. Один и тот же игрок не имеет права прикоснуться к мячу 2 раза подряд.
Одновременное прикосновение двух игроков одной команды считается за 2 удара. Если мяч в этих случаях пролетит над сеткой, то команда, совершившая ошибку, теряет подачу или проигрывает очко. Если мяч коснется веток деревьев, потолка, снарядов, он считается выбывшим из игры. Команде за такой удар засчитывается ошибка. Мяч считается проигранным, когда он коснулся земли, если команда ударила более 3 раз, если мяч был задержан в руках или телом, если его не отбили, а кинули, если игрок ударил его ногами, если один и тот же игрок коснулся его 3 раза, если игрок прикоснулся к сетке, наступил на среднюю линию, перенес руку над сеткой, касаясь при этом мяча на стороне противника, если мяч приземлился за площадкой или был выбит под сетку.
Для выигрыша партии команда должна набрать 25 очков, с минимальным разрывом в 2 очка. При равном счете 24:24, 25:25 игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка 26:24, 27:25 и т. В решающей партии игра продолжается до 15 очков, с минимальной разницей в 2 очка. После набора одной из команд 8 очков команды меняется сторонами, сохраняя прежнюю расстановку. Побеждает команда, выигравшая первой три партии 3:0, 3:1, 3:2.
Развитие двигательных способностей Занятия волейболом улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательных систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц. Постоянное взаимодействие с мячом способствует улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве. Развивается мгновенная реакция на зрительные и слуховые сигналы. Волейбол требует от занимающихся максимального проявления физических качеств, волевых усилий и умение пользоваться приобретенными навыками. Волейбол прекрасно развивает физические способности: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Силовые способности определяются мышечными напряжениями и соответствуют различным формам изменения активного состояния мышц. Для развития силы рекомендуются силовые упражнения на группы мышц, которые принимают активное участие в выполнении технических приемов. Средствами для силовой подготовки волейболистов являются: Упражнения в преодолении собственного веса приседания, подтягивания, прыжковые упражнения и др. Ударные упражнения, в которых собственный вес увеличивается за счет инерции свободно падающего тела прыжки с тумбы с мгновенным последующим выпрыгиванием вверх. Под быстротой понимают комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по преимуществу определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции.
Быстрота двигательной реакции характеризуется минимальным временем от подачи какого-либо сигнала до начала выполнения движения и представляет собой сенсорную реакцию. Выносливость выражается через совокупность физических способностей, поддержание длительности работы в различных зонах мощности: максимальной, субмаксимальной околопредельной , большой и умеренной нагрузок.
Действующим чемпионом мира среди мужчин является сборная Польши, среди женщин — сборная Сербии. Правила игры в волейбол Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м.
Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65—67 сантиметров, массой 260—280 г. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле во время игры могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться. Игра начинается вводом мяча при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон.
После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке. Игроки располагаются на площадке следующим образом: трое ближе к сетке и трое около задней линии. Игра начинается подачей игрока, стоящего за линией площадки. Подающий игрок подбрасывает мяч и ударом одной руки по мячу направляет его в сторону противника. Подача считается выполненной, если игрок, подбросив мяч, коснулся его рукой. Каждая команда должна отбить мяч не более чем 3 удара, не давая ему упасть на землю.
Один и тот же игрок не имеет права прикоснуться к мячу 2 раза подряд. Одновременное прикосновение двух игроков одной команды считается за 2 удара. Если мяч в этих случаях пролетит над сеткой, то команда, совершившая ошибку, теряет подачу или проигрывает очко. Если мяч коснется веток деревьев, потолка, снарядов, он считается выбывшим из игры. Команде за такой удар засчитывается ошибка. Мяч считается проигранным, когда он коснулся земли, если команда ударила более 3 раз, если мяч был задержан в руках или телом, если его не отбили, а кинули, если игрок ударил его ногами, если один и тот же игрок коснулся его 3 раза, если игрок прикоснулся к сетке, наступил на среднюю линию, перенес руку над сеткой, касаясь при этом мяча на стороне противника, если мяч приземлился за площадкой или был выбит под сетку.
Для выигрыша партии команда должна набрать 25 очков, с минимальным разрывом в 2 очка. При равном счете 24:24, 25:25 игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка 26:24, 27:25 и т. В решающей партии игра продолжается до 15 очков, с минимальной разницей в 2 очка. После набора одной из команд 8 очков команды меняется сторонами, сохраняя прежнюю расстановку. Побеждает команда, выигравшая первой три партии 3:0, 3:1, 3:2. Развитие двигательных способностей Занятия волейболом улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательных систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц.
Игру придумал преподаватель физкультуры колледжа Вильямс Морган, он же и придумал первые правила. Эпизод начинается с подачи через сетку подающий находится за линией своей площадки , после чего игроки неприятельской команды, передавая мяч друг другу не более двух раз, третьим ударом отправляют через сетку. Команда получает очко и право на следующую подачу, если соперник не сумеет отбить мяч и он коснется земли либо пола или не перекинет мяч обратно через сетку за три касания. Выигрывает партию команда, набравшая 25 очков. Каждый прием имеет несколько способов выполнения. Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону. Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки с целью приземлить мяч на половине противника или максимально усложнить приём.
В презентации кратко освещены правила игры, рассказывается о разметке площадки. Данную презентацию можно использовать для изучения теоретической части раздела "волейбол" а также для изучения обучающимися освобожденными от практических занятий по физической культуре.
Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол — презентация
Быстрота двигательной реакции характеризуется минимальным временем от подачи какого-либо сигнала до начала выполнения движения и представляет собой сенсорную реакцию. Выносливость выражается через совокупность физических способностей, поддержание длительности работы в различных зонах мощности: максимальной, субмаксимальной околопредельной , большой и умеренной нагрузок. Каждой зоне нагрузок присущ свой своеобразный комплекс реакций органов и структур организма. Для развития выносливости рекомендуется бег с небольшой интенсивностью, бег с ходьбой, плаванье. В дальнейшем упражнения в переменном темпе. Целесообразно сочетать упражнения на выносливость с развитием быстроты. Ловкостью принято называть способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи. Ловкость выражается в умениях быстро овладевать новыми движениями, точно дифференцировать различные характеристики движений и управлять ими, импровизировать в процессе двигательной деятельности в соответствии с изменяющейся обстановкой. Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений подвижностью в суставах. Ловкость воспитывают посредством обучения двигательным действиям и решения двигательных задач, требующих постоянного изменения структуры действий. При обучении обязательным требованием является новизна разучиваемого упражнения и условий его применения.
Элемент новизны поддерживается координационной трудностью действия и созданием внешних условий, затрудняющих выполнение упражнения. Основным средством развития ловкости являются следующие упражнения: баскетбол, ручной мяч, акробатические и др. Гибкость — способность выполнять движения с большой амплитудой. Наличие гибкости связано с фактором наследственности, однако на нее влияют и возраст, и регулярные физические упражнения. Различают гибкость динамическую проявленную в движении , статическую позволяющую сохранять позу и положение тела , активную проявленную благодаря собственным усилиям и пассивную проявленную за счет внешних сил. Пассивная гибкость определяется по амплитуде движений, совершаемых под воздействием внешних сил. Активная гибкость выражается амплитудой движений, совершаемых за счет напряжений собственных мышц, обслуживающих тот или иной сустав. Величина пассивной гибкости всегда больше активной. Под влиянием утомления активная гибкость уменьшается, а пассивная увеличивается. Гибкость развивают в основном с помощью повторного метода, при котором упражнения на растягивание выполняют сериями.
Активная и пассивная гибкость развиваются параллельно. Уровень развития гибкости должен превосходить ту максимальную амплитуду, которая необходима для овладения техникой изучаемого двигательного действия. Этим создается так называемый запас гибкости. Достигнутый уровень гибкости необходимо поддерживать повторным воспроизведением необходимой амплитуды движений. Для развития гибкости предлагаются преимущественно упражнения на растягивание, выполняемые сериями с постепенным увеличением амплитуды и темпа, один или два раза в день Заключение Волейбол - игра, способствующая всестороннему развитию. Она развивает ловкость, гибкость, силу, выносливость, координацию движений. Во время игры интенсивность нагрузки меняется от малой до максимальной и протекает в различных зонах энергосбережения организма аэробной, аэробно- анаэробной и анаэробной , что способствует повышению уровня функциональных возможностей занимающегося.
С 1927 года проводится ежегодное первенство Москвы. В последующие годы волейбол получает повсеместное развитие. В нём участвовали команды со всей страны. Однако, несмотря на бурное распространение и популярность новой игры, и целый ряд новинок, которые привезли на этот чемпионат команды, спортивное мастерство волейболистов находилось ещё на низком уровне. Но несмотря на огромные трудности военного времени, спортивная жизнь в стране не замирала. В 1943 году разыгрывается первенство Москвы, в 1944 году первенство и кубок Москвы по волейболу. В 1945 году вновь проводится первенство СССР. Такая организация игры и принесла команде титул чемпионата СССР и дала толчок дальнейшему развитию тактики волейбола. В 1947 году советские волейболисты, участвуя в соревнованиях на международном фестивале демократической молодёжи в Праге, заняли первое место. После выступления Всесоюзной волейбольной секции в члены этой организации 1948год волейболисты СССР, становятся участниками всех международных соревнований. Наши сборные команды мужчин и женщин побеждают и в первенстве Европы. Свои чемпионские титулы они подтверждают и в последующие два года. Летом 1952 года первенство мира проводилось в Москве. Советские волейболисты и волейболистки в этих соревнованиях стали сильнейшими в мире. Вся площадка разделена на две равные половины средней линией, над которой подвешивается сетка. Высота сетки зависит от возраста и пола играющих. В игре участвуют 12 игроков по 6 игроков с каждой стороны , и ведётся она мячом весом 250грамм и окружностью 65-68 сантиметров. Смысл игры в том, чтобы не дать мячу упасть на своей площадке, прилагая усилия для падения его на стороне противоположной команды. Действия играющих, ограниченные правилами, выполняются игровыми приёмами: подачей, передачей, нападающих ударом и блокированием. Исходными положениями для игровых приёмов будут стойки при действиях на месте и перемещения при действиях в движении. Игра состоит из трёх или пяти партий, в каждой счёт ведётся до 25 очков. Побеждает та команда, которая выиграет две партии из трёх или три из пяти. Если первую партию выигрывает одна команда, а вторую другая, то проводится третья, решающая. Аналогичные условия и при игре из пяти партий. После каждой партии команды меняются площадками. Расположение игроков на площадке следующее.
Проводился эксперимент с ограничением волейбольных партий по времени, однако в октябре 1998 года на конгрессе FIVB в Токио было принято ещё более революционное решение — играть по системе «ралли-пойнт» каждую партию: первые четыре до 25 очков, пятую — до 15. В 1996 году разрешены касание мяча любой частью тела и активная игра ногой, в 1997 году FIVB предложила национальным сборным включать в свои составы игрока либеро. Новые правила Слайд 12 В этот период продолжали совершенствоваться и не связанные с изменениями правил техника и тактика игры. В начале 1980-х появилась подача в прыжке и почти перестала применяться боковая подача, увеличилась частота нападающих ударов с задней линии, произошли изменения в способах приёма мяча — прежде непопулярный приём снизу стал господствующим, а приём сверху с падением почти исчез. Сузились игровые функции волейболистов: например, если раньше в приёме были задействованы все шесть игроков, то с 1980-х годов выполнение этого элемента стало обязанностью двух доигровщиков. Игра стала более силовой и быстрой. Волейбол увеличил требования к росту и атлетической подготовке спортсменов. Если в 1970-е годы в команде могло не быть вообще ни одного игрока ростом выше 2-х метров, то с 1990-х годов всё изменилось. В командах высокого класса ниже 195—200 см обычно только связующий и либеро. Слайд 13 С 1990 года стала разыгрываться Мировая лига — ежегодный цикл соревнований, призванный увеличить популярность волейбола во всём мире. С 1993 года проводится аналогичное соревнование у женщин — Гран-при. Со второй половины 1980-годов в Италии создаётся первая по-настоящему профессиональная лига, организация которой становится примером для национальных чемпионатов других стран. В 1985 году в Холиоке открыт волейбольный Зал славы, в который заносятся имена наиболее выдающихся игроков, тренеров, команд, организаторов, судей. Слайд 14 Советские волейболисты — 6-кратные чемпионы мира, 12-кратные Европы, 4-кратные победители Кубка мира. Слайд 15 Всероссийская федерация волейбола ВФВ образована в 1992 году. Генеральный директор федерации — Александр Ярёменко. Мужская сборная России — чемпион Олимпийских игр в Лондоне 2012 , 2-кратный победитель Кубка мира 1999, 2011 и Мировой лиги 2002, 2011.
Основные приемы игры Бег применяют при сравнительно больших перемещения , а прыжки — при выполнении нападающих ударов и блокирования. Перемещения надо включать в разминку на каждом занятии. Это может быть бег из различных исходных положений сидя, лежа, спиной вперед и др. Основные приемы игры Передача мяча сверху двумя руками является основным техническим приемом. Игрок должен правильно выйти к мячу и выбрать исходное положение. Техника выполнения: ноги согнуты в коленях, одна нога впереди. Туловище вертикально, руки вынесены вперед-вверх и согнуты в локтях, кисти на уровне лица. Кисти образуют «ковш», пальцы напряжены и слегка согнуты. При передаче ноги и руки выпрямляются, и мячу придается нужное направление. Основные приемы игры Слайд 13 Прием мяча снизу над собой. Подачу или нападающий удар обычно принимают снизу двумя руками. Для приема игрок занимает среднюю или низкую стойку. Руки выпрямлены и опущены, кисти соединены «кулак в кулак» или «ладонь в ладонь».
Презентация на тему «Волейбол»
Презентацию подготовила Учитель физической культуры ГОУ СОШ № 324 Афанасьева Волейбол (англ. volleyball от volley — «ударять мяч с лёта» (также переводят Волейбольная площадка. Презентация на тему: "Волейбол". Проект по физкультуре. Волейбол, 8, 9 класс. Индивидуальный исследовательский творческий проект на тему. Сообщение, доклад, реферат по теме. Презентация по физкультуре на тему: Волейбол. Автор публикации: Юсупов Ш.С. Презентация на тему Волейбол к уроку по физкультуре.
Происхождение волейбола
- 🗊Волейбол - презентация по физкультуре
- Презентация по физической культуре " Волейбол" 7 класс
- Презентация на тему по физической культуре на тему Волейбол.
- Содержание
- Волейбол — Википедия
Фон для презентации волейбол
Методическая работа | учитель физической культуры МАОУ гимназия № 16 города Тюмени. |
Волейбол картинки для презентации по физкультуре | Здесь была ссылка на работу Презентация по физкультуре на тему "Волейбол" (7 класс) автора Шульгина Лариса Николаевна. |
Презентация по физической культуре на тему Волейбол. | Просмотреть и скачать презентацию Волейбол для каждого (Физкрультура). |